Приборная панель., Режим подсветки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приборная панель., Режим подсветки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Вопрос к гуру авто-электрики (сами знаете кто это
![]() Как сделать что бы при первом повороте ключа когда включается большая часть устройств, загоралась подсветка приборов. В штатном режиме она будет гореть только при включённых габаритах ....... а как сделать что бы она от оных не зависла? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
И опять спасибо WADIE! ;) Вчера сделали с корешем индикатор холодного двигателя, сегодня подсветку приборной панели. У меня установлены ДХО, поэтому приборка видна не очень хорошо без подсветки. Все сделал разрезанием и пайкой проводов со стороны штекеров. Разумеется, с применением термоусадки и, затем, шумоизоляции.
-- Getz 1.4, MT5, 2009г. Комплектация BJ101101E. Несколько замечаний: Ребята, внимательно читал, перечитывал и вникал в эту тему. Поднял принципиальные схемы, чтобы сверить контакты и провода. Вобщем по-моему где-то вы опечатались. 11 контакт M07-1 это желтый провод (0.85), по схеме он тоже желтый. "Плюс" здесь появляется при положении ключа в ON (второе положение ключа). А вот 12 контакт это "плюс" всегда, провод красный. 10 контакт не используется в штекере. Смутила нумерация контактов на штекере. Там почему-то вся нумерация идет не справа налево, как на схеме, а слева направо. Пришлось взять в руки тестер и все померить. 19 контакт - розовый провод, 20 контакт - серый, штекер M07-1. Кратка инструкция кто будет резать провода (нумерация согласно схеме в документации, разъем держу лицом к себе, проводами от себя): Режем 14 контакт М07-2 (черный провод); режем 19 контакт M07-1 - розовый провод; режем 20 контакт - M07-1 серый провод; режем 11 контакт M07-1 желтый провод. Серый провод (20) М07-1 из штекера соединяем с обоими концами разрезанного черного провода (14) М07-2. Серый провод из жгута изолируем. Т.к. провод пойдет к штекеру М07-2, все же лучше его аккуратно нарастить, потому как весь жгут уходит в консоль и обрезать его под корень, мне кажется, как-то неправильно. Розовый провод (19) М07-1 из штекера соединяем с обоими концами разрезанного желтого провода (11) М07-1. Розовый провод из жгута изолируем. Все. Делов минут на 30 если все понятно с проводами. WADIE - еще раз отдельная благодарность! Я счастливый прямо как ребенок с машинокой на радиоуправлении в начале 90-х! ))) Сообщение отредактировал allexnew - 27.6.2013, 23:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Update:
Кто будет делать: Парни, будьте внимательны. Не включайте зажигание при отключенной приборной панели. В противном случае в блоке SRS повиснет ошибка об отсутствии индикаторной лампы AirBag. Из-за этой ошибки лампа будет просто гореть 6 секунд и гаснуть, вместо того, чтобы мигать 6 секунд и гаснуть. Подробнее За консультацию спс Александру23. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:53 |