Вой ролика грм после замены ремня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вой ролика грм после замены ремня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
Всем доброго времени суток. Собственно поменял ремень грм на гетце 1.4, сразу же появлся гул (похожий на тот который появляется если ремень перетянуть), при работе двс. Снял прводные ремни, завел без них, гул остался, стетоскопом определил, что воет натяжной ролик. Все запчасти новые и оригинальные (покупались правда через эксист). Пробовал менять натяжение (раза 3) - толку ноль. Поставил старый ролик - тоже гудит. Я не могу понять каким образом его вообще там можно перетянуть, если он регулируется автоматически пружиной. Подскажите кто находил выход из этой проблемы, ибо на форумах люди жалуются на точно такую же ситуацию после замены ремня, но никто не сообщает как он ее решил?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
выть может и помпа !!!
вообще все резьбовые соединители ( гайки, болты, винты ) надо тянуть с определенным усилием ( что-бы и надежно держало = не отвернулось , и что-бы крепеж не сорвать=поломать ) , а для нормирования усилия и служит динамометрический ключ ... но чаще всего усилием затяжки пренебрегают и тянут на авось ( на глазок , на рывок ,... с ноги ... с трубы ... ) как пример неправильной затяжки - отлом шпильки крепления колеса ... а в ремонте двигателя без динамометрического ключа не обойтись ... ( как пример: снятие - установка головки блока цилиндров двигателя ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
выть может и помпа !!! вообще все резьбовые соединители ( гайки, болты, винты ) надо тянуть с определенным усилием ( что-бы и надежно держало = не отвернулось , и что-бы крепеж не сорвать=поломать ) , а для нормирования усилия и служит динамометрический ключ ... но чаще всего усилием затяжки пренебрегают и тянут на авось ( на глазок , на рывок ,... с ноги ... с трубы ... ) как пример неправильной затяжки - отлом шпильки крепления колеса ... а в ремонте двигателя без динамометрического ключа не обойтись ... ( как пример: снятие - установка головки блока цилиндров двигателя ) Пробовал заводить без навесного на несколько секунд - воет. Так что помпу исключаем. Я знаю что такое динамометрический ключ :). В конкретном случае, с ремнем ГРМ, он может пригодиться только для затяжки шкива на колене и затяжки колеса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 8:07 |