Одинаковы ли верхний и нижний лямда-зонды? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Одинаковы ли верхний и нижний лямда-зонды? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2,106 Регистрация: ![]() |
При последней замене приемной трубы (той, что с гофрой) столкнулись с небольшой проблемой: значительная часть резьбы датчика кислорода при выворачивании осталась в старой трубе.
Не уверен, что датчик в будущем переживёт еще одну замену. Пошарил в интернет-магазинах. В некоторых утверждают, что в машине установлены два одинаковых датчика, в некоторых пишут, что они разные. Вопрос: правильно как? Если кто-то знает точный код нижнего датчика, не откажите в любезности, его написать. Спасибо всем откликнувшимся. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Очередной раз заменили гофру до Сheсk успели. Но после замены он проявился и со слов мастера через сканер выходила ошибка Нижней или Второй лямбды.Им сбросить не удалось-рекомендовали сменить датчик(ошибка температуры а остальное норм).Но решили немного поездить тк иногда после неск запусков Check может погаснуть.Не дождались и на стоянке сбросили клемму аккум более чем на 10 минут.Видимо откат настроек к заводским и Норм. Может кому пригодится.
Сообщение отредактировал DavidST - |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |