Санкт-Петербург. Компания "Восток-Авто". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Санкт-Петербург. Компания "Восток-Авто". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте представителю дилера на форуме или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 12.5.2006 Из: Петербург ![]() |
Уважаемые участники форума, из практики, большая часть вопросов из этого раздела форума касаются совершенно конкретных ситуаций. И оно понятно. К тому же, в этом случае сроки, в которые необходим ответ короткие. Потому, целесообразнее адресовать их конкретным сотрудникам компании.
Например, вопрос Леонида был разрешен банально по телефону, и к тому же для того, что бы на него ответить необходимо больше информации. По второй части его вопроса могу сказать, что большую часть гарантийных вопросов, у нас, решается на уровне мастера. По этому, гарантийные ремонты в выходные дни проводятся так же как и в будни. Исключением могут быть только технически сложные случаи или случаи, требующие подтверждения. Ответа на второй вопрос точно не знаю, поскольку занимаюсь сервисом. Думаю, были на то причины. Ведь, лучше, не будучи уверенным, что выполнишь не брать на себя обязательств. Последний вопрос резонно задать мастерам малярно-кузовного производства. Они прежде, чем дать ответ, наверняка расспросят Вас о характере повреждений. В таком виде как сейчас вопрос ответа не имеет. Я считаю, что В-А достаточно открытая и дружелюбная компания. Для удобства клиентов на сайте компании уже несколько лет существует раздел «Сотрудники» с электронными адресами и телефонами всех ответственных сотрудников ww.hyundai.com.ru/staff/service/ Обращаетесь и ответ получите значительно быстрее. Одна просьба, при выборе того, кому адресовать вопрос не стоит исходить из соображений «чем выше, тем лучше» Генеральный директор не сможет сообщить, сколько стоит ТО. Это работа диспетчера. Я же, как руководитель подразделения буду благодарен, если сообщите обо всех наших промахах моего подразделения. Алексей Николаев |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 1:19 |