Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
Dif
сообщение 29.6.2010, 12:22
Сообщение #551


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



После установки Коней, задние колёса при 80кг и выше на заднем сидении, начинаю задевать.
1.Задевают за отбортовку крыла изнутри, но не сильно, всякие надписи на шине подтераются.
2. Задевают об уголок на крыле, к которому крепится уголок бампера. Самое злобное место, реально порезало угол шины.
3. Задевает в самом верху об внутреннюю нишу крыла, так сказать об внутренний металлический подкрылок.

Развалил задние колёса, подложив под нижние болты развальные шайбы от классики. шайбы имеют форму подковы, поэтому откручивать ступицу до конца не надо, просто ослабить по 4 болта. подложить шайбы и закрутить. Толщина шайбы - гдето 1.2-1.3мм

Теперь первые 2 пункта нормуль, но об нишу задевает. 205\45\R16 ET38.

Чё делать народ? Предложили поставить отбойники от газели внутрь пружин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.6.2010, 13:30
Сообщение #552


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Цитата(Йарик @ 29.6.2010, 13:13) *
Перед ровно 1 виток. Боюсь перед слишком низко.... из гаража выезжал, долбанулся болтами....

надо наискосок проезжать кочки)

а ваще, проблем не испытываю -1 виток +kyb -защита +распорка =комфорт)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 30.6.2010, 4:19
Сообщение #553


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Вчера получил передние аморты Kayaba AGX от Акцента. Буду колхозить их на гетц, о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.7.2010, 0:28
Сообщение #554


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Вообще, нормально так....
Сегодня недалеко от дома испытал,,, поворотик есть один, скоростной. Вошел на скорости чтоб спровацировать снос передней оси, ну место хорошо знакомое, поворот неслепой, много раз проходившийся быстро, зона вылета, относительно безопасна.... И тут опа, а его можно теперь пройти быстрее, и нету не сноса не крена.... а всего то пружинки укоротил....
Нету опасения типа "ой блин, колея начинается в 4-м ряду на МКАДе РУКИ НА РУЛЬ!". Машинка наконец то держит прямую без уводов.
Так что, харэ теории....
Опыт показывает что это есть хорошо!
Думаю эйбыхи иил HR с конями, конечно, лучше, но была у меня только болгарка и набор ключей;)

Dif
А резину изнутри не жрет?

Вот передние бы развалить чуток....

Сообщение отредактировал Йарик - 1.7.2010, 0:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 1.7.2010, 5:31
Сообщение #555


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Изнутри хз, колёса взял бу, и 2 задние шины ужё были конкретно съедены изнутри. и явно гораздо большим развалом. А вообще я смотрю, у многих авто такой развал как у меня с завода. Наварро говорл что у него всё нормально, у него тоже развален зад
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.7.2010, 6:48
Сообщение #556


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Ну как сказать "нормально"... када задние тормоза были барабанные и 205/45 R16- цепляло за крыло (с двумя пассажирами сзади), поставил по 1мм шайбочке под нижние болты (крепления задней ступицы к балке) и задевать перестало, а после установки дисковых Lukas, вылет увеличился на 6мм с каждой стороны (поставил полноценные развальные пластины, вместо шайб и проставки по 5мм) -про пассажиров сзади пришлось забыть, поэтому и стал городить обвес с расширением арок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 1.7.2010, 7:24
Сообщение #557


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



так у тебя же вроде сзади дивана вообще нет.
А у меня задевает внутри арку, и расширители не помогут. Резину вроде не трёт, но краску или антикор, не знаю чё там, стёрло. Но полноценные испытания не проводил. едко сзади пасажиры ездиют :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.7.2010, 7:50
Сообщение #558


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А они, видимо с завода идут еже слегка развалены, мне тоже сказали что задний мост не регулируется, но развал есть в пределах допуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 1.7.2010, 10:31
Сообщение #559


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Dif @ 1.7.2010, 7:24) *
... у меня задевает внутри арку, и расширители не помогут...

Если арку (железо) срезать нафик и приклеить расширитель -то поможет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 1.7.2010, 22:06
Сообщение #560


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Кстати после установки Коней заметил прикольную штуку:
Раньше родные сидения сильно не нравились, неудобные, и с боков почти не держат. Короче болтало в них в поворотах. И первостепенной задачей была их замена. Но так получилось, что сначала поменял аммортизаторы.
Сиденья от этого удобней не стали, но заметил что в них меньше стало болтать, и не приходится поправляться после серии поворотов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 6.7.2010, 19:53
Сообщение #561


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(8осемь @ 30.6.2010, 4:19) *
Вчера получил передние аморты Kayaba AGX от Акцента. Буду колхозить их на гетц, о результатах отпишусь.

Попробовал сегодня поставить передние аморты KYB AGX от Акцента на Гетц.
Проблемы две:
1. некуда крепить стойку стабилизатора
2. вторая хуже, оказывается поворотный кулак Гетца толще на 3 мм. чем кулак акцента в месте крепления стойки.
Завтра попрбую собрать все это дело на Акцентовских поворотных кулаках
Фотки тоже завтра
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 7.7.2010, 7:34
Сообщение #562


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




во7
На акценте кулак сделан под 13й тормозной диск... придёцо менять супорта на газелевские и 14е диски с геца...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 12:41
Сообщение #563


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Вот они KYB AGX

Стойка собрана с гетцовской пружиной и верхней чашкой пружины

KYB Excel-g и KYB AGX


Сообщение отредактировал 8осемь - 7.7.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 12:44
Сообщение #564


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Поворотные кулаки от Акцента в сборе

Поворотный кулак от Акцента нормально сопрягается с гетцевским рычагом, но возникла проблема с рулевой рейкой

Решили все-таки оставить гетцовские поворотные кулаки немного доработав их и амортизаторы


Сообщение отредактировал 8осемь - 7.7.2010, 12:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 12:49
Сообщение #565


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Продолжение следует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 7.7.2010, 22:14
Сообщение #566


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




В общем собрал машину, доехал от работы до дома, впечатлений пока мало.
1. Без переднего стабилизатора на грунте ярко выражена избыточная поворачиваемость. Но окончательный вывод делать пока рано, так как сзади пока что остались стоять Excel-G + Eibach-30мм.
2. На сход-развал загнать не успел, но даже на глаз видно, что развал колес сильно ушел в минус, пока не знаю что с этим делать.
3. Первые впечатления от работы KYB AGX сугубо положительные, очень энергоемко без зубодробительной жесткости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 7.7.2010, 22:50
Сообщение #567


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




респект тебе))))

у тебя собственный сервис если позволяешь себе такие развлекушки?!:)
а почему решил не ставить акцентовские кулаки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 8.7.2010, 7:28
Сообщение #568


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




8осемь
А что насчет стойки стабилизатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 8.7.2010, 10:24
Сообщение #569


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Кудрявый @ 7.7.2010, 23:50) *
у тебя собственный сервис если позволяешь себе такие развлекушки?!:)

:) Нет, своего сервиса нет, но есть доступ к сервису и складу оф.дилера
Цитата(Кудрявый @ 7.7.2010, 23:50) *
а почему решил не ставить акцентовские кулаки?

На фотке не очень хорошо видно, с акцентовским кулаком не срастается рулевая тяга, ее нужно укорачивать сантиметров на 6-7. На складе рулевой тяги от Акцента не оказалось в наличии, а то бы попробовали поставить вместо гетцовской рулевой тяги акцентовскую

Цитата(Artal @ 8.7.2010, 8:28) *
А что насчет стойки стабилизатора?

Пока ничего, езжу без стабилизатора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 9.7.2010, 8:59
Сообщение #570


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




КРУТО! Ну ждем полного отчета о твоем колхозе!!! разница по рулежке с кайбой ексель гэ заметна? ваще все там показатели... ровность мягкость сбитость подвески?! просто интересно у самого кайба гэ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 10.7.2010, 21:08
Сообщение #571


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




В общем, эксперимент признан неудачным, аморты демонтированы и переданы для эксплуатации акцентоводу.
Сами аморты произвели очень приятное впечатление, по энергоемкости это именно то, что я искал.
Но масштаб переделок авто для возврата нормального развала колес и переднего стабилизатора вызывает сомнения в целесообразности.
Буду ждать заказанный комплект XYZ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 12.7.2010, 7:16
Сообщение #572


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




8осемь
Ну вот...

А я, по поводу крепления стабилизатора, хотел предложить установить крепления наподобие хомута, если сделать хорошо, то должно исключиться перемещение крепления... колхоз, конечно, еще тот, но это лучше чем ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 18.7.2010, 12:27
Сообщение #573


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




К спортивной это не относится, но к подвеске относится, потому сюда вопрос.
Хочу уронить, но эйбахи уже не найти. Штатные пружины запилить смысл есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.7.2010, 12:38
Сообщение #574


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



MrSAS, запилил по витку, доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.7.2010, 18:48
Сообщение #575


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




http://foto.mail.ru/list/yarikus/417

Да легко.
Есть и + есть и -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 18.7.2010, 20:16
Сообщение #576


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



а никто не собирается айбахи снимать и ставить сток? Хочу себе пружины прикупить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 18.7.2010, 20:48
Сообщение #577


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Kuzz
Йарик
о ништяк спасибо. будем подрезать значт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 26.7.2010, 15:52
Сообщение #578


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Добрый вечер, есть несколько вопросов по амортизаторам.
Есть возможность изменить характеристики амортизатора.
1. На сколько сильно отличается сжатие кони или хиза в среднем положении (без пружин ) от стоковых гетца ?
2. И с каким усилием при этом вытягивается шток обратно, если тянуть его руками обратно?
3. Что должно быть тяжелее вдавливать шток или вытаскивать?

Извините что написал немного корявым языком, но по другому не получается сформировать вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 26.7.2010, 21:27
Сообщение #579


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, может не стОит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 27.7.2010, 9:27
Сообщение #580


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Передние уже разрезаны , путем перебора пластинок в поршне на сжатие идет тяжело , но не так как на полностью закрученном кони , вытаскивается шток достаточно легко. Амортизатор сделаю разборным. Во внутрь думаю лить мотул но пока ещё е определился с вязкостью , а от неё тоже многое зависит. С задними ещё не определился, либо возьму такие же как у тебя, либо нерабочие от гетца или восьмерки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.7.2010, 16:20
Сообщение #581


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, тады лови мои наблюдения:
на газовых аммортах (каяба, мандо, насчет коней не знаю) - шток вылазит сам под давлением газа. вдавливается трудно.
на масляных (2108) вылазит с большим трудом, вдавливается ощутимо легче.
завтра буду разбирать саазы, надо клапана переделывать.

расскажи, что с передними стойками сделал?
каяба на передке до уровня саазов по жесткости не тянет, думаю вкладыши 8е туда тоже впихать. но еще ничего не мерил. ты правил штатные амморты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 29.7.2010, 16:53
Сообщение #582


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




я развольцевал штатные амортизаторы гетца , газового подпора в них уже не было так как сальник уже не такой герметичный. Штатный амортизатор двух трубный , на второй трубе так же есть клапан и его переделать не получится так как он не разборный . Я переберал пластинки поршня на одном из штоков, характеристики довольно сильно меняются. Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 29.7.2010, 16:55
Сообщение #583


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(allpoa @ 29.7.2010, 17:53) *
Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.



Ага, если перелить маслецо то будешь ездить на стальных трубах)))))))))))))
Автор, зачет, не идешь легким путем.... ты бы эта фотоотчет бы сделал... если это все будет здорово и крепко, то респект и ужавение тебе!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 29.7.2010, 17:00
Сообщение #584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




отчет обязательно сделаю, только изза отсутствия сварки и свободного времени дело движется медленно.
Я заметил что если заполнять больше чем на половину стойку маслом то она мягче становится. Ломом её очень легко сделать нужно либо залить обычное масло либо клапан сделать не пропускным и тогда масло будет через клапан в трубе ходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.7.2010, 17:08
Сообщение #585


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



как интересно сделал стойки разборными.... я тады свои старые тожа разберу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 10:07
Сообщение #586


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




сбиваешь верхнюю крышку на стойке , там края завольцованны что бы сальник не вылетел при раскрытии стойки, спиливаешь около 5 мм ( я стачивал на наждаке ). Теперь осталось найти комплект для переделки стоек в разборные от ваза. Мне механик говорил что там кусок трубы с резьбой и гайка . С помощью этого комплекта крепят вкладыши в стакане стойки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 10:40
Сообщение #587


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Жёсткость перебранной стойки будет зависеть не только от уровня жидкости в ней, но и от её "текучести", масло как правило (каким бы оно ни было морозоустойчивым) сильно дубеет при морозе... искать термостабильное масло трудно и непонятно где... Издавна (когда на ТАЗы спортивных подвесок не было) перебирали аморты на глицерине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 13:18
Сообщение #588


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




есть масло для телескопических вилок мотоцикла , у мотула большой выбор, самое густое 20 w , изменение текучести при -25 , 15 w вроде при -35, вроде не плохо. 350 р за литр. Можно изменить характеристики амортизатора только за счет вязкости масла и количества. Нашел в интернете таблицу по амортизаторам ohlins там сказано что xем выше уровень масла, тем жестче и прогрессивнее работает стойка в конце хода. Получается можно не перебирать клапан амортизатора а подобрать необходимую вязкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 13:41
Сообщение #589


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



allpoa, а зачем намеренно упираться в избыточную жёскость на сжатие? Это уже койловер получается для езды по дороге близкой к идеалу... Ведь за сжатие в нашей подвеске в основном отвечает упругий элемент подвески-пружина.... мож просто жёсткие воткнуть и хватает (во всяком случае мне). А вот на отбой, чтоб колесо не прыгало при разгоне, как раз и отвечает вцелом совокупность характеристик упругости как элемента сжатия, так и "компенсатора козления"-амортизатора...


Сообщение отредактировал Синий - 30.7.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.7.2010, 13:44
Сообщение #590


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Синий, ну мне вот нада пожоще сжатие потому что иначе колеса по аркам трут на кочках...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 15:25
Сообщение #591


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Синий с пружинами я протупил и теперь уже нет той вкусной цены, так что придется пилить.По поводу жесткой подвески- у сестры жесткая подвеска и резина низкий профиль но вот по хреновой дороге я на ней гораздо уверенней себя чувствую , хочу такого же эффекта добиться . Только что начитался всякого в инете, отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 15:58
Сообщение #592


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(allpoa @ 30.7.2010, 16:25) *
отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.

Золотые слова! )))))
А подвеску надо делать не жёсткую, а УПРУГУЮ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.8.2010, 15:55
Сообщение #593


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, разобрал сегодня передние стойки путем разгибания завальцованных краев. разобралось без проблем. слил штатное жидкое масло, залил мобил 10w 40 на 2/3 трубы-корпуса, собрал и прокачал. по сравнению с нетронутой стойкой стало заметно жестче. думаю теперь, не меняя характеристик клапанов, какое масло залить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 8.8.2010, 9:53
Сообщение #594


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



воткнул вчера прокачанный штатный перед. оказалось мягче чем я думал. подумываю переделать в разборный клапан на стакане, и надо пережать клапан на штоке, думается мне...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 8.8.2010, 19:25
Сообщение #595


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




я заливал отработку 5w40 стойкм просто дубовые , но на машину не ставил, куплю motul 15w для телескопических вилок, а дальше буду перебирать клапан. на сжатие можно убрать маленькую шайбу, которая сверху стоит, если этого не хватит, тогда заделывать канал в поршне. на отбой гораздо больше возможностей поменять характеристику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 22.8.2010, 20:15
Сообщение #596


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Небольшой отзыв по пиленым пружинкам.
На кольце, в мячике (автотрек мячково), сбросил сразу 5 секунд с круга, только благодаря пружинкам, спиленым слегка. 2.15 проехал сегодня. Было 2.20
В городе ципляю везде где можно. По городу ад, бьет по кузову мама не горюй, жеска. На зиму верну спереди штатные сзади оставлю как есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чарле
сообщение 22.8.2010, 20:39
Сообщение #597


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2008
Из: Че




какие-нибудь сложности есть при сборке разборке передней подвески?сильно у тебя низко?прост по фоткам кажется не оч низко,я бы сделал ниже))прост задумал запилить пружинки,и как аморты себя видут(если сток)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.8.2010, 21:04
Сообщение #598


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чарле
сообщение 22.8.2010, 21:36
Сообщение #599


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2008
Из: Че




Цитата(Kuzz @ 22.8.2010, 23:04) *
Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
а фотку можно увидеть или ссылку на драйв? и почему ниже не надо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 8:09
Сообщение #600


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ced13-large.jpg как то так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:43