Спортивная подвеска для GETZ  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Спортивная подвеска для GETZ  | 
	 
	 
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  11.10.2006, 20:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				Подскажите какие решения есть по этому вопросу?
 
			
			
					
		На данный момент не устраивает жесткость стоек (амортизаторов), может кто уже ставил себе какие-либо спортивные варианты иностранных фирм. Подскажите фирму и модель если можно :roll: P.S. Про понижение просвета речь не идет, так же не интересуют пружинины.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  11.10.2006, 20:31
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 
				Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
 
			
			
					
		Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  11.10.2006, 20:42
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 Цитата(Step) Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
 
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). Что, неужели все так плохо с этим дела обстоят? :cry:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  11.10.2006, 20:52
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково  | 
       
			
			 
				Хочется круто? Поставь OHLiNS!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  11.10.2006, 20:55
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 
				temperilo
 
			
			
					
		К сожалению. Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение.  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  12.10.2006, 6:00
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 Цитата(306) Хочется круто? Поставь OHLiNS! 
Поставлю, только скажи модель и где купить. :smile:  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  12.10.2006, 6:02
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 Цитата(Step) temperilo
 
К сожалению. Как вариант могу предложить поставить колёса 195 или 205, R15 или R16. Машина изменит своё поведение. У меня в базе были 185/55/R15, а теперь стоят 205/45/R16. Да управляемость изменилась, но крены машины на поворотах и при маневрировании остались, а это для меня не приемлимо. :sad:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 7:39
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО  | 
       
			
			 
				temperilo Большое подозрение, что подвеска во многом повторяет Акцент. Для Акцентов есть передние аммо солидных производителей (в ЗР тестировали, можно найти статью). Можно пойти в магаз и попросить показать стойки на Гетц и Акцент, пощупать их ручками и сравнить. По каталогу бесполезно, т.к. парт-намбер будет скорее всего отличаться. Задние почти 100% разные, т.к. у нас балка, а у Акцентов независимая подвеска.[/b]
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 9:10
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 
				temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
 
			
			
					
		http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0 Вот они в действии:  
 
 
 
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 9:11
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о.  | 
       
			
			 
				Да куда уж жёще-то? И то как на тележке едет...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 9:12
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 
				temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 9:55
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 Цитата(SMILE) temperilo крены без уменьшения клиренса не уменьшить... на жесткой подвеске со стандартным клиренсом только хуже сделаешь... 
мальчег, обоснуй............  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 10:47
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 
				Шандыбин расскажу на примере:
 
			
			
					
		1. берем пружинку (любую) мягкую и жесткую 2. накланяем их обе в одну и тожу сторону на один и тот же уровень. 3. шансы у какой пружинки устоять на месте и не завалиться на бок больше? а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи. на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:10
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 
				ну на машине крен возникает не из-за наклона пружин, а из-за их сжатия.......
 
			
			
					
		для уменьшения крена автомобиля применяют наиболее толстый и жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости и более жёсткие(а не короткие) пружины.....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:24
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 
				Шандыбин дык я и говорю в данном случае не про крен... а про то что при жестких пружинах и аммо крены (которые на подвеске) уменьшатся, но и из-за этого тяга центробежной силы увеличится...
 
			
			
					
		ЗЫ а наклон пружин ни кто и не обсуждал :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:26
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 
				SMILE, посмотри пункт два.....
 
			
			
					
		а тяга центробежной силы это 5........  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:29
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 Цитата(Шандыбин) SMILE, посмотри пункт два..... 
посмотрел, его не оспраиваем... Цитата(Шандыбин) а тяга центробежной силы это 5........ 
млиа, ну не правильно выразился...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:30
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 
				плохо когда не знаешь, да ещё и забыл........
 
			
			
					
		:grin: :grin: :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:34
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 
				Шандыбин хорошо, раз ты такой умный, давай мы тебя послушаем... интересно, что знающие люди скажут...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:35
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 
				SMILE, про что сказать то??????? 
 
			
			
					
		я уже сказал про крены и как с ними бороться........ а про тягу центробежной силы я не слыхивал.......  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:50
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 Цитата я уже сказал про крены и как с ними бороться........ в свою очередь я ответил, что ПРИ УВЕЛЕЧЕНИИ ЖЕСТКОСТИ И ВЫСОКОМ КЛИРЕНСЕ будет только хуже, т.к. увеличится валкость машины! Все! Так что же лучше, кренильность но при этом хоть какая-то устойчивость, или остутствие кренов, но при этом шанс сделать уши?
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:54
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 
				кренильность это да же не 5.......это 10.......
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 11:55
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 
				я знаю каратэ, кенг-фу, ушу.....и ещё много страшных слов......
 
			
			
					
		:grin: :grin: :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.10.2006, 16:23
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград  | 
       
			
			 
				оффтоп: Смайл, верни аватару. Или тебе винилы подарить?  
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  12.10.2006, 20:18
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				[quote="SMILE"]temperilo NEX SS... 900 у.е. и у тебя Гетц может быть и спорткаром, и суперджипом...
 
			
			
					
		http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=catego...m=2004&to=0 Вот они в действии: ..................................... Спасибки конечно :roll: но, чего-нить поближе нет???????? Кроме как в Латвии??????? P.S. За наглядный пример Вам искренний РЭСПЕКТ. P.S.S. Если никто не заметил, то защита картера снята!!!! Для России - это не приемлимо и поэтому менять клириенс не хочеца. :sad:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.10.2006, 22:42
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2006 Из: МОСКВА  | 
       
			
			 
				SMILE  а скажи  про джип по подробнее , ее и поднять модно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.10.2006, 9:27
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(SMILE) а если на деле - крены машины и центробежная сила - разные вещи.
 
на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть... 1 Центробежная сила будет одинакова при одинаковой массе авто, скорости и радиусе поворота независимо от жесткости подвески. (Физика- школьный курс) 2 Вред от крена и от мягкой подвески в повороте в том, что на внешней, нагруженной стороне у подвески почти не осталось хода сжатия и она перестает обрабатывать неровности, начинает скакать по ним - автомобиль смещается наружу поворота. А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания.  | 
	
			
 
 | 
	|
| Гость_TEMPER_* | 
			
			  23.10.2006, 19:35
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 | 
       
			
			 
				NEX SUSPENSION
 
			
			
					
		Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm Заказал 4-х уровневую регулируемую подвеску http://www.nex-suspension.ru/ru/px/shocks_gt_l.jpg специально под GETZ!!! Доставка в течении 2-3 недель стоимость 31540 рублей + если устанавливать ее, то у примеру тот же (чтоб он здох) АВТОМИР берет 4560 р. Так что сижу жду подвеску :roll:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2006, 8:03
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 Цитата(temperilo) NEX SUSPENSION
 Молоток, тока не стоило так себя утруждать Касательно этой подвески, поюзал Инет и нашел!!! УРА!!! Вот представительство в России фирмы Xenon http://www.nex-suspension.ru/ru/index.htm  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2006, 8:09
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 
				temperilo а вообще респект! наконец-то появился человек который НЕ мечтает сделать из Гетца джип  
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.10.2006, 8:11
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО  | 
       
			
			 Цитата А вооще лучшее лекарство от крена - установка более жесткого (толстого) стабилизатора поперечной устойчивости. Но это вредно для проходимости и увеличивает вероятность диагонального вывешивания. интересно на Гетц реально сделать двойной стаб как на классике делают...
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.11.2006, 18:25
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург  | 
       
			
			 Цитата(Step) Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
 
Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал). а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.11.2006, 18:34
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2006 Из: Екатеринбург  | 
       
			
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.11.2006, 11:31
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS  | 
       
			
			 
				Двойной стабилизатор это изврат.
 
			
			
					
		Чтобы небыло кренов ставить нужно другие ломики с пружинками, одним стабилизатором проблему не решить.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.11.2006, 12:24
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 
				Данил
 
			
			
					
		Где взять в Екатеринбурге не знаю. Поищи дилеров/продавцов следующих марок: Weitec (28266001) H&R (29277-1) Eibach (E10-42-008-01-22)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.11.2006, 10:45
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS  | 
       
			
			 
				www.ladasportline.ru 
 
			
			
					
		Позвони им может привезут под заказ.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.11.2006, 11:32
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk  | 
       
			
			 Цитата(SMILE) на то она и подвеска, чтобы уменьшить центробежную силу, действующую на машину. При более жестких пружинах центробежная сила, действующая на аффто, больше, соотв шансов вылететь с дороги под собственным весом больше, с другой стороны, при более низком клиренсе, эффект центробежной силы меньше, т.к. центр тяжести при этом находится ниже. все ИМХО, но помоему так оно и есть... 
???? Ужас! В каком классе выгнали из школы? Расказать как оно на самом деле  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.11.2006, 15:54
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS  | 
       
			
			 
				Рассказывай, мне интересно  
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.11.2006, 22:11
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва  | 
       
			
			 (Lazy Shark
 Возраст: 6 ) Ужас! В каком классе выгнали из школы?
 
			
			
					
		Расказать как оно на самом деле Ух какая нонешняя молодежь умная-та! :grin: Щаз шестилетний вундер киндер законы Ньютона озвучит!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.11.2006, 22:21
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk  | 
       
			
			 
				Мороз а я могу  
			
			
					
		Забавно было читать как влияет ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ на ЦЕНТРОБЕЖНУЮ СИЛУ... А также про ЭФФЕКТ этой силы  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.11.2006, 19:29
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg  | 
       
			
			 
				[quote="Данил"][quote=Step]Пружины либо оригинал, либо с понижение на 30 мм.
 
			
			
					
		Аммортизаторы: передние только оригинал, задние: оригинал, Kayaba, Monroe(возможно ещё что-то есть, но не встречал).[/quote] а вот где же взять пружины короче на 30 мм??????????[/quote А чо их брать , берёш болгарку да и режиш.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.11.2006, 21:45
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер  | 
       
			
			 Цитата(shurup) А чо их брать , берёш болгарку да и режиш. 
Гы Гы  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.11.2006, 23:22
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS  | 
       
			
			 
				Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.11.2006, 23:29
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS  | 
       
			
			 
				Getz (TB)                      
 
			
			
					
		1.1, 1.3, 1.6 Партнамбер E10-42-008-01-22 Минус 30мм 1.5 CRDi Партнамбер E10-42-008-02- Минус 30мм У эйбаха на сайте всё есть, значит и в продаже найти можно. А также расширители колеи. S90-6-15-045 на 30мм S90-4-25-027 на 50мм  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.11.2006, 6:27
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg  | 
       
			
			 Цитата(ES!) Резать болгаркой это хачтюнинг, так-то. 
Как это не назови, но решается просто. У нас в Ёбурге есть канторы которые гнут пружины по вашим желанием  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.11.2006, 10:59
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS  | 
       
			
			 
				Тоже колхоз.
 
			
			
					
		Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.11.2006, 12:09
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 26.9.2006 Из: Рязанский я  | 
       
			
			 Цитата(ES!) Тоже колхоз.
 
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... не знаю правда ли, но говорят и вывальтбся могут.......  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.11.2006, 18:35
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS  | 
       
			
			 
				Могут, при обрезании уменьшается длина пружинки.
 
			
			
					
		Нужно балку подвязывать. Спереди не должно вылететь там пружина всегда внатяг.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.11.2006, 19:33
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg  | 
       
			
			 Цитата(ES!) Тоже колхоз.
 
Они их гнут из прутка они не знаеют какая пружина получится по своим характеристикам. Длина да делается, а вот всё остальное... Пиленые пружины еще лопаются потом... А ты думаеш тебе по спец заказу делают  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.11.2006, 19:35
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 6.4.2006 Из: Eburg  | 
       
			
			 
				ES!
 
			
			
					
		Пиленые пружины еще лопаются потом... Кто тебе сказал такую глупость :shock:  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:29 |