Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится с первого раза, проблемы |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Dim4ik2010, Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда. Ну да ну да Блок наверное разумнее (про лампочку это я в упрек гарантийщикам которые меняют антенну) Но вот вопрос моему блоку как собственно и многим другим в эксплуатации месяц может надо блок от другой модели? Может и не блок вовсе... В раздумьях я... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
dinamik, Да лампочка иммо не загоралась... Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна? Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте? Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны? Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается) Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!! Не верите гетцоводы проверьте http://forum.accent-club.ru/index.php?show...%E4%E8%F1%F2%FF именно по этой проблеме я пришел сюда. Имею акц 2005 96000км и Гешу 2008 35000км, на Гетце была такая проблема меняли по гарантии антену иммо, но там проблема была ярко выражена т.е ключик на панели не загорался, а вот на акце первый раз было зимой чтобы я не делал (мыл форсунки, менял все фильтра, свечи, менял бенз!!! заземлял двигло, проверял сигналку, шевелил все контакты) ниче не помогло, сейчас началось опять и все также как и у всех (не заводится с первого, передергиваем ключ, тынц, тыр-тыр-тыр,) но! может это случайность может и правда, по совету одного нашего форумчанина, осушаем бак (ездил на лампочке) и потом в бак стакан чистого спирта! гоняем носимся жжем и едем заправляемся нормальным бензом. Просто попробуйте, а поэзию оставим лирикам ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!! У меня за 4 года и 106000 иммобилайзер на акценте не подвел ни разу И про гарантийную замену антенны не встречал я в акцент клубе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Dim4ik2010 я и не говорю про замену антенны в акценте у меня тоже с ней всё в порядке, а вот на Гетце подвела и ее меняли на 11000 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
неее с Гетцем по сей день (сейчас 32000 км) все Ок, кроме плавающих оборотов ну это уже другая история...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2009 Из: Калуга ![]() |
забыл добавить
один из официальных диллеров на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил: хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами: "не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля" и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ... Сообщение отредактировал zman - 21.5.2010, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
забыл добавить один из официальных диллеров на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил: хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами: "не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля" и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ... Я бы спросил о перепрошивке чего речь Судя по всему у официалов спрашивали про иммобилайзер вобщем и про неопознание ключа в часности |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
как же я замучилась с тем, что она не заводится с первого раза...
всю неделю отъездили нормально, а сегодня вечером встала и хоть бы хны ей...раз пятьсот уже пробовала завести((вторым ключом пробовала((( а завтра она мне на ходу весь день нужна((( а лампочка иммо у меня в такие моменты горит, кстати.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jacky,
Сигналку проверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
поменяли уже один раз реле блокировки.
толку ноль. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 21.7.2006 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
на днях нарвался на вышеупомянутую проблему с иммобилайзером. (машинке 4 года и это первая проблема) Пытаюсь запустить двигатель - выключил -включил замок зажигания - двигатель пускается... тогда не придал этому значения....
сегодня поехал на озеро далеко за город... пока искал место, несколько раз глушил двигатель, и после очередной остановки двигатель категорически отказался запускаться. Тогда обратил внимание на лампочку иммобилайзера - лампа не горит... нда... перспектива не очень.... короче, делать все равно нечего, надо както выбираться ... вспомнил, что есть способ запуска по коду, в обход иммобилайзера... только вот чтение мануала расстроило - код надо выспрашивать у дилеров, а до них надо еще сначала добраться... ![]() припомнилось так-же, что антеннка иммобилайзера имеет разьем на замке зажигания... решил проверить. быстренько раскидал декоративные накладки и добрался до этого разьема. разьем на защелке, самопроизвольно не вывалиться, но в пределах этой защелки есть небольшой люфт. короче, несколько раз просто вынул-вставил ![]() Логическое обьяснение сам себе дал примерно такое: разьем антеннки иммобилайзера под провода достаточно большого сечения , поверхность контактов там достаточно большая, а токи , протекающие через обмотку антеннки - мизерниые, не могущие разрушить окисную пленку. "Эротическая процедура" просто очистила поверхность контактов - и иимобилайзер заработал нормально. Пол-дня мотался по городу по делам, неоднократно запуская двигатель - и ни одного сбоя! Сама же антеннка - это просто катушка, и вероятность отказов (если не вырывать провода из нее) ничтожна! ps кстати, просмотр ошибок контроллера двигателя в такой ситуации ничего не дает - их нет, или просто контроллер не умеет диагностировать плохой контакт в антеннке иммобилайзера Сообщение отредактировал ZinVit - 25.5.2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
т.е. всётаки получается - припаивать антенку надо намертво к плате иммобилайзера
:-\ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2007 Из: Фрязино, М.О. Мой город: Фрязино, М.О. ![]() |
На этой неделе тоже возникла проблема с заводом авты. Getz 2004, 127 ткм, бенз тока 92, 95 в жизни не пробовал)
До этого все было ок, а тут пару раз с первого раза не завелась знак иммо не горел - после вкл/выкл зажигания появился - заводится нормально. Вот думаю разобрать накладки, посмотреть, при возможности припаять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Недавно возникла проблема с запуском. Возникает только после 6-8 часов простоя. Гетц не хочет заводится с первого раза, как это было обычно. При первом пуске схватывает, но обороты не поднимаются и сразу глохнет. Со второго раза как правило заводится нормально. Замена фильтра и свеч результата не дали. Заправляюсь на одной и той же заправке уже несколько лет и к бензину вроде претензий тоже нет. Обратил внимание на запах живого бензина из выхлопной после первой неудачной попытки завести. Вроде как воздуха маловато при первом пуске. Кто-нибудь решил энтот кросворд?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2010 ![]() |
Спасибо всем отписавшим!
Решил проблему поворотом антенны иммо на 180 градусов. Кто-то в теме выше описал этот способ. Единственное неудобство, надписи также переместились, но на них никто обычно и не смотрит. Неделя - полет нормальный. :) До этого часто утром не заводилась с первого раза, лампа иммо не горела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Этот трюк описывал я - уже более года полет нормальный! Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Контакты я не трогал, ну если только от дыхания они расшевелились. Кстати, передвигая телевизионную антенну, мы улучшаем качество приема. Это разве не физика? А изменение центровки мне подсказал мастер из дилерского центра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я помню. За провода потянул - разъем не приклеенный ведь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2010 Мой город: Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
1994Aseka,
ACC. ON. START. А ты не смотришь, чтоли, на них, когда заводишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2010 ![]() |
Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось.
Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось. Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто. почему же эта болезнь развивается со временем? т.е. работает нормально, а потом начинает экранировать? Сообщение отредактировал asdf234dfsa - 21.9.2010, 9:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2010 ![]() |
Это науке не известно. :) Не у всех же экранирует. У кого-то контакты реле, у кого-то действительно могли быть контакты разъема антенны, у кого-то вообще топливный фильтр (в ветке писал кто-то).
Нужен творческий поиск. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань ![]() |
Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно.
Сообщение отредактировал @lf - 12.11.2010, 10:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно. Было то-же самое, правда дефект редко проявлялся, ездил с этим полгода. Потом надоело, приехал к оффициалам, переобжали контакты - уже больше месяца как дефект не проявляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
у меня тоже последнее время началось...не заводится. Спустя 20-60 сек-все в порядке. Еще закономерность нашел. Если не заводится, закрываюсь изнутри с брелока сигналки, открываюсь. Заводится! Официалы, гады, говорят: можем сделать диагностику, но для этого вам надо (!) снять с машины все сигналки, секретки и т.д...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Максим,
А ты что хотел? Тебе же нужна диагностика авто, а не качества установки допов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Александр23, да теоретически я все понимаю. ОД правы, конечно. Но это же такие трудо-время-деньго-затраты. А в результате, ОД скажут: у вас все ок, ошибок не выявлено...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
Максим. Когда я приехал к ОД, объяснил ситуацию, мастер приемщик предложил сделать мотор-тестер. Я ему сказал, что летом на очередном ТО мне его делали, ошибок не было, а дефект проявлялся и раньше. Я попросил померить давление в рампе и прошел в техзону. Там поговорил с мастером, он померил давление и сказал что причина не в нем. Затем он попытался завести авто и дефект проявился, вердикт - иммобилайзер. Он "поковырялся" и вот 3-я неделя пошла - все нормально. Так что дерзай.
Максим.Еще забыл сказать, что до этого я ездил к установщикам сигнализации, они сказали что с сигналкой все нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Максим,
Зато ты исключишь действия возможно кривой установки сии и блокировок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
ВладимирБ, Александр23, антенну иммо я уже менял в прошлом году у ОД (тогда вообще жесть была, каждый раз с третьего раза заводился). Тогда же проверили секретки и сигу. Сказали, все ок. В этом году, предчувствуя зиму, попросил ОД померить давление в рампе, с целью поменять нахаляву колечки бензонасоса. С давлением все ок, так что дело и не в этом тоже. А так я готов на любые трудозатраты, если будет результат. Боюсь же я того, что сниму я сигу и секретку (за свой счет), приеду к ОД, он сделают мотор-тест, ошибок не найдут, и скажут: ошибок не выявлено, можете оставить у нас машину, мы ее каждые пол-часа будем заводить, пока ошибка не появится (так они мне сказали в прошлый раз). Такое развитие событий меня совсем не устраивает. Эти "спецы" только и умеют коды ошибок с каталогом сверять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
Таже самая проблема.
При повороте ключа не горит лампочка иммо... ну и как следствие - не заводится. сунеш - повернеш - высунеш ключ 2-3 раза.... лампочка загорелась ну и машина завелась... Меня естественно такая процедура запуска не устраивает. Решил всетки сам попробывать почистить контакты антенны. От сюда вопрос - где она находится ? под рулевым кожухом ? Если не поможет попробую замок зажигания повернуть на 180 гр. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Таже самая проблема. При повороте ключа не горит лампочка иммо... ну и как следствие - не заводится. сунеш - повернеш - высунеш ключ 2-3 раза.... лампочка загорелась ну и машина завелась... Меня естественно такая процедура запуска не устраивает. Решил всетки сам попробывать почистить контакты антенны. От сюда вопрос - где она находится ? под рулевым кожухом ? Если не поможет попробую замок зажигания повернуть на 180 гр. ![]() антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
ок, пасиб ;) ... попробую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
ВладимирБ, Александр23, антенну иммо я уже менял в прошлом году у ОД (тогда вообще жесть была, каждый раз с третьего раза заводился). Тогда же проверили секретки и сигу. Сказали, все ок. В этом году, предчувствуя зиму, попросил ОД померить давление в рампе, с целью поменять нахаляву колечки бензонасоса. С давлением все ок, так что дело и не в этом тоже. А так я готов на любые трудозатраты, если будет результат. Боюсь же я того, что сниму я сигу и секретку (за свой счет), приеду к ОД, он сделают мотор-тест, ошибок не найдут, и скажут: ошибок не выявлено, можете оставить у нас машину, мы ее каждые пол-часа будем заводить, пока ошибка не появится (так они мне сказали в прошлый раз). Такое развитие событий меня совсем не устраивает. Эти "спецы" только и умеют коды ошибок с каталогом сверять... Максим, ты проблему с запуском решил? Если да, то в чем была причина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2008 Из: Вятка ![]() |
вот свежачок от меня!
Жена начала жаловаться, что авто заводится не с первого раза... я не придал этому значения, помятую, что в руках туземки техника мертва и решил сам проверить... Завел с автозапуска легко, потом прокатился на авто и ... ёмаё... Начала моргать лампочка Джекичана... покатался пару дней, она периодически моргала и потом тухла... Заехать в гараж и взять ноут со шнурком было лениво и вот Джекичан загорелся и вовсе не тух! Авто стало заводиться со второго или третьего раза! Сегодня подключился, ошибка была по пропуску воспламенения 1-го цилиндра, удалил ошибку и ... ОООООООООО, ЧУДОООО!!!! Авто стало заводиться беспроблемно и с первого раза! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня столкнулся с проблемой. После непродолжительной стоянки, машина отказалась заводиться.
Стартер крутил, но без признаков схватывания. Осмотрев приборную панель, заметил, что после перевода ключа в положение ON, контрольная лампочка иммобилазера не загоралась. После нескольких безуспешных попыток, решил крутануть руль, совсем немного, на четверть оборота. (перед этим руль стоял в положении штатной блокировки) После чего индикатор загорелся и машина завелась. Отчего, до поворота руля, иммобилайзер не распозновал ключ непонятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Москва ![]() |
Нда, прочитала я ветку. Наш тоже перестал заводиться. Машину летом покупали. Пробег 6000км. После трехдневного простоя машина не захотела заводится. И крутили и прикуривали, ничего. Помогло обнуление мозгов и уменьшение зазора на свечах. Завели с большим трудом. Сейчас заводится, но далеко не с первого раза. Долила бак до полного хорошим бензином. Лампочка при повороте ключа горит. Когда не заводится сильно заливает свечи. Завтра поменяем свечи, если не поможет, то в сервис тогда.
Сообщение отредактировал Agatha Christie - 9.1.2011, 21:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2011 Мой город: Москва ![]() |
Поменяли свечи, все отлично. Проблема решилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2010 Из: Чувашия Мой город: Чебоксары ![]() |
У меня Getz 2008 г. в. двигатель 1,6, АКПП. Сейчас пробег почти 47000. На 45 тыс. было проведено ТО (начало ноября 2010 г). Проведена замена масла, маслянного фильтра, свечей. С началом зимы проблем не было. Заводилась в любые морозы, причем с первого раза. Перед новым годом машина стояла, 4 дня (во время снегопадов). После чего завелась, со второго раза, что очень обрадовало. Но после этого, как сглазили, перестала заводиться. На горячий двигатель заводится нормально, но с холодным двигателем проблемы. Крутить то крутит, но не заводится. Через минут 10 -15 таких манипуляций двигатель все же удается оживить. Заехал на сервис, диагностика ошибок не выявила. Были заменены свечи, на аккумулятор грешить не советовали, с ним все нормально. Но толку, как оказалось, не вышло. На следующее утро та же история. Заехал в другой сервис, там предложили поменять катушку зажигания на 1-ую и 4-ую свечи. В магазине на меня косо посмотрели и сказали, что на Гетцы очень редко катушки спрашивают, привозят только под заказ. Читал на форуме статьи про катушки, ВВП и многое другое, но не очень верится, что в них проблемы. Бензин проверенный, в нем проблем не должно быть. Ехать к официальному дилеру не хочется, не очень в них верю...
Вот и ломаю голову, в чем может быть проблема. Хочется сразу иметь список возможных решений, чтобы не менять все подряд, что посоветуют в сервисах, а адекватно оценивать неисправность. Заранее Спасибо за ваши ответы и понимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
У меня Getz 2008 г. в. двигатель 1,6, АКПП. Сейчас пробег почти 47000. На 45 тыс. было проведено ТО (начало ноября 2010 г). Проведена замена масла, маслянного фильтра, свечей. С началом зимы проблем не было. Заводилась в любые морозы, причем с первого раза. Перед новым годом машина стояла, 4 дня (во время снегопадов). После чего завелась, со второго раза, что очень обрадовало. Но после этого, как сглазили, перестала заводиться. На горячий двигатель заводится нормально, но с холодным двигателем проблемы. Крутить то крутит, но не заводится. Через минут 10 -15 таких манипуляций двигатель все же удается оживить. Заехал на сервис, диагностика ошибок не выявила. Были заменены свечи, на аккумулятор грешить не советовали, с ним все нормально. Но толку, как оказалось, не вышло. На следующее утро та же история. Заехал в другой сервис, там предложили поменять катушку зажигания на 1-ую и 4-ую свечи. В магазине на меня косо посмотрели и сказали, что на Гетцы очень редко катушки спрашивают, привозят только под заказ. Читал на форуме статьи про катушки, ВВП и многое другое, но не очень верится, что в них проблемы. Бензин проверенный, в нем проблем не должно быть. Ехать к официальному дилеру не хочется, не очень в них верю... Вот и ломаю голову, в чем может быть проблема. Хочется сразу иметь список возможных решений, чтобы не менять все подряд, что посоветуют в сервисах, а адекватно оценивать неисправность. Заранее Спасибо за ваши ответы и понимание. Кольца бензонасоса поменяны? Если нет - советую посмотреть соотв. тему и проделать эту процедуру... )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Была аналогичная ситуация,стояла 2 дня на морозе,покрутила и усе,пишите письма. Свечи поменял,проблема решилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2010 Из: Чувашия Мой город: Чебоксары ![]() |
Я тоже сразу свечи поменял, но проблема осталась. Буквально два дня назад обратил внимание на показания датчика расхода топлива, и ужаснулся, ниже 20 литров на сотню не опускается. Постоянный разброс от 21 до 23. Сегодня утром вышел, думаю, опять мучения начинаются, ан нет, завелась с первого раза и расход в норму пришел. И заводится пока сразу, чтоб не сглазить. Вот и ломай голову, что же это такое и в чем причина...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() причиняю добро и наношу пользу ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 5.1.2011 Из: Москва Мой город: Люберцы ![]() |
И у меня такая же проблема. Купила машинку недавно, 2008 года. Зимой она не эксплуатировалась, поэтому владелец посоветовал купить новый аккумулятор и замениться, что и было сделано в тот же вечер.
Все ТО исправно проходились, свечи менялись, так что грешу на кольца бензонасоса. К официалам по такому делу ехать не хотца - уже наслышалась столько отзывов нелестных, да и предыдущий хозяин сказал, что при последнем ТО ему забыли прикрутить защиту картера) Красавцы! Читала про сервис Авис-моторз, кто-нидь к ним ездил по такому вопросу? Диагноз подтвердился? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 17.8.2008 Мой город: Москва, ВДНХ ![]() |
И у меня такая же проблема. Купила машинку недавно, 2008 года. Зимой она не эксплуатировалась, поэтому владелец посоветовал купить новый аккумулятор и замениться, что и было сделано в тот же вечер. Все ТО исправно проходились, свечи менялись, так что грешу на кольца бензонасоса. К официалам по такому делу ехать не хотца - уже наслышалась столько отзывов нелестных, да и предыдущий хозяин сказал, что при последнем ТО ему забыли прикрутить защиту картера) Красавцы! Читала про сервис Авис-моторз, кто-нидь к ним ездил по такому вопросу? Диагноз подтвердился? это же по гарантии меняется! мне поменяли в рольф-сити (машина куплена в 2008 году), какое-то время работало как часы! Ща периодически дурит((( поеду на ТО 45 буду требовать еще раз замену! Сообщение отредактировал Lisi4ka - 18.1.2011, 23:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() причиняю добро и наношу пользу ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 5.1.2011 Из: Москва Мой город: Люберцы ![]() |
И у меня такая же проблема. Купила машинку недавно, 2008 года. Зимой она не эксплуатировалась, поэтому владелец посоветовал купить новый аккумулятор и замениться, что и было сделано в тот же вечер. Все ТО исправно проходились, свечи менялись, так что грешу на кольца бензонасоса. К официалам по такому делу ехать не хотца - уже наслышалась столько отзывов нелестных, да и предыдущий хозяин сказал, что при последнем ТО ему забыли прикрутить защиту картера) Красавцы! Читала про сервис Авис-моторз, кто-нидь к ним ездил по такому вопросу? Диагноз подтвердился? это же по гарантии меняется! мне поменяли в рольф-сити (машина куплена в 2008 году), какое-то время работало как часы! Ща периодически дурит((( поеду на ТО 45 буду требовать еще раз замену! А у меня гарантия-то закончилась ![]() Если только за красивые глазки попросить подлечить нас ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
А у меня гарантия-то закончилась ![]() Если только за красивые глазки попросить подлечить нас ![]() Одно с другим не связано! И, тем более, как ГТО (о нем речь?) связано с гарантийным ремонтом? Гарантийная замена колец производится ОД не зависимо от какого-то там талона... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 3.9.2010 Из: Чувашия Мой город: Чебоксары ![]() |
Вчера заехал к бывшим официалам, парень отдал мне кольца просто так. Сказал, что остались с тех времен, когда меняли по гарантии. Сегодня поменял эти кольца, но пока эффект непонятный. То с полпинка заводится, то крутить приходится... Сейчас конечно морозы ударили, когда потеплеет может и решится проблема.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:10 |