Утечка тока через приборную панель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утечка тока через приборную панель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Всем добпрое время суток!
По приходу зимы стал замечать небольшой разряд АКБ ( при помощи вольтметра на брелке Шерхан 6) за 3 дня с 12_4 падало до 12_1, а при сильном морозе и до 11_9. Машина используется достаточно редко, где то раз в неделю, с запуском проблемм не было, но мой пытливый ум чувствовал, что что то не так. Воощем заехал в сервис, проверили ток утечки на выключенном авто - 260мАч, что в 10 раз больше нормы. Грешили на мафон и сигналку, но при вынимании соответствующих предохранителей, потребление не уменьшалось. В итоге нашли потребителя, при отключении белого провода с колодкой от комбинации приборов потребление падало до нормальных 30мАч. В сервисе послали к официалам, но боюсь эти умельцы предложат тупо поменять приборку:( Что может в так потреблять в приборке? Лечится ли это? С тыльной стороны на приборке стоит болк сигналки Шерхан 6 без автозапуска, может ли как то быть связана приборка и сигналка? И еще проверили напругу на холостых при всех потребителях (печка на 4, оба подогрева сидения, подогрев зеркал и стекла, музыка, дальний, аварийка) показало почти 12, при добавлении оборотов до 2500-3000 поднимается до 13_7. Это нормально? В остальном машина ведет себя нормально, заводиться и ездит, но на длительный срок приходится скидывать клейму |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ахилессс,
- была подобная ерунда ... с гарантийной машиной решилось заменой панели у официалов ... по гарантии ... (была утечка тока в стабилизаторах напряжения - по цепи - когда всегда подано напряжение ... = не переключалось в режим пониженного энерго-потребления ...) - другой случай - негарантийная машина ... при разборе приборки оказалось : - замыкание контактов разъема флюсом ... - прочистил/промыл - всё стало в норме ! ============================ ток потребления надо измерять через 1-5 минут после вытаскивания ключа из замка зажигания !!! ( это время перехода всей электроники в режим низкого энерго-потребления мозги движка+ мозгиАБС+приборка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
ток потребления надо измерять через 1-5 минут после вытаскивания ключа из замка зажигания !!! ( это время перехода всей электроники в режим низкого энерго-потребления мозги движка+ мозгиАБС+приборка) Вот на Элантре клубе тоже похожая ситуация была и тоже с шестым Шерханом, оказывается блок сиги мешал переходить блоку двигателя в режим низкого энергопотребления, вот может и у меня такая же беда? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ахилессс, - а это зависит от того как установили сигналку ...
- попробуй измерить ток в разрыв минусовой клеммы АКБ ... а потом еще раз измерить вытащив транспортный предохранитель ( в салонном блоке правый верхний в доп-обойме = на нем : приборка, часы, салонный свет и свет в багажнике .... ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Вот на Элантре клубе тоже похожая ситуация была и тоже с шестым Шерханом, оказывается блок сиги мешал переходить блоку двигателя в режим низкого энергопотребления, вот может и у меня такая же беда? На Элантре - да, надо концевик через диод включать к шерхану. В Гетце таких проблем не замечено. Но попробовать стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
А на Гетсе есть так называемый блок покоя? Говорят на Элантре он через 40 сек понижает ток до нужных 30мАч, а криво установленный Шерхан не дает ему уснуть, отсюда и ноги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс,
Нету. А в Эльке только шерхан сосет ток, другие сигналки - нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ахилессс, ну померяй ток ... 2 раза ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Потому что ее наверняка можно починить, А менять узлы за 15к это проще перенной репы, особенно за счет клиента...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс,
Официалы не занимаются такими вещами. Нет такого оборудования. И это нормально. Ремонтом узлов занимаются спецмастерские. Или просто понимающие люди. Практически инструкция: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51264 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Сегодня показал машину в сервис специализирующийся на сигналках, корректировках пробегов и прочей электрики. Померяли ток покоя-60 мАч вот и х знает кому верить.. Или может вообще забить и не смотреть на вольт метр?:-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс,
Проверь концевик на капоте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan ![]() |
Цитата Че его проверять, он есть, единственное по моему сига ни как на манипуляции с ним не реагирует. Например при одевании клеймы должна по идее заорать, т.к. при снятии ставлю на охрану Некоторые установщики паралелят концевики бакажника и капота |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ахилессс,
- ты скажи правду : 1. интересуешься так ... собачий интерес ... 2. хочешь проверить какой-либо сервис ... 3. или хочешь сделать ( определить проблему - причину ) сам ??? ------------------------ если 1. или 2. .... то мучай сервис ! - что-бы рассказали-показали-убедили-необманули ... если 3. ! то : - возьми в руки амперметр ! - сними "-" клемму с АКБ ... - подключи амперметр в разрыв "-" клеммы - измерь ток потребления через 1-3 мин после выкл и вытаскивания ключа из замка ... - вынь транспортный предохранитель - в салоне вверху-справа в обойме ... - измерь ток потребления еще раз ... ----------------- если ток потребления не изменился - то начинай вынимать предохранители по-очереди ... - вынул - измерил ток - вставил на место ... котором ток упадет и будет неисправная цепь !!! ------------------------------------------------------- ты делай что тебе говорят ! - думать потом - по результатам ! не знаешь как и чего - зайди в нижегородскую ветку - там есть и тел Yura2507 ,G@nnid@l-a и мой ...- звони ! http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=28296 - если будешь думать и нагонять в голове, то мозга за мозгу заплетется !!! - сними приборку и позвони мне ... приеду прочищу / промою спиртом ... и измерю ток ! ... - не можешь снять приборку - звони - приеду всё при тебе сделаю сам .... - а то уже почти весь моск вынес и себе и другим .... Сообщение отредактировал WADIE - 28.1.2011, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 9.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сегодня тоже решил померить ток утечки, аккумулятор стал быстро разряжаться, так оказалось 130-150 мА, стал мерить вытаскивая предохранители, вышло, что при отключении из цепи транспортного предохранителя ток утечки понизился до нормальных 16 мА.
Судя по этой теме, этот предохранитель отвечает только за приборную панель и свет в багажнике и салоне? Или еще и за аудиосистему, как написано в руководстве? И еще такой вопрос, можно ли отключать этот предохранитель, оставляя машину на длительный срок, чтобы не скидывать клемму аккумулятора? А то боюсь что пока я буду устранять проблему, которую еще надо и определить до конца, аккумулятор опять сядет в ноль... Сообщение отредактировал maksmsu - 28.1.2011, 19:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
Судя по этой теме, этот предохранитель отвечает только за приборную панель и свет в багажнике и салоне? Или еще и за аудиосистему, как написано в руководстве? А слабо попытаться включить аудио при вынутом хронике? И по наличию или отсутсттвию звука сделать вывод. А заодно проверить работает ли без хроника сигналка или чего еще. Сообщение отредактировал randr79 - 28.1.2011, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Спасибо! если сильно напряжет обращусь:) Вообще понял чем меньше инфы тем легче жить, начал понимать корейцев, которые убрали указатель температуры двигателя на рестайле:) Сообщение отредактировал Александр23 - 28.1.2011, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 9.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Судя по этой теме, этот предохранитель отвечает только за приборную панель и свет в багажнике и салоне? Или еще и за аудиосистему, как написано в руководстве? А слабо попытаться включить аудио при вынутом хронике? И по наличию или отсутсттвию звука сделать вывод. А заодно проверить работает ли без хроника сигналка или чего еще. Да, так и сделал) Оказалось что приборная панель и часы работают, не работает как раз магнитолка, и освещение в салоне и багажнике. На сигналку к счастью тоже не влияет. С вынутым предохранителем нормально оставлять машину надолго (пока не разберусь с причиной большой утечки тока)? А то это гораздо удобней, чем скидывать клемму с аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
maksmsu,
Поэтому его называют транспортный, его досылают только у дилера по прибытии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Итак отчитываюсь о ходовых испытаниях:)
Машина стояла с субботы на сигналке. После примерно 6 часов стоянки, брелок показал 12_3. На утро воскресенья уже 12_1. Дальше я уехал и приехал только во вторник брелок показал 11_9 и сегодня в 12 перед запуском показания не изменились. Машина завелась как летом, с полтычка... Значит все таки утечки нет, ибо 0,26 Ач за 5 суток высадили бы АКБ на 2/3 от номинальной мощности, а при учете ее хронического недозаряда запуск врядли был возможен, даже при учете, что за окном всего -3 Во всех мануалах к АКБ написано что напряжение 11_9 равно почти пустой батарее Получается либо батарейка уникальная, либо прибор п...т как дышит:) Вот в субботу хочу замерить на клеймах мультиметром и сравнить показания. А по утечке, наверно все таки в первом сервисе мерили сразу после отключения зажигания и блок все таки засыпает через какое то время, в пользу этой версии говорит и тот факт, что они не нашли цепь утечки даже подергав преды, а только отключив всю панель. ЭБУ наверно в ней находиться? Вообщем вот как то так, меньше циферок, меньше головная боль:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Вообщем как и планировал вышел седни утром с мультиметром. Надо сказать измерения меня удивили. Шерхан показывает даже выше напругу как оказалось (12_2 по брелку, и 12.07 по мультиметру). Рядом стояла Элантра, на ней оказалось 12.45 (оно и понятно, езжу каждый день по 50-70км)
Раз уж открыл капот, дай думаю померяю утечку. Подключаю мультиметр - 0,00, и так и так подключал нифига. Беру у тестя старый стрелочный прибор, подключаем: епт 260 милиампер! думаю ну приехали, опять сервисы, официалы... Меряем на Эланре: 700 милиампер!!! ну тут уже точно шляпа, при такой утечке она бы у меня не простояла 7 суток на НГ (150 ч*0.7=105 ампер, АКБ максимум 55) Начинаем дергать предохранители на Гетсе, почти все подергали и тут напруга сама по себе упала до 60 милиампер, проверили - точно где то через пару минут после подключения сети напруга падает до приемлемых 60 миллиампер ( 30 сама машина и 30 сига) Думаю на Эланре таже канитель... Вывод: на первом сервисе не доперли, что мозги засыпают после подключения сети в итоге как раз падение потребления после отключения приборке. В "Меге-сервисе" мерили без снятия клейм и соответственно обесточивания, и у них получились показания уже "спящего" авто. Остается неясным почему при напруге ~12 V (что согласно вышеприведенной таблице чуть больше нулевого заряда, а соответственно плотность электролита должна быть почти плотности воды) АКБ не замерз и не раздулся как барабан, при морозах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс,
Все равно непонятно. Сколько не мерял на Гетце, никогда не было засыпания. Правда, я стараюсь делать без разрыва массы при подключении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Как не дожидался? На исправной - 30 мА. Зачем ждать еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
WADIE, Как не дожидался? На исправной - 30 мА. Зачем ждать еще? --- ну тут разговор о токах по-солиднее ! - раз в 10 ... ( что такое 30 мА ? вот 300 - это да !!!! ) А причем тут абсолютные значения тока покоя, когда речь идет о наличии или отсутствии "блока покоя" как, к примеру, на Элантре. Так он есть или его нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Мое мнение - нет. Могу ошибаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата А причем тут абсолютные значения тока покоя, когда речь идет о наличии или отсутствии "блока покоя" как, к примеру, на Элантре. randr79, вообще тема тут называется : утечка тока через приборную панель " и я писАл - что может доходить до 300 мА ( =0.3 А ) -------------------------------- Сообщение отредактировал WADIE - 5.2.2011, 20:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
В каких случаях? Сразу после выкл. зажигания - понятно, до выкл. главного реле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
randr79, вообще тема тут называется : утечка тока через приборную панель " Цитата А причем тут абсолютные значения тока покоя, когда речь идет о наличии или отсутствии "блока покоя" как, к примеру, на Элантре. и я писАл - что может доходить до 300 мА ( =0.3 А ) -------------------------------- Вообще то главная ветвь данной темы дала небольшой отросток. Есть блок покоя или нет. Ответвление сделал сам топикстартер в сообщении №23. Может кто даст квалифицированный ответ, что бы тема не "ветвилась". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
WADIE, В каких случаях? Сразу после выкл. зажигания - понятно, до выкл. главного реле. Буквально при подключении к электрической сети автомобиль потребляет 260мАч, если замереть и смотреть на прибор в течение примерно полутора минут - потребление падает до 60мАч, это я видел своими глазами. На Элантре вообще почти 0.8 А показало потребление сначала. Сообщение отредактировал Ахилессс - 6.2.2011, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс,
Не про это речь. Я про эксплуатацию. Снятие АКБ ведь не штатный режим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Думаю при обесточивании бортовой сети и последующее подключение, воспринимается ЭБУ как перезагрузка и первое время идет опрос систем как раз потребление порядка 200 мАч. Затем система уходит в режим ожидания.
Сообщение отредактировал Ахилессс - 6.2.2011, 12:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
WADIE, В каких случаях? Сразу после выкл. зажигания - понятно, до выкл. главного реле. Буквально при подключении к электрической сети автомобиль потребляет 260мАч, если замереть и смотреть на прибор в течение примерно полутора минут - потребление падает до 60мАч, это я видел своими глазами. На Элантре вообще почти 0.8 А показало потребление сначала. - я замер тока делал не разрывая ( не обесточивая ) провода ...- подключаем в разрыв "-" провода ( сначала подсоединяем амперметр к проводам и "-"АКБ , затем скидываем "-" клемму ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
randr79,
- после выключения и вынимания ключа из замка зажигания - ток ~300-350 мА - через 1-3 минуты ток скачком падает до положенных ~25-35 мА .................... сбрасывания и перезагрузки не происходит ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс,
А зачем? На утечку это не повлияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ахилессс,
- при полном обесточивании происходит сброс настроек ! - магнитолы - доп-ов - настроек таблиц адаптации в управлении движка ... ------------------- - а оно мне надо ? - лишний гемор .... тем более быстро - отключить-подключить = нежелательно ! в память может прописаться всякое ... ненужное ... уж если отключил то надо подождать минутку-другую ... а уже потом подключать ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.2.2011, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Ахилессс, А зачем? На утечку это не повлияет. Ну у меня влияло, как только бортовая сеть подключалась к АКБ порядка полутора-двух минут шел ток 0,26 А, затем скачком падал до 0,06 А Ахилессс, - при полном обесточивании происходит сброс настроек ! - магнитолы - доп-ов - настроек таблиц адаптации в управлении движка ... ------------------- - а оно мне надо ? - лишний гемор .... тем более быстро - отключить-подключить = нежелательно ! в память может прописаться всякое ... ненужное ... уж если отключил то надо подождать минутку-другую ... а уже потом подключать ... Сбрасывается только часы и мафон, таблицы адаптации честно говоря не понял, едет как едет не хуже не лучше... Суть была не в этом, а в том, что при подключении сети идет большой ток порядка 2х минут, потом приходит в норму. Естественно если померить не разрывая цепи то сразу получишь результат нормального тока. Сообщение отредактировал Ахилессс - 6.2.2011, 22:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс,
Пока все не успокоится, это не утечка, а работа. Утечка - это ненужные постоянные потери. Я не прав?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Ахилессс, Пока все не успокоится, это не утечка, а работа. Утечка - это ненужные постоянные потери. Я не прав?))) Конечно прав.:-) просто вопрос был, почему в первом сервисе нашли утечку в 0.26 А. Ответ прост: они не дождались 2х минут. Почему? Возможно по электрике они по Жигулям спецы, в Жигулях наверно ничего не засыпает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Сбрасывается только часы и мафон, таблицы адаптации честно говоря не понял, едет как едет не хуже не лучше... - если у тебя не установлено других допов - то это не значит что у других не сбрасывается ! .... = при отключении АКБ сбрасываются все энерго-зависимые настройки ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ахилессс,
- перечитав всю тему : - я вижу , что ответы на поставленные тобой вопросы уже все даны ! ----------- перечитай ... плизь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.3.2010 Мой город: Н.Н. ![]() |
Ахилессс, - перечитав всю тему : - я вижу , что ответы на поставленные тобой вопросы уже все даны ! ----------- перечитай ... плизь... Остался один вопрос, почему при напруге на клеммах ~12 V АКБ бодро крутит мотор, хотя во всех мануалах к АКБ говорится, что 11.9 V это практически нулевой заряд и плотность электролита равна почти плотности, однако даже при -25 АКБ не замез:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ахилессс, Это уже из другой оперы.)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:01 |