Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
Йарик
сообщение 11.12.2010, 12:20
Сообщение #701


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, какие нафих нагрузки... Какое нафих обломаются. Еслиб шпильки принимали нагрузки мне бы был уже п-ц. Эти шпильки ломаются легким движение кисти при попытке прикрутить посильнее...
Какая нафих кинематика, эти 3-4 см в пределах нормального хода подвески, посадил 4 человека, нету 4 см, высадил снова в норм положении. Есть желание, делай, неслушай скептиков. Их тут дохера... Пара человек хоть что то делают, наваро зэ бэст, вот его послушать можно. Патамушта все проверяется орпытным путем.
По поводу высоты, а чем не спорт?

Вот для зимних покатушек как раз спорт подвеско http://video.mail.ru/list/yarikus/1/11.html

Мне то пофигу, я и зимой на пиленых езжу, спереди, правда, на пол витка, сзади как было так и оставил, чуть более витка.

По трасе, на скорости (траса), в перестроениях, в поворотах, низко = хорошо, высоко = плохо, для наших, топорных, подвесок. Зато жип.
А уж чего Вам надо, решать Вам.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.12.2010, 14:54
Сообщение #702


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик, +3-4 см и передний развал в плюс smile.gif Хорошо это или плохо, пусть сами решают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 11.12.2010, 15:54
Сообщение #703


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




Йарик, деформация сдвига в двух сочленениях явно больше чем в одном, сопромат никто не отменял, как и законы физики.
кинематика такая - посадил 4 человека - стойка работает в обычном режиме, а тут сдвигается СТОЙКА относительно рычагов. так яснее?

насчет скпетиков которые ниче не делают это не ко мне biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 11.12.2010, 16:02
Сообщение #704


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




Цитата(DimaSys @ 11.12.2010, 13:06) *
Народ, развал у нас не регулируется

Цитата(DimaSys @ 11.12.2010, 16:54) *
+3-4 см и передний развал в плюс

Дык не регулируется или в плюс сетоке?
если длина гипотенузы и одного из катетов неизменна, а другой катет удлинили, изменятся ли углы в треугольнике?
учим геометрию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.12.2010, 16:04
Сообщение #705


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




IriShk, не регулируется (можно правда взять напильник в руки и сделать развальный болт smile.gif). Если спереди вставить проставки на 3-4 см, то развал уйдет в "+". Что тут не понятного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 11.12.2010, 16:06
Сообщение #706


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




DimaSys, ну дык так и нада было сразу говорить) а то народ может не понять.
в принципе он не регулируется, но при такой доработке - уйдут развальные углы, причем неизвестно куда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 12.12.2010, 16:55
Сообщение #707


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 10.12.2010, 22:22) *
x954cx,
ставь пневмо-подвеску ... она регулируется ( мягче/жестче выше/ниже ) - кнопычкой в салоне ...

можешь колеса без домкрата менять ...
"всего-то" около 30-60 килорубелей ...

Если 30т., то можно попытаться накопить к январю, но где продают за тридцатник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 9.1.2011, 20:03
Сообщение #708


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




как всегда одни разговоры....не надоело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.1.2011, 0:16
Сообщение #709


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Почему же разговоры?
Я вот пильнул, послал нафих теорию, убрал 15 секунд с круга. Серега вон вроде до сих пор ездит на хузе, кто то того же хуза поставил они потекли. Кому надо делает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.1.2011, 5:36
Сообщение #710


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Чё-то совсем забыл отписать.
Вообщем были Кони-спорт везде. Летом 205\45\R16 ET38, зимой щас 185\55\R15 ET32. Из-за того что Кони короче, даже при максимальной жёсткости при задних пассажирах сзади шёркало. Развалил зад пластинами, летом теперь шеркало при двух пассажирах. шёркало в первую очередь о угловой кроншейн бампера. Отпилил и перенёс. Более-менее, шёркало уже о внутренний подкрыльник но редко.

Поставил зиму. Стало шёркать сильнее. Задолбало. Стал искать спортивные пружины и думал начинать копить. тут чисто случайно натыкаюсь на Эйбах -30мм, продаёт 8осемь, но зад пилены на пол витка. Купил. Поставил. Думал раз Кони ниже на 3см, а Эйбах жёстче, будет только лучше :). Понажимал массой тела на родные пружины и Эйбах, такое ощущеие, что Эйбах нифига не жёстче.

Чтоб вытащить ламы подъмника из под порогов пришлось зад руками приподнимать :) Чё-то насторожило. Уже ближе к 12 ночи. Поехал тестить и офигел. Уж никак не думал что зимой замечу такую разницу. Разница в управление офигенная. Машина так и пишет повороты. А ещё год назад, когда их в салоне за 2тыр за комплект продавали, думал нафиг надо занижать. :)

Но есть один минус. Шоркает - ради чего всё и замышлялось. Теперь шоркает ещё чаще и сильнее.
Но хрен я сниму что эйбахи, что Кони. :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.1.2011, 9:22
Сообщение #711


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Ага, эйбах вещь рульно-кульная: +3 к управляемости + 1 к красоте


И это почти на стоковой кайбе, на конях наверное самый торт!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.1.2011, 19:27
Сообщение #712


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Кудрявый, коней я таки поставил уже, эйбахов щас днем с огнем... покупать комплект пружин дороже чем я взял комплект кони спорт - как то не комильфо ваще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 14.1.2011, 21:59
Сообщение #713


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Dif @ 14.1.2011, 6:36) *
Чё-то совсем забыл отписать.
Вообщем были Кони-спорт везде. Летом 205\45\R16 ET38, зимой щас 185\55\R15 ET32. Из-за того что Кони короче, даже при максимальной жёсткости при задних пассажирах сзади шёркало. Развалил зад пластинами, летом теперь шеркало при двух пассажирах. шёркало в первую очередь о угловой кроншейн бампера. Отпилил и перенёс. Более-менее, шёркало уже о внутренний подкрыльник но редко.

Поставил зиму. Стало шёркать сильнее. Задолбало. Стал искать спортивные пружины и думал начинать копить. тут чисто случайно натыкаюсь на Эйбах -30мм, продаёт 8осемь, но зад пилены на пол витка. Купил. Поставил. Думал раз Кони ниже на 3см, а Эйбах жёстче, будет только лучше :). Понажимал массой тела на родные пружины и Эйбах, такое ощущеие, что Эйбах нифига не жёстче.

Чтоб вытащить ламы подъмника из под порогов пришлось зад руками приподнимать :) Чё-то насторожило. Уже ближе к 12 ночи. Поехал тестить и офигел. Уж никак не думал что зимой замечу такую разницу. Разница в управление офигенная. Машина так и пишет повороты. А ещё год назад, когда их в салоне за 2тыр за комплект продавали, думал нафиг надо занижать. :)

Но есть один минус. Шоркает - ради чего всё и замышлялось. Теперь шоркает ещё чаще и сильнее.
Но хрен я сниму что эйбахи, что Кони. :))

:) Рад, что доволен покупкой.
От себя скажу, что покупка айбахов была самой лучшей для меня по соотношению деньги/кайф.
У меня летом стояли 205/45R16 на дисках 6,5Jx16 4x100 ET42. Даже с отпиленными на полвитка задними пружинами ничего не задевало, в том числе и на гонках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike-shevchenko
сообщение 8.2.2011, 22:25
Сообщение #714


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2010




Народ, посоветуйте, какие новые пружины купить к коням, чтобы без занижения (бордюры и сугробы штурмовать приходится иногда).
Из оригинальных пружин предлагают два варианта -- те, что шли в 2006, и те, что в 2008 (чем отличаются -- x3, номера разные). Кто знает, что лучше?

Номера пружин (окончание номера):
Getz 2006: Front 221, Rear 212.
Getz 2008: Front 231, Rear 011.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 9.2.2011, 7:40
Сообщение #715


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



ничем они не отличаются. отличаются тока пружины для дизельной версии, они должны быть пожестче.

кони какие?
занижение-весч! слушается руля намнооого лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike-shevchenko
сообщение 9.2.2011, 13:56
Сообщение #716


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2010




Кони брал в Висте (я у них постоянный клиент, уже второй Гетц на коней пересаживаю). Они таковы:

Задние: 80 2653
Передние: 8610 1410SPORT

Про занижение -- согласен, но тут _очень_ важна проходимость, поэтому собственно пружины и меняются (старые просели капитально).
Откуда инфа, что пружины одинаковые? Почему-то со склада Mobis берутся привезти и те, и другие (так что это не просто замена номера со временем).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 10.2.2011, 7:56
Сообщение #717


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



mike-shevchenko, стопроцентной инфы нет, но разницы в рулежке рестайла и дорестайла не заметил.
проходимость она в голове по большей части.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.2.2011, 10:21
Сообщение #718


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Можете меня закидать тухлыми помидорами, но я спрашивал в магазине про их жесткость, в этом магазине меня знают, пост. клиент типа, мне сказали что пружин на гетц дофига, производителей, и жесткость тоже разная есть. Не знаю откуда взяли, почему, но люди знающие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 10.2.2011, 16:32
Сообщение #719


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, базару ноль, kyb, h&r, eibach, fk automotive это только навскидку из неоригинальных.
ну и оригинальные, о которых речь ведем, бензиновые и дизельные.

смена артикула, имхо, была произведена для того чтоб владельцы рестайлов покупали более дешевые дорестайловые запчасти. маркетинг, маркетинг...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike-shevchenko
сообщение 10.2.2011, 21:52
Сообщение #720


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2010




Я разобрался с пружинами. Кому интересно -- см. ниже.

Есть два вида пружин на рестайл бензин 1.6 (про дорестайлы, равно как 1.4 и тем более дизеля не знаю абсолютно ничего). Условно назовём их 2006 и 2008 (последние пошли вроде бы с 2008 года). Замечу, что передние аммортизаторы (стойки) в этих двух случаях _одинаковые_.

2006:
Шли на Гетцах для России до 2008 г. Идут также на корейский рынок, соответственно, все неофициалы торгуют только ими, так как завозят неофициально запчасти, предназначенные для внутреннего рынка Кореи.
Передние [54630-1C221]. Есть на офиц. моск. складе Hyundai (Мобис) (поставка в течение недели) и на складе Рольфа (поставка 3 дня), 2400 р. в Рольфе.
Задние [55330-1C211]. 1500 р. в Рольфе. Сроки поставки те же.

2008:
Адаптированы для России -- более жёсткие (соответственно, клиренс чуть выше), с завода ставились на машины 2008 года, сделанные для России. Более ранние Гетцы в России, равно как и все Гетцы в Корее, имеют другие пружины (2006). Пружины в каталоге помечены как "HIGH SUSPENSION" (высокая подвеска).
Передние [54630-1C231]. На на офиц. моск. складе Hyundai (Мобис) нет, при заказе в Рольфе поедут из Кореи 1 месяц. У неофициалов не бывает.
Задние [55330-1C011]. Сроки поставки те же.

П.С. А ещё говорят, Рольф -- дорогая контора. Если учесть, что на машины старше 3-х лет ещё и скидка 15%... У меня два Гетца, на 2008-м поставил Кони летом, пружины оставил штатные (2008-е). На 2006-й ставлю Кони сейчас, пружины заказал 2006-е в Рольфе-Алтуфьево. Как поставлю -- измерю и напишу, насколько 2006-е ниже 2008-х.

Сообщение отредактировал mike-shevchenko - 10.2.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 10.2.2011, 23:50
Сообщение #721


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Инфа конеш очень полезная, но к сабжу, ИМХО, не имеет никакого отношения... offtopic.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 11.2.2011, 7:33
Сообщение #722


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




кто нибудь ставил пружины от дизеля? там разница в 40кг на переднюю ось. Полагаю что при этом клиренс будет повыше, возможно позитивно скажется на управляемости...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 11.2.2011, 10:07
Сообщение #723


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



по вашему 4 тыра за комплект штатных пружин это недорого???

чето я по ходу отстаю от жизни конкретно...

давно ушли те времена когда комплект айбахов стоил 2 тыр...


имхо оно того не стОит ваще никак. если вы думаете, что новые пружины не просядут через год точно также как просели эти - вы заблуждаетесь.
получается шило на мыло за ваши деньги.

Gersss, если пружины от дизеля рассчитаны на +40 кг на передок (т.е обеспечивают такие же характеристики как на штатных, при нагруженных на 40 кг колесах), овчинка не стоит выделки - 20 кг на колесо да еще в динамике - это пшик. как с пассажиром или без пассажира. я лично разницы не замечаю в управляемости..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 11.2.2011, 16:35
Сообщение #724


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 11.2.2011, 17:26
Сообщение #725


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(_michael_ @ 11.2.2011, 16:35) *
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?

Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил.
Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 11.2.2011, 21:29
Сообщение #726


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Navarro @ 11.2.2011, 17:26) *
Цитата(_michael_ @ 11.2.2011, 16:35) *
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?

Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил.
Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах?

точно... только заметил.... получается клиренс пружиной, жесткость амортизатором, но пружина сжимается, жестче и так получаться буит )) не знаю, но стоит попробовать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 11.2.2011, 22:04
Сообщение #727


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Kuzz, выходит как раз стоит. Если на управляемости не скажется (не ухудшит). то на бюджете очень даже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 13:33
Сообщение #728


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Кто ставил коней на зад от 08-2110, у вас занижение? На сток пружину ставить более короткий аммо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 22.2.2011, 14:21
Сообщение #729


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




DimaSys
У меня от 2108, амортизатор короче штатного на 50 мм. Я сделал проставки. Сейчас усердно борюсь с жабой с целью покупки пружин эйбах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 14:35
Сообщение #730


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Artal, проставки куда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 17:10
Сообщение #731


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DimaSys, ставил себе 2108 саазы, делал проставки на штоки, для удлиннения штока.
а щас стоит 2108 кони спешиал, с пружин виток срезан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 17:41
Сообщение #732


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Примерно представляю проставку на шток, но поподробнее можно? Из чего хотя бы? Или только токарю заказывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 17:52
Сообщение #733


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DimaSys, сталь, я заказывал на зводе. могу завтра фотку сделать. могу и чертеж начертить. но шток надо тоже подрезать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 22.2.2011, 18:04
Сообщение #734


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А я Конях спорт 2108 и родных пружинах гонял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 20:15
Сообщение #735


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Kuzz, буду очень благодарен smile.gif И за фото, и за чертеж.
Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 22.2.2011, 20:41
Сообщение #736


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




с ума не сходите. НЕЛЬЗЯ шток наращивать!!! тем более на кони СПОРТ. Во первых шток и резьбовое соединение может просто сломать, во вторых на штоке находится вентиль регулировки жесткости (он перекроется надставкой). Проставку правильно делать в нижнем креплении. Прошу обратить внимание, в нашем случае проставка служит способом удлиннения аммортизатора и вообще НЕ ВЛИЯЕТ на клиренс как на тазах!!!
Если проблемы с изготовлением проставок, то можно их не делать. Работать будет все нормально. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 22:31
Сообщение #737


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 23.2.2011, 0:43
Сообщение #738


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(DimaSys @ 22.2.2011, 22:15) *
Kuzz, буду очень благодарен smile.gif И за фото, и за чертеж.
Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя.


Пол года, ездил нормально, потом Эйбахи достались
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 23.2.2011, 3:09
Сообщение #739


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 8:28
Сообщение #740


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Kuzz @ 22.2.2011, 22:31) *
Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора.


Шток аммортизатора это самая технологичная деталь в амморте. Изготавливается из особо прочного материала и выдерживает огромные нагрузки. Уверен что ваша проставка не соответствует таким требованиям.
Нижнюю проставку можно сделать в любом гараже. Токарный станок не нужен.
Обьясните про геометрию. Уверен что вы не правы.

Цитата(fatkote @ 23.2.2011, 3:09) *
а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?


нет. крепление разное, возможно и другие параметры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 10:13
Сообщение #741


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Мне интересно что Kuzz сделал со штоком. А вот внизу не так просто, как например, на ВАЗах, но вполне реально.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 10:42
Сообщение #742


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




на гетц проставка точно такая же как на вазах (конструктивно), отличаются только размеры. Она НИЧЕМ не сложнее ВАЗовских. Еще раз повторюсь, шток нельзя наращивать ни ни в коем случае. Намного проще и лучше вообще без всего, просто аммо поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 11:09
Сообщение #743


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, я вижу это так



На Вазах вообще тупо коробок, тут, как мне кажется, без некоторых доп решений не обойтись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 11:53
Сообщение #744


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




сказал же русским по белому - проставка ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как на ТАЗах. Только немного отличаются размеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.2.2011, 12:20
Сообщение #745


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.

мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться.

кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно.

fatkote,
подойдут, если руки из нужного места и диаметры совпадают. нужно только на стакан наварить гайку от ремкомплекта 8х стоек.

нащет характеристик повеселило. т.е. от элантры и купе нормально характеристики гетцу подходят, а от восьмерки низя?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 20:50
Сообщение #746


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, или я чего-то не понимаю или... на этом мысль останавливается smile.gif

Вот крепление ВАЗ без проставок:


Вот с проставкой:


У нас малость не так. Проставка должна куда-то упираться. На ВАЗах в саму балку, у нас нет такой возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 21:45
Сообщение #747


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




на фото отчетливо видно что проставка в балку не упирается. Она упирается в болт крепления. ТОЧНО так же у нас. К сожалению забыл сегодня сделать фото sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 21:55
Сообщение #748


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Kuzz @ 23.2.2011, 12:20) *
Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.

мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться.

кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно.



1. Кто сказал что проставку делать мимо оси?
2. Из оборонного металла делались? и зачем штоки из сверхпрочного металла делают... Если сделать вдвое толще - дырку в кузове рассверливать придется.
3. Резьбы достаточно. Кому мало, предлагается устанавливать верхнюю подушку от 2108, она тоньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 22:20
Сообщение #749


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Сегодня установил пружины Eibach E10-42-008-02-22
замерил клиренс до и после установки





до установки 11,2 см
после 10,4 см

на форуме прозвучало ошибочное мнение, что цифра -30 указывает на итоговое занижение машины. Так вот на фото четко видно что ейбах -30 в разжатом состоянии на 3см ниже родных пружин. В общем клиренс уменьшился на 8 мм с учетом того, что пружины от дизельной версии гетца, рассчитаны на переднюю ось 900 кг вместо 860 (бензиновая версия). Удивил тот факт что ейбахи не имеют переменного шага и диаметра.
Из замеченных изменений:
1. Более четкая реакция на руль. Видимо за счет уменьшения боковых кренов.
2. Уменьшилась вибрация при прохождении мелких неровностей. Можно сказать машина стала мягче.
3. Улучшилось сцепление на скользком и неровном покрытии.
4. Продольные крены стали неощутимы.

На подвеске кони спорт, колеса R14.
несколько раз незначительно чиркнул защитой, в целом проблем с клиренсом пока не замечено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 22:45
Сообщение #750


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, в правый нижний угол посмотрите. Еще как упирается в балку. Иначе проставка будет иметь свободный ход вперед-назад по оси болта. В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:38