Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
~Лия~
сообщение 19.1.2011, 22:12
Сообщение #351


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(AlexJP @ 19.1.2011, 13:11) *
Цитата(~Лия~ @ 19.1.2011, 12:24) *
А у меня гарантия-то закончилась sad.gif В этом талоне, на техобслуживание, дата стоит до 24 декабря 2010, а машинку я купила в начале января уже этого года.
Если только за красивые глазки попросить подлечить нас girl_blush.gif

Одно с другим не связано!
И, тем более, как ГТО (о нем речь?) связано с гарантийным ремонтом?

Гарантийная замена колец производится ОД не зависимо от какого-то там талона...


Нет, речь не о талоне ГТО, а о той книжечке (как ее обозвать-то правильно, сервисная книжка?) в которую ставятся печати о прохождении СТО. Просто в ней написано, что "окончание гарантии" 21.12.2010 г. У меня машина впервые, поэтому, простите, я не въезжаю, что связано с гарантийным ремонтом ,а что - нет scratch_one-s_head.gif И что такое ОД? :) И в чем отличие гарантийной замены, от негарантийной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 20.1.2011, 0:14
Сообщение #352


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



~Лия~
Простите, а как может гарантия закончится в 2010 году, если машина 2008 года выпуска? По идее она заканчивается по истечению 3-х лет с момента выпуска автомобиля, но насколько я знаю гарантию продлевали еще на 2 года. У меня тоже машина 2008 года и в сервисной написано что гарантия до 2013 года. Хотя я вообще забил на гарантию.
ОД - официальный диллер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 20.1.2011, 0:27
Сообщение #353


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(Banderas @ 20.1.2011, 0:14) *
~Лия~
Простите, а как может гарантия закончится в 2010 году, если машина 2008 года выпуска? По идее она заканчивается по истечению 3-х лет с момента выпуска автомобиля, но насколько я знаю гарантию продлевали еще на 2 года. У меня тоже машина 2008 года и в сервисной написано что гарантия до 2013 года. Хотя я вообще забил на гарантию.
ОД - официальный диллер.


Да просто машинка 2007 года выпуска, как раз в конце декабря, хотя в автосалоне ее купили весной 2008 года. Вот и получается: 2007-2008 1 год, 2008-2009 2 год, 2009-2010 3 год. Да и насчет продления гарантии я вот тут начиталась)) http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=6545
Так в чем же все-таки разница, ремонт будет гарантийным или нет? За руку не поздороваются что ли или в спину плюнут?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 20.1.2011, 0:36
Сообщение #354


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



~Лия~
А пес его знает, ну люди пишут что гарантия. Я вообще на гарантию забил... Эта сомнительная гарантия против таких денжищ за ихнее неудовлетворительное обслуживание. Тут тема есть про официалов и неофициалов. Каждый выбирает кому и где ремонтировать машину. Как вы думаете где лучше сделают? Я выполняю работы все сам, но те не менее считаю что неифициал сделают добросовестней, потому как я к ним могу еще раз приехать, а официалы понимают что люди будут держаться за гарантию и можно особо не усердствовать и разводить клиента на денежки, вам же там могут сказать что это не кольца, что там вообще все так плохо и надо мотор перебрать. Да все что угодно могут сказать. Я бы не запаривался, че ругаться, доказывать кому-то что этот случай гарантийный... Проще поехать к тем кто умеет и знает, пусть сделают добросовестно и вы не вернетесь к этой проблеме. А так только время терять и нервы трепать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 20.1.2011, 12:25
Сообщение #355


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.1.2011, 12:51
Сообщение #356


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(~Лия~ @ 20.1.2011, 12:25) *
Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.

Советую съездить в Автомир-Марьино - это теперь наш "клубный" автосервис... Там процедуру замены колец тебе сделают... И, скорее всего, именно, по гарантии - т.е. бесплатно (Если, конечно, дело в колечках)... А, если еще упомянуть, что ты из клуба, да еще и карточку клубную предъявить... ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 21.1.2011, 1:06
Сообщение #357


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(AlexJP @ 20.1.2011, 12:51) *
Цитата(~Лия~ @ 20.1.2011, 12:25) *
Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.

Советую съездить в Автомир-Марьино - это теперь наш "клубный" автосервис... Там процедуру замены колец тебе сделают... И, скорее всего, именно, по гарантии - т.е. бесплатно (Если, конечно, дело в колечках)... А, если еще упомянуть, что ты из клуба, да еще и карточку клубную предъявить... ))


Ооо, Марьино - это от нас недалеко, осилим) Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2011, 10:28
Сообщение #358


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(~Лия~ @ 21.1.2011, 1:06) *
... Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Их представитель есть здесь на форуме... Можно задать вопрос в Автомировской теме, а для упоминания в самом салоне достаточно будет назвать НИК...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 21.1.2011, 21:55
Сообщение #359


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(AlexJP @ 21.1.2011, 10:28) *
Цитата(~Лия~ @ 21.1.2011, 1:06) *
... Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Их представитель есть здесь на форуме... Можно задать вопрос в Автомировской теме, а для упоминания в самом салоне достаточно будет назвать НИК...


Преогромнейшее спасибо!!! kiss2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
simaleks
сообщение 23.1.2011, 19:12
Сообщение #360


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: Набережные Челны



Всем привет! Сижу читаю. что то не могу найти ответов для своей ситуации. может кто подскажет!
Машинка у меня новая 2010 года купил летом. заводится с пол пинка. но вот что то последние два дня стартер приходится прокручивать в два раза дольше. сигналка с авто запуском заводила машину при температуре-20 со второй третьей попытки. а теперь приходится ещё раз авто запуск нажимать только тогда заводится. в общем для старта двигателя требуется в два раза больше времени на прокрутку. что делать? езжу не так уж много особенно в последние дни может акум разрядился? крути вроде шустро...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетцоводка
сообщение 24.1.2011, 19:30
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 9.12.2008
Из: г. Ноябрьск




Увеличь длительность прокрутки стартера на автозапуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
defect030281
сообщение 11.2.2011, 14:29
Сообщение #362


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Ижевск



проблемы на холодном двигателе, машина заводится а потом глохнет, на горячем двигателе такого нет, мож кто подскажем в чем проблема, сигналку пробовал отключал такая же проблема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edd
сообщение 16.3.2011, 6:46
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2008
Из: Пермь




Gerion
Решил всетки сам попробывать почистить контакты антенны. От сюда вопрос - где она находится ? под рулевым кожухом ?

bravo
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены

Такая же фигня у меня недавно случилась (иммо считывал ключ с переменным успехом). Позвонил ОД, они мне прикинули на 6 рублей ремонта. Позвонил частникам, на 3 рубля (перепрошивка). Позвонил другому автоэлектрику, он сказал, что иммо у этой модели гетца не лечит, но можешь сам посмотреть антенну. Она находиться гдето под рулем. Короче снял я подрулевой кожух, подергал провода и проблема исчезла. Буду теперь наблюдать за лампочкой ключа на панели. Да и я еще не знал как антенна выглядит. Спасибо подсказали "
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены ". Если снова проблема всплывет, буде знать, где контакты поджимать!

Половину проблем в этой ветке, наверное, так можно решить -)))

Сообщение отредактировал edd - 16.3.2011, 6:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ipkon
сообщение 19.3.2011, 11:43
Сообщение #364


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2010

Мой город: Москва



У меня официалы заменили блок иммобилайзера и антенну по гарантии, а счет у них был на эту работу около 3 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Queen_Alexis
сообщение 21.3.2011, 12:06
Сообщение #365


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2011

Мой город: жуковский



Здравсвтуй форум! У моего малыша (1.4) следующая проблема. С зимних морозов начал плохо заводиться. Сперва я поменял свечи. Проблему не решило. Съездил на диагностику, компьютер видимых проблем не показал. Единственное что заметил мастер - бедная смесь. На прошлой неделе заменил топливный фильтр в баке. Стал немного порезвее но основной проблемы не решило.
Симптомы: кручу стартер и запуск идёт только со 2-3 раза продолжительных оборотов и то с нажатием педали газа. Прошу мозгового штурма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 16:14
Сообщение #366


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Не заводится с первого раза, горячий двигатель

Добрый день!
Сразу говорю - я новичок, так что возможно просто чего-то не понимаю)
Машинка 2004 г., пробег 82000 км.
Машина всегда заводилась в морозы, сегодня утром завелась, а днём, будучи уже прогретой, с первого раза не заводилась.
Коробка механическая, завожу всегда со сцеплением и тормозом. Что интересно - без тормоза завелась)
Иммобилайзер не стоит.
Подскажите, что это может быть?

Сообщение отредактировал AlexJP - 28.3.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CIA
сообщение 27.3.2011, 16:36
Сообщение #367


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 3.2.2011

Мой город: Уфа



Бензонасос. (Кольца или фильтр)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 27.3.2011, 16:40
Сообщение #368


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Как вариант - бензин. Попробуйте сменить заправку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 16:59
Сообщение #369


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(SergeyR @ 27.3.2011, 17:40) *
Как вариант - бензин. Попробуйте сменить заправку...


Так вроде казалось бы бензин - BP 95 Ultimate
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.3.2011, 17:09
Сообщение #370


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Аккумулятор давно проверяли???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 27.3.2011, 17:13
Сообщение #371


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Ричи Рич @ 27.3.2011, 18:09) *
Аккумулятор давно проверяли???

Авто прогретое, какой аккумулятор? Мне меняли кольца бензонасоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 17:16
Сообщение #372


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(Зо-зо @ 27.3.2011, 18:13) *
Авто прогретое, какой аккумулятор? Мне меняли кольца бензонасоса.


Да конечно, аккум новый, тут всё оке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.3.2011, 17:17
Сообщение #373


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



если не хватает напряжения на раскрутку до определенного числа оборотов, при котором включается топ насос.то конечно при чем тут аккумулятор не правда ли???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 27.3.2011, 17:57
Сообщение #374


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Цитата(Бурик @ 27.3.2011, 20:59) *
Так вроде казалось бы бензин - BP 95 Ultimate

Рекомендуется - 92. Его и лейте.
Заправку сменить - походу - там подделка под 95...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 18:11
Сообщение #375


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(SergeyR @ 27.3.2011, 18:57) *
Рекомендуется - 92. Его и лейте.
Заправку сменить - походу - там подделка под 95...

Возможно, хотя я 95 не первый раз лью, а такое - впервые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 28.3.2011, 19:28
Сообщение #376


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Цитата(bravo @ 2.12.2010, 16:15) *
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены

Всем привет! снял кожух , ели как долез рукой до фишки ( папа . мама) но никак немугу ее разединить, что бы поджать контакты . да забыл сказать моргает значек иммо. устал уже ключом манипулировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.3.2011, 20:52
Сообщение #377


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



и.н.з.,
Потому я и говорю, что легче низ снять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 28.3.2011, 21:07
Сообщение #378


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Цитата(Александр23 @ 28.3.2011, 20:52) *
и.н.з.,
Потому я и говорю, что легче низ снять.

не понял вас, я снял и верхний и нижний кожух но руку все равно надо просовывать во внутрь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.3.2011, 21:11
Сообщение #379


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



и.н.з.,
У меня лезет. Под низом имел ввиду Самый низ, а не кожух руля.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 28.3.2011, 21:21
Сообщение #380


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Цитата(Александр23 @ 28.3.2011, 22:11) *
и.н.з.,
У меня лезет. Под низом имел ввиду Самый низ, а не кожух руля.


все понял, завтра полезу, а и еще там наверное есть защелка какая нибудь. на фишке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.3.2011, 21:35
Сообщение #381


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



и.н.з.,
Обязательно есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 12.5.2011, 17:41
Сообщение #382


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Всем привет! Видимо, с проблемой завода сталкиваются все гетцеводы sad.gif

У меня машина 1.4 АКП 2009 года, куплена в январе 2010. Год пробегала без проблем, и в -40 прошлой зимой заводилась на прогреве. Этой зимой было похуже - пришлось менять кольца. В итоге, в январе этого года перед первым ТО у меня на заправке машина с горячим двигателем не завелась.

На ТО заменили свечи, фильтры, вроде проблема исчезла. И вот месяц назад снова возникла. На холодную (утром) заводится с полупинка, а вот на горячую, особенно если остановка была на 5-10 минут, заводится с 3-4 раза. Съездил к официалам, диагностика показала что всё ОК, только 80й в баке. Сменил заправку - не помогло. Стал заливать 95, тот же результат.

В итоге, дошло до того, что вчера машинка стояла пол дня на солнце (+20) и завелась только с 4 раза (прошлым летом и в +35 заводилась на солнце).

Вот теперь я вообще не знаю что думать. Так можно было хоть на бензин грешить, а тут просто на солнце нагрелась и еле завелась. Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

Сообщение отредактировал St.eV - 12.5.2011, 17:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.5.2011, 18:16
Сообщение #383


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.5.2011, 19:00
Сообщение #384


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



St.eV,
А может, это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 13.5.2011, 5:35
Сообщение #385


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Цитата
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

Как с ней бороться? И вообще, это нормальное явление для автомобиля на солнце простоявшего пол дня?

Цитата( @ 12.5.2011, 20:00) *
St.eV,
А может, это?

Может быть и иммобилайзер. Хотя, в последний раз когда я с ключа заводился лампочка с ключом вроде горела, а стартер крутил вхолостую.

Может быть отвезти на независимое СТО? Только я не знаю где хорошие спецы в Новосибирске, как пальцем в небо.
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 13.5.2011, 10:13
Сообщение #386


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Шадов @ 12.5.2011, 19:16) *
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

можно поподробнее об этом.
тоже есть аналогичная проблема,но я связывала это с аккумулятором-моему уже скоро три года,за зиму его пару раз реанимировали,я надеялась лето пережить,а перед зимой поменять на новый.а похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 13.5.2011, 10:20
Сообщение #387


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:13) *
похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?


Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 13.5.2011, 10:26
Сообщение #388


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(St.eV @ 13.5.2011, 6:35) *
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
Попробуй! Озвучь им здешние варианты, чтобы они могли знать куда копать, И, вообще, можно обращаться к любому ОД... Хорошо, когда есть выбор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 13.5.2011, 10:52
Сообщение #389


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(@lf @ 13.5.2011, 11:20) *
Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно

а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 13.5.2011, 12:27
Сообщение #390


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:52) *
а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?


С каждым сильным перегревом аккумулятор теряет свою емкость, не всю сразу а потихоньку.

Могу ошибаться в градусах при которых происходит безвозвратная потеря ампер/часов.

Кстати тема не про аккумулятор поэтому заканчиваем здесь его обсуждение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 13.5.2011, 17:35
Сообщение #391


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Наверняк аккум здесь не причем, такая же трабла. Утром с полтыка, днем после 5-10 мин. стоянки можно маслать стартером раз так 10 потом уедишь. Менял кольца по зиме, думаю еще разок поменять они же все таки made in russia.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KMHBT
сообщение 13.5.2011, 18:38
Сообщение #392


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(St.eV @ 12.5.2011, 18:41) *
...Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

Возможно, датчик температуры двигателя сбоит, переобогощая/переобедняя смесь на старте. Как свечи выглядят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 13.5.2011, 18:44
Сообщение #393


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




!. Паровая пробка в инжекторе-забавно! В бензонасосе с карбюратором-возможна.В инжекторе-где ей быть? Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
2. АКБ слабо реагирует на перегрев, скорее на холод, а больше всего на утечки- грязь, сигнализация и пр. Но если заводиться с повторного раза, значит АКБ нормально.
3. Далее идут инжектора и электроника. Инжектор можно проверить каждый-подачей эл. питания- посмотреть раздел электооборудования. Будет щелкать- все впорядке. Электронику лучше проверить на стенде с компом(диагностика) и лучше в том режиме когда не любит заводиться- т.е. в горячем состоянии. В принципе всю эл. часть лучше диагностировать. В целом горячая авто всегда заводиться лчше холодного, а раз наоборот, то скорее всего барахлит эл. часть- что-то греется. И еще взять за правили-инж. двигателю не ключ в замок и сразу стартер, а в замок-выдержка пару сек-отработка давления насосом и вкл. стартера. В целом советовать мона много, но если не знаток-лучше потратиться на диагностику-или покупку борт. компа- он подскажет причину неполадки и поможет сбросить ошибку( не сложнее чем с простым компом).Ну и прикол -год ездил на авто (другом) и точно так- завелся отлично- поехал и вдруг встал. Все перебрал-менял, блок, свечи, датчик Хола и все по раздельности и всегда заводился после ремонта в дороге. Потом встал окончательно- приперли в гараж на след. утро пошел в желанием тащиьть на эвакуаторе.На последок заглянул под капот и решил просто перебрать все клемники. Вытаскивал в вставлял и мля на тройнике Хола два "папы" нормальные а третитьй не зажался и видно под тряской утапливался- и вся причина. Видно когда перебирал в дороге- тряс его и он входил в контакт, а потом потихонку отползал и ведь почти год боролся с причиной внезапной остановкой в пути.Другой раз открою капот пощупаю- не отвалилось что- закрою и завелся поехал- вроде постоял десять минут- остыл и нормально завелся.. Оплавил паяльником третьего "папу"и забыл проблему до продажи авто. Бывает и так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.5.2011, 19:51
Сообщение #394


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Мяу @ 13.5.2011, 19:44) *
Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
Отключение происходит по времени, а не по давлению. Если бензина (или давления) нет, все равно отключится.

Сообщение отредактировал Александр23 - 13.5.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 25.7.2011, 11:19
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




Здравствуйте форумчане.
Поменял все фильтры, включая бензиновый и поехал на дачу.
По пути заправился на непроверенной заправке.
Когда ехал обратно, то по компу(у меня мультитроникс) заметил, что расход сильно вырос на 1/4-1/3
Сегодня утром завелась с 6-ой попытки нехотя (никогда такого не было) и на горячую теперь тоже не сразу схватывает.
Вопрос: фильтр или бензин?
Датчик кислорода по компу выдаёт 0,1-0,7в
Машина 1,6 2006г 60000 км пробег
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.7.2011, 11:27
Сообщение #396


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Топливный фильтр нормально поставил? Колечки ни где не забыл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 25.7.2011, 12:38
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.7.2011, 14:06
Сообщение #398


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Начсклада @ 25.7.2011, 13:38) *
Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?

Низкое давление-плохое распыление-недостаточное сгорание-чтоб нормально бежать,форсунки,дайте еще топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sponge
сообщение 25.7.2011, 14:24
Сообщение #399


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2010
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Вот и меня постигла неудача. Поменял топливный фильтр, перестал запускаться холодный двигатель с первого раза. горячий запуск происходит на 2-3 секунде. ставил фильтр неоригинальный Japan Cars B30523PR. все резиновые уплотнители поставил, лишних деталей не осталось. только нижняя нахлобучка с сеточкой села на фильтр ну очень туго. внутри этой нахлобучки резиновая прокладка примыкает к корпусу насоса, где у него всасывающий патрубок и какое-то маленькое отверстие. при самом первом запуске после смены фильтра завести получилось только с третьего раза, причем стартер мусолил все три раза 5-7 секунд. паузу после включения зажигания всегда выдерживаю, слушаю насос. до смены топливного фильтра запуск происходил буквально с первой секунды. смотрел крышку насоса на бензобаке, подтеков нигде нет. звук работы насоса при включении зажигания изменился. под конец звук уходит в более низкий тон, как будто нагрузка на насос возрастает. динамика авто не изменилась. последние 15000 км периодически загорались чеки и сами гасли после 200-300 км. "перерыв" между чеками был 100-200 км. менял свечи, высоковольтные провода, не помогло. грешил на топливный фильтр. после его замены решил сразу сбросить чек, чтобы не ждать. в итоге он загорелся через 10 км при первом газе в пол на первой передаче.
причина в недостаточной пропускаемости фильтра и лучше потратиться на оригинал? и могла ли резиновая прокладка между корпусом насоса и сеткой перекрыть какой-нибудь канал? там есть маленькое отверстие в корпусе насоса диаметром с иголку. что за отверстие, не знаю, но смотрит оно прямо на эту резинку. воздушную пробку в насосе можно исключить, потому что при кавитации тон звучания насоса должен уходить вверх, а не вниз. или я что-то упустил при замене?
Getz 1.3 МКПП, 2004 г., пробег 96000.

Сообщение отредактировал sponge - 25.7.2011, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 25.7.2011, 15:37
Сообщение #400


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Кстати, забыл отписаться, проблема с незаводом в жару, на горячую и зимой в моем случае оказалась связана с иммобилайзером.
Периодически вставляю ключ, поворачиваю, лампочка ИММО не горит, если стартануть, то крутит в холостую. Ключ вытаскиваю, жду секунд 10, вставляю - лампочка загорается, завожусь нормально.

Думаю после очередного сбоя записаться на диагностику и требовать ремонта у дилера. А сам тем временем буду Laie_cyclist.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:27