Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

FAQ: Замена втулок амортизаторов (трафик)
Grom
сообщение 17.9.2006, 19:41
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Доброго времени суток.
Может кто читал предисторию http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10183 Так вот, заказал я эти втулки и сегодня установил их. Т.к. в процессе допустил несколько серьезных ошибок, решил всё подробно описать, дабы те из одноклубников кто решит сделать тоже самое, не наступал на те же грабли. Итак обо всём по порядку.
Уже около двух месяцев при проезде неровностей, мучаюсь от ощущения управления ведром с болтами. Больше этот грохот терпеть было нельзя. На очередном ТО выяснил, что скорее всего виной пришедшие в негодность верхние резиновые втулки задних амортизаторов. Сами втулки у диллера обошлись бы в 350-400 руб + работа по замене 600 руб. Решил немного съэкономить, раз уж детали негарантийные, а дома на полке пылиться красный диплом автотранспортного техникума :smile: Заказал в exist.ru резиновые втулки с кодами 55323-1C000 и 55324-1C000.

Вот тут я и сделал первую ошибки. Я думал, что это втулки для каждого амортизатора, оказалось, два для одного. Будете заказывать, обязательно по 2 :!:
Пришли эти втулки через неделю. На прошлых выходных ездил к родителям, потому времени замутиться не было. И вот сегодня.
Первым делом я снял половину обшивки багажника.
Т.к. это было не нужно (эта вторая ошибка) то фоток этого процесса я предоставлять не буду, но если кому то нужно знать как снимать обшивку, могу выложить. Правильно же делать всё так.

Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь)


Отверточкой снимаем заглушку


Резким движение в сторону, снимаем колпачек


Ключем на 17 откручиваем гайку со штока (если крутиться шток, придерживаем его ключиком на 6)


Снимаем резиновую втулку вместе с шайбой.


Кстати, я так и не понял, почему на обоих амортизаторах шайбы стояли бортиками вверх.

Я взял на себя смелость и перевернул их в итоге. Если я не прав, объясните почему, я переверну назад.

Дальше домкратом поднимаем до конца кузов...


...и вытягиваем вниз амортизатор


Снимаем резиновую втулку вместе с медной


Для того, что бы новые втулки прослужили дольше, но жесткость не значительно увеличилась взял кусок старой камеры (на шиномантаже за "спасибо") и вырезал несколько прокладочек
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764391.jpg[/img]

Ставим одну из них под втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764516.jpg[/img]

Устанавливаем новую втулку и сверху еще одну прокладку из резины
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764524.jpg[/img]

Вставляем амортизатор назад
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764534.jpg[/img]
и опускаем домкрат.

Внутри устанавливаем обрезанную прокладку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764550.jpg[/img]
просто прямоугольник нельзя, т.к. потом не закрепиться пластиковый колпачек.

Собираем в обратной последовательности установив новую втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764562.jpg[/img]

Затягиваем максимально сильно. Но в то же время аккуратно, дабы не нанести себе травму сорвавшимся ключем. Шток окажеться практически заподлицо с плоскостью пластикового кормашка
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764589.jpg[/img]

В принципе всё. Ставим пластиковые заглушки назад и устраиваем тест драйв. В моем случае очень даже помогло. Хоть и не удалось убрать все звуки сзади, но ощущение рассыпающейся машины пропало. Надеюсь надолго.
Про оставшиеся звуки. Грешу на обшивку (собираюсь устранить установкой виброизоляции) и пыльников амортизаторов
которые болтаются как хотят
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764373.jpg[/img]
Подскажите, как это лечить. Мне в голову решений не пришло.
Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (150 - 199)
greenzlat
сообщение 23.4.2011, 9:01
Сообщение #151


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.3.2011
Из: Златоуст

Мой город: Златоуст



Кто подскажет, у меня Геша 2008 г.в. На нем уже стоят 43 мм втулки или старые 39мм? Стук сзади надоел уже.Машину купил в феврале этого года. По ровному асфальту норм, а по кочкам начинает стучать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.4.2011, 20:15
Сообщение #152


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Втулки короткие. Лучше ставить дополнительную шайбу на 4мм. Не объяснимо,но факт-такой вариант эффективнее цельной втулки на 43мм. Если не поможет,ставим другие амортизаторы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenzlat
сообщение 23.4.2011, 20:18
Сообщение #153


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.3.2011
Из: Златоуст

Мой город: Златоуст



Спасибо. Попробуем значит шайбу поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 23.4.2011, 20:53
Сообщение #154


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Цитата(greenzlat @ 23.4.2011, 10:01) *
Кто подскажет, у меня Геша 2008 г.в. На нем уже стоят 43 мм втулки или старые 39мм? Стук сзади надоел уже.Машину купил в феврале этого года. По ровному асфальту норм, а по кочкам начинает стучать.

У меня машина, март 2008г, стояли 39мм, три раза менял по гарантии аммо, безтолку. заказал у токаря втулки 43 мм , и вот езжу 4 год, ничего ни какого стука.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenzlat
сообщение 24.4.2011, 8:16
Сообщение #155


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.3.2011
Из: Златоуст

Мой город: Златоуст



А не подскажите размеры втулки: диаметры больше интересуют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег Ал
сообщение 24.4.2011, 8:27
Сообщение #156


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2010

Мой город: Ульяновск



6-ю страницу в этой теме почитай
или здесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenzlat
сообщение 28.4.2011, 11:21
Сообщение #157


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 22.3.2011
Из: Златоуст

Мой город: Златоуст



Токарь выточил мне втулки 4мм, поставил и удивился. Стук пропал полностью! Респект ТОКАРЯМ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 8.5.2011, 22:25
Сообщение #158


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Чёто пропала из продажи распорная втулка 43мм код 55344-M2001. Может код изменился ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DJ99
сообщение 9.5.2011, 21:00
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Москва



Надоел стук сзади, да и характеристики родных аммортизаторов не устраивали. купил KYB на зад, поменял сами аммо и втулки резиновые. стук токо усилился. металличские втулки были 39мм, через неделю выточили 44мм - поставил стук остался... что теперь делать и куда смотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.5.2011, 22:44
Сообщение #160


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(DJ99 @ 9.5.2011, 22:00) *
Надоел стук сзади, да и характеристики родных аммортизаторов не устраивали. купил KYB на зад, поменял сами аммо и втулки резиновые. стук токо усилился. металличские втулки были 39мм, через неделю выточили 44мм - поставил стук остался... что теперь делать и куда смотреть?

Прокачал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 10.5.2011, 10:28
Сообщение #161


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Не понял я этого прикола с втулками удлиненными. Пробовал - стучит. Прокачал и поставил новые аммортизаторы, резинки и отбойники, втулки оставил старые. Затянул как следует и уже недели 2 как ничего не стучит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DJ99
сообщение 22.5.2011, 14:03
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 9.5.2011, 23:44) *
Прокачал?

да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dozornyj
сообщение 23.5.2011, 14:17
Сообщение #163


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2008
Из: Подольск




Цитата(fs0l @ 8.5.2011, 23:25) *
Чёто пропала из продажи распорная втулка 43мм код 55344-M2001. Может код изменился ?

посмотри вот этот 55315-07000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 31.5.2011, 15:49
Сообщение #164


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Уважаемые форумчане, подскажите, на чем должен держаться пыльник задней стойки, а то у меня провалились оба. Примера правильной конструкции нет. Не пойму толи менять их, толи просто перезакрепить достаточно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.6.2011, 10:26
Сообщение #165


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Fanat,
пыльник задней стойки ( пластиковый стакан ) держится на буртике отбойника/буфер_сжатия ( губчатая резино-поролон ) отбойник/буфер_сжатия нанизан на шток АММО и держится за счет трения ( тугой посадки )

если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...

- снимать-проверять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 4.6.2011, 14:29
Сообщение #166


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Цитата(WADIE @ 4.6.2011, 11:26) *
если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...

У меня отбойники наверху остались, а пыльники - внизу болтаются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 7.6.2011, 17:46
Сообщение #167


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Цитата(WADIE @ 4.6.2011, 11:26) *
Fanat,
пыльник задней стойки ( пластиковый стакан ) держится на буртике отбойника/буфер_сжатия ( губчатая резино-поролон ) отбойник/буфер_сжатия нанизан на шток АММО и держится за счет трения ( тугой посадки )

если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...

- снимать-проверять

Точно ты сказал. На выходных заехал на яму, приподнял и увидел - нижний фланец отбойника оторван. С ним провалился и пыльник.
Так что извини, если что не так. scratch_one-s_head.gif
Отбойники уже заказал, как будет время поменяю. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 6.7.2011, 18:35
Сообщение #168


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Расскажу свою печальную историю. Гетц 2006 года, рестайл. Задние амортизаторы стояли родные, при проезде неровностей слышались бряканья (похожие даже чуток на бульканья) в багажнике (звук не металлический). Думал, что амортизаторы (они уже потели), либо втулки. Приобрел новые амортизаторы Bilstein B4, с ними купил все новые втулки (резиновые и распорные), пыльники и отбойники. Все поменяли. Почувствовал исправную работу амортизаторов (собранность задней подвески), послушал работу амортизаторов при проезде лежачих полицейских - тишина. Проездил так день или два (ездил с открытыми, т.к. на улице жара и в звуки, признаться, не вслушивался). На третий день ехал с закрытыми окнами, выключенной печкой и без музыки по стоянке (неровностей хоть отбавляй) и снова услышал знакомые звуки. Ну, думаю, все.. По-любому втулки. Амортизатор ведь абсолютно новый. И ямы точно не собирал, и подтеков нет. В общем, приехал к знакомым в сервис и давай разбираться. Машину на подъемник, открутили верхние гайки, сняли втулки, измерили распорные, оказались 44 мм (!) (к слову, менял амортизаторы изначально не в этом сервисе, поэтому длину тех втулок, что были с завода с родными амортизаторами не знаю, ибо их оставил (по глупости)) Решили экспериментировать. К тому же, я вспомнил, что когда устанавливали Bilstein B4, шток у них где-то на сантиметр короче родного. Решили поставить втулки 39 мм. Нашли похожие, поставили, посадил знакомого в багажник и поехали по неровностям кататься. Как сказал знакомый, по ощущениям (если приложить руку к штоку и месту крепления амортизатора) люфта стало меньше, но бряканье все равно осталось (по-крайней мере, я с водительского места слышал). Еще я вспомнил, что в дождь (в мокрую погоду) звук бряканья почему-то пропадает (или просто сильно утихает). Может быть (!) он просто сливается со звуком луж, хотя опять же, бряканье четко выраженное. Знакомый предположил, что может это сайлент-блоки задней балки. Послушали их, побрызгали WD-шкой (эмитируя смазку от дождя), я поехал прокатился - звук остался. Решили снять амортизаторы совсем и посмотреть, что может брякать. Обратил внимание на пыльники и нижние чашки. Пыльники при сильном раскачивании задевают за корпус амортизатора. Проклеил их изнутри небольшими полосками материала Виброфильтр "Акустик" - типа прокладок. Нижние чашки снизу и сверху также получили по "кружку" материала. Собрали все снова (втулки распорные снова поставили 39 мм) - эффекта ноль. И я, и знакомый уже грешим на амортизаторы. А может и правда - родные были подубитыми - брякали, а эти с завода дефектные - брякают. Честно, я очень расстроен, не знаю что делать. Сдавать амортизаторы обратно в Exist уже тоже не вариант, времени вышло >14 дней и упаковки нет. Вот так вот думал, что куплю все новое и забуду про заднюю подвеску, но не тут то было. sad.gif Почему выбрал Bilstein B4? Потому что отзывы были положительными, а на Kayaba много жалуются, мол, Китай, мол, через 5 тыс. км уже течет и т.п.
Кто, что может посоветовать? У кого какие мысли? Буду очень признателен дельному совету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 6.7.2011, 21:26
Сообщение #169


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 21:35) *
Расскажу свою печальную историю. Гетц 2006 года, рестайл. Задние амортизаторы стояли родные, при проезде неровностей слышались бряканья (похожие даже чуток на бульканья) в багажнике (звук не металлический). Думал, что амортизаторы (они уже потели), либо втулки. Приобрел новые амортизаторы Bilstein B4, с ними купил все новые втулки (резиновые и распорные), пыльники и отбойники. Все поменяли. Почувствовал исправную работу амортизаторов (собранность задней подвески), послушал работу амортизаторов при проезде лежачих полицейских - тишина. Проездил так день или два (ездил с открытыми, т.к. на улице жара и в звуки, признаться, не вслушивался). На третий день ехал с закрытыми окнами, выключенной печкой и без музыки по стоянке (неровностей хоть отбавляй) и снова услышал чашки снизу и сверху также получили по "кружку" материала. Собрали все снова (втулки распорные снова поставили 39 мм) - эффекта ноль. И я, и знакомый уже грешим на амортизаторы. А может и правда - родные были подубитыми - брякали, а эти с завода дефектные - брякают. Честно, я очень расстроен, не знаю что делать. Сдавать амортизаторы обратно в Exist уже тоже не вариант, времени вышло >14 дней и упаковки нет. Вот так вот думал, что куплю все новое и забуду про заднюю подвеску, но не тут то было. sad.gif Почему выбрал Bilstein B4? Потому что отзывы были положительными, а на Kayaba много жалуются, мол, Китай, мол, через 5 тыс. км уже течет и т.п.
Кто, что может посоветовать? У кого какие мысли? Буду очень признателен дельному совету.


проверь, брякают задние суппорты или нет (если тормоза дисковые)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 6.7.2011, 22:00
Сообщение #170


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Ron80 @ 7.7.2011, 0:26) *
проверь, брякают задние суппорты или нет (если тормоза дисковые)

Дисковые, комплектация GLS. Это я уже проверял несколько раз. Ведь если при нажатии на тормоз бряканье не пропадает, значит не в суппортах дело, я правильно понимаю? Да и бряканье то какое-то специфическое, как будто чего-то легкого плохо закрепленного и звук то не металлический. Я был уверен, что это втулки или амортизаторы. На предыдущем Гетце у меня задние амортизаторы тоже умирали и было дикое бряканье на каждом метре езды. Сначала срезал пыльники - стало лучше. Потом как-то помыл машину, видимо прогрелось все - бряканье прошло. И когда уже поменял на Кайабу с неродными отбойниками и пыльниками - полная тишина. Единственное, что тогда была зима. Сейчас лето, жара - и брякает. Недавно было прохладно, взял машину со стоянки после ночи стояния, дак вот амортизаторы пока не прогретые были - были маленькие такие "бамки-бабахи" (извините, по-другому не знаю как объяснить) при проезде тех же неровностей. Немного погодя, прогревшись, "бабамки" пропали и осталось бряканье-бульканье.

З.Ы. Сразу скажу, что со слухом у меня точно всё в порядке, как-никак в музыкальной школе учился. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Just Drol - 6.7.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
POWER_USER
сообщение 6.7.2011, 22:27
Сообщение #171


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 7.10.2008
Из: Курск




Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 23:00) *
Дисковые, комплектация GLS. Это я уже проверял несколько раз. Ведь если при нажатии на тормоз бряканье не пропадает...

Когда притормаживаешь слегка работают только передние колодки, чтоб задние прижать нужно тапок в пол давить ... но тогда точно нифига не услышишь ... лучше так руками покачать если люфтит - то будет грякать.

Сообщение отредактировал POWER_USER - 6.7.2011, 22:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 6.7.2011, 22:32
Сообщение #172


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(POWER_USER @ 7.7.2011, 1:27) *
Когда притормаживаешь слегка работают только передние колодки, чтоб задние прижать нужно тапок в пол давить ... но тогда точно нифига не услышишь ... лучше так руками покачать если люфтит - то будет грякать.

Надо еще раз попробывать, хотя я несколько раз проверял. Даже сегодня, когда машина была вывешена на подъемнике по суппортам "подубасил" чуток, вроде никакого звука явного не услышал. И подскажите - если это суппорта - звук слышно только с открытыми окнами или из салона при закрытых окнах тоже?

Сообщение отредактировал Just Drol - 6.7.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg26
сообщение 7.7.2011, 9:00
Сообщение #173


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 20.3.2010




Кто-нибудь может подсказать, какими втулками заднего амортизатора можно заменить родные от других авто, а то родных нигде не найти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 7.7.2011, 19:28
Сообщение #174


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




Цитата(serg26 @ 7.7.2011, 12:00) *
Кто-нибудь может подсказать, какими втулками заднего амортизатора можно заменить родные от других авто, а то родных нигде не найти?

мазда демио в первом ее воплощении.



п.с. я заднюю подвеску заменил из-за одного момента - прослабли винты петли замка крышки багажника. долго искал причину - заменил сзади все, что можно заменить, не помогло.
случайно как-то дотукал, что надо проверить замок - руками петля не двигалась, используя отвертку в качестве рычага без особых усили подвигал петлю из стороны в сторону.. взял ударную отвертку, отвинтил ,посадил винты на локтайт. в итоге тишина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 9.7.2011, 19:28
Сообщение #175


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Неужели никто больше ничего не может посоветовать? И кто-нибудь может подсказать партнамбер втулок от Мазды Демио? Я нашел только: D001-28-776C (нижняя) и D061-28-775 (верхняя) - это про них разговор идет?

Сообщение отредактировал Just Drol - 9.7.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chap81
сообщение 20.8.2011, 19:06
Сообщение #176


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Оренбург



Сегодня поменял резиновые втулки задних амортизатров как ни странно стало еще больше ухать чем со старыми, в чем может быть дело, все установил как было, затянул хорошо??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 20.8.2011, 19:13
Сообщение #177


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(chap81 @ 20.8.2011, 20:06) *
Сегодня поменял резиновые втулки задних амортизатров как ни странно стало еще больше ухать чем со старыми, в чем может быть дело, все установил как было, затянул хорошо??

а так пробовал? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chap81
сообщение 21.8.2011, 11:06
Сообщение #178


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Оренбург



Цитата(Алеф @ 20.8.2011, 22:13) *



у меня рестайлинг и втулка уже длинная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chap81
сообщение 22.8.2011, 19:18
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Оренбург



уменьшил затяжку гаек, стук пропал, видимо сильно затянул и сплющил втулки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 22.8.2011, 19:58
Сообщение #180


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




странно.. ограничивающая втулка (та которая 44мм) нужна как-раз для того, чтоб не сжать резинки сильнее чем это требуется..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 22.8.2011, 20:05
Сообщение #181


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



chap81, у меня рестайлинг тоже и втулку делал у токаря ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 6.9.2011, 21:31
Сообщение #182


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Приблизительно месяц назад менял подвеску, что касается задней части, заказывал все, кроме железных втулок. Был уверен "а чего им будет то".... Разобрал и увидел эти втулки..... Они почти насквозь проржавели и "вздулись" от ржавчины, сбил ржавчину и временно поставил их на место, а когда приехал домой заказал новые. Так вот, сегодня я их поменял, был приятно удивлен, что их теперь стали делать на 5!! мм (было 39мм стало 44мм) длиннее, как раз то что нужно!!! Почему?! Написано здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143





Вот так получилось с новой втулкой

а так было
Старые (ржавые) были и в диаметре на 1,5мм меньше из-за этого был скрип резины по металлу, втулка болталась в стакане...
Сейчас все отлично и тихо!

Сообщение отредактировал Drummer - 6.9.2011, 21:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 6.9.2011, 22:12
Сообщение #183


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



а где заказывал? мож код есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kevin17
сообщение 12.9.2011, 8:18
Сообщение #184


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 6.12.2010

Мой город: Фрязино - Москва



Вот как раз по поводу проржавевших втулок - это нормально?У меня в дождливую погоду присутствует Вода под опорными резинками задних стоек(т.е. в салоне) (. Собственно случайно заметил, когда решил добавить 4мм к распорной втулке, чтоб не гремело. каким образом она туда попадает и как исправить проблему???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пепелац 1,4
сообщение 25.9.2011, 21:41
Сообщение #185


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Авто сентября 2008 года рождения.Сегодня решил поставить удлиненные втулки задних амотризаторов. Снял правую и обнаружил,что длина распорной втулки - 45 мм. Т.о. с завода шли уже удлиненные втулки, причем длиннее на 6 мм. А стуки всеравно есть. До меня в подвеску ни кто не лазил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 12.1.2012, 15:46
Сообщение #186


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Вот здесь есть не плохое решение проблемы....http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61743&st=0&gopid=1383984&#entry1383984....сам собираюсь весной попробовать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 14.1.2012, 20:19
Сообщение #187


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва





Может ли изображенная на фото выше, резиновая втулка, поскрипывать, либо издавать похожий на скрежет звук, после простоя машины, в первые 10 - 15 секунд движения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашок
сообщение 18.1.2012, 22:02
Сообщение #188


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 6.9.2011
Из: Железнодорожный

Мой город: МО



Цитата(gremlyn3 @ 7.9.2011, 0:12) *
а где заказывал? мож код есть?


55315-07000 заказал в экзисте, 2 дня,седня забрал, 44мм две втулки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 19.1.2012, 9:32
Сообщение #189


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




Всем привет, сегодня был в сервисе сказали нужно поменять втулки амортизаторов передних. Я так понимаю там по 2 на сторону или нет? И будьте добры код на экзист!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 19.1.2012, 10:38
Сообщение #190


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




Ой-ёё-шеньки, неее, втулки передних стабилизаторов . Вот что. Код кто знает?


http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=12865тут можно про них почитать.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=54813-1C010
548121С000
лишее все потер ибо к теме не имеет отношения


Сообщение отредактировал Шурик71 - 19.1.2012, 10:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 31.1.2012, 14:12
Сообщение #191


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



кто что думает, о том что стучит в нижнем креплении аммика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
306
сообщение 11.3.2012, 8:06
Сообщение #192


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




Цитата(gremlyn3 @ 31.1.2012, 16:12) *
кто что думает, о том что стучит в нижнем креплении аммика?

Всем привет! Проблема стука возникла с заменой аммо на бильштайн, практически перепробовал все с верхним креплением аммортизатора. Решил промерить нижние втулки: Д втулки 12.1, Д болта 11.5. Отсюда начинают напрашиваться некоторые выводы. Решения пока нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cugopka
сообщение 11.3.2012, 9:38
Сообщение #193


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2010
Из: Новогиреево

Мой город: Москва



Господа!!! Пробуйте метод "дигибридного скрещивания"... где то выше описан метод. Я на выходных такое замутил, сложного ничего нет абсолютно, все довольно быстро и интересно )) Результат меня оочень приятно порадовал... Подвеска стала радовать своими звуками. Цена вопроса 431р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.3.2012, 9:52
Сообщение #194


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(306 @ 11.3.2012, 9:06) *
Всем привет! Проблема стука возникла с заменой аммо на бильштайн, практически перепробовал все с верхним креплением аммортизатора. Решил промерить нижние втулки: Д втулки 12.1, Д болта 11.5. Отсюда начинают напрашиваться некоторые выводы. Решения пока нет.


в нижней втулке что 0.6 , что 0.01 , что 1.5 = разница в диаметрах втулки и болта непринципиальна !!!

внутренняя втулка , через которую проходит крепежный болт - она этим болтом жестко=намертво прижимается к П-обраному нижнему креплению на балке ( эта нижняя втулка должна чуть выступать за корпус=обойму этого сайлент блока ) ...

если стук-люфт в нижнем соединении - то:
- износился сайлент блок в нижнем ухе аммика ( единое целое ) - резина в труху или оборвалась ...
или
- ослабла затяжка этого нижнего болта ( докрутить=затянуть с регламентным усилием )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
modelar
сообщение 25.3.2012, 12:05
Сообщение #195


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2011

Мой город: таганрог



здравствуйте уважаемые гетцевладельцы,подскажите в чем может быть причина. заменил на своём гешке задние аморты на BOGE, удленил втулки, резинки оставил пока теже, стук прекратился, я и обрадовался, а когда купил новые резинки и заодно пыльники, решил поменять и после этого начались стуки в правой стороне. не может же аморт стучать ни с того ни с сего. до замены резинок стуков не было. ума не приложу, что делать.подскажите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 25.3.2012, 15:35
Сообщение #196


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(modelar @ 25.3.2012, 16:05) *
здравствуйте уважаемые гетцевладельцы,подскажите в чем может быть причина. заменил на своём гешке задние аморты на BOGE, удленил втулки, резинки оставил пока теже, стук прекратился, я и обрадовался, а когда купил новые резинки и заодно пыльники, решил поменять и после этого начались стуки в правой стороне. не может же аморт стучать ни с того ни с сего. до замены резинок стуков не было. ума не приложу, что делать.подскажите.

Дело в резиновых втулках. Ставьте от Мерседеса и будет Вам счастье в виде тихой работы задней подвески.
Подробнее про резинки от Мерседеса можно почитать здесь (ссылка).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
modelar
сообщение 26.3.2012, 6:00
Сообщение #197


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2011

Мой город: таганрог



Цитата(Just Drol @ 25.3.2012, 17:35) *
Дело в резиновых втулках. Ставьте от Мерседеса и будет Вам счастье в виде тихой работы задней подвески.
Подробнее про резинки от Мерседеса можно почитать здесь (ссылка).

эту тему про втулки я уже читал,спасибо. втулки мерседесовские уже заказал, а ещё хочу поменять местами амортизаторы, чтобы убедиться в исправности аморта.надеюсь, что дело не в нём, а в резинках. когда поменяю отпишусь о результатах, спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей К
сообщение 10.4.2012, 21:24
Сообщение #198


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2009
Из: Украина, Киев




Купил в Киеве комплект 55320 1С000FFF - две резиновые втулки и одна из металла 44 мм. - цена вопроса 65 грн. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
modelar
сообщение 23.4.2012, 20:10
Сообщение #199


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.1.2011

Мой город: таганрог



добрый вечер дорогие товарищи. заменил на своём гешке резинки на задних амортах, поставил мерсовские, как в теме "дигибридное скрещивание", поменял местами амортизаторы, они оказались непричём и слава богу.наслаждаюсь тишиной. времени потратил минут 40 мах час. а ещё у меня образовалась проблема в виде ДТП. зимой в мою машину въехали потехонечьку в ЗАД на сраной семерке. повреждений немного, но дело не в этом, а в том что уже полтора месяца жду ответа от страховой компании ,гдето на почте потерялось моё заказное письмо с независимой оценкой, а вобще сказали ,что страховая компания "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" специально не принимает заказные письма. я подал на почту заявление на розыск моего заказного письма,теперь жду ответа от почты. спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ayrus
сообщение 27.4.2012, 9:34
Сообщение #200


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2012

Мой город: Ростов-на-Дону



Grom, Grom, Заменил штатные резиновые втулки на верхние от передних амортизаторов ваз 2101. Установил 2 свеху и 2 снизу, т.е. 4 втулки на каждый амортизатор. Прошло уже два месяца, пока все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
367 чел. читают эту тему (гостей: 367, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 8:22