Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не заводится с первого раза, проблемы
Mysa
сообщение 5.5.2009, 10:49
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Вчера вечером ехал с тренировки, как всегда остановился у магазина купить сока. Сходил, возвращаюсь - открыл машинку, сел, заводить - крутит и не схватывает. При этом слышно, как насос качает при включении зажигания. Т. е. подача топлива по ходу есть. Проверил все предохранители - ни одного гарелого. Попробовал снова - не заводится. Скинул клемму с акума, одел обратно - со второго раза завелась.
Что это было? Чо делать?
Чек не загорелся, иммо ключ вроде определил...

Из того, на что есть подозрение: недавно поменял свечи, мож не те поставил? Но вроде маркировку сверял... (НГК стоят, там еще на электроде пропильчик по центру есть). Есть подозрение, что сигналка шалит, но те кто устанавливал клянутся, что блокировка только на стартер есть, так что не должна бы.
Даж и не знаю на что еще подумать можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (350 - 399)
~Лия~
сообщение 19.1.2011, 22:12
Сообщение #351


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(AlexJP @ 19.1.2011, 13:11) *
Цитата(~Лия~ @ 19.1.2011, 12:24) *
А у меня гарантия-то закончилась sad.gif В этом талоне, на техобслуживание, дата стоит до 24 декабря 2010, а машинку я купила в начале января уже этого года.
Если только за красивые глазки попросить подлечить нас girl_blush.gif

Одно с другим не связано!
И, тем более, как ГТО (о нем речь?) связано с гарантийным ремонтом?

Гарантийная замена колец производится ОД не зависимо от какого-то там талона...


Нет, речь не о талоне ГТО, а о той книжечке (как ее обозвать-то правильно, сервисная книжка?) в которую ставятся печати о прохождении СТО. Просто в ней написано, что "окончание гарантии" 21.12.2010 г. У меня машина впервые, поэтому, простите, я не въезжаю, что связано с гарантийным ремонтом ,а что - нет scratch_one-s_head.gif И что такое ОД? :) И в чем отличие гарантийной замены, от негарантийной?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 20.1.2011, 0:14
Сообщение #352


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



~Лия~
Простите, а как может гарантия закончится в 2010 году, если машина 2008 года выпуска? По идее она заканчивается по истечению 3-х лет с момента выпуска автомобиля, но насколько я знаю гарантию продлевали еще на 2 года. У меня тоже машина 2008 года и в сервисной написано что гарантия до 2013 года. Хотя я вообще забил на гарантию.
ОД - официальный диллер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 20.1.2011, 0:27
Сообщение #353


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(Banderas @ 20.1.2011, 0:14) *
~Лия~
Простите, а как может гарантия закончится в 2010 году, если машина 2008 года выпуска? По идее она заканчивается по истечению 3-х лет с момента выпуска автомобиля, но насколько я знаю гарантию продлевали еще на 2 года. У меня тоже машина 2008 года и в сервисной написано что гарантия до 2013 года. Хотя я вообще забил на гарантию.
ОД - официальный диллер.


Да просто машинка 2007 года выпуска, как раз в конце декабря, хотя в автосалоне ее купили весной 2008 года. Вот и получается: 2007-2008 1 год, 2008-2009 2 год, 2009-2010 3 год. Да и насчет продления гарантии я вот тут начиталась)) http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=6545
Так в чем же все-таки разница, ремонт будет гарантийным или нет? За руку не поздороваются что ли или в спину плюнут?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 20.1.2011, 0:36
Сообщение #354


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



~Лия~
А пес его знает, ну люди пишут что гарантия. Я вообще на гарантию забил... Эта сомнительная гарантия против таких денжищ за ихнее неудовлетворительное обслуживание. Тут тема есть про официалов и неофициалов. Каждый выбирает кому и где ремонтировать машину. Как вы думаете где лучше сделают? Я выполняю работы все сам, но те не менее считаю что неифициал сделают добросовестней, потому как я к ним могу еще раз приехать, а официалы понимают что люди будут держаться за гарантию и можно особо не усердствовать и разводить клиента на денежки, вам же там могут сказать что это не кольца, что там вообще все так плохо и надо мотор перебрать. Да все что угодно могут сказать. Я бы не запаривался, че ругаться, доказывать кому-то что этот случай гарантийный... Проще поехать к тем кто умеет и знает, пусть сделают добросовестно и вы не вернетесь к этой проблеме. А так только время терять и нервы трепать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 20.1.2011, 12:25
Сообщение #355


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.1.2011, 12:51
Сообщение #356


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(~Лия~ @ 20.1.2011, 12:25) *
Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.

Советую съездить в Автомир-Марьино - это теперь наш "клубный" автосервис... Там процедуру замены колец тебе сделают... И, скорее всего, именно, по гарантии - т.е. бесплатно (Если, конечно, дело в колечках)... А, если еще упомянуть, что ты из клуба, да еще и карточку клубную предъявить... ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 21.1.2011, 1:06
Сообщение #357


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(AlexJP @ 20.1.2011, 12:51) *
Цитата(~Лия~ @ 20.1.2011, 12:25) *
Вот у меня тоже сложилось не очень лестное представление об официалах. Работы пока самостоятельно проводить не могу) Поэтому И думаю обратиться к рекомендованным и добросовестным неофициалам.

Советую съездить в Автомир-Марьино - это теперь наш "клубный" автосервис... Там процедуру замены колец тебе сделают... И, скорее всего, именно, по гарантии - т.е. бесплатно (Если, конечно, дело в колечках)... А, если еще упомянуть, что ты из клуба, да еще и карточку клубную предъявить... ))


Ооо, Марьино - это от нас недалеко, осилим) Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.1.2011, 10:28
Сообщение #358


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(~Лия~ @ 21.1.2011, 1:06) *
... Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Их представитель есть здесь на форуме... Можно задать вопрос в Автомировской теме, а для упоминания в самом салоне достаточно будет назвать НИК...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 21.1.2011, 21:55
Сообщение #359


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Цитата(AlexJP @ 21.1.2011, 10:28) *
Цитата(~Лия~ @ 21.1.2011, 1:06) *
... Про клуб пока упоминуть не получится - доказательств нет)) pardon.gif В субботу все-таки страшновато ехать на встречу в ЦДХ, мы еще и без навигатора, на осчупь пока пробираемся)) Надеюсь, привезут мне наклеечку dirol.gif А карточку я планировала в выхи заказать!
Их представитель есть здесь на форуме... Можно задать вопрос в Автомировской теме, а для упоминания в самом салоне достаточно будет назвать НИК...


Преогромнейшее спасибо!!! kiss2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
simaleks
сообщение 23.1.2011, 19:12
Сообщение #360


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: Набережные Челны



Всем привет! Сижу читаю. что то не могу найти ответов для своей ситуации. может кто подскажет!
Машинка у меня новая 2010 года купил летом. заводится с пол пинка. но вот что то последние два дня стартер приходится прокручивать в два раза дольше. сигналка с авто запуском заводила машину при температуре-20 со второй третьей попытки. а теперь приходится ещё раз авто запуск нажимать только тогда заводится. в общем для старта двигателя требуется в два раза больше времени на прокрутку. что делать? езжу не так уж много особенно в последние дни может акум разрядился? крути вроде шустро...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетцоводка
сообщение 24.1.2011, 19:30
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 9.12.2008
Из: г. Ноябрьск




Увеличь длительность прокрутки стартера на автозапуске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
defect030281
сообщение 11.2.2011, 14:29
Сообщение #362


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Ижевск



проблемы на холодном двигателе, машина заводится а потом глохнет, на горячем двигателе такого нет, мож кто подскажем в чем проблема, сигналку пробовал отключал такая же проблема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edd
сообщение 16.3.2011, 6:46
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2008
Из: Пермь




Gerion
Решил всетки сам попробывать почистить контакты антенны. От сюда вопрос - где она находится ? под рулевым кожухом ?

bravo
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены

Такая же фигня у меня недавно случилась (иммо считывал ключ с переменным успехом). Позвонил ОД, они мне прикинули на 6 рублей ремонта. Позвонил частникам, на 3 рубля (перепрошивка). Позвонил другому автоэлектрику, он сказал, что иммо у этой модели гетца не лечит, но можешь сам посмотреть антенну. Она находиться гдето под рулем. Короче снял я подрулевой кожух, подергал провода и проблема исчезла. Буду теперь наблюдать за лампочкой ключа на панели. Да и я еще не знал как антенна выглядит. Спасибо подсказали "
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены ". Если снова проблема всплывет, буде знать, где контакты поджимать!

Половину проблем в этой ветке, наверное, так можно решить -)))

Сообщение отредактировал edd - 16.3.2011, 6:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ipkon
сообщение 19.3.2011, 11:43
Сообщение #364


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2010

Мой город: Москва



У меня официалы заменили блок иммобилайзера и антенну по гарантии, а счет у них был на эту работу около 3 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Queen_Alexis
сообщение 21.3.2011, 12:06
Сообщение #365


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2011

Мой город: жуковский



Здравсвтуй форум! У моего малыша (1.4) следующая проблема. С зимних морозов начал плохо заводиться. Сперва я поменял свечи. Проблему не решило. Съездил на диагностику, компьютер видимых проблем не показал. Единственное что заметил мастер - бедная смесь. На прошлой неделе заменил топливный фильтр в баке. Стал немного порезвее но основной проблемы не решило.
Симптомы: кручу стартер и запуск идёт только со 2-3 раза продолжительных оборотов и то с нажатием педали газа. Прошу мозгового штурма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 16:14
Сообщение #366


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Не заводится с первого раза, горячий двигатель

Добрый день!
Сразу говорю - я новичок, так что возможно просто чего-то не понимаю)
Машинка 2004 г., пробег 82000 км.
Машина всегда заводилась в морозы, сегодня утром завелась, а днём, будучи уже прогретой, с первого раза не заводилась.
Коробка механическая, завожу всегда со сцеплением и тормозом. Что интересно - без тормоза завелась)
Иммобилайзер не стоит.
Подскажите, что это может быть?

Сообщение отредактировал AlexJP - 28.3.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CIA
сообщение 27.3.2011, 16:36
Сообщение #367


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 3.2.2011

Мой город: Уфа



Бензонасос. (Кольца или фильтр)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 27.3.2011, 16:40
Сообщение #368


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Как вариант - бензин. Попробуйте сменить заправку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 16:59
Сообщение #369


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(SergeyR @ 27.3.2011, 17:40) *
Как вариант - бензин. Попробуйте сменить заправку...


Так вроде казалось бы бензин - BP 95 Ultimate
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.3.2011, 17:09
Сообщение #370


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Аккумулятор давно проверяли???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 27.3.2011, 17:13
Сообщение #371


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Ричи Рич @ 27.3.2011, 18:09) *
Аккумулятор давно проверяли???

Авто прогретое, какой аккумулятор? Мне меняли кольца бензонасоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 17:16
Сообщение #372


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(Зо-зо @ 27.3.2011, 18:13) *
Авто прогретое, какой аккумулятор? Мне меняли кольца бензонасоса.


Да конечно, аккум новый, тут всё оке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 27.3.2011, 17:17
Сообщение #373


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



если не хватает напряжения на раскрутку до определенного числа оборотов, при котором включается топ насос.то конечно при чем тут аккумулятор не правда ли???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 27.3.2011, 17:57
Сообщение #374


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Цитата(Бурик @ 27.3.2011, 20:59) *
Так вроде казалось бы бензин - BP 95 Ultimate

Рекомендуется - 92. Его и лейте.
Заправку сменить - походу - там подделка под 95...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бурик
сообщение 27.3.2011, 18:11
Сообщение #375


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.3.2011

Мой город: Москва



Цитата(SergeyR @ 27.3.2011, 18:57) *
Рекомендуется - 92. Его и лейте.
Заправку сменить - походу - там подделка под 95...

Возможно, хотя я 95 не первый раз лью, а такое - впервые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 28.3.2011, 19:28
Сообщение #376


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Цитата(bravo @ 2.12.2010, 16:15) *
антена - это черное колечко вокруг замка зажигания. Нужно снять кожух и идти по проводам от антены

Всем привет! снял кожух , ели как долез рукой до фишки ( папа . мама) но никак немугу ее разединить, что бы поджать контакты . да забыл сказать моргает значек иммо. устал уже ключом манипулировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.3.2011, 20:52
Сообщение #377


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



и.н.з.,
Потому я и говорю, что легче низ снять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 28.3.2011, 21:07
Сообщение #378


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Цитата(Александр23 @ 28.3.2011, 20:52) *
и.н.з.,
Потому я и говорю, что легче низ снять.

не понял вас, я снял и верхний и нижний кожух но руку все равно надо просовывать во внутрь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.3.2011, 21:11
Сообщение #379


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



и.н.з.,
У меня лезет. Под низом имел ввиду Самый низ, а не кожух руля.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 28.3.2011, 21:21
Сообщение #380


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Цитата(Александр23 @ 28.3.2011, 22:11) *
и.н.з.,
У меня лезет. Под низом имел ввиду Самый низ, а не кожух руля.


все понял, завтра полезу, а и еще там наверное есть защелка какая нибудь. на фишке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.3.2011, 21:35
Сообщение #381


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



и.н.з.,
Обязательно есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 12.5.2011, 17:41
Сообщение #382


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Всем привет! Видимо, с проблемой завода сталкиваются все гетцеводы sad.gif

У меня машина 1.4 АКП 2009 года, куплена в январе 2010. Год пробегала без проблем, и в -40 прошлой зимой заводилась на прогреве. Этой зимой было похуже - пришлось менять кольца. В итоге, в январе этого года перед первым ТО у меня на заправке машина с горячим двигателем не завелась.

На ТО заменили свечи, фильтры, вроде проблема исчезла. И вот месяц назад снова возникла. На холодную (утром) заводится с полупинка, а вот на горячую, особенно если остановка была на 5-10 минут, заводится с 3-4 раза. Съездил к официалам, диагностика показала что всё ОК, только 80й в баке. Сменил заправку - не помогло. Стал заливать 95, тот же результат.

В итоге, дошло до того, что вчера машинка стояла пол дня на солнце (+20) и завелась только с 4 раза (прошлым летом и в +35 заводилась на солнце).

Вот теперь я вообще не знаю что думать. Так можно было хоть на бензин грешить, а тут просто на солнце нагрелась и еле завелась. Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

Сообщение отредактировал St.eV - 12.5.2011, 17:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.5.2011, 18:16
Сообщение #383


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.5.2011, 19:00
Сообщение #384


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



St.eV,
А может, это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 13.5.2011, 5:35
Сообщение #385


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Цитата
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

Как с ней бороться? И вообще, это нормальное явление для автомобиля на солнце простоявшего пол дня?

Цитата( @ 12.5.2011, 20:00) *
St.eV,
А может, это?

Может быть и иммобилайзер. Хотя, в последний раз когда я с ключа заводился лампочка с ключом вроде горела, а стартер крутил вхолостую.

Может быть отвезти на независимое СТО? Только я не знаю где хорошие спецы в Новосибирске, как пальцем в небо.
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 13.5.2011, 10:13
Сообщение #386


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Шадов @ 12.5.2011, 19:16) *
есть и называется это или паровая пробка
или не герметичные магистрали

можно поподробнее об этом.
тоже есть аналогичная проблема,но я связывала это с аккумулятором-моему уже скоро три года,за зиму его пару раз реанимировали,я надеялась лето пережить,а перед зимой поменять на новый.а похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 13.5.2011, 10:20
Сообщение #387


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:13) *
похоже,что солнце действует на АКБ,как и мороз,разряжая его.возможно это?


Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 13.5.2011, 10:26
Сообщение #388


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(St.eV @ 13.5.2011, 6:35) *
Как вариант, есть ещё 1 дилер Хёндэ, конкурент. Им выгодно переманить меня на обслуживание?
Попробуй! Озвучь им здешние варианты, чтобы они могли знать куда копать, И, вообще, можно обращаться к любому ОД... Хорошо, когда есть выбор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаргоРита
сообщение 13.5.2011, 10:52
Сообщение #389


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2010
Из: Гражданка

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(@lf @ 13.5.2011, 11:20) *
Солнце не разряжает аккумулятор, разряжают аккумулятор утечки тока.

А при холоде и жаре аккумулятор теряет заряд, причем если его после холода отогреть его то он восстанавливает свою емкость заряда, а после сильного перегрева (выше 70 градусов) его емкость уменьшается безвозвратно

а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 13.5.2011, 12:27
Сообщение #390


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(МаргоРита @ 13.5.2011, 11:52) *
а как же люди на юге ездят? тогда они должны через день АКБ менять? или на новых уменьшение емкости не так заметно?


С каждым сильным перегревом аккумулятор теряет свою емкость, не всю сразу а потихоньку.

Могу ошибаться в градусах при которых происходит безвозвратная потеря ампер/часов.

Кстати тема не про аккумулятор поэтому заканчиваем здесь его обсуждение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 13.5.2011, 17:35
Сообщение #391


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Наверняк аккум здесь не причем, такая же трабла. Утром с полтыка, днем после 5-10 мин. стоянки можно маслать стартером раз так 10 потом уедишь. Менял кольца по зиме, думаю еще разок поменять они же все таки made in russia.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KMHBT
сообщение 13.5.2011, 18:38
Сообщение #392


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 16.5.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(St.eV @ 12.5.2011, 18:41) *
...Есть ли какая-то взаимосвязь между горячим двигателем и "незаводом"?

Возможно, датчик температуры двигателя сбоит, переобогощая/переобедняя смесь на старте. Как свечи выглядят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 13.5.2011, 18:44
Сообщение #393


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




!. Паровая пробка в инжекторе-забавно! В бензонасосе с карбюратором-возможна.В инжекторе-где ей быть? Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
2. АКБ слабо реагирует на перегрев, скорее на холод, а больше всего на утечки- грязь, сигнализация и пр. Но если заводиться с повторного раза, значит АКБ нормально.
3. Далее идут инжектора и электроника. Инжектор можно проверить каждый-подачей эл. питания- посмотреть раздел электооборудования. Будет щелкать- все впорядке. Электронику лучше проверить на стенде с компом(диагностика) и лучше в том режиме когда не любит заводиться- т.е. в горячем состоянии. В принципе всю эл. часть лучше диагностировать. В целом горячая авто всегда заводиться лчше холодного, а раз наоборот, то скорее всего барахлит эл. часть- что-то греется. И еще взять за правили-инж. двигателю не ключ в замок и сразу стартер, а в замок-выдержка пару сек-отработка давления насосом и вкл. стартера. В целом советовать мона много, но если не знаток-лучше потратиться на диагностику-или покупку борт. компа- он подскажет причину неполадки и поможет сбросить ошибку( не сложнее чем с простым компом).Ну и прикол -год ездил на авто (другом) и точно так- завелся отлично- поехал и вдруг встал. Все перебрал-менял, блок, свечи, датчик Хола и все по раздельности и всегда заводился после ремонта в дороге. Потом встал окончательно- приперли в гараж на след. утро пошел в желанием тащиьть на эвакуаторе.На последок заглянул под капот и решил просто перебрать все клемники. Вытаскивал в вставлял и мля на тройнике Хола два "папы" нормальные а третитьй не зажался и видно под тряской утапливался- и вся причина. Видно когда перебирал в дороге- тряс его и он входил в контакт, а потом потихонку отползал и ведь почти год боролся с причиной внезапной остановкой в пути.Другой раз открою капот пощупаю- не отвалилось что- закрою и завелся поехал- вроде постоял десять минут- остыл и нормально завелся.. Оплавил паяльником третьего "папу"и забыл проблему до продажи авто. Бывает и так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.5.2011, 19:51
Сообщение #394


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Мяу @ 13.5.2011, 19:44) *
Негерметичность магистрали-послушай бензнасос-если через 3 сек он откл. (при вкл.зажигания-не стартера, а зажигания-) то все впорядке с бенз. системой.
Отключение происходит по времени, а не по давлению. Если бензина (или давления) нет, все равно отключится.

Сообщение отредактировал Александр23 - 13.5.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 25.7.2011, 11:19
Сообщение #395


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




Здравствуйте форумчане.
Поменял все фильтры, включая бензиновый и поехал на дачу.
По пути заправился на непроверенной заправке.
Когда ехал обратно, то по компу(у меня мультитроникс) заметил, что расход сильно вырос на 1/4-1/3
Сегодня утром завелась с 6-ой попытки нехотя (никогда такого не было) и на горячую теперь тоже не сразу схватывает.
Вопрос: фильтр или бензин?
Датчик кислорода по компу выдаёт 0,1-0,7в
Машина 1,6 2006г 60000 км пробег
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.7.2011, 11:27
Сообщение #396


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Топливный фильтр нормально поставил? Колечки ни где не забыл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начсклада
сообщение 25.7.2011, 12:38
Сообщение #397


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2009
Из: почти уже Москва




Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.7.2011, 14:06
Сообщение #398


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Начсклада @ 25.7.2011, 13:38) *
Поставил кольцо с втулкой, которые с фильтром шли.
Остальные кольца старые.
Мне интересно, как топливный фильтр может влиять на расход он ведь только на динамике сказывается..
или нет?

Низкое давление-плохое распыление-недостаточное сгорание-чтоб нормально бежать,форсунки,дайте еще топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sponge
сообщение 25.7.2011, 14:24
Сообщение #399


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 28.6.2010
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Вот и меня постигла неудача. Поменял топливный фильтр, перестал запускаться холодный двигатель с первого раза. горячий запуск происходит на 2-3 секунде. ставил фильтр неоригинальный Japan Cars B30523PR. все резиновые уплотнители поставил, лишних деталей не осталось. только нижняя нахлобучка с сеточкой села на фильтр ну очень туго. внутри этой нахлобучки резиновая прокладка примыкает к корпусу насоса, где у него всасывающий патрубок и какое-то маленькое отверстие. при самом первом запуске после смены фильтра завести получилось только с третьего раза, причем стартер мусолил все три раза 5-7 секунд. паузу после включения зажигания всегда выдерживаю, слушаю насос. до смены топливного фильтра запуск происходил буквально с первой секунды. смотрел крышку насоса на бензобаке, подтеков нигде нет. звук работы насоса при включении зажигания изменился. под конец звук уходит в более низкий тон, как будто нагрузка на насос возрастает. динамика авто не изменилась. последние 15000 км периодически загорались чеки и сами гасли после 200-300 км. "перерыв" между чеками был 100-200 км. менял свечи, высоковольтные провода, не помогло. грешил на топливный фильтр. после его замены решил сразу сбросить чек, чтобы не ждать. в итоге он загорелся через 10 км при первом газе в пол на первой передаче.
причина в недостаточной пропускаемости фильтра и лучше потратиться на оригинал? и могла ли резиновая прокладка между корпусом насоса и сеткой перекрыть какой-нибудь канал? там есть маленькое отверстие в корпусе насоса диаметром с иголку. что за отверстие, не знаю, но смотрит оно прямо на эту резинку. воздушную пробку в насосе можно исключить, потому что при кавитации тон звучания насоса должен уходить вверх, а не вниз. или я что-то упустил при замене?
Getz 1.3 МКПП, 2004 г., пробег 96000.

Сообщение отредактировал sponge - 25.7.2011, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
St.eV
сообщение 25.7.2011, 15:37
Сообщение #400


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2010
Из: Новосибирск




Кстати, забыл отписаться, проблема с незаводом в жару, на горячую и зимой в моем случае оказалась связана с иммобилайзером.
Периодически вставляю ключ, поворачиваю, лампочка ИММО не горит, если стартануть, то крутит в холостую. Ключ вытаскиваю, жду секунд 10, вставляю - лампочка загорается, завожусь нормально.

Думаю после очередного сбоя записаться на диагностику и требовать ремонта у дилера. А сам тем временем буду Laie_cyclist.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:24