спортивные автокресла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
спортивные автокресла |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 8.9.2008 Из: Uk,KHM ![]() |
А где брал и во сколько обошлись?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Заказывал тут: http://unp-russia.ru/
Цвет и материал подбирал под штатную обшивку салона. Обошлись всего в 22 тысячи рублей. Зато вид на миллион. :bud: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46359
вот тут создал топик по своим сёдлам, про эту тему забыл. фото, подробнее по ссылке. UNP Супер Драйв Сообщение отредактировал bumbaka - 15.6.2010, 6:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 6.12.2009 Из: Москва ![]() |
bumbaka слушай а у них лифт вниз есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2011 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кто-нибудь подскажите комфортные кресла именно для дальних поездок.
Спортивные я так понял не подходят. На родных креслах разламывается спина и у водителя и у пассажира. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
В первую очередь проверьте позвоночник. Если все ок, то уже тогда за креслом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
На дальние поездки надо подобрать что то штатное.
При желании можно ведь воткнуть любое кресло, сварка, хорошие руки немного камасутры и готово. Но да, после, к примеру, фокуса если пересесть в гетца, ощущение что сел на ацкую табуретку. Я только недавно понял почему гетца называют так, когда пересел из форда в гетц стоявшие в 2 метрах друг от друга после долгой поездки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Тульский Пряник ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.11.2011 Из: Тула Мой город: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
в интернетах, на редлайнерсах посмотри, у них много чего разбирается и пилится, можно выцепить всякое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 20.10.2009 Из: Kiev ![]() |
Вот я себе поставил Sparco R100. Впринципе довольно удобные анатомические сидения для повседневной езды, и навалить пару сессий на кольце. В дальние поездки не совсем катит. Сидухи с салазками, спинка регулируется. отлично подходят под рост 185см. вес, я думаю до 80кг. вместят)
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Вот я себе поставил Sparco R100. Впринципе довольно удобные анатомические сидения для повседневной езды, и навалить пару сессий на кольце. В дальние поездки не совсем катит. Сидухи с салазками, спинка регулируется. отлично подходят под рост 185см. вес, я думаю до 80кг. вместят) ![]() ![]() красиво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2013 Из: Н.Новгород, Автозаво Мой город: Город-Герой Нижний Новгород ![]() |
Нее,, спотивные сидения типа МОМО это на любителя, на большого и ИМХО: непрактично. Мы с женой иногда ночуем в Гешке летом вместо палатки. А в этих момах ничего этого не получится. Только для Гонщегов!!! Или для понта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Поставил UNP Racer, разные модификации, отличаются высотой валиков подушки. максимальное удерживание для водителя, и удобство вылазания для пассажира.
Гораздо лучше родных. Сиденья идут без салазок, поэтому было решено срастить UNP с салазками от родных сидений, универсальных салазок в наличие не было Минусы: под пятой точкой уплотнитель тоньше чем в родных, соответственно жёсче, но не критично верх очень широкий , оответсвенно больше трудностей с установкой, в притык к стредним стойкам встали. поскрипывает иногда на кочках механизм регулровки наклона спинки ( сиденья б\у), либо где-то рядом,но не разбирался пока , сильно не напрягает за 20тыщ км в этих сидухах, ещё ниразу не пожалел что поменял. ![]() ![]() Сначала предполагал поставить эти ![]() Это от спепой Тойоты Селики ВС. Но ставить в таком виде было стрёмно, а качественно перетягивать .... короче зажал денег :) Но временно я устанавливал эти сиденья, поэтому отпишусь по ним: Под пятой точкой у обычных сидений находится слой уплотнителя и металлический каркас из листа металла, и ппредставляет из себя тазик, который намертво прикручен к самому сиденью. У сидений от селики этот тазик крепится через большие пружины к самому сиденью. И соответственно по кочкам в них гораздо комфортнее чем в родных и в UNP Racer. Сиденья были обшиты вандалами в кожзам ( такие достались мне), и в поворотах я в них скользил :) в UNP за счёт более прогрессивных валиков и тканевой обшивки гораздо лучше Сообщение отредактировал Dif - 5.10.2013, 10:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:21 |