| Запотевают стекла (Борьба) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Запотевают стекла (Борьба) | 
|  18.10.2011, 12:48 
				 Сообщение
					#651
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 89 Регистрация: 7.2.2011 Мой город: Спб  | |
|   | |
|  18.10.2011, 12:53 
				 Сообщение
					#652
					
				
			 | |
|  РОМАН        Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва  | 
				Заводите, ставите всё на максимум, выходите и чистите снежок. Пока отвсюду стряхнёте, она и нагреется. | 
|   | |
|  18.10.2011, 13:30 
				 Сообщение
					#653
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 182 Регистрация: 23.9.2008 Из: Столицы Поволжья Мой город: Нижний Новгород  | 
				Всем привет! хочу сказать, что в холодное время проблем с запотеванием нет, так как тепло постоянно включено! Не то, что летом и в дождь! | 
|   | |
|  10.11.2011, 8:09 
				 Сообщение
					#654
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 76 Регистрация: 7.5.2011 Из: СЗАО, р-н Щукино. Мой город: Москва  | |
|   | |
|  21.11.2011, 15:30 
				 Сообщение
					#655
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 11.10.2009 Из: Сити Мурманск  | Решил проблему с запотеванием, вколхозив дополнительные вентиляционные решётки в обшивку багажника.   Решётки взял от ВАЗ 2110. Вторую неделю катаюсь так - стёкла не запотевают. Даже обогревом заднего стекла пользоваться перестал. Для начала надо поменять салонный фильтр,и будет счастье Сообщение отредактировал LISA1966 - 21.11.2011, 15:31 | 
|   | |
|  21.11.2011, 17:05 
				 Сообщение
					#656
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва  | |
|   | |
|  21.11.2011, 20:01 
				 Сообщение
					#657
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново  | Для начала надо поменять салонный фильтр,и будет счастье Конечно не будет, на GL и фильтра то нет. Для бюджетного варианта (у меня такой-же) рулит пост № 645. PS: на 4-й скорости печки меня чего-то сдувает из салона, никогда не ставлю, на третьей - вначале минуты три максимум, далее на 2, когда салон прогреется - на 1. | 
|   | |
|  21.11.2011, 20:11 
				 Сообщение
					#658
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 70 Регистрация: 18.6.2011 Из: Домодедово Мой город: Домодедово  | Конечно не будет, на GL и фильтра то нет. Для бюджетного варианта (у меня такой-же) рулит пост № 645. PS: на 4-й скорости печки меня чего-то сдувает из салона, никогда не ставлю, на третьей - вначале минуты три максимум, далее на 2, когда салон прогреется - на 1. А у меня даже когда салон прогреется,печка работает во втором режиме,на трассе хорошо,а в городе чуть чуть убавляю температуру,но всё равно на двойке,так эффективнее! | 
|   | |
|  21.11.2011, 20:17 
				 Сообщение
					#659
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб  | Конечно не будет, на GL и фильтра то нет. Для бюджетного варианта (у меня такой-же) рулит пост № 645. PS: на 4-й скорости печки меня чего-то сдувает из салона, никогда не ставлю, на третьей - вначале минуты три максимум, далее на 2, когда салон прогреется - на 1. Фильтра нет? А у меня что там стринги на печку натянули? У меня GL и фильтр в машине,а комплектация мягко говоря простая. | 
|   | |
|  21.11.2011, 20:23 
				 Сообщение
					#660
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 70 Регистрация: 18.6.2011 Из: Домодедово Мой город: Домодедово  | 
				Я взял Гетц у знакомого,трёх-летку,стёкла потели сразу.Многие советовали поменять салонный фильтр.Поменял.Стёкла потеют так же.Мой способ-погорячее температуру,если надо побыстрее-кондей!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  22.11.2011, 17:57 
				 Сообщение
					#661
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | |
|   | |
|  22.11.2011, 18:31 
				 Сообщение
					#662
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва  | 
				Мне помогает стекла протирать мистер- мускулом раз в 2 недели. И не потеет.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  22.11.2011, 19:36 
				 Сообщение
					#663
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2010 Из: Томск Мой город: Томск  | 
				А я врезал люк!И голова выходная.На стоянке,после мойки-оставляешь щёлочку и машина не потеет,не говоря о других удобствах.Цена вопроса-10 000тр,покупка+устанока.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  22.11.2011, 21:55 
				 Сообщение
					#664
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб  | А я врезал люк!И голова выходная.На стоянке,после мойки-оставляешь щёлочку и машина не потеет,не говоря о других удобствах.Цена вопроса-10 000тр,покупка+устанока. Да ладно, не пробовал,но машина потеет в основном в дождь.................открыть люк? шляпа получится.( Люк я давно всадил,кажись первый) | 
|   | |
|  23.11.2011, 9:22 
				 Сообщение
					#665
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 101 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Тамбов  | 
				Очень сильно запотевают, точнее намораживаются стекла изнутри водительское и лобовое, у меня у одного так? Рядом на стоянке у дома стоят Калина и Skoda Fabia (предпоследней модификации) специально вглядывался у них такой проблемы нету   ( Как таки с этим бороться можно? Химия от запотевания помогает, но очень плохо, может химия такая? Поможет ли отрыв части клапана как показано на первой странице? А то может еще хуже станет. В общем как морозы начинаются так постоянно проблема с наморожением стекла возникает, приходится вслепую ездить, что как бы чревато   Сообщение отредактировал shproteg - 23.11.2011, 9:23 | 
|   | |
|  23.11.2011, 10:57 
				 Сообщение
					#666
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: kaluga  | Очень сильно запотевают, точнее намораживаются стекла изнутри водительское и лобовое, у меня у одного так? Рядом на стоянке у дома стоят Калина и Skoda Fabia (предпоследней модификации) специально вглядывался у них такой проблемы нету   ( Как таки с этим бороться можно? Химия от запотевания помогает, но очень плохо, может химия такая? Поможет ли отрыв части клапана как показано на первой странице? А то может еще хуже станет. В общем как морозы начинаются так постоянно проблема с наморожением стекла возникает, приходится вслепую ездить, что как бы чревато  Такая же фигня. Один в один. Была до этого восьмерка и ауди-80- таких проблем не было. Как и не было проблем с заводом в любой мороз хоть минус 40. (Эта при минус 20-досвидос) И не было проблем с холодными коленками в салоне, когда за бортом всего минус 10. Вообщем машина хороша для лета, весны и осени. Для зимы-отстой. Надеюсь последнюю зиму на ней отъезжу , потом- замена. Достали эти "танцы с бубном" Для справки* Геша 2005 г. 1,6 АКПП Макс комплектация. | 
|   | |
|  23.11.2011, 13:42 
				 Сообщение
					#667
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 76 Регистрация: 7.5.2011 Из: СЗАО, р-н Щукино. Мой город: Москва  | Очень сильно запотевают, точнее намораживаются стекла изнутри водительское и лобовое, у меня у одного так? Рядом на стоянке у дома стоят Калина и Skoda Fabia (предпоследней модификации) специально вглядывался у них такой проблемы нету   ( Как таки с этим бороться можно? Химия от запотевания помогает, но очень плохо, может химия такая? Поможет ли отрыв части клапана как показано на первой странице? А то может еще хуже станет. В общем как морозы начинаются так постоянно проблема с наморожением стекла возникает, приходится вслепую ездить, что как бы чревато  Намораживаются? То есть после того, как автомобиль стоял? - После поездки в холодную погоду, перед тем как оставить машину на стоянке, открой дверь (или двери, это уж как тебе больше нравится) на пару минут. Салон "выхладится" и намораживаний не будет. Или можно оставить слегка приоткрытое окно, но это чревато другими проблемами. Если на ходу намораживается, значит есть проблемы с печкой - она работает не в полную силу. У меня на жигулях была такая проблема - помогает закрыть радиатор картонкой, но в гетце с такой проблемой не сталкивался, здесь печка отличная. Про замёрзшие коленки - дует в колени из полочки (под зонтик) под рулём. Где-то щель, надо искать. Но опять же, когда машина прогреется, этого уже не ощущаешь. P.S. Воздушный фильтр я менял, при чём раз в пол года, что было явно не обязательно. На проблему запотевания это никак не повлияло. Не представляю себе как нужно засрать фильтр, чтобы обдув ощутимо ухудшился.. А вот дополнительная вентиляция в багажнике мне действительно помогла. | 
|   | |
|  24.11.2011, 9:09 
				 Сообщение
					#668
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ...  | Намораживаются? То есть после того, как автомобиль стоял? - После поездки в холодную погоду, перед тем как оставить машину на стоянке, открой дверь (или двери, это уж как тебе больше нравится) на пару минут. Салон "выхладится" и намораживаний не будет. +1 к предыдущему оратору. Открой двери/дверь, пока собираешься закрыть машину (по любому, шапку одеваешь, перчатки, что-то достаешь из салона/багажника и т.п.), минуты хватит, чтобы тепло вышло, с утра никаких косяков. Проверено - помогает 100%. Сообщение отредактировал Navigator - 24.11.2011, 9:10 | 
|   | |
|  25.11.2011, 19:24 
				 Сообщение
					#669
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 11 Регистрация: 9.5.2011 Из: Москва САО Мой город: Москва  | 
				Долго ездила и постоянно мучилась из за запотевания секол,постоянно приходилось включать кондей,а зимой ет не очень приятно проблема решилась оч просто забор воздуха пререключила в положение "из вне" и вот она благодать забыла о запотевших стёклах.Коогда стекла намерзают силтно утром пользуюсь скребочком 2 минуты печки на полную катушку и усё мб салонный фильтр пора поменять?кстати 1 раз изнутри намерзло- обычный стеклоочиститель +тряпочка +печка = решають   и вообще хочу сказать в защиту геши что после холодной ночи или стоянки долгой надо любую машину прогревать) Сообщение отредактировал Уши и Хвост - 25.11.2011, 19:28 | 
|   | |
|  26.11.2011, 15:16 
				 Сообщение
					#670
					
				
			 | |
|  Инквизитор  Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область  | 
				Было бы не плохо, что бы Уши и Хвост обратила внимание на характер своих сообщений. А именно самую малость на грамматику. Читабельность Ваших постов жуткая.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.11.2011, 15:42 
				 Сообщение
					#671
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск  | |
|   | |
|  26.11.2011, 15:48 
				 Сообщение
					#672
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск  | Долго ездила и постоянно мучилась из за запотевания секол,постоянно приходилось включать кондей,а зимой ет не очень приятно проблема решилась оч просто забор воздуха пререключила в положение "из вне" и вот она благодать забыла о запотевших стёклах. согласен с модератором, много непонятного в повествовании почему включать кондиционер зимой не очень приятно? по моему наоборот, я до минуса всегда в сырую погоду включал на всех машинах, тепло, сухо и окна не потеют, красота одним словом, а ниже 0 кондюк не запускается, рециркуляцией так я вообще в жизни раз 5 пользовался секунд по 30 от силы, когда камазик напротив или костёр около дороги, постоянно то зачем её включать? проехал вонялку и хорош | 
|   | |
|  26.11.2011, 16:59 
				 Сообщение
					#673
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
				А у меня такая проблема (давно, каждую зиму)- пока печка холодная, выдыхаемый изо рта пар намораживается на моей половине лобового стекла изнутри, затуманивая его. Стараюсь не дышать активно, пока не прогрелся    Обдув ставлю "на стекло". С пассажирской стороны такого практически не наблюдаю. Т.е. всё это выглядит так, как будто на мою половину лобового поток воздуха слабее. Может ли там что-то в воздуховодах сдвинуться/зажаться, т.к. подозреваю, что при установке сигналки 4 года назад мне торпедо немного отодвигали | 
|   | |
|  26.11.2011, 18:59 
				 Сообщение
					#674
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула  | 
				Еще тепло выделяется от рук, которыми держите руль, из за этого тоже начинает больше затуманивать, когда машина не прогрета, а ехать нужно приходится руль держать пониже.    | 
|   | |
|  27.11.2011, 0:21 
				 Сообщение
					#675
					
				
			 | |
|  BlackRaven    Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2011 Из: Москва,ЮАО Мой город: Москва, ЮАО  | |
|   | |
|  27.11.2011, 13:32 
				 Сообщение
					#676
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Астрахань  | 
				Печку на 3, обдув из вне, положение "ноги и обдув стекла" 5 минут и ни какого обморожения. температура у нас конечно пока -14, но думаю и при -20 это сработает.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  27.11.2011, 15:53 
				 Сообщение
					#677
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново  | хоть этот вопрос и адресован был сержу, отвечу я - у меня тоже GL и фильтр салонный присутствует, обычный из двух половинок У меня Гетц 2009 г.в., комплектация GL - салонный фильтр отсутствует как класс. Воздуховод цельный, без разъема. Не зря на форуме даже тема есть по колхозу фильтра на машинках без кондея. | 
|   | |
|  27.11.2011, 16:02 
				 Сообщение
					#678
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2011 Из: Московская Славянка Мой город: Санкт-Петербург  | Таким не пользовался. Купил в гипермаркете за 75 рэ вот такое ср-во : http://www.tkpoisk.ru/catalog/143.html Обработал им боковые окна,эффект есть. Главное - по инструкции обрабатывать.А снаружи обработал вот этим:http://www.tkpoisk.ru/catalog/142.html | 
|   | |
|  27.11.2011, 18:56 
				 Сообщение
					#679
					
				
			 | |
|  BlackRaven    Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2011 Из: Москва,ЮАО Мой город: Москва, ЮАО  | |
|   | |
|  27.11.2011, 21:28 
				 Сообщение
					#680
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск  | |
|   | |
|  27.11.2011, 22:01 
				 Сообщение
					#681
					
				
			 | |
|  Пишу бестселлеры         Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб  | так в том и вопрос, что GL то он и с кондиционером бывает Тема не о том.Но отвечу всё же. У меня комплектация GL фильтр есть,кондей есть,электро стёкла есть.гидроусилитель есть. Люк есть,но в дождь не спасает,сейчас ливень стопорнул у магазина,оставил стекло приоткрытое (ветровики) ну меньше чем всегда но всё же запотел особенно пятая дверь.Может реально продырявить боковины в багажнике? Надо только нарыть решётки симпатичные.учитывая что он перетянут. | 
|   | |
|  28.11.2011, 9:33 
				 Сообщение
					#682
					
				
			 | |
| Зашел на минутку...  Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Астрахань  | 
				voroningazovshik, Мне помогает!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  1.12.2011, 12:55 
				 Сообщение
					#683
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 21 Регистрация: 3.7.2011 Из: Москва Мой город: Москва  | 
				Вчера был интересный опыт. В машине отсутствует меньшая половина дивана (как раз рядом с решеткой в багажнике). Вечером сели втроем и поехали без прогревов. Темперартура где-то "-1". Время "запотевания/распотевания" ничуть не изменилось от утреннего, когда я ехал один. Так что делаю для себя вывод о котором подозревал достаточно давно: все рецепты со снятой полкой или врезкой еще решеток - фигня и пркатического смысла для меня лично не несут. | 
|   | |
|  1.12.2011, 21:48 
				 Сообщение
					#684
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | Вчера был интересный опыт. В машине отсутствует меньшая половина дивана (как раз рядом с решеткой в багажнике). Вечером сели втроем и поехали без прогревов. Темперартура где-то "-1". Время "запотевания/распотевания" ничуть не изменилось от утреннего, когда я ехал один. Так что делаю для себя вывод о котором подозревал достаточно давно: все рецепты со снятой полкой или врезкой еще решеток - фигня и пркатического смысла для меня лично не несут. Со снятой полкой согласен! На счет решеток - не понятно: думаешь там так же как и в задаче про время опустошения бассейна через трубу, диаметром Х? Сообщение отредактировал Alik-Muxa - 1.12.2011, 21:53 | 
|   | |
|  2.12.2011, 11:24 
				 Сообщение
					#685
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 21 Регистрация: 3.7.2011 Из: Москва Мой город: Москва  | 
				Скорее, форма кузова, геометрия стекол и движения воздуха такова, что в решетку затягивает воздух, уже оставивший влагу на стекле. Т.е. циркуляция воздуха есть (странно, если бы ее не было) и что с полкой, что без полки он с одинаковой скоростью уходит в решетку.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.12.2011, 15:21 
				 Сообщение
					#686
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | Скорее, форма кузова, геометрия стекол и движения воздуха такова, что в решетку затягивает воздух, уже оставивший влагу на стекле. Т.е. циркуляция воздуха есть (странно, если бы ее не было) и что с полкой, что без полки он с одинаковой скоростью уходит в решетку. По твоему выходит, что только вытяжной вентилятор решит проблему? Но ведь, если решеток будет больше, то и объем уходящего воздуха возрастет - влага из салона быстрее выйдет. | 
|   | |
|  2.12.2011, 21:14 
				 Сообщение
					#687
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Alik-Muxa,  Выходное отверстие - одно, и площадь у него конечна.  Делать площадь решеток больше площади этого отверстия бессмысленно. Думаю, эти значения и так совпадают. | 
|   | |
|  2.12.2011, 21:57 
				 Сообщение
					#688
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | Alik-Muxa,  Выходное отверстие - одно, и площадь у него конечна. Делать площадь решеток больше площади этого отверстия бессмысленно. Думаю, эти значения и так совпадают. Даже визуально понятно, как я думаю, что пропускная способность "жабер" намного выше, чем решетки в облицовке багажника! Опыт клубней, вроде, подтверждает мои предположения! Думаешь, не стоит им доверять? Сообщение отредактировал Alik-Muxa - 2.12.2011, 21:58 | 
|   | |
|  2.12.2011, 22:06 
				 Сообщение
					#689
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | 
				Так может на самом деле кулер от компа врезать в облицовку? Диаметром побольше, чтоб потише работал! Включение синхронизировать с вентилятором печки, но, думаю, лучше отдельно! Кулер жабры без сомнения раздует!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.12.2011, 22:07 
				 Сообщение
					#690
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Alik-Muxa,  Мне непонятна. Мне не стоит доверять?))) Площадь жабер меньше визуальной за счет неполного угла открытия и наличия перемычек. А к плошади решетки прибавь площадь отверстий под ремни в обшивке | 
|   | |
|  2.12.2011, 22:09 
				 Сообщение
					#691
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | |
|   | |
|  2.12.2011, 22:15 
				 Сообщение
					#692
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | Alik-Muxa,  Мне непонятна. Мне не стоит доверять?))) Площадь жабер меньше визуальной за счет неполного угла открытия и наличия перемычек. А к плошади решетки прибавь площадь отверстий под ремни в обшивке Доверяю тебе! Ну а вытяжку кто-нибудь ставил? Решит проблему? | 
|   | |
|  2.12.2011, 22:20 
				 Сообщение
					#693
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				У меня была мысль пристроить кулер от компа как раз к решетку внутри, скорее, для обдува сабвуфера. Но САБ внутри обшивки не перегревается, да и с производительностью переднего задний не сравнится. Смысла не вижу.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.12.2011, 22:27 
				 Сообщение
					#694
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | У меня была мысль пристроить кулер от компа как раз к решетку внутри, скорее, для обдува сабвуфера. Но САБ внутри обшивки не перегревается, да и с производительностью переднего задний не сравнится. Смысла не вижу. То есть, ты думаешь - что самотеком, что с кулером выдув один и тот же будет? Категорически не согласен! | 
|   | |
|  2.12.2011, 22:42 
				 Сообщение
					#695
					
				
			 | |
|  опытный котяра клуба              Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
				Alik-Muxa,  кол-во воздуха , проходящего через отверстие ( воздуховод жабер ) зависит от : - разности давлений до и после и площади поперечного сечения ... = вентилятор внутри ничего не даст ! - он не накачает воздуха больше чем вентилятор печки ... - пустая трата и времени и всего остального ... | 
|   | |
|  2.12.2011, 22:56 
				 Сообщение
					#696
					
				
			 | |
| Прошедший обкатку     Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург  | Alik-Muxa,  кол-во воздуха , проходящего через отверстие ( воздуховод жабер ) зависит от : - разности давлений до и после и площади поперечного сечения ... = вентилятор внутри ничего не даст ! - он не накачает воздуха больше чем вентилятор печки ... - пустая трата и времени и всего остального ... Поспорю с тобой! Избыточного давления до решеток, с вытяжкой можно будет почти избежать. А избыток давления из под оббивки багажника жабры сильнее раздует - "выхлоп" мощнее будет! Сообщение отредактировал Alik-Muxa - 2.12.2011, 23:03 | 
|   | |
|  3.12.2011, 7:31 
				 Сообщение
					#697
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Alik-Muxa,  Это в теории. На практике мощьность вентилятора отопителя порядка 150 Ватт и более. Так что задний поможет разве что на стоянке с неработающим мотором. | 
|   | |
|  3.12.2011, 13:36 
				 Сообщение
					#698
					
				
			 | |
|  Эксперт по клавиатуре          Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный  | 
				Говорят, что запотевание стекол - это особенность всех малолитражек. Мне посоветовал инструктор - когда сажусь в машину, сразу открываю окна, потом, перед тем как тронуться, закрываю. Вроде помогает. | 
|   | |
|  3.12.2011, 14:04 
				 Сообщение
					#699
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				toma,  К сожалению, потеет как раз в дождь. И не особенность ,а плохая организация потоков воздуха в конкретной модели. | 
|   | |
|  3.12.2011, 14:06 
				 Сообщение
					#700
					
				
			 | |
|  Прошедший обкатку     Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново  | Говорят, что запотевание стекол - это особенность всех малолитражек. Мне посоветовал инструктор - когда сажусь в машину, сразу открываю окна, потом, перед тем как тронуться, закрываю. Вроде помогает. Toma, я не думаю, что ты фанатично (по 10 минут, как водители тазиков) греешь машину перед движением, а открывать окна на 1 минуту - вряд ли это что кардинально изменит. Скорее всего это совет для карбюраторных машинок - ИМХО. | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 1:42 |