Катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Катализатор |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Мой город: Гатчина ![]() |
И кстати, расход у меня не изменился.... 7,6 ! Я так поняла, что это маловато для сдохшего ката?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Немезида, выбери сервис не официальный. Пусть там посмотрят, в чем проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Мой город: Гатчина ![]() |
LexLi, наверное так и сделаю... А им говорить или нет, что официалы сказали? Как лучше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Немезида, думаю надо сказать, что Вам не нравится) Про дилера им лучше не знать, кмк
А они пусть ищут. И только диагностика.. Оптимально, если по рекомендации обратиться в сервис, где нет развода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2012 Мой город: Казань ![]() |
Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
смысл ставить кат? поднять с евро 2 до евро 3? ТО пройти можно и с евро 2 спокойно. по поводу шума, легкий металический звук при более сильном утапливании газа так уж сильно мешает? не надо душить выхлоп и тем более ставить плямягаситель, на самом деле маленький резонатор из нержавейки, толку от него не будет, пламя там нет, как вариант открутите капот и лямду первую и прокатитесь как следует, только не вблизи копов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда Гораздо проще снять катализатор, выбить его, вварить в него трубу и поставить обратно. Затем сделать чип-тюнинг с отключением 2-ого ДК. Дешево и проблема решена. Обманки стоит ставить на тех автомобилях, блоки которых не поддаются чип-тюнингу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
по поводу обманки впаял резистор и конденсатор абы как так как не было тестера, но вроде угадал, чек загорелся через 300км, сбросил клемму, уже 4500км без чека и все нормально, по цене 30р если делать самому. никакую трубу вваривать не надо так как толку от нее никакого не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург ![]() |
Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер??? Я думаю всё хорошо должно быть , мы много раз откручивали , потом только гайки поменять надо . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: С-Петербург ![]() |
Цитата Цитата(MBratik @ 13.3.2012, 19:55) * Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер??? Я думаю всё хорошо должно быть , мы много раз откручивали , потом только гайки поменять надо . Так и есть открутились, одна гайка вместе со шпилькой... :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2012 Мой город: Дзержинск ![]() |
Так и есть открутились, одна гайка вместе со шпилькой... :) так это болт у тебя уже получился =) ,Ребят а подскажите пожалуйста...у меня машина начала реветь как не нормальная , как будто у меня прямоток и банка на конце ))) только звук идет из под капотного пространства ( ну или из под движка ) чек не горит ( расход как и всегда 10 литров , может и чуть больше , на педальку нажимаю всегда сильно... ) машина 2006 года 1.4 механика ( времени пока нету под низ машинки заглянуть , так что прошу совет куда если что мне смотреть ) И кстати может кто нибудь подсказать где чипануть машину можно в Нижнем Новгороде , а то я тему смотрел , там что то так давно все написано , боюсь позвоню а абонент не абонент ) Сообщение отредактировал Oleg_116_152RUS - 10.4.2012, 13:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
так это болт у тебя уже получился =) , Ребят а подскажите пожалуйста...у меня машина начала реветь как не нормальная , как будто у меня прямоток и банка на конце ))) только звук идет из под капотного пространства ( ну или из под движка ) чек не горит ( расход как и всегда 10 литров , может и чуть больше , на педальку нажимаю всегда сильно... ) машина 2006 года 1.4 механика ( времени пока нету под низ машинки заглянуть , так что прошу совет куда если что мне смотреть ) И кстати может кто нибудь подсказать где чипануть машину можно в Нижнем Новгороде , а то я тему смотрел , там что то так давно все написано , боюсь позвоню а абонент не абонент ) Гофра скорее всего прогорела |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2012 Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Привет, Дружище, у меня такая же проблема, нажимаю на тапку, машина как буд-то форсированная начинает реветь, тоже думал на гофру. Съездил в сервис, который занимается глушителями на пр Ленина. так там посмотрели и сказали, что мол гофра целая. сам смотрел, следов прогара не видно, но я читал, что может она из нутри начинать прогорать, там вроде несколько слоёв. Блин уж не знаю на что и думать. Нам бы как словиться с тобой. Может друг другу чем поможем)
Сообщение отредактировал romanov-aleksandr - 15.4.2012, 21:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2012 Мой город: Дзержинск ![]() |
Привет, Дружище, у меня такая же проблема, нажимаю на тапку, машина как буд-то форсированная начинает реветь, тоже думал на гофру. Съездил в сервис, который занимается глушителями на пр Ленина. так там посмотрели и сказали, что мол гофра целая. сам смотрел, следов прогара не видно, но я читал, что может она из нутри начинать прогорать, там вроде несколько слоёв. Блин уж не знаю на что и думать. Нам бы как словиться с тобой. Может друг другу чем поможем) ты из Нижнего или из Дзержинска?... =) а вообще чтобы это узнать... залезь под машину а кто нибудь пусть по газует... там сразу все понятно будет ) гофра находится прямо под движком, в ней да несколько слоев , с виду она может быть целой ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Люди добрые,помогите "блондинке " :) Куда бежать с катализатором в Питере?
В Кореане на диагностике написали - замена катализатора. При этом горит чек. Что делать? Менять/удалять/пламегаситель ставить? Будет ли гореть чек? Уже всю голову сломала...Во всех сервисах говорят по-разному. Посоветуйте плиз, проверенный. Сообщение отредактировал Masia - 27.4.2012, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
удалить, вырезать, заварить и обманку, либо чипануть, пламягаситель ставить не нужно, лишние затраты и толку никакого обсолютно. если движок до 7ми раскручивается то катализатор жив.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2009 Из: Архангельская область ![]() |
У меня тоже был приговор катализатор ошибка P0420 (bank 1) причем после сброса загорался все быстрее и быстрее где то на форумах по лексусу вычитал что с такой же ошибкой меняли форсунки. У геши почистил форсунки, через 3 дня чек потух и больше не горит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2009 Из: Архангельская область ![]() |
блин недолго радовался лампа хоть и не горит но по scan master тест по катализатору не проходит графики ДК одинаковые практически
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 20.10.2012 Мой город: Оренбург ![]() |
Подскажите где можно заказать (интернет магазин) пламягаситель (марка) или коллектор с пламягасителем на Гетц 1.3 АКПП 2004 г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.8.2011 Мой город: Саратов ![]() |
Сегодня был выпотрошен катализатор (посыпался после случайного въезда в глубочайшую лужу)
Обошлось без разрезания корпуса и последующей сварки, все вытряхнули без проблем. Звук выхлопа с металлической ноткой только при очень интенсивном разгоне, при обычной езде никакой разницы. Машина стала заметно резвее. Прошивался под евро-2 давно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
а если вместо каталика ставить паука, пламик не нужен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 13.4.2014 Мой город: Саранск ![]() |
по поводу обманки впаял резистор и конденсатор абы как так как не было тестера, но вроде угадал, чек загорелся через 300км, сбросил клемму, уже 4500км без чека и все нормально, по цене 30р если делать самому. никакую трубу вваривать не надо так как толку от нее никакого не будет. А номиналы не скажеш???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 313 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
подскажИте пжлст а где находится этот катализатор в 1,4 АКПП? лучше на схеме или фотке!!!
на все вообще гетцы с завода он устанавливался? просто подозрения что у мну его нету ,ну или я могу обшибаццо если он есть то долгая езда с заглушкой вместо второй лямбды как сильно влияет на него? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2099 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
подскажИте пжлст а где находится этот катализатор в 1,4 АКПП? лучше на схеме или фотке!!! на все вообще гетцы с завода он устанавливался? просто подозрения что у мну его нету ,ну или я могу обшибаццо если он есть то долгая езда с заглушкой вместо второй лямбды как сильно влияет на него? Наберите в поисковике "Гетц 1,4 катализатор", и вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ почитать о нём и посмотреть на него на картинках снаружи и внутри. Чисто ИМХО. Детский сад, честное слово! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Самый краткий ответ :
Между двигателем и радиатором |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 313 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
катализатор это с передней части двигателя где первая лямбда потом каталик и он переходит в приёмную трубу с гофрой-это есть у мну! тоесть каталитический нейтрализатор это он и только он?
просто видел на схеме на экзисте есть ещё какая-то банка после пр.трубы с гофрой и перед резонатором,тоесть какбе и получается всего три банки после пр.трубы с гофрой на схеме ,но не две как у мну это у моего выхлопа чего-то нету что должно быть или как понять? поэтому и решил уточнить Сообщение отредактировал IGWT - 31.5.2025, 9:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2099 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
катализатор это с передней части двигателя где первая лямбда потом каталик и он переходит в приёмную трубу с гофрой-это есть у мну! тоесть каталитический нейтрализатор это он и только он? просто видел на схеме на экзисте есть ещё какая-то банка после пр.трубы с гофрой и перед резонатором,тоесть какбе и получается всего три банки после пр.трубы с гофрой на схеме ,но не две как у мну это у моего выхлопа чего-то нету что должно быть или как понять? поэтому и решил уточнить Я вам сейчас, наверное, вивих мозга сделаю. ))))) В Гетце нет отдельной детали "катализатор", есть "катколлектор". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 660 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
катализатор это с передней части двигателя где первая лямбда потом каталик и он переходит в приёмную трубу с гофрой-это есть у мну! тоесть каталитический нейтрализатор это он и только он? просто видел на схеме на экзисте есть ещё какая-то банка после пр.трубы с гофрой и перед резонатором,тоесть какбе и получается всего три банки после пр.трубы с гофрой на схеме ,но не две как у мну это у моего выхлопа чего-то нету что должно быть или как понять? поэтому и решил уточнить Вы машину новой покупали или с рук? Просто наличие корпуса катализатора не всегда означает, что он есть внутри. Если новой и при вас его не удаляли, то он на месте. Если с рук, то вопрос к предыдущим владельцам или как то внутрь корпуса заглянуть, например отвернув первую лямбду. Довольно много владельцев катализаторы удаляют, поведясь на "бесплатное" удаление, "раздушку двигателя", перепрошивку под"евро-1" с приростом мощности и прочих скилов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 313 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну из двигателя выпускной коллектор и он переходит в катализатор,правильно?
покупал подержанную,первый владелец удалял каталик вряд-ли а что взглянув в отверстие первой лямбды как понять на месте каталик или нет? как ещё узнать что каталик на месте или нет, а не только его корпус если у первого владельца нету возможности спросить? знаю что в корпус катализатора при больших пробегах вставляют пламягаситкль стронгер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2099 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:57 |