Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Грязь под капотом. Методы борьбы.
Twin Peaks
сообщение 29.4.2012, 22:14
Сообщение #251


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Заменил правый пыльник, старый был треснувший.
Код 29120-1C010, встал как родной, хотя имеет немного другую форму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ColonelIT
сообщение 12.6.2012, 19:07
Сообщение #252


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.9.2010
Из: СВАО, Бабушкинская

Мой город: Москва



Осталась половина уплотнителя дверей от ВАЗ 2108 на защиту двигателя. Отдам. Живу на Бабушкинской, работаю на Семёновской. Пишите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenok
сообщение 14.6.2012, 11:48
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Езжу уже пару месяцев с уплотнителем от ВАЗ 2108. В районе ремней полоска грязи все же есть и это неизбежно. А так под капотом грязи нет, только пыльное все и сама крышка капота пока чистая т.е. не летит на нее грязь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 9.5.2013, 18:19
Сообщение #254


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penelopa
сообщение 2.7.2013, 2:43
Сообщение #255


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Москва



Цитата(rustrex @ 9.5.2013, 19:19) *
Поставил себе 29130-1C000 Защита двигателя левая пластик, встало все без проблем, даж еколесо не снимал.
Поддомкратил машину, вывернул колесо до упора, открутил один болт защиты, вставил этот кусок платика и прикрутил на 4 (!) болта...

Подобная защита дорого Вам обошлась? На какую сумму, если не секрет, уменьшился Ваш бюджет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg0377
сообщение 23.9.2013, 21:12
Сообщение #256


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 11.3.2013

Мой город: Н.Новгород



Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 7.7.2014, 11:30
Сообщение #257


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(serg0377 @ 23.9.2013, 22:12) *
Вчера поставил защиту на рестайл 2007 АТ правую(29120-1C010-цена 152,09) и левую(29130-1C000 цена 168,95) встало идеально,а если по вину брать,то правая( 29120-1C100 цена 959,21р.) и левая (29130-1C100 цена 494,48р.)...Разница более тысячи scratch_one-s_head.gif

А можно как-нибудь взглянуть на эти защиты?

Я к тому, чтобы сравнить с тем, что может у меня они уже стоят, а я и не знаю, что это они
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4uwak
сообщение 26.9.2014, 1:04
Сообщение #258


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.9.2014

Мой город: Москва



Или ссылку напишите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.10.2014, 12:40
Сообщение #259


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(DimaSys @ 23.8.2011, 19:04) *
А у меня... аж два контура уплотнителей smile.gif Один как на фото выше, другой по краю капота, фар, крыльев.
Недавно первый контур поставил. Взял уплотнитель КРОМКИ двери от какой-то хюндаевины. получилось так. Прилепил на двухсторонний скотч. Ждем зимы.
Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Прикрепленный файл  _______2.jpg ( 69.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Прикрепленный файл  _______3.jpg ( 95.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Прикрепленный файл  _______4.jpg ( 75.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oll2
сообщение 25.1.2016, 14:35
Сообщение #260


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 546
Регистрация: 12.9.2008
Из: архангельск




Ставил б\у с разборок.Например с евроавто.Пофиг там внизу.Главное целые и дешевые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uran531
сообщение 9.3.2016, 16:20
Сообщение #261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Всем, привет!
Недавно почувствовал в салоне неприятный запах горелой резины. То он есть, то нет. Открыл капот и увидел, что мягкая шумоизоляция, что отделяет салон и двигатель, под панелью дворников мокрая, хоть отжимай. С нее вероятно капает на ремни, или еще куда на горячее и запах идет. Открыл пластиковую накладку под дворниками, но там вроде чисто и уже успело высохнуть. В процессе нагревания двигателя и сама изоляция подсохла, по судя по разводам на ней, она мокнет в сырую погоду постоянно. Что это такое? Кто сталкивался? Где-искать, или это такая особенность конструкуии? Дренаж вроде тоже чистый....

Сообщение отредактировал Uran531 - 9.3.2016, 16:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.3.2016, 20:22
Сообщение #262


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Uran531,

зимой это нормальное явление. эта изоляция сырая чаще всего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volf43
сообщение 13.3.2016, 21:14
Сообщение #263


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 12.9.2015

Мой город: Новороссийск



Здравствуйте все! С вечера как смог забрызгал все ремни и шкивы жидким силиконом (похож на WD). На утро - шум двигателя снизился на раз ( один из ремней шумел, но не критично). Через день открыл капот вытер тряпкой брызги силикона с внутренней стороны капота (где обычно дорожка грязи) и крышки ремня ГРМ и немножко с передней панели замка капота. Две недели грязи под капотом не капли - вся грязь, попадая на ремни улетает под машину с нижних шкивов. Проверено двумя дождями. Посмотрим, что будет летом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volf43
сообщение 31.3.2016, 20:59
Сообщение #264


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 12.9.2015

Мой город: Новороссийск



Здравствуйте все. После поездки по сильному дождю - изнутри капот был забрызган по всему периметру, причем без забрызгивания от ремней, что уже хорошо. Вода с грязью пошла между капотом и юбкой замка капота. На предыдущих страницах прочитал вариант установки резины от 9-ки или Газели. В магазинах их продают комплектом (парами) на Газель до 700 рублей, на девятку та же резинка 500 рублей. Куда столько брать? На 4 машины! Но нашел за 300 рублей кусок . как раз на 2 Гетца (что поделать цены растут!). Итак отмерил нужный кусок , Начал прокладку с левой стороны отпустил 2 болта правого крыла (пассажир) чуть приподнял - резина упирается во второй болт, т.к. бокорезов не было - ножовка по металлу, то что надо - внутри жестянка как консервная банка и отламывал плокогубцами, завел вокруг болта и затянул болты. Дальше пришлось разжимать отверткой прищепку резинки на черное утолщение не одеть. Дошел до расширительного бачка и крепление воздухозабора. Отмерил на резинке и убрал вообще прищепку - обошел воздухозабор поверху и опять нацепил на черное утолщение. Справа также отпустил 2 болта левого (водительского)крыла и заправил резинку под болт. Времени ушло минут 20. Инструменты - ножовка по металлу (лучше конечно бокорезы), нож острый с острым концом, чтобы легко прокалывать резину над прищепкой насквозь. плоскогубцы. Капот при открывании бодро подскакивает до защелки, начал тише захлопываться. Посмотрим, что будет дальше - лето покажет!
Кому нужен кусок резины в Новороссийске продам за 150.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uran531
сообщение 21.5.2016, 13:33
Сообщение #265


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 11.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 21.5.2016, 19:47
Сообщение #266


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Uran531 @ 21.5.2016, 14:33) *
По поводу мягкой теплоизоляции, что в моторном отсеке под лобовым стеклом (под водоотводяшим поддоном с лобового стекла). Нашел странную на мой взгляд вещь. Если снять пластиковую решетку жабо, где дворники, то можно хорошо рассмотреть конструкцию этого поддона. Логика ясна, его форма изогнута и идет спуском к левому и правому краям, где в районе крепления стоек амрртизаторов, в углах сами дренажные отверстия, куда и убегает вода. Но сам подднон съемный и прикручен к кузову. По ширине он сам короче всей ширины кузова и имеет с двух сторон стыки (щели) между кузовом. Эти места как раз получается еще до сливных отверстий. И беда в том, что через эти стыки вода частично льется как раз в теплоизоляцию, та в свою очередь намокает как губка и с нее начинает литься на двигатель, трубки кондиционера, элетроразъемы и т.д. По этой причине эта теплоизоляция в сухом виде имеет такой непезентабельный вид, вся в грязи и разводах. Вот думаю, это такая задумка инженеров, нехай все льется в двигатель, один фиг все испарится, или все же со временем эти стыки разъехалсь от коррозии и может их надо заклеить вибропластом? Но при этом тогда есть вероятность что вода будет постоянно стоять в поддоне. Может кто знает данный вопрос?

Изначально, с конвейера стыки/соединения этого поддона проклеены уплотнителями (материал - вспененная резина, или что-то подобное), но со временем уплотнение может разрушится - нарушается герметичность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:11