Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 10:56
Сообщение #451


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



eaa, сигнал мозгам,сколько по времени открывать иглу форсункам для впрыска (бедная или богатая смесь), дает датчик ОЖ.В тепле правильный сигнал,а на холоде недостаточно богатая топливная смесь-сигнал некорректный.Было такое,только не на Гетце.После замены пустякового датчика-всё с первого раза.Одно время,этим болели Пежо-308.
На Гетцах у нас,как тут уже писали,основные виновники плохого пуска-это иммобилайзер и кольца бензонасоса.Исключите это первым делом,а потом уже дальше.Давным давно вспоминается такая же проблема у приятеля на Ваз 2109.Также вылечил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidST
сообщение 25.2.2013, 10:56
Сообщение #452


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



6 зима опять как -15 или-18 отказ. После отогрева на солнце и подзарядки батареи дома и после смены ключа и после ошкуривания клемм-запуск как у нового. Мой личный опыт говорит что кольца бензонасоса да, разряжена батарея тоже да-но дальше я думаю очень плохой бензин 92 на наших АЗС, как говорят, за такое бьют лицо канделябром! В журнале ЗР было фото бензиновой бадьи убившей движок Акцента!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 11:10
Сообщение #453


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Я бы бензин не стал обвинять.Сейчас не 90-е года.Одноразово где-нибудь налить бадягу-это я не исключаю.Но сейчас особо никто и не заправляется на неизвестных.С другой стороны,у меня недалеко от дома Гейн-Ойл,даже там вижу порой дорогие иномарки заправляются и не боятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 25.2.2013, 11:12
Сообщение #454


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




DavidST, бензин может и солнышко но за 3.5 года нарвался только один раз - троило двигатель и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.2.2013, 11:20
Сообщение #455


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 25.2.2013, 11:24
Сообщение #456


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Спасибо друзья! Попробую заменить кольца.

Иммобилайзер точно нужно проверять? (после первоначального завода потом проблем нет пока не остынет)

Датчик ОЖ подскажите пож-та как расшифровывается?

p.s. Бензин заливается постоянно в одном месте на проверенной АЗС.

p.s.s. диагносты сказали что подается обедненная смесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 11:31
Сообщение #457


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Обеднённая смесь на холодную?Тогда естественно не будет заводится.ОЖ-охл. жидкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 25.2.2013, 11:40
Сообщение #458


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цитата(дывялвипм @ 25.2.2013, 12:20) *
Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?


Ну,скорее всего создаются более-менее правильные или нормальные условия для пуска,но они принудительного характера.Запуск с толкача компенсирует севшую АКБ,не более.А если там всё залило бензином или наоборот,бедная смесь,или электоника виновата-толкай,не толкай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 25.2.2013, 11:44
Сообщение #459


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Цитата(дывялвипм @ 25.2.2013, 15:20) *
Вопрос в другом. Почему с толкача заводится? Противоугонки ни какой не стоит?


Сигнализацию осенью тоже менял. До этого шерхан 5 стоял, который капитально стал глючить (включать сирену на ходу, закрывать, открывать замки и т.д.) . Сейчас стоит простая пантера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 26.2.2013, 10:08
Сообщение #460


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



eaa, обратите внимание на контактную группу замка зажигания. И протяните все видимые болтовые соединения проводов на кузове.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eaa
сообщение 27.2.2013, 7:07
Сообщение #461


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2010




Цитата(дывялвипм @ 26.2.2013, 14:08) *
eaa, обратите внимание на контактную группу замка зажигания. И протяните все видимые болтовые соединения проводов на кузове.


По контактной группе можно попросить дать комментарий?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 27.2.2013, 7:39
Сообщение #462


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



У вас машина заводится с толкача и не заводится от стартёра. Так? Ищем принципиальные отличия. Либо банально стартёр даёт дикую просадку напряжения (но ведь, по вашим словам, он крутит как и раньше?) , либо в положении ключа на "START" происходит потеря контакта на питание жизненно важных цепей. Изношенные/подгорелые контакты в замке зажигания довольно распространённая проблема в автомобилях вообще и в Гетце в частности. И дополнительная просадка напряжения при работе стартёра это усугубляет. Ну и окисление/ослабление контактов на массу автомобиля также этому способствует и встречается ещё чаще, чем неисправный замок зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 9:34
Сообщение #463


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



может и по моей проблеме кто, что подскажет.
изначально плохо заводилась в морозы от -18 и ниже. заменил вв провода, топливный фильтр, уплотнительные колечки, свечи. теперь плохо заводится даже при нуле. стартер крутит уверенно и долго, потом начинает чихать и схватывает. после этого заводится сразу, т.е. проблемно только на холодную. думал катушки дурят, но тогда бы троило. в общем я без мыслей что еще менять, чистить и тп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 27.2.2013, 9:49
Сообщение #464


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Предположу, что при замене топливных колечек, они криво встали. При заведённом двигателе вытащите предохранитель топливного насоса. Двигатель должен продолжить работать не менее 5 сек., может и больше. Если заглохнет сразу, или в течении 1-2 сек., то разбирать и переставлять кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 9:53
Сообщение #465


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



restmon, понято. буду пробовать, спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 10:07
Сообщение #466


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(semar_zdrahar @ 27.2.2013, 11:53) *
restmon, понято. буду пробовать, спасибо!


а разве может быть проблема в колечках только на холодную?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 27.2.2013, 11:47
Сообщение #467


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



У меня так и было.На морозе и холоде резина сужается и дубеет.Летом всё отл.

Сообщение отредактировал SoDimon - 27.2.2013, 11:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 27.2.2013, 15:32
Сообщение #468


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



в общем так. на заведенной вытащил предохранитель и сразу(моментально) заглохла. еще заметил, перестало подкачивать давление при включении зажигания.
какое колечко могло не так встать? вот видео http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B7...=36691729-03-12 на какой секунде оно меняется? мне чтобы соориентироваться.
ну и почему не подкачивает насос при вкл зажигания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.2.2013, 18:48
Сообщение #469


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(semar_zdrahar @ 27.2.2013, 16:32) *
. еще заметил, перестало подкачивать давление при включении зажигания.
ну и почему не подкачивает насос при вкл зажигания?
Учти, если выключить и СРАЗУ включить зажигание, качать не будет. Только через 30-40 с после выключения, как отпустит главное реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 28.2.2013, 6:28
Сообщение #470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



с колечками определился, подкачка есть. осталось дело за малым. всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 6:22
Сообщение #471


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



вчера после работы заменил колечко, когда с приятелем меняли фильтр пропустили одно колечко (самое верхнее). втулка болталась жутко. после замены посадка оказалась плотной. установил на место и опять заводится как до замены. расстроился.. а сегодня с утра завелась с первого раза, не надрывая стартер. заводился несколько раз и все с первого раза. обрадовался. полез проверять предохранителем, вытащил и опять сразу заглохла, хотя заводится исправно.
что еще может быть? может бензонасос? или еще в каком месте может быть утечка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 6:31
Сообщение #472


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:22) *
вчера после работы заменил колечко, когда с приятелем меняли фильтр пропустили одно колечко (самое верхнее). втулка болталась жутко. после замены посадка оказалась плотной. установил на место и опять заводится как до замены. расстроился.. а сегодня с утра завелась с первого раза, не надрывая стартер. заводился несколько раз и все с первого раза. обрадовался. полез проверять предохранителем, вытащил и опять сразу заглохла, хотя заводится исправно.
что еще может быть? может бензонасос? или еще в каком месте может быть утечка?

А Вы какой предохранитель вынимаете? Померяйте давление и будет несколько проще определить проблему. (Кстати измеритель можно собрать из шинного манометра пару топливных трубок от калины и ее же топливного фильтра)

Может у вас сброс через "регулятор давления" идет... После сборки насоса можно его работу проверить не ставя на машину, для этого практически ничего не нужно кроме самого манометра и куска обычного бензостойкого шланга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 6:44
Сообщение #473


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(galileo @ 1.3.2013, 8:31) *
А Вы какой предохранитель вынимаете? Померяйте давление и будет несколько проще определить проблему. (Кстати измеритель можно собрать из шинного манометра пару топливных трубок от калины и ее же топливного фильтра)

Может у вас сброс через "регулятор давления" идет... После сборки насоса можно его работу проверить не ставя на машину, для этого практически ничего не нужно кроме самого манометра и куска обычного бензостойкого шланга.
предохранитель ECU 30A. увы, нет гаража. да и не силен я в этом. если и дальше будет плохо заводится, то поеду тогда в сервис. (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 6:50
Сообщение #474


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:44) *
предохранитель ECU 30A. увы, нет гаража. да и не силен я в этом. если и дальше будет плохо заводится, то поеду тогда в сервис. (

Вы не тот предохранитель вынимаете. Вы отключаете основное реле (Engine control relay) и двигатель сразу глохнет так как обесточено почти все управление. Вынимайте или PUMP 15А или лучше реле бензонасоса E45 Fuel Pump Relay, оно большое и снимать его легко.

Сообщение отредактировал galileo - 1.3.2013, 6:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 6:56
Сообщение #475


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(galileo @ 1.3.2013, 8:50) *
Вы не тот предохранитель вынимаете. Вы отключаете основное реле. Вынимайте или PUMP 15А или лучше реле бензонасоса E45 Fuel Pump Relay, оно большое и снимать его легко.

правильно я понимаю, что блок салонный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 6:58
Сообщение #476


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 8:56) *
правильно я понимаю, что блок салонный?

Нет, блок под капотом. Я подумал что Вы снимаете ECU-A :) В салоне вобще 30А предохов нету...Ваще есть, но к двигателю не относится:)

Сообщение отредактировал galileo - 1.3.2013, 7:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 7:01
Сообщение #477


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



под капотом один или два блока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 7:04
Сообщение #478


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:01) *
под капотом один или два блока?

Один под капотом и один в салоне. Я рассказывал про подкапотный. Салонный трогать не надо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 7:12
Сообщение #479


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



я выдергивал тот, что обведен крассным. а зеленым те что надо?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  blok_pred.jpg ( 191.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 7:21
Сообщение #480


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:12) *
я выдергивал тот, что обведен крассным. а зеленым те что надо?

Да, все верно. Предох Pump отключает силовой контакт реле бензонасоса. Но проще дернуть релюху. Кстати если поставить перемычку вместо релюхи, то можно посмотреть как работает бензонасос без включения двигателя или накачать бензина. Только не перепутайте силовые контакты и управляющие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 7:32
Сообщение #481


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



сходил проверил. 45 секунд с еле заметным угосанием, затем начинает чихать и секунды через три глохнет. результат есть )) галилео спасибо большое! =)
Цитата
Кстати если поставить перемычку вместо релюхи, то можно посмотреть как работает бензонасос без включения двигателя или накачать бензина. Только не перепутайте силовые контакты и управляющие.
проверять не буду ибо нуб. )

Сообщение отредактировал semar_zdrahar - 1.3.2013, 7:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 1.3.2013, 7:41
Сообщение #482


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(semar_zdrahar @ 1.3.2013, 9:32) *
сходил проверил. 45 секунд с еле заметным угосанием, затем начинает чихать и секунды через три глохнет. результат есть )) галилео спасибо большое! =)
проверять не буду ибо нуб. )

Пожалуйста
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 1.3.2013, 13:19
Сообщение #483


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



semar_zdrahar
Сначала забыл колечки поставить, потом не тот предохранитель дёргал.
Я просто рыдаю...
П.С. Если не уверен что делать, лучше спроси здесь, тебе всё толком объяснят. Семь раз отмерь, один отрежь.
П.С. Pump->Помпа->насос

Сообщение отредактировал restmon - 1.3.2013, 13:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 1.3.2013, 13:51
Сообщение #484


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



restmon getz-club_forever.png
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.3.2013, 22:34
Сообщение #485


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Хм. Начну с цитаты
Цитата
...вот буквально уже где-то как месяца полтора стал замечать следующие ситуации - прихожу на стоянку, завожу, прогреваю и езжу по делам. Заводится отлично, что в сильный мороз, что в оттепель. Но иногда, а этих "иногда" было уже раз 5 не меньше, но совершенно не могу установить закономерность, я , как обычно, завожусь, прогреваюсь и еду, скажем по магазинам. То там припарковался, то там. Так вот иногда, возвращаясь из магазина, снимаю машину с сигнализации, сажусь, поворачиваю ключ в положение, предшествующее запуску двигателя, моргают все лампочки на приборке, которые должны, горит ключик иммобилайзера и т.д., то есть все как обычно - завожу машинку и слышу, как бодро крутит стартер, но крутит как бы "всухую", то есть машинка не заводится (кручу ну секунд 5 примерно). Поворачиваю ключ обратно, затем снова пытаюсь завести, и тут двигатель заводится, можно сказать, сполоборота...и такая ситуевина уже не впервые, поэтому начинаю все больше и больше переживать по этому поводу
Подводя итог, не знаю важно это или нет, но может один или два раза, когда выйдя из магазина и пытался завести машину, то крутил стартер не 5 секунд условно а чуточку подольше и двигатель заводился. Глушил двигатель, повторял попытку завода и снова гешка заводился практически сразу.
Хм вот в чем. Сообщение это получил при заходе в эту тему, чтобы отписаться о сегодняшнем ремонте. И спасибо автору, он сделал за меня всю работу по описанию неисправности. У меня один в один. Т.е. обобщу:
1. На холодную - без проблем.
2. После недолгой стоянки - секунд через пять, если дотерплю, или с выключением стартера, или со второго-третьего раза.
Казалось бы - антенна иммобилайзера, поначалу так и думал, но скоро стал спецом смотреть - горит всегда.
Версию колечек отложил в сторону - ведь там все наоборот - на холодную - никак, после прогрева - норма.
Поехал в сервис дилерский. Померили давление - при включении б/н давление поднимается до 0,5, после отсечки сразу падает до нуля. При попытке запуска постепенно поднимается (а должно сразу подняться и держать), после пуска на ХХ в норме, после останова - быстро падает. Диагноз - кольца б/н.

Прикрепленный файл  ___.jpg ( 133.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


Выписал, взял на складе, поставили - все в норме, заводится сразу, давление не падает. Когда ехал домой - кажется, и едет лучше.)))

Начали искать логику парадокса. Машина гаражная - холодно не бывает - завод уверенный. А на горячую - бензин испаряется, и пары через негерметичные кольца выдавливает бензин в бак - имеем последующий сухой и долгий пуск. А при долгой стоянке они сжимаются и магистраль заполняется, хотя бы наполовину.
Может, дело в плохом бензине, ведь кольца еще не менял. Может, он слишком зимний. Может, локальный перегрев движка после установки кожуха. Но кольца-то все равно не держали! Почему прошлой зимой не было - загадка.
Вот так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 30.3.2013, 22:59
Сообщение #486


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Александр23, на ХХ ты написал что нормально держит давление, в движении не проверяли???
и есть вопрос ты долговременную топливную коррекцию случаем у себя не смотрел до и после???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 31.3.2013, 6:35
Сообщение #487


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Ричи Рич @ 30.3.2013, 23:59) *
Александр23, на ХХ ты написал что нормально держит давление, в движении не проверяли???
и есть вопрос ты долговременную топливную коррекцию случаем у себя не смотрел до и после???
Нет и нет. Но я пробовал разгоняться в пол, ВРОДЕ лучше идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 31.3.2013, 13:37
Сообщение #488


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Александр23, спасибо за мое процитированное письмо, надеюсь, кому-то оно тоже поможет.


Теперь в продолжении моих проблем:
звонил сегодня офф. дилеру Хундай Квист, общался довольно долго с мастерами, и своими словами попытался обрисовать ситуацию, и процитировал Александра23 - ну насколько удаленная телефонная диагностика позволяет, тоже согласились, что скорее всего колечки бензонасоса.

По деньгам выходит следующее:
850р диагностика и замер давления
113р стоит одно колечко, их нужно 3 штучки
850р замена колечек с соответствующей разборкой и сборкой обратно бензонасоса
510 комп. диагностика
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимма76
сообщение 27.5.2013, 12:01
Сообщение #489


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2013

Мой город: Ярославль



Всем добрый день! Ребята, подскажите мне пожалуйста! Перечитала всю тему, но ничего не нашла! Машина не заводится с первого раза, иммо горит, все как нужно, насос качает, но при повороте ключа слышны щелчки реле из под капота и собственно все. После длительных мучительных поворачиваний машина все таки заводится. После замены контактной группы стало чуть лучше, машина заводится раза с 3- 5! Иногда даже с первого... но все равно как то это очень напрягает. Что еще это может быть??? Гетц рестайл 2005г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 12:10
Сообщение #490


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- заряди АКБ !
- проверь=почисть=подтяни контакты на нем !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 27.5.2013, 13:25
Сообщение #491


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



и на стартере
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 13:55
Сообщение #492


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Тимма76,
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1443505
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1514019
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимма76
сообщение 27.5.2013, 15:11
Сообщение #493


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2013

Мой город: Ярославль



Спасибо за ответы!
Аккумулятор точно заряжен.

Попробуем зачистить контакты и проверить втягивающее реле (только где его искать??)

Сообщение отредактировал Тимма76 - 27.5.2013, 15:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 15:24
Сообщение #494


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Тимма76, втягивающее находится на стартере ... под впускным коллектором ( между двигателем и салоном )
- добраться или из ямы=подъемника ( снизу машины ) или снимать АКБ , корпус воздушного фильтра ( дотянуться только одной рукой с инструментом ... )

- начните с очистки клемм АКБ ( снять , почистить , смазать =чуть-чуть или солидолом , или вазелином )
если не поможет ... придется лезть к стартеру ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justin_martin
сообщение 25.6.2013, 19:43
Сообщение #495


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 19.6.2013

Мой город: London



возможно клеммы акб просто окислились, если раньше все было в порядке - то скорее всего очистка клемм и бстанет решением Вашей проблемы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
катрин брю
сообщение 17.7.2013, 16:04
Сообщение #496


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2013

Мой город: СПб



Глохну.....Куда бежать?

Всем привет.
Вот я стала счастливым обладателем Гетца и начались малоприятные вещи.
На днях заглохла,думала сигналка заглючила нифига,сняла поставила,не заводиться в итоге завела уже не помню как только раз на 7-ой,естественно поехала в сервис,поехала в кооеану ,там мне сказали,что это воздушный фильтр.Поменяли,содрали 3000 штуки.
Ну думаю,всё должно быть О.к.,позавчера утром только со второго раза завела,а сегоднят вообще с третьего.
Причём сегодня завожу ,завелась.....движок работает....и тут бац и заглохла,второй раз так же.на третий норм.
Всёравно поехала на ней,вот не знаю,ка вечером поедит или нет .
Что это может быть и куда бежать.
Мой постоянный мастер куда то делсяsad.gif

Сообщение отредактировал AlexJP - 18.7.2013, 13:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 17.7.2013, 16:13
Сообщение #497


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Для начала надо бы вернуться к тем криворуким диагностам, которые сумашедшие деньги взяли, а проблему не устранили.. У них должна быть гарантия на проделанную работу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
катрин брю
сообщение 17.7.2013, 16:15
Сообщение #498


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2013

Мой город: СПб



Цитата(Rompis @ 17.7.2013, 17:13) *
Для начала надо бы вернуться к тем криворуким диагностам, которые сумашедшие деньги взяли, а проблему не устранили.. У них должна быть гарантия на проделанную работу..
Я если честно боюсь уже к ним ездить,т.к мне кажется,что после их ремонтов,в машине ещё больше всё ломается,сужу по своей предыдущей машине.
Такое впечатление ,что они специально там что то ломают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 17.7.2013, 16:20
Сообщение #499


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



нормально так за замену фильтра 3тр!!
а зачем вы ездите в один и тот же горесервис?
вам надо в нормальный сервис ехать потому что так , как вы описали проблему -вообще ничего не понятно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
катрин брю
сообщение 17.7.2013, 16:25
Сообщение #500


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2013

Мой город: СПб



Цитата(Kelson @ 17.7.2013, 17:20) *
нормально так за замену фильтра 3тр!!
а зачем вы ездите в один и тот же горесервис?
вам надо в нормальный сервис ехать потому что так , как вы описали проблему -вообще ничего не понятно!

Езжу туда потому как не знаю куда ездить ,
ну там типа диагности ,осмотр мастреа,работа и фильтр 800р.
а куда еать то?
что это может быть вообще?
Может насос топливный?ттт,не Дай Бог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 14:28