Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
сколько отпилить от родных пружин чтоб было пожосще, колеса 185/70/R14
r0bottt
сообщение 24.8.2012, 11:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



предлагают пильнуть пружины, для жесткости, т.е. в поворотах не будет такого крена и при разгоне/торможении не будет раскачки.
колеса 1815/70/Р14, сколько отпилить чтоб не терло.
думаю на много клиренс не уменьшится и ситуация не изменится, 1 виток спереди и сзади нормально будет? даст хоть какой то результат?
хочу чтоб бюджетно все было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mifiys
сообщение 25.8.2012, 8:23
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 4.3.2011

Мой город: Магнитогорск



А с чего станет жестче? Может конечно я чего-то непонимаю, но отпил пружин даст только низкую посадку и на жесткость неповлияет :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 25.8.2012, 9:09
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Шины лучше нормальные поставь, а не пружины пили.
Отпиливанием пружин жесткости не добьешься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 25.8.2012, 11:12
Сообщение #4


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(r0bottt @ 24.8.2012, 12:13) *
предлагают пильнуть пружины, для жесткости, т.е. в поворотах не будет такого крена и при разгоне/торможении не будет раскачки.
колеса 1815/70/Р14, сколько отпилить чтоб не терло.
думаю на много клиренс не уменьшится и ситуация не изменится, 1 виток спереди и сзади нормально будет? даст хоть какой то результат?
хочу чтоб бюджетно все было

Бред. Только уменьшишь клиренс. И быстрее убьеш амортизаторы.
Для начала почитай Чьи амортизаторы лучше устанавливать? и Разболталась подвесочка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 25.8.2012, 22:01
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



всем ответившим советую повторить школьный курс физики, закона Гука
2 FAnton -шины стоят нормальные, даже лучшее что можно поставить на гетц для комфортной езды по ямам и рельсам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 25.8.2012, 22:09
Сообщение #6


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(r0bottt @ 25.8.2012, 23:01) *
всем ответившим советую повторить школьный курс физики, закона Гука

Хороший такой камень во все огороды. Тебе же говорят, СТОЙКИ УБЬЕШЬ. Ты для начала темы по ссылкам прочитай. И вообще, чего мелочиться...пили сразу 5 витков. Так вообще управляемость как у трамвая по рельсам будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.8.2012, 22:31
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(r0bottt @ 25.8.2012, 23:01) *
всем ответившим советую повторить школьный курс физики, закона Гука
Повторил. Жесткость пружин связана с величиной растяжения, т.е.длинная пружина будет мягче при том же растяжении/сжатии. Но машина то та же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 25.8.2012, 23:46
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Предлагаю автору изучить устройство подвесок , а конкретно для чего необходимы пружины,и потом уже смело пилить их(пружины), если конечно правильно изучит мат.часть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 26.8.2012, 0:46
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Можно вообще , пружины убрать и вместо амортов трубы поставить ))) Это высший пилотаж у лоурайдеров , кренов точно не будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 26.8.2012, 7:49
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Пружины от дизеля поставь, они жесче, про пилить все выше сказали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 26.8.2012, 19:33
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



поменял аморты по кругу, поставил монро, старые сдулись спустя 50т.км, вытекли и вообще не амортизировали
раскачка пропала, клиренс не пострадал, то что нужно)
тему можно удалить, полезной информации для автомобилистов в ней нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.8.2012, 19:48
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В свое время (на 2141) ставил монро с газовым подпором в 25 кг на штуку - очень помогло выравнять осанку просевших пружин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 26.8.2012, 19:58
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Пипец начал с пружин вспомнил закон Гука, а закончил стойками. Ай,молодца!!!
Тему не удаляйте-пусть будет примером!!!
Как начинают за здравие, а заканчивают....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.8.2012, 20:06
Сообщение #14


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ричи Рич,
Да ладно. Вообще начать надо было с раскачки.
Это как на сервисе - приволокли машину - поменяйте бензонасос. Меняем. Машина не заводится. Клиент спрашивает - почему, ведь б/н поменяли, ничего не изменилось? - Не знаю. - зачем тогда меняли? - Вы сами попросили, вопрос о диагностике не стоял изначально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.8.2012, 14:36
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(r0bottt @ 26.8.2012, 0:01) *
2 FAnton -шины стоят нормальные

Это вот эти то?
Цитата
колеса 1815/70/Р14

Ну допустим ;-)
и при этом
Цитата
даже лучшее что можно поставить на гетц для комфортной езды по ямам и рельсам

надо теперь сделать пожошчще.
Де логика? :-0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 27.8.2012, 15:26
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Ты немного темой и форумом ошибся, не буду говорить об ошибки по-машине, а то опять обвинять к предвзятости )) тут актуальны больше темы: "как увеличить клиренс", "как поставить вместо низкопрофильных бубликов 175 на 65 R14 более высокие 185 на 70" и т.д.

Пысы, что такое низкий клиренс - знаю по себе ))
Были 2 машины с клиренсом "пачка сигарет до пыльника" ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dent1st
сообщение 4.4.2013, 20:30
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 29.10.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



ребят, раз такая пьянка пошла, каким путем можно убрать парусность? с физикой не особо в ладах.
то что на мкаде на 120 уже шатать начинает, это мягко говоря раздражает. понимаю конечно он легкий и относительно седанов высоковат, но есть ли способ сделать более менее устойчивым его?
бросьте ссылочки, может саму подвеску ужестить можно?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 4.4.2013, 20:43
Сообщение #18


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Пилил на своем перед 1 зад 1,5. Хотел до убивать подвеску родную, потом поставить винты. Полгода летаний по полицейским, езды на все 100 ни один амор не вытек, пробег был 80 тысяч, когда поменял всю ходовку на новый сток и продал, чтобы новый владелец не парился. Управляемость гораздо лучше, кто и что бы не говорил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 4.4.2013, 20:49
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный

Мой город: Московская область



Все узлы и агрегаты расчитаны инженерами-конструкторами!!! Некоторые Горе-рационализаторы ещё и в моторные масла льют всякие разрекламированные присадки. Наверное инженеры масел Мобил и других фирменных Дураки???))))) И т.д и т.п! Ну)))НУ))) Дерзайте от безделья!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 4.4.2013, 20:57
Сообщение #20


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Dent1st

плиту\ швеллер\диск и тд килограмм на 50 в багажник и станет легче ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 4.4.2013, 21:01
Сообщение #21


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 4.4.2013, 21:57) *
плиту\ швеллер\диск и тд килограмм на 50 в багажник и станет легче ;)

Бордюрный камень лучше или колодезный люк. Они места мало занимают.
Плюс диски с вылетом 10 и резину шириной 225. Машина будет стоять не на колёсах, а между колёс. Устойчивость офигенная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 4.4.2013, 21:04
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(r0bottt @ 24.8.2012, 12:13) *
предлагают пильнуть пружины, для жесткости, т.е. в поворотах не будет такого крена и при разгоне/торможении не будет раскачки.
колеса 1815/70/Р14, сколько отпилить чтоб не терло.
думаю на много клиренс не уменьшится и ситуация не изменится, 1 виток спереди и сзади нормально будет? даст хоть какой то результат?
хочу чтоб бюджетно все было

ИМХО надо выяснить сначала, почему у вас есть крен и раскачка.

Сообщение отредактировал toma - 4.4.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 4.4.2013, 21:05
Сообщение #23


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Veteran @ 4.4.2013, 21:49) *
Все узлы и агрегаты расчитаны инженерами-конструкторами!!! Некоторые Горе-рационализаторы ещё и в моторные масла льют всякие разрекламированные присадки. Наверное инженеры масел Мобил и других фирменных Дураки???))))) И т.д и т.п! Ну)))НУ))) Дерзайте от безделья!!!




С таким слепым убеждением в инженерную мысль можно не ставить более хорошие тормоза (trw, frixa), заливать рекомендованный 92 бензин, не ставить распорок и ездить с штатной акустикой и шинами. Машина для удовольствия, а форум для обсуждения, а не для осуждения. Есть деньги ставь винты, нет денег пили пружины. Ездишь как все, езди на стоке. Имхо. Мой ответ был адресован автору темы.

P.S. Ходят слухи, что реснички на фары увеличивают объем потребляемого топлива на 12,5% из за худшей аэродинамики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 4.4.2013, 21:06
Сообщение #24


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Chernysh @ 4.4.2013, 22:05) *
P.S. Ходят слухи, что реснички на фары увеличивают объем потребляемого топлива на 12,5% из за худшей аэродинамики.

А жёлтые брызговики Спарко возвращают всё на место. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 4.4.2013, 21:10
Сообщение #25


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 4.4.2013, 22:06) *
А жёлтые брызговики Спарко возвращают всё на место. )))



Брать только комплектом))))

+100 к ловкости гарантированно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 5.4.2013, 8:27
Сообщение #26


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Chernysh @ 4.4.2013, 22:05) *
P.S. Ходят слухи, что реснички на фары увеличивают объем потребляемого топлива на 12,5% из за худшей аэродинамики.

сори за офф. не удержался.
ну у меня реснички, обвес по кругу, спойлер, зеркала с поворотниками... так что, у меня теперь расход + 100%??? Проситься второй бак в багажник))))))

Сообщение отредактировал Glom - 5.4.2013, 8:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 5.4.2013, 8:52
Сообщение #27


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 5.4.2013, 9:27) *
сори за офф. не удержался.
ну у меня реснички, обвес по кругу, спойлер, зеркала с поворотниками... так что, у меня теперь расход + 100%??? Проситься второй бак в багажник))))))



Как бы не два)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:52