P0444. Где искать клапана продувки адсорбера ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
P0444. Где искать клапана продувки адсорбера ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Собственно сабж.
Сегодня снял аккумулятор, корпус воздушного фильтра. Просмотрел все провода визуально и передернул разъемы. Не помогло. Снова та же ошибка вылазит. Где искать ? Может его заменить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
непосредственно за дроссельным узлом (его лучше снять). сопротивление обмотки клапана в районе 26 Ом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
а можно фото или схему расположения ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Спасибо )
Примерно понятно где находится. При снятии дроссельного узла подводных камней нет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
При снятии дроссельного узла подводных камней нет ? только при установке обратно ))) последствия неправильной установки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
В общем дроссельный узел не снимал.
Нащупал рукой и потрогал. Оказался разбитым разъем для проводки. На одной половинке (целой) написано TCF15 KF4. Вторая половина, которая на самом датчике - разбита. Снял разбитую часть, собрал все в обратном порядке. Теперь ошибка не вылазит и в салоне резко пахнет ацетоном и бензином. Запах надолго пропадает, если открыть бензобак на пару минут. В общем теперь вопрос: Можно ли купить отдельно эту фишку и поменять или же надо будет весь датчик целиком ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Похоже я еще и не тот датчик вытащил (хоть и разбитый).
Теперь еще и ошибка P0123 появилась в дополнение к P0444 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
В общем сегодня в обед все сделал.
Кроме разбитого датчика положения дроссельной заслонки оказались порваны два провода, коричневый и розовый. Пришлось в позе "зю" зачищать провода, скручивать, изолировать и заталкивать в гофру. Заменил клапан продувки абсорбера и датчик положения дроссельной заслонки. Почистил попутно саму дроссельную заслонку(хотя она была практически чистая). Есть один момент (при снятии разьема проводки с клапана продувки) : Защелки или то, что внешне похоже на защелки, - игнорировать, а поддеть тонкую проволочку которая вдоль этих защелок проходит и вытащить ее. После этого разьем снимается обычным выдергиванием. P.S Ошибки ушли, двигатель стал работать тише. Нет провалов и дергания при оборотах ниже 1800 и выше 2300. P.P.S На все про все ушло 1,5 часа, без перекуров, не торопясь и продумыванием как и что снимать. Сообщение отредактировал Shenk - 11.6.2013, 11:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
эту проволочную скобку надо не вытаскивать , а нажимать на середину = это фиксатор разъема ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2014 Из: москва Мой город: Москва ![]() |
В общем сегодня в обед все сделал. Кроме разбитого датчика положения дроссельной заслонки оказались порваны два провода, коричневый и розовый. Пришлось в позе "зю" зачищать провода, скручивать, изолировать и заталкивать в гофру. Заменил клапан продувки абсорбера и датчик положения дроссельной заслонки. Почистил попутно саму дроссельную заслонку(хотя она была практически чистая). Есть один момент (при снятии разьема проводки с клапана продувки) : Защелки или то, что внешне похоже на защелки, - игнорировать, а поддеть тонкую проволочку которая вдоль этих защелок проходит и вытащить ее. После этого разьем снимается обычным выдергиванием. P.S Ошибки ушли, двигатель стал работать тише. Нет провалов и дергания при оборотах ниже 1800 и выше 2300. P.P.S На все про все ушло 1,5 часа, без перекуров, не торопясь и продумыванием как и что снимать. А возможно ли снять клапан продувки не снимая дроссель? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:44 |