Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
P0444. Где искать клапана продувки адсорбера ?
Shenk
сообщение 31.5.2013, 19:03
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




Собственно сабж.
Сегодня снял аккумулятор, корпус воздушного фильтра. Просмотрел все
провода визуально и передернул разъемы.
Не помогло. Снова та же ошибка вылазит.

Где искать ? Может его заменить ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 31.5.2013, 19:24
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



непосредственно за дроссельным узлом (его лучше снять). сопротивление обмотки клапана в районе 26 Ом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 31.5.2013, 19:42
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




а можно фото или схему расположения ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 31.5.2013, 19:48
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/EC.pdf
или
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/EC.pdf
PCSV
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 31.5.2013, 20:04
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




Спасибо )
Примерно понятно где находится.
При снятии дроссельного узла подводных камней нет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 31.5.2013, 20:29
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Shenk @ 31.5.2013, 21:04) *
При снятии дроссельного узла подводных камней нет ?

только при установке обратно )))
последствия неправильной установки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 1.6.2013, 9:18
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




В общем дроссельный узел не снимал.
Нащупал рукой и потрогал. Оказался разбитым разъем для проводки.
На одной половинке (целой) написано TCF15 KF4. Вторая половина, которая на самом датчике - разбита. Снял разбитую часть, собрал все в обратном порядке.
Теперь ошибка не вылазит и в салоне резко пахнет ацетоном и бензином. Запах надолго пропадает, если открыть бензобак на пару минут.

В общем теперь вопрос: Можно ли купить отдельно эту фишку и поменять или же надо будет весь датчик целиком ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 1.6.2013, 18:25
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




Похоже я еще и не тот датчик вытащил (хоть и разбитый).


Теперь еще и ошибка P0123 появилась в дополнение к P0444 sad.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shenk
сообщение 11.6.2013, 11:21
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 24.2.2010
Из: Благовещенск




В общем сегодня в обед все сделал.


Кроме разбитого датчика положения дроссельной заслонки оказались порваны два провода, коричневый и розовый.

Пришлось в позе "зю" зачищать провода, скручивать, изолировать и заталкивать в гофру. Заменил клапан продувки абсорбера и датчик положения дроссельной заслонки. Почистил попутно саму дроссельную заслонку(хотя она была практически чистая).

Есть один момент (при снятии разьема проводки с клапана продувки) : Защелки или то, что внешне похоже на защелки, - игнорировать, а поддеть тонкую проволочку которая вдоль этих защелок проходит и вытащить ее. После этого разьем снимается обычным выдергиванием.

P.S Ошибки ушли, двигатель стал работать тише. Нет провалов и дергания при оборотах ниже 1800 и выше 2300.

P.P.S На все про все ушло 1,5 часа, без перекуров, не торопясь и продумыванием как и что снимать.

Сообщение отредактировал Shenk - 11.6.2013, 11:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.6.2013, 20:28
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



эту проволочную скобку надо не вытаскивать , а нажимать на середину = это фиксатор разъема ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kenigs
сообщение 21.9.2015, 22:47
Сообщение #11


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.4.2014
Из: москва

Мой город: Москва



Цитата(Shenk @ 11.6.2013, 11:21) *
В общем сегодня в обед все сделал.


Кроме разбитого датчика положения дроссельной заслонки оказались порваны два провода, коричневый и розовый.

Пришлось в позе "зю" зачищать провода, скручивать, изолировать и заталкивать в гофру. Заменил клапан продувки абсорбера и датчик положения дроссельной заслонки. Почистил попутно саму дроссельную заслонку(хотя она была практически чистая).

Есть один момент (при снятии разьема проводки с клапана продувки) : Защелки или то, что внешне похоже на защелки, - игнорировать, а поддеть тонкую проволочку которая вдоль этих защелок проходит и вытащить ее. После этого разьем снимается обычным выдергиванием.

P.S Ошибки ушли, двигатель стал работать тише. Нет провалов и дергания при оборотах ниже 1800 и выше 2300.

P.P.S На все про все ушло 1,5 часа, без перекуров, не торопясь и продумыванием как и что снимать.


А возможно ли снять клапан продувки не снимая дроссель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:44