Сколько живёт сцепление?, коды деталей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сколько живёт сцепление?, коды деталей |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2010 Мой город: санкт-петербург ![]() |
Менял сцепление нв пробеге 158000 км, брал VALEO/// накрылся подшипник... а так состояние смотрите по фото.... отдал 6500 за работу...сделали ОТЛИЧНО!!!
![]() ![]() Сообщение отредактировал serp8007 - 13.2.2013, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
пробег сцепления не менее 90к, вероятнее около 125к,
умер выжимной подшипник.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2012 Из: 34 rus Мой город: Volgograd ![]() |
Пробег 85 т.км. сегодня обнаружил и вытащил из технологических отверстий коробки (три продольных выемки снизу коробки) кусочки фрикциона от сцепления. До меня машина прошла 80 т. км. Вопрос - какой № комплекта сцепления ВАЛЕО на движек 1.4 16 клапнный. А то по каталагам бъётся по отдельности три детали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2012 Мой город: Ufa ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Здравствуйте ребята!
Ткните пожалуйста меня носом в тему, гже я могу прочитать о замене сцепления на комплект от митсубиси кольт или Extedy. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
всё нашёл сам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 10.9.2010 Мой город: Ревда ![]() |
привет) подскажите, пожалуйста, если при движении (парковке даже) задним ходом появляется иногда свист..не всегда, это выжимной?
пробег 125 тыщ, МКП, 2006 год сцепление еще не меняли, но тогда наверное стоит сейчас все сменить комплектом ?? через 4 месяца планируется снова поездка к морям.. боюсь, чтоб в дороге или за 3000 км от дома не встала машинка.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2013 Мой город: Нижнекамск ![]() |
Здравствуйте!
Шелестит сцепление при нажатии, 100000 пробег. Заказал диск, корзину и подшипник, пришли. Нужно ли ещё менять и вилку? по форуму не понятно, кто-то менял, кто-то нет... и ещё, кто покупал комплект Валео, подскажите, пож-та, как его от подделки отличить, может фотки у кого есть, сравнить? а то сомневаюсь я что-то в своём... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.5.2013 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Умер выжимной при прибеге 63800, разберу там будет ясно :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2009 Из: Самара ![]() |
Getz 1.3/85л.с./2005г.
Пробег 100 000 км. Замена сцепления по причине сильного шума при выжиме. Заказал комплект VALEO 826993. Оказался тем же самым, что и HDK-152 только под европейским номером данный комплект почему-то дешевле. ))) http://www.fotolink.su/pic_b/8208436371f37...69755488d5a.jpg Старый диск: http://www.fotolink.su/pic_b/33f8b6df3def3...6f0b57bfcef.jpg Старая корзина: http://www.fotolink.su/pic_b/e316687d47791...0ecc73afa22.jpg Ну а причина замены - развалившийся выжимной подшипник(справа): http://www.fotolink.su/pic_b/7c7262995e4a4...8395e651f18.jpg Сообщение отредактировал Dia63 - 9.5.2013, 23:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Нормальные обороты для гетца при трогании 1500-2000.А может ещё не привыкли к другой машине.Тем более двигатель 1.1 =). Двигатель слабый, если даёте мало оборотов то не хватает мощности что бы сдвинуть машину вот и вибрация.Ну я как бы так считаю. это все понты, 1.1 нормально в горку, ну если она не 45 градусов. движку хватает, чтоб на холостых без газа на 2й машинку трогать, а 1 й хоть с пробуксовкой легко. интересно как вы в пробке с 2к трогаетесь... так точно сцепа помрет раньше времени. у меня пока 52т чуть палил ее, но пока все ок. 1.1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
Сцепление схватывает в самом конце педали - под замену?
Пробег 93 500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если в самом верху - замена сцепухи ... как минимум и диск и выжимной ( как максимум еще и корзину )
как пойдет мелкая дрожь в педаль сцепления - верный знак , что надо как можно быстрее ! как будет помимо дрожи педали еще и сверчок , пропадающий при нажатии на педаль = быстро-быстро в сервис !!! как будет долбить в педаль = готовьтесь вызывать эвакуатор до сервиса ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.3.2012 Из: Вологда Мой город: Вологда ![]() |
если в самом верху - замена сцепухи ... как минимум и диск и выжимной ( как максимум еще и корзину ) как пойдет мелкая дрожь в педаль сцепления - верный знак , что надо как можно быстрее ! как будет помимо дрожи педали еще и сверчок , пропадающий при нажатии на педаль = быстро-быстро в сервис !!! как будет долбить в педаль = готовьтесь вызывать эвакуатор до сервиса ... Нажимаешь педаль до конца - включаешь передачу - начинаешь отпускать - схватывает и едет, переключение передач возможно даже на середине выжима педали VALEO 826 414 - 1.1 рестайл - тут полный комплект - больше ничего не надо докупать? или что-то еще надо купить? ps лучше закажу заранее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
на ходу , при легкой перегазовке , возможно переключать передачи даже не трогая педаль сцепления ( надо просто газануть и выключить передачу , газануть и воткнуть другую ... переключение возможно при условии совпадения оборотов первичного вала коробки , с оборотами вторичного вала )
------------------- невозможно тронуться с места , без сцепления ... ------------- если для переключения передач приходится нажимать на педаль почти "в пол" - сцепа еще поживет ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Поменяли мне вчера сцепление. Отходило 103тыс. Корзина, диск - еще тыс 50 отходили бы, правда на диске от перегрева "отпустились" пружины, изза чего доставали вибрации при трогании (надо было поддавать больше газу). Выжимной уже немного люфтил (ииза чего начал появляться шум и "резиновый звук" при нажатии педали сцепления). На вилке выработки почти не было.
Единственное, что немного смущает, так это то что сейчас при легком нажатии на педаль ощущается небольшая дрожь. Это как-то странно для новых деталей. А так - шума нет, педаль мягкая, вибраций нет, схватывает как новой :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 20.2.2010 Из: Москва Мой город: Москва, Отрадное ![]() |
На 155000км менял сальник коленвала, заменил заодно и сцепление. При старте конечно дергало, но по накладкам износ около половины всего лишь был, достаточно живучее оказалось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
FAnton,
в корейцах- гетцах ( акцентах, сонатах, элантрах , ... ) = на механике особенность сцепления : самоподводящийся выжимной ... = он всегда почти касается лепестков корзины ( 0.5 мм зазор ) ... когда ты чуть нажимаешь на сцепу , нажимная=упорная площадка выжимной го подводится к лепесткам , малейшая неровность по высоте лепестков будет отдавать мелкой вибрацией - когда нажимаешь чуть сильнее , выжимной начинает плотно касаться всех лепестков корзины и вибрация пропадает ... - когда нажимаешь полностью - выжимной полностью нажимает на лепестки корзины и отводит прижимной диск ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
FAnton, в корейцах- гетцах ( акцентах, сонатах, элантрах , ... ) = на механике особенность сцепления : Да я, в общем, все это понимаю, но на новой то не дрожало :) Да и вообще: вибрации - они ж не просто так, а от чего-то? Получается что или диск или корзина (скорее она, я так понимаю) не отбалансированы производителем, в следствие чего имеют биения. Кстати, после замены столкнулся с обсуждаемым на "полях" нашего форума явлением свиста (скрипа) штока рабочего цилиндра сцепления от трения по вилке. Сходу подумал про ролик, но вспомнил что есть такая тема, полез и понял что это "оно" :) Помазал медью, пока пропало. Но факт ла лицо - вибрация стала больше, чем раньше (на холостых). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
на 220т.км поменял сцепление. зашумел выжимной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
Это столько родное отходило? :-0 да, родное. тут в принципе описал что и когда менял Сообщение отредактировал Partizan - 11.6.2013, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Не далее как вчера снова поехал менять сцепление, но в другое место (ну нравится мне выкидывать деньги на ветер!).
На этот раз ребята оказались более заинтересованными в результате и отзванивались мне при дефектовке и покупке новых з/ч. Итак, вскрытие показало что диск и корзина якобы в норме (на биение, понятно, никто не проверял), но есть подозрение что вибрации дает выжимной, который "болтается" на изрядно поношеной направляющей. Фото, к сожалению, мне не сделали (поздно спросил), т.ч. сам не видел. Хотя я так понял, что "изрядный износ" - это отчетливо заметные проточки от шлицов выжимного. Не верю что там может быть сильный износ после 100, с небольшим, тыс.км. Тем более что педаль особо жесткой никогда не была. Было решено попробовать поменять выжимной, но на такой, у которого нет шлицов на внутренней поверхности (т.е. она д.б. гладкая). В результате был подобран (из того что было в наличии в ближайшем "серьезном" магазине) подшипник с артикулом 4142132000. Судя по каталогам он должен подходить, помимо прочего, к дизельному гетцу, правда при этом он подходит еще и к Verna 1,4, и к новым "Элантрам" (не дизельным). Но это я узнал позже ;-) До кучи еще заменили вилку (которую мне почему-то не поменяли в прошлый раз), но с виду старая была абсолютно нормальной. Износ минимальный и вполне равномерный. В итоге вибрация уменьшилась примерно раза в два: кладем ногу на педаль - слегка есть; давим дальше - нет; отжимаем от пола и потихоньку трогаемся - немного есть. Но уже значительно лучше. В общем я доволен, но не до конца ![]() Благо, что отдал 4150 с учетом стоимости подшипника. ПС: Копал форумы и наткнулся на аналогичную тему на Акцент-клубе. Рекомендую ознакомиться: http://forum.accent-club.ru/index.php?show...=97626&st=0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Заметил что после поездки, если выжимаешь сцепление, то слышится противный скрип со стороны моторного отсека. При этом внутри как будто что-то слегка целяется за что-то. Нахолодную такого нет.
Спросил у менявших мне сцепление была ли смазана направляющая, на что получил ответ что нет, "ее мазать нельзя, т.к. втулка на подшипнике пластиковая" ![]() Ну что же, не беда, не смазали за деньги, смажем сами бесплатно ![]() Купил литиевую смазку в баллончике ( http://www.astrohim.ru/catalog/310/2269/ ), снял пыльник вилки сцепления и по трубочке забрызгал смазки на направляющую. Надо сказать, что сначала брызгал со стороны опоры вилки (справа, если стоять лицом к моторному отсеку). Не получилось. Потом попробовал с другой стороны: нащупал направляющую, "продев" трубочку сквозь вилку, между ушами выжимного. Делал при выжатом сцеплении (иначе выжимной заслоняет направляющую и попасть можно только долго и упорно поливая там все подряд). После этого педаль стала мягче, скрип исчез, и - кстати - вибрация на педали почти исчезла совсем. Сообщение отредактировал FAnton - 16.7.2013, 13:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Нужно просто с низу вилку сцепления wdшкой побрызгать и все пройдет. Я так при каждом ТО делаю, помогает.
Сообщение отредактировал маратм - 16.7.2013, 17:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
... Было решено попробовать поменять выжимной, но на такой, у которого нет шлицов на внутренней поверхности (т.е. она д.б. гладкая). В результате был подобран (из того что было в наличии в ближайшем "серьезном" магазине) подшипник с артикулом 4142132000. Судя по каталогам он должен подходить, помимо прочего, к дизельному гетцу, правда при этом он подходит еще и к Verna 1,4, и к новым "Элантрам" (не дизельным). Но это я узнал позже ;-) До кучи еще заменили вилку (которую мне почему-то не поменяли в прошлый раз), но с виду старая была абсолютно нормальной. Износ минимальный и вполне равномерный. В итоге вибрация уменьшилась примерно раза в два: кладем ногу на педаль - слегка есть; давим дальше - нет; отжимаем от пола и потихоньку трогаемся - немного есть. Но уже значительно лучше. ... прямо камасутра какая то... я приехал в слав-авто, 3-4 часа и как новое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.12.2011 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день!
Вот какая проблема. Сам думаю на сцепу, но может отговорите... При разгоне на первой, либо на второй передачке при отпускании педали газа появляется ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ звук. Ваше мнение, господа? И да, где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"? У официалов дорого уж очень. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
Добрый день! .... где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"? У официалов дорого уж очень. Вот Сервис для Питерских, ознакомьтесь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 5.7.2011 Из: г. ТОМСК Мой город: г. Томск ![]() |
Добрый день! Вот какая проблема. Сам думаю на сцепу, но может отговорите... При разгоне на первой, либо на второй передачке при отпускании педали газа появляется ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ звук. Ваше мнение, господа? И да, где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"? У официалов дорого уж очень. Если я Вас правильно понял, то у меня есть такая же проблема, при переходе с первой скорости на вторую, отпуская педаль сцепления появляется звук "тррррр". Причем он появился после замены выжимного, диска и корзины, а из-за чего это происходит не могу понять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
120000км, 1.4 MT - пока живет.
мне один механик говорил, что можно по оборотам двигателя и скорости косвенно определить насколько "живо" сцепление. мол на ровной дороге, не на груженное авто при скорости 90км\ч обороты 2700-2800 (если не путаю) - показатель для нового, выше значит уже изнашевается. насколько такая диагностика реальна? и какое тогда соотношение должно быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
абсолютное заблуждение !!!
наоборот : средне груженое авто в горку на 3-й или 4-й передаче едешь разгоняя до 3,5 тыс об ... потом резко босаешь педаль газа ... если обороты резко падают , а скорость остается прежней = то сцепа пробуксовывает ( диск сносился ) ... нужно задуматься о замене ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
ясно - не происходит т.н. торможения двигателем. при котором обороты должны идти вверх, скорость вниз.
Сообщение отредактировал ездун - 29.8.2013, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
при торможении двигателем обороты двигателя необязательно будут повышаться ! = тут зависит от многих факторов : начальная скорость , масса , уклон , покрытие ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
прямо камасутра какая то... я приехал в слав-авто, 3-4 часа и как новое. Это потому что у тебя направляющая не истёрта. Проблема неплохо описана здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=97626 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
хорошая статья, меня как раз постигла сейчас аналогичная проблема как у Алёшки из акцент-клуба, началось всё после замены сцепления, подшипник валео, вилка старая, пока езжу, что делать ещё не решил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jarillo
В смысле, вибрирует педаль? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
да, вибрирует педаль при включении/выключении и свистит выжимной при отпущенной педали, беда одним словом, ставить новый колокол вообще перспектива безрадостная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
меняй сцепуху !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jarillo
Я конечно не утверждаю что "топикстартер" в теме на акцент-форуме однозначно прав. Мне самому с трудом верится такой износ направляющей может давать такую вибрацию. Да и вопрос встает: почему некоторые ездят по 150-200тыс? У них что, направляющая из закаленной стали? (кстати на 1.1 она съемная, судя по elcats). Но, тем не менее, смазка (я мажу, как писал выше, литиевой смазкой, брызгая через трубочку) помогает на несколь тыс. км. Что наталкивает на некоторые мысли. меняй сцепуху ! Дык он уже поменял. Я ссылку на тему акцент-клуба не зря дал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
да, началось всё после замены корзины, диска и выжимного как раз, проехал около 3000 км., свист появился примерно через 500-600 км, сейчас началась вибрация
FAnton, смазку куда брызкаешь? по вилке прямо через пыльник? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а ты диск смазкой не залил ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
я пока ещё никаких действий не предпринимал на этот счёт, хочу попробовать смазать для начала, что бы свист хоть ушёл т.к. раздражает сильно мозг, вибрация фиг с ней пока, проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса вот-вот здесь гляньте. 100% проблема конечно не ушла, т.к. иногда сверчок все равно вылезает, но он еле слышен. внутри салона его не слышно абсолютно. вибрация? ну, х.з.. есть легкая, почти не заметная, но уже четвертый год так катаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата FAnton, смазку куда брызкаешь? по вилке прямо через пыльник? А ты читал сообщение №376 выше, на этой странице? ;-) хочу попробовать смазать для начала, что бы свист хоть ушёл т.к. раздражает сильно мозг, вибрация фиг с ней пока, проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса то Свист легко удаляется густой смазкой в месте контакта штока сцеления и вилки (если чутка в машинах сечешь, под капотом все увидишь). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
дык у меня свистело , вибрировало , стучало , ... заклинивший выжимной сорвал направляющую втулку ... = замена корпуса ...
наверно все дело в устройстве сцепухи : выжимной постоянно в контакте с лепестками корзины ... самоподводящийся выжимной ... ( без люфта и свободного хода ) ( внутри цилиндра сцепления под поршнем есть коническая пружина , которая выталкивает поршень из цилиндра = выбирает свободный ход ) выход находили : 1. ставится доп планка на коробке , напротив цилиндра сцепления , и между этой планкой и вилкой сцепления ставится пружинка , которая пытается вжать внутрь поршень = отвести выжимной от лепестков 2. на вилку сцепления вешается скоба= зацеп пружины ( просверлить нереально ) , под крепеж цилиндра ставится шайба-пластина ( 0-0 )с доп отверстием = зацеп пружины и натягивается пружина отводится выжимной ... еще можно сделать регулируемым толкатель ( между поршнем и вилкой ) = нарезается резьба и наворачивается концевик=втулка , регулируется длина = зазор выжимного ... Сообщение отредактировал WADIE - 11.9.2013, 11:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
WADIE
Ну лично мне не нравится вибра при нажатии и трогании, а в отпущеном состоянии вибры нет - все отводится нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
парни, очень приятно что все так активно подключились к обсуждению, темы я все прочитал ещё пару недель назад, , и вот как раз повествование WADIE меня то и напугало, т.к. симтоматика схожа, и сделал для себя вывод что уж если колокол менять то по фиг если его расколет ошмётками подшипника, ведь один фиг менять, а так можно проездить неизвестно сколько, буду заливать литиевую смазку для начала, далее при прогрессировании поменяю выжимной на акцентовский, а там видно будет, не хочется пока продавать тачку - очень она мне нравится, особенно сейчас на заниженных пружинах эйбах - классно сидит, через год планировал продажу только
Сообщение отредактировал Jarillo - 11.9.2013, 12:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:12 |