Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сколько живёт сцепление?, коды деталей
serp8007
сообщение 13.2.2013, 13:10
Сообщение #351


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 22.5.2010

Мой город: санкт-петербург



Менял сцепление нв пробеге 158000 км, брал VALEO/// накрылся подшипник... а так состояние смотрите по фото.... отдал 6500 за работу...сделали ОТЛИЧНО!!!



Сообщение отредактировал serp8007 - 13.2.2013, 13:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.2.2013, 13:20
Сообщение #352


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



пробег сцепления не менее 90к, вероятнее около 125к,
умер выжимной подшипник..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shev34rus
сообщение 16.3.2013, 21:14
Сообщение #353


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2012
Из: 34 rus

Мой город: Volgograd



Пробег 85 т.км. сегодня обнаружил и вытащил из технологических отверстий коробки (три продольных выемки снизу коробки) кусочки фрикциона от сцепления. До меня машина прошла 80 т. км. Вопрос - какой № комплекта сцепления ВАЛЕО на движек 1.4 16 клапнный. А то по каталагам бъётся по отдельности три детали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ke770
сообщение 20.3.2013, 6:29
Сообщение #354


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2012

Мой город: Ufa



Цитата(ke770 @ 10.12.2012, 18:45) *
170.000 дергается, пробуксовывает. воняет при нагрузке.

а нет, это высоковольтные провода были, 180.000 нармальное еще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 4.4.2013, 16:20
Сообщение #355


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Здравствуйте ребята!
Ткните пожалуйста меня носом в тему, гже я могу прочитать о замене сцепления на комплект от митсубиси кольт или Extedy.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 5.4.2013, 21:35
Сообщение #356


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



всё нашёл сам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olchick
сообщение 26.4.2013, 22:59
Сообщение #357


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 10.9.2010

Мой город: Ревда



привет) подскажите, пожалуйста, если при движении (парковке даже) задним ходом появляется иногда свист..не всегда, это выжимной?
пробег 125 тыщ, МКП, 2006 год
сцепление еще не меняли, но тогда наверное стоит сейчас все сменить комплектом ?? через 4 месяца планируется снова поездка к морям.. боюсь, чтоб в дороге или за 3000 км от дома не встала машинка..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Green!
сообщение 26.4.2013, 23:00
Сообщение #358


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2013

Мой город: Нижнекамск



Здравствуйте!
Шелестит сцепление при нажатии, 100000 пробег. Заказал диск, корзину и подшипник, пришли. Нужно ли ещё менять и вилку? по форуму не понятно, кто-то менял, кто-то нет...
и ещё, кто покупал комплект Валео, подскажите, пож-та, как его от подделки отличить, может фотки у кого есть, сравнить? а то сомневаюсь я что-то в своём...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spider.tomsk
сообщение 7.5.2013, 19:04
Сообщение #359


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.5.2013
Из: Томск

Мой город: Томск



Умер выжимной при прибеге 63800, разберу там будет ясно :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dia63
сообщение 9.5.2013, 23:26
Сообщение #360


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2009
Из: Самара




Getz 1.3/85л.с./2005г.

Пробег 100 000 км.
Замена сцепления по причине сильного шума при выжиме.
Заказал комплект VALEO 826993. Оказался тем же самым, что и HDK-152 только под европейским номером данный комплект почему-то дешевле. )))
http://www.fotolink.su/pic_b/8208436371f37...69755488d5a.jpg
Старый диск:
http://www.fotolink.su/pic_b/33f8b6df3def3...6f0b57bfcef.jpg
Старая корзина:
http://www.fotolink.su/pic_b/e316687d47791...0ecc73afa22.jpg
Ну а причина замены - развалившийся выжимной подшипник(справа):
http://www.fotolink.su/pic_b/7c7262995e4a4...8395e651f18.jpg

Сообщение отредактировал Dia63 - 9.5.2013, 23:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 10.5.2013, 5:47
Сообщение #361


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Yahel @ 31.10.2012, 22:55) *
Нормальные обороты для гетца при трогании 1500-2000.А может ещё не привыкли к другой машине.Тем более двигатель 1.1 =). Двигатель слабый, если даёте мало оборотов то не хватает мощности что бы сдвинуть машину вот и вибрация.Ну я как бы так считаю.

это все понты, 1.1 нормально в горку, ну если она не 45 градусов. движку хватает, чтоб на холостых без газа на 2й машинку трогать, а 1 й хоть с пробуксовкой легко.
интересно как вы в пробке с 2к трогаетесь... так точно сцепа помрет раньше времени. у меня пока 52т чуть палил ее, но пока все ок. 1.1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrK
сообщение 23.5.2013, 11:59
Сообщение #362


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 28.12.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Jarillo @ 5.4.2013, 23:35) *
всё нашёл сам

дай сссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexthe
сообщение 27.5.2013, 13:45
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.3.2012
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Сцепление схватывает в самом конце педали - под замену?
Пробег 93 500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 14:03
Сообщение #364


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если в самом верху - замена сцепухи ... как минимум и диск и выжимной ( как максимум еще и корзину )

как пойдет мелкая дрожь в педаль сцепления - верный знак , что надо как можно быстрее !
как будет помимо дрожи педали еще и сверчок , пропадающий при нажатии на педаль = быстро-быстро в сервис !!!
как будет долбить в педаль = готовьтесь вызывать эвакуатор до сервиса ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexthe
сообщение 27.5.2013, 14:07
Сообщение #365


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.3.2012
Из: Вологда

Мой город: Вологда



Цитата(WADIE @ 27.5.2013, 15:03) *
если в самом верху - замена сцепухи ... как минимум и диск и выжимной ( как максимум еще и корзину )

как пойдет мелкая дрожь в педаль сцепления - верный знак , что надо как можно быстрее !
как будет помимо дрожи педали еще и сверчок , пропадающий при нажатии на педаль = быстро-быстро в сервис !!!
как будет долбить в педаль = готовьтесь вызывать эвакуатор до сервиса ...


Нажимаешь педаль до конца - включаешь передачу - начинаешь отпускать - схватывает и едет, переключение передач возможно даже на середине выжима педали

VALEO 826 414 - 1.1 рестайл - тут полный комплект - больше ничего не надо докупать? или что-то еще надо купить?

ps лучше закажу заранее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2013, 14:14
Сообщение #366


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



на ходу , при легкой перегазовке , возможно переключать передачи даже не трогая педаль сцепления ( надо просто газануть и выключить передачу , газануть и воткнуть другую ... переключение возможно при условии совпадения оборотов первичного вала коробки , с оборотами вторичного вала )

-------------------
невозможно тронуться с места , без сцепления ...

-------------

если для переключения передач приходится нажимать на педаль почти "в пол" - сцепа еще поживет ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 27.5.2013, 17:24
Сообщение #367


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(mrK @ 23.5.2013, 13:59) *
дай сссылку

ссылку не дам, а вот коды остались:
Корзина сцепления Exedy - MBC 553
Диск сцепления Exedy - MBD 021U
Подшипник выжимной Valeo - 804 117
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 7.6.2013, 14:55
Сообщение #368


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Поменяли мне вчера сцепление. Отходило 103тыс. Корзина, диск - еще тыс 50 отходили бы, правда на диске от перегрева "отпустились" пружины, изза чего доставали вибрации при трогании (надо было поддавать больше газу). Выжимной уже немного люфтил (ииза чего начал появляться шум и "резиновый звук" при нажатии педали сцепления). На вилке выработки почти не было.

Единственное, что немного смущает, так это то что сейчас при легком нажатии на педаль ощущается небольшая дрожь. Это как-то странно для новых деталей.
А так - шума нет, педаль мягкая, вибраций нет, схватывает как новой :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uralex
сообщение 7.6.2013, 16:25
Сообщение #369


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, Отрадное



На 155000км менял сальник коленвала, заменил заодно и сцепление. При старте конечно дергало, но по накладкам износ около половины всего лишь был, достаточно живучее оказалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.6.2013, 19:20
Сообщение #370


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



FAnton,
в корейцах- гетцах ( акцентах, сонатах, элантрах , ... ) = на механике особенность сцепления :
самоподводящийся выжимной ... = он всегда почти касается лепестков корзины ( 0.5 мм зазор )
... когда ты чуть нажимаешь на сцепу , нажимная=упорная площадка выжимной
го подводится к лепесткам , малейшая неровность по высоте лепестков будет отдавать мелкой вибрацией
- когда нажимаешь чуть сильнее , выжимной начинает плотно касаться всех лепестков корзины и вибрация пропадает ...
- когда нажимаешь полностью - выжимной полностью нажимает на лепестки корзины и отводит прижимной диск ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 10.6.2013, 8:53
Сообщение #371


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE @ 7.6.2013, 21:20) *
FAnton,
в корейцах- гетцах ( акцентах, сонатах, элантрах , ... ) = на механике особенность сцепления :

Да я, в общем, все это понимаю, но на новой то не дрожало :)
Да и вообще: вибрации - они ж не просто так, а от чего-то? Получается что или диск или корзина (скорее она, я так понимаю) не отбалансированы производителем, в следствие чего имеют биения.

Кстати, после замены столкнулся с обсуждаемым на "полях" нашего форума явлением свиста (скрипа) штока рабочего цилиндра сцепления от трения по вилке. Сходу подумал про ролик, но вспомнил что есть такая тема, полез и понял что это "оно" :) Помазал медью, пока пропало.
Но факт ла лицо - вибрация стала больше, чем раньше (на холостых).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Partizan
сообщение 10.6.2013, 14:43
Сообщение #372


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.6.2008
Из: Хотьково




на 220т.км поменял сцепление. зашумел выжимной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 10.6.2013, 21:58
Сообщение #373


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Partizan @ 10.6.2013, 16:43) *
на 220т.км поменял сцепление. зашумел выжимной

Это столько родное отходило? :-0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Partizan
сообщение 11.6.2013, 13:46
Сообщение #374


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.6.2008
Из: Хотьково




Цитата(FAnton @ 10.6.2013, 23:58) *
Это столько родное отходило? :-0


да, родное.
тут в принципе описал что и когда менял

Сообщение отредактировал Partizan - 11.6.2013, 13:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 10.7.2013, 13:00
Сообщение #375


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Не далее как вчера снова поехал менять сцепление, но в другое место (ну нравится мне выкидывать деньги на ветер!).
На этот раз ребята оказались более заинтересованными в результате и отзванивались мне при дефектовке и покупке новых з/ч.
Итак, вскрытие показало что диск и корзина якобы в норме (на биение, понятно, никто не проверял), но есть подозрение что вибрации дает выжимной, который "болтается" на изрядно поношеной направляющей. Фото, к сожалению, мне не сделали (поздно спросил), т.ч. сам не видел. Хотя я так понял, что "изрядный износ" - это отчетливо заметные проточки от шлицов выжимного. Не верю что там может быть сильный износ после 100, с небольшим, тыс.км. Тем более что педаль особо жесткой никогда не была.

Было решено попробовать поменять выжимной, но на такой, у которого нет шлицов на внутренней поверхности (т.е. она д.б. гладкая). В результате был подобран (из того что было в наличии в ближайшем "серьезном" магазине) подшипник с артикулом 4142132000. Судя по каталогам он должен подходить, помимо прочего, к дизельному гетцу, правда при этом он подходит еще и к Verna 1,4, и к новым "Элантрам" (не дизельным). Но это я узнал позже ;-)
До кучи еще заменили вилку (которую мне почему-то не поменяли в прошлый раз), но с виду старая была абсолютно нормальной. Износ минимальный и вполне равномерный.
В итоге вибрация уменьшилась примерно раза в два: кладем ногу на педаль - слегка есть; давим дальше - нет; отжимаем от пола и потихоньку трогаемся - немного есть. Но уже значительно лучше.

В общем я доволен, но не до конца sad.gif Все-таки, на старом сцеплении-то такого не было (вернее, при трогании было конечно, но там я его поджигал, да и пружины на диске болтались; но не было когда "гладишь" педаль).
Благо, что отдал 4150 с учетом стоимости подшипника.

ПС: Копал форумы и наткнулся на аналогичную тему на Акцент-клубе. Рекомендую ознакомиться: http://forum.accent-club.ru/index.php?show...=97626&st=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.7.2013, 13:28
Сообщение #376


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Заметил что после поездки, если выжимаешь сцепление, то слышится противный скрип со стороны моторного отсека. При этом внутри как будто что-то слегка целяется за что-то. Нахолодную такого нет.
Спросил у менявших мне сцепление была ли смазана направляющая, на что получил ответ что нет, "ее мазать нельзя, т.к. втулка на подшипнике пластиковая" unsure.gif ).
Ну что же, не беда, не смазали за деньги, смажем сами бесплатно gun_rifle.gif

Купил литиевую смазку в баллончике ( http://www.astrohim.ru/catalog/310/2269/ ), снял пыльник вилки сцепления и по трубочке забрызгал смазки на направляющую.
Надо сказать, что сначала брызгал со стороны опоры вилки (справа, если стоять лицом к моторному отсеку). Не получилось. Потом попробовал с другой стороны: нащупал направляющую, "продев" трубочку сквозь вилку, между ушами выжимного. Делал при выжатом сцеплении (иначе выжимной заслоняет направляющую и попасть можно только долго и упорно поливая там все подряд).
После этого педаль стала мягче, скрип исчез, и - кстати - вибрация на педали почти исчезла совсем.

Сообщение отредактировал FAnton - 16.7.2013, 13:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 16.7.2013, 17:54
Сообщение #377


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Нужно просто с низу вилку сцепления wdшкой побрызгать и все пройдет. Я так при каждом ТО делаю, помогает.

Сообщение отредактировал маратм - 16.7.2013, 17:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.7.2013, 9:37
Сообщение #378


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(маратм @ 16.7.2013, 19:54) *
Нужно просто с низу вилку сцепления wdшкой побрызгать и все пройдет. Я так при каждом ТО делаю, помогает.

Что значит "просто на вилку"?
Речь про направляющую выжимного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Partizan
сообщение 19.7.2013, 22:23
Сообщение #379


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.6.2008
Из: Хотьково




Цитата(FAnton @ 10.7.2013, 15:00) *
...

Было решено попробовать поменять выжимной, но на такой, у которого нет шлицов на внутренней поверхности (т.е. она д.б. гладкая). В результате был подобран (из того что было в наличии в ближайшем "серьезном" магазине) подшипник с артикулом 4142132000. Судя по каталогам он должен подходить, помимо прочего, к дизельному гетцу, правда при этом он подходит еще и к Verna 1,4, и к новым "Элантрам" (не дизельным). Но это я узнал позже ;-)
До кучи еще заменили вилку (которую мне почему-то не поменяли в прошлый раз), но с виду старая была абсолютно нормальной. Износ минимальный и вполне равномерный.
В итоге вибрация уменьшилась примерно раза в два: кладем ногу на педаль - слегка есть; давим дальше - нет; отжимаем от пола и потихоньку трогаемся - немного есть. Но уже значительно лучше.

...


прямо камасутра какая то... я приехал в слав-авто, 3-4 часа и как новое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрага
сообщение 14.8.2013, 16:09
Сообщение #380


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2011

Мой город: Санкт-Петербург



Добрый день!

Вот какая проблема. Сам думаю на сцепу, но может отговорите...

При разгоне на первой, либо на второй передачке при отпускании педали газа появляется ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ звук.

Ваше мнение, господа?

И да, где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"?

У официалов дорого уж очень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobrova
сообщение 14.8.2013, 17:33
Сообщение #381


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.11.2012
Из: Казань

Мой город: Казань-Азнакаево



Цитата(Юрага @ 14.8.2013, 17:09) *
Добрый день! .... где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"?

У официалов дорого уж очень.


Вот Сервис для Питерских, ознакомьтесь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgu
сообщение 15.8.2013, 4:39
Сообщение #382


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 5.7.2011
Из: г. ТОМСК

Мой город: г. Томск



Цитата(Юрага @ 14.8.2013, 21:09) *
Добрый день!

Вот какая проблема. Сам думаю на сцепу, но может отговорите...

При разгоне на первой, либо на второй передачке при отпускании педали газа появляется ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ звук.

Ваше мнение, господа?

И да, где в Питере проверенный недорогой автосервис. Как вам "Кореана"?

У официалов дорого уж очень.

Если я Вас правильно понял, то у меня есть такая же проблема, при переходе с первой скорости на вторую, отпуская педаль сцепления появляется звук "тррррр". Причем он появился после замены выжимного, диска и корзины, а из-за чего это происходит не могу понять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездун
сообщение 26.8.2013, 16:25
Сообщение #383


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



120000км, 1.4 MT - пока живет.

мне один механик говорил, что можно по оборотам двигателя и скорости косвенно определить насколько "живо" сцепление. мол на ровной дороге, не на груженное авто при скорости 90км\ч обороты 2700-2800 (если не путаю) - показатель для нового, выше значит уже изнашевается.

насколько такая диагностика реальна? и какое тогда соотношение должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.8.2013, 17:46
Сообщение #384


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



абсолютное заблуждение !!!

наоборот :
средне груженое авто в горку на 3-й или 4-й передаче едешь разгоняя до 3,5 тыс об ...
потом резко босаешь педаль газа ...
если обороты резко падают , а скорость остается прежней = то сцепа пробуксовывает ( диск сносился ) ... нужно задуматься о замене ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездун
сообщение 29.8.2013, 11:26
Сообщение #385


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



ясно - не происходит т.н. торможения двигателем. при котором обороты должны идти вверх, скорость вниз.

Сообщение отредактировал ездун - 29.8.2013, 11:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.8.2013, 11:42
Сообщение #386


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при торможении двигателем обороты двигателя необязательно будут повышаться ! = тут зависит от многих факторов : начальная скорость , масса , уклон , покрытие ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 11.9.2013, 7:15
Сообщение #387


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Partizan @ 20.7.2013, 0:23) *
прямо камасутра какая то... я приехал в слав-авто, 3-4 часа и как новое.

Это потому что у тебя направляющая не истёрта.
Проблема неплохо описана здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=97626
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 11.9.2013, 9:39
Сообщение #388


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



хорошая статья, меня как раз постигла сейчас аналогичная проблема как у Алёшки из акцент-клуба, началось всё после замены сцепления, подшипник валео, вилка старая, пока езжу, что делать ещё не решил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 11.9.2013, 10:36
Сообщение #389


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Jarillo
В смысле, вибрирует педаль?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 11.9.2013, 10:55
Сообщение #390


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



да, вибрирует педаль при включении/выключении и свистит выжимной при отпущенной педали, беда одним словом, ставить новый колокол вообще перспектива безрадостная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.9.2013, 11:00
Сообщение #391


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



меняй сцепуху !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 11.9.2013, 11:20
Сообщение #392


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Jarillo
Я конечно не утверждаю что "топикстартер" в теме на акцент-форуме однозначно прав. Мне самому с трудом верится такой износ направляющей может давать такую вибрацию. Да и вопрос встает: почему некоторые ездят по 150-200тыс? У них что, направляющая из закаленной стали? (кстати на 1.1 она съемная, судя по elcats).
Но, тем не менее, смазка (я мажу, как писал выше, литиевой смазкой, брызгая через трубочку) помогает на несколь тыс. км. Что наталкивает на некоторые мысли.

Цитата(WADIE @ 11.9.2013, 13:00) *
меняй сцепуху !

Дык он уже поменял. Я ссылку на тему акцент-клуба не зря дал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 11.9.2013, 11:27
Сообщение #393


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



да, началось всё после замены корзины, диска и выжимного как раз, проехал около 3000 км., свист появился примерно через 500-600 км, сейчас началась вибрация

FAnton, смазку куда брызкаешь? по вилке прямо через пыльник?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.9.2013, 11:27
Сообщение #394


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а ты диск смазкой не залил ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 11.9.2013, 11:33
Сообщение #395


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



я пока ещё никаких действий не предпринимал на этот счёт, хочу попробовать смазать для начала, что бы свист хоть ушёл т.к. раздражает сильно мозг, вибрация фиг с ней пока, проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 11.9.2013, 11:44
Сообщение #396


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Jarillo @ 11.9.2013, 12:33) *
проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса

вот-вот
здесь гляньте. 100% проблема конечно не ушла, т.к. иногда сверчок все равно вылезает, но он еле слышен. внутри салона его не слышно абсолютно. вибрация? ну, х.з.. есть легкая, почти не заметная, но уже четвертый год так катаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 11.9.2013, 11:46
Сообщение #397


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата
FAnton, смазку куда брызкаешь? по вилке прямо через пыльник?

А ты читал сообщение №376 выше, на этой странице? ;-)
Цитата(Jarillo @ 11.9.2013, 13:33) *
хочу попробовать смазать для начала, что бы свист хоть ушёл т.к. раздражает сильно мозг, вибрация фиг с ней пока, проблема несоразмерна с затратами на её устраниение в виде переборки коробаса то

Свист легко удаляется густой смазкой в месте контакта штока сцеления и вилки (если чутка в машинах сечешь, под капотом все увидишь).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.9.2013, 11:48
Сообщение #398


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



дык у меня свистело , вибрировало , стучало , ... заклинивший выжимной сорвал направляющую втулку ... = замена корпуса ...


наверно все дело в устройстве сцепухи :

выжимной постоянно в контакте с лепестками корзины ... самоподводящийся выжимной ...
( без люфта и свободного хода )
( внутри цилиндра сцепления под поршнем есть коническая пружина , которая выталкивает поршень из цилиндра = выбирает свободный ход )
выход находили :
1. ставится доп планка на коробке , напротив цилиндра сцепления , и между этой планкой и вилкой сцепления ставится пружинка , которая пытается вжать внутрь поршень = отвести выжимной от лепестков
2. на вилку сцепления вешается скоба= зацеп пружины ( просверлить нереально ) , под крепеж цилиндра ставится шайба-пластина ( 0-0 )с доп отверстием = зацеп пружины и натягивается пружина отводится выжимной ...

еще можно сделать регулируемым толкатель ( между поршнем и вилкой ) = нарезается резьба и наворачивается концевик=втулка , регулируется длина = зазор выжимного ...

Сообщение отредактировал WADIE - 11.9.2013, 11:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 11.9.2013, 11:54
Сообщение #399


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



WADIE
Ну лично мне не нравится вибра при нажатии и трогании, а в отпущеном состоянии вибры нет - все отводится нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 11.9.2013, 12:08
Сообщение #400


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



парни, очень приятно что все так активно подключились к обсуждению, темы я все прочитал ещё пару недель назад, , и вот как раз повествование WADIE меня то и напугало, т.к. симтоматика схожа, и сделал для себя вывод что уж если колокол менять то по фиг если его расколет ошмётками подшипника, ведь один фиг менять, а так можно проездить неизвестно сколько, буду заливать литиевую смазку для начала, далее при прогрессировании поменяю выжимной на акцентовский, а там видно будет, не хочется пока продавать тачку - очень она мне нравится, особенно сейчас на заниженных пружинах эйбах - классно сидит, через год планировал продажу только

Сообщение отредактировал Jarillo - 11.9.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:12