Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза  | 
	 
	 
			
			  23.8.2013, 23:19
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  24.8.2013, 17:03
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2010 Из: Челябинск Мой город: челябинск  | 
       
			
			 Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена  SWAG	62 71 0001    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927732
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  24.8.2013, 18:30
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 
				На винтах само ушко, куда вставляется эта самая стойка, меняет свою высоту ) Может проще переварить место крепления стойки стаба? )))) Чем мучится со стойками )  № точки кемпом и все )
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.8.2013, 2:00
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       
			
			 Как вариант. Надо в руках покрутить с какого нибудь Гелендвагена  Поляк, а стоит заморачиваться? Просто сужу по своей машине, пробег на родных стойках был более 150 тыс. И далеко не по асфальту. Если учесть, что в Архангельской области 1 дорога- федеральная трасса М-8(Архангельск-Москва) и та далеко не в идеальном состоянии, про остальные америкосы бы сказали -у вас дорог нет, одни только направления.Машину ни когда не жалел, эксплуатировал по максимуму. Стойки поменял через шесть лет, машина 2006 г.в. и то менял просто так, когда пружины другие ставил, что бы потом не менять .Может просто поставить,то что сделано и забыть на энное количество лет?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.8.2013, 21:21
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Ну.. Честно говоря я шутил. Аферу со стойками я на сей момент прекратил. Меня всё устраивает. И я точно уяснил прямую связь длины стоек и поведением машины на дороге. А запасные стойки я сделаю из старых-подтягивающиеся, т.е убирающие люфт. При наличии станков и материала- руки чешутся.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.8.2013, 7:16
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск  | 
       
			
			 
				Поляк, лучше по подробнее расскажи как в стоковые стойки вставить вазовские патроны, пожалуйста!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.8.2013, 15:27
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 Поляк, лучше по подробнее расскажи как в стоковые стойки вставить вазовские патроны, пожалуйста! Дык фото же я выставлял http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...63101&st=50 Чуть больше слов здесь http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.8.2013, 13:32
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Мой город: Москва  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  28.8.2013, 20:14
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  1.9.2013, 9:10
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  1.9.2013, 20:53
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       
			
			 Если человек ездит на штатном радиусе(14). то из за 2.5 мм приобретать новые диски - не дороговато ли удовольствие за клиренс?  :) Безусловно, каждый выбирает исходя из своих финансовых возможностей. Просто 836zero пытался подкинуть идею увеличения клиренса и я хотел сказать, что есть более приемлемый вариант. Да дороже, не спорю. Но вы видели Гётс на 70 катках? Лично мне с эстетической стороны, машина становиться похожа на мини трактор. Посмотрите фото http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0435&st=100 Конечно дело вкуса и я не буду ни с кем спорить. С практической стороны не буду рассказывать про высоту резины и деформацию в поворотах на больших скоростях, у каждого свой стиль вождения и все ездят по своему.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.9.2013, 21:20
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				А зачем мне на эти фото смотреть? Я сам езжу на 185/70 уже давно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.9.2013, 21:58
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  2.9.2013, 7:47
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас  | 
       
			
			 
				Что если поставить подвеску от дизельного и размерность  185/70?))) 
			
			
					
		Нет желающих с большим бюджетом?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.9.2013, 8:50
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Что значит подвеска от дизельного? Т.е пружины передние повыше и соответственная корма? Плюс резина 185/70? 
			
			
					
		Какие проблемы? При чем тут большой бюджет - все довольно скромно укладывается и покрывается отсутствием ремонтов ходовой, царапанных порогов и днища и т.п Летний вариант: ![]() Зимний вариант: ![]() Одинаковый размер. По поводу подломов резины и других надуманных пугалок -их нет. Сообщение отредактировал Поляк - 2.9.2013, 8:52  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.9.2013, 10:50
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас  | 
       
			
			 
				Всё и сразу сделать получится не так уш дешево, если только необходимость замены подвески пришла, то можно и резину летнюю докупить- небольшая сумма прибавится. Зимняя резина дороже, тем более если брать достойную:) 
			
			
					
		А машинка отлично смотрится, как маленький кроссовер! Сообщение отредактировал BoJIodya - 2.9.2013, 10:50  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.9.2013, 15:45
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  12.1.2014, 23:46
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza  | 
       
			
			 
				Хочу поделиться впечатлениями от  "лифтинга". 
			
			
					
		Сделал все по методике Поляка. Т.е. переварил чашки пружин. Машинка стала ощутимо приятнее. Тем более сейчас, когда куча мокрого снега на дорогах, колеи и бровки. Просто кайф. Едешь там, куда в прошлом году даже не совался. Проблемы которые возникли при установке: 1. Амморты от ваз 2110 имеют другой диаметр(она меньше) части, которая вставляется в опорный подшипник. Плюс к этому на амморте еще нет лыски. Так что имейте в виду. 2. Стойки поперечной устойчивости(стабилизатора). Я сделал их регулируемыми. Размер 220мм (как рекомендуется на форуме)не вставляется нормально на машине вывешенной на подъемнике.Стабилизатор упирается в привода. При повороте руля стойки упираются в тормозные шланги. Кароче, все оставил в штатном варианте. 3. При установке тюнинговой стойки (правой) стойку невозможно вставить в ступицу. Т.к. привод от коробки лежит на лонжероне, и стойку приходится сжимать доп приспособлением. С левой все нормально. 4. Задние. Проставки от ланоса встали без доработок. Для поднятия амморта от балки думал применить проставки от ваз. Не подошли. Пришлось наваривать доп пластинки как у Поляка. Все это проделано на Гетс 2008года 1.4 АкПП. Сообщение отредактировал electron - 12.1.2014, 23:48  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.2.2014, 15:28
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Про п1 я предупреждал -есть такое дело. П.3 -это логично, привод короткий. Но ведь все решаемо? ))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 21:28
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 22:03
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Вот тут все должно быть ( буквы заменить) 
			
			
					
		http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/ На фото стоят рядом стандарт и с вкладышем.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 22:12
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       
			
			 Хочу поделиться впечатлениями от  "лифтинга". Сделал все по методике Поляка. Т.е. переварил чашки пружин. electron Хочу поделиться своим опытом и опытом форумчан. Если бы эта ветка была раньше, то сделал бы так: 1. Купил 4 пружины или аналоги. -Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм -Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм Отпала бы необходимоссть переваривать чашки, это раз. Второе, вы забыли, я писал, что помимо увеличение длины пружин на 30мм, у них на 1мм больше диаметр самих пружин и пруток толще спереди всего на 0,05мм и с заду на 0,5мм. Сто раз обсуждалось, что проставками вы увеличиваете высоту, но жёсткость пружин, а соответсвенно крены практически остались прежними, может чуть лучше. Минус такой схемы - энергоёмкость подвески осталась прежняя. 2. Так как пока не удаётся подобрать амортизаторы передней подвески с увеличенным вылетом. Нужно сделать, как сделал поляк - купить два вкладыша Каяба для ВАЗ и вставить в родные стойки. 3. Задние амортизаторы можно оставить родные, поставив их на самодельные "домики". 4. Удлинить на 20мм стойки стабилизатора. 5. Поменять колёса или резину( кому как нравиться и у кого как позволяет бюджет) Вот тут все должно быть ( буквы заменить) http://www.драйв2.ru/cars/hyundai/getz/get...ournal/1716352/ На фото стоят рядом стандарт и с вкладышем. Спасибо. Только вкладка почему то не открывается. Сообщение отредактировал serjio6699 - 2.2.2014, 22:18  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 22:22
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 2. Стойки поперечной устойчивости(стабилизатора). Я  сделал их регулируемыми. Размер 220мм (как рекомендуется на форуме)не вставляется нормально на машине вывешенной на подъемнике.Стабилизатор упирается в привода. При повороте руля стойки упираются в тормозные шланги. Кароче, все оставил в штатном варианте. Я вот только сейчас прочитал внимательней. А зачем вывешивать на подьемнике? Машина должна стоять на колёсах, т.е рычаги в рабочем положении. Далее проворачиваем стаб в положение равноудаленно от всего и регулируемой длину косточки. И выходим на 220 мм. Ставится без излома, т.е правильно.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 22:24
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       
			
			 electron Хочу поделиться своим опытом и опытом форумчан. Если бы эта ветка была раньше, то сделал бы так: 1. Купил 4 пружины или аналоги. -Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм -Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм Отпала бы необходимоссть переваривать чашки, это раз. Второе, вы забыли, я писал, что помимо увеличение длины пружин на 30мм, у них на 1мм больше диаметр самих пружин и пруток толще спереди всего на 0,05мм и с заду на 0,5мм. Сто раз обсуждалось, что проставками вы увеличиваете высоту, но жёсткость пружин, а соответсвенно крены практически остались прежними, может чуть лучше. Минус такой схемы - энергоёмкость подвески осталась прежняя. 2. Так как пока не удаётся подобрать амортизаторы передней подвески с увеличенным вылетом. Нужно сделать, как сделал поляк - купить два вкладыша Каяба для ВАЗ и вставить в родные стойки. 3. Задние амортизаторы можно оставить родные, поставив их на самодельные "домики". 4. Удлинить на 20мм стойки стабилизатора. 5. Поменять колёса или резину( кому как нравиться и у кого как позволяет бюджет) Спасибо. Только вкладка почему то не открывается. Спасибо. Открыл. Сообщение отредактировал serjio6699 - 2.2.2014, 22:26  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 22:24
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				...
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Поляк - 2.2.2014, 22:30  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 23:02
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       
			
			 
				Почитал, оказывается не всё так просто. Поискал поиском вкладышей Каяба, до и больше, для ВАЗ. С различными каталожными и различными размерами.Надо брать штангель и ехать наверно самому подбирать.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  2.2.2014, 23:12
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Я брал не только штангель, но и вырезанный родной вкладыш.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.2.2014, 9:02
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza  | 
       
			
			 Я вот только сейчас прочитал внимательней. А зачем вывешивать на подьемнике? Машина должна стоять на колёсах, т.е рычаги в рабочем положении. Далее проворачиваем стаб в положение равноудаленно от всего и регулируемой длину косточки. И выходим на 220 мм. Ставится без излома, т.е правильно. На подъемник машина довольно часто попадает для работ. Да и что будет когда на дороге правое колесо провалится до конца? Стабилизатор его удержит?А когда "прыгаешь" с лежачего полицейского, там оба колеса падают со стабом вместе? Фотка где то была..Поищу. Да и при повороте стойки стойка стаба упирается во что то. Не помню уже. Удобно когда можно машину раскидать, бросить и ходить со штангелем по магазинам. У меня тоже была такая возможность когда на сто работал. Сейчас такой возможности нет. Был у меня подъемник на один день и все..как хочешь, но надо все успеть. И тут должно быть все четко.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.2.2014, 15:16
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Вот в этом и смысл - стабилизатор будет работать хоть задом наперед его поставь. Но надо выбрать такое месторасположение его, что бничего не касался. 
			
			
					
		Увеличиваем длину косточек, отодвигаем от тормозных шлангов. И приводам не мешаем. В общем дело творческое.  
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.2.2014, 15:34
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Я машину не раскидывал заранее. Всё просто -просишь, покупаешь, воруешь комплект убитых стоек у одноклубников. Всё равно им под выброс, Меняется весь узел в сборе-амортизатор завальцован. Отдаёшь токарю для изготовления крышки и нарезки резьбы, потом ездишь и меряешь по магазинам. Зачем себя обездвиживать? Когда все готово, собирал в кучу, красил. И  воскресенье за часа три( с мойкой) поменял. Заранее знал о разности в диаметре штоков, потому как опорные подшипники ставил новые и всен можно было в руках покрутить и прикинуть. Кстати, всю работу делал не на подъёмнике и не на яме, а на голом полу в электроцехе.
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Поляк - 3.2.2014, 15:34  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.2.2014, 16:08
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza  | 
       
			
			 
				1.Длину косточек..Это увеличить резьбовую часть стойки, те то чем она прикручивается к стабу и стойки аммо? 
			
			
					
		Дело очень творческое..Но у меня на это нет времени. Результат нужен отработанный. 2.Энергоемкость задка меня вполне устраивает. Итак авто довольно жесткий, каждую мелкую кочку чует и прыгает как мячик. Если ему еще жестче пружины ставить, то езда будет совсем не комфортной. 3. Пружины KILEN ставил на свой предыдущий опель(причем удлинненые). Они за год превратились в тот же металолом, что и родные опелевские за 20лет. Так что не вариант.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.2.2014, 22:05
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       
			
			 3. Пружины KILEN ставил на свой предыдущий опель(причем удлинненые). Они за год превратились в тот же металолом, что и родные опелевские за 20лет. Так что не вариант. 1.Да не обязательно ставить KILEN, я давал каталожные номера, что бы можно подобрать аналоги и не рыскать по каталогам подбирая длину, ширину и т.д 2. Всё дело в том, что длинна пружин больше штатных. Там где УАЗЫ, Нивы и LAND CRUISER ползут со скоростью 40 км/ч, я могу идти 60-80 км/ч, по русски- длинные пружины ямы глотают лучше. Не буду вас переубеждать, сделали и сделали, может потом надумаете. 3. Про жёсткость пружин- дело конечно субъективное, но по моим ощущениям(сначала то же поставил проставки под родные пружины как у вас) не чуть не жёстче, чем с проставками.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.2.2014, 22:19
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Задок очень достойно работает с пневмоподушками. при совсем пустом мягко и без попрыгайства. Ну а пригруженным вообще песня. Возможно я субъективен, но когда на зиму подушки(чтоб льдом не порезало) меняю на проставки с Ланоса -вообще не то пальто.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.2.2014, 23:37
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza  | 
       
			
			 
				Подвеска и кочки - это все субъективно и это нормально. Тут сел в Нексию брата...блин..поаказалось что еду на ЛандКрузаре..Мягко..Но масло по кругу стоит. 
			
			
					
		Эта же гетсо-табуретка с новья была и есть табуреткой. Только со временем подвеску начало пробивать, пузо стало к земле ближе и т.д. И это, к слову, к 50тыс. пробега стало просто напрягать.. Вот я задумался...Тут народ уже тюнингует потихоньку подвеску. Я выбрал вариант Поляка +дигибридное скрещивание задка - и пока очень доволен.Без пневматики, правда (у нас слишком холодно было -41С). Есть, конечно, моменты над которыми надо поработать. Да и ФАК бы написать с фотками , чертежами и засадами. Ну мож со временем, и замену пружин задумаю..Но не сейчас - трое детей - тут деньги нужней будут..  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.2.2014, 1:07
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия  | 
       
			
			 
				Подобрать бы ещё аморы соответствующие длинам пружин . Уже голову сломал. отписался дистрибьютеру SACHS России по аморам. Ответили что тоже ни чего не могут подсказать. Размер родных 
			
			
					
		Амортизатор подвески двухтрубный газовый, задний Вид амортизатора - Двухтрубный газовый Диаметр, 39 мм Диаметр вертикальной трубки, 12мм Длина 1, 633мм Длина 2, 398мм Ось установки - Задняя Способ крепления амортизатора - верхний стержень, нижнее отверстие Амортизатор подвески Передние Вид амортизатора - амортизационная стойка Диаметр, 49мм Диаметр поршневого штока, 20мм Длина 1, 503мм Длина 2, 348мм Ось установки - Передняя Система амортизатора - двухтрубный Не представляю, к кому можно обратиться что бы подсказали или помогли подобрать с вылетом на 30-35мм длиннее.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.2.2014, 7:32
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza  | 
       
			
			 
				Ну по передним Поляк очень четкий дал ответ - Каяба для Ваз 2110. Они все одинаковы. У меня сейчас мысль закраласть к ним и опору отечественную поставить( SS-20). Т.к. оригинал качеством не блещет. 
			
			
					
		А в каталогах продавцов только артикулы и соответствия моделям. Это помогает продавцам выкачивать больше денег. У меня брат в Экзисте работает. Все каталоги пересмотрел, ни чем помоч не смог.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.2.2014, 7:35
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Запятые не там стоят, длины не могут быть по 1-2 мм.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.2.2014, 7:43
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Моё твёрдое мнение, что оригинальные передние опорные подшипники сделаны с запасом. И умирать начинают при посадке пружин. Легко прикинуть на схеме с карандашиком в руке.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.2.2014, 13:40
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza  | 
       
			
			 
				То есть при просадке пружины стойка чаще и сильнее долбит опору? 
			
			
					
		Если не затруднит - рисунок набросать? Что бы понять физику процесса.. Сообщение отредактировал electron - 4.2.2014, 13:42  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.2.2014, 15:12
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Позволю себе просто скопипастить с какого то форума. 
			
			
					
		"При недостаточной высоте посадки автомобиля на уставших пружинах работа амортизатора характеризуется как работа его в нижнем положении. То есть хода штока амортизатора недостаточно обеспечить возврат штока кверху даже на пологих кочках. Во время клевка автомобиля происходит подпор снизу патрона штока, и нет запаса по ходу штока книзу. Даже при незначительной нагрузке в момент клевка вся нагрузка после упора амортизатора снизу передается наверх и ищет выход через опору верхнюю амортизатора, что приводит в конечном итоге к выходу из строя самого амортизатора и опоры верхней (выдавливает опору). Кроме этого, рычаги при условии уставшей пружины оказывается в ситуации неправильной геометрии, втулки стоек стабилизаторы пережимаются и выдавливаются" ![]() Вторая причина,так же архиважнейшая. Но это больше влияет на вращение оси. Ржавчина. Смазки с завода там с гулькин нос да ещё одна из опор на Гетце находится в проливной зоне. Защитный колпачек -фигня.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.2.2014, 14:44
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск  | 
       
			
			 
				Уууу.. тут целая система поляка, мне это нравится, чего-то не найду смайлик с аплодисментами.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.2.2014, 15:05
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Нет никакой системы Поляка. Есть сообщение об изменениях сделанные на моей машине. Фото, которые я выставил с моей машины. Дальше что? 
			
			
					
		На моей странице Д2 давно в теме посвященной лифту и доработке передних стоек написано мной: "Должен сказать, что эта доработка-плод совместных размышлений и практических изысканий светлых голов с украинского Гетцклуба. Я только скомпилировал и частично повторил." Oriflame-светлая голова, в каком месте выгравировать о твоём непосредственнм участии в этом процессе? Сообщение отредактировал Поляк - 5.2.2014, 15:12  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.2.2014, 18:31
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск  | 
       
			
			 Oriflame-светлая голова, в каком месте выгравировать о твоём непосредственнм участии в этом процессе? Ну я думаю в верхней левой четверти левой ягодицы будет красиво смотреться. И обязательно сфоткать и предоставить мне доказательства. Только чтоб не фотошоп, я ж стойки тебе не нарисовал а реально изготовил.  
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.2.2014, 18:58
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск  | 
       
			
			 
				причём вроде ты мне ещё не отдал б/ушные передние амики, поскольку я изготовил тебе стойки из своих, и договор был такой что ты позже мне их компенсируешь. А ты уже год как катаешься и забыл наверное о нашем договоре.
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Oriflame - 5.2.2014, 19:00  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.2.2014, 23:03
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков  | 
       
			
			 
				Лежат. Ждут твоего сигнала.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.3.2014, 9:24
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир  | 
       
			
			 
				Кто может посоветовать нормальные пружины для дизельного Гетца, чтобы не просели за 1 год. А то выкидывать 10-12 тысяч рублей совсем не охота.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  5.3.2014, 14:24
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.3.2014 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Да и мне посоветуйте пружины!
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Kriss999 - 5.3.2014, 14:26  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.3.2014, 10:38
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир  | 
       
			
			 
				Вот что ответил мне Silik: 
			
			
					
		Цитата Из всего этого я бы посоветовал LESJOFORS или Kilen, по качеству они одинаковые. так что выбирайте любого. Ну или просто поставить оригинал новые от мотора 1,6 54630-1C231 либо 54630-1C221, мне кажется они будут надёжнее, чем LESJOFORS или Kilen.  
				Именно поэтому я спрашивал про совместимость ACCTNT-овских с Гетцем. Сообщение отредактировал restmon - 6.3.2014, 10:40  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.3.2014, 9:47
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Дабы модераторы не сочли за торговлю или рекламу ссылку кидать не буду, через яндекс забиваем ВЛАД СПРИНГС и переходим. Читаемс, изучаемс. Пружинки с прогрессивными характеристиками. Можно сразу заказать чуть повыше. Цена выйдет космос, но может кого то устроит. Мне озвучили 12000р. 
			
			
					
		Клубни, кому не в лом и бывает в гараже (если есть пружинки) или ЗЧ может торгует, замерьте плиз пружины так, как на сайте показано, для того чтоб знать размеры пружинок. Покатавшись на винтах вдоволь насладился хорошей рулежкой и теперь на стоке ваще не улыбает ездить. Винты хорошо но не надежно и жестко. ОЧЕНЬ жестко... Сообщение отредактировал WADIE - 7.3.2014, 9:54  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.3.2014, 15:18
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 3.11.2013 Мой город: Москва-Питер-Кыйв  | 
       
			
			 
				Мнение из собственного опыта: 
			
			
					
		Поставил себе на пробу задние пружины от дизельного Гетца, благо стоили недорого на Экзисте. 20тыс и они просели точно так же, как и штатные. Только штатные дольше ходили. Передние дороже, потому смысла нету.  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:05 |