Отсечка подачи топлива. Помогите! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отсечка подачи топлива. Помогите! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Сегодня пытался завести, не схватывает. Заметил что насос не включается при включении зажигания. Проверил все предохранители и т.д. Выявил - нет питания на бензонасос. Вспомнил что в последний раз после того как заглушил, крепил кнопку отсечки топлива (отвалилась). Стал проверять кнопку. Работает. Вопрос: какая должна быть напруга на разьеме этой кнопки? Т.е. как проверить провода? Есть подозрение на обрыв провода до этой кнопки и соотв. мозги думают что кнопка отжата. И куда идут провода от кнопки и далее? Где след. разъем находится? Тестера с собой не было, проверял лампочкой, молчит, но может там не 12В? и поэтому лампочка не горит. Завтра буду проверять с тестером. И кто подскажет как проверить тестером наличие напруги на колодке бензонасоса? Проверял опять же лампочкой - молчит. Но пихал туда лампочку по разному, где бы распиновку посмотреть? Может тупо насос сдох. При включении зажигания, где-то за движком раздаются 2 щелчка с интервалом примерно немного меньше секунды. Раньше я их вроде не слышал. А насос молчит.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Я себе когда провод оборвал, взял пару длинных проводочков и при помощи вольтметра промерил по схеме. Схему брал где-то на просторах интернета.
Еще можно просто прозвонить цепь при отключенном питании: от разъема под рулем до разъема на бензонасосе. Если оборвано - просто проложить новый провод. Сообщение отредактировал Eddy_Em - 10.6.2014, 19:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
А где провод оборвал? Т.к. кроме кнопки отсечки ничего не трогалось, то я предполагаю обрыв провода от кнопки отсечки (которая рядом с бачком омывателя) и до.. куда он там идет. Вот это бы выяснить, куда он идет? Чтоб прозвонить. А значения напряжений тоже желательно знать чтоб проверить. Вот и спрашиваю, может у кого есть эти параметры? Распиновка колодки на бензонасосе? А схемы щас пытаюсь искать в инете, пока никак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
jbotch,
Измерять лампочкой. Там плюс от преда и дальше на реле б/н. Еще бы знать, какой у тебя гетц... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
А где провод оборвал? Т.к. кроме кнопки отсечки ничего не трогалось, то я предполагаю обрыв провода от кнопки отсечки (которая рядом с бачком омывателя) и до.. куда он там идет. Вот это бы выяснить, куда он идет? Чтоб прозвонить. А значения напряжений тоже желательно знать чтоб проверить. Вот и спрашиваю, может у кого есть эти параметры? Распиновка колодки на бензонасосе? А схемы щас пытаюсь искать в инете, пока никак. Я так и не нашел у себя обрыв, поэтому заменил целиком провод от разъема под рулем до разъема на насосе. Напруга там на разъеме насоса должна быть почти 12В. Если сильно меньше - явно где-то коротит на землю, если 0 - точно обрыв. Советую сначала померить напряжение на разъемах в коробчонке под рулем: там в верхний разъем напряжение с релюшки поступает, а с нижнего забирается. Между собой они соединены проводом внутри коробчонки. На схеме SD см. страницу 32 (SD313-1): с релюшки питание на топливный насос приходит на десятый контакт разъема I/P-F (серый провод), там проводком соединен с контактом 3 разъема I/P-A (серый провод), оттуда уже напрямую идет на разъем насоса. У насоса питание: "+" на контакте 5 (серый), "-" на контакте 4 (синий). Прозванивайте всю цепь: если на контакте 5 разъема бензонасоса нет +12В, смотрите. что на контакте 3 I/P-A, если и там нет - смотрим, что на 10 I/P-F. Если и там нет, лезем под капот, вытаскиваем релюшку и проверяем релюшку + напряжение. Кстати, проверьте, нет ли у вас соленоида-отсекателя (фиговина слева от двигателя с закрытой резинкой черной кнопкой). У меня, например, его нет, а у кого есть, жаловались, что он иногда от незначительной встряски размыкается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Кстати, проверьте, нет ли у вас соленоида-отсекателя (фиговина слева от двигателя с закрытой резинкой черной кнопкой). У меня, например, его нет, а у кого есть, жаловались, что он иногда от незначительной встряски размыкается. Читайте внимательней, как раз про него я и спрашиваю, в названии темы я его отсечкой назвал. Вот его мне и надо прозвонить. Подозреваю что когда я его крепил, порвался провод. Где второй конец провода искать чтоб прозвонить? Просмотрел все схемы, не нашел про этот отсекатель. Цеплял на его разъем лампочку - молчит. Там должно быть какое-то напряжение? Может меньше 12В вот и лампочка не горит. Сколько там вольт должно быть? Проверю тестером, если пусто, то значит точно обрыв. Кстати, это не соленоид а механический выключатель, внутри шарик отщелкивает кнопку при встряске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Александр23
все эти и похожие темы я канеш прочитал, подробно про отсекатель никто не обсуждает. Какая на нем напруга? Куда от него провода приходят? и т.д. Такую инфу пока не удалось найти ни тут ни в книжках ни вообще в инете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Читайте внимательней, как раз про него я и спрашиваю, в названии темы я его отсечкой назвал. Вот его мне и надо прозвонить. Подозреваю что когда я его крепил, порвался провод. Где второй конец провода искать чтоб прозвонить? Просмотрел все схемы, не нашел про этот отсекатель. Цеплял на его разъем лампочку - молчит. Там должно быть какое-то напряжение? Может меньше 12В вот и лампочка не горит. Сколько там вольт должно быть? Проверю тестером, если пусто, то значит точно обрыв. Кстати, это не соленоид а механический выключатель, внутри шарик отщелкивает кнопку при встряске. Смотри схемы 6-го года. Я тоже на твой не нашел. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
напряжение с аккумулятора +12 В , идет через подкапотный предохранитель ( ECU-A ) 30 А , затем через предохранитель ( F/PUMP ) 15 А , приходит на аварийный прерыватель ( соленоид-отсекатель ) , затем через реле бензонасоса ( FUEL PUMP RELAY ) уходит в салонный блок коммутации и предохранителей , и с него идет на разъем бензонасоса ...
при проверке тестером и лампой - на всех точках соединений должно присутствовать напряжение +12 Вольт ... если напряжение ниже 12 В под нагрузкой , то это значит , что где-то в цепи до данной точки плохой контакт , на котором происходит падение напряжения ... лампочкой трудно увидеть падение напряжения ... ( для лампы что 10 В , что 12 В - разницы никакой = будет гореть ... по яркости разницу на глаз не отличите !!! ) Сообщение отредактировал WADIE - 11.6.2014, 14:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Подачи на незаведенном моторе нет.
Только первые пару секунд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Александр23
Спасибо за схему, пригодится. Про пару секунд ессно знаю. WADIE Большое спасибо за подробности. На предохранителях напруга есть, а на отсекателе уже нет, знач на этом участке и есть обрыв. Так я и думал с самого начала. Буду искать. По результату отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
jbotch,
Я бы на твоем месте кинул провод от преда на контакт реле, а искал бы потом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Ну канеш для начала так и сделаю, чтоб убедиться и если че зазря не колупаться. Не первый раз женат)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Ну вот. Сегодня после игры с перемычками и проверки насоса напрямую, уже с тестером и двумя камасутрами стал проверять проводку. И по частям и в целом всё отлично прозвонилось, обрывов НЕТ! А напруга не идет. Далее проверил на кз, и действительно оно. Пошел от реле проверять по кускам и дошел до... насоса! Эта сволочь от аккума жужжит, а тестер показывает 1 ОМ на обмотке и он соотв. ставит всю линию в кз. Теоретически с 1Омом он может крутиться, но практически кто-нить встречал такое? Вот и проверяй после этого движки только одним аккумом без тестера)) Так что завтра буду искать насос и менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Подожди, при КЗ пред сгорает, а у тебя цел.
И любой коллекторный движок в статике показывает низкое сопротивление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 29.6.2009 Из: москва ![]() |
Третий день мучений результата не принес. Было решено зацепить галстук и отогнать в ближайщий сервис. Тамошний электрик все сделал за пол-часа. Оказалось в подкапотном блоке предов слегка отгнил провод и под нагрузкой напруга не шла. 1000р за работу и все счастливы. Отдельное спасибо Александру23 за то, что усомнил меня в неисправности движка, а то бы еще и на него деньги выкинул. Вот так-то.)))))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 2:35 |