Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
постоянное нагревание
saintkid13
сообщение 30.8.2009, 22:59
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Всем здрасте!
ситуация такая - ездил все было хорошо. но тут посреди дороги подскочил показатель температуры ОЖ до максимума, посмотрел под капот - бачок для ОЖ пустой, залил тосолом до уровня указанного в мануале, проехал еще минут 30 и температура опять начала расти. в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 30.8.2009, 23:05
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(saintkid13)
...посмотрел под капот - бачок для ОЖ пустой...


А в радиатор не заглядывал? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 30.8.2009, 23:34
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




смотрел там воды под завязку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 31.8.2009, 0:18
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



saintkid13
Срочно ищи утечку ОЖ и на всякий случай проверь уровень масла в двигателе-не повысился ли? Ездить нельзя до устранения. Если только до сервиса ,с остановками чтоб не допустить перегрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.8.2009, 6:22
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



нашел куда жидкость убежала ????
-----------------------------------
- может быть - воздушная пробка - и охл.жидкость плохо циркулирует
- нае... термостат - и жидкость по малому кругу ...
- помпа ....
- прокладка ГБЦ ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 31.8.2009, 13:15
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Прдолжение истории-сегодня проверил уровень жидкости, он немного упал, добавил еще, поехал на работу (где-то 30 минут), все в норме, температура не превышала обычную. Поеду обратно-посмотрю как будут вести себя показатели и заодно загляну посмотрю на уровень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 31.8.2009, 14:43
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(saintkid13)
смотрел там воды под завязку



Тогда надо посматривать в сторону термостата - может его заклинило в среднем положении?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 31.8.2009, 18:53
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




Цитата(Autosachs)
Цитата(saintkid13)
смотрел там воды под завязку



Тогда надо посматривать в сторону термостата - может его заклинило в среднем положении?

как определить что его заклинило в среднем положении и соответственно как это исправить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.8.2009, 19:05
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



нужно щупать подводящий шланг радиатора ( от термостата к радиатору )
- первые минут 10-20 он холодный
- после переключения термостата через минут 30 или езды - он горячий
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.8.2009, 19:06
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а исправляется - заменой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saintkid13
сообщение 1.9.2009, 0:35
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.6.2009
Из: Moscow




спсибо завтра попоробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Братец ПИЛОТ
сообщение 1.9.2009, 23:02
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2009
Из: Нижний Новгород




А у меня такая ситуация. Пару дней назад ехал с работы, два раза с некоторым интервалом загорался гдето на 1-2 минуты датчик высокой температуры ОЖ. Уровень ОЖ вроде нормальный, вентилятор пашет. После этого уже 4 дня езжу, тьфу-тьфу, больше пока не загорался?
Уважаемые одноклубники, у кого-нибудь такое было? может радиатор всякой фигнёй подзабился? Надо посмотреть, жучки там, паучки, трава)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mario83
сообщение 3.9.2009, 21:35
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2009




Если мне не изменяет память у нас в гетсах антифриз, и в него не особо полезно добавлять тосол(может я и ошибаюсь), а так всё верно, но думаю надо следить нет ли в масле антифриза и наоборот в антифризе масла... а вообще неплохо было бы для начала проверить все хомуты на предмет протечки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kash
сообщение 3.9.2009, 22:52
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 18.6.2008
Из: Москва




А у меня почти такая же история.
Бачок за два дня становится пустым. Я раз в два дня его доливаю антиризом.
Если к машине не подходить долго, то под ней можно увидеть лужецу не с той стороны где бачек.
В радиаторе вроде как всё нормально, антифриз есть.
Вот и не понятно, что и где у меня худое.
уровень масла в норме!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 241280
сообщение 4.9.2009, 12:39
Сообщение #15


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2009
Из: Москва




Всем привет. У меня такая же беда, иногда после продолжительной езды, загорается значек температуры двигателя, после остановки в минут 15 все нормально , и так 1-2 раза в неделю. Ездил к сервисменам , ничего не нашли и сказали что все с порядке !!! Жидкость на месте и в радиаторе и в бачке , утечек тоже не обнаружил все хомуты держат , уровень масла в порядке !!! Минус то что нет тепрературного датчика на панели приборов , только лампочка !!! Вот и не могу понять что делать !!!
Подскажите пожалуйста !!!
Спасибо !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 4.9.2009, 14:17
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Алексей 241280
Почисти радиатор :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 241280
сообщение 4.9.2009, 19:25
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2009
Из: Москва




Радиатор чистил , вентилятор тоже работает !!! Есть подозрения натермостат !!!
А может это из за мозгов происходить ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.9.2009, 20:42
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Алексей 241280)
Радиатор чистил , вентилятор тоже работает !!! Есть подозрения натермостат !!!
А может это из за мозгов происходить ???

Скорее из-за самого термостата или датчика температуры.
Поставь БК - сможешь сравнить работу лампы с его показаниями
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=19116

Сообщение отредактировал AlexJP - 6.4.2010, 16:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lud'ok
сообщение 7.9.2009, 15:05
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2008
Из: Москва (Санкт-Петербург)




у меня такая же ситуация с двигателем. сильно перегревается, хотя масло в порядке, тосол тоже, кандик работает, правда холодный воздух, после сильного нагрева двигателя, становится теплым.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwozd.ru
сообщение 7.9.2009, 20:49
Сообщение #20


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009
Из: Киров




Всем привет. У меня такая же история. Греется на трассе (на оборотах) в жаркую погоду, не справляется вентилятор? В городе все нормально. Жидкость сменили, радиатор мыли, продували. Двигатель тоже продули. Помпа работает, термостат тоже. Жидкость не уходит, масло в норме. Подскажите в чем может быть причина, не знаю что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.9.2009, 21:23
Сообщение #21


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Чет такое ощущение что у всех повально термостат полностью не открывается ! ))) Или производительности радиатора не хватает по причине загрязненности,что скорее всего.

Так на всякий случай... при покупке термостата надо обязательно обратить внимание на диапазон температур при которых он срабатывает! Он должен строго соответствовать двигателю.Внешне совместимых термостатов много,а вот диапазон может быть разный. 3-5 градусов разницы с оригиналом или небольшое подклинивание и в максимальных режимах температурный баланс будет нарушен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwozd.ru
сообщение 7.9.2009, 22:05
Сообщение #22


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2009
Из: Киров




Да я вообще здесь снял термостат и пока езжу без него и все равно греется именно на трассе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.9.2009, 22:42
Сообщение #23


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Gwozd.ru
А клапан на крышке радиатора проверяли? Как определил что греется - только лампочка загорается или ещё закипеть норовит? Если только лампоча-проверяй датчик, сигнал с него в ЭБУ,цепь. Может по факту и не греется,а электроника чудит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Borisov
сообщение 24.9.2009, 11:08
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2009
Из: москва




Всем привет.
Вчера звонит мне супруга.
-Я заглохла на дороге! И поползла температура ОЖ.до красной зоны.
При этом появились не понятные стуки под капотом.

Приехал домой открыл капот на своем Гешике и наблюдаю картину.

Радиатр сухой, после чего вылил 4л антифриза.

Куда делся антифриз понять не могу.

Термостат вроде работает, по большому кругу жидкость циркулирует.

Могла ли моя супруга поджарить мотор и как узнать не повело ли головку блока и чем это может грозить?
Я полагую стуки под капотом это зазвенели пальцы от перегрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.9.2009, 15:09
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Borisov
Цитата
как узнать не повело ли головку блока и чем это может грозить?

время покажет.
Грозить может ремонтом головы или всего мотора.
Масло проверь на наличие в нем Антифриза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 24.9.2009, 23:25
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




4л? Почти все что было... Стуки под капотом? Это кранты движку!
Если чудесным образом сейчас не стучит,
делайте цену авто процентов на 10-15% ниже рынка и скорее скорее продавайте нашим друзьям из соседних дружественных республик.

Перегрев при полностью пустой системе охлаждения ничего хорошего не сулит. Даже если сейчас все кажется в порядке, очень быстро ситуация может измениться и далеко не в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Borisov
сообщение 25.9.2009, 10:26
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.8.2009
Из: москва




Масло проверил. Антифриза внем нет.
И из глушителя вроде антифриз тоже не вытекает.

Вчера вечером посмотрел ОЖ вроде на месте ни куда не уходит.

Всем спасибо.[/i]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 25.9.2009, 19:45
Сообщение #28


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Borisov
Цитата
Вчера вечером посмотрел ОЖ вроде на месте ни куда не уходит
.
Если головка то уходит только на горячую, на холодную будет всё на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 8:31
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Перегрелся двигатель, излишки антифриза выплюнуло из отводящего шланга расширительного бачка. Когда двигатель остыл шланги были сжаты, открыл крышку радиатора давление в системе нормализовалось.
Поехал дальше, опять перегрев, на горячую повернул крышку радиатора, в расширительный бачок начал интенсивно поступать горячий антифриз и выплевываться через отводной шланг бочка.
Что енто такое, перегревается через 1-2 км езды..

Сообщение отредактировал zhenchuck - 11.5.2010, 8:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 11.5.2010, 8:48
Сообщение #30


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



вентилятор радиатора работает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 8:55
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Цитата(DarkElf @ 11.5.2010, 9:48) *
вентилятор радиатора работает?

Нет, не работает, а как его проверить на работоспособность?
Я еще думаю может клапан в пробке радиатора не работает?

Сообщение отредактировал zhenchuck - 11.5.2010, 8:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 11.5.2010, 8:57
Сообщение #32


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(zhenchuck @ 11.5.2010, 9:55) *
Цитата(DarkElf @ 11.5.2010, 9:48) *
вентилятор радиатора работает?

Нет, не работает, а как его проверить на работоспособность?
Я еще думаю может клапан в пробке радиатора не работает?

подать + и - прямо на фишку вентилятора. В обход реле. Если работает то смари релюху и предохранители.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 8:59
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Спасибо проверю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.5.2010, 9:06
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 9:09
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Цитата(Шурик71 @ 11.5.2010, 10:06) *
мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.

Я вот то же на нее думаю..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenchuck
сообщение 11.5.2010, 18:19
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.5.2010

Мой город: Северодвинск



Открыл крышку радиатора, в антифризе заметил мелкую медную пыль, сказали , что это возможно металлогерметик, для устранения течи системы охлаждения, может ли он испортить клапан в крышке? И что теперь надо всю систему промывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 11.5.2010, 18:54
Сообщение #37


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




А никто себе не ставил картонку перед радиатором? Ту, что на суровую зиму. Все же странно мне, если на скорости перегрев, ведь обдув радиатора в разы лучше должен быть или я что не понимаю?
Или он просто не работает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 11.5.2010, 19:11
Сообщение #38


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Keldar @ 11.5.2010, 19:54) *
А никто себе не ставил картонку перед радиатором? Ту, что на суровую зиму. Все же странно мне, если на скорости перегрев, ведь обдув радиатора в разы лучше должен быть или я что не понимаю?
Или он просто не работает...


http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37549
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.5.2010, 20:50
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(Шурик71 @ 11.5.2010, 10:06) *
мне кажется у вас крышка бачка не сбрасывает давление. обычно она не лечиться. только замена.

Скорей всего сбрасывает, если-бы не сбрасывало давилоб в первую очередь из помпы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
teesha
сообщение 11.5.2010, 23:37
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ростовская обл.

Мой город: Ростов



Блин,таже песня. Ничего не пойму..жидкость на месте,вентилятор крутит....красная лампа загорается по трассе постоянно. Остановишься,подождешь пока остынет,тока разгонишься опять загорается... По городу такое чувство,что вентилятор вообще не выключается,постоянно шумит под капотом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loona
сообщение 12.5.2010, 8:33
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007
Из: Москва, Бутово




И у меня тоже самое sad.gif Перегревается когда на улице выше 20-ти градусов, по трассе, на скорости от 140 и выше. Термостат меняла в феврале, антифриз тоже, вентилятор крутится, оба патрубка одинаково горячие, да и радиатор неделю назад мыла снаружи... Ерунда какая-то, похоже в сервис придётся mad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 12.5.2010, 8:47
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loona
сообщение 12.5.2010, 8:51
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007
Из: Москва, Бутово




Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47) *
Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.

А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 12.5.2010, 9:20
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Цитата(Loona @ 12.5.2010, 9:51) *
Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47) *
Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.

А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?

Без снятия рукой не нащупаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 12.5.2010, 9:30
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Цитата(Loona @ 12.5.2010, 9:51) *
Цитата(JacksonRU @ 12.5.2010, 9:47) *
Как правило, мытье радиатора снаружи особого эффекта на Гетце не приносит. Самая грязь скапливается между радиатором кондиционера и основным радиатором. Без снятия бампера вообще трудно помыть радиатор нормально. Просто не подлезть.

А без снятия чего-либо можно как-то убедиться что проблема именно в этом? Может рукой нащупать, или ещё как-нибудь?


Хм.. даже не знаю. Мне радиатор не снимали полностью. Что то открутили, сняли с подушек сверху и в сторону двигателя отогнули. И показали там шматок грязи).Учитывая что за 4 года там не мыли вообще, не удивительно. Потом все хорошенько промыли. А прошлым летом температура постоянно выше 110 градусов была, даже до 116 доходила (по бортовому компьютеру). Постоянный перегрев, особенно на скорости. Заметно лучше стало после промывки. Очень редко до 105 доходит по трассе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkpacific
сообщение 12.5.2010, 14:56
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.3.2008
Из: Подольск




Тоже вот данная ситуация с перегревом ! по трассе 140 км Обороты 4 тыс. Загорается Датчик перегрева, сбрасываю скорость включаю печку . через минуты 3 перестает гореть датчик ! Вентилятор работает, на сервисе сказали промыть радиатор или заменить термостат (сегодня промыл но не тестил на перегрев) еще добавили если снимать Радиатор то придется заправлять антифриз в кондей, или по другому не почистить! А по другому не как это не сделать :???? Люди подскажите blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxxx81
сообщение 12.5.2010, 17:49
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.8.2009
Из: Москва (Перово) - Дм

Мой город: Москва



была проблема с перегревом .. как оказалось медленно и верно прогорала гофра, заменой гофры все решилось как все это связано полностью объяснить не могу думаю товарищи подскажут НО ничего больше не делали, самое интересное когда прогорает гофра я по крайней мере сам лично даже не заметил, звук изменялся медленно я соответственно постепенно привыкал к нему, ладно друзья кого долго не видел подсказали :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkpacific
сообщение 12.5.2010, 17:59
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.3.2008
Из: Подольск




Цитата(Maxxx81 @ 12.5.2010, 18:49) *
была проблема с перегревом .. как оказалось медленно и верно прогорала гофра, заменой гофры все решилось как все это связано полностью объяснить не могу думаю товарищи подскажут НО ничего больше не делали, самое интересное когда прогорает гофра я по крайней мере сам лично даже не заметил, звук изменялся медленно я соответственно постепенно привыкал к нему, ладно друзья кого долго не видел подсказали :))


:) Гофру я менял как раз месяц назад, но думаю это как то не вяжется с перегревом движка .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Руля
сообщение 6.6.2010, 21:15
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2008




загорается красная лампочка,кондиционер перестаёт охлаждать. приходится ездить с печкой, и всё равно загораеться но позже!намного!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 6.6.2010, 21:28
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(Руля @ 6.6.2010, 21:15) *
загорается красная лампочка,кондиционер перестаёт охлаждать. приходится ездить с печкой, и всё равно загораеться но позже!намного!

Проверить уровень охлаждающей жидкости,термостат,патрубки...
Работает ли вентилятор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 15:49