Запотевают стекла (Борьба) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Запотевают стекла (Борьба) |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 6.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
groman
я пробовал спрей от черепашки - не понравился такое ощущение, что вообще ничем не пользовался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва, Моск.Обл. Мой город: Москва ![]() |
А мне до морозов спрей понравился, может не надолго, но эффект есть - гораздо лучше. Об этом писали раньше здесь, вот я и купила - наш, других не было около 70 руб.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 11.10.2007 Из: kazan ![]() |
проблема:
после установки магнитолы(мордо-разбора) заметил особенность переключатель направления обдува стал нераномерно вращаться(не так как было). Могли ли мне поствить что -то криво? Т.К. заметил некоторую особенность - мощность потока снизилась, холодно стало ногам(дует слабо). Вероятные причины: 1) вышеперечисленное. 2) в правом горизонтальном воздуховоде что-то болталось, может прижалось где ... 3) поставил самодельный фильтр салона, правда в ноябре всего ... 4) невыясненная причина Оговорка - в багажнике клапан не закрыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 3.10.2008 Из: Киров ![]() |
воздухозаборник не на улицу, кондишин на 15 минут в день. и фсё ништяк
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(салима) Запотевают стекла после смены фильтра в сервисе!!!! :mad:
может, проблема с фильтром?! можно посмотреть если хотите, я тоже в ясенево живу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB)) можно посмотреть если хотите, я тоже в ясенево живу
![]() А мне фильтр поменять? Фильтр есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Со стеклами борьба отличная, а что может быть в машинке, когда у нее изредка появляется какой-то странный "мышиный" запах из вентилятора? Включаю печку погорячее, и в какой-то момент мышами начинает вонять. Повоняет и перестает... Никак понять не могу, что это. То, что оно перестает, а не я принюхиваюсь - выявлено путем проб. Тему не хочется открывать новую - это случается только при включении печки на максимум тепла и 3-4 обдува :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Getz 2008 АКПП 1,4
Цитата странный "мышиный" запах из вентилятора?
LeeLaNa это запах нового автомобиля :grin: Может, салонный фильтр влажный естественным образом, + представте, сколько разного Г на нем оседает :twisted: . Может у Вас осел мышаныч? ![]() У меня нечто подобное, не парьтесь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 30.11.2008 Из: Южка Мой город: Москва ![]() |
Ну мало ли, решила уточнить, - главное, чтоб не критично, я крайне редко включаю печку на макс, так что меня вообще это мало колышет
![]() Но про запах НОВОГО :grin: :grin: :grin: Класс! :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Сегодня ехал в сильнейший ливень. По совету включил кондиционер, температура чуть выше минимума, вентилятор на 2-ке, обдув на стекло. Никакого запотевания.
Ближе к концу поездки думаю дай попробую без кондея - выключаю его и тут же стало стало затягивать стекло конденсатом - через минуту - ничего вообще не видно! Не помогало ни вентилятор на тройку, обогрев на максимум. Включаю снова кондей - 20 секунд и вуаля - никакого запотевания. Так что кондей великая штука. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
а с запотеванием с наружной стороны лобового стекла никто не сталкивался? у меня на жаре при включённом кондёре запотевает лобовое стекло снаружи внизу (ближе к капоту). понял потом почему. при жаре подкапотное пространство при включённом кондее очень нагревается. когда потрогал капот вообще офигел... :shock: это нормально ваще? ну вот и получается снаружи на стекло идёт очень горячий воздух из-под капота, а внутри в салоне холод. вот и потеет стекло. как бороться не знаю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Цитата(dolphin92) а с запотеванием с наружной стороны лобового стекла никто не сталкивался? у меня на жаре при включённом кондёре запотевает лобовое стекло снаружи внизу (ближе к капоту). понял потом почему. при жаре подкапотное пространство при включённом кондее очень нагревается. когда потрогал капот вообще офигел... :shock: это нормально ваще? ну вот и получается снаружи на стекло идёт очень горячий воздух из-под капота, а внутри в салоне холод. вот и потеет стекло. как бороться не знаю...
Запотевает не из-за горячего капота, а из-за потока холодного воздуха, направленного на лобовое... "Лечится" элементарным взмахом дворников... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
так что теперь дворники даже без дождя постоянно включать? то что дворники это лечат я знаю. но через минуту опять тоже самое. :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
У соседа на А6 от подачи холодного воздуха на лобовое стекло на жаре лопнуло лобовое стекло (горизонтальная трещина почти во всю ширину).
Может он чего привирает, но мне кажется такое возможно!? У меня на стоянке лобовое от кондея запотевает снаружи на 1/3 точно, больше не пробовал. Стараюсь в жару этим режимом не пользоваться кабы чего.... Применяю его во время дождя или в пасмурную погоду когда "пАрит". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
а я воздух напрявляю на лобовуху чтов в лицо не дуть-простудиться боюсь. а в ноги смысла нет-ноги замерзают да и воздух весь холодный внизу и оседает, вверх не идёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.12.2007 Из: г. Старый Оскол ![]() |
Ставлю подачу воздуха в центральные дефлекторы :arrow: (ручку переключения подачи в левое нижнее положение), а дефлекторы направляю почти в потолок примерно над головой. Комфортное ощущение прохлады гарантировано. А если воздух очень холодный приоткрываю заслонку холод-тепло до комфортной температуры. Кстати - на днях по НТВ смотрел передачу, в ней сказали - расход топлива с вкл. кондёром увеличивается на 1 литр, а при открытом окне - на 1,5. Так что теперь в очередной раз убедился - кондёр можно и не отключать. И прохладно - если жарко, и воздух сушит - если стёкла потеют и температуру заслонкой тепло-холод регулируешь! На перекрёстке открываю забор воздуха из салона - не дышу угарным газом - главное не забыть переключить потом на забор снаружи :!: :idea:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(-=Белый=-) Так что теперь в очередной раз убедился - кондёр можно и не отключать.
не отключать то можно, но ведь помимо расхода, есть ещё и потеря в динамике. я например постоянно гашу кондёр если нужно "рвануть" (но это уже офф топ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2008 Из: МО, Климовск Мой город: Москва ![]() |
Вчера ехала по дождем очень весело - еду, начинает запотевать лобовое изнутри - включаю кондей, начинает распотевать, все ок. Но через минут 10 начинают запотевать боковые стекла снаружи и запотевание начинается в районе зеркал! Хорошо еще, что голова крутится :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.6.2008 Из: Хотьково ![]() |
в мануале черным по белому написано как бороться с запотеванием:
Цитата Для устранения внутреннего запотевания ветрового стека:
- Установите переключатель режимов подачи воздуха в положение для свежего воздуха - Установите регулятор подачи воздуха в положение для обогрева (крайнее положение по часовой стрелке) - для более быстрого действия включите систему кондиционирования - установите регулятор температуры в нужное положение - установите регулятор частоты вращения вентилятора в любое положение между "1" и "4" и всё работет как часы. это из личного опыта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(-=Белый=-) Кстати - на днях по НТВ смотрел передачу, в ней сказали - расход топлива с вкл. кондёром увеличивается на 1 литр, а при открытом окне - на 1,5.
Там еще и не такую чушь скажут - увеличение расхода топлива можно выразить в л/км или в л/час, но никак не в абсолютных единицах. На самом деле включение кондея (на холостом ходу) приводит к увеличению мгновенного расхода на 30% - по показаниям бортового компьютера (не родного, разумеется!). То же самое будет и на любой скорости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(QM) .... То же самое будет и на любой скорости.
Вы таки в этом уверены? :roll: ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Spoon) начинает запотевать лобовое изнутри - включаю кондей, начинает распотевать, все ок. Но через минут 10 начинают запотевать боковые стекла снаружи и запотевание начинается в районе зеркал!
Просто не нужно при летнем дожде кондиционер включать на охлаждение, ручку можно поставить на короткую голубую зону. Запотевание происходит при контакте теплого/влажного воздуха с холодной поверхностью, и именно со стороны более теплой среды (конденсация паров, школьный курс физики). При примерном равенстве температур конденсации снаружи не будет. Чтобы не потела зона зеркал, боковые дефлекторы надо развернуть именно в эти точки, а обдув ставить "в лицо" или "на лобовое". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Konf) Цитата(QM) .... То же самое будет и на любой скорости.
Вы таки в этом уверены? :roll: ;-) Абсолютно - я доверяю приборам (проверенным), и не доверяю НТВ. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(QM) На самом деле включение кондея (на холостом ходу) приводит к увеличению мгновенного расхода на 30% - по показаниям бортового компьютера (не родного, разумеется!). То же самое будет и на любой скорости.
Хм, по процентам. Астра: На ХХ увеличение примерно от 12% до 50% в зависимости от текущей производительности кондея. Т.е. 0.9-1.2 л/ч против 0.8 л/ч. При движении средний расход с кондеем и без отличается на ~0.8 - 1л/100 км. Т.е. при расходе без кондея в среднем 9.5 л/100 км, увеличение расхода менее чем на 10%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
У меня на Гетц 1.4 (рестайл, механика) на ХХ расход изменяется с 0.9 до 1.2 - причем совершенно стабильно. Если интересно, могу проверить конкретно, на сколько изменится при различных оборотах двигателя (просто меня этот вопрос как-то не интересовал). Можно замерить и в движении, если интересно. В любом случае - жрет больше. Прочитав предыдущие посты, могу также добавить, что автоматики включения/отключения кондея в Гетце нет - только кнопкой (автоматически он отключается, если вырубить обдув). Если есть автоматика включения - то это уже некий климат-контроль... и стОит он иных денег.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
QM
попробуй проверить в движении... На стоянке на ХХ бензин расходуется (в основном ) на преодоление сил трения в цилиндрах, подшипниках и т.д и нагрев, конечно... Естественно, эти силы сопоставимы с затратами на кондиционер... ..А вот в движении- совсем другая петрушка.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Проверить не проблема - скорее всего в выходные, т.к. нужен достаточно длинный свободный участок дороги, чтобы держать постоянную скорость. А в приципе - ничего в этом плане меняться и не должно, т.к. при включении кондиционера Гетца расходуется бензин на его вращение через э/магнитную муфту, так что быстрее он будет крутиться или медленнее, все равно все потери на трение в цилиндрах и подшипниках компрессора останутся неизменными, и давление хладоагента он создает одно и то же независимо от оборотов. Одним словом, и на ХХ, и в движении нагрузка, создаваемая компрессором, остается константой.
Что касается Цитата преодоление сил трения в цилиндрах, подшипниках и т.д и нагрев, конечно , то все правильно (можно добавить еще вращение привода КПП), кроме нагрева :oops: - на него бензин не расходуется, нагрев является следствиемработы бензинового двигателя (да, в принципе, и любого другого)... термодинамику еще не отменяли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(QM) ..., кроме нагрева :oops: - на него бензин не расходуется, ....
Похоже скатимся во флейм, однако: Теория:3-й такт цикла — расширение - называется рабочим ходом; в течение этого такта происходит преобразование тепла, полученного от сгорания топлива, в механическую работу. А тепло не преобразованое в механическую работу идет куда? На нагрев. Процентов 56 как минимум. Закон сохранения энергии....А топливо у нас что?-бензин! Я вообще то про другое немного говорил: процентное соотношение влияния кондиционера в движении и на стоянке-здорово различаются... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Да нет, флеймить не будем. Я как раз об обратном: влияние кондиционера должно быть одинаковым (ведь одна и та же тупая нагрузка на валу отбора мощности), просто в движении начинают действовать иные факторы, меняющие расход топлива в целом. Этим как ЭБУ занимается... Для замера "по факту" мне и нужен длинный участок дороги - держим 100 км/час, смотрим расход, удерживая ту же скорость, включаем кондей, и опять смотрим расход. Вот для того, чтобы при этом удержать скорость, придется поддать газу чуть-чуть, ибо сразу начнет "тупить" (за что и не люблю ни кондеи, ни коробки-автоматы - мощность отъедают заметно) - вот тут и замеряем, что называется, "при прочих равных условиях".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Добавлю к предыдущему - по практике езды с женой (которая без кондея летои никак не может) - расход всегда на 25-30% больше, чем когда езжу один или с мужиками. Маршрут один и тот же, условия примерно одинаковы. А нашему брату куда лучше стекло приспустить и курить, курить, курить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(QM) Добавлю к предыдущему - по практике езды с женой (которая без кондея летои никак не может) - расход всегда на 25-30% больше, чем когда езжу один или с мужиками. Маршрут один и тот же, условия примерно одинаковы. А нашему брату куда лучше стекло приспустить и курить, курить, курить...
Либо с процентами что-то не то. либо еще с чем. Усреденнно, при городской езде (средняя скорость 25 км/ч), как я уже говорил расход, при работающем кондее, увеличивается менее чем на 10% при округленном расходе без кондея примерно 10л/100 км. Т.е. вместо 10 будет 11. На трассе эта величина будет еще поменьше. Если же исходить из 30%, то это значит, что расход будеит в райлне 13 л/100. В таком случае уже неплохо бы заглянуть в сервис. P.S. Если брать 30%, то получтся, что Астра, которая на трассе при скоростях 110-120 летом (т.е. с работающим кондеем) есть 6.7 - 7 л/100 км, без кондея должна бы есть чуть больше 5 л/100 км. :grin: Unreal. Зимой на той же трассе расход чуть больше 6 л/100. ЧТД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
обработал стёкла банальным антизапотином. Максимум, что теперь бывает... немого размытая дорога, вместо запотевших стёкол. Часто лёгкое запотевание даже не замечаю. Главное что бы стекло было чистым изнутри.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2009 Из: п. Звездный ![]() |
Проблема с запотеванием есть, вернее была и у меня. Не помогли советы по работе с кодеем и т.п. ... Как только дождь так хоть становись и кури. Отрывать клапан избыточного давления не рискнула (оторвать, отломать - гораздо проще чем приделать обратно). Почистила фильтр - пыли было полно (сказывается дача) - но результат почти такой же, точнее никакого. Нашла вытяжку в багажнике - решеточка по какой то не понятной причиной изнутри закрыта материалом - типа фетра или чего то похожего. Попросила - в гаражах раскрутили - вырезали дыру, собрали на место.....жду - дождей пока нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(QM) Цитата(Spoon) начинает запотевать лобовое изнутри - включаю кондей, начинает распотевать, все ок. Но через минут 10 начинают запотевать боковые стекла снаружи и запотевание начинается в районе зеркал!
Просто не нужно при летнем дожде кондиционер включать на охлаждение, ручку можно поставить на короткую голубую зону. Запотевание происходит при контакте теплого/влажного воздуха с холодной поверхностью, и именно со стороны более теплой среды (конденсация паров, школьный курс физики). При примерном равенстве температур конденсации снаружи не будет. Чтобы не потела зона зеркал, боковые дефлекторы надо развернуть именно в эти точки, а обдув ставить "в лицо" или "на лобовое". Хочешь сказать, что если поставить ручку на короткую голубую зону и включить кондей, то лобовое не будет запотевать? Мне не помогло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(И__Василиса) Нашла вытяжку в багажнике - решеточка по какой то не понятной причиной изнутри закрыта материалом - типа фетра или чего то похожего.
Это решеточка на боковой облицовке багажника? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 17.8.2008 Из: Greece ![]() |
меняйте салонный фильтр и будет вам счастье. Я так же долго парился, пока не отдал 50 кровных и проблема исчезла...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Поменяли на ТО салонный фильтр и пробелма не исчезла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Пользуясь тем, что снят задний бампер, провел сегодня небольшое исследование. Уже на 2-й скорости вентилятора с забором воздуха снаружи клапана (те что на картинке в первом топике) открываются и из них хорошо дует воздух. На 4-й скорости просто очень сильно дует. Так что имхо не стоит их отрывать. Всё работает нормально. Решение проблемы надо искать в другом месте. Могу сделать фото работающего клапана если интересно.
На решетке в обивке багажника никакого фетра не обнаружил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Цитата(QM) Цитата(-=Белый=-) Кстати - на днях по НТВ смотрел передачу, в ней сказали - расход топлива с вкл. кондёром увеличивается на 1 литр, а при открытом окне - на 1,5.
Там еще и не такую чушь скажут - увеличение расхода топлива можно выразить в л/км или в л/час, но никак не в абсолютных единицах. На самом деле включение кондея (на холостом ходу) приводит к увеличению мгновенного расхода на 30% - по показаниям бортового компьютера (не родного, разумеется!). То же самое будет и на любой скорости. Можно тут посмотреть http://www.zr.ru/a/42591/. По моему кондиционер всё равно предпочтительней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.12.2007 Из: г. Старый Оскол ![]() |
Можно тут посмотреть http://www.zr.ru/a/42591/. По моему кондиционер всё равно предпочтительней.[/quote]
Вот именно! В салоне авто при закрытых окнах, принимая во внимание что у нас стоит фильтр салона - и он неплохо справляется со своими функциями, даже "торпеду" протираешь намного реже - до этого на "совдеповских" машинах её приходилось тереть чуть ли не каждый день. И кондиционер отлично борется с запотеванием. Стоит отключить его, или заглушить авто - стекло сразу запотевает. Но мне кажется, что сдесь ещё виновата и печка, которая не перекрывается полностью. Заслонка - да - закрывает забор тёплого воздуха от печки, но не до конца - воздух всё равно тёплый! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Фото вентиляционного клапана в действии. От 0-й до 4-й скорости вентилятора. Окна закрыты, рециркуляция выключена, фильтр прошел 15 тык.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Получается, что нет смысла отрывать резиночки. Работают они хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Я наверно не по адресу :roll:
Нород подскажите что делать если фара запотела??? Направте в нужную тему или подскажите как ![]() Заранее спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь ![]() |
У меня нет кондиционера.когда едешь 50и выше лобовое и передние стекла не потеют, но стоит заехать во двор на 1 передаче стекла в момент запотевают не помогает даже 4скорость печки.дело наверное в недостаточном притоке воздуха
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 24.5.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Господа есть 2 вопроса. Залез я тут к салоному фильтру и увидел на панеле за бардачком кнопку, а за ней провода. Для чего они?
![]() ![]() А второй, для чего на кронштейне от рециркулятора вторая проушина, может если на нее перекинуть трос лучше будет заслонку открывать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Nortel2009
Кнопка эта включает подсветку бардачка... А печка универсальная, видимо ставится на другие авто, где этот рычаг толкает ещё какието механизмы.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 24.5.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
У меня нет подсветки в бардачке. А где плафон должен быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 24.5.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Гешей мама управляет, ща позвонил оказывается есть подсветка, странно что вчера не заметил ее. Наверное только с габаритами работает?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 5.5.2008 Из: SamaRa ![]() |
да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2009 Из: СПб, Гражданка ![]() |
Уважаемые, а как вы думаете, можно ли салонный фильтр установить криво, в результате чего, стекла будут жутко запотевать?
Было так: в конце августа прошла ТО. Фильтр, естественно, заменили. Сдавая машинку, сделала на этом акцент, потому как из-за грязного фильтра стекла запотевали и меня это беспокоило. После ТО, как раз начались дожди и началась ...па - машина запотевала в момент. Еле-еле спасал кондей. А одним "прекрасным" утром я вообще ехала вслепую - в багажнике пролилась вода из технической бутылки, запотели все стекла. Спасло то, что всю дорогу была пробка, смотреть особо не нужно. Приехала в салон. Мастер достал фильтр, сказал, что его можно заменить - уже грязный (2 месяца! :shock: ), поставил обратно и О ЧУДО!, езжу уже неделю и все запотевания убираются печкой за 5 мин. Может такое случиться из-за неправильной установки фильтра или мастер мог еще с чем-нибудь пошаманить, пока я не видела? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Нет, из-за установки такой эффект наблюдаться не будет, т.к. всё равно как он там стоит... Наоборот - если неправильно поставить, возможны щели, следовательно воздух будет проникать в печку быстрее...
Хорошо просушите салон для начала, и потом задние спинки отодвиньте на один щелчек от задней полки, чтобы воздух в багажник проникал побыстрее... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:08 |