Аккумулятор 60 ah? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор 60 ah? |
25.11.2009, 10:39
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск |
Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться? И сможет ли генератор его полностью зарядить?
|
|
|
25.11.2009, 10:48
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО |
зарядить сможет ! если влезает ставь
|
|
|
25.11.2009, 10:56
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск |
Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:
|
|
|
25.11.2009, 11:09
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)
|
|
|
25.11.2009, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2009 Из: Ямал, Салехард |
Цитата(sokol85) Уже примеряли-влезает, правда развернуть придётся. Значит будем брать :smile:
пожалуйста опишите потом, что надо было сделать, чтобы его установить. |
|
|
25.11.2009, 13:14
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск |
Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.
|
|
|
25.11.2009, 13:33
Сообщение
#7
|
|
Я тут бесконечно долго Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск |
sokol85
Цитата Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)
Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже. |
|
|
25.11.2009, 13:34
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 58 Регистрация: 21.9.2005 |
Цитата(bumbaka) у меня медалист 60 ач стоит, всё хорошо =)
такой же поставила, дополнительно ничего не дорабатывала, встал как родной, капот закрылся без вмятин :smile: |
|
|
25.11.2009, 15:31
Сообщение
#9
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(sokol85) Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий) размер: 242*175*190 встал на свою площадку почти без проблем, только пришлось крепление минусового провода, где он крепится к этой самой площадке, чуть-чуть подвинуть в сторону, крепление самого аккумулятора как и у родного.
В натяжку провода не должны быть :!: |
|
|
25.11.2009, 16:04
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва |
Ставил Варту 62 А/ч (600 А) с прямой полярностью - пришлось подрезать площадку под АКБ и нарастить плюсовой провод на 10 см.
|
|
|
25.11.2009, 16:12
Сообщение
#11
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Autosachs) ... и нарастить плюсовой провод
:shock: Не боишься? |
|
|
25.11.2009, 16:24
Сообщение
#12
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Шадов
Зима покажет. |
|
|
25.11.2009, 16:33
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Александр23
как бы поздно не было... -------------------- Autosachs держи огнетушитель в шаговой доступности |
|
|
25.11.2009, 17:52
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 60 Регистрация: 28.7.2009 Из: Усть-Каменогорск |
Цитата(Brodilis) sokol85
Цитата Аккумулятор inci aku 60ah (турецкий)
Если нет крайней необходимости аккумуляторных батарей южных стран производителей стараюсь избегать. Характеристики стартерных токов зимой ниже,сроки жизни тоже. Просто выбирал по размеру и по деньгам. Выбора большого не было (у нас в городе). Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется))) |
|
|
27.11.2009, 21:49
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 78 Регистрация: 5.6.2008 Из: ижевск |
мутлу турецкий 62 ампера (ихних ампера) нынче вторая зима будет .полет нормальный[mod:5575a0b55b="Александр23"]Не забываем про
2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.[/mod:5575a0b55b] |
|
|
27.11.2009, 22:25
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва |
Вопрос первый: в чём необходимость установки АКБ ёмкостью более штатных 55 Ач?
Я лично не вижу необходимости. Раньше, когда были слабые и устарелые генераторы. Т.е. фактически на режиме холостого хода работали АКБ, то сейчас замерьте вольтаж. Какими бы низкими не были обороты, напряжение не менее 13,5 В. И это под нагрузкой. А без нагрузки - более 14В. Так АКБ и работали, то разряжались. то заряжались. А если не заряжались, то медленно теряли ёмкость или заряжали дома. А сейчас совремненный генератор и необслуживаемая АКБ. Для чего большой АКБ. Это наверное для воспалённого ума, лишь бы руки работали. Проживёт ваш штатный АКБ 4 и более лет, если не включать дополнительные электрические приборы без надобности (противотуманные передние и задние фонари, обогревы, долговременно музыку и т.д.). В приведённых случаях может и АКБ повышенной ёмкости не выдержать. Так что всему свой предел. Я свято верю в родной АКБ, а в ваши я поставил. а для чего, в чём причина, я особо не верю. Пишите чётко: езжу постоянно с включёнными противотуманнками спереди и сзади, дальний соединён с ближним светом, в багажнике пара уселей и люблю слушать музыку в машине на соянке, а ещё езжу за хлебом, используя всё выше описанное. Узнали себя? Так для чего всё выше написанное для тех, кто ездит в стоке и без выпендрёжа. |
|
|
27.11.2009, 22:46
Сообщение
#17
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Дошли руки :smile:
Цитата(sokol85) Подскажите пожалуйста, если поставить аккумулятор 60, я так понимаю он должен пошустрее зимой заводиться? Именно шустрость заводки, а не возможность вообще завестись, зависит от тока холодной прокрутки, а он от емкости АКБ не зависит. А от технологии. Большая емкость в этом случае не нужна.Цитата(sokol85) сможет ли генератор его полностью зарядить? Сможет, просто подольше будет.Цитата(sokol85) Я думаю, что он 2-3 зимы выдержит, больше от него ничего не требуется))) Это практически любой сможет. Мой рекорд - 7 лет.
О необходимости. Если турист-рыбак-меломан, то продлит агонию. Если мотор уже без компрессии - позволит дольше крутить, пока не заведется. Не забываем, что больше 10-15 с крутить нельзя на Гетце - поэтому опять смысла нет. А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно. |
|
|
28.11.2009, 0:54
Сообщение
#18
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Александр23) ... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно.
Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке. Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно)) |
|
|
2.12.2009, 11:12
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ |
Цитата(Шадов) Цитата(Александр23) ... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно. Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке. Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно)) Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному. |
|
|
2.12.2009, 16:00
Сообщение
#20
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2009 Из: Мытищи |
Подскажите, пожалуйста! Как правильно подобрать АКБ по ВИНу или это просто "заморочки" некоторых продавцов? Тогда по каким параметрам подбирается аккумулятор?
Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы. Хотелось бы подготовиться к третьей зиме, что бы не было подобных неприятностей. В двух сервисах мерили напряжение, все дружно решили, что просто АКБ надо поменять. Езжу я обязательно с включенными габаритами, реже с ближним светом, музыку в машине слушаю, но всю электрику полностью отключаю, при парковке, какой бы продолжительности она ни была. Никаких наворотов у меня дополнительных нет. |
|
|
3.12.2009, 19:44
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Scorpion
каждый уважающий себя производитель АКБ выпускает линейку аккумов для эксплуатации в Северных районах. Зайди на сайт ВАРТА - недавно видел в магазине их АКБ в Северном исполнении Лина Рогальская АКБ подбирается по геометрическим размерам, расположению клемм плюс и минус, по емкости и пусковому току. И по способу крепления. Электрические характеристики написаны на корпусе АКБ и в в мануальчике - можно легко посмотреть. Размеры и полярность ( расположение клемм ) можно посмотреть в каталогах производителей АКБ. Там же и про способ крепления сказано. При выборе можно купить АКБ и с другими геометрическими размерами, важно только, чтобы батарея уместилась в штатное место, могла быть зафиксирована там штатной крепёжной планкой и не упиралась клеммами в капот |
|
|
3.12.2009, 20:20
Сообщение
#22
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Цитата(Лина Рогальская) Дело в том, что первую зиму машина не заводилась при температуре ниже 15, вторую - ниже 10. А в Москве хоть и 2 недели в зиму, но случаются такие катаклизмы. Что значит "не заводилась" в твоем случае? Для такого возраста нетипично старение АКБ.
|
|
|
14.12.2009, 19:39
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2008 Из: Сургут Мой город: ХМАО |
Цитата(Scorpion) Цитата(Шадов) Цитата(Александр23) ... А при исправном генераторе на ХХ при полной нагрузке напряжения достаточно. Я бы слегка уточнил: при полной штатной нагрузке. Ставить АКБ повышенной мощности и с соответсвующими пусковыми характеристиками имеет смысл тем, кто живет и эксплуатирует мафынку в Северных Широтах, как фактор, увеличивающий вероятность запуска исправного мотора при низких температурах. Наряду с другими Северными примочками есесссно)) Вот, тут и вопрос, а как тогда нам, при постоянных -35-55 морозах подобрать аккум.?! Сколько тестов, а толку, мало где их так "насилуют" в морозах. Помогите найти альтернативу родному. Я советую тебе начать поиск с оптимы |
|
|
15.12.2009, 12:54
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2007 Из: Москва СВАО |
Сегодня пришлось ехать на такси :sad:
Машинка не завелась, говорят аккумулятор старенький (4 года) Подскажите какой покупать? я не чего в этом не понимаю ((( |
|
|
15.12.2009, 17:56
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 1.8.2009 Из: Ухта |
Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?
|
|
|
15.12.2009, 20:09
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2008 Из: Сургут Мой город: ХМАО |
Цитата(lokty) Кто нибудь использовал Optima Batteries Yellow Top 3,7L? Вопрос в том влезает она под капот без переделок?
Судя по информации по габаритам из FAQ, то влезет |
|
|
16.12.2009, 15:31
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань |
Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен
|
|
|
16.12.2009, 15:49
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 |
Цитата(rzn_freeze) Извиняйте если не в тему, но у меня такой вопрос. Вчера пытался завестись, безуспешно. Аккум стоит родной. рестайл. Ему полтора года. Попытался с дуру открыть крышечку аккума, поддевал ключом, ниче не вышло. Позже узнал на форуме что родные аккумуляторы не обслуживаемые. Седня пока нес его к машине, держа его на боку, из него сбоку пару раз капнула эта хрень. Если его перевернуть и трясти, то покапывает этот электролит или кислота, че уж там не знаю толком. Подскажите, им пользоваться вообще можно. подзаряжать не опасно? Сейчас он разряжен
Нет не опасно, так и должно быть, аккумулятор не герметичен, а нужны дырочки, для отвода электролита в случае закипания и его паров... Пользоваться можно по назначению, перед зарядкой померьте напругу на нем и после зарядки держит он до 14.5 В... |
|
|
16.12.2009, 17:00
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань |
2 thras41:
Большое спасибо за подсказку!!! А то я уж испугался что попал на новый аккумулятор. |
|
|
14.10.2010, 11:30
Сообщение
#30
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов |
я езжу уже 7 лет на машине со штатным АКБ, все нормально. Но думаю менять, при 30град. врятли заведется. Этой зимой плохо заводилась уже при 20градусах
|
|
|
1.11.2010, 23:40
Сообщение
#31
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Скоро зима ....... пора менять АКБ.
http://www.zr.ru/articles/43166 http://www.optimabatteries.ru/ Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 1.11.2010, 23:41 |
|
|
2.11.2010, 0:06
Сообщение
#32
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Добавьте эту сылочку в предыдущее сообщение ......... тут всё размеры цветастых АКБ http://www.optimaspb.ru/description.html#yellow
|
|
|
2.11.2010, 0:16
Сообщение
#33
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
JAMPER_RU,
Ты себе поставил, что ли? (см. название темы). Тода фото давай! Или приторговываешь? |
|
|
2.11.2010, 0:17
Сообщение
#34
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
JAMPER_RU,
Сам ставил? Что-то маловата емкость у аккумов под гетцевкий размер. |
|
|
26.12.2010, 22:21
Сообщение
#35
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 6.12.2010 Мой город: Энгельс |
стоял аккум топла юни на 60 А, крякнул-ему 5 лет было-поставил такой же, полярность без разницы потому что клеммы посередине, хватает проводов в любом случае-вошёл как родной
|
|
|
6.2.2012, 10:59
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин |
А 65 мА потянет? Просто штатный умер, заряд практически не держит. а возможности купить новый ближайшие 2 недели не появится. Подойдет ли он? не будет ли недозаряда?
|
|
|
6.2.2012, 11:07
Сообщение
#37
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
6.2.2012, 11:09
Сообщение
#38
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Gonsales,
ты хотел написАть 65 А/ч ??? - подойдет ... если или полочку подрезать или акб ... но зимой у всех акб в режиме недозаряда ... ( и свет и обогрев и тяжелые пуски и непродолжительные поездки ) процесс шустрости завода ... он зависит не от емкости АКБ , а от макс.пускового тока акб + густота масла в ДВС и коробке ... от емкости акб зависит : сколько времени стартер сможет крутить движок ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.2.2012, 11:11 |
|
|
6.2.2012, 15:40
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин |
Спасибо! Просто родной уже вообще не держит заряд, а попасть в магазин чтоб купить ближайшее время нет возможности. Но у тестя есть на 65, вот и было интересно спасет это меня или как.
|
|
|
6.2.2012, 16:30
Сообщение
#40
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: zambia |
Scorpion, у вас там "Зверь" актеховский продается? Это как бы намек. Еще можно посмотреть в сторону технологии AGM.
Сообщение отредактировал biboprok - 6.2.2012, 16:31 |
|
|
6.2.2012, 21:30
Сообщение
#41
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Gonsales,
- у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! ) |
|
|
6.2.2012, 21:40
Сообщение
#42
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: zambia |
|
|
|
7.2.2012, 7:43
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин |
Gonsales, - у нас обратная полярность !!! ( если клеммами к себе - то + справа !!! ) Это я в курсе, вчера все таки удалось всунуть, пришлось правда стяжки все отколупать, платформу подпилить со стороны минусового провода, и провод от блока предохранителей в натяжку получился, и встало нормально, капот клеммы не задевают. |
|
|
7.2.2012, 12:25
Сообщение
#44
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: zambia |
Gonsales, тут где-то писали, что нельзя провода внатяжку делать.
|
|
|
7.2.2012, 12:37
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин |
|
|
|
7.2.2012, 14:03
Сообщение
#46
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- может вырвать место промежуточного крепления ... или крепеж ... или провод ...
|
|
|
7.2.2012, 14:14
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин |
|
|
|
29.2.2012, 16:40
Сообщение
#48
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. |
Начало здесь.
- генератор может дать максимум 90 А ( на высоких оборотах ) потребители кушают довольно много ... обогревы, свет, ... на холостых ток выдаваемый генератором маленький ... = на заряд АКБ остается меньше ... Недозаряд для аккумулятора 60 А*ч менее опасен, как недозаряд для аккумулятора 45 А*ч. Владельцы Хонды Сивик имеют проблемы с с малой ёмкостью родной батарейки на 45 А*ч. Моторы глохнут зимой в пробках (с подогревом сидений, стёкол, зеркал, печкой и фарами), установка более "емких" аккумуляторов их спасает, хотя, казалось-бы, это должно усугубить ситуацию, т.к. аккумулятор большей ёмкости, по-Вашему, обречён на недозаряд на оборотах, близких к холостым. 90 А генератор выдаёт 63 ампера на 2500 об/мин. На холостом ходу ток современного генератора составляет 40-50% от номинального. Источник. Для 90 А генератора это будет 45 А. Максимальная величина зарядного тока для свинцового аккумулятора не должна превышать 20-30% от емкости, то есть для аккумулятора 60 А*ч надо от 12 до 18 ампер. Причём по мере зарядки аккумулятора ток будет падать. Неужели 27 ампер не хватит на печку, попогрейку и фары (на холостом ходу)? Сообщение отредактировал Genshtab - 29.2.2012, 16:43 |
|
|
29.2.2012, 16:56
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 70 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва СЗАО |
|
|
|
29.2.2012, 17:13
Сообщение
#50
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8181 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Genshtab,
- обогрев заднего стекла 10 А - вентиляция салона 7 А - попогрей 6 А каждый - фары ближний = 2*4.5 А + габарит = 2*0.8 перед + 2*0.8 зад + габаритная подсветка салона и приборки = 1.5 А + подсветка номера = 1 А - приборка=2 А - - бензонасос = 7 А - форсунки(усредненно)=8 А - ЭБУ=2А - СРС(блок подушек) =1 А - магнитола=2А ... итог =59 Ампер ... ( и про АБС стопари не забываем ) при том, что генератор выдает пусть 45 Ампер ... Сообщение отредактировал WADIE - 29.2.2012, 17:20 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 15:55 |