Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
габариты машины
funny1emon
сообщение 11.5.2011, 17:24
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



НЕ нашел ответа через поиск,
кто как быстро и каким образом привыкал к габаритам Гетза??!
понимаю, что вопрос может быть странный, типа че привыкать,если тачка мелкая,
но
езжу уже около 3 месяцев на нем и никак не могу привыкнуть к тому,что не вижу капота,отсюда много проблем и лишних движений с коробкой передач (при парковке и не только). При паралл парковке в 8 из 10 случаев упираюсь задним колесом в бордюр,тк стремно раньше времени занести перед тачки (ощущение что переднюю тачку двину ща).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Княгиня
сообщение 11.5.2011, 17:34
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2010
Из: Уфа

Мой город: Уфа



funny1emon, если боишься чужую задеть лучше не доедь чем задеть)))) А со временем почуешь все габариты машинки главное не спеши и больше практики!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpectOR
сообщение 11.5.2011, 17:44
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.3.2011
Из: Татарстан

Мой город: Набережные Челны



Когда купил, ездил примерно около месяца без тонировки, привыкал к габаритам, а потом затонировался, всё равно еще есть не уверенность, когда паркуюсь передом, боюсь задеть юбкой об бордюр, из за этого больше паркуюсь задом, там нечем задевать :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 11.5.2011, 17:44
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



вопрос интересный, если электрические зеркала то правое соответственно настрой перед маневром, да и механические тоже можно))