Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКПП на стоянке
Weber
сообщение 5.8.2006, 19:38
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




.[/quote]На трассе теоретически интересная вещь получается - 4-я передача в АКПП имеет меньшее передаточное число ,чем 5-я в МКПП , т.е. экономичнее и , я так понял, фиксируется коробкой жёстко, т.е. без потерь на автомат, т.е. как в механической коробке и значит расход на этой передаче может быть ниже , чем у механики?[/quote]
На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 5.8.2006, 22:07
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Weber)
На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.


Не-а. Блокируется ;-) :

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 7.8.2006, 16:07
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Цитата(Damon)
Цитата(Weber)

На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.


Не-а. Блокируется ;-) :

]

".... муж - волшебник. Предупреждать надо. Был неправ, вспылил."
(к/ф "Обыкновенное чудо") :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.10.2006, 21:19
Сообщение #54


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Вспомнил тока что...
Если заглушить двигатель в положении D, то несколько секунд будет работать какой-то моторчик под капотом, и будет слышно жжужание.. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 20.10.2006, 21:43
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Вовка
Вентилятор охлаждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 20.10.2006, 22:12
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород






вот что такое P или механизм паркинга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 20.10.2006, 22:16
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




ниче там не блокируется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 21.10.2006, 5:22
Сообщение #58


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(serkot)
Вовка
Вентилятор охлаждения.


Чё, под.....л что ли? :evil:
Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 23.10.2006, 12:46
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Цитата(Вовка)
Цитата(serkot)
Вовка
Вентилятор охлаждения.


Чё, под.....л что ли? :evil:
Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock:

Не,серьезно.Глушиш машину и звук останавливающегося моторчика слышен.Я думаю,что это все таки вентилятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 23.10.2006, 14:29
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




мне кажется должно быть ясно что произойдет при включении P на ходу - либо колеса клина дадут - либо этот шпенек сломается и в коробке будет колбасится пока на шестерни не попадет и не сломает еще чего нибудь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tabasco
сообщение 13.2.2007, 12:22
Сообщение #61


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2007
Из: Пушкино М.О.




Изначальная "проблема" с АКПП на стоянке по-моему не стоит и выеденного яйца! Приехал, остановился, рукоятку на "Р", глушишь движок и домой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fritz Fon KOtove...
сообщение 3.3.2007, 15:42
Сообщение #62


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2007
Из: Казахстан




Ну как мне ещё раз про трогание со светофора? ГАЗ И ТОРМОЗ?
Мне сказали что я так коробку и убил.....на ауди B4 Где правда-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.3.2007, 13:15
Сообщение #63


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Одновременное нажатие на ГАЗ и ТОРМОЗ положительно не скажеца на автомате... ОЧень...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoreX
сообщение 16.6.2007, 14:39
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЗАО




1. Странная стоянка (где машины катают)
2. По мне так: приехал, остановился (педаль), ручник, коробку в "PARKING", отпустил педаль, выключил зажигание. Ручник, включенный первым, предотвращает возможное (непреднамеренное) продвижение авто при переводе ручки КП из "D" в "P" - вредно для коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 16.6.2007, 15:38
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Почему странная?Очень даже обычная- ставишь на нейтраль,если двор под завязку забит, и идёшь мирно спать. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoreX
сообщение 16.6.2007, 15:57
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЗАО




LIISA
Понятно. Просто по мне как-то не так, если, уж, поставил-так поставил. Но мне попроще, у меня работа сменная и за своим расположением слежу, сам переставляю получше, чтоб всем места хватило. ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 16.6.2007, 19:22
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




SoreX
На самом деле я тоже предпочитаю "вкопаться" поосновательней,но иногда вариантов не бывает. :sad: И мысль,что мою машину пихают в бампер другой,совсем не радует.Хотя продаются специальные "подушечки",которые приклеиваются на бампер как раз для таких парковок(напоминают оладьи из пластика). :smile: Ручником пользуюсь только на горках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergnet
сообщение 15.10.2007, 23:07
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва




[quote="Mavr"]Вот что в своё время нарыл и чем рукодствуюсь я:

Езда с АКПП
Автор: SKIF
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Объясните дураку. Машина новая. Накатал всего 2000 км., и все это время пользовался режимом N на светофорах и в пробках. Я сильно вредил коробке или ничего страшного. Впредь буду умнее и с D не слезу)))
Кстати, «Кик Даун» тоже постоянно включен был. Тоже оплошность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 16.10.2007, 8:04
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Sergnet
Да ничего страшного не произошло-только зря руками шевелили. :grin: Речь идёт о долгой и быстрой буксировке на нейтрали.Обычно говорят о правиле "40 на 40"(не быстрее 40км/ч и не дольше 40км).
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergnet
сообщение 16.10.2007, 8:27
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва




Цитата(LIISA)
Sergnet
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:


Перепутал, О/Д. О нем шла речь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 16.10.2007, 19:07
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Sergnet
"Овер драйв"-это последняя,4-я передача.Если она была постоянно включена-нет проблем,просто АКПП лишний раз елозила,переключаясь с 3 на 4-ю без особой необходимости(при езде в городе,например).
А вот если езда по трассе и быстрее,чем прибл.80 км/ч,-тогда лучше её включить("овер драйв офф" не горит на панели).В любом случае,это слышно по звуку и видно по показаниям.Я включаю овердрайв при равномерной езде с 3 000 оборотов.:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.10.2007, 10:31
Сообщение #72


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(LIISA)
Sergnet
Да ничего страшного не произошло-только зря руками шевелили. :grin: Речь идёт о долгой и быстрой буксировке на нейтрали.Обычно говорят о правиле "40 на 40"(не быстрее 40км/ч и не дольше 40км).
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:


В большом кол-ве литературы он звучит как 50 на 50 :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 19.10.2007, 7:50
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Цитата(Вовка)
В большом кол-ве литературы он звучит как 50 на 50 :razz:


Не поверишь,однажды даже встретился вариант 35 на 35. :grin: Учитывая отсутствие в России нормальных мастеров,которые в состоянии починить АКПП,-лучше перестраховаться. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 19.10.2007, 7:55
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Вовка
Кста,посмотрела свой мануал.Так вот : скорость-40км/ч,а путь-25км!!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KOHCTAHTUH
сообщение 13.11.2007, 9:12
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2007
Из: Российская Федерация, Казань




Скорее в тему АКПП будет ...

Машина новая GL 1.4А пробег 500км ... двигатель до переключения передачи стал крутить до больших оборотов, т.е. если раньше на 3х килообротах переключался, то сейчас до 4-5 килооборотов крутит ... причем постоянно. Хотя до красной зоны еще и много, но все-таки.

Вот и задумался, о чем это говорит, то ли коробка приработалась, то ли тапочку газа чуть больше стал давить ...

Вредно ли это или пока до красной зоны не доходит, то все в порядке ??
Нормальны ли таки переключения для АКПП ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 13.11.2007, 9:51
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




KOHCTAHTUH
Может, для начала овердрайв включить? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 13.11.2007, 10:03
Сообщение #77


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Midas
По-моему, человек таки написал о том, что передачи переключаются. А куда им переключаться, если в твоем варианте овердрайв отключен?

Такое может быть, если водитель тапочку резво давит - соответственно, и коробка под это дело подстраивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KOHCTAHTUH
сообщение 13.11.2007, 13:37
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2007
Из: Российская Федерация, Казань




Midas
Овердрайв я и вообще не отключаю ... тем паче, что по городу мне такая скорость, да к тому же и в период обкатки ни к чему.

Rainman
Ты прав ... в обед ездил, переключение при нормальном вжатии тапочки газа при 3,5 килооборотах происходит ...
А если тапка газа приблизительно на 2/3 выжать то переключение при 5 килооборотах происходит ...

Все вышеперечисленное на всех передачах (переключениях) как с 1ой на 2ую, как со 2ой на 3ю ... выше не ездил так как скорость уже под 90 ... а обкатку еще не прошла ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.11.2007, 10:46
Сообщение #79


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Педальку сильно не нажимайте....
До красной зоны не дойдёт, не бойтесь.. Ограничитель 6000 на АКПП...
Во время обкатки (2000км) не рекомендуется крутить выше 3000об...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KOHCTAHTUH
сообщение 19.11.2007, 10:43
Сообщение #80


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2007
Из: Российская Федерация, Казань




Цитата(Вовка)
рекомендуется крутить выше 3000об...


Так она же (АКПП) даже если совсем чуть чуть тапочку прижимаешь переключается выше 3000об.

Кстати ... мне тут нашептали что обкатку надо в основном проводить подвеске, а двигатель уже считается обкатанным ...
Т.е. для подвески обкатка где-то 1000км, для двигателя где-то 100км и жми на тапочки спокойно ...

Или это все досужие размышления неспециалистов ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.11.2007, 9:09
Сообщение #81


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(KOHCTAHTUH)
Цитата(Вовка)
рекомендуется крутить выше 3000об...


Так она же (АКПП) даже если совсем чуть чуть тапочку прижимаешь переключается выше 3000об.


Да вы что?
Батинки может поменять на более лёгкие? Я нажимал так, что переключает при 2700...

Слушайте слушайте... Лни Вам потом и машинку новую купят ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 20.11.2007, 20:13
Сообщение #82


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Цитата(Mavr)
Цитата(*Аннушка*)
А мне интересно следующее.
Паркуясь, я ставлю свою коробку-автомат в положение "Р" и затягиваю ручник.
Так вот, некоторые умные вьюноши (а советчиков среди моих знакомых хоть отбавляй) распахивают на меня ресницы с возгласами: "Анна! Зачем ты поднимаешь ручник? Ты же итак на "Паркинге" уже!"
В связи с этим у меня, как у девушки самокритичной и со здоровым чуЙством юмора, назрел конкретный вопрос к уважаемым форумчаном: это я овца или мои приятели бараны?
:roll:
В положении P блокируется первичный вал КПП. Это аналогично тому, как на механике оставить машину "на передаче". Ручником же дополнительно блокируются задние колёса. Идеальный порядок действий таков: жмём на тормоз до полной остановки, не отпуская педали тормоза затягиваем ручник, и только после этого (не отпуская педаль тормоза) перевести селектор в положение Р.
Исходя из собственного опыта: если уклона в месте парковки нет или он совсме незначительный, хватит и просто "Р". Если парковка на уклоне - то P + ручник в той последовательности, что описана выше.



Если повторюсь т.е. кто-то уже ответил - не бейте :-)
В мануале на автомат точно написано - поставил машину на парковку (любую) затягивай ручнки полюбому.
Спорить не будут, но на своем заметил что когда держишь тормоз, переводишь в режим Р коробку, а потом затягиваешь ручник, то после отпускания тормоза машину качает (тряхнет) один раз. ;-) так что я просто ставлю на парковку, отпускаю педаль тормоза и уже потом врубаю ручник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 20.11.2007, 20:17
Сообщение #83


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Цитата(atboy)
306
RTFM
Овердрайв отвечает только за четвёртую передачу. Если едешь на четвёртой и отключаешь, то врубается третья. На остальные передачи никак не действует и на обороты на них тоже.


+1 :-) отключает только 4ю передачу.
А вот если выключен, то я замечал что коробка дает охотней двигатель крутить. Т.е. если повышенная выключена, то двигатель крутить можно до 4-5-6 тысяч спокойно и отклик на педаль газа сразу без раздумываний. А так если влючена повышенная 4я передача, то стабильно 2-2,5 тысячи край 3.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.11.2007, 22:58
Сообщение #84


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



OverDrive никак не влияет на разгон 1-й и 2-й передачи!
Край 3? А я без кнопки до 6 кручу... и чё?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 28.11.2007, 8:07
Сообщение #85


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




На уклонах машину не ставлю. Всегда только Паркинг без ручника. Тем более сейчас зима. Страшно на ночь ручник затягивать. Или у Гетца с этим проблем нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.11.2007, 21:03
Сообщение #86


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Кстати, для того, чтобы не забыть снять автомобиль с ручника после стоянки, появился новый девайс



http://asrc.ru/PSS.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 1.12.2007, 0:31
Сообщение #87


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Друзья а вот в таком случае как лучше поступать ?


Суть вот в чём, еду...еду надо остановиться на 5 минут, чтобы подождать человека и при этом не глушить двигатель, куда лучше переводить рычаг Кпп на "Р" или на "N" ??????? (как лучше для автомата?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 1.12.2007, 3:41
Сообщение #88


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



fs0l
"N" - для буксировки. Всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homyak
сообщение 1.12.2007, 18:37
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 11.11.2007
Из: Москва




Цитата(fs0l)
Друзья а вот в таком случае как лучше поступать ?

Суть вот в чём, еду...еду надо остановиться на 5 минут, чтобы подождать человека и при этом не глушить двигатель, куда лучше переводить рычаг Кпп на "Р" или на "N" ??????? (как лучше для автомата?)


Остановка, стоянка - всегда P. Про ручник и N надо забыть :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Новичёк
сообщение 2.12.2007, 23:58
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.11.2007
Из: Тверская обл




Цитата(fs0l)
Друзья а вот в таком случае как лучше поступать ?


Суть вот в чём, еду...еду надо остановиться на 5 минут, чтобы подождать человека и при этом не глушить двигатель, куда лучше переводить рычаг Кпп на "Р" или на "N" ??????? (как лучше для автомата?)

Автомату без разницы,а для тебя лучше Р - машина не покатится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.12.2007, 8:28
Сообщение #91


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Новичёк
Автомату - не совсем "без разницы" в общем случае.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.12.2007, 8:45
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Rainman)
Новичёк
Автомату - не совсем "без разницы" в общем случае.

В общем случае как раз "без разницы".
P это N + стопор. Т.о. для самого механизма и системы управления АКПП это совершенно одинаковые режимы.
Что не отменяет того, что всегда, если нет необходимости толкать/тянуть машину, нужно использовать P.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.12.2007, 8:54
Сообщение #93


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Damon
"Т.о. для самого механизма и системы управления АКПП это совершенно одинаковые режимы" и "P это N + стопор" не совсем согласуются с точки зрения механики, не так ли? Впрочем, мы друг друга поняли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitry_NN
сообщение 15.1.2008, 11:10
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.4.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Недавно получил "неисправность контактной пластины АКПП" sad.gif причем машина в эксплуатации 7 месяцев. Со слов сотрудников сервиса стартовать как с паркинга так и нейтралки все равно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 18.1.2008, 0:37
Сообщение #95


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



дайте ссылку плз, на то как проверить уровень масла в АКПП.
или просто расскажите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.1.2008, 1:24
Сообщение #96


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Там щуп рядом с аккумулятором...
Мануал стр 5-21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 3.2.2008, 11:28
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Дак что вреднее для АКПП 5минут стоять держа машину на тормозе в режиме D или 5минут постоять на режиме N?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 3.2.2008, 12:10
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Нейтраль вреднее - там проблема с маслоснабжением двигателя. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RagnaR
сообщение 3.2.2008, 12:42
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 24.11.2007
Из: Уфа




Цитата(LIISA)
Нейтраль вреднее - там проблема с маслоснабжением двигателя. :smile:


Может со снабжением КП все таки? Двигатель то не страдает от дифицита маслоснабжения при включении, ну кроме варианта дифицита самого масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 3.2.2008, 12:51
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




RagnaR
Ага.Я имела в виду масляный насос. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 5:40