Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
СтасиК
сообщение 14.9.2007, 18:44
Сообщение #161


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 14.9.2007, 19:14
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




А подробности?
Какая Каяба, спорт или обычная? Айбахи какие, с каким занижением?
А вообще по чем все это и где?
Делись smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 14.9.2007, 19:35
Сообщение #163


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




paveless
Дак, када брал Каяба на Гетц тока в одном варианте была и по Эйбахам таже история... Аммо перед-2100 зад-1600 р./шт, пружины-8000 комплект
З.Ы. занижение 2-3см
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 15.9.2007, 9:29
Сообщение #164


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(СтасиК)
Поставил Каябу+Эйбах по кругу, очючения очень приятные :cool:


Хде фото? wink.gif

Через недельку аммы чуток разработаются и станут помягче smile.gif И станет опять хотеться пожестче и пониже :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 15.9.2007, 9:53
Сообщение #165


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Mr_Max
А чё фотать то? А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 16.9.2007, 16:21
Сообщение #166


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(СтасиК)
Mr_Max
А чё фотать то?

Машину :grin:

Цитата(СтасиК)
А нащёт жесткости- видел тут опоры СС20 вроде подойдут...

Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля..
Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном sad.gif

Лучше тогда закажи у токаря на заводе полноценные ШС со смешенным центром. Да и регулировку по высоте можно намутить.
Типа вот таких, например:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.9.2007, 8:56
Сообщение #167


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Mr_Max)
Очень не советую CC20. Ты их конструкцию изучал? Они фиксируют шток амортизатора и не дают ему вращаться при поворотах руля..
Кое-где, конечно пишут, что так износ равномернее, но тем не менее опыт упрямо говорит об обратном sad.gif


Вот это да.... вся конструкция на том и стоит, что вращается ИМЕННО шток аммортизатора, а точнее аммортизатор вокруг штока! (в простых опорах, при повороте руля поворачивалась стойка вместе со штоком и с упорным подшипником..)
А доказательство "обратного" опыта есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 18.9.2007, 16:27
Сообщение #168


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Я не видел опор, по конструкции похожих на ss20 у каких-либо других производителей, как то наших или иностранных. Наводит на определенные мысли...
На тазах у многих аммы дохли через 20-30 тык пробега...

Сам ездил на ШС (что на фото). Жестко - да, ибо никаких резинок демпфирующих нет и в помине - все удары идут прямиком на кузов. Но зато кастор делал вместо 1 градуса - целых 3. Да и четкость на действия рулем повышались. Как минус - неповторимые звуковые ощущения при пролете колодцев и стыков smile.gif) (но у меня и амортизаторы с пружинами были такие, что даже прыгая всем весом на авто - стойка не прожималась вообще - только резина чуток играла) и ежемесячная заправка ШСов смазкой чтобы подшипники не померли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yurik
сообщение 27.9.2007, 10:23
Сообщение #169


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва




Поставил я наконец-то себе Nex Suspention SS, теперь езжу как на стиральной доске. Зато ощущения не передаваемые ))))) Уровень жесткости задал "2" (возможности от "1" до "4"), написано в описалове, что данный уровень Normal, но конечно жестковато для нормала )))) Единственное пришлось поискать кто будет мне эти стойки ставить. Сначала вроде бы договорился с ребятами из BlockMotors, но посмотрев на эти стойки они сразу сказали, что типа такие ни разу не ставили и ставить не собираются. Поэтому поехал по адресу, который мне дали ребята, у которых я заказывал эти стойки. Единственное что не нравится, так это непонятный стук задних стоек при нагруженном состоянии. Может TEMPER сталкивался с такой проблемкой ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 29.9.2007, 15:20
Сообщение #170


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Цитата(Mr_Max)
Хде фото?

Вот фото...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VK
сообщение 17.10.2007, 22:09
Сообщение #171


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2007
Из: Казань




А я просто отрезал на стандартных пружинах по витку на всех 4-х,машинка стала немного ниже,появилась устойчивость....... но визуально практически не заметно.... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VK
сообщение 17.10.2007, 22:11
Сообщение #172


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.10.2007
Из: Казань




СтасиК: а что за сполер у тебя такой стоит? ранее не видел таких сполеров :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.10.2007, 9:48
Сообщение #173


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



VK
опасно такие вещи делать, ибо площадь соприкосновения пружины с чашкой меняется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 24.10.2007, 23:59
Сообщение #174


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




VK
Про спойлер писал тут:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12146
он был на пластиковых ножках, я их спилил и сделал металлические...

А по поводу занижения: на встрече замерял клиренс у гетца на родных пружинах и свой- разница 5мм... хотя када пружины менял, то разница между эйбахом и родной была 5см...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 13.2.2008, 12:13
Сообщение #175


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Уважаемые Гетцеводы, отпишите плиз, кто ставил задние амортизаторы Monroe вместо оригинальных стучащих. Я щас стою перед выбором - либо Monroe ставить, либо Kayaba. Хотелось бы услышать Ваши отзывы и определится уже с выбором (Держаться нет больше сил - стук добивает окончательно).
Заранее благодарен. Макс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
billyboy
сообщение 30.3.2008, 6:56
Сообщение #176


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2008
Из: Нижневартовск




А передние monroe ктонибудь нашел? какой код
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 30.3.2008, 9:46
Сообщение #177


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Только не monroe.
Ставил себе, отзывы плохие. По хорошей дороге едет хорошо, а если появляются неровности, то начинает кидать. Очень не безопасно.
Очень жёсткие, но в тоже время неубиваемые.
По поводу ходовых качеств многократно читал тоже самое в тестах автомобильных журналов.
При Kayaba, только на основе отзывов. Аммы нормальные, не слишком жёсткие. Но правда слышал о их невысокой ходимости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 10:41
Сообщение #178


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




так что же жестче? Monroe или Kayaba? и есть ли передние монро и каяба? нужно пожестче чтоб поворот держала машина.... ато как дороги высохли понял что подвеска все-тки мягковата...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 11:24
Сообщение #179


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




и воопще. 7 страниц обсуждения, но по подвеске так к выводам никаким и не пришли

ПРУЖИНЫ:
1. Eibach -30 мм
2. Weitech -30(40) мм
3. H&R -30 мм

Амортизаторы:
1. Kayaba Exel G по жесткости такие же как стандартные как я понял. передние тоже есть для Гетца. кому пожестче нужно ставить их особого смысла не вижу... с Каябой Ультра СС для Гетца никто не встречался. их в природе не существует насколько я понимаю?
2. Monroe газовые. амортизаторы жестче чем стандартные. кто ставил прошу описать ощущения. есть ли передние Монро?
3. КОНИ??? Кто-то упоминал про них. Знаю что КОНИ - очень хорошие амортизаторы. но вопрос - есть ли они вообще для Гетц?

ну и Винтовая NEX SS - любителям спорта. Если есть желание превратить Гетц в карт laugh.gif и возмжность вложить 1000евро в подвеску - то вариант - идеальный.

а то за 7 страниц так и не понятно ничего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 30.3.2008, 11:28
Сообщение #180


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет. Т.е. чем больше аммо подходят по характеристикам к данному автомобилю, тем автомобиль более легко и уверенно проходит повороты.
Как мне кажется с жёсткими аммо у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваеммости. Т.е. при прохождении поворотов требуется траектория с большим радиусом, при довороте руля для уменьшения радиуса, у автомобиля может начаться снос задней оси.
Т.е. Гетц (у меня рестайл) уже оборудован газовыми аммортизаторами и имеет двойственность: на неровностях слегка прыгает (что говорит, аммо достаточно жёстки на сжатие) и в то же время на поворотах показывает излишнюю поворачиваемость, т.е. при входе в поворот ввинчивается в него, но после поворота, достаточно лёгкого вращения руля и автомобиль уже движется в другую сторону, а не прямо. Это скорее настройка рулевого управления.
Т.е. аммо надо подбирать с умом, а излишняя жёсткость может сильно навредить. Т.е. автомобилю нехватает характеристик аммо, сделавших его поворачиваемость нейтральной и в то же время автомобиль будет более прямолинеен при движении прямо без подруливания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 30.3.2008, 11:39
Сообщение #181


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




вот ещё одно подтвержение моих слов про родные аммо и опять же предпочтение Каябы
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...66&start=30
написал соклубник Vad
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 18:17
Сообщение #182


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




Цитата(Начальник КТП)
Жёсткость аммортизаторов на крены в поворотах не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 30.3.2008, 18:39
Сообщение #183


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




БРЕД! крены в поворотах зависят именно от жесткости амортизаторов! представьте если вместо амортизаторов поставить литые металлические трубы. Кренов не будет вообще!!! что значит амортизаторы подходят к характеристикам авто? жесткость/комфорт родных амортизаторов рассчитывается заводом на усредненного покупателя. этакий баланс комфорта и стабильности поведения на дороге. про жесткие амортизаторы и недостаточную поворачиваемость вы правы. Но эта жесткость действительно нужна для быстрой езды! она компенсируется хорошими покрышками. В спорте трассы ровные(ну кроме ралли и кросса) - поэтому и стоят очень жесткие амортизаторы - там недостаточная поворачиваемость(если говорить о переднем приводе) компенсируется разогретыми Сликами(это резина такая :smile: ) поэтому я и говорю о жестких амортизаторах как о составляющей части не авто который я хочу приблизить по комфорту к мерседесу, а о машине, на которой и зажечь иногда можно... то что задницу на неровностях кидает не признак плохой подвески, а признак российских дорог)
Так что ставить мягкую Каябу взамен штатных НОВЫХ аммо нецелесообразно.
и еще учите матчасть - признак недостаточной поворачиваемости - снос передней оси, избыточной - занос задней оси
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 2.4.2008, 20:47
Сообщение #184


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




HotWheelsБраво!
как в учебнике!!!!!!!!!!! :trud:
А Вы считаете Каябу мягкими !?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HotWheels
сообщение 2.4.2008, 22:25
Сообщение #185


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань




если Exel G - то да... другой для Гетца нет как я понял. Ultra пожестче. Просто есть опыт езды на винтовой кроссовой подвеске - после нее уже все кажется мягким :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 3.4.2008, 10:02
Сообщение #186


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




http://www.getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3747
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамзес
сообщение 11.4.2008, 14:31
Сообщение #187


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва




Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.4.2008, 15:49
Сообщение #188


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



В разделе Подвеска - посмотри... Там один уже хотел "поднять" Гетц..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
repsacjd
сообщение 11.4.2008, 16:11
Сообщение #189


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москов




Цитата(Рамзес)
Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?


Можно, но опасно переворотом :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамзес
сообщение 12.4.2008, 21:47
Сообщение #190


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва




Не совсем согласен - предыдущее авто - поинтер, отличалось прямо-таки выдающимся просветом,и никакого намека на это ни разу не было, да и фьюжн (производная фиесты) на крыше я не видал, хотя, конечно, риск есть, но 2 см не должны так уж влиять на это дело, может есть какой КИТ готовый, т.е. например высокая пружина плюс газ амортиз с переменным усилием, или еще чего...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
repsacjd
сообщение 13.4.2008, 12:29
Сообщение #191


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москов




Рамзес
Поищите тут ссылочку--это тама обсуждалась. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fabroman
сообщение 13.4.2008, 19:20
Сообщение #192


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2007
Из: В.Новгород




Цитата(Рамзес)
Купил себе гетц годовалый 1,4АТ, самый полный.
Все отлично, но расстроил просвет - чирканул уже три раза за 2 недели. Можно ли что-то предпринять для увеличения клиренса (например небольшие (ок 2 см проставки под пружины), я так делал на жигулях когда-то в прошлом столетии smile.gif
Есть ли у кого опыт?


может подойдут уретановые проставки на koravto.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.4.2008, 19:26
Сообщение #193


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Рамзес
Ещё раз повторяю!
Цитата(Вовка)
В разделе Подвеска - посмотри... Там один уже хотел "поднять" Гетц..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 15.4.2008, 8:06
Сообщение #194


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Цитата(Рамзес)
Не совсем согласен - предыдущее авто - поинтер, отличалось прямо-таки выдающимся просветом,и никакого намека на это ни разу не было, да и фьюжн (производная фиесты) на крыше я не видал, хотя, конечно, риск есть, но 2 см не должны так уж влиять на это дело, может есть какой КИТ готовый, т.е. например высокая пружина плюс газ амортиз с переменным усилием, или еще чего...


Смотрел фьюжн-перевертыш. Человек ехал по трассе, выехал на пригорок, его мощным потоком ветра просто перевернуло.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.4.2008, 18:59
Сообщение #195


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Staff)
Цитата(Рамзес)
.


Смотрел фьюжн-перевертыш. Человек ехал по трассе, выехал на пригорок, его мощным потоком ветра просто перевернуло.....

Бывает и дома ветром переворачивает.
Есть комплект проставок на Акцент, должен подойти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 29.5.2008, 18:31
Сообщение #196


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Появились в каталоге KONI на гетца, тока в виде вкладышей в родные стойки цена около 10к, ни кто не ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 29.5.2008, 19:45
Сообщение #197


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




К выше сказанному:http://www.koni-rus.ru/14_support/07_manua...ial_insert.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Torn
сообщение 25.8.2008, 14:42
Сообщение #198


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ростов-на-Дону




так в итоге, кто мне подскажет

1. с пружинами опр. = аш анд эр - 30, где купить?
2. какие амо? ближе к жестким , но не супер спорт...

желательно с ценой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 16.12.2008, 20:11
Сообщение #199


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Похоже забыли совсем про тюнинг подвески...

Делитесь впечатлениями и опытом! Кони кто-нибудь ставил? А Каябу спорт? Может еще что появилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gooff
сообщение 25.12.2008, 0:49
Сообщение #200


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 14.10.2008
Из: Екатеринбург




Прочитал инструкцию про вставки кони , получается что из аммортизатора гетца убираем все внутренности и вставляем во внутрь аммортизатор кони только без выступов крепления к подвеске ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 25.12.2008, 10:13
Сообщение #201


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(СтасиК)
Появились в каталоге KONI на гетца, тока в виде вкладышей в родные стойки цена около 10к, ни кто не ставил?


У нас в Донецке человек поставил KONI по кругу, просто песня, говорю так, потому как сам ездил. Обошлось это в 3 400 грн. с работой + диагностика всей подвески и гарантией в 60 000 км.
Амики маслянные, регулируемые: перед с нового акцента, зад - с БМВ 3-й серии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gooff
сообщение 25.12.2008, 10:36
Сообщение #202


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 14.10.2008
Из: Екатеринбург




Getz-Жека , узнай у него или сам гнянь пожалуйста у него тяги переднего стабилизатора теже остались , ну и какие пружины у него. А ещё вкладыше это или цельные аммартизаторы .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 25.12.2008, 10:41
Сообщение #203


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




кони это интересно!!! не слишком ли жесткие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 25.12.2008, 11:52
Сообщение #204


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(gooff)
Getz-Жека , узнай у него или сам гнянь пожалуйста у него тяги переднего стабилизатора теже остались , ну и какие пружины у него. А ещё вкладыше это или цельные аммартизаторы .


Все, кроме амортов, родное. Впереди - вкладыши, сзади - просто амортизатор.

По жесткости задавлены всего на 25%, если зажать на всю - будет табуретка, но и рулиться будет соответственно. Получилось как раз сбито, упруго, комфорт, как по мне не пострадал, еще немного увеличился клиренс.

Установщик сказал, что запас прочности амортизаторов ОЧЕНЬ большой, ведь машины, для которых они предназначены, потяжелее будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 25.12.2008, 11:55
Сообщение #205


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




спасибо, данную информацию возьмем на заметкуwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gooff
сообщение 25.12.2008, 13:34
Сообщение #206


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 14.10.2008
Из: Екатеринбург




Раз вкладыши от акцента подходят , дак может и каябовские вкладыши подойдут , те что sr , они ведь подешевле кони будут ? или я чушь говорю? Просто в гараже две родных стойки от гетца лежат, вот думаю что с ними сделать . Механик который их менял сказал что вкладыши от восьмёрки должны подойти .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 25.12.2008, 13:48
Сообщение #207


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




KONI, в отличии от Каябы, не подделывают, по крайнем мере заверяют, что прецендентов не было.
Сейчас узнал, что гарантию на KONI продлили до 100 000 км, после установки выдается гарантийный сертификат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 26.12.2008, 13:39
Сообщение #208


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Хотелось бы узнать.Тоже решил заказать NEX GT.На сколько машина опустится от стокового клиренса?И можно на этой подвеске так выставить,чтобы машина была со стоковым клиренсом?(Чтобы на зиму нормально было.А то за городом на даче часто бываю.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 26.12.2008, 16:29
Сообщение #209


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(PIRAT)
И можно на этой подвеске так выставить,чтобы машина была со стоковым клиренсом?


Не получится. Подробнее тут: http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6906
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 26.12.2008, 17:11
Сообщение #210


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва - Таганка




Ну и ладно.Пониже будет на 2-3 см.Зато норм и ехаться и рулиться будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 13:46