Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
8осемь
сообщение 10.7.2010, 21:08
Сообщение #571


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




В общем, эксперимент признан неудачным, аморты демонтированы и переданы для эксплуатации акцентоводу.
Сами аморты произвели очень приятное впечатление, по энергоемкости это именно то, что я искал.
Но масштаб переделок авто для возврата нормального развала колес и переднего стабилизатора вызывает сомнения в целесообразности.
Буду ждать заказанный комплект XYZ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 12.7.2010, 7:16
Сообщение #572


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




8осемь
Ну вот...

А я, по поводу крепления стабилизатора, хотел предложить установить крепления наподобие хомута, если сделать хорошо, то должно исключиться перемещение крепления... колхоз, конечно, еще тот, но это лучше чем ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 18.7.2010, 12:27
Сообщение #573


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




К спортивной это не относится, но к подвеске относится, потому сюда вопрос.
Хочу уронить, но эйбахи уже не найти. Штатные пружины запилить смысл есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 18.7.2010, 12:38
Сообщение #574


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



MrSAS, запилил по витку, доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.7.2010, 18:48
Сообщение #575


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




http://foto.mail.ru/list/yarikus/417

Да легко.
Есть и + есть и -
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 18.7.2010, 20:16
Сообщение #576


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



а никто не собирается айбахи снимать и ставить сток? Хочу себе пружины прикупить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 18.7.2010, 20:48
Сообщение #577


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Kuzz
Йарик
о ништяк спасибо. будем подрезать значт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 26.7.2010, 15:52
Сообщение #578


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Добрый вечер, есть несколько вопросов по амортизаторам.
Есть возможность изменить характеристики амортизатора.
1. На сколько сильно отличается сжатие кони или хиза в среднем положении (без пружин ) от стоковых гетца ?
2. И с каким усилием при этом вытягивается шток обратно, если тянуть его руками обратно?
3. Что должно быть тяжелее вдавливать шток или вытаскивать?

Извините что написал немного корявым языком, но по другому не получается сформировать вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 26.7.2010, 21:27
Сообщение #579


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, может не стОит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 27.7.2010, 9:27
Сообщение #580


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Передние уже разрезаны , путем перебора пластинок в поршне на сжатие идет тяжело , но не так как на полностью закрученном кони , вытаскивается шток достаточно легко. Амортизатор сделаю разборным. Во внутрь думаю лить мотул но пока ещё е определился с вязкостью , а от неё тоже многое зависит. С задними ещё не определился, либо возьму такие же как у тебя, либо нерабочие от гетца или восьмерки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.7.2010, 16:20
Сообщение #581


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, тады лови мои наблюдения:
на газовых аммортах (каяба, мандо, насчет коней не знаю) - шток вылазит сам под давлением газа. вдавливается трудно.
на масляных (2108) вылазит с большим трудом, вдавливается ощутимо легче.
завтра буду разбирать саазы, надо клапана переделывать.

расскажи, что с передними стойками сделал?
каяба на передке до уровня саазов по жесткости не тянет, думаю вкладыши 8е туда тоже впихать. но еще ничего не мерил. ты правил штатные амморты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 29.7.2010, 16:53
Сообщение #582


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




я развольцевал штатные амортизаторы гетца , газового подпора в них уже не было так как сальник уже не такой герметичный. Штатный амортизатор двух трубный , на второй трубе так же есть клапан и его переделать не получится так как он не разборный . Я переберал пластинки поршня на одном из штоков, характеристики довольно сильно меняются. Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 29.7.2010, 16:55
Сообщение #583


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(allpoa @ 29.7.2010, 17:53) *
Так же заметил что от колличества жидкости характеристики тоже меняются.



Ага, если перелить маслецо то будешь ездить на стальных трубах)))))))))))))
Автор, зачет, не идешь легким путем.... ты бы эта фотоотчет бы сделал... если это все будет здорово и крепко, то респект и ужавение тебе!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 29.7.2010, 17:00
Сообщение #584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




отчет обязательно сделаю, только изза отсутствия сварки и свободного времени дело движется медленно.
Я заметил что если заполнять больше чем на половину стойку маслом то она мягче становится. Ломом её очень легко сделать нужно либо залить обычное масло либо клапан сделать не пропускным и тогда масло будет через клапан в трубе ходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 29.7.2010, 17:08
Сообщение #585


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



как интересно сделал стойки разборными.... я тады свои старые тожа разберу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 10:07
Сообщение #586


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




сбиваешь верхнюю крышку на стойке , там края завольцованны что бы сальник не вылетел при раскрытии стойки, спиливаешь около 5 мм ( я стачивал на наждаке ). Теперь осталось найти комплект для переделки стоек в разборные от ваза. Мне механик говорил что там кусок трубы с резьбой и гайка . С помощью этого комплекта крепят вкладыши в стакане стойки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 10:40
Сообщение #587


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Жёсткость перебранной стойки будет зависеть не только от уровня жидкости в ней, но и от её "текучести", масло как правило (каким бы оно ни было морозоустойчивым) сильно дубеет при морозе... искать термостабильное масло трудно и непонятно где... Издавна (когда на ТАЗы спортивных подвесок не было) перебирали аморты на глицерине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 13:18
Сообщение #588


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




есть масло для телескопических вилок мотоцикла , у мотула большой выбор, самое густое 20 w , изменение текучести при -25 , 15 w вроде при -35, вроде не плохо. 350 р за литр. Можно изменить характеристики амортизатора только за счет вязкости масла и количества. Нашел в интернете таблицу по амортизаторам ohlins там сказано что xем выше уровень масла, тем жестче и прогрессивнее работает стойка в конце хода. Получается можно не перебирать клапан амортизатора а подобрать необходимую вязкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 13:41
Сообщение #589


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



allpoa, а зачем намеренно упираться в избыточную жёскость на сжатие? Это уже койловер получается для езды по дороге близкой к идеалу... Ведь за сжатие в нашей подвеске в основном отвечает упругий элемент подвески-пружина.... мож просто жёсткие воткнуть и хватает (во всяком случае мне). А вот на отбой, чтоб колесо не прыгало при разгоне, как раз и отвечает вцелом совокупность характеристик упругости как элемента сжатия, так и "компенсатора козления"-амортизатора...


Сообщение отредактировал Синий - 30.7.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 30.7.2010, 13:44
Сообщение #590


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Синий, ну мне вот нада пожоще сжатие потому что иначе колеса по аркам трут на кочках...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 30.7.2010, 15:25
Сообщение #591


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




Синий с пружинами я протупил и теперь уже нет той вкусной цены, так что придется пилить.По поводу жесткой подвески- у сестры жесткая подвеска и резина низкий профиль но вот по хреновой дороге я на ней гораздо уверенней себя чувствую , хочу такого же эффекта добиться . Только что начитался всякого в инете, отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 30.7.2010, 15:58
Сообщение #592


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(allpoa @ 30.7.2010, 16:25) *
отбой нужно делать даже жестче чем сжатие.

Золотые слова! )))))
А подвеску надо делать не жёсткую, а УПРУГУЮ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.8.2010, 15:55
Сообщение #593


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



allpoa, разобрал сегодня передние стойки путем разгибания завальцованных краев. разобралось без проблем. слил штатное жидкое масло, залил мобил 10w 40 на 2/3 трубы-корпуса, собрал и прокачал. по сравнению с нетронутой стойкой стало заметно жестче. думаю теперь, не меняя характеристик клапанов, какое масло залить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 8.8.2010, 9:53
Сообщение #594


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



воткнул вчера прокачанный штатный перед. оказалось мягче чем я думал. подумываю переделать в разборный клапан на стакане, и надо пережать клапан на штоке, думается мне...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allpoa
сообщение 8.8.2010, 19:25
Сообщение #595


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2010




я заливал отработку 5w40 стойкм просто дубовые , но на машину не ставил, куплю motul 15w для телескопических вилок, а дальше буду перебирать клапан. на сжатие можно убрать маленькую шайбу, которая сверху стоит, если этого не хватит, тогда заделывать канал в поршне. на отбой гораздо больше возможностей поменять характеристику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 22.8.2010, 20:15
Сообщение #596


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Небольшой отзыв по пиленым пружинкам.
На кольце, в мячике (автотрек мячково), сбросил сразу 5 секунд с круга, только благодаря пружинкам, спиленым слегка. 2.15 проехал сегодня. Было 2.20
В городе ципляю везде где можно. По городу ад, бьет по кузову мама не горюй, жеска. На зиму верну спереди штатные сзади оставлю как есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чарле
сообщение 22.8.2010, 20:39
Сообщение #597


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2008
Из: Че




какие-нибудь сложности есть при сборке разборке передней подвески?сильно у тебя низко?прост по фоткам кажется не оч низко,я бы сделал ниже))прост задумал запилить пружинки,и как аморты себя видут(если сток)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.8.2010, 21:04
Сообщение #598


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чарле
сообщение 22.8.2010, 21:36
Сообщение #599


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2008
Из: Че




Цитата(Kuzz @ 22.8.2010, 23:04) *
Чарле, у меня пилены на виток, больше не стоит.
сложностей нет, нужны тока стяжки пружин.

Йарик, выброси защиту картера, перестанешь цеплять) я ваще не задеваю ничем
а фотку можно увидеть или ссылку на драйв? и почему ниже не надо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 8:09
Сообщение #600


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ced13-large.jpg как то так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 23.8.2010, 8:24
Сообщение #601


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



http://vkontakte.ru/video705261_149315109

как-то так надо подвеску делать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 23.8.2010, 8:46
Сообщение #602


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да нет у меня защиты.
Ципляют болты, иногда пороги.
Смотреть надо не по аркам и колесам, а по клиренсу. А он, блин, низок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 9:50
Сообщение #603


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, это где ж ты ездишь... езжу на своей по лесам, полям и деревням - не испытываю никаких проблем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 23.8.2010, 12:37
Сообщение #604


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Kuzz @ 23.8.2010, 10:50) *
Йарик, это где ж ты ездишь... езжу на своей по лесам, полям и деревням - не испытываю никаких проблем...

Жека, дак нихтож и не спорит, што ты самый опытный водитель... Но тут дело в мягких штатных пружинах, на скорости по кочкам, амплитуда увеличиваецо и они пробивают на кузов, эйбах+кони частично решают это, но щас яб поставил пружинки ищо пожоще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.8.2010, 14:34
Сообщение #605


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Navarro, дык не в опыте дело, просто не могу представить такого препятствия, об которое порогами бы обтерси... у меня тока при прыганьи с бордюра/на бордюр можно ченить задеть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 23.8.2010, 20:53
Сообщение #606


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Поставил XYZ Super Sport
Передний амортизатор уже потек, задние не могу пока настроить
В общем, китай есть китай
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 24.8.2010, 10:09
Сообщение #607


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(8осемь @ 23.8.2010, 21:53) *
Поставил XYZ Super Sport
Передний амортизатор уже потек, задние не могу пока настроить
В общем, китай есть китай


Тайвань ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adrenalin
сообщение 24.8.2010, 12:48
Сообщение #608


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Добрый день всем. Пол года езжу на каябовских полуспорт (Чехия), менял все по кругу, плюс Мишлен пилот с вынесенными жёсткими бортами.. Оч. радует, дугу держит как влитая, на 120 в крутой поворот (без дураков) как по рельсам... Имею неплохой опыт вождения на разных машинах, выбором такой комбинации подвеска + резина доволен..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 24.8.2010, 13:26
Сообщение #609


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Привет всем с Украины! Наконец то я нашел темку где люди реально что то делают с подвеской, а то у нас (на Украине) что то с этим туговато. У меня 1.6МКПП, 2007, рестайл, 27000км,чип Паулюса, амики и пружины родные. Так как не устраивал клиренс, я немного приподнял перёд на проставки с ВАЗ 2110 (21мм), и зад проставки (Резинки) ланосовские самые высокие. Клиренс увеличился, и в принципе пока что всё устраивает. Но наблюдается нехватка энергоёмкости передних амиков. (пробивает на кузов). Я как бы тож в процессе размышлений о том как её (энергоёмкость) увеличить. Пока не умерли родные амики, мысль появилась такая: Срезать со старых передних амиков нижние чашки (опоры пружин), и наварить их на роднные чашки тем самым немного раскрыв сам амик, и увеличив энергоёмкость на пробой. Соответственно украв немного с отбоя, но с отбоем проблем небыло, и я думаю что пружинки приседают со временем, да и сами амики становятся мягше. А приподняв таким образом думаю компенсировать это проседание. Какие у вас мысли по этому поводу?

У моего брата ВАЗ 2110 с опорами SS-20, и стойками SS-20 комфорт, так вот на тех кочках на дороге, на которых у меня на Гетсе уже наблюдается пробой, и приходиться сбавлять скорость, он на ВАЗе пролетает эти кочки легко.
Был на рынке померял ход стойки у SS-20 комфорт, так он 203мм, против наших 152мм, вот почему у ВАЗ2110 лучше энергоёмкость. + опоры SS-20 тож гасят лучше удары. Вот я и думаю над тем как сделать на Гешу что то подобное.
Иль тоже с густотой масла побаловаться, короче фиг его знает как оно будет лучше, но что то делать надо.

Вот тут отчет про то как поднять Гешу, отчёт не мой, но сделанно по моей методике. http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=385494#385494 .

Кстати Navarro как там с опорами SS-20? ходят нормально, иль обнаружились в процессе эксплуатации некоторые недостатки? Сколько на них проехал?

Сообщение отредактировал Oriflame - 24.8.2010, 13:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.8.2010, 15:32
Сообщение #610


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Oriflame, купи вкладыши от 08-10, воткни в передние стаканы и радуйся. они длиннее, ход у них длиннее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 24.8.2010, 16:28
Сообщение #611


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Adrenalin @ 24.8.2010, 15:48) *
Добрый день всем. Пол года езжу на каябовских полуспорт (Чехия), менял все по кругу, плюс Мишлен пилот с вынесенными жёсткими бортами.. Оч. радует, дугу держит как влитая, на 120 в крутой поворот (без дураков) как по рельсам... Имею неплохой опыт вождения на разных машинах, выбором такой комбинации подвеска + резина доволен..


А амморты на Гетц или от других машин?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 24.8.2010, 16:33
Сообщение #612


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Oriflame @ 24.8.2010, 16:26) *


Дело не только в ходе штока, но и в самой конструкции аммортизатора.
А про чашки я чё-то вообще нифига не понял. чё куда как варить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adrenalin
сообщение 24.8.2010, 18:11
Сообщение #613


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Стойки подбирали по каталогу, конкретно для Гетца, так что никаких изменений не предпринималось, всё на штатных местах.. Забыл сказать, что всё мероприятие вместе с резиной (так же менялись отбойники, опоры, стойки стабилизаторов и рулевые наконечники), обошлось в районе 27000 (с работой)... Можно сэкономить на резине и поставить Данлоповский аналог, но обязательно с вынесенным жёстким бортом - неоспоримое преимущество в держаке (остобенно на высокой скорости) перед обычной резиной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 24.8.2010, 21:08
Сообщение #614


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Kuzz @ 24.8.2010, 16:32) *
Oriflame, купи вкладыши от 08-10, воткни в передние стаканы и радуйся. они длиннее, ход у них длиннее.

Так а пружинку оставлять нашу, иль тоже с 2110 городить? Этож получается если взять опоры SS-20 с 2110+ пружинку с неё-же то переварить прийдётся только нижнюю чашку пружины, взять с б/у тойже ВАЗ2110. Что не составит особого труда поскольку мы всё равно будем переваривать на пустом стакане, и риска что масло закипит нет. И того получаем амик с увеличенным ходом от ВАЗ2110, +увеличенную пружину от той-же 10ки, и опору тож от неё только SS-20, и всё это удовольствие воткнуто в наш родной стакан.
Иль всё-же пружинку оставить родную? Я вот незнаю они одинаковые по жесткости и по длинне с ВАЗ2110?.
А SS-20 делают именно вкладыши на 08-10, иль какого производителя лучше брать? У кони ход вроде меньше что у передних что у задних амиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 24.8.2010, 21:43
Сообщение #615


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Dif @ 24.8.2010, 17:33) *
Цитата(Oriflame @ 24.8.2010, 16:26) *


Дело не только в ходе штока, но и в самой конструкции аммортизатора.
А про чашки я чё-то вообще нифига не понял. чё куда как варить.

А что именно в конструкции так координально отличается?


Про чашки: Смотри, допустим что у нас подсела пружинка, и машина приопустилась, и пробивает на кузов. В случае с разборным амортизатором я бы вытащил вкладыш, обрезал бы на стакане прихватки нижней опоры(чашки) пружины, и сместив чашку в верх по стакану на пару сантиметров приварил бы по новой, это бы позволило вернуть рабочее положение амика в пррежнее положение, или при необходимости сделать ещё выше, тоесть больше раскрыть стойку.
Но поскольку мои родные амики ещё в рабочем состоянии, то разбирать их смысла нет, а переваривать нижнюю чашку нельзя потому что закипит масло и амик погибнет, По этому я предлагаю выход: взять и обрезать нижнюю чашку с каких нибудь убитых амиков с Геши, потом разобрать( снять пружину) с моих рабочих амиков, надеть на них срезанную за раннее чашку с других амиков, и прихватить её по наружнему диаметру к родной чашке. Ну типа чтоб избежать закипания масла, само собой при варке охлаждаем амик. Если поднятие таким образом окажеться недостаточным то можно приварить между двумя чашками кусочки шин, ну всмысле проставочки с прута на 8мм иль шины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 25.8.2010, 7:53
Сообщение #616


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




А не проще переделать верхнюю опору пружины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 25.8.2010, 9:07
Сообщение #617


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Navarro @ 25.8.2010, 8:53) *
А не проще переделать верхнюю опору пружины?

Это ты имееш в виду вырезать внутри чашку по диаметру чуть больше чем отбойник, и приопустить её за счёт вставки из трубы какой нибуть? Та думал я и над этим, но у меня нет лишних верхних чашек для экспериментов, а вот б/у амики есть.
Кстати Navarro как там с опорами SS-20? ходят нормально, иль обнаружились в процессе эксплуатации некоторые недостатки? Сколько на них проехал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 25.8.2010, 9:29
Сообщение #618


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




SS20 изюмительно работают, никаких косяков, 15 тыш примерно прошли, к хорошему быстро привыкаеш... попробовал тут переставку на "барже" тестя сделать... чуть не поседел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 25.8.2010, 12:44
Сообщение #619


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(Kuzz @ 24.8.2010, 15:32) *
Oriflame, купи вкладыши от 08-10, воткни в передние стаканы и радуйся. они длиннее, ход у них длиннее.

А можно поподробнее как это сделать? Какие сложности, особенности и результат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 25.8.2010, 13:06
Сообщение #620


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



hrs78, я не делал. сложности в том, что патрон 08 длиннее чем стакан гетца.
результат - если ставить разборные патроны - вечная стойка с характеристиками, которые при прокачке можно подобрать под себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 15:36