Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
fatkote
сообщение 28.10.2010, 14:39
Сообщение #661


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



значит на первых местах рейтинга хороших амортизаторов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antic
сообщение 17.11.2010, 15:24
Сообщение #662


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2010

Мой город: no



А не подходят ли пружины с акцента на гец? Страниц 10 назад человек находил передние усиленные пружины фобос на акцент, тоже спрашивал, но ему никто не ответил. И задние пружины может с ваза какого нибудь можно поставить без переделок?
Прошу в поиск не отправлять, прочитал всю эту тему и перерыл поиском форум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 17.11.2010, 18:45
Сообщение #663


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Здравствуйте
Я на форуме недавно, так что... как могу...
Вопрос-
Может ли спортивная подвеска, как она описана, в этой теме, быть "с рождения". Меня тут на соседней теме уже обсмеяли.
НО.
Машина не кренится в повороте вообще. Скорее её в юз сорвёшь. Просадка - что один водитель, что 5 чел + груз - почти не видно разницы. На ходу чувствуется каждая трещина в асфальте и каждый камешек. При этом ощущение такое, что машину от от дороги просто не оторвать.
Приобретена в салоне. Только из-за скидки (30 тыр). Простояла там год.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 17.11.2010, 18:55
Сообщение #664


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



SergeyR, извините, но напрашивается только ОДИН вопрос..
А каков опыт вождения и на каких авто до этого приходилось ездить(не в качестве пассажира)?

ИМХО если сравнивать с несвежей нашемаркой, то Гетц-спортивная пуля)))
Если с нормальными бешенными табуретками (Мини в Джон купер Уокс, Рено Клио спорт, Шкода Фабия RS), то Гетц -овощьной ацтой... поверьте..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 17.11.2010, 19:54
Сообщение #665


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Синий//
Лично приходилось ездить - Toyota Caldina/Сorolla/RAV4/LC100/LC Prado, Skoda-Octavia, Volkswagen Passat/Touareg/ Понемногу, правда. По ощущениям - самый мягкий - LC Prado.
Самый жёсткий был Touareg. Почти как моя зверушка.
ТАЗ с GetZ рядом не лежал. Делаю эти корыта как стоячие. Не в обиду - сам отъездил на этом хламе почти 15 лет.

Р.Ц.
В следующей жизни попробую указанные Вами машины. Хотя бы на тесте. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.11.2010, 20:11
Сообщение #666


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink
А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 17.11.2010, 21:14
Сообщение #667


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




SergeyR, давай пробивай у ваших дилеров ещё такие гетсы что до сотни за 6 сек делают, думаю желающих махнуть свой старый гетс найдется много)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 17.11.2010, 21:18
Сообщение #668


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Йарик//
Если по Теме, где про 6 с до 100, то там вполне все разобрались.
Скорее всего спидометр завышает скорость. Я с Челом договорился на выходные - парни из ДПС радаром померят мне скорость. Сравню со спидометром. Что получилось обязательно отпишу. Если правда - обидно - людям мозги парил.
И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли - можть из-за того, что попутно все узнали, что приборы GetZ показывают, мягко говоря, не очень точно /скорость/пробег/расход/.

П.Ц.
Фото моторки могу скинуть. Хотите - Даже разую и дам фото подвески. Только сообщите какие детали нужно более подробно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 18.11.2010, 1:43
Сообщение #669


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Цитата(Йарик @ 17.11.2010, 20:11) *
А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink
А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...

Это чей? )

Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 18.11.2010, 8:53
Сообщение #670


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Эт че это не обсуждают. Еще как обсуждают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.11.2010, 8:59
Сообщение #671


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(fatkote @ 18.11.2010, 1:43) *
Цитата(Йарик @ 17.11.2010, 20:11) *
А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink
А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;)
А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец...

Это чей? )

Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив )



это парень из Тюмени, на гецстайле тусил. есть его аська, могу поделиться. адекватный и вменяемый фанат =-)
проект недешёвый по тюнингу у него вышел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 18.11.2010, 12:18
Сообщение #672


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(SergeyR @ 17.11.2010, 21:18) *
И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли

Вашу тему не снесли...
её просто перенесли в СВОБОДНУЮ ЗОНУ
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51347
все приколы там

ЗЫ ждём вас теперь после (описания 6 сек до сотни) двигателя и подвески(суперстокоспорт) в теме "Спортивные тормоза" и "Чип тюнинг"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 19.11.2010, 12:51
Сообщение #673


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Никто кто на Кони не замечал, что пока передние аммортизаторы холодные офигенно едут, но когда прогреются, через минут 20 активной езды, их жёсткость как бы уменьшается, и на волнах начинается небольшая раскачка, до родных аммортов конечно далеко, но тем не менее. Или если останавливаться(напрмер на свтофоре) и в самом конце торможения резко нажать на тормоз, есть заметный клевок носом. На холодных такого нет.

Всё характерно для переда, к заду претензий нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 19.11.2010, 20:01
Сообщение #674


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




неа. Такаго не замечал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 19.11.2010, 20:56
Сообщение #675


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали?
Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 20.11.2010, 13:29
Сообщение #676


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Как и обещал, сообщаю результаты "експеримента".
Вначале об уловиях.
Суббота, 20 ноября. Утро, но уже светло. На улице -5, начинается снег.
Встретился с парнями из ДПС - договорились так - место на объездной вокруг города - там всегда движение слабое и качество догоги приличное. Иду на них, и когда достигну нужной скорости - включаю аварийку - тут они мерят.
Результаты:
Первый проход - спидометр - 100, тахометр 2,4-2,6 (КПП - 5-я) к, радар - 89.
Второй проход (в противоположном направлении) - спидометр 140, тахометр 3,4-3,6 к (КПП - 5-я), радар - 123.
Делаем выводы, на мой взгляд так:
п. 1. Спидометр завышает скорость. Возможно, как уже писали форумчане, фирма хочет избежать юридических случаев.
п. 2. Если аппроксимировать, то показания спидометра 210 - соответствуют реальной скорости около 180 - это почти официальный ТТХ GetZ. Если с одним водителем - то наверно это норма.
п. 3. Мнение ДПС-ников. Если спридометр завышает скорость, то он завышает и пробег, а это - $$$ за сервис. Пропорционально завышению. Кстати, они когда узнали, для чего такие "експерименты", почему-то категорически запретили фотать процесс.
п. 4. Измерительное устройство /спидометр/ с такой погрешностью не имеет права называться прибором.
п. 5. Вопрос - а как теперь быть с расходом топлива? Пробег, таким образом, теперь не известен. А как измеряется расход бензина во времени, из объяснений WADIE, чесно говоря, я не понял.
п. 6. По совету Синего заглянул с Свободную зону - Х-хы. Оказывается я там создал тему. Показал, чо пишуть друзьям. Похихикали - мы в нашей компании считаем, что если легковая ино не может ехать 200 - это не машина. А если чел не может её разогать до 200 - его место в салоне - в заднем ряду. А вообще, я-то не заметил - друзья носом ткнули - исключительно все стебатели в той теме из msk и С-Пб. Ладно, раз так, то не в обиде. За МКАДом разумной жизни нет (с). Нет, нада так - "Там вообще, ничего нет!"
Что-то длинновато получилось, уж извините, я тут недавно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.11.2010, 14:35
Сообщение #677


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



SergeyR, так и чешется язык)))))))))))
НУ ТАК СКОЛЬКО СЕКУНД ДО НАСТОЯЩЕЙ СОТНИ???????????????
Если 6 секунд))))))))))))) умолкаю со своим занудством и снимаю шапку.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 20.11.2010, 15:06
Сообщение #678


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Синий
Не кричите. Вы же - адекват. Не как "публика" со СЗ.
"Настоящую сотню", оказывается, ещё как-то измерить надо.
И не подумать ли нам - как устроить совместный забег? Не сезон конечно, да и далеко мы, но будет же лето. Наверно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 20.11.2010, 15:12
Сообщение #679


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




а какое отношение травка имеет к подвеске?
все спидометры врут, радары тоже врут, но не так сильно. я бы верил показания gps лучше.
несмотря на враки спидометра одометр считает на штатной размерности честно, чё тут херню выдумывают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 20.11.2010, 15:25
Сообщение #680


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(Dif @ 19.11.2010, 21:56) *
Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали?
Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :)

Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем? Да и резиновая крышечка его не удержит ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.11.2010, 15:31
Сообщение #681


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, вот кто мне объяснит, нафига 200 км ч.
Вот пройти связку так быстро чтоб окружающие понять ниче не успели как вы уже даалеко... У меня вчера рыжая (помеха справа - жона) памперсы меняла.
А для этого достаточно скорости 60-80 км ч, но чтоб подвеска держала дорогу.
Тут это и обсуждают. Как сделать так чтоб машина держалась на дороге и тормозила как нада.
Вам с парнями надо на спринты покататься. Чтоб поняли, что девачка на скромненькой попеле корсе вас рвет потому что идет умно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 20.11.2010, 16:06
Сообщение #682


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Йарик
Связки я хожу так-же, как и Вы. И вот с правой, как и Вам, не повезло - однажды хотела помочь рулить. Пришлось жёстко отсечь. А потом, када 200 ехали - это нечто - !!!ААА!!!ТЫ МНЯ УБИТЬ ХОЧЕШЬ!!! Ну не хотел я на тот рынок ехать.
А вот от от блондинко, особенно на попеле, советую держаться подальше. Точно - порвёт...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.11.2010, 17:21
Сообщение #683


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Navarro @ 20.11.2010, 15:25) *
Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем?

Стас, да между картриджем и корпусом стойки... дабы избежать возникающего эффекта термоса(картридж греется, а воздушная прослойка не даёт набегающему воздуху остужать аммм).
На холодную масло перетекает по микроотверстиям поршня из одной части аммо в другую с нужной нам скоростью.. подвеска держит. Но при интенсивной и агрессивной езде с частыми колебательными движениями кузова в вертикальной плоскости, масло начинает перемещаться по отверстиям поршня с дикой скоростью, температура повышается, образуется процесс кавитации(образование микропузырьков как в чайнике перед закипанием), в определённый момент часть микропузырьков сливается в один большой и тогда возникает кивок подвески-сквозь поршень уже ходит не маслянистая тягучая жидкость, а газ.... Конечно таких пузырьков можно добится и при -50 градусах и отличнейшем охлаждении, но теплоотвод в виде залитой отработки(антифриз не советую-дикопроникающая жидкость, капать будет послоянно) отодвинет процесс возникновения кавитации....
ИМХО режим режиму рознь... если и Кони новые с теплоотводом не будут держать после нескольких пройденных связок... тогда чистогазовые КОЙЛОВЕРЫ..... ))))))))))))) пломбы из зубов выпадут через пару минут поездки)))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.11.2010, 17:37
Сообщение #684


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Ну немного ОФФ по вракам спидометра....
Не только из-за поправки производителя спидометр начинает льстить владельцу авто... Не забываем про изменение радиуса качения колеса-именно он показывает расчётный пройденный путь. Радиус может изменится по нескольким причинам:
1 истирание протектора.... пусть 3, 5, 7 мм... но при этом путь, пройденный этим колесом за 1 оборот уменьшится уже не на миллиметры... кто силён в геометрии? "ПиЭрКвадрат" вроде? ))))
2 давление в колесе.... при низком давлении масса авто расплющивает колесо в нижней части и колесо опять становится "маленьким" как раз в нужной для измерения точке...
3 гибкость боковины данной конкретной покрышки... не секрет шины разные-есть дубовые, несжимаемые, есть мягкие и податливые... и при рекомендованном давлении боковина мягких шин всё равно деформируется под массой авто.
4 профиль шин... согласитесь прожать весом авто 175/65 R14 гораздо легче, чем 195/45 R16... при прочих равных условиях (давлении и марки)
Да, если наполнить шину водой, а не газом(воздух, азот)... то сминаться она не будет даже на 14" стоке, может тогда показания спидометра будут оптимально близкими к расчётным...
ИМХО я почему то вообще склонен к мысли, что современные инженеры расчитывают показания спидометра тупо на компутерных программах... задавая размерность штатной шины ... Ну не думаю, что учитывают они все эти маленькие причины льстивости спидометра...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 20.11.2010, 17:41
Сообщение #685


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(SergeyR @ 20.11.2010, 15:06) *
И не подумать ли нам - как устроить совместный забег?

ну вот .... опять склоняют мерится пиписьками...
Гыыы... в подписи моей указано второе авто-это мой пиписькомер. 700кг , менее 16 сек квотер
Но и на нём НИКОГДА у меня не будет 6 сек до сотни...
я реалист...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 20.11.2010, 18:11
Сообщение #686


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Синий
Я же написал - совместный забег /обмен опытом - учтите расстояния - от меня до Вас ок 3000 км/.
Про тынс... ни слова не было. Не додумывайте пожалуйста.
Дык да или нет...
Зато покатаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 10.12.2010, 14:17
Сообщение #687


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Подскажите плис, где можно купить вставки под передние пружины, желательно регулируемые. Хочется передок поднять, а то нынче по дорогам все время скребу днищем об снег в колее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 10.12.2010, 15:50
Сообщение #688


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(x954cx @ 10.12.2010, 15:17) *
Подскажите плис, где можно купить вставки под передние пружины, желательно регулируемые. Хочется передок поднять, а то нынче по дорогам все время скребу днищем об снег в колее.

А шток аморта тож будете наращивать? Эт мах што можно придумать из лифтинга:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 10.12.2010, 16:08
Сообщение #689


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Это меня заинтересовало, но где все это можно приобрести в Питере?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 10.12.2010, 16:36
Сообщение #690


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




x954cx, любой токарь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 10.12.2010, 17:08
Сообщение #691


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Чтобы токарь выточил деталь, нужен чертеж, а я даже размеров не знаю. Может легче купить, чем точить? Главное где?

Сообщение отредактировал x954cx - 10.12.2010, 17:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 10.12.2010, 19:59
Сообщение #692


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




x954cx, снимаешь пассажирскую часть жабо и снимаешь размеры. Про купить я бы сразу забыл, очень уж редкий товар, чтоб он появился на прилавках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 10.12.2010, 20:14
Сообщение #693


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Кстати, "Бывалый" Гетцевод у вас на фотке вставки на Colt, а не на Getz. Так всетаки, что нужно поставить, чтобы Getz cтал выше на 30-40мм? А самое главное, где взять? Все в инете облазил, но для гетца не нашел. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 10.12.2010, 20:17
Сообщение #694


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




накой это извращение? ради 2 см просвета? не смешите меня, я со своими 10 см просвета ползаю по нечищеным дворам нормально.
а тут риск обломать шпильки на опорниках - раз, ушедшие углы кастора и развала - два. геометрия, а возможно и кинематика нарушится от таких проставок.

чертеж могу начертить, могу даже изготовить, если поднапрягусь, но повторюсь, это извращение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 10.12.2010, 20:19
Сообщение #695


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Но если никто это не делает, может это нарушит конструкцию гетца и меня будет сносить на скорости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 10.12.2010, 20:20
Сообщение #696


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




x954cx, какая разница, на гетц или на кольт? померяйте размеры, сравните с кольтом. думаю получите одно и то же. если нет - из кольта переделать в гетц - три дыры просверлить на сверлильном станке.

если хотите +30-40 мм, надо еще и шпильки на опорниках удлинять прилично, так чтоб при этом они не сломались от нагрузок.

и самый главный вопрос - что делать с попой?
или будет автомобиль типа "ракета"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 10.12.2010, 21:08
Сообщение #697


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Можно взять SS20 (проставку как и удлинённые шпильки, можно купить отдельно), нужно только дэшку подточить три отверстия ближе к центру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 10.12.2010, 22:13
Сообщение #698


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Убедили, но может есть другие способы приподнять машину? В прошлую зиму я тоже ползал на брюхе по дворам, снег был твердый, в результате погнул подрамник на который крепится защита картера. Пришлось гайку надставлять, чтоб ролик об защиту не терся. Сейчас клиренс всего 90-100мм. Подскажите как быть. Может хоть калеся побольше поставить? Какие? Или чтото другое замутить? Может у меня пружины просели за 85000км. (4 года)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2010, 22:22
Сообщение #699


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



x954cx,
ставь пневмо-подвеску ... она регулируется ( мягче/жестче выше/ниже ) - кнопычкой в салоне ...

можешь колеса без домкрата менять ...
"всего-то" около 30-60 килорубелей ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.12.2010, 11:06
Сообщение #700


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Народ, развал у нас не регулируется, угол шрусов еще учтите при лифтинге.

А каким боком это к спортивной подвеске относится???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.12.2010, 12:20
Сообщение #701


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, какие нафих нагрузки... Какое нафих обломаются. Еслиб шпильки принимали нагрузки мне бы был уже п-ц. Эти шпильки ломаются легким движение кисти при попытке прикрутить посильнее...
Какая нафих кинематика, эти 3-4 см в пределах нормального хода подвески, посадил 4 человека, нету 4 см, высадил снова в норм положении. Есть желание, делай, неслушай скептиков. Их тут дохера... Пара человек хоть что то делают, наваро зэ бэст, вот его послушать можно. Патамушта все проверяется орпытным путем.
По поводу высоты, а чем не спорт?

Вот для зимних покатушек как раз спорт подвеско http://video.mail.ru/list/yarikus/1/11.html

Мне то пофигу, я и зимой на пиленых езжу, спереди, правда, на пол витка, сзади как было так и оставил, чуть более витка.

По трасе, на скорости (траса), в перестроениях, в поворотах, низко = хорошо, высоко = плохо, для наших, топорных, подвесок. Зато жип.
А уж чего Вам надо, решать Вам.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.12.2010, 14:54
Сообщение #702


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Йарик, +3-4 см и передний развал в плюс smile.gif Хорошо это или плохо, пусть сами решают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 11.12.2010, 15:54
Сообщение #703


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




Йарик, деформация сдвига в двух сочленениях явно больше чем в одном, сопромат никто не отменял, как и законы физики.
кинематика такая - посадил 4 человека - стойка работает в обычном режиме, а тут сдвигается СТОЙКА относительно рычагов. так яснее?

насчет скпетиков которые ниче не делают это не ко мне biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 11.12.2010, 16:02
Сообщение #704


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




Цитата(DimaSys @ 11.12.2010, 13:06) *
Народ, развал у нас не регулируется

Цитата(DimaSys @ 11.12.2010, 16:54) *
+3-4 см и передний развал в плюс

Дык не регулируется или в плюс сетоке?
если длина гипотенузы и одного из катетов неизменна, а другой катет удлинили, изменятся ли углы в треугольнике?
учим геометрию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.12.2010, 16:04
Сообщение #705


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




IriShk, не регулируется (можно правда взять напильник в руки и сделать развальный болт smile.gif). Если спереди вставить проставки на 3-4 см, то развал уйдет в "+". Что тут не понятного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IriShk
сообщение 11.12.2010, 16:06
Сообщение #706


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 27.11.2009
Из: Штурманское кресло 079




DimaSys, ну дык так и нада было сразу говорить) а то народ может не понять.
в принципе он не регулируется, но при такой доработке - уйдут развальные углы, причем неизвестно куда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
x954cx
сообщение 12.12.2010, 16:55
Сообщение #707


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 10.12.2010, 22:22) *
x954cx,
ставь пневмо-подвеску ... она регулируется ( мягче/жестче выше/ниже ) - кнопычкой в салоне ...

можешь колеса без домкрата менять ...
"всего-то" около 30-60 килорубелей ...

Если 30т., то можно попытаться накопить к январю, но где продают за тридцатник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 9.1.2011, 20:03
Сообщение #708


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




как всегда одни разговоры....не надоело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.1.2011, 0:16
Сообщение #709


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Почему же разговоры?
Я вот пильнул, послал нафих теорию, убрал 15 секунд с круга. Серега вон вроде до сих пор ездит на хузе, кто то того же хуза поставил они потекли. Кому надо делает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.1.2011, 5:36
Сообщение #710


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Чё-то совсем забыл отписать.
Вообщем были Кони-спорт везде. Летом 205\45\R16 ET38, зимой щас 185\55\R15 ET32. Из-за того что Кони короче, даже при максимальной жёсткости при задних пассажирах сзади шёркало. Развалил зад пластинами, летом теперь шеркало при двух пассажирах. шёркало в первую очередь о угловой кроншейн бампера. Отпилил и перенёс. Более-менее, шёркало уже о внутренний подкрыльник но редко.

Поставил зиму. Стало шёркать сильнее. Задолбало. Стал искать спортивные пружины и думал начинать копить. тут чисто случайно натыкаюсь на Эйбах -30мм, продаёт 8осемь, но зад пилены на пол витка. Купил. Поставил. Думал раз Кони ниже на 3см, а Эйбах жёстче, будет только лучше :). Понажимал массой тела на родные пружины и Эйбах, такое ощущеие, что Эйбах нифига не жёстче.

Чтоб вытащить ламы подъмника из под порогов пришлось зад руками приподнимать :) Чё-то насторожило. Уже ближе к 12 ночи. Поехал тестить и офигел. Уж никак не думал что зимой замечу такую разницу. Разница в управление офигенная. Машина так и пишет повороты. А ещё год назад, когда их в салоне за 2тыр за комплект продавали, думал нафиг надо занижать. :)

Но есть один минус. Шоркает - ради чего всё и замышлялось. Теперь шоркает ещё чаще и сильнее.
Но хрен я сниму что эйбахи, что Кони. :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 10:09