Спортивная подвеска для GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивная подвеска для GETZ |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
значит на первых местах рейтинга хороших амортизаторов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.4.2010 Мой город: no ![]() |
А не подходят ли пружины с акцента на гец? Страниц 10 назад человек находил передние усиленные пружины фобос на акцент, тоже спрашивал, но ему никто не ответил. И задние пружины может с ваза какого нибудь можно поставить без переделок?
Прошу в поиск не отправлять, прочитал всю эту тему и перерыл поиском форум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Здравствуйте
Я на форуме недавно, так что... как могу... Вопрос- Может ли спортивная подвеска, как она описана, в этой теме, быть "с рождения". Меня тут на соседней теме уже обсмеяли. НО. Машина не кренится в повороте вообще. Скорее её в юз сорвёшь. Просадка - что один водитель, что 5 чел + груз - почти не видно разницы. На ходу чувствуется каждая трещина в асфальте и каждый камешек. При этом ощущение такое, что машину от от дороги просто не оторвать. Приобретена в салоне. Только из-за скидки (30 тыр). Простояла там год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
SergeyR, извините, но напрашивается только ОДИН вопрос..
А каков опыт вождения и на каких авто до этого приходилось ездить(не в качестве пассажира)? ИМХО если сравнивать с несвежей нашемаркой, то Гетц-спортивная пуля))) Если с нормальными бешенными табуретками (Мини в Джон купер Уокс, Рено Клио спорт, Шкода Фабия RS), то Гетц -овощьной ацтой... поверьте.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Синий//
Лично приходилось ездить - Toyota Caldina/Сorolla/RAV4/LC100/LC Prado, Skoda-Octavia, Volkswagen Passat/Touareg/ Понемногу, правда. По ощущениям - самый мягкий - LC Prado. Самый жёсткий был Touareg. Почти как моя зверушка. ТАЗ с GetZ рядом не лежал. Делаю эти корыта как стоячие. Не в обиду - сам отъездил на этом хламе почти 15 лет. Р.Ц. В следующей жизни попробую указанные Вами машины. Хотя бы на тесте. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
А гетц не этот ли?
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;) А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
SergeyR, давай пробивай у ваших дилеров ещё такие гетсы что до сотни за 6 сек делают, думаю желающих махнуть свой старый гетс найдется много)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Йарик//
Если по Теме, где про 6 с до 100, то там вполне все разобрались. Скорее всего спидометр завышает скорость. Я с Челом договорился на выходные - парни из ДПС радаром померят мне скорость. Сравню со спидометром. Что получилось обязательно отпишу. Если правда - обидно - людям мозги парил. И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли - можть из-за того, что попутно все узнали, что приборы GetZ показывают, мягко говоря, не очень точно /скорость/пробег/расход/. П.Ц. Фото моторки могу скинуть. Хотите - Даже разую и дам фото подвески. Только сообщите какие детали нужно более подробно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
А гетц не этот ли? http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;) А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец... Это чей? ) Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Эт че это не обсуждают. Еще как обсуждают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
А гетц не этот ли? http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/2.../#mainImageLink А-то может и за 6 сек до 100 вполне реальны и подвеска ;) А так, сток подвеска у гетца ацтой. И кренит и с дороги сдувает, и на треке ваще попец... Это чей? ) Сергей, на этом форуме правление - диллеры хундаев, поэтому тут болячки гетцев не обсуждают. Только один позитив ) это парень из Тюмени, на гецстайле тусил. есть его аська, могу поделиться. адекватный и вменяемый фанат =-) проект недешёвый по тюнингу у него вышел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
И ещё одно не понятно - зачем в Теме страницу снесли Вашу тему не снесли... её просто перенесли в СВОБОДНУЮ ЗОНУ http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51347 все приколы там ЗЫ ждём вас теперь после (описания 6 сек до сотни) двигателя и подвески(суперстокоспорт) в теме "Спортивные тормоза" и "Чип тюнинг" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Никто кто на Кони не замечал, что пока передние аммортизаторы холодные офигенно едут, но когда прогреются, через минут 20 активной езды, их жёсткость как бы уменьшается, и на волнах начинается небольшая раскачка, до родных аммортов конечно далеко, но тем не менее. Или если останавливаться(напрмер на свтофоре) и в самом конце торможения резко нажать на тормоз, есть заметный клевок носом. На холодных такого нет.
Всё характерно для переда, к заду претензий нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
неа. Такаго не замечал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали?
Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Как и обещал, сообщаю результаты "експеримента".
Вначале об уловиях. Суббота, 20 ноября. Утро, но уже светло. На улице -5, начинается снег. Встретился с парнями из ДПС - договорились так - место на объездной вокруг города - там всегда движение слабое и качество догоги приличное. Иду на них, и когда достигну нужной скорости - включаю аварийку - тут они мерят. Результаты: Первый проход - спидометр - 100, тахометр 2,4-2,6 (КПП - 5-я) к, радар - 89. Второй проход (в противоположном направлении) - спидометр 140, тахометр 3,4-3,6 к (КПП - 5-я), радар - 123. Делаем выводы, на мой взгляд так: п. 1. Спидометр завышает скорость. Возможно, как уже писали форумчане, фирма хочет избежать юридических случаев. п. 2. Если аппроксимировать, то показания спидометра 210 - соответствуют реальной скорости около 180 - это почти официальный ТТХ GetZ. Если с одним водителем - то наверно это норма. п. 3. Мнение ДПС-ников. Если спридометр завышает скорость, то он завышает и пробег, а это - $$$ за сервис. Пропорционально завышению. Кстати, они когда узнали, для чего такие "експерименты", почему-то категорически запретили фотать процесс. п. 4. Измерительное устройство /спидометр/ с такой погрешностью не имеет права называться прибором. п. 5. Вопрос - а как теперь быть с расходом топлива? Пробег, таким образом, теперь не известен. А как измеряется расход бензина во времени, из объяснений WADIE, чесно говоря, я не понял. п. 6. По совету Синего заглянул с Свободную зону - Х-хы. Оказывается я там создал тему. Показал, чо пишуть друзьям. Похихикали - мы в нашей компании считаем, что если легковая ино не может ехать 200 - это не машина. А если чел не может её разогать до 200 - его место в салоне - в заднем ряду. А вообще, я-то не заметил - друзья носом ткнули - исключительно все стебатели в той теме из msk и С-Пб. Ладно, раз так, то не в обиде. За МКАДом разумной жизни нет (с). Нет, нада так - "Там вообще, ничего нет!" Что-то длинновато получилось, уж извините, я тут недавно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
SergeyR, так и чешется язык)))))))))))
НУ ТАК СКОЛЬКО СЕКУНД ДО НАСТОЯЩЕЙ СОТНИ??????????????? Если 6 секунд))))))))))))) умолкаю со своим занудством и снимаю шапку....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Синий
Не кричите. Вы же - адекват. Не как "публика" со СЗ. "Настоящую сотню", оказывается, ещё как-то измерить надо. И не подумать ли нам - как устроить совместный забег? Не сезон конечно, да и далеко мы, но будет же лето. Наверно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
а какое отношение травка имеет к подвеске?
все спидометры врут, радары тоже врут, но не так сильно. я бы верил показания gps лучше. несмотря на враки спидометра одометр считает на штатной размерности честно, чё тут херню выдумывают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Ещё вопрос: когда ставили картриджи вперед, масло в стойку заливали? Я не заливал, Синий предположил что возможно из-за этого, собираю статистику :) Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем? Да и резиновая крышечка его не удержит )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, вот кто мне объяснит, нафига 200 км ч.
Вот пройти связку так быстро чтоб окружающие понять ниче не успели как вы уже даалеко... У меня вчера рыжая (помеха справа - жона) памперсы меняла. А для этого достаточно скорости 60-80 км ч, но чтоб подвеска держала дорогу. Тут это и обсуждают. Как сделать так чтоб машина держалась на дороге и тормозила как нада. Вам с парнями надо на спринты покататься. Чтоб поняли, что девачка на скромненькой попеле корсе вас рвет потому что идет умно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Йарик
Связки я хожу так-же, как и Вы. И вот с правой, как и Вам, не повезло - однажды хотела помочь рулить. Пришлось жёстко отсечь. А потом, када 200 ехали - это нечто - !!!ААА!!!ТЫ МНЯ УБИТЬ ХОЧЕШЬ!!! Ну не хотел я на тот рынок ехать. А вот от от блондинко, особенно на попеле, советую держаться подальше. Точно - порвёт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Чота не догнал, куда масло заливать и зачем? Разбирать новый картридж? Или между катриджем и стойкой? Но зачем? Стас, да между картриджем и корпусом стойки... дабы избежать возникающего эффекта термоса(картридж греется, а воздушная прослойка не даёт набегающему воздуху остужать аммм). На холодную масло перетекает по микроотверстиям поршня из одной части аммо в другую с нужной нам скоростью.. подвеска держит. Но при интенсивной и агрессивной езде с частыми колебательными движениями кузова в вертикальной плоскости, масло начинает перемещаться по отверстиям поршня с дикой скоростью, температура повышается, образуется процесс кавитации(образование микропузырьков как в чайнике перед закипанием), в определённый момент часть микропузырьков сливается в один большой и тогда возникает кивок подвески-сквозь поршень уже ходит не маслянистая тягучая жидкость, а газ.... Конечно таких пузырьков можно добится и при -50 градусах и отличнейшем охлаждении, но теплоотвод в виде залитой отработки(антифриз не советую-дикопроникающая жидкость, капать будет послоянно) отодвинет процесс возникновения кавитации.... ИМХО режим режиму рознь... если и Кони новые с теплоотводом не будут держать после нескольких пройденных связок... тогда чистогазовые КОЙЛОВЕРЫ..... ))))))))))))) пломбы из зубов выпадут через пару минут поездки))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Ну немного ОФФ по вракам спидометра....
Не только из-за поправки производителя спидометр начинает льстить владельцу авто... Не забываем про изменение радиуса качения колеса-именно он показывает расчётный пройденный путь. Радиус может изменится по нескольким причинам: 1 истирание протектора.... пусть 3, 5, 7 мм... но при этом путь, пройденный этим колесом за 1 оборот уменьшится уже не на миллиметры... кто силён в геометрии? "ПиЭрКвадрат" вроде? )))) 2 давление в колесе.... при низком давлении масса авто расплющивает колесо в нижней части и колесо опять становится "маленьким" как раз в нужной для измерения точке... 3 гибкость боковины данной конкретной покрышки... не секрет шины разные-есть дубовые, несжимаемые, есть мягкие и податливые... и при рекомендованном давлении боковина мягких шин всё равно деформируется под массой авто. 4 профиль шин... согласитесь прожать весом авто 175/65 R14 гораздо легче, чем 195/45 R16... при прочих равных условиях (давлении и марки) Да, если наполнить шину водой, а не газом(воздух, азот)... то сминаться она не будет даже на 14" стоке, может тогда показания спидометра будут оптимально близкими к расчётным... ИМХО я почему то вообще склонен к мысли, что современные инженеры расчитывают показания спидометра тупо на компутерных программах... задавая размерность штатной шины ... Ну не думаю, что учитывают они все эти маленькие причины льстивости спидометра... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Синий
Я же написал - совместный забег /обмен опытом - учтите расстояния - от меня до Вас ок 3000 км/. Про тынс... ни слова не было. Не додумывайте пожалуйста. Дык да или нет... Зато покатаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите плис, где можно купить вставки под передние пружины, желательно регулируемые. Хочется передок поднять, а то нынче по дорогам все время скребу днищем об снег в колее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Это меня заинтересовало, но где все это можно приобрести в Питере?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
x954cx, любой токарь
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#691
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Чтобы токарь выточил деталь, нужен чертеж, а я даже размеров не знаю. Может легче купить, чем точить? Главное где?
Сообщение отредактировал x954cx - 10.12.2010, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
x954cx, снимаешь пассажирскую часть жабо и снимаешь размеры. Про купить я бы сразу забыл, очень уж редкий товар, чтоб он появился на прилавках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати, "Бывалый" Гетцевод у вас на фотке вставки на Colt, а не на Getz. Так всетаки, что нужно поставить, чтобы Getz cтал выше на 30-40мм? А самое главное, где взять? Все в инете облазил, но для гетца не нашел. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 27.11.2009 Из: Штурманское кресло 079 ![]() |
накой это извращение? ради 2 см просвета? не смешите меня, я со своими 10 см просвета ползаю по нечищеным дворам нормально.
а тут риск обломать шпильки на опорниках - раз, ушедшие углы кастора и развала - два. геометрия, а возможно и кинематика нарушится от таких проставок. чертеж могу начертить, могу даже изготовить, если поднапрягусь, но повторюсь, это извращение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Но если никто это не делает, может это нарушит конструкцию гетца и меня будет сносить на скорости?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 27.11.2009 Из: Штурманское кресло 079 ![]() |
x954cx, какая разница, на гетц или на кольт? померяйте размеры, сравните с кольтом. думаю получите одно и то же. если нет - из кольта переделать в гетц - три дыры просверлить на сверлильном станке.
если хотите +30-40 мм, надо еще и шпильки на опорниках удлинять прилично, так чтоб при этом они не сломались от нагрузок. и самый главный вопрос - что делать с попой? или будет автомобиль типа "ракета"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Можно взять SS20 (проставку как и удлинённые шпильки, можно купить отдельно), нужно только дэшку подточить три отверстия ближе к центру.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Убедили, но может есть другие способы приподнять машину? В прошлую зиму я тоже ползал на брюхе по дворам, снег был твердый, в результате погнул подрамник на который крепится защита картера. Пришлось гайку надставлять, чтоб ролик об защиту не терся. Сейчас клиренс всего 90-100мм. Подскажите как быть. Может хоть калеся побольше поставить? Какие? Или чтото другое замутить? Может у меня пружины просели за 85000км. (4 года)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
x954cx,
ставь пневмо-подвеску ... она регулируется ( мягче/жестче выше/ниже ) - кнопычкой в салоне ... можешь колеса без домкрата менять ... "всего-то" около 30-60 килорубелей ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Народ, развал у нас не регулируется, угол шрусов еще учтите при лифтинге.
А каким боком это к спортивной подвеске относится??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, какие нафих нагрузки... Какое нафих обломаются. Еслиб шпильки принимали нагрузки мне бы был уже п-ц. Эти шпильки ломаются легким движение кисти при попытке прикрутить посильнее...
Какая нафих кинематика, эти 3-4 см в пределах нормального хода подвески, посадил 4 человека, нету 4 см, высадил снова в норм положении. Есть желание, делай, неслушай скептиков. Их тут дохера... Пара человек хоть что то делают, наваро зэ бэст, вот его послушать можно. Патамушта все проверяется орпытным путем. По поводу высоты, а чем не спорт? Вот для зимних покатушек как раз спорт подвеско http://video.mail.ru/list/yarikus/1/11.html Мне то пофигу, я и зимой на пиленых езжу, спереди, правда, на пол витка, сзади как было так и оставил, чуть более витка. По трасе, на скорости (траса), в перестроениях, в поворотах, низко = хорошо, высоко = плохо, для наших, топорных, подвесок. Зато жип. А уж чего Вам надо, решать Вам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Йарик, +3-4 см и передний развал в плюс
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 27.11.2009 Из: Штурманское кресло 079 ![]() |
Йарик, деформация сдвига в двух сочленениях явно больше чем в одном, сопромат никто не отменял, как и законы физики.
кинематика такая - посадил 4 человека - стойка работает в обычном режиме, а тут сдвигается СТОЙКА относительно рычагов. так яснее? насчет скпетиков которые ниче не делают это не ко мне ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 27.11.2009 Из: Штурманское кресло 079 ![]() |
Народ, развал у нас не регулируется +3-4 см и передний развал в плюс Дык не регулируется или в плюс сетоке? если длина гипотенузы и одного из катетов неизменна, а другой катет удлинили, изменятся ли углы в треугольнике? учим геометрию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
IriShk, не регулируется (можно правда взять напильник в руки и сделать развальный болт
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 27.11.2009 Из: Штурманское кресло 079 ![]() |
DimaSys, ну дык так и нада было сразу говорить) а то народ может не понять.
в принципе он не регулируется, но при такой доработке - уйдут развальные углы, причем неизвестно куда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 12.11.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
как всегда одни разговоры....не надоело?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Почему же разговоры?
Я вот пильнул, послал нафих теорию, убрал 15 секунд с круга. Серега вон вроде до сих пор ездит на хузе, кто то того же хуза поставил они потекли. Кому надо делает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Чё-то совсем забыл отписать.
Вообщем были Кони-спорт везде. Летом 205\45\R16 ET38, зимой щас 185\55\R15 ET32. Из-за того что Кони короче, даже при максимальной жёсткости при задних пассажирах сзади шёркало. Развалил зад пластинами, летом теперь шеркало при двух пассажирах. шёркало в первую очередь о угловой кроншейн бампера. Отпилил и перенёс. Более-менее, шёркало уже о внутренний подкрыльник но редко. Поставил зиму. Стало шёркать сильнее. Задолбало. Стал искать спортивные пружины и думал начинать копить. тут чисто случайно натыкаюсь на Эйбах -30мм, продаёт 8осемь, но зад пилены на пол витка. Купил. Поставил. Думал раз Кони ниже на 3см, а Эйбах жёстче, будет только лучше :). Понажимал массой тела на родные пружины и Эйбах, такое ощущеие, что Эйбах нифига не жёстче. Чтоб вытащить ламы подъмника из под порогов пришлось зад руками приподнимать :) Чё-то насторожило. Уже ближе к 12 ночи. Поехал тестить и офигел. Уж никак не думал что зимой замечу такую разницу. Разница в управление офигенная. Машина так и пишет повороты. А ещё год назад, когда их в салоне за 2тыр за комплект продавали, думал нафиг надо занижать. :) Но есть один минус. Шоркает - ради чего всё и замышлялось. Теперь шоркает ещё чаще и сильнее. Но хрен я сниму что эйбахи, что Кони. :)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 10:09 |