Спортивная подвеска для GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивная подвеска для GETZ |
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Ага, эйбах вещь рульно-кульная: +3 к управляемости + 1 к красоте
И это почти на стоковой кайбе, на конях наверное самый торт! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Кудрявый, коней я таки поставил уже, эйбахов щас днем с огнем... покупать комплект пружин дороже чем я взял комплект кони спорт - как то не комильфо ваще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 29.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Чё-то совсем забыл отписать. Вообщем были Кони-спорт везде. Летом 205\45\R16 ET38, зимой щас 185\55\R15 ET32. Из-за того что Кони короче, даже при максимальной жёсткости при задних пассажирах сзади шёркало. Развалил зад пластинами, летом теперь шеркало при двух пассажирах. шёркало в первую очередь о угловой кроншейн бампера. Отпилил и перенёс. Более-менее, шёркало уже о внутренний подкрыльник но редко. Поставил зиму. Стало шёркать сильнее. Задолбало. Стал искать спортивные пружины и думал начинать копить. тут чисто случайно натыкаюсь на Эйбах -30мм, продаёт 8осемь, но зад пилены на пол витка. Купил. Поставил. Думал раз Кони ниже на 3см, а Эйбах жёстче, будет только лучше :). Понажимал массой тела на родные пружины и Эйбах, такое ощущеие, что Эйбах нифига не жёстче. Чтоб вытащить ламы подъмника из под порогов пришлось зад руками приподнимать :) Чё-то насторожило. Уже ближе к 12 ночи. Поехал тестить и офигел. Уж никак не думал что зимой замечу такую разницу. Разница в управление офигенная. Машина так и пишет повороты. А ещё год назад, когда их в салоне за 2тыр за комплект продавали, думал нафиг надо занижать. :) Но есть один минус. Шоркает - ради чего всё и замышлялось. Теперь шоркает ещё чаще и сильнее. Но хрен я сниму что эйбахи, что Кони. :)) :) Рад, что доволен покупкой. От себя скажу, что покупка айбахов была самой лучшей для меня по соотношению деньги/кайф. У меня летом стояли 205/45R16 на дисках 6,5Jx16 4x100 ET42. Даже с отпиленными на полвитка задними пружинами ничего не задевало, в том числе и на гонках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
Народ, посоветуйте, какие новые пружины купить к коням, чтобы без занижения (бордюры и сугробы штурмовать приходится иногда).
Из оригинальных пружин предлагают два варианта -- те, что шли в 2006, и те, что в 2008 (чем отличаются -- x3, номера разные). Кто знает, что лучше? Номера пружин (окончание номера): Getz 2006: Front 221, Rear 212. Getz 2008: Front 231, Rear 011. Всем откликнувшимся заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
ничем они не отличаются. отличаются тока пружины для дизельной версии, они должны быть пожестче.
кони какие? занижение-весч! слушается руля намнооого лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
Кони брал в Висте (я у них постоянный клиент, уже второй Гетц на коней пересаживаю). Они таковы:
Задние: 80 2653 Передние: 8610 1410SPORT Про занижение -- согласен, но тут _очень_ важна проходимость, поэтому собственно пружины и меняются (старые просели капитально). Откуда инфа, что пружины одинаковые? Почему-то со склада Mobis берутся привезти и те, и другие (так что это не просто замена номера со временем). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
mike-shevchenko, стопроцентной инфы нет, но разницы в рулежке рестайла и дорестайла не заметил.
проходимость она в голове по большей части. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Можете меня закидать тухлыми помидорами, но я спрашивал в магазине про их жесткость, в этом магазине меня знают, пост. клиент типа, мне сказали что пружин на гетц дофига, производителей, и жесткость тоже разная есть. Не знаю откуда взяли, почему, но люди знающие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Йарик, базару ноль, kyb, h&r, eibach, fk automotive это только навскидку из неоригинальных.
ну и оригинальные, о которых речь ведем, бензиновые и дизельные. смена артикула, имхо, была произведена для того чтоб владельцы рестайлов покупали более дешевые дорестайловые запчасти. маркетинг, маркетинг... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 31.3.2010 ![]() |
Я разобрался с пружинами. Кому интересно -- см. ниже.
Есть два вида пружин на рестайл бензин 1.6 (про дорестайлы, равно как 1.4 и тем более дизеля не знаю абсолютно ничего). Условно назовём их 2006 и 2008 (последние пошли вроде бы с 2008 года). Замечу, что передние аммортизаторы (стойки) в этих двух случаях _одинаковые_. 2006: Шли на Гетцах для России до 2008 г. Идут также на корейский рынок, соответственно, все неофициалы торгуют только ими, так как завозят неофициально запчасти, предназначенные для внутреннего рынка Кореи. Передние [54630-1C221]. Есть на офиц. моск. складе Hyundai (Мобис) (поставка в течение недели) и на складе Рольфа (поставка 3 дня), 2400 р. в Рольфе. Задние [55330-1C211]. 1500 р. в Рольфе. Сроки поставки те же. 2008: Адаптированы для России -- более жёсткие (соответственно, клиренс чуть выше), с завода ставились на машины 2008 года, сделанные для России. Более ранние Гетцы в России, равно как и все Гетцы в Корее, имеют другие пружины (2006). Пружины в каталоге помечены как "HIGH SUSPENSION" (высокая подвеска). Передние [54630-1C231]. На на офиц. моск. складе Hyundai (Мобис) нет, при заказе в Рольфе поедут из Кореи 1 месяц. У неофициалов не бывает. Задние [55330-1C011]. Сроки поставки те же. П.С. А ещё говорят, Рольф -- дорогая контора. Если учесть, что на машины старше 3-х лет ещё и скидка 15%... У меня два Гетца, на 2008-м поставил Кони летом, пружины оставил штатные (2008-е). На 2006-й ставлю Кони сейчас, пружины заказал 2006-е в Рольфе-Алтуфьево. Как поставлю -- измерю и напишу, насколько 2006-е ниже 2008-х. Сообщение отредактировал mike-shevchenko - 10.2.2011, 21:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Инфа конеш очень полезная, но к сабжу, ИМХО, не имеет никакого отношения...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
кто нибудь ставил пружины от дизеля? там разница в 40кг на переднюю ось. Полагаю что при этом клиренс будет повыше, возможно позитивно скажется на управляемости...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
по вашему 4 тыра за комплект штатных пружин это недорого???
чето я по ходу отстаю от жизни конкретно... давно ушли те времена когда комплект айбахов стоил 2 тыр... имхо оно того не стОит ваще никак. если вы думаете, что новые пружины не просядут через год точно также как просели эти - вы заблуждаетесь. получается шило на мыло за ваши деньги. Gersss, если пружины от дизеля рассчитаны на +40 кг на передок (т.е обеспечивают такие же характеристики как на штатных, при нагруженных на 40 кг колесах), овчинка не стоит выделки - 20 кг на колесо да еще в динамике - это пшик. как с пассажиром или без пассажира. я лично разницы не замечаю в управляемости.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите? Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил. Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите? Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил. Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах? точно... только заметил.... получается клиренс пружиной, жесткость амортизатором, но пружина сжимается, жестче и так получаться буит )) не знаю, но стоит попробовать ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Kuzz, выходит как раз стоит. Если на управляемости не скажется (не ухудшит). то на бюджете очень даже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Кто ставил коней на зад от 08-2110, у вас занижение? На сток пружину ставить более короткий аммо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
DimaSys
У меня от 2108, амортизатор короче штатного на 50 мм. Я сделал проставки. Сейчас усердно борюсь с жабой с целью покупки пружин эйбах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Artal, проставки куда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DimaSys, ставил себе 2108 саазы, делал проставки на штоки, для удлиннения штока.
а щас стоит 2108 кони спешиал, с пружин виток срезан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Примерно представляю проставку на шток, но поподробнее можно? Из чего хотя бы? Или только токарю заказывать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DimaSys, сталь, я заказывал на зводе. могу завтра фотку сделать. могу и чертеж начертить. но шток надо тоже подрезать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А я Конях спорт 2108 и родных пружинах гонял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Kuzz, буду очень благодарен
![]() Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
с ума не сходите. НЕЛЬЗЯ шток наращивать!!! тем более на кони СПОРТ. Во первых шток и резьбовое соединение может просто сломать, во вторых на штоке находится вентиль регулировки жесткости (он перекроется надставкой). Проставку правильно делать в нижнем креплении. Прошу обратить внимание, в нашем случае проставка служит способом удлиннения аммортизатора и вообще НЕ ВЛИЯЕТ на клиренс как на тазах!!!
Если проблемы с изготовлением проставок, то можно их не делать. Работать будет все нормально. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Gersss, все можно наращивать. с умом тока. во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора. Шток аммортизатора это самая технологичная деталь в амморте. Изготавливается из особо прочного материала и выдерживает огромные нагрузки. Уверен что ваша проставка не соответствует таким требованиям. Нижнюю проставку можно сделать в любом гараже. Токарный станок не нужен. Обьясните про геометрию. Уверен что вы не правы. а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины? нет. крепление разное, возможно и другие параметры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
на гетц проставка точно такая же как на вазах (конструктивно), отличаются только размеры. Она НИЧЕМ не сложнее ВАЗовских. Еще раз повторюсь, шток нельзя наращивать ни ни в коем случае. Намного проще и лучше вообще без всего, просто аммо поставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
сказал же русским по белому - проставка ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как на ТАЗах. Только немного отличаются размеры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.
мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться. кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно. fatkote, подойдут, если руки из нужного места и диаметры совпадают. нужно только на стакан наварить гайку от ремкомплекта 8х стоек. нащет характеристик повеселило. т.е. от элантры и купе нормально характеристики гетцу подходят, а от восьмерки низя?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Gersss, или я чего-то не понимаю или... на этом мысль останавливается
![]() Вот крепление ВАЗ без проставок: Вот с проставкой: ![]() У нас малость не так. Проставка должна куда-то упираться. На ВАЗах в саму балку, у нас нет такой возможности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
на фото отчетливо видно что проставка в балку не упирается. Она упирается в болт крепления. ТОЧНО так же у нас. К сожалению забыл сегодня сделать фото
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка. мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться. кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно. 1. Кто сказал что проставку делать мимо оси? 2. Из оборонного металла делались? и зачем штоки из сверхпрочного металла делают... Если сделать вдвое толще - дырку в кузове рассверливать придется. 3. Резьбы достаточно. Кому мало, предлагается устанавливать верхнюю подушку от 2108, она тоньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Сегодня установил пружины Eibach E10-42-008-02-22
замерил клиренс до и после установки ![]() ![]() до установки 11,2 см после 10,4 см на форуме прозвучало ошибочное мнение, что цифра -30 указывает на итоговое занижение машины. Так вот на фото четко видно что ейбах -30 в разжатом состоянии на 3см ниже родных пружин. В общем клиренс уменьшился на 8 мм с учетом того, что пружины от дизельной версии гетца, рассчитаны на переднюю ось 900 кг вместо 860 (бензиновая версия). Удивил тот факт что ейбахи не имеют переменного шага и диаметра. Из замеченных изменений: 1. Более четкая реакция на руль. Видимо за счет уменьшения боковых кренов. 2. Уменьшилась вибрация при прохождении мелких неровностей. Можно сказать машина стала мягче. 3. Улучшилось сцепление на скользком и неровном покрытии. 4. Продольные крены стали неощутимы. На подвеске кони спорт, колеса R14. несколько раз незначительно чиркнул защитой, в целом проблем с клиренсом пока не замечено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Gersss, в правый нижний угол посмотрите. Еще как упирается в балку. Иначе проставка будет иметь свободный ход вперед-назад по оси болта. В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Gersss, даже по фоткам проставки видно, что нижняя точка крепления аммо с проставкой смещена вперед по ходу авто..
проставка, которая держится на одном болте - извращение, будет стук бряк и люфт. проставку без люфта сделать нереальне такой конструкции. айбахи зачот, где и почем брал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
1. На фото заводская проставка под две высоты. Самодел изготавливается с одной дыркой в нужном месте.
2. Стуков не будет, ибо там не просто болт, а с втулкой, которая позволяет затянуть все это как следует. 3. Смещение на 5мм незначительно. зы: ебах.ру 5т |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2010 Из: г.Волжский Мой город: Волжский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2010 Из: г.Волжский Мой город: Волжский ![]() |
На официальном сайте посмотрите... http://www.eibach.ru/ Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб. Pro-Kit 03.03 - 900 830 E10-42-008-02-22 30-35 30 9111 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
был 1 комплект за 5т. вот его и урвал. больше нету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Я две недели назад смотрел, были за 5 тыс. руб.
Сообщение отредактировал Artal - 25.2.2011, 9:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени ![]() |
В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце. фото не мои, ГК киев http://f1.fotozal.com/f/226/10100k.jpg http://f1.fotozal.com/f/226/10100f.jpg http://f1.fotozal.com/f/226/10100t.jpg http://f1.fotozal.com/f/226/10101a.jpg http://f1.fotozal.com/f/227/10102d.jpg http://f1.fotozal.com/f/227/10102c.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
интересно какую цель преследовал тот кто установил такие проставки. Судя по фото аммо родные.
Вот фото моих проставок: ![]() ![]() сорри вчера по трассе соли много было. Помыть не успел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени ![]() |
Цель была просто поднять машину.. не совсем благородная цель, ну да ладно, кому что важнее.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 13:00 |