Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
Кудрявый
сообщение 14.1.2011, 9:22
Сообщение #711


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Ага, эйбах вещь рульно-кульная: +3 к управляемости + 1 к красоте


И это почти на стоковой кайбе, на конях наверное самый торт!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 14.1.2011, 19:27
Сообщение #712


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Кудрявый, коней я таки поставил уже, эйбахов щас днем с огнем... покупать комплект пружин дороже чем я взял комплект кони спорт - как то не комильфо ваще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 14.1.2011, 21:59
Сообщение #713


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Dif @ 14.1.2011, 6:36) *
Чё-то совсем забыл отписать.
Вообщем были Кони-спорт везде. Летом 205\45\R16 ET38, зимой щас 185\55\R15 ET32. Из-за того что Кони короче, даже при максимальной жёсткости при задних пассажирах сзади шёркало. Развалил зад пластинами, летом теперь шеркало при двух пассажирах. шёркало в первую очередь о угловой кроншейн бампера. Отпилил и перенёс. Более-менее, шёркало уже о внутренний подкрыльник но редко.

Поставил зиму. Стало шёркать сильнее. Задолбало. Стал искать спортивные пружины и думал начинать копить. тут чисто случайно натыкаюсь на Эйбах -30мм, продаёт 8осемь, но зад пилены на пол витка. Купил. Поставил. Думал раз Кони ниже на 3см, а Эйбах жёстче, будет только лучше :). Понажимал массой тела на родные пружины и Эйбах, такое ощущеие, что Эйбах нифига не жёстче.

Чтоб вытащить ламы подъмника из под порогов пришлось зад руками приподнимать :) Чё-то насторожило. Уже ближе к 12 ночи. Поехал тестить и офигел. Уж никак не думал что зимой замечу такую разницу. Разница в управление офигенная. Машина так и пишет повороты. А ещё год назад, когда их в салоне за 2тыр за комплект продавали, думал нафиг надо занижать. :)

Но есть один минус. Шоркает - ради чего всё и замышлялось. Теперь шоркает ещё чаще и сильнее.
Но хрен я сниму что эйбахи, что Кони. :))

:) Рад, что доволен покупкой.
От себя скажу, что покупка айбахов была самой лучшей для меня по соотношению деньги/кайф.
У меня летом стояли 205/45R16 на дисках 6,5Jx16 4x100 ET42. Даже с отпиленными на полвитка задними пружинами ничего не задевало, в том числе и на гонках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike-shevchenko
сообщение 8.2.2011, 22:25
Сообщение #714


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2010




Народ, посоветуйте, какие новые пружины купить к коням, чтобы без занижения (бордюры и сугробы штурмовать приходится иногда).
Из оригинальных пружин предлагают два варианта -- те, что шли в 2006, и те, что в 2008 (чем отличаются -- x3, номера разные). Кто знает, что лучше?

Номера пружин (окончание номера):
Getz 2006: Front 221, Rear 212.
Getz 2008: Front 231, Rear 011.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 9.2.2011, 7:40
Сообщение #715


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



ничем они не отличаются. отличаются тока пружины для дизельной версии, они должны быть пожестче.

кони какие?
занижение-весч! слушается руля намнооого лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike-shevchenko
сообщение 9.2.2011, 13:56
Сообщение #716


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2010




Кони брал в Висте (я у них постоянный клиент, уже второй Гетц на коней пересаживаю). Они таковы:

Задние: 80 2653
Передние: 8610 1410SPORT

Про занижение -- согласен, но тут _очень_ важна проходимость, поэтому собственно пружины и меняются (старые просели капитально).
Откуда инфа, что пружины одинаковые? Почему-то со склада Mobis берутся привезти и те, и другие (так что это не просто замена номера со временем).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 10.2.2011, 7:56
Сообщение #717


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



mike-shevchenko, стопроцентной инфы нет, но разницы в рулежке рестайла и дорестайла не заметил.
проходимость она в голове по большей части.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.2.2011, 10:21
Сообщение #718


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Можете меня закидать тухлыми помидорами, но я спрашивал в магазине про их жесткость, в этом магазине меня знают, пост. клиент типа, мне сказали что пружин на гетц дофига, производителей, и жесткость тоже разная есть. Не знаю откуда взяли, почему, но люди знающие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 10.2.2011, 16:32
Сообщение #719


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, базару ноль, kyb, h&r, eibach, fk automotive это только навскидку из неоригинальных.
ну и оригинальные, о которых речь ведем, бензиновые и дизельные.

смена артикула, имхо, была произведена для того чтоб владельцы рестайлов покупали более дешевые дорестайловые запчасти. маркетинг, маркетинг...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike-shevchenko
сообщение 10.2.2011, 21:52
Сообщение #720


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2010




Я разобрался с пружинами. Кому интересно -- см. ниже.

Есть два вида пружин на рестайл бензин 1.6 (про дорестайлы, равно как 1.4 и тем более дизеля не знаю абсолютно ничего). Условно назовём их 2006 и 2008 (последние пошли вроде бы с 2008 года). Замечу, что передние аммортизаторы (стойки) в этих двух случаях _одинаковые_.

2006:
Шли на Гетцах для России до 2008 г. Идут также на корейский рынок, соответственно, все неофициалы торгуют только ими, так как завозят неофициально запчасти, предназначенные для внутреннего рынка Кореи.
Передние [54630-1C221]. Есть на офиц. моск. складе Hyundai (Мобис) (поставка в течение недели) и на складе Рольфа (поставка 3 дня), 2400 р. в Рольфе.
Задние [55330-1C211]. 1500 р. в Рольфе. Сроки поставки те же.

2008:
Адаптированы для России -- более жёсткие (соответственно, клиренс чуть выше), с завода ставились на машины 2008 года, сделанные для России. Более ранние Гетцы в России, равно как и все Гетцы в Корее, имеют другие пружины (2006). Пружины в каталоге помечены как "HIGH SUSPENSION" (высокая подвеска).
Передние [54630-1C231]. На на офиц. моск. складе Hyundai (Мобис) нет, при заказе в Рольфе поедут из Кореи 1 месяц. У неофициалов не бывает.
Задние [55330-1C011]. Сроки поставки те же.

П.С. А ещё говорят, Рольф -- дорогая контора. Если учесть, что на машины старше 3-х лет ещё и скидка 15%... У меня два Гетца, на 2008-м поставил Кони летом, пружины оставил штатные (2008-е). На 2006-й ставлю Кони сейчас, пружины заказал 2006-е в Рольфе-Алтуфьево. Как поставлю -- измерю и напишу, насколько 2006-е ниже 2008-х.

Сообщение отредактировал mike-shevchenko - 10.2.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 10.2.2011, 23:50
Сообщение #721


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Инфа конеш очень полезная, но к сабжу, ИМХО, не имеет никакого отношения... offtopic.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 11.2.2011, 7:33
Сообщение #722


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




кто нибудь ставил пружины от дизеля? там разница в 40кг на переднюю ось. Полагаю что при этом клиренс будет повыше, возможно позитивно скажется на управляемости...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 11.2.2011, 10:07
Сообщение #723


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



по вашему 4 тыра за комплект штатных пружин это недорого???

чето я по ходу отстаю от жизни конкретно...

давно ушли те времена когда комплект айбахов стоил 2 тыр...


имхо оно того не стОит ваще никак. если вы думаете, что новые пружины не просядут через год точно также как просели эти - вы заблуждаетесь.
получается шило на мыло за ваши деньги.

Gersss, если пружины от дизеля рассчитаны на +40 кг на передок (т.е обеспечивают такие же характеристики как на штатных, при нагруженных на 40 кг колесах), овчинка не стоит выделки - 20 кг на колесо да еще в динамике - это пшик. как с пассажиром или без пассажира. я лично разницы не замечаю в управляемости..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 11.2.2011, 16:35
Сообщение #724


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 11.2.2011, 17:26
Сообщение #725


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(_michael_ @ 11.2.2011, 16:35) *
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?

Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил.
Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 11.2.2011, 21:29
Сообщение #726


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Navarro @ 11.2.2011, 17:26) *
Цитата(_michael_ @ 11.2.2011, 16:35) *
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?

Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил.
Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах?

точно... только заметил.... получается клиренс пружиной, жесткость амортизатором, но пружина сжимается, жестче и так получаться буит )) не знаю, но стоит попробовать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 11.2.2011, 22:04
Сообщение #727


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Kuzz, выходит как раз стоит. Если на управляемости не скажется (не ухудшит). то на бюджете очень даже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 13:33
Сообщение #728


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Кто ставил коней на зад от 08-2110, у вас занижение? На сток пружину ставить более короткий аммо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 22.2.2011, 14:21
Сообщение #729


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




DimaSys
У меня от 2108, амортизатор короче штатного на 50 мм. Я сделал проставки. Сейчас усердно борюсь с жабой с целью покупки пружин эйбах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 14:35
Сообщение #730


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Artal, проставки куда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 17:10
Сообщение #731


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DimaSys, ставил себе 2108 саазы, делал проставки на штоки, для удлиннения штока.
а щас стоит 2108 кони спешиал, с пружин виток срезан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 17:41
Сообщение #732


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Примерно представляю проставку на шток, но поподробнее можно? Из чего хотя бы? Или только токарю заказывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 17:52
Сообщение #733


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DimaSys, сталь, я заказывал на зводе. могу завтра фотку сделать. могу и чертеж начертить. но шток надо тоже подрезать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 22.2.2011, 18:04
Сообщение #734


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А я Конях спорт 2108 и родных пружинах гонял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 20:15
Сообщение #735


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Kuzz, буду очень благодарен smile.gif И за фото, и за чертеж.
Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 22.2.2011, 20:41
Сообщение #736


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




с ума не сходите. НЕЛЬЗЯ шток наращивать!!! тем более на кони СПОРТ. Во первых шток и резьбовое соединение может просто сломать, во вторых на штоке находится вентиль регулировки жесткости (он перекроется надставкой). Проставку правильно делать в нижнем креплении. Прошу обратить внимание, в нашем случае проставка служит способом удлиннения аммортизатора и вообще НЕ ВЛИЯЕТ на клиренс как на тазах!!!
Если проблемы с изготовлением проставок, то можно их не делать. Работать будет все нормально. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 22:31
Сообщение #737


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 23.2.2011, 0:43
Сообщение #738


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(DimaSys @ 22.2.2011, 22:15) *
Kuzz, буду очень благодарен smile.gif И за фото, и за чертеж.
Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя.


Пол года, ездил нормально, потом Эйбахи достались
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 23.2.2011, 3:09
Сообщение #739


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 8:28
Сообщение #740


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Kuzz @ 22.2.2011, 22:31) *
Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора.


Шток аммортизатора это самая технологичная деталь в амморте. Изготавливается из особо прочного материала и выдерживает огромные нагрузки. Уверен что ваша проставка не соответствует таким требованиям.
Нижнюю проставку можно сделать в любом гараже. Токарный станок не нужен.
Обьясните про геометрию. Уверен что вы не правы.

Цитата(fatkote @ 23.2.2011, 3:09) *
а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?


нет. крепление разное, возможно и другие параметры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 10:13
Сообщение #741


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Мне интересно что Kuzz сделал со штоком. А вот внизу не так просто, как например, на ВАЗах, но вполне реально.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 10:42
Сообщение #742


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




на гетц проставка точно такая же как на вазах (конструктивно), отличаются только размеры. Она НИЧЕМ не сложнее ВАЗовских. Еще раз повторюсь, шток нельзя наращивать ни ни в коем случае. Намного проще и лучше вообще без всего, просто аммо поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 11:09
Сообщение #743


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, я вижу это так



На Вазах вообще тупо коробок, тут, как мне кажется, без некоторых доп решений не обойтись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 11:53
Сообщение #744


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




сказал же русским по белому - проставка ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как на ТАЗах. Только немного отличаются размеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.2.2011, 12:20
Сообщение #745


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.

мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться.

кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно.

fatkote,
подойдут, если руки из нужного места и диаметры совпадают. нужно только на стакан наварить гайку от ремкомплекта 8х стоек.

нащет характеристик повеселило. т.е. от элантры и купе нормально характеристики гетцу подходят, а от восьмерки низя?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 20:50
Сообщение #746


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, или я чего-то не понимаю или... на этом мысль останавливается smile.gif

Вот крепление ВАЗ без проставок:


Вот с проставкой:


У нас малость не так. Проставка должна куда-то упираться. На ВАЗах в саму балку, у нас нет такой возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 21:45
Сообщение #747


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




на фото отчетливо видно что проставка в балку не упирается. Она упирается в болт крепления. ТОЧНО так же у нас. К сожалению забыл сегодня сделать фото sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 21:55
Сообщение #748


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Kuzz @ 23.2.2011, 12:20) *
Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.

мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться.

кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно.



1. Кто сказал что проставку делать мимо оси?
2. Из оборонного металла делались? и зачем штоки из сверхпрочного металла делают... Если сделать вдвое толще - дырку в кузове рассверливать придется.
3. Резьбы достаточно. Кому мало, предлагается устанавливать верхнюю подушку от 2108, она тоньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 22:20
Сообщение #749


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Сегодня установил пружины Eibach E10-42-008-02-22
замерил клиренс до и после установки





до установки 11,2 см
после 10,4 см

на форуме прозвучало ошибочное мнение, что цифра -30 указывает на итоговое занижение машины. Так вот на фото четко видно что ейбах -30 в разжатом состоянии на 3см ниже родных пружин. В общем клиренс уменьшился на 8 мм с учетом того, что пружины от дизельной версии гетца, рассчитаны на переднюю ось 900 кг вместо 860 (бензиновая версия). Удивил тот факт что ейбахи не имеют переменного шага и диаметра.
Из замеченных изменений:
1. Более четкая реакция на руль. Видимо за счет уменьшения боковых кренов.
2. Уменьшилась вибрация при прохождении мелких неровностей. Можно сказать машина стала мягче.
3. Улучшилось сцепление на скользком и неровном покрытии.
4. Продольные крены стали неощутимы.

На подвеске кони спорт, колеса R14.
несколько раз незначительно чиркнул защитой, в целом проблем с клиренсом пока не замечено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 22:45
Сообщение #750


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, в правый нижний угол посмотрите. Еще как упирается в балку. Иначе проставка будет иметь свободный ход вперед-назад по оси болта. В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.2.2011, 7:58
Сообщение #751


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, даже по фоткам проставки видно, что нижняя точка крепления аммо с проставкой смещена вперед по ходу авто..
проставка, которая держится на одном болте - извращение, будет стук бряк и люфт. проставку без люфта сделать нереальне такой конструкции.


айбахи зачот, где и почем брал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 24.2.2011, 8:07
Сообщение #752


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




1. На фото заводская проставка под две высоты. Самодел изготавливается с одной дыркой в нужном месте.
2. Стуков не будет, ибо там не просто болт, а с втулкой, которая позволяет затянуть все это как следует.
3. Смещение на 5мм незначительно.

зы: ебах.ру 5т
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 24.2.2011, 14:31
Сообщение #753


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Цитата(Gersss @ 24.2.2011, 8:07) *
зы: ебах.ру 5т

Где там такие цены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 24.2.2011, 15:12
Сообщение #754


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(superok @ 24.2.2011, 14:31) *
Цитата(Gersss @ 24.2.2011, 8:07) *
зы: ебах.ру 5т

Где там такие цены?

На официальном сайте посмотрите...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 24.2.2011, 15:30
Сообщение #755


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Цитата(Artal @ 24.2.2011, 15:12) *
Цитата(superok @ 24.2.2011, 14:31) *
Цитата(Gersss @ 24.2.2011, 8:07) *
зы: ебах.ру 5т

Где там такие цены?

На официальном сайте посмотрите...

http://www.eibach.ru/
Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.
Pro-Kit 03.03 - 900 830 E10-42-008-02-22 30-35 30 9111



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 24.2.2011, 17:51
Сообщение #756


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




был 1 комплект за 5т. вот его и урвал. больше нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 25.2.2011, 9:23
Сообщение #757


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Я две недели назад смотрел, были за 5 тыс. руб.

Сообщение отредактировал Artal - 25.2.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 26.2.2011, 16:12
Сообщение #758


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Цитата(DimaSys @ 24.2.2011, 0:45) *
В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце.

фото не мои, ГК киев
http://f1.fotozal.com/f/226/10100k.jpg
http://f1.fotozal.com/f/226/10100f.jpg
http://f1.fotozal.com/f/226/10100t.jpg
http://f1.fotozal.com/f/226/10101a.jpg
http://f1.fotozal.com/f/227/10102d.jpg
http://f1.fotozal.com/f/227/10102c.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 26.2.2011, 20:19
Сообщение #759


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




интересно какую цель преследовал тот кто установил такие проставки. Судя по фото аммо родные.

Вот фото моих проставок:




сорри вчера по трассе соли много было. Помыть не успел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 26.2.2011, 22:31
Сообщение #760


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Цель была просто поднять машину.. не совсем благородная цель, ну да ладно, кому что важнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 13:00