Спортивная подвеска для GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Спортивная подвеска для GETZ |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Инфа конеш очень полезная, но к сабжу, ИМХО, не имеет никакого отношения...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
кто нибудь ставил пружины от дизеля? там разница в 40кг на переднюю ось. Полагаю что при этом клиренс будет повыше, возможно позитивно скажется на управляемости...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
по вашему 4 тыра за комплект штатных пружин это недорого???
чето я по ходу отстаю от жизни конкретно... давно ушли те времена когда комплект айбахов стоил 2 тыр... имхо оно того не стОит ваще никак. если вы думаете, что новые пружины не просядут через год точно также как просели эти - вы заблуждаетесь. получается шило на мыло за ваши деньги. Gersss, если пружины от дизеля рассчитаны на +40 кг на передок (т.е обеспечивают такие же характеристики как на штатных, при нагруженных на 40 кг колесах), овчинка не стоит выделки - 20 кг на колесо да еще в динамике - это пшик. как с пассажиром или без пассажира. я лично разницы не замечаю в управляемости.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите? Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил. Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите? Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил. Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах? точно... только заметил.... получается клиренс пружиной, жесткость амортизатором, но пружина сжимается, жестче и так получаться буит )) не знаю, но стоит попробовать ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Kuzz, выходит как раз стоит. Если на управляемости не скажется (не ухудшит). то на бюджете очень даже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Кто ставил коней на зад от 08-2110, у вас занижение? На сток пружину ставить более короткий аммо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
DimaSys
У меня от 2108, амортизатор короче штатного на 50 мм. Я сделал проставки. Сейчас усердно борюсь с жабой с целью покупки пружин эйбах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Artal, проставки куда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DimaSys, ставил себе 2108 саазы, делал проставки на штоки, для удлиннения штока.
а щас стоит 2108 кони спешиал, с пружин виток срезан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Примерно представляю проставку на шток, но поподробнее можно? Из чего хотя бы? Или только токарю заказывать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
DimaSys, сталь, я заказывал на зводе. могу завтра фотку сделать. могу и чертеж начертить. но шток надо тоже подрезать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А я Конях спорт 2108 и родных пружинах гонял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Kuzz, буду очень благодарен
![]() Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
с ума не сходите. НЕЛЬЗЯ шток наращивать!!! тем более на кони СПОРТ. Во первых шток и резьбовое соединение может просто сломать, во вторых на штоке находится вентиль регулировки жесткости (он перекроется надставкой). Проставку правильно делать в нижнем креплении. Прошу обратить внимание, в нашем случае проставка служит способом удлиннения аммортизатора и вообще НЕ ВЛИЯЕТ на клиренс как на тазах!!!
Если проблемы с изготовлением проставок, то можно их не делать. Работать будет все нормально. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Gersss, все можно наращивать. с умом тока. во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора. Шток аммортизатора это самая технологичная деталь в амморте. Изготавливается из особо прочного материала и выдерживает огромные нагрузки. Уверен что ваша проставка не соответствует таким требованиям. Нижнюю проставку можно сделать в любом гараже. Токарный станок не нужен. Обьясните про геометрию. Уверен что вы не правы. а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины? нет. крепление разное, возможно и другие параметры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
на гетц проставка точно такая же как на вазах (конструктивно), отличаются только размеры. Она НИЧЕМ не сложнее ВАЗовских. Еще раз повторюсь, шток нельзя наращивать ни ни в коем случае. Намного проще и лучше вообще без всего, просто аммо поставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
сказал же русским по белому - проставка ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как на ТАЗах. Только немного отличаются размеры.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.
мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться. кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно. fatkote, подойдут, если руки из нужного места и диаметры совпадают. нужно только на стакан наварить гайку от ремкомплекта 8х стоек. нащет характеристик повеселило. т.е. от элантры и купе нормально характеристики гетцу подходят, а от восьмерки низя?))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Gersss, или я чего-то не понимаю или... на этом мысль останавливается
![]() Вот крепление ВАЗ без проставок: Вот с проставкой: ![]() У нас малость не так. Проставка должна куда-то упираться. На ВАЗах в саму балку, у нас нет такой возможности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
на фото отчетливо видно что проставка в балку не упирается. Она упирается в болт крепления. ТОЧНО так же у нас. К сожалению забыл сегодня сделать фото
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка. мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться. кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно. 1. Кто сказал что проставку делать мимо оси? 2. Из оборонного металла делались? и зачем штоки из сверхпрочного металла делают... Если сделать вдвое толще - дырку в кузове рассверливать придется. 3. Резьбы достаточно. Кому мало, предлагается устанавливать верхнюю подушку от 2108, она тоньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Сегодня установил пружины Eibach E10-42-008-02-22
замерил клиренс до и после установки ![]() ![]() до установки 11,2 см после 10,4 см на форуме прозвучало ошибочное мнение, что цифра -30 указывает на итоговое занижение машины. Так вот на фото четко видно что ейбах -30 в разжатом состоянии на 3см ниже родных пружин. В общем клиренс уменьшился на 8 мм с учетом того, что пружины от дизельной версии гетца, рассчитаны на переднюю ось 900 кг вместо 860 (бензиновая версия). Удивил тот факт что ейбахи не имеют переменного шага и диаметра. Из замеченных изменений: 1. Более четкая реакция на руль. Видимо за счет уменьшения боковых кренов. 2. Уменьшилась вибрация при прохождении мелких неровностей. Можно сказать машина стала мягче. 3. Улучшилось сцепление на скользком и неровном покрытии. 4. Продольные крены стали неощутимы. На подвеске кони спорт, колеса R14. несколько раз незначительно чиркнул защитой, в целом проблем с клиренсом пока не замечено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Gersss, в правый нижний угол посмотрите. Еще как упирается в балку. Иначе проставка будет иметь свободный ход вперед-назад по оси болта. В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Gersss, даже по фоткам проставки видно, что нижняя точка крепления аммо с проставкой смещена вперед по ходу авто..
проставка, которая держится на одном болте - извращение, будет стук бряк и люфт. проставку без люфта сделать нереальне такой конструкции. айбахи зачот, где и почем брал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
1. На фото заводская проставка под две высоты. Самодел изготавливается с одной дыркой в нужном месте.
2. Стуков не будет, ибо там не просто болт, а с втулкой, которая позволяет затянуть все это как следует. 3. Смещение на 5мм незначительно. зы: ебах.ру 5т |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2010 Из: г.Волжский Мой город: Волжский ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2010 Из: г.Волжский Мой город: Волжский ![]() |
На официальном сайте посмотрите... http://www.eibach.ru/ Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб. Pro-Kit 03.03 - 900 830 E10-42-008-02-22 30-35 30 9111 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
был 1 комплект за 5т. вот его и урвал. больше нету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Я две недели назад смотрел, были за 5 тыс. руб.
Сообщение отредактировал Artal - 25.2.2011, 9:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени ![]() |
В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце. фото не мои, ГК киев http://f1.fotozal.com/f/226/10100k.jpg http://f1.fotozal.com/f/226/10100f.jpg http://f1.fotozal.com/f/226/10100t.jpg http://f1.fotozal.com/f/226/10101a.jpg http://f1.fotozal.com/f/227/10102d.jpg http://f1.fotozal.com/f/227/10102c.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
интересно какую цель преследовал тот кто установил такие проставки. Судя по фото аммо родные.
Вот фото моих проставок: ![]() ![]() сорри вчера по трассе соли много было. Помыть не успел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени ![]() |
Цель была просто поднять машину.. не совсем благородная цель, ну да ладно, кому что важнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
MrSAS, Gersss, спасибо.
Gersss, я так понимаю из ВАЗовской сделана? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
DimaSys
Нет, у него сделано из проката, точнее из прямоугольной трубы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 27.9.2010 Из: г.Волжский Мой город: Волжский ![]() |
Стою перед выбором (сильно жёстко и низко не хочется, хочется хорошую и долговечную подвеску с хорошей управляемостью)
1) Амортизаторы Bilstein В4 с пружинами Eibach (-30 мм) 2) Амортизаторы Koni с родными пружинами. 3) Третьего варианта пока не вижу. Очень хочется услышать мнения и предложения людей в теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
MrSAS, Gersss, спасибо. Gersss, я так понимаю из ВАЗовской сделана? из профильной трубы Стою перед выбором (сильно жёстко и низко не хочется, хочется хорошую и долговечную подвеску с хорошей управляемостью) 1) Амортизаторы Bilstein В4 с пружинами Eibach (-30 мм) 2) Амортизаторы Koni с родными пружинами. 3) Третьего варианта пока не вижу. Очень хочется услышать мнения и предложения людей в теме. рекомендую вариант 2. Кони бегают гарантированно больше 100т |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
говорят, что эйбахи на 3см короче только в расслабленом состоянии, под весом авто они дают уменьшение клиренса лишь на 1см.
Кстати, а вот кто пилил пружины, вы балку ничем не фиксировали (ну, чтобы пружина при прыжке на кочке не вылетела)? На форуме радикаллоукарс прочитал, что есть вариант с удержанием балки тросиками |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
говорят, что эйбахи на 3см короче только в расслабленом состоянии, под весом авто они дают уменьшение клиренса лишь на 1см. Кстати, а вот кто пилил пружины, вы балку ничем не фиксировали (ну, чтобы пружина при прыжке на кочке не вылетела)? На форуме радикаллоукарс прочитал, что есть вариант с удержанием балки тросиками Эйбахи -30 в установленном положении дают занижение примерно -2,6 см спереди и 2,4 см сзади. В стоке у Гетце корма и так задрана выше переда, а с Эйбахами этот дифферент на нос ещё и усиливается, поэтому лично я свои задние пружинки пильнул на виток. Однозначно ещё лучше стало рулится - в поворотах задок не так сильно вываливатеся "наружу". Без запила они стопудов не вывалятся, да и с запилом на 1 виток сильно постараться надо... А вот дальше если резать то на хорошем трамплине можно и без пружин остаться думаю) Тросиками спортмены балку подвязывают. Из местных знаю только троих парней кто в спринтах да в любительских ралли учавствует, да и то на спорт-подвеске только 2е из них катают... Для гражданской езды эти подвязки не к чему ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Амики родные.
В общем, задок у меня пилен чуть более чем на виток. Причем пилены родные пружины, которые уже сами по себе слегка подсевшие. Трамплины у меня были, были запланированные, были не очень, типа "ой Привет, конфетка!..." и галавой аппаталок ;))) Задние пружинки некуда не ушли, все на месте. Да, при опущеном заднем мосте они в своем посадочном месте легко крутятся руками, но не вываливаются. С передними все не так радужно. Было пилено ровно на виток. Цепляло все и везде. Чаще рычагами подвески и болтами... А защиты у меня нет. Потом привык не лазить где может цапануть. По лету хорошо, но на зиму купил 2 передние пружинки и пильнул их (свежие) на 3/4, установил. Когда менял увидел что левая пружинка не в своем посадочном месте слегка. Правая нормально. Вероятно, не так посадил когда разжимал пружину или как раз яма дала о себе знать. Мое мнение, с родных пружин целый виток много. Жестко, кстати, тоже не слабо. Удары по кузову при ямках не слабо так ощущается... 3/4 самый раз, может чуть больше, но совсем чуток и с новых. Цеплять перестало. В управлении небо и земля, по трассе идет хорошо без уводов и такой реакции на ветера как на стоке. Хочу (докучи) коней воткнуть по лету ну и перетряхнуть подвесочку (втулки и т.д.). афтазамена жжот ;))) Сообщение отредактировал Йарик - 1.3.2011, 10:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
2demitra
А почему у Gersss тогда такие результаты? Или у него дорест? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 17:10 |