Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
demitra
сообщение 10.2.2011, 23:50
Сообщение #721


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Инфа конеш очень полезная, но к сабжу, ИМХО, не имеет никакого отношения... offtopic.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 11.2.2011, 7:33
Сообщение #722


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




кто нибудь ставил пружины от дизеля? там разница в 40кг на переднюю ось. Полагаю что при этом клиренс будет повыше, возможно позитивно скажется на управляемости...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 11.2.2011, 10:07
Сообщение #723


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



по вашему 4 тыра за комплект штатных пружин это недорого???

чето я по ходу отстаю от жизни конкретно...

давно ушли те времена когда комплект айбахов стоил 2 тыр...


имхо оно того не стОит ваще никак. если вы думаете, что новые пружины не просядут через год точно также как просели эти - вы заблуждаетесь.
получается шило на мыло за ваши деньги.

Gersss, если пружины от дизеля рассчитаны на +40 кг на передок (т.е обеспечивают такие же характеристики как на штатных, при нагруженных на 40 кг колесах), овчинка не стоит выделки - 20 кг на колесо да еще в динамике - это пшик. как с пассажиром или без пассажира. я лично разницы не замечаю в управляемости..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 11.2.2011, 16:35
Сообщение #724


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 11.2.2011, 17:26
Сообщение #725


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Цитата(_michael_ @ 11.2.2011, 16:35) *
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?

Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил.
Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 11.2.2011, 21:29
Сообщение #726


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Navarro @ 11.2.2011, 17:26) *
Цитата(_michael_ @ 11.2.2011, 16:35) *
решил вот такую cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING-COILOVER-02-HYUNDAI-GETZ-SUSPENSION-/260582500545?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cabed68c1 заказать себе весной, чего скажите?

Сделано красиво, ценник вполне съедобный, нихто таких ищо не ставил.
Тока я не догнал, задние аммо тож с регулировкой клиренса? т.е сзади крутить и на аммо ина пружинах?

точно... только заметил.... получается клиренс пружиной, жесткость амортизатором, но пружина сжимается, жестче и так получаться буит )) не знаю, но стоит попробовать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 11.2.2011, 22:04
Сообщение #727


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Kuzz, выходит как раз стоит. Если на управляемости не скажется (не ухудшит). то на бюджете очень даже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 13:33
Сообщение #728


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Кто ставил коней на зад от 08-2110, у вас занижение? На сток пружину ставить более короткий аммо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 22.2.2011, 14:21
Сообщение #729


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




DimaSys
У меня от 2108, амортизатор короче штатного на 50 мм. Я сделал проставки. Сейчас усердно борюсь с жабой с целью покупки пружин эйбах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 14:35
Сообщение #730


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Artal, проставки куда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 17:10
Сообщение #731


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DimaSys, ставил себе 2108 саазы, делал проставки на штоки, для удлиннения штока.
а щас стоит 2108 кони спешиал, с пружин виток срезан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 17:41
Сообщение #732


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Примерно представляю проставку на шток, но поподробнее можно? Из чего хотя бы? Или только токарю заказывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 17:52
Сообщение #733


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



DimaSys, сталь, я заказывал на зводе. могу завтра фотку сделать. могу и чертеж начертить. но шток надо тоже подрезать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 22.2.2011, 18:04
Сообщение #734


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А я Конях спорт 2108 и родных пружинах гонял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.2.2011, 20:15
Сообщение #735


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Kuzz, буду очень благодарен smile.gif И за фото, и за чертеж.
Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 22.2.2011, 20:41
Сообщение #736


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




с ума не сходите. НЕЛЬЗЯ шток наращивать!!! тем более на кони СПОРТ. Во первых шток и резьбовое соединение может просто сломать, во вторых на штоке находится вентиль регулировки жесткости (он перекроется надставкой). Проставку правильно делать в нижнем креплении. Прошу обратить внимание, в нашем случае проставка служит способом удлиннения аммортизатора и вообще НЕ ВЛИЯЕТ на клиренс как на тазах!!!
Если проблемы с изготовлением проставок, то можно их не делать. Работать будет все нормально. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.2.2011, 22:31
Сообщение #737


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 23.2.2011, 0:43
Сообщение #738


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(DimaSys @ 22.2.2011, 22:15) *
Kuzz, буду очень благодарен smile.gif И за фото, и за чертеж.
Dif, и долго? По идее, ничего криминального не должно быть из-за меньшего на 5 см хода отбоя.


Пол года, ездил нормально, потом Эйбахи достались
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 23.2.2011, 3:09
Сообщение #739


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 8:28
Сообщение #740


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Kuzz @ 22.2.2011, 22:31) *
Gersss, все можно наращивать. с умом тока.
во первых на кони спешиал регулировка все равно ттолько со снятием, во вторых причин, по которым он сломается, я не вижу с точки зрения физики. а сделать проставки снизу гораздо более геморно, при этом сохранив геометрию хода амортизатора.


Шток аммортизатора это самая технологичная деталь в амморте. Изготавливается из особо прочного материала и выдерживает огромные нагрузки. Уверен что ваша проставка не соответствует таким требованиям.
Нижнюю проставку можно сделать в любом гараже. Токарный станок не нужен.
Обьясните про геометрию. Уверен что вы не правы.

Цитата(fatkote @ 23.2.2011, 3:09) *
а передние вкладыши кони от 8ки подойдут на пиленые пружины?


нет. крепление разное, возможно и другие параметры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 10:13
Сообщение #741


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Мне интересно что Kuzz сделал со штоком. А вот внизу не так просто, как например, на ВАЗах, но вполне реально.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 10:42
Сообщение #742


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




на гетц проставка точно такая же как на вазах (конструктивно), отличаются только размеры. Она НИЧЕМ не сложнее ВАЗовских. Еще раз повторюсь, шток нельзя наращивать ни ни в коем случае. Намного проще и лучше вообще без всего, просто аммо поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 11:09
Сообщение #743


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, я вижу это так



На Вазах вообще тупо коробок, тут, как мне кажется, без некоторых доп решений не обойтись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 11:53
Сообщение #744


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




сказал же русским по белому - проставка ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ как на ТАЗах. Только немного отличаются размеры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.2.2011, 12:20
Сообщение #745


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.

мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться.

кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно.

fatkote,
подойдут, если руки из нужного места и диаметры совпадают. нужно только на стакан наварить гайку от ремкомплекта 8х стоек.

нащет характеристик повеселило. т.е. от элантры и купе нормально характеристики гетцу подходят, а от восьмерки низя?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 20:50
Сообщение #746


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, или я чего-то не понимаю или... на этом мысль останавливается smile.gif

Вот крепление ВАЗ без проставок:


Вот с проставкой:


У нас малость не так. Проставка должна куда-то упираться. На ВАЗах в саму балку, у нас нет такой возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 21:45
Сообщение #747


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




на фото отчетливо видно что проставка в балку не упирается. Она упирается в болт крепления. ТОЧНО так же у нас. К сожалению забыл сегодня сделать фото sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 21:55
Сообщение #748


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(Kuzz @ 23.2.2011, 12:20) *
Gersss, про геометрию-нижнюю точку крепления нужно переносить вверх по оси крепления амортизатора, тк если сделать мимо оси, в верхней точке крепления очень скоро прикажут долго жить резинки и втулка.

мои проставки для штока делались на оборонном заводе. нагрузок на нее особенных нет, ее можно сделать вдвое толще штока и не париться.

кстати у восьмых аммортов сверху на штоке оч короткая резьба, и крепить их с штатными резинками очень неудобно.



1. Кто сказал что проставку делать мимо оси?
2. Из оборонного металла делались? и зачем штоки из сверхпрочного металла делают... Если сделать вдвое толще - дырку в кузове рассверливать придется.
3. Резьбы достаточно. Кому мало, предлагается устанавливать верхнюю подушку от 2108, она тоньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 23.2.2011, 22:20
Сообщение #749


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Сегодня установил пружины Eibach E10-42-008-02-22
замерил клиренс до и после установки





до установки 11,2 см
после 10,4 см

на форуме прозвучало ошибочное мнение, что цифра -30 указывает на итоговое занижение машины. Так вот на фото четко видно что ейбах -30 в разжатом состоянии на 3см ниже родных пружин. В общем клиренс уменьшился на 8 мм с учетом того, что пружины от дизельной версии гетца, рассчитаны на переднюю ось 900 кг вместо 860 (бензиновая версия). Удивил тот факт что ейбахи не имеют переменного шага и диаметра.
Из замеченных изменений:
1. Более четкая реакция на руль. Видимо за счет уменьшения боковых кренов.
2. Уменьшилась вибрация при прохождении мелких неровностей. Можно сказать машина стала мягче.
3. Улучшилось сцепление на скользком и неровном покрытии.
4. Продольные крены стали неощутимы.

На подвеске кони спорт, колеса R14.
несколько раз незначительно чиркнул защитой, в целом проблем с клиренсом пока не замечено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.2.2011, 22:45
Сообщение #750


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Gersss, в правый нижний угол посмотрите. Еще как упирается в балку. Иначе проставка будет иметь свободный ход вперед-назад по оси болта. В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.2.2011, 7:58
Сообщение #751


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, даже по фоткам проставки видно, что нижняя точка крепления аммо с проставкой смещена вперед по ходу авто..
проставка, которая держится на одном болте - извращение, будет стук бряк и люфт. проставку без люфта сделать нереальне такой конструкции.


айбахи зачот, где и почем брал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 24.2.2011, 8:07
Сообщение #752


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




1. На фото заводская проставка под две высоты. Самодел изготавливается с одной дыркой в нужном месте.
2. Стуков не будет, ибо там не просто болт, а с втулкой, которая позволяет затянуть все это как следует.
3. Смещение на 5мм незначительно.

зы: ебах.ру 5т
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 24.2.2011, 14:31
Сообщение #753


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Цитата(Gersss @ 24.2.2011, 8:07) *
зы: ебах.ру 5т

Где там такие цены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 24.2.2011, 15:12
Сообщение #754


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(superok @ 24.2.2011, 14:31) *
Цитата(Gersss @ 24.2.2011, 8:07) *
зы: ебах.ру 5т

Где там такие цены?

На официальном сайте посмотрите...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 24.2.2011, 15:30
Сообщение #755


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Цитата(Artal @ 24.2.2011, 15:12) *
Цитата(superok @ 24.2.2011, 14:31) *
Цитата(Gersss @ 24.2.2011, 8:07) *
зы: ебах.ру 5т

Где там такие цены?

На официальном сайте посмотрите...

http://www.eibach.ru/
Модель Год выпуска Пер. нагрузка Зад. нагрузка Номер детали Пер. занижение Зад. занижение Цена руб.
Pro-Kit 03.03 - 900 830 E10-42-008-02-22 30-35 30 9111



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 24.2.2011, 17:51
Сообщение #756


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




был 1 комплект за 5т. вот его и урвал. больше нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 25.2.2011, 9:23
Сообщение #757


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Я две недели назад смотрел, были за 5 тыс. руб.

Сообщение отредактировал Artal - 25.2.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 26.2.2011, 16:12
Сообщение #758


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Цитата(DimaSys @ 24.2.2011, 0:45) *
В общем, хотелось бы фото, как все это выглядит на Гетце.

фото не мои, ГК киев
http://f1.fotozal.com/f/226/10100k.jpg
http://f1.fotozal.com/f/226/10100f.jpg
http://f1.fotozal.com/f/226/10100t.jpg
http://f1.fotozal.com/f/226/10101a.jpg
http://f1.fotozal.com/f/227/10102d.jpg
http://f1.fotozal.com/f/227/10102c.jpg
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 26.2.2011, 20:19
Сообщение #759


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




интересно какую цель преследовал тот кто установил такие проставки. Судя по фото аммо родные.

Вот фото моих проставок:




сорри вчера по трассе соли много было. Помыть не успел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 26.2.2011, 22:31
Сообщение #760


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Цель была просто поднять машину.. не совсем благородная цель, ну да ладно, кому что важнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 27.2.2011, 15:44
Сообщение #761


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




MrSAS, Gersss, спасибо.

Gersss, я так понимаю из ВАЗовской сделана?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 28.2.2011, 11:23
Сообщение #762


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




DimaSys
Нет, у него сделано из проката, точнее из прямоугольной трубы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 28.2.2011, 15:24
Сообщение #763


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Стою перед выбором (сильно жёстко и низко не хочется, хочется хорошую и долговечную подвеску с хорошей управляемостью)
1) Амортизаторы Bilstein В4 с пружинами Eibach (-30 мм)
2) Амортизаторы Koni с родными пружинами.
3) Третьего варианта пока не вижу.
Очень хочется услышать мнения и предложения людей в теме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 28.2.2011, 19:34
Сообщение #764


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(DimaSys @ 27.2.2011, 15:44) *
MrSAS, Gersss, спасибо.

Gersss, я так понимаю из ВАЗовской сделана?


из профильной трубы

Цитата(superok @ 28.2.2011, 15:24) *
Стою перед выбором (сильно жёстко и низко не хочется, хочется хорошую и долговечную подвеску с хорошей управляемостью)
1) Амортизаторы Bilstein В4 с пружинами Eibach (-30 мм)
2) Амортизаторы Koni с родными пружинами.
3) Третьего варианта пока не вижу.
Очень хочется услышать мнения и предложения людей в теме.

рекомендую вариант 2. Кони бегают гарантированно больше 100т
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 1.3.2011, 3:17
Сообщение #765


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



говорят, что эйбахи на 3см короче только в расслабленом состоянии, под весом авто они дают уменьшение клиренса лишь на 1см.


Кстати, а вот кто пилил пружины, вы балку ничем не фиксировали (ну, чтобы пружина при прыжке на кочке не вылетела)? На форуме радикаллоукарс прочитал, что есть вариант с удержанием балки тросиками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 1.3.2011, 8:50
Сообщение #766


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(fatkote @ 1.3.2011, 3:17) *
говорят, что эйбахи на 3см короче только в расслабленом состоянии, под весом авто они дают уменьшение клиренса лишь на 1см.


Кстати, а вот кто пилил пружины, вы балку ничем не фиксировали (ну, чтобы пружина при прыжке на кочке не вылетела)? На форуме радикаллоукарс прочитал, что есть вариант с удержанием балки тросиками

Эйбахи -30 в установленном положении дают занижение примерно -2,6 см спереди и 2,4 см сзади.
В стоке у Гетце корма и так задрана выше переда, а с Эйбахами этот дифферент на нос ещё и усиливается, поэтому лично я свои задние пружинки пильнул на виток. Однозначно ещё лучше стало рулится - в поворотах задок не так сильно вываливатеся "наружу". Без запила они стопудов не вывалятся, да и с запилом на 1 виток сильно постараться надо... А вот дальше если резать то на хорошем трамплине можно и без пружин остаться думаю)
Тросиками спортмены балку подвязывают. Из местных знаю только троих парней кто в спринтах да в любительских ралли учавствует, да и то на спорт-подвеске только 2е из них катают...
Для гражданской езды эти подвязки не к чему ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.3.2011, 10:41
Сообщение #767


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Амики родные.

В общем, задок у меня пилен чуть более чем на виток. Причем пилены родные пружины, которые уже сами по себе слегка подсевшие. Трамплины у меня были, были запланированные, были не очень, типа "ой Привет, конфетка!..." и галавой аппаталок ;))) Задние пружинки некуда не ушли, все на месте. Да, при опущеном заднем мосте они в своем посадочном месте легко крутятся руками, но не вываливаются.

С передними все не так радужно.
Было пилено ровно на виток.
Цепляло все и везде. Чаще рычагами подвески и болтами... А защиты у меня нет. Потом привык не лазить где может цапануть. По лету хорошо, но на зиму купил 2 передние пружинки и пильнул их (свежие) на 3/4, установил. Когда менял увидел что левая пружинка не в своем посадочном месте слегка. Правая нормально. Вероятно, не так посадил когда разжимал пружину или как раз яма дала о себе знать. Мое мнение, с родных пружин целый виток много. Жестко, кстати, тоже не слабо. Удары по кузову при ямках не слабо так ощущается... 3/4 самый раз, может чуть больше, но совсем чуток и с новых.

Цеплять перестало.

В управлении небо и земля, по трассе идет хорошо без уводов и такой реакции на ветера как на стоке.

Хочу (докучи) коней воткнуть по лету ну и перетряхнуть подвесочку (втулки и т.д.).

афтазамена жжот ;)))

Сообщение отредактировал Йарик - 1.3.2011, 10:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 1.3.2011, 10:54
Сообщение #768


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Йарик @ 1.3.2011, 12:41) *


Так ты же на Конях вроде как был?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 1.3.2011, 12:47
Сообщение #769


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



2demitra
А почему у Gersss тогда такие результаты? Или у него дорест?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 1.3.2011, 15:05
Сообщение #770


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(fatkote @ 1.3.2011, 12:47) *
2demitra
А почему у Gersss тогда такие результаты? Или у него дорест?

У него рестайл, пружины эйбах от дизельной версии (+40кг на переднюю ось) + аммортизаторы кони (их фиг продавишь) + он клиренс мерил сразу как пружины поставил. Приработаются и просядут ещё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 17:10