Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Спортивная подвеска для GETZ
Gersss
сообщение 1.3.2011, 23:40
Сообщение #771


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




demitra, про аммо ерунду не говори. Когда машина стоит на месте, аммортизатор вес не держит, только пружина.
После установки делал несколько просадок, потом мерил. Думаю после обкатки изменения будут незначительны.

Выскажу свое мнение, накипело:
1. пилить родные пружины - колхоз
2. пилить эйбахи - тупизм
ибо, пружины для гетца разрабатывали люди, умнее нас всех вместе взятых. ТОЧКА
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.3.2011, 7:43
Сообщение #772


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Цитата(Gersss @ 2.3.2011, 1:40) *
demitra, про аммо ерунду не говори. Когда машина стоит на месте, аммортизатор вес не держит, только пружина.


ну да, ну да. особенно газовый аммо, коими являются ваши кони спорт. нуваще не держит.

Цитата(Gersss @ 2.3.2011, 1:40) *
Выскажу свое мнение, накипело:
1. пилить родные пружины - колхоз
2. пилить эйбахи - тупизм
ибо, пружины для гетца разрабатывали люди, умнее нас всех вместе взятых. ТОЧКА


Выскажу свое мнение, накипело:
1. не учим людей что им делать - не скажут куда нам идти.
2. пилить можно все, но с головой
3. по такой логике стоковая машина всяко лучше любой тюненой, потому что разработчики априори умнее тюнеров, и нефиг своими ручонками там лазить. так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 2.3.2011, 8:02
Сообщение #773


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




1. так попробуте убрать пружины и чего там аммортизатор удержит? Он легко сжимается рукой. Если 3 кг из 860 для вас это "вес держат", то для меня это незначительно. Аммортизатор служит для других целей на самом деле.
2. стоковый гетц лучше чем гетц со скопинскими аммортизаторами, или с нарощинными штоками. Согласен что родные пружины не верх совершенства, их делали с учетом массовости производства. Если не устраивает их работа, то можно поменять на ейбахи. А вот их то разрабатывали специалисты "априори умнее тюнеров" вроде вас.

Не намерен более продолжать эту дискуссию. Каждый сам решает что ему пилить. Просто высказал свое мнение, никого не хотел обидеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.3.2011, 8:48
Сообщение #774


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, газовый амортизатор работает как пружина, пускай и не очень мощная.
если взяться рукой за арку крыла и машину приподнять, то она приподнимется. той же рукой, которой вы амортизатор сжимали. пускай при чуть большем усилии.
когда сменил газ/масло по кругу на масло по кругу, в тех местах где раньше не шоркал днищем, стал задевать. из чего делаем вывод, что клиренс и от аммо зависит.

стоковый гетц лучше чем гетц на саазах - ездили? или так, о вкусе устриц спорим опять?
я ездил. разница не в пользу мандо.
также как и стоковые пиленые и непиленые пружины - опять не в пользу непиленых.
а вот разница между кони+эйбах вкруг и кони+пиленый сток вкруг - далеко не так значительна как в двух предыдущих примерах.
хотя она безусловно есть.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 2.3.2011, 9:55
Сообщение #775


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Kuzz, аммортизатор предназначен для поглощения энергии сжатия и разжатия. Пружина же предназначена для удержания веса. Аммо можно убрать совсем, клиренс НЕ ИЗМЕНИТСЯ. т.к. ПРУЖИНЫ задают высоту, а не аммортизаторы.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО: "Когда машина стоит на месте, аммортизатор вес не держит, только пружина" т.к. клиренс замеряется на стоячей машине.
про "шоркал днищем" все просто. В большинстве случаев газовые аммо работают на сжатие и разжатие, в то время как маслянные, чаще всего, только на разжатие. Это объясняет почему находу на газовых аммо просвет был больше.

про арку вообще не догнал к чему это...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.3.2011, 10:10
Сообщение #776


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Gersss, для чего предназначем аммо, я в курсе.
я говорю о том, что газовый амортизатор работает как дополнительная пружина.
дополнительно приподнимает авто.

про работу аммортов на сжатие и отбой ваще не понял, масляные аммо типа не работают на сжатие? омг, как же люди полвека на них ездили)))

про арку - не нужно такое уж большое усилие, чтобы приподнять авто на некоторую высоту. чудесно приподнимется руками на пару см. значит усилие газового аммо, пусть даже 3-5 кг, приподнимет авто. пускай на несколько мм. глупо отрицать очевидное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.3.2011, 10:59
Сообщение #777


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Э...
Про запил пружин согласен.
Колхоз.
Ну так, если нету качества на рынке, приходится изъё.....
Но работает.
Проверено как на автотреке (мячково -15 сек с лучшего круга парой недель ранее) так и на мелких спринтах типа летней встречи с сид клубом, в гетцоклубе был первым мой гетц на пиленых пружинках. А еслиб трасу прошел еще разок то и сида бы порвал того, там разница в погрешности реакции секундомера. Я ведь не просто так делаю это все с гетцем.
Если чую что плохо - возвращаю как было. Вот чисто интуитивно, ну и факты, цифры...
Точка. ;))))

Есть люди которые пилили эйбахи?
Там же и так пружины короткие, как бы не вывалились...

Сообщение отредактировал Йарик - 2.3.2011, 11:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 2.3.2011, 11:19
Сообщение #778


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, полно пиленых эйбахов. если на них не летать, ниче не вывалится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 2.3.2011, 11:26
Сообщение #779


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Йарик, снижение центра тяжести +1
повышенный износ элементов подвески -1

Если нужно добиться результата любой ценой, то можно использовать гораздо более эффективные методы (например NOS, кстати не так уж и разрушительно).

На рынке есть eibach, H&R и еще всякий нонейм. Можно найти вполне ничегосебе качество. Конечно не сравнимо с ценой работы болгарки, зато подвеска будет работать эффективно и главное БЕЗОПАСНО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.3.2011, 21:57
Сообщение #780


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Не, ну NO5 это разгон, причем недолго. Мне не надо вообще. А вот пройти поворотик на пределе самое оно, а для этого сток вообще не вариант.
А по поводу элементов подвески, да там их раз два и обчелся...
Поменяю.
Раз уж меняю по 2 раза за сезон сцепу ;)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 10.3.2011, 1:56
Сообщение #781


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



скоро буду ставить эйбахи. Спереди стоят старые стоковые аммо, сзади били B4. Что посоветуете? Может шток пильнуть? Или дорого выйдет?

И с передними что делать? Прокачку? Хотелось бы в идеале накопить денег и на перед поставить тоже били, но пока не хочу 5 кусков тратить.

Сообщение отредактировал fatkote - 10.3.2011, 1:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 10.3.2011, 8:31
Сообщение #782


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




fatkote
Не нужно там ничего пилить, Gersss же писал, что установленные эйбахи, в состоянии покоя на машине, дают уменьшение клиренса на 1 см. Думаю, это в рамках допуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 10.3.2011, 12:27
Сообщение #783


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Приценивался к Bilstein и Koni, а в итоге взял винты XYZ racing! s10310.gif

Поставить ещё не успел. После установки отпишу подробный отзыв и впечатления. Рассказ о покупке здесь - ТЫНЦ





А мои Эйбахи дающие как ни странно занижение около 2,5 см переедут на машину fatkote laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 10.3.2011, 13:32
Сообщение #784


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Цитата(Artal @ 10.3.2011, 8:31) *
fatkote
Не нужно там ничего пилить, Gersss же писал, что установленные эйбахи, в состоянии покоя на машине, дают уменьшение клиренса на 1 см. Думаю, это в рамках допуска.

поживем - увидим. Если и вправду будет 1см разницы, то буду что-нибудь придумывать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.3.2011, 20:42
Сообщение #785


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




demitra поздравляю с приобретением!

ВЕСЩЬ!

У Сергея жива здорова, ездит. Уже год, вроде как, или даже дольше. Настройки самое сложное что там нужно делать. С его слов. Может попозже сам отпишется.

Мне не повезло. Деньги были, подвески не было. И привезти не гарантировали... Проблемы с таможней тогда были.
А учитывая то, что представительство это такая штука... не очень понятная, рисковать не стал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_Тверь
сообщение 13.3.2011, 15:53
Сообщение #786


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тверь




У кого-нибудь стоят пружины Weitec? Какие по ним отзывы? Купил Bilstein B4 по кругу, а с пружинами определиться не могу Eibach или Weitec?стоят вроде одинаково
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vinya_jr
сообщение 14.3.2011, 16:54
Сообщение #787


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2008
Из: С-Пб




Цитата(Алексей_Тверь @ 13.3.2011, 15:53) *
У кого-нибудь стоят пружины Weitec? Какие по ним отзывы? Купил Bilstein B4 по кругу, а с пружинами определиться не могу Eibach или Weitec?стоят вроде одинаково


Weitec, зелененькие такие, girl_yes.gif
Стоят в паре с аммиками KYB, вот уже год. По очучениям сильно жесче оригинала с пробегом 95т.к. Рулится превосходно, после установки сразу стало нехватать штатной резины (пришлось менять на приличную 195/50 R15)/
Ну и занижение у них 30, со всеми вытекающими неудобствами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 21.3.2011, 12:50
Сообщение #788


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Вчера поставил ХУЗы)

Даже в самом выкрученном положении стойки заметно короче стока, поэтому решено было пока в накрученном положении поставить. Ставим, колёса касаются земли, машина проседает на пару см и всё))) Решил пока не занижать и оставить так. По высоте машина сидит как сток. Есть ещё запас задрать вверх на 1см где-то, и дропнуть вниз сантиметров на 7 что и будет сделано через недельку как только обкатаю подвеску и дороги ещё подсохнут чтоб на летние тапки можно было переобуться.
Жёсткость выставил 5 перед и 10 зад - отлично, не жёстко и не мягко, для города самое то, но думаю с настройками ещё поиграюсь в поиске оптимала. Ребята с Драйв2 кто на этой подвеске ездят советуют зад жёстче относительно переда. В общем будем обкатывать думать пробовать) Думаю на лето будет 10 перед и 20 зад. С поджатием пружины пока не понятно что делать. Наверно буду просить совета у Сер13. У него всё-таки опыт уже есть в этом деле.
В полной мере пока не ощутил всех прелестей и минусов(проехал около 70км пока что), но на данный момент только позитив. :) В своём районе где живу есть пара мест где асфальт вздыбился и машина подпрыгивала как дура и ещё долго ощущалось остаточное качение после проезда. Так вот вчера спецон в этих местах с особым интересом проезжал. Теперь никакого болтания - всё чётко собранно и контролируемо. Кайф!

Показать фоток пока нет. Процесс не фотал ибо руки были заняты.
Занижать буду - обязон пофотаю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 21.3.2011, 14:58
Сообщение #789


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



demitra, круто=)

тока 99% обитателей этого ресурса не поймут о чем ты)

например градации жесткости - от 0 до скольки, и 0 это жестко или наоборот, мягко?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 21.3.2011, 16:52
Сообщение #790


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Kuzz

Кто не понимает тому это ни нада)) Кто не в теме я думаю даже читать не станет) В общем-то раздел один из самых мёртвых наверное из-за этого во многом... хз.

Аммортизаторная стойка имеет 30 регулировок жёсткости. 1 мягко - 30 жёстко. Производитель рекомендует следующие настройки:

1-10 для комфортной повседневной езды по городу
11-20 для активной езды
21-30 для езды на подготовленных трассах и треках

Выставляемый клиренс уже сугубо индивидуальный вопрос. Кто-то вообще не опускает машину, а кто-то такие вещи покупает только с одной целью - уронить машину как можно ниже.

Больше инфы тут - http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podveski/super-sport/

А вообще советую пару очень понятных и наглядных видео посмотреть:

Комментарий российского дилера - http://www.youtube.com/user/Dimonmmc#p/u/3/Quvs1U540no

Более подробный обзор от зарубежного дилера(на англ языке) - http://www.youtube.com/user/teaminvader#p/u/4/rUPsbN7jjjg

Ну и самое интересное - пример установки данной подвески на Аккорд 8й генерации с комментарием на русском языке. Там показано как стойка регулируется уже в устновленном на авто положении - http://www.youtube.com/user/Dimonmmc#p/u/7/ycQPcoYuF6A
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
turbo342
сообщение 21.3.2011, 22:32
Сообщение #791


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Москва



demitra, спасибо тебе за отзыв и ссылки на полезную инфу. Мне очень интересно, так как подвеска уже в пути! )

Хотелось бы посмотреть как смотрится на 16 диаметре!!! - Ну и отзыв о рулежке при самых боевых настройках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 22.3.2011, 17:55
Сообщение #792


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Мне думается, что на самых боевых настройках позвоночник осыпется в трусы на первой кочке :)
Лучше не рисковать.
Но, скоро сам ведь все узнаешь ;)
Терпелку тренируй ;)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.3.2011, 19:18
Сообщение #793


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Йарик, да, я на своих тока два дня в самом жестком отъездил, не выдержал.

а терпелку да...

у нас весь асфальт уже смыло, а летние колеса 195/50/15...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мягкий тапок
сообщение 22.3.2011, 19:40
Сообщение #794


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2010
Из: СВАО

Мой город: Москва



Ребят, кто уже катает на XYZах, интересен вопрос по жёсткости:
скажем при разжатой пружине и регуляторе жёсткости на 1 намного жёстче стока получается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 22.3.2011, 21:38
Сообщение #795


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



мягкий тапок, что значит при разжатой пружине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мягкий тапок
сообщение 23.3.2011, 10:06
Сообщение #796


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2010
Из: СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Kuzz @ 22.3.2011, 21:38) *
мягкий тапок, что значит при разжатой пружине?

Поджимая пружину нижней гайкой, увеличиваем прогрессию жёсткости пружины.
Т.е. зажимая пружину - делаем жёстче, разжимая пружину - делаем мягче.

Другими словами, хотел узнать, XYZ на самой мягкой настройке намного жёстче штата получится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.3.2011, 14:07
Сообщение #797


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



мягкий тапок, поджимая пружину нижней гайкой - увеличиваем клиренс.
жесткость изменяют амортизаторы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мягкий тапок
сообщение 23.3.2011, 15:31
Сообщение #798


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2010
Из: СВАО

Мой город: Москва



Цитата(Kuzz @ 23.3.2011, 14:07) *
мягкий тапок, поджимая пружину нижней гайкой - увеличиваем клиренс.
жесткость изменяют амортизаторы.

Хм, вообще-то
Цитата
Изменять клиренс автомобиля путём поджатия пружины не рекомендуется
- слова менеджера в офисе XYZ rofl.gif
Для непросвещённых:
клиренс изменяется путём вращения нижнего стакана относительно корпуса амортизатора


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 23.3.2011, 19:27
Сообщение #799


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



мягкий тапок, не будьте голословны, покажите мне, что есть верхняя гайка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мягкий тапок
сообщение 23.3.2011, 20:46
Сообщение #800


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2010
Из: СВАО

Мой город: Москва



Цитата
мягкий тапок, не будьте голословны, покажите мне, что есть верхняя гайка?

А она фигурирует в моих словах?

Под нижней гайкой я подразумевал гайку,поджимающую пружину, как основную, так и контрящую.
Ладно, понимаю ответа на мой вопрос никто здесь не даст...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 24.3.2011, 9:58
Сообщение #801


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



turbo432

Отлично! Нас становится всё больше. Будет интересен обмен опытом! Отпишись как подвеску получишь, ок? :)

Цитата(мягкий тапок @ 22.3.2011, 19:40) *
Ребят, кто уже катает на XYZах, интересен вопрос по жёсткости:
скажем при разжатой пружине и регуляторе жёсткости на 1 намного жёстче стока получается?

Пока что не могу ответить на этот вопрос, т.к. в таком режиме на катал.
Сейчас 5 перед 10 зад и пружина почти полностью разжата, очень комфортно. Даже просится пожёстче затянуть, но это на зиме 175\65\14. Планирую затянуть на 10\20 и переобуться в 195\45\16 плюс поджать пружину - вот тогда думаю будет карт))

И вообще мне кажется странным данный вопрос, т.к. складывается ощущение что вы ищете в этой подвеске компромисс со стоком. Смысл брать регулируемый подвесон за 1100$ чтобы ездить на режимах близких к стоку? scratch_one-s_head.gif
Цитата(Kuzz @ 23.3.2011, 14:07) *
мягкий тапок, поджимая пружину нижней гайкой - увеличиваем клиренс.
жесткость изменяют амортизаторы.

Ты не прав.
Внимательнее смотрим последнее видео в моём предыдущем сообщении.
Клиренс изменяется путём вращения карпуса стойки в опорном стакане стойки.
Жёсткость регулируется настройками аммортизатора и поджатием пружины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 24.3.2011, 17:00
Сообщение #802


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Димка, давно не отписывался! Поздравляю тебя!!! Отличное приобретение!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 24.3.2011, 19:49
Сообщение #803


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



demitra, делать мне больше нечего, ходить по ссылкам с форумов видео смотреть)))

неправ так неправ, потому и спрашивал, что узнать хотел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мягкий тапок
сообщение 24.3.2011, 22:53
Сообщение #804


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2010
Из: СВАО

Мой город: Москва



demitra
Спасибо за ответ! Будем брать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8осемь
сообщение 24.3.2011, 22:59
Сообщение #805


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 29.6.2008
Из: Челябинск




Вернул сегодня в переднюю подвеску XYZ
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/8ocem/journal/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 25.3.2011, 7:33
Сообщение #806


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Кудрявый
Пасиб Макс! :)

Kuzz
ну что ты так нервно на всё реагируешь)) take it easy!

8осемь
Я тебе там по ссылке несколько вопросов задал. Ответь пожалуйста если не затруднит! Спс заранее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 8.4.2011, 12:46
Сообщение #807


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Цитата(superok @ 28.2.2011, 16:24) *
Стою перед выбором (сильно жёстко и низко не хочется, хочется хорошую и долговечную подвеску с хорошей управляемостью)
1) Амортизаторы Bilstein В4 с пружинами Eibach (-30 мм)
2) Амортизаторы Koni с родными пружинами.
3) Третьего варианта пока не вижу.
Очень хочется услышать мнения и предложения людей в теме.

От KONI отказался так как не могу найти родных передних стоек. Заказал Eibach, теперь выбираю амортизаторы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 8.4.2011, 15:51
Сообщение #808


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




superok
Неужели у клубней нет ни у кого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 8.4.2011, 16:33
Сообщение #809


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



superok, в любом сервисе по корейцам, или у официалов попроси.
отдадут задаром.
а вапще для коней и имеющиеся разрезать не жалко=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 8.4.2011, 20:02
Сообщение #810


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



пару дней назад свои стоковые выкинул =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 9.4.2011, 22:04
Сообщение #811


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Цитата(Artal @ 8.4.2011, 16:51) *
superok
Неужели у клубней нет ни у кого?

У местных видимо нет, искал...

Цитата(Kuzz @ 8.4.2011, 17:33) *
superok, в любом сервисе по корейцам, или у официалов попроси.
отдадут задаром.
а вапще для коней и имеющиеся разрезать не жалко=)

Имеющиеся не Mando, а Kayaba. Резать не жалко, боюсь не встанут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 10.4.2011, 10:06
Сообщение #812


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



superok, режь каябу смело, точно такие же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 10.4.2011, 11:35
Сообщение #813


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Присел на каябе перед и били зад + эйбахи от демитры

Каяба+эйбах vs сток


Собрали, посмотрел. Показалось, что стала еще выше и опечалился. Потом прокатился немного и замерил результаты:

Перед было 2 пальца, теперь 1 еле пролезает

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 10.4.2011, 21:40
Сообщение #814


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



Цитата(fatkote @ 10.4.2011, 12:35) *
Присел на каябе перед и били зад + эйбахи от демитры

Каяба+эйбах vs сток


Собрали, посмотрел. Показалось, что стала еще выше и опечалился. Потом прокатился немного и замерил результаты:

Перед было 2 пальца, теперь 1 еле пролезает

Как едет, рулится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 10.4.2011, 23:41
Сообщение #815


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



рулится, но теперь каждый шов на дороге чувствуется )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 18.4.2011, 19:05
Сообщение #816


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Тоже буду ставить в ближайшее время «EIBACH» Pro-Kit,сейчас стоят аммики Bilstein B4 и стоковые пружины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cyber
сообщение 18.4.2011, 19:16
Сообщение #817


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2007
Из: г.Москва Гольяново




Цитата(wwwad @ 18.4.2011, 20:05) *
Тоже буду ставить в ближайшее время «EIBACH» Pro-Kit,сейчас стоят аммики Bilstein B4 и стоковые пружины.

Ждем отчёта Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 18.4.2011, 20:26
Сообщение #818


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




рулится, но теперь каждый шов на дороге чувствуется )))

отличный видон)))) странно что ты сразу не заметил что присел) я год назад добренько оценил когда свою старую помоечку из армани сервиса забрал на новой подвеске)))) стал походить на крысу))) с косяками по кузову, но ехал он оооочень хорошо:)))) эххх мой любимый гетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 18.4.2011, 22:54
Сообщение #819


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



так он реально выше был, когда только с подъемника опустили. Потом уже проехался и пружины встали как надо )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 24.4.2011, 22:53
Сообщение #820


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Из серии на что способны койловеры) Спереди можно ещё на пару саниметров дропнуть, сзади на всё так весело - в самом минимуме всего на 2см ниже чем на Eibach.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 18:20