Замена передних колодок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена передних колодок. |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
[quote="raf"]
[quote]т.е. - колодка не "до конца" отходит от диска, непрерывно трётся об него и в результате мы наблюдаем на колёсных дисках абразивную пыль чёрного цвета? [/quote] так точно)) [quote]Я к тому, что сам поменял недавно колодки на Lucas GDB 3331, и вот что удивительно, - по сравнению со стоковыми они не "коптят" вообще, при этом, направляющие не чистил и не смазывал.[/quote] Может направляющие в том случае исходно были в нормальном состоянии? Да и состав ферродо все-таки отличается у разных производителей колодок. Но все-равно общее правило такое: 1. Колодка должна свободно перемещаться в направляющих, но не болтаться. Если она подклинивает или ее перекашивает - получаешь ту самую черноту. 2. Направляющие пальцы суппорта также должны свободно перемещаться, давая тем самым скобе возможность принять первоначальное положение после отпускания педали тормоза. 3. Это все при условии = что сам цилиндр суппорта не подклинивает и нормально работает есессно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(lurgi) народ! а вот когда поршень при помощи струбцины утапливаешь внутрь, чтобы суппорт закрыть, может надо крышку бачка с тормозной жидкостью открыть? кто знает? допускается ли так делать?
а зачем? :grin: ![]() чтобы не вырвало крышку избыточным давлением воздуха в бачке? так и бачок емнип и так негерметичный :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(lurgi) передние колёса все в чёрном порошке, типа графита ... это колодки так быстро стираются или притирка происходит? соригинальными небыло такого...такими темпами REMSA хватит на 5-8 тысяч
люди, блин, не ставьте вы эту ремзу купите оригинальные колодки для акцента, они в 3 раза дешевле гетцевских и на 100 рублей дороже ремзы у меня на прежней мазде ремза "выела" диски я ее (ремзу) с тех пор стороной обходу уж тогда лукас на крайняк :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
АТЕ 13.0460-5936.2 (скрипунов нет)
Качество АТЕ, ценник лояльный.... Пластинки переставил с родных MANDOнутых колодок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
ATE хоть тормозят хорошо, но сильно жрут диск, я бы порекомендовал Alied Nippon ценник ниже ATE и оригинала, примерно 1000р, по качеству хорошие колодки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
TuXaMaT
Рекомендации технической литературы: замена тормозных дисков после износа 2 комплектов колодок.... Поэтому хрен с ним, с повышенным износом дисков, важнее Ваша фраза: "ATE хоть тормозят хорошо....." :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
25 марта я поставил Сангшины. Купил в автоклубе, который у нас тут ссылкой светился. Пилот кажется. На тот момент пробег был 22600. Эти Сашгшины сточились практически в ноль за 10.000. Причём даже скрипуны, хотя стоят на месте, не дали о себе знать. Подсказало какое то 7ое чувство
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Антон) Цитата(Spirit) Антон
А можно узнать, это колодки для Гетца или для Акцента? Про отличия (незначительные и не влияющие ни на что) можно прочитать по приведённой выше ссылке ( http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 ) Также убедительная просьба указать Allied Nippon'овский парт-намбер (модель) этих колодок. После замены колодок я понял, что нет такого понятия, как "колодки для Гетца" или "колодки для Акцента"!!!!!! СУППОРТА у "Pony", "Accent", "Getz" и т.п. ОДИНАКОВЫЕ!!!!! Отличия только в металлических прокладках, которые не влияют на функциональность тормозной системы!!!! Эти прокладки одинаково закрепляются, что на "родные" колодки, что на "Ниппоновские"! (JAPAN-рулит!) Парт-намбер - LOST:((( Выглядет всё также -> ![]() Фото - Spirit Сегодня при замене обнаружил эти отличия. Но так уже было деваться некуда, то металлические прокладки просто прицепил к внутренней колодке, то есть эти прокладки у меня не в пазах. Это не страшно :?: или надо было вообще внутреннию прокладку удалить :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 31.1.2008 Из: деревня Москва ![]() |
не страшно..Вот тему раздули то....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, МИТИНО ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какие колодки лучше покупать какой фирмы, страны-произвоителя? спасибо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Helen_Ka) Подскажите, пожалуйста, какие колодки лучше покупать какой фирмы, страны-произвоителя? спасибо...
Если хотите, чтобы тормозила хорошо , стабильно и комфортно, то имхо Ферродо FSL 435 в Ексисте за 976 рублей)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Наконец дошли руки и до замены передних колодок. Фотоотчёт здесь
http://foto.mail.ru/bk/silver1965/33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.4.2008 Из: Московская область ![]() |
А что скажите про колодки Nipparts японские?! Кто нибудь ставил их, мне посоветовали, но я ничего не нашла у нас на форуме про них, нахожусь в раздумьях :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(angelok) А что скажите про колодки Nipparts японские?! Кто нибудь ставил их, мне посоветовали, но я ничего не нашла у нас на форуме про них, нахожусь в раздумьях :roll:
Хорошие)) имхо лучше корейских)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите пожалуйста!
Сегодня заказала Icer 180887. а потом запоздало пришла мысль - а подходят ли они одинаково для рестайлинговых и дорейсталинговых Гетцов? Вообще есть разница между их колодками и тормозными дисками? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.5.2008 Из: Сургут Мой город: ХМАО ![]() |
F-u-r-i-o-u-s Колодки вроде одинаковые, а диски есть 13" и 14"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2008 Из: Кострома ![]() |
Прочитав всю тему хочу поделиться опытом.
Менял колодки год назад ставил колодки производителя МАРКОН (российские). По цене обошлись в районе 180 рублей. Торможение устраивает т.е. не хуже оригинальных от MANDO. Вoт ссылка на производителя: http://markon.ru/rus/catalog/pads/02302148 Вот пример сравнения: http://www.toyota-club.net/files/06-04-10/...rem_as_torm.htm Меня радует соотношение "цена/качество". Думаю стоит обратить внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.7.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Oleg) Ставил родные, с логотипом HMC производства не помню какой компании (нет под рукой коробки).
Замена доставила эстетическое удовольствие - те, кто менял колодки на ТАЗах, поймут. Самое трудоемкое - снять/поставить колесо :-) 1. И сейчас и во время первой замены обнаружилось, что в ноль стерта правая внутренняя колодка. Вчера поменял колодки самостоятельно. Покупал в Дакаре (некогда было искать дешевле). Колодки с логотипом НМС естественно. Для Акцента - 58101-24В00 -1480 р., "родные" 58101-1СА10- 2180 р., разница в колодках только одна: на внутренней колодке есть металлическая фигня (типа ручки), торчащая перпендикулярно колодке, назначение ее мне неизвестно- может для облегчения вытаскивания колодки из суппорта. Так вот, сия фигня после установки колодок на место у Акцентовских находится снизу, а у родных сверху (или наоборот). Самое трудоемкое - действительно, поднять машину и снять поставить колесо. Износ колодок: правая внутренняя - в ноль, наружная 80 %, левые обе - 70%. :?: По времени - не спеша, с перекуром - 40 минут. Если кого заинтерисует могу достать расходники по дешевле. Не важно оригинал или нет, вот пример: 5810124B00 Hyundai, Корея, республика КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ BRAKE PADS вес: 1,476кг 1000р. (заказ до 6 дней) 581011CA10 Hyundai, Корея, республика КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ BRAKE PADS вес: 1,384кг 1800р. (заказ до 6 дней) Все новое и оригинальное. Есть все (расходники, аксессуары, запчасти, жестянка и даже масла), от Вас нужен каталожный номер. С уважением, Алексей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 20.7.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(F-u-r-i-o-u-s) Подскажите пожалуйста!
Сегодня заказала Icer 180887. а потом запоздало пришла мысль - а подходят ли они одинаково для рестайлинговых и дорейсталинговых Гетцов? Вообще есть разница между их колодками и тормозными дисками? Еще пример 180887 Icer, Испания КОЛОДКИ /П/ HYUNDAI ACCENT/GETZ 2100р. (заказ до 7 дней) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2009 Из: Балаково ![]() |
Цитата(angelok) А что скажите про колодки Nipparts японские?! Кто нибудь ставил их, мне посоветовали, но я ничего не нашла у нас на форуме про них, нахожусь в раздумьях :roll:
Сегодня поставил - Nipparts J3600515, пока не заметил отличий от родных колодок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.4.2009 Из: мск Мой город: Москва ![]() |
Заменил колодочки 2 недели назад. Прочитав всё выше изложенное решил приобрести SANGSIN SP1047 за 600 с копейками в КЕМПе (Ясенево). У кого как, у меня они не скрипят, очень плавно и мягко выполняют свои функции)))
Честно признаюсь, боялся сам менять и сначала узнал цены на сию процедуру - от 450 до 800р! Подумал, позвонил другу, и в гараж) Замену растянули как полагается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
Пару дней назад заменил колодки, минут 20-25 не спеша. Колодки купил SANGSIN SP1047 в Кореане со скидкой вышло 560 руб. Не скрипят, правда продавец сказал что эти колодки вырабатываются несколько быстрее чем родные... Может кто на них уже отъездил до замены, сколько км. получилось? Спасибо за подробные отчёты по замене.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2005 Из: тушино ![]() |
Цитата(SergNW) Пару дней назад заменил колодки, минут 20-25 не спеша. Колодки купил SANGSIN SP1047 в Кореане со скидкой вышло 560 руб. Не скрипят, правда продавец сказал что эти колодки вырабатываются несколько быстрее чем родные... Может кто на них уже отъездил до замены, сколько км. получилось? Спасибо за подробные отчёты по замене.
я на них ездил на прошлом гётсе ,ходили по 7-9тысяч.зато диск не тёрли.но это зависит и от стиля вождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.7.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(L-E-L-I-C290) Цитата(SergNW) Пару дней назад заменил колодки, минут 20-25 не спеша. Колодки купил SANGSIN SP1047 в Кореане со скидкой вышло 560 руб. Не скрипят, правда продавец сказал что эти колодки вырабатываются несколько быстрее чем родные... Может кто на них уже отъездил до замены, сколько км. получилось? Спасибо за подробные отчёты по замене.
я на них ездил на прошлом гётсе ,ходили по 7-9тысяч.зато диск не тёрли.но это зависит и от стиля вождения. Да, 7-9 тыс. не много... У меня родные 30 тыс. отходили, и нельзя сказать что езжу медленно и плавно... Это при моей езде 3 комплекта в год :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(Алеф) 25 марта я поставил Сангшины. Купил в автоклубе, который у нас тут ссылкой светился. Пилот кажется. На тот момент пробег был 22600. Эти Сашгшины сточились практически в ноль за 10.000. Причём даже скрипуны, хотя стоят на месте, не дали о себе знать. Подсказало какое то 7ое чувство
![]() ![]() Докладываю. Колодки полное [censored]. Скрипят, хрипят ну и тому подобное.. Вернусь на сангшины. Пускай и ходят мало, но зато никаких посторонних звуков. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Оказывается в Одинцово тоже есть eXist
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алеф) Оказывается в Одинцово тоже есть eXist
![]() на Спортивной, уж года 2 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
родные передние колодки отходили 41500км, сеггодя заскрежетали, снял минимальный остато 2,4мм (новые толщина 9мм), в принципе ещёб на пару тысяч хватило, но чтоб не парится купил оригинальные и поменял.
Удачи на дороге! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Колодки "Lucas Trv" - Поменял родные на них 2 тысячи назад - засвистели! :twisted: Невсегда, но иногда при торможении свистят! Как так, они стоят дороже остальных на экзисте, все советовали...свистят...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
На родных проездила 30 тыс, 80% износа. Сегодня поставила тоже Sangshin.
В Hms-service на Люблинской обошлось 850 колодки+ 500 работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Сегодня на 40000 км заменил передние.
Остаточная толщина фрикционного слоя составляла примерно 1 мм до визжалки. Поставил Сангшин ( кажется так они произносятся по - русски ). Почему именно их? Потому что были. Посмотрим на их поведение)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Прошу сильно ногами не пинать: кто-то делает это каждый день и с закрытыми глазами, кто-то не делал самостоятельно никогда, а желание есть.
А книжки нет. Именно им надеюсь и поможет. ===================== Преамбулу на тему "снять колесо" опускаем. Только не забудьте принять меры предосторожности, чтобы машина на вас не упала. Для этого подставьте под порог козелок, подставку или снятое колесо 1. выворачиваем колесо так, чтобы иметь доступ к крепежу. Накидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта. ![]() 2. узкой монтажкой слегка утапливаем цилиндр суппорта. Если этого не сделать - при выработке тормозного диска откинуть суппорт вверх будет проблематично. 3. Накидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта и откидываем его вверх ![]() 4. подцепляем колодки и вытаскиваем их из направляющих ![]() 5. снимаем пружинные держатели колодок. Они - одинаковые, местами не перепутаете. ![]() 6. теперь самое интересное и важное: задача - тщательно отчистить эти держатели ... ( слева - уже отчищенный, справа - нет ) ![]() и направляющие колодок от ржавчины и грязи ![]() Лучше, чем сами, вам никто, нигде и никогда не сделает. Чистота этих элементов суппорта - залог безпроблемной и длительной работы тормозов. Это можно легко сделать обломком ножовочного полотна. После того, как все элементы подготовлены к сборке тормозов 7. Утапливаем до упора, но без фанатизма, цилиндр. Между цилиндром и приспособлением, которым вы будете утапливать цилиндр - обязательно проложите старую колодку. Тем самым вы обезопасите себя от того, что цилиндр пойдет с перекосом!!! ![]() 8. смазываем специальной медной смазкой направляющие колодок и пружинные держатели колодок ![]() http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 ставим на новые колодки железячки, снятые со старых колодок. Ставим на место пружинные держатели колодок и ставим сами колодки так, чтобы сигнализатор износа колодки (визжалка), расположенная на внутрнней колодке, смотрел вверх ![]() ![]() коричневое - это та самая медная паста. На фото хорошо видно, для чего она нужна и что ей нужно мазать. А именно те самые места, по которым колодка будет перемещаться в своих направляющих в процессе работы тормозов. [img]http://s06.radikal.ru/i179/0910/34/6f15b36cab23.jpg[/img] Эта смазка - не смывается не горячей, не холодной водой. Тормоза, собранные с ее использованием, уверенно работают длительное время, не требуя вмешательства. Колодки изнашиваются равномерно, их ресурс за счет свободного перемещения колодок при чередовании циклов тормоз нажат и тормоз отпущен максимален ( для вашего стиля езды ). Плюс можно несколько сэкономить топливо :smile: 9. смазываем Мовилем болт крепления ( направляющий палец ) суппорта [img]http://i037.radikal.ru/0910/de/0f8cfb8a550a.jpg[/img] и ответное отверстие [img]http://i073.radikal.ru/0910/dc/302d03f88fe2.jpg[/img] Это нужно для того, чтобы безпроблемно открутить его даже через несколько лет :shock: Собираем (опускаем суппорт ), вставляем палец и затягиваем его предписанным моментом 25-30 Нхм 10. Обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы свести колодки и проверяем вращением колеса руками - все ли так собрали, что за что задевает или нет))) 11. Ставим колесо, затягиваем моментом 100 Нхм. 12. меняем колодки на другой стороне в той же последовательности, и ВСЕ ![]() --------------------------------------- Спасибо за внимание. Извините за много букафф 2Админ: если вопрос уже освещался - удалите плиз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 4.7.2005 Из: тушино ![]() |
Отчёт класс!!!Но судя по фото колодки менял рановато.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(L-E-L-I-C290) Но судя по фото колодки менял рановато.
Колодки на другой стороны были на пределе((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
А это скорее говорит в пользу других дефектов.
:grin: я тоже потихоньку струпцинами поршень утапливал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(Pol_cerry) А это скорее говорит в пользу других дефектов.
как раз из-за подклинивания колодок в направляющих из-за набитой грязи и коррозии((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 4.9.2008 Из: москва ![]() |
медная смазка не нужна , мне так мастер в автосервисе сказал, когда я ему на повышенный износ колодок сангшин пожаловался
к ней моментально грязь прилипает , а дальше подклинивание я тоже мазал ликвимоле , колодки по 7-8 тыс. ходили , теперь не буду ничего лишнего наносить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(prihlop) медная смазка не нужна
не мажьте :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
И я не мазал. Просто надел и закрутил без всяких разсчетов нагрузки на винт. Нормально. Ездит. У меня вообще складывается впечатление, что чем меньше самодеятельности тем дольше машина ходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Pol_cerry) Просто надел и закрутил без всяких разсчетов нагрузки на винт. Нормально. Ездит. У меня вообще складывается впечатление, что чем меньше самодеятельности тем дольше машина ходит.
Вот это и есть самодеятельность. Такое можно исполнять только при наличии определенного опыта :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2007 Из: СПб ![]() |
Друзья!
Сегодня менял тормозные колодки и диски, столкнулся вот с какой проблемой. Прокладки тормозных колодок, особенно наружная, очень ржавые, практически рассыпаются в руках. К тому же, на новых колодках (sangsin sp1047) есть только один штырёк (на старых - 3), т.е. их по "правильному" туда не поставить. :sad: (упоминания об этом читал в теме) Крышка прокладки внутренней колодки и пружинные держатели в норме. В магазине таких прокладок нет, даже под заказ. Можно ли обойтись без установки этих прокладок? Каковы современные данные по этому вопросу? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(jhsld) Друзья!
Сегодня менял тормозные колодки и диски, столкнулся вот с какой проблемой. Прокладки тормозных колодок, особенно наружная, очень ржавые, практически рассыпаются в руках. Можно ли обойтись без установки этих прокладок? можно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуй jhsld.
1. ЯНДЕКС 2."передние тормозные колодки getz" 3. Смотри картинки - найдешь колодки в полной комплектации. или просто http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=56201 НО!!! В моем, отдельно взятом, случае интенсивность износа составила: 50% на 4000 км пробега по Москве. Получается 1000 руб. + свое время = 8.000-10.000 км пробега - не самый дешевый вариант. Сегодня начал испытывать Finwhale V 801(http://www.a99.ru/). Ездил за ними в Дзержинск 3,5 км от МКАД. "MOBIS KOREA" уже испытал - 20.000 км по Москве в интенсивном режиме и еще запас остался. Всем удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуй Ноксирон.
А можно писчалками вниз поставить? Я менял сегодня, а расположению писчалок внимания не придал. Да, кстати, это конечно "самодеятельность" – фаску с диска снимал, включив вторую передачу простым плоским напильником, вывесив колесо. Я, может, невнимательно читал, но еще все направляющие в резиновых пыльниках смазывать надо обязательно, по-моему??? А еще я колесные шпильки графитовой смазкой мажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Stayer
привет)) Цитата А можно писчалками вниз поставить?
Не знаю, не пробовал Цитата Да, кстати, это конечно "самодеятельность" – фаску с диска снимал, включив вторую передачу простым плоским напильником, вывесив колесо.
ты имеешь ввиду убрать ступеньку по краю диска вровень с выработкой ? Тогда +100, лишним не будет кмк. Цитата все направляющие в резиновых пыльниках смазывать надо обязательно, по-моему???
если эти направляющие подвижны и защитные пыльники целы - то не нужно. Если пыльник порван - разбирать, промывать, менять пыльник, смазывать и собирать. Цитата А еще я колесные шпильки графитовой смазкой мажу.
Я вообще-то не сторонник смазки колесных шпилек/болтов, но ввиду слабости шпилек у Хюндаев http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10076 немного помазал той же медной смазкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ноксирон
Зачотно! Отчет супер! Только одно,но не в качестве критики-мовилем резьбу болта суппорта хорошо,но лучше графиткой. Если что не так,нагрев. При сильном мовиль как стекло становиться. Но это конечно исключение ,чем правило. Сам раньше мовилем пользовался,после одного случая-графитка. Мовилем головку болта хорошо,чтоб грани не ржавели.Очистил от грязи и ключ оделся как влитой) prihlop Цитата медная смазка не нужна , мне так мастер в автосервисе сказал, возможно,тогда чисти как следует всё,хотя вообще странно да? Зачем тогда придумали её использовать в тормозных механизмах!)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 4.9.2008 Из: москва ![]() |
Цитата(Jarlacks) Ноксирон
Зачотно! Отчет супер! Только одно,но не в качестве критики-мовилем резьбу болта суппорта хорошо,но лучше графиткой. Если что не так,нагрев. При сильном мовиль как стекло становиться. Но это конечно исключение ,чем правило. Сам раньше мовилем пользовался,после одного случая-графитка. Мовилем головку болта хорошо,чтоб грани не ржавели.Очистил от грязи и ключ оделся как влитой) prihlop Цитата медная смазка не нужна , мне так мастер в автосервисе сказал, возможно,тогда чисти как следует всё,хотя вообще странно да? Зачем тогда придумали её использовать в тормозных механизмах!)не претендуя на истину в конечной инстанции , цитирую слова действующего спеца ( я сам кстати по молодости 1,5 года в автосервисе слесарем по вазам отработал) - смазывают всяческими термостойкими смазками определенные части тормозного механизма ( например направляющие на классике , кто менял помнит как они трудно выбиваются) - пластины на гетце нуждаются только в чистоте , а когда там смазка к ней грязь очень быстро прилипает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2007 Из: СПб ![]() |
Ноксирон
Stayer Спасибо за ответы. На днях поменял передние тормозные диски и колодки (getz 2004; 1,6; abs). После замены на заведенном двигателе увеличился свободный ход педали тормоза (при достаточном усилии на педаль упираюсь в пол), педаль стала мягкой; при "качании" - без изменений. Эффективность торможения практически не изменилась. При этом, на незаведенном двигателе педаль жесткая и ход её нормальный, как прежде. Стоит ли рассматривать данную ситуацию как нормальную (процесс притирки)? Информация, найденная в сети противоречива. Многие люди пишут, что при такой проблеме и тормоза прокачивали и ГТЦ меняли – без толку, а потом, через 100-200 км. всё приходило в норму. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
jhsld
не парься, норм все будет. до срабатывания абс на асфальте доходит? ну и норм значит все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2009 Из: Москва ![]() |
На незаведенном двигателе педаль всегда жесткая, так как не работает вакуумный усилитель.
Педаль, скорее всего, регулируется. Не спеши чего-либо менять . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 10:47 |