Разболталась подвесочка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Разболталась подвесочка |
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Сегодня поменял втулки стаба, пробег 48 тык, начали постукивать. Делал на левом сервисе мастер сказал, что правая была наполовину откручена, он её рукой легко открутил :shock: ... До этого делал только ТО у официалов, сам не лазил. Вопрос, в том могла ли она сама от крутиться или это официалы так ТО выполняли :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
вот и до меня очередь дошла!
пытался меня год назад (купил втулки - хотел ставить - но не смог подлезть, плюнул - сдал обратно втулки и решил забыть! (тем более родные оказались на тот момент еще нормальными)! однако спустя год - начало постукивать на бездорожье - полез смотреть - таки раздолбались ! сам лезть не стал - повез авта на СТО (цена ремонта в 2,5 раза дороже цены втулок оказался) - поменяли - но осбоого восторга не испытываю - мож чють лучше стало... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 19.3.2005 Из: Н.Новгород ![]() |
У меня описанная тут много раз ситуация - громыхает левая передняя подвеска на кочках, как пестик в ступе (пробег 63 тыщи). Съездил в сервис, сказали стойки покупай, а я думаю - втулки-то заодно надо поменять? Про них ниче не сказали
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 14.8.2008 Из: Электросталь ![]() |
100'000 км - полёт нормальный! Небольшой стук спереди, но не напрягает. В подвеску даже не лазил. Ездил на "Белый сервис" на презентацию и там же сделал диагностику. Сам присутствовал при осмотре. Итог сервиса:
1. Запотели задние амортизаторы, не кричично, но скорее всего скоро менять. 2. Отбойник одного из задних амортизаторов почти умер, второму тоже осталось не долго видимо, на ходовые качества не влияет. 3. Втулки стабилизатора в пригодном состоянии, люфтов не обнаружено. 4. Передние стойки не в особо хорошем состоянии, желательно поменять, но ещё походят. 5. Задние саленблоки с обоих сторон нарорваны - похоже они и есть причиной стука. 6. Стойки стабилизатора в превосходном состоянии. Итог мой: заменить подвеску всю разом, чтобы не возвращаться к этому потом, ибо буду менять всё сам. подскажите партномера позицый или поправьте меня. (рестайл август 2007г.) 1. Задние амортизаторы(2шт если нет разницы правый и левый); 2. Отбойники задних амортизаторов; 3. Втулки задних амортизаторов (если не идут в комплекте с амортизаторами) 4. 54813-1C010 Втулки переднего стабилизатора (2шт); 5. 54830-1C000 - Стойка стабилизатора переднего левая; 6. 54840-1C000 - Стойка стабилизатора переднего правая; 7. 54650-1C300 - Амортизатор газовый передний левый; 8. 54660-1C300 - Амортизатор газовый передний правый; Подскажите, если что забыл. И желательно аналоги которые лучше ставить по личному опыту. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2008 Из: Рязань ![]() |
у меня тоже стучит правая стойка передняя. 40 пробег. Сказали на сервисе менять опорный подшибник. поменял отдал 1800 все равно стучит. сказали менять полностью стойку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2008 Из: Чувашия, г.Новочебоксарск ![]() |
Всем, прет. У меня был такой стук, это резинки, если не ошибаюсь поперечной стойки стабилизатора, стоют 150 руб.шт. я менял сам очень просто. И стук пропал. Читал что это постояно так будет км через 30 тыщ такое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2009 Из: Москва-Казань ![]() |
Обычно втулки переднего стаба живут ококло 80-90 т. км. стойки стаба столько же.Но всё зависит от условий эксплуатации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2007 Из: Владимирская обл. г.Ковров ![]() |
Подскажите. Стук такой же, как у всех, но при этом отдаёт в руль. Это тоже связано с износом втулок или что-то другое?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва ![]() |
Всем привет.
Машина прошла 94000 км. Рестаил 2006г.в Разболталась подвеска, особенно спереди, и скрепит на лежаках и стучат (похоже на втулки стаба) Вот решил поменять все по кругу: Амортизаторы передние и задние, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, новые удлененные втулки в задние амо. возник вопрос, есть ли смысл поменять заодно все резинки-отбойники??? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#300
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 30.3.2010 Из: Тюмень ![]() |
Слушайте та же беда 42000 начало брякать, хорошо вы есть а то не знал что делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.9.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Подскажите. Стук такой же, как у всех, но при этом отдаёт в руль. Это тоже связано с износом втулок или что-то другое? У меня был слышен стук, как будто в разных местах стучало, и при этом отдавало в руль (пробег 45 был). Поменял втулки переднего стабилизатора по 150р. за шт. и все стуки исчезли. Сообщение отредактировал Makes - 13.4.2010, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.10.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать. Чего разумеется в сервисе (официальном) не сделали. Подскажите, знающие, имеет смысл сейчас стойки снять и проделеать какие то манимуляции по прокачке их? Или уже поздно пить боржоми? Только замена спасет ситуацию.
P.S. Купил на перед каябу. Буду менять сам. Доверия нет и к официалам теперь. Подскажите также, кто имеет опыт, какие подвохи ждут меня на этом пути? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать. Чего разумеется в сервисе (официальном) не сделали. Подскажите, знающие, имеет смысл сейчас стойки снять и проделеать какие то манимуляции по прокачке их? Или уже поздно пить боржоми? Только замена спасет ситуацию. P.S. Купил на перед каябу. Буду менять сам. Доверия нет и к официалам теперь. Подскажите также, кто имеет опыт, какие подвохи ждут меня на этом пути? Прокачивать потом смысла нет. Неужели в Казани никто кроме официалов и тебя не может стойки поменять? ИМХО с передом реальный гемор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
K.S.A.VoRoN,
Цитата Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал Ну и как меняли то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.9.2009 Из: Ульяновск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 163 Регистрация: 3.5.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
K.S.A.VoRoN
На фото старая резинка разрезана чтоль? или это тень так падает. И поподробнее пожалуйста процедуру замены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.10.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать. А разве стук сзади не из-за люфта деталек в месте крепления штока к кузову? Резиновые втулки тоже менял. Т.е. после замены все было как надо сзади. А недавно появилось вновь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.10.2007 Из: нн ![]() |
K.S.A.VoRoN На фото старая резинка разрезана чтоль? или это тень так падает. И поподробнее пожалуйста процедуру замены. они сделаны специально разрезные. мои приключения по замене втулок и стоек стабилизатора. причина - сильный стук на неровностях. пока точно не уверен что вылечил - не доделал ![]() в общем купил з/ч (резинки по 100р и стойки по 430р) начал с левого колеса. внимательно посмотрев решил снять аккум и корпус воздушного фильтра. далее сверху даже не поддомкрачиваясь заменил втулку (нижний болт не очень удобно - но реально головкой и ключом трещеткой) - управился за час примерно. после этого поддомкратился и в предвкушении окончания работ начал менять стойку стаба. но не тут-то было - около часа с применением различных рожковых ключей на 13, большого количества WD40 я пытался открутить гайки на пальцах стойки. немного стронул обе - но открутить не смог, в надежде законтрить пальцы (по аналогии с жигулями) ломом завязал прямую стойку в морской узел - не помогло. еще через час сходил за болгаркой и к едрене фене спилил нафиг эти пальцы. потом смог скрутить 1 гайку с обрезка пальца в тисках. 2ю гайку освободить не смог. еще час потратил на поиски такой гайки - оказалось что резьба там 1,25 - ни в одном соседнем гараже таких не оказалось ![]() проклял корейцев до третьего колена... вывод - при проведении данных операций иметь: WD40 болгарку 4 новых гайки для стоек стабилизатора. ps - 1,3 2005 46000км без АБС ямы нет - предположим сегодня купив гайки я поставлю стойку на левую сторону и поменяю его на правой - а вот про втулку с правой стороны - не уверен. так что не все так радужно при замене этих копеечных деталей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.10.2007 Из: нн ![]() |
Дубль II
Сегодня купил самоконтрящиеся гайки диаметр 10 резьба 1,25 в жигулевском магазине по 7р и поехал продолжать. поставил стойку стаба на левую сторону (ездил пока без него - это чревато встречей стабилизатора с валом привода - надо аккуратно ездить) и перешел на правую сторону. 30 тщетных минут в попытке открутить гайки с пальцев стойки стабилизатора - далее снова болгарка и все готово. втулка стабилизатора менялась на этот раз со стороны колеса - на удивление получилось довольно быстро. совет - иметь в дополнение к ключу трещотке и головке на 12 небольшой удлинитель - примерно 2 см. все собрал - стуки пропали :) ![]() ![]() ![]() ![]() на последней фотке - видно что стало с тормозным кожухом за 5 лет и 46т. пробега ![]() Сообщение отредактировал мич - 19.4.2010, 14:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
K.S.A.VoRoN, Цитата Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал Ну и как меняли то? FAnton Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже. ![]() Сообщение отредактировал K.S.A.VoRoN - 21.4.2010, 1:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 24.11.2009 Из: Москва Полежаевская ![]() |
У меня вопрос?
А возможно-ли поменять втулки стабилизатора не снимая защиту картера и без ямы (с домкратом+русский язык)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.10.2007 Из: нн ![]() |
я именно так и менял - защита не мешает.
яма тоже особо ни к чему - т.к. стаб в этом месте прикрыт подрамником и рулевой рейкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
FAnton Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже. Да, собственно говоря, интересует процесс снятия/монтажа втулки с левой стороны (под блоком АБС). У меня вот например не получилось отвести его в сторону, хотя все болты вроде открутил. Может он там еще как-то крепится (место какое посадочное, которое сверху не видно, или еще как-то, хз...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
FAnton Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже. Да, собственно говоря, интересует процесс снятия/монтажа втулки с левой стороны (под блоком АБС). У меня вот например не получилось отвести его в сторону, хотя все болты вроде открутил. Может он там еще как-то крепится (место какое посадочное, которое сверху не видно, или еще как-то, хз...) FAnton Стабилизатор крепится в четырёх точках, на стойках и собственно во втулках, других крепежей лично я не обнаружил, с левой стороны его достаточно совсем чуть чуть отодвинуть, снимается хомут и извлекается сама втулка, в общем я так делал, всё получилось без особых усилий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
K.S.A.VoRoN,
Цитата Стабилизатор крепится в четырёх точках, на стойках и собственно во втулках, других крепежей лично я не обнаружил Не, я про блок АБС спрашивал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
FAnton
Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
FAnton Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости. ![]() Дык болтики скобы, прижимающей втулку к "подрамнику" находятся под ним, причем, очень близко что просто так не подлезть. Именно поэтому без его "отвода" в сторону не обойтись. Или я чего то не понимаю... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
FAnton Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости. ![]() Дык болтики скобы, прижимающей втулку к "подрамнику" находятся под ним, причем, очень близко что просто так не подлезть. Именно поэтому без его "отвода" в сторону не обойтись. Или я чего то не понимаю... ![]() Подлезть можно, я же подлез ![]() ![]() Кстати выше я уже об этом писал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Подлезть можно, я же подлез ![]() Кстати выше я уже об этом писал. Аа! Все, понял. Ваш секрет - умело изогн утые ключи :-) Что-то у меня ваш пост перепустался с постом Мич ![]() Ну дык, я смотрю, вы их хорошенько грели дабы выгнуть как нужно ![]() ![]() Ну да все равно - спасибо :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Тоже появилсиь стуки впереди -справа. Почитал тему, успокоился-не критично оказывается. Напрягло другое - у меня пробег то всего 12000, не ранова-то ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Тоже появилсиь стуки впереди -справа. Почитал тему, успокоился-не критично оказывается. Напрягло другое - у меня пробег то всего 12000, не ранова-то ли? Ну если это втулки, то явно рановато, хотя на 12 тысяче по моему любой стук будет напрягать, у меня на 75 тысяче только лёгкое постукивание ощущалось сразу и не понял что это, оказались втулки, сменил на 82 тысяче. Сообщение отредактировал K.S.A.VoRoN - 11.5.2010, 18:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Неделю назад поменял передние стойки с опорными подшипниками. за 60 тыщ активной езды убились напрочь, особенно левая сторона. поставил каябу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 31.8.2007 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
ну не так уж это все и просто, особенно когда раньше эти втулки не снимал. у меня это заняло 5 часов
![]() откручивание блока АБС ничего не даст. разбирается намного проще чем собирается, особенно со стороны блока АБС. если крепежная скоба не одевается на новую резинку, то нужен длинный болт. вкручиваем и постепенно затягиваем его с любого удобного места. затем, когда скоба сядет на втулку затягиваем болт с обратной стороны, заменив также и длинный болт на стандартный. есть сложность с закручиванием болта, закрываемого блоком АБС. со стороны пассажира снимается довольно просто. нужны просто длинные руки. нижний болт откручивается со стороны колеса, верхний со стороны моторного отсека. в обоих случаях мне потребовалось подкладывать опору под тормозной диск и опускать домкрат, иначе просто обратно не соберешь да и не снимешь. короче, если вы не уверены в своих силах, лучше отдайте машину человеку у которого есть подъемник и инструмент. в следующий раз точно не буду их сам снимать. были также заменены стойки стабилизатора. стуки как были так и остались. на очереди опорные подшипники, а затем и сами стойки. З.Ы.: вот стойки снимать и ставить одно удовольствие!!! Сообщение отредактировал powerbee - 15.5.2010, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 7.9.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПб ![]() |
Друзья, кто-нибудь может объяснить, как все-таки отличить верх и низ у стойки стабилизатора?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
еще один момент в тему про стуки передней подвески:
полезли менять опоры стоек, но они оказались в нормальном состоянии, обнаружили погибшие в борьбе с неровностями сайлент-блоки подрамника (на котором все подвеска собрана). Так что вот еще одно место на возрастных Гешиках куда стоит обратить внимание в случае поиска источников стуков. Друзья, кто-нибудь может объяснить, как все-таки отличить верх и низ у стойки стабилизатора? главное стороны не перепутать, а так стойка сама встанет как надо :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 19.10.2008 Из: Бор, Нижегородская обл. ![]() |
ну не так уж это все и просто, особенно когда раньше эти втулки не снимал. у меня это заняло 5 часов ![]() откручивание блока АБС ничего не даст. Кто это Вам казал, что откручивание блока АБС ничего не даст? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Пробег 55 тыщ. Стуки справа какието... Они еле ощущаются!!! Что это может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А это страшно вообще? Причем они ощущаются на маленькой скорости!!! Спасибо за совет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2008 Мой город: ЮГ 43 ![]() |
Когда менял передний амортизатор, хотел заодно опорный подшипник поменять, но не понял, как его извлечь. Кто его менял, подскажите, пожалуйста!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 4.1.2009 Из: Глазов ![]() |
Друзья, В яндексе ввел "замена втулок" - вылезло единственное видео и мастер резал эти втулки, чтобы надеть на место. Он прав?
Сообщение отредактировал vito - 27.5.2010, 8:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 14.8.2008 Из: Электросталь ![]() |
Возможно ли поменять отдельно опорные подшипники вместо опоры в сборе? на сколько это геморно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 10.8.2009 Из: Тюмень ![]() |
кто нибудь скажет на сколько ключи должны быть при снятии защиты картера и сколько там болтов которые ее держат???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 29.8.2009 Из: тамбов ![]() |
Вчера поменял сам втулки ,весь измучился . Проблема в стуках на неровнастях (как барабанная дробь) ,ни чего не изминилось ,как стучало так и стучит .
Посоветуйте что ещё может стучять . пробег 33300 , дороги г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 29.8.2009 Из: тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:12 |