Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разболталась подвесочка
yuriy
сообщение 18.11.2009, 19:20
Сообщение #291


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Сегодня поменял втулки стаба, пробег 48 тык, начали постукивать. Делал на левом сервисе мастер сказал, что правая была наполовину откручена, он её рукой легко открутил :shock: ... До этого делал только ТО у официалов, сам не лазил. Вопрос, в том могла ли она сама от крутиться или это официалы так ТО выполняли :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sacha_don
сообщение 23.11.2009, 19:56
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 151
Регистрация: 27.7.2008
Из: Украина, Донецк




вот и до меня очередь дошла!
пытался меня год назад (купил втулки - хотел ставить - но не смог подлезть, плюнул - сдал обратно втулки и решил забыть! (тем более родные оказались на тот момент еще нормальными)!
однако спустя год - начало постукивать на бездорожье - полез смотреть - таки раздолбались ! сам лезть не стал - повез авта на СТО (цена ремонта в 2,5 раза дороже цены втулок оказался) - поменяли - но осбоого восторга не испытываю - мож чють лучше стало...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Folk
сообщение 24.11.2009, 10:17
Сообщение #293


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 19.3.2005
Из: Н.Новгород




У меня описанная тут много раз ситуация - громыхает левая передняя подвеска на кочках, как пестик в ступе (пробег 63 тыщи). Съездил в сервис, сказали стойки покупай, а я думаю - втулки-то заодно надо поменять? Про них ниче не сказали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 7.12.2009, 12:29
Сообщение #294


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




100'000 км - полёт нормальный! Небольшой стук спереди, но не напрягает. В подвеску даже не лазил. Ездил на "Белый сервис" на презентацию и там же сделал диагностику. Сам присутствовал при осмотре. Итог сервиса:
1. Запотели задние амортизаторы, не кричично, но скорее всего скоро менять.
2. Отбойник одного из задних амортизаторов почти умер, второму тоже осталось не долго видимо, на ходовые качества не влияет.
3. Втулки стабилизатора в пригодном состоянии, люфтов не обнаружено.
4. Передние стойки не в особо хорошем состоянии, желательно поменять, но ещё походят.
5. Задние саленблоки с обоих сторон нарорваны - похоже они и есть причиной стука.
6. Стойки стабилизатора в превосходном состоянии.
Итог мой: заменить подвеску всю разом, чтобы не возвращаться к этому потом, ибо буду менять всё сам. подскажите партномера позицый или поправьте меня. (рестайл август 2007г.)

1. Задние амортизаторы(2шт если нет разницы правый и левый);
2. Отбойники задних амортизаторов;
3. Втулки задних амортизаторов (если не идут в комплекте с амортизаторами)
4. 54813-1C010 Втулки переднего стабилизатора (2шт);
5. 54830-1C000 - Стойка стабилизатора переднего левая;
6. 54840-1C000 - Стойка стабилизатора переднего правая;
7. 54650-1C300 - Амортизатор газовый передний левый;
8. 54660-1C300 - Амортизатор газовый передний правый;

Подскажите, если что забыл. И желательно аналоги которые лучше ставить по личному опыту.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Abigor
сообщение 8.12.2009, 0:00
Сообщение #295


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2008
Из: Рязань




у меня тоже стучит правая стойка передняя. 40 пробег. Сказали на сервисе менять опорный подшибник. поменял отдал 1800 все равно стучит. сказали менять полностью стойку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bcafantom
сообщение 21.1.2010, 21:51
Сообщение #296


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2008
Из: Чувашия, г.Новочебоксарск




Всем, прет. У меня был такой стук, это резинки, если не ошибаюсь поперечной стойки стабилизатора, стоют 150 руб.шт. я менял сам очень просто. И стук пропал. Читал что это постояно так будет км через 30 тыщ такое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рубин Ак Барсыч
сообщение 22.1.2010, 15:00
Сообщение #297


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 21.12.2009
Из: Москва-Казань




Обычно втулки переднего стаба живут ококло 80-90 т. км. стойки стаба столько же.Но всё зависит от условий эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Атаман
сообщение 15.3.2010, 15:10
Сообщение #298


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2007
Из: Владимирская обл. г.Ковров




Подскажите. Стук такой же, как у всех, но при этом отдаёт в руль. Это тоже связано с износом втулок или что-то другое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 16.3.2010, 16:58
Сообщение #299


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Всем привет.
Машина прошла 94000 км. Рестаил 2006г.в
Разболталась подвеска, особенно спереди, и скрепит на лежаках и стучат (похоже на втулки стаба)

Вот решил поменять все по кругу:
Амортизаторы передние и задние,
стойки стабилизатора,
втулки стабилизатора,
новые удлененные втулки в задние амо.
возник вопрос, есть ли смысл поменять заодно все резинки-отбойники???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
$MAKC$
сообщение 31.3.2010, 16:37
Сообщение #300


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2010
Из: Тюмень




Слушайте та же беда 42000 начало брякать, хорошо вы есть а то не знал что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 11.4.2010, 0:10
Сообщение #301


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makes
сообщение 13.4.2010, 17:20
Сообщение #302


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.9.2009
Из: Ульяновск




Цитата(Атаман @ 15.3.2010, 16:10) *
Подскажите. Стук такой же, как у всех, но при этом отдаёт в руль. Это тоже связано с износом втулок или что-то другое?

У меня был слышен стук, как будто в разных местах стучало, и при этом отдавало в руль (пробег 45 был). Поменял втулки переднего стабилизатора по 150р. за шт. и все стуки исчезли.

Сообщение отредактировал Makes - 13.4.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Камиль
сообщение 13.4.2010, 21:19
Сообщение #303


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 16.10.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать. Чего разумеется в сервисе (официальном) не сделали. Подскажите, знающие, имеет смысл сейчас стойки снять и проделеать какие то манимуляции по прокачке их? Или уже поздно пить боржоми? Только замена спасет ситуацию.
P.S.
Купил на перед каябу. Буду менять сам. Доверия нет и к официалам теперь. Подскажите также, кто имеет опыт, какие подвохи ждут меня на этом пути?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.4.2010, 21:30
Сообщение #304


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Камиль @ 14.4.2010, 0:19) *
Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать. Чего разумеется в сервисе (официальном) не сделали. Подскажите, знающие, имеет смысл сейчас стойки снять и проделеать какие то манимуляции по прокачке их? Или уже поздно пить боржоми? Только замена спасет ситуацию.
P.S.
Купил на перед каябу. Буду менять сам. Доверия нет и к официалам теперь. Подскажите также, кто имеет опыт, какие подвохи ждут меня на этом пути?


Прокачивать потом смысла нет.
Неужели в Казани никто кроме официалов и тебя не может стойки поменять? ИМХО с передом реальный гемор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 14.4.2010, 21:52
Сообщение #305


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



K.S.A.VoRoN,
Цитата
Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал

Ну и как меняли то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Makes
сообщение 15.4.2010, 7:29
Сообщение #306


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 11.9.2009
Из: Ульяновск




Цитата(Камиль @ 13.4.2010, 22:19) *
Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать.

А разве стук сзади не из-за люфта деталек в месте крепления штока к кузову?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 15.4.2010, 21:20
Сообщение #307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




K.S.A.VoRoN
На фото старая резинка разрезана чтоль? или это тень так падает. И поподробнее пожалуйста процедуру замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Камиль
сообщение 16.4.2010, 21:15
Сообщение #308


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 16.10.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Makes @ 15.4.2010, 8:29) *
Цитата(Камиль @ 13.4.2010, 22:19) *
Поставил 2 месяца назад Monroe. Сейчас стал замечать появляющийся вновь стук сзади. Только недавно высянил что стойки перед установкой надо прокачивать.

А разве стук сзади не из-за люфта деталек в месте крепления штока к кузову?

Резиновые втулки тоже менял. Т.е. после замены все было как надо сзади. А недавно появилось вновь sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мич
сообщение 19.4.2010, 9:11
Сообщение #309


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2007
Из: нн




Цитата(kanevs @ 15.4.2010, 22:20) *
K.S.A.VoRoN
На фото старая резинка разрезана чтоль? или это тень так падает. И поподробнее пожалуйста процедуру замены.

они сделаны специально разрезные.


мои приключения по замене втулок и стоек стабилизатора.
причина - сильный стук на неровностях.
пока точно не уверен что вылечил - не доделал sad.gif

в общем купил з/ч (резинки по 100р и стойки по 430р)
начал с левого колеса. внимательно посмотрев решил снять аккум и корпус воздушного фильтра. далее сверху даже не поддомкрачиваясь заменил втулку (нижний болт не очень удобно - но реально головкой и ключом трещеткой) - управился за час примерно.

после этого поддомкратился и в предвкушении окончания работ начал менять стойку стаба.
но не тут-то было - около часа с применением различных рожковых ключей на 13, большого количества WD40 я пытался открутить гайки на пальцах стойки. немного стронул обе - но открутить не смог, в надежде законтрить пальцы (по аналогии с жигулями) ломом завязал прямую стойку в морской узел - не помогло.
еще через час сходил за болгаркой и к едрене фене спилил нафиг эти пальцы.
потом смог скрутить 1 гайку с обрезка пальца в тисках. 2ю гайку освободить не смог.
еще час потратил на поиски такой гайки - оказалось что резьба там 1,25 - ни в одном соседнем гараже таких не оказалось sad.gif
проклял корейцев до третьего колена...
вывод - при проведении данных операций иметь:
WD40
болгарку
4 новых гайки для стоек стабилизатора.


ps - 1,3 2005 46000км без АБС ямы нет
- предположим сегодня купив гайки я поставлю стойку на левую сторону и поменяю его на правой - а вот про втулку с правой стороны - не уверен.
так что не все так радужно при замене этих копеечных деталей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мич
сообщение 19.4.2010, 14:40
Сообщение #310


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2007
Из: нн




Дубль II

Сегодня купил самоконтрящиеся гайки диаметр 10 резьба 1,25 в жигулевском магазине по 7р и поехал продолжать.

поставил стойку стаба на левую сторону (ездил пока без него - это чревато встречей стабилизатора с валом привода - надо аккуратно ездить)
и перешел на правую сторону.
30 тщетных минут в попытке открутить гайки с пальцев стойки стабилизатора - далее снова болгарка и все готово.
втулка стабилизатора менялась на этот раз со стороны колеса - на удивление получилось довольно быстро.
совет - иметь в дополнение к ключу трещотке и головке на 12 небольшой удлинитель - примерно 2 см.

все собрал - стуки пропали :)









на последней фотке - видно что стало с тормозным кожухом за 5 лет и 46т. пробега sad.gif

Сообщение отредактировал мич - 19.4.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 21.4.2010, 1:29
Сообщение #311


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(FAnton @ 14.4.2010, 22:52) *
K.S.A.VoRoN,
Цитата
Решил и я сегодня поменять втулки стабилизатора, стук спереди с отдачей в руль и педаль сцепления просто достал, менял всё сам, времени заняло около 2 часов из которых пол часа ушло на раздумья, каким образом извлечь втулки, без опускания подрамника (авто с АВS), что и следовало ожидать. после замены втулок стук пропал

Ну и как меняли то?

FAnton
Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже.



Сообщение отредактировал K.S.A.VoRoN - 21.4.2010, 1:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flame109
сообщение 21.4.2010, 21:54
Сообщение #312


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 24.11.2009
Из: Москва Полежаевская




У меня вопрос?
А возможно-ли поменять втулки стабилизатора не снимая защиту картера и без ямы (с домкратом+русский язык)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мич
сообщение 22.4.2010, 9:14
Сообщение #313


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.10.2007
Из: нн




я именно так и менял - защита не мешает.
яма тоже особо ни к чему - т.к. стаб в этом месте прикрыт подрамником и рулевой рейкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 22.4.2010, 9:41
Сообщение #314


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(flame109 @ 21.4.2010, 22:54) *
У меня вопрос?
А возможно-ли поменять втулки стабилизатора не снимая защиту картера и без ямы (с домкратом+русский язык)?

Яма не обязательна, но передок поднять придётся, ну и снять колёса передние тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.5.2010, 8:44
Сообщение #315


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(K.S.A.VoRoN @ 21.4.2010, 2:29) *
FAnton
Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже.

Да, собственно говоря, интересует процесс снятия/монтажа втулки с левой стороны (под блоком АБС). У меня вот например не получилось отвести его в сторону, хотя все болты вроде открутил. Может он там еще как-то крепится (место какое посадочное, которое сверху не видно, или еще как-то, хз...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 6.5.2010, 9:19
Сообщение #316


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(FAnton @ 6.5.2010, 9:44) *
Цитата(K.S.A.VoRoN @ 21.4.2010, 2:29) *
FAnton
Да нет там ничего особо сложного, подвешиваем передок, снимаем колёса, откручиваем стойки от стабилизатора, правая втулка извлекается легко, с помощью накидного ключа на 12, для левой втулки, а именно для верхнего болта (авто с АБС) пришлось слегка модернизировать тот же накидной ключ на 12, фото ниже.

Да, собственно говоря, интересует процесс снятия/монтажа втулки с левой стороны (под блоком АБС). У меня вот например не получилось отвести его в сторону, хотя все болты вроде открутил. Может он там еще как-то крепится (место какое посадочное, которое сверху не видно, или еще как-то, хз...)

FAnton
Стабилизатор крепится в четырёх точках, на стойках и собственно во втулках, других крепежей лично я не обнаружил, с левой стороны его достаточно совсем чуть чуть отодвинуть, снимается хомут и извлекается сама втулка, в общем я так делал, всё получилось без особых усилий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.5.2010, 13:38
Сообщение #317


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



K.S.A.VoRoN,
Цитата
Стабилизатор крепится в четырёх точках, на стойках и собственно во втулках, других крепежей лично я не обнаружил

Не, я про блок АБС спрашивал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 6.5.2010, 14:41
Сообщение #318


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




FAnton
Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 8.5.2010, 0:38
Сообщение #319


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(K.S.A.VoRoN @ 6.5.2010, 15:41) *
FAnton
Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости.

unsure.gif
Дык болтики скобы, прижимающей втулку к "подрамнику" находятся под ним, причем, очень близко что просто так не подлезть. Именно поэтому без его "отвода" в сторону не обойтись.
Или я чего то не понимаю... blush.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 8.5.2010, 7:16
Сообщение #320


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(FAnton @ 8.5.2010, 1:38) *
Цитата(K.S.A.VoRoN @ 6.5.2010, 15:41) *
FAnton
Я блок АБС не откручивал, зачем? При замене втулок нет в этом необходимости.

unsure.gif
Дык болтики скобы, прижимающей втулку к "подрамнику" находятся под ним, причем, очень близко что просто так не подлезть. Именно поэтому без его "отвода" в сторону не обойтись.
Или я чего то не понимаю... blush.gif

Подлезть можно, я же подлез smile.gif

Кстати выше я уже об этом писал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 10.5.2010, 0:52
Сообщение #321


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(K.S.A.VoRoN @ 8.5.2010, 8:16) *
Подлезть можно, я же подлез smile.gif
Кстати выше я уже об этом писал.

Аа! Все, понял. Ваш секрет - умело изогн утые ключи :-) Что-то у меня ваш пост перепустался с постом Мич blush.gif
Ну дык, я смотрю, вы их хорошенько грели дабы выгнуть как нужно wink.gif У меня вот например таких возможностей нет sad.gif
Ну да все равно - спасибо :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 11.5.2010, 10:17
Сообщение #322


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Тоже появилсиь стуки впереди -справа. Почитал тему, успокоился-не критично оказывается. Напрягло другое - у меня пробег то всего 12000, не ранова-то ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 11.5.2010, 18:57
Сообщение #323


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(fortunovich @ 11.5.2010, 11:17) *
Тоже появилсиь стуки впереди -справа. Почитал тему, успокоился-не критично оказывается. Напрягло другое - у меня пробег то всего 12000, не ранова-то ли?

Ну если это втулки, то явно рановато, хотя на 12 тысяче по моему любой стук будет напрягать, у меня на 75 тысяче только лёгкое постукивание ощущалось сразу и не понял что это, оказались втулки, сменил на 82 тысяче.

Сообщение отредактировал K.S.A.VoRoN - 11.5.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 14.5.2010, 1:54
Сообщение #324


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Неделю назад поменял передние стойки с опорными подшипниками. за 60 тыщ активной езды убились напрочь, особенно левая сторона. поставил каябу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
powerbee
сообщение 15.5.2010, 16:57
Сообщение #325


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 31.8.2007
Из: Иваново

Мой город: Иваново



ну не так уж это все и просто, особенно когда раньше эти втулки не снимал. у меня это заняло 5 часов sad.gif
откручивание блока АБС ничего не даст.
разбирается намного проще чем собирается, особенно со стороны блока АБС.
если крепежная скоба не одевается на новую резинку, то нужен длинный болт. вкручиваем и постепенно затягиваем его с любого удобного места. затем, когда скоба сядет на втулку затягиваем болт с обратной стороны, заменив также и длинный болт на стандартный. есть сложность с закручиванием болта, закрываемого блоком АБС.
со стороны пассажира снимается довольно просто. нужны просто длинные руки.
нижний болт откручивается со стороны колеса, верхний со стороны моторного отсека.
в обоих случаях мне потребовалось подкладывать опору под тормозной диск и опускать домкрат, иначе просто обратно не соберешь да и не снимешь.
короче, если вы не уверены в своих силах, лучше отдайте машину человеку у которого есть подъемник и инструмент.
в следующий раз точно не буду их сам снимать.
были также заменены стойки стабилизатора. стуки как были так и остались.
на очереди опорные подшипники, а затем и сами стойки.
З.Ы.: вот стойки снимать и ставить одно удовольствие!!!


Сообщение отредактировал powerbee - 15.5.2010, 17:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karel
сообщение 17.5.2010, 23:09
Сообщение #326


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПб



Друзья, кто-нибудь может объяснить, как все-таки отличить верх и низ у стойки стабилизатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 18.5.2010, 12:12
Сообщение #327


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



еще один момент в тему про стуки передней подвески:

полезли менять опоры стоек, но они оказались в нормальном состоянии, обнаружили погибшие в борьбе с неровностями сайлент-блоки подрамника (на котором все подвеска собрана). Так что вот еще одно место на возрастных Гешиках куда стоит обратить внимание в случае поиска источников стуков.

Цитата(karel @ 18.5.2010, 0:09) *
Друзья, кто-нибудь может объяснить, как все-таки отличить верх и низ у стойки стабилизатора?


главное стороны не перепутать, а так стойка сама встанет как надо :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дмитрий0876
сообщение 18.5.2010, 15:08
Сообщение #328


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бор, Нижегородская обл.




Цитата(powerbee @ 15.5.2010, 17:57) *
ну не так уж это все и просто, особенно когда раньше эти втулки не снимал. у меня это заняло 5 часов sad.gif
откручивание блока АБС ничего не даст.

Кто это Вам казал, что откручивание блока АБС ничего не даст? blink.gif Очень даже все дает, только его отогнуть надо вместе с трубками всего-то немного. Я тоже менял первый раз, но за 2 часа неспеша заменил эти втулки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 23.5.2010, 19:41
Сообщение #329


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Пробег 55 тыщ. Стуки справа какието... Они еле ощущаются!!! Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.5.2010, 19:48
Сообщение #330


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(-xXx- @ 23.5.2010, 20:41) *
Пробег 55 тыщ. Стуки справа какието... Они еле ощущаются!!! Что это может быть?

поднять правую сторону и подёргать))
А потом заодно и левую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-xXx-
сообщение 23.5.2010, 20:39
Сообщение #331


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 3.5.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



А это страшно вообще? Причем они ощущаются на маленькой скорости!!! Спасибо за совет rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_noi_
сообщение 23.5.2010, 21:33
Сообщение #332


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2008

Мой город: ЮГ 43



Когда менял передний амортизатор, хотел заодно опорный подшипник поменять, но не понял, как его извлечь. Кто его менял, подскажите, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vito
сообщение 27.5.2010, 8:24
Сообщение #333


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 4.1.2009
Из: Глазов




Друзья, В яндексе ввел "замена втулок" - вылезло единственное видео и мастер резал эти втулки, чтобы надеть на место. Он прав?

Сообщение отредактировал vito - 27.5.2010, 8:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~SazN~
сообщение 27.5.2010, 13:24
Сообщение #334


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 127
Регистрация: 14.8.2008
Из: Электросталь




Возможно ли поменять отдельно опорные подшипники вместо опоры в сборе? на сколько это геморно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.5.2010, 13:39
Сообщение #335


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=5A800004
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.5.2010, 14:15
Сообщение #336


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(vito @ 27.5.2010, 9:24) *
Друзья, В яндексе ввел "замена втулок" - вылезло единственное видео и мастер резал эти втулки, чтобы надеть на место. Он прав?

если конструктивно не предусмотрены разрезные втулки, или если разрезные втулки не поставляются в запчасти - значит мастер просто лодырь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 27.5.2010, 14:34
Сообщение #337


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



~SazN~
Поиск рулит! excl.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=23909
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VanNo
сообщение 10.6.2010, 10:05
Сообщение #338


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.8.2009
Из: Тюмень




кто нибудь скажет на сколько ключи должны быть при снятии защиты картера и сколько там болтов которые ее держат???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
411
сообщение 18.6.2010, 8:33
Сообщение #339


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2009
Из: тамбов




Вчера поменял сам втулки ,весь измучился . Проблема в стуках на неровнастях (как барабанная дробь) ,ни чего не изминилось ,как стучало так и стучит .
Посоветуйте что ещё может стучять . пробег 33300 , дороги г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
411
сообщение 18.6.2010, 8:43
Сообщение #340


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2009
Из: тамбов




Цитата(VanNo @ 10.6.2010, 11:05) *
кто нибудь скажет на сколько ключи должны быть при снятии защиты картера и сколько там болтов которые ее держат???

четыре болта под ключ на 13 и два на 10 если защита двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 22:12