Шумоизоляция багажника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шумоизоляция багажника |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
На 2 т.р. у нас можно купить 5 листов бимаст бомб и теперь вопрос:
как ими обработать всю машину? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
odoff, присоединяюсь к вопросу Twin Peaks. Можно ответить в личку, но только не пойму в чем секрет? Почему бы тут не написать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Лично мое мнение, STP - это тот же стеклоизол и иже с ними. А КПМ у STP повышен фольгой. Чем она толще, тем больше эффект. Это основы, которые легко можно найти на просторах инета. Имхо, нет у STP никакого "секретного компонента" в битуме. Одна машина в семье обклеена как раз стеклоизолом
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Ребят! Есть такая штука называется K-Flex из вспененного каучука, вентиляционные короба ей обматывают для тепло и вибро изоляции, бывают с клеем и без, с фольгой и без,толщ. минимум 6 мм. Как вы думаете, пойдет ли такой материал для шумки?ссылочка Просто на стройках такой изоляции много и можно подешевле замутить или вообще бесплатно.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Ребят! Есть такая штука называется K-Flex из вспененного каучука, вентиляционные короба ей обматывают для тепло и вибро изоляции, бывают с клеем и без, с фольгой и без,толщ. минимум 6 мм. Как вы думаете, пойдет ли такой материал для шумки?ссылочка Просто на стройках такой изоляции много и можно подешевле замутить или вообще бесплатно. ![]() Очень даже подойдет взамен сплэна,шумка и теплоизоляция будет не хуже... А вот вибру не заменит...так что бери больше,тем более на халяву! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2010 Из: Электросталь Мой город: Электросталь ![]() |
Цитата(Ep0x) Думаю тоже летом займусь в гараже. Ведь работы не так уж много, только материалы дорогие. Но все равно у меня нет возможности гнать в асс (авто асс) и подобные места. =) Ну а воскока обойдутся материалы? примерно хотябы покупал вибро-шумо изоляцию по деньгам 3700р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Господа-коллеги, установившие шумку, прошу вашего мнения и небольших консультаций. Занялся шумкой машины полностью, так получилось, что по знакомству/одолжению мне помогают делать (точнее, это я у них на подхвате) шумку, но как вы сами понимаете, у них свои представления о шумке, а у меня свои, хочется сделать лучше, темы про шумку предварительно искурил, фото работы видел, есть с чем сравнить :) Фишка ещё в том, что машину мне делают практически задаром (плачу только за материалы) по принципу "бери что дают", вопросов не задаю, делаю то, что скажут, но если уж делать, то я могу и сам докупить что надо из материалов. На данный момент зашумили двери полностью и багажник в один слой виброизоляции. На сколько оцените данную работу и что сделать дальше- положить ещё один слой виброизоляции максимально большими листами и поверх уже сплен или оставить один слой + сплен +битопласт (губка) на обшивку изнутри? Сядут ли на место панели, если шумить в 2 слоя вибры? И ещё, меня пугали, что сплен потом может начать скрипеть под обшивкой, поэтому типа сплен на вибру клеить не будем, обклеим лучше изнутри пластиковые панели битопластом, этого нормально? Или саму облицовку лучше ещё проклеить сначала вибропоглотителем, а потом губку, как мы делали на дверях? Главное, я так понимаю, чтобы всё было хорошо прикатано, без пузырей между виброй и железом, иначе там будет конденсироваться влага? Прошу сильно не пинать, тема для меня новая и неизведанная, могу путать названия материалов :).
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
что сделать дальше- положить ещё один слой виброизоляции максимально большими листами и поверх уже сплен или оставить один слой + сплен +битопласт (губка) на обшивку изнутри? И ещё, меня пугали, что сплен потом может начать скрипеть под обшивкой, поэтому типа сплен на вибру клеить не будем, обклеим лучше изнутри пластиковые панели битопластом, этого нормально? Главное, я так понимаю, чтобы всё было хорошо прикатано, без пузырей между виброй и железом 2 слоя вибры ничего не дадут, только утяжелят машину. шумопоглащающий материал это Сплен (Изотон, Изолон). Вот ими и надо клеить 100% поверхность. Зачем сверху Битопласт? он же декоративныый, прокладочный материал он звук особо не держит и в принципе особо ничего не добавит, только увеличит толщину. Сплен не скрипит. Во всяком случае раньше никогда не скрипел. По технологии Сплен или другой шумопоглащающий материал клеится поверх вибры!!!. Иначе он теряет смысл. Обклейка изнутри панелей Битопластом - ну можно конечно, но он не много для другого. Я бы лучше клеил Изотон или Акцент. Битопласт на стыки. Перед проклейкой вибры металл надо протереть УайтСпиритом. Потом нагреть не много вибру. можно даже обычным бытовым феном. Прокатывать лучше валиком, но вполне реально и удобно тряпкой. Да прижимать надо плотно без пузырей. принцип такой как клеить обои. http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 496 Регистрация: 24.12.2007 Из: Питер ![]() |
Алексий,
Все правильно СПЛЕН при контакте с пластиковыми обшивками реально скрипит. Но и отказываться от него не стоит. Я сначала просто поклеил спленом и собрал, но потом практически все пластиковые панели в местах касания покрыл битопластом. Битопласт (хоть 5мм хоть 10) сжимается до толщины 1мм - поэтому все закрывается. ![]() и второй ![]() арки закатал битопластом 10мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата Зачем сверху Битопласт? он же декоративныый, прокладочный материал он звук особо не держит и в принципе особо ничего не добавит, только увеличит толщину Битопласт (это ведь губка с клеевым слоем?) проклеивали изнутри на пластиковую обшивку двери, на стыки соединений панели которой уже был приклеен я так понимаю, что-то типа Визомата. Цитата Сплен не скрипит. Во всяком случае раньше никогда не скрипел. По технологии Сплен или другой шумопоглащающий материал клеится поверх вибры!!!. Иначе он теряет смысл. Ну да, поверх конечно, про это в курсе. )) Цитата Перед проклейкой вибры металл надо протереть УайтСпиритом. Потом нагреть не много вибру. можно даже обычным бытовым феном. Прокатывать лучше валиком, но вполне реально и удобно тряпкой Да, обезжиривали бензином "калошей", валиком катаем, ещё помогаю руками в перчатках. Значит, поверх того, что на фотках щас, уже можно клеить сплен максимально полными кусками? И далее уже пластиковую облицовку обклеить сначала Визоматом и затем "смягчаем" Изотоном? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Я вот смотрю виброй почти вся площадь заклеена у многих, а мне сказали, что достаточно 70 процентов железа закрыть при том же эффекте, остальное только лишние затраты и тяжесть. Это так?
И по сплену- так может, если всё таки он скрипит, не клеить сложный бутерброд, а наклеить сразу битопласт? А по потолку- сплен там возможен? Облицовка крыши то картонная, может она не будет скрипеть? Сообщение отредактировал Алексий - 15.10.2010, 11:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Шурик71, а может тогда маделином обклеить пластик с той стороны, где он будет тереться об сплен? И осталось уточнить про пол, моторный щит и передние арки (хоть это и не багажник, но не хочу плодить сообщений в соседних ветках)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2009 Из: Курск ![]() |
Цитата(Ep0x) Думаю тоже летом займусь в гараже. Ведь работы не так уж много, только материалы дорогие. Но все равно у меня нет возможности гнать в асс (авто асс) и подобные места. =) Ну а воскока обойдутся материалы? примерно хотябы за 14 тысяч полностью проклеивают гешу в Курске |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
можно маделином, можно хоть карпетом, что дешевле.
перый слой - вибра. http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2 последний раз понравился Визомат и Бимаст Бомб. только они тяжелее Вибропласта. их обычно кладут на арки и моторный отсек. второй слой - шумка http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=6 В принципе они все почти одинаковые. но меняя толщину материалов можно добится хорошего результата. Например на пол можно 2 мм вибры (от пола шума крайне мало), на тонель 2,5-3 мм, а на арки и мотор 3,5-4 мм. а потом шумку опять же любую с переменной толщиной. не переусердствуйте с толщиной в районе педалей и около порогов (не нажмете педали и трудно одевать разные пластиковые деталюшки), не утяжеляйте сильно двери - петли просядут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Спасибо за рекомендации.
Двери уже как бы сделали, внешнюю/внутреннюю стороны вибропластом М1, пластик облицовки чем-то типа бимаста нетолстого, потом битопластом. Про педали тоже читал, понял. Хочу ещё капот облепить вибропластом по пустым местам+штатную шумку купить на клипсах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Ребяты, держимся темы!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Алексий, сплэн нужен еще и для теплоизоляции,зимой оценишь свои старания.Будет как в термосе,меньше времени понадобится для прогрева салона и дольше и медленнее он будет остывать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
offtop
2 ALL каким образом можно добраться до арок задних колес, хочется туда вибропласт наклеить, а то чую зимой постукивать интенсивнее будет. есть фото, как снять пластиковые боковины, чтоб проклеить арки PS сейчас не май месяц, но потом будет еще хуже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.8.2009 Из: Россия Нижнекамск ![]() |
Сделал шумку багажника, задних дверей и крыши.
на багажник 8 листов STP M2+ сплэн 8 мм. обивку багажника обклеил изнутри. кому надо сниается быстро 3 самореза и тяните))) на двери 4 листа STP M1 на крышу 4 листа STP M1 + сплэн 5 мм. крыша меньше нагревается. шума от улицы намного меньше. шин не слышно.вообщем доволен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:21 |