Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
хз, может я делаю неправильно но последовательность моих действий: отвести ролик преодолевая усилие пружины, зажать болт его фиксирующий, надеть ремень совместив метки колена\распреда с максимальным натягом со стороны противоположной ролику, отпустить болт ролика и он под действием пружины натянет ремень, зажать болт ролика, покрутить коленвал гаечным ключем 2-4-6 и как бы все. Как бы все так и делал по советам бывалых, все было нормально 3 года и 50 тыс пробега, а потом перескочил на морозе при запуске. Ремень в идеале, никаких трещин зализов, ролик чуть с люфтом, но еще бы пробежал до положенных 60 т. легко. Клапана не пострадали. Сообщение отредактировал delfinn - 23.8.2017, 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 707 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
скажите пожалуйста, а как Вы умудряетесь "перетянуть" или "недотянуть" ремень? на всех бензиновых моторах натяжной ролик с пружиной, которая собственно и натягивает ремень с нужным усилием при установке. хз, может я делаю неправильно но последовательность моих действий: отвести ролик преодолевая усилие пружины, зажать болт его фиксирующий, надеть ремень совместив метки колена\распреда с максимальным натягом со стороны противоположной ролику, отпустить болт ролика и он под действием пружины натянет ремень, зажать болт ролика, покрутить коленвал гаечным ключем 2-4-6 оборотов по часовой стрелке, проверить после этого совмещение меток, если все ок то отпустить\зажать болт фиксирующий ролик и как бы все. В процессе контроля за натяжкой надо под определенным усилием нажать на ремень и он должен занять определенное положение напротив болта, которым фиксируется натяжной ролик. Так вот усилие это я создаю пальцем, а так как раз в год самое частое, меняю ремень, то опыта как бы набрать не получается. А перетянуть мне просто, так как сначала ставлю натяжной ролик, но не на болт в прорези, а максимально проворачиваю его против часовой стрелки. В крайнем положении основание ролика полностью (а не только прорезью) уходит за резьбу фиксирующего болта, затем затягиваю болт на оси ролика. Затем вставляю ремень и отворачиваю болт. Ролик "с размаху" натягивает ремень. Если не отводить ролик до предела, то ремень иногда вставить очень тяжело. Короче все от моей лени! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2011 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А чё, ежели попробовать заменить ремень ГРМ при ТО-60 самому... Ибо я пенс уже, бабла вечно мало... Жаба душит...
Возможно ли..? Кто-нить делал..? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
А чё, ежели попробовать заменить ремень ГРМ при ТО-60 самому... Ибо я пенс уже, бабла вечно мало... Жаба душит... Возможно ли..? Кто-нить делал..? конечно можно. только с таким вопросом надо не в электрику а в раздел двигатель идти. найти темы про ремень грм и почитать например вот http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=72268 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Возможно ли..? Кто-нить делал..? ![]() Легко и просто. Вчера в одно лицо все ремни (ГРМ + ролики + 2 поликлиновых ремня генератора и компрессора + клиновой гидроусилителя). Пять часов не спеша. Ну совершенно не торопясь! От открыл замок на воротах до закрыл замок на воротах. Никакие съемники и сецинструмент не используются. Процедура довольно простая. Если просто смотреть через плечо, так вообще не фиг делать! Надо всего лишь обладать общими слесарными навыками и знаниями, которые есть в любой книжке по ремонту. Цена ошибки - раскуроченный мертвый двигатель. Думайте сами, решайте сами... ![]() Сообщение отредактировал ABars - 11.10.2017, 17:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.8.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
![]() Легко и просто. Вчера в одно лицо все ремни (ГРМ + ролики + 2 поликлиновых ремня генератора и компрессора + клиновой гидроусилителя). Пять часов не спеша. Ну совершенно не торопясь! От открыл замок на воротах до закрыл замок на воротах. Никакие съемники и сецинструмент не используются. Процедура довольно простая. Если просто смотреть через плечо, так вообще не фиг делать! Надо всего лишь обладать общими слесарными навыками и знаниями, которые есть в любой книжке по ремонту. Цена ошибки - раскуроченный мертвый двигатель. Думайте сами, решайте сами... ![]() если меняется первый раз за много лет, то болт колена без пневматики ударной можно и не открутить. Как вариант стартером сдернуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
если меняется первый раз за много лет, то болт колена без пневматики ударной можно и не открутить. Как вариант стартером сдернуть. Я вообще считаю, что если не было опыта с ремонтами авто, то лучше не лезть туда. Не так уж там все и просто для новичка, даже умеющего крутить ключом гайки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
если меняется первый раз за много лет, то болт колена без пневматики ударной можно и не открутить. Как вариант стартером сдернуть. Если эту процедуру проделывать в одно лицо, при некотором везении, можно получить довольно неприятные повреждения автомобиля. Беда в том, что ключ обычно кто-нибудь придерживает... ДА, это Вы совсем не торопясь :) Часа за полтора-два спокойно меняется. Для промежутка времени от открыл гараж до закрыл гараж вполне нормально. Особенно, если учесть,что параллельно с заменой был проведен предсезонный осмотр всего, что только можно, с демонтажом зашиты. Да и рекорды скорости работ никто ставить не собирался. Кстати, озвученные вами полтора часа на все у меня вызывает сомнения, хоть мне и доводилось на спор передние колодки сменить за пятнадцать минут во дворе около дома. Сообщение отредактировал ABars - 12.10.2017, 3:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
если меняется первый раз за много лет, то болт колена без пневматики ударной можно и не открутить. Как вариант стартером сдернуть. ставим на 5 передачу, вжимаем тормоз (только чтоб вакуум оставался в усилителе тормозов, т.е. перед процедурой завести двигатель и заглушить), можно без помощника уперев подходящую палку в сидение и педаль, подав сидение вперед, лезем крутим с большим удлинителем, обычный стартер хилый у гетца, не всегда его хватает открутить болт, пробовал)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Вчера приехала машина , искали вибрацию двигателя .
Подымаем , а там вот так . ![]() Хозяин говорит , месяц назад менял ремни в городе .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
SolovyevAndrej,
ну торопилися , ну забыли кожухи-пыльники поставить, быстрее засерется грязью и порвется - за ремонт сдеруть гораздее больше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Здраствуйте,предстоит на выходных самостоятельная замена ремня и роликов,так вот интересны два момента:
1)используется ли струбцина для фиксации шкивов распредвалов при замене? 2)нужно ли смазывать герметиком оригинальную прокладку для помпы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
1. А зачем ?
В положении "по меткам " распредвалы находятся в достаточно устойчивом положении. 2. Смотря какая прокладка... Оригинал бывает разный . Разные производители разное качество Есть наборы , в которых и ремни и ролики и помпа и прокладки и даже болты ,гайки и шайбы ....весь откручиваемый крепеж ... Сообщение отредактировал WADIE - 8.4.2020, 20:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Здраствуйте,предстоит на выходных самостоятельная замена ремня и роликов,так вот интересны два момента: 1)используется ли струбцина для фиксации шкивов распредвалов при замене? 2)нужно ли смазывать герметиком оригинальную прокладку для помпы? каких шкивов? там один шкив вала выпускных клапанов. если есть прокладка то герметик не нужен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
вобщем детали которые максимально могут понадобиться при замене заводского ремня грм на моём геше 1,4 АКПП кондей Гур пробег 59+ это:
-Ремень ГРМ -Ролик натяжной ГРМ -Ролик обводной ГРМ -Ремень генератора -Ремень гидроусилителя -Ремень кондиционера -Ролик натяжителя ремня кондиционера -Антифриз G012Plus 6л (или какой ещё подходит антифриз???) -Помпа (при желании заменить) -Передний сальник коленвала , если сопливит (возможно) - Сальник распредвала (возможно). ещё что-то требуется? помпа заводская состояние не знаю но в сервисе сказали что вполне можно не менять ее при пробеге около 60 при первой замене ремня ГРМ. кто на каком возрасте и на каком пробеге менял исправно работающую заводскую помпу не из-за поломки а по причине естесственного износа? если кто недавно менял в сервисе ремень ГРМ, остальные ремни,все ролики, помпу и антифриз -во сколько примерно обошлись запчасти и работа? Сообщение отредактировал Gtzdrvr - 6.5.2020, 18:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Gtzdrvr,
Помпа раньше 120тыс и не думай. Если не потечет антифриз.... А так начинай задумываться только после 180 тыс может быть. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Помпу после на второй замене грм обычно,сальник коленвала все таки прикупить на всякий случай,по з\ч 3000-4000..работа в сервисе будет дороже но с гарантией...(4000-4500р в столице может дороже).и обязательно чтобы в сервисе присутствовал динамометрический ключ так как ролики нужно тянуть с моментами)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
где-то слышал что на ремне ГРМ и остальных гешиных ремнях не указывается дата производства. или не на всех. как тогда примерно хоть прикинуть дату производства и какой гарантийный срок годности у таких РТИ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
и если ремень ГРМ порвётся при езде, ведущие колёса не заблокируются трансмиссией? хотя вроде бы не с чего...но не было ли таких случаев? интересует и на АКПП и на мкпп
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Gtzdrvr, если есть сомнения в дате и сроке эксплуатации замените и не парьте мозг .
Если ремень порвется на ходу , движок заглохнет , машинаа скоро остановится . Страшного уже ничего не случится ... Он уже случилось ... Разве что какой нибудь раздолбай не впишется в вас.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
и если ремень ГРМ порвётся при езде, ведущие колёса не заблокируются трансмиссией? хотя вроде бы не с чего...но не было ли таких случаев? интересует и на АКПП и на мкпп МКПП. Не заблокируется. Массы машины и её кинетической энергии с запасом хватает на то, чтобы погнуть клапаны, поломать их направляющие и продолжить движение уже при открытых клапанах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
ну тоесть на АКПП тоже так же погнутся клапан(ы) и ничего не помешает ведущим колесам свободно вращаться на d до остановки окромя желания водителя нажать педаль тормоза?
имел ввиду срок годности новых не б/у ремней. если дату производства определить сложно или невозможно то хотяб знать сколько лет производитель гарантирует срок годности.я так понимаю минимум 4-5 лет а то может и дольше? Сообщение отредактировал Gtzdrvr - 11.5.2020, 18:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Gtzdrvr,
На акпп при заглыхании коленвал мотора перестанет вращать турбину маслонасоса коробки . Связь входного вала и маховика двигателя разрывается . Движок останавливается. Нет давления, нет передачи . Как бы включается режим N . Машина продолжает двигаться . Пока вы не нажмете на тормоз . Но тормозить с каждой секундой будет труднее . Нет вакуума . Нет и усилителя тормозов. Нет вращения кв , нет и хгидроусилителя. Руль вращается тяжелее. Но на ходу. Не так критично . На месте . Оччень тяжело ... Вам главное не переключать селектор . Или только в N .... Включаем аварийку или поворотник . И потихоньку сьезжааем на обочину . Включаем аварийку . После полной остановки , включаем P , ручник .Вызываем эвакуатор... Приплыли ... Сообщение отредактировал WADIE - 11.5.2020, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
про даты производства и сроки годности ремней...
действительно, из нескольких источников узнал что на некоторых (если не на большинстве) новых не б/у ремней нет свЕдений о дате производства... как тогда лучше поступить если хочу купить и установить максимально свежие ремни которым например не больше года а в идеале полугода с даты производства? как при получении отличить не б/у ремни лучших производителей которым например полгода и лет 7-8от роду? или только супер спец смогёт? или никак и тут чисто вопрос везения? просто одни люди эти ремни меняют раз в год а другие раз в 10 лет, поэтому важно и целесообразно взять максимально свежие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Gtzdrvr,
если раз в 10 лет менять ремень грм то имхо лучше задуматься не выбором ремня а целесообразностью владения личным авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
не считаю правильным что на такой ответственной детали как ремень ГРМ или не на всех них, нету даты производства , и возможно не на всех остальных ремнях навесного есть дата производства
хотя видел в инете ремни ГРМ где есть дата пр.,схожая с шинами "номер недели года выпуска " т.е. я понял если даты нету никакой, то по внешнему виду хрен отличиш полгода назад он сделан или 7 лет назад и что будучи ещё не бу он ужо состарилси,и как говорится хош покупай а хош не покупай , как повезёт кто-то говорил мне что вряд-ли на складе поставщиков остаются ремни там например старше двух лет от роду что они за это время точно распродаются но выходит никак этого не проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
не считаю правильным что на такой ответственной детали как ремень ГРМ или не на всех них, нету даты производства , и возможно не на всех остальных ремнях навесного есть дата производства ... Вы наверное не поверите, но уважающие себя производители проставляют не только дату, но и смену, и номер станка, на котором выпущен ремень. Каждый производитель использует свою систему обозначений. Информацию о значении маркировки можно найти в сети интернет. ЗЫ Чисто ИМХО. Вряд ли на каком-нибудь складе удастся создать условия сходные с теми, в которых ремень работает в двигателе. Потеря качества при хранении сильно преувеличена. Сообщение отредактировал ABars - 15.5.2020, 10:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
а конкретнее,у каких производителей гешиных ремней ГРМ и навесного по опыту точно есть (должна быть) дата производства? заодно и узнАем какие производители себя уважают)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
а конкретнее,у каких производителей гешиных ремней ГРМ и навесного по опыту точно есть (должна быть) дата производства? заодно и узнАем какие производители себя уважают) Чисто ИМХО Чтобы вам не заморачиваться поиском способа маркировки, возьмите Конти. Они ребята простые, пишут в формате ДД/ММ/ГГГГ. ![]() ЗЫ Я не знаю, сможете ли вы найти такой ремень там, где вы живёте. Можете присмотреть ремешок в магазине, а дома в сетевом поисковике (Яндекс и т.п.) сделать запрос типа: "маркировка ремней "Фирма"". Сообщение отредактировал ABars - 16.5.2020, 1:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Конти это континенталь , контитек?,хорошо учту
а какие ещё хорошие уважающие производители ремней ГРМ и навесного где должна стоять на ремнях дата производства (стояла на которых вы себе взяли на замену ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Конти это континенталь , контитек?,хорошо учту а какие ещё хорошие уважающие производители ремней ГРМ и навесного где должна стоять на ремнях дата производства (стояла на которых вы себе взяли на замену ) Вы думаете, я ими каждый день жонглирую? У них назначенный ресурс 80 т.км. Брал Конти. Брал Гатес. Были с датами. В магазинах бывает, наверное, десяток производителей. Проще зайти в магазин посмотреть и пощупать. Сообщение отредактировал ABars - 19.5.2020, 17:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
ок
dayco как ремешки? на них дата пр. присутствует? мож знаить кто точно?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
ок dayco как ремешки? на них дата пр. присутствует? мож знаить кто точно?) При замене после 60000км ремень Dayco, весь в трещинах был. Но не порвался. Ставлю Contitech, но и он не идеален, чуть превысил (61300км проехал) порвался, трещин не обнаружено. Вывод - менять на 50000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Ну а что вы хотели от ремней по дешманских ценам получить,на них уж точно нельзя экономить никак.обычно 70т.км откатываю и меняю,хотя могли бы и больше..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Нормальный ремень ( не подделка, да и не оригинал ) ходит до 90-100 тыс. Или 5 лет ... НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ и 60 могут не проходить .
Так что 60 этос гарантией на 99 % возможных браков и на тяжелые условия эксплуатации.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
а как гарантированно приобрести максимально свежую неподделку уважающей фирмы,пусть и дороже и подождать если требуется? научите такому лайфхаку
понятно что двиги гетца древние, но даже на тазах модернизируют до невтыка изначально втыковые движки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2154 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
а как гарантированно приобрести максимально свежую неподделку уважающей фирмы,пусть и дороже и подождать если требуется? научите такому лайфхаку понятно что двиги гетца древние, но даже на тазах модернизируют до невтыка изначально втыковые движки Очень просто. Смотаться в город, где расположено производство и зайти в магазин при заводе. Дегенерация, с философской точки зрения, тоже способ развития. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 22.3.2014 Из: Ступино Мой город: Москва ![]() |
добрый вечер. собираюсь менять помпу, и все ремни. вопрос: какие детальки нужны к помпе? и сколько надо антифриза ? гетц 1,4 97 лс акпп. пробег 123000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 22.3.2014 Из: Ступино Мой город: Москва ![]() |
и сколько всего роликов на машинке? нужны все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Сандал,
ролики ремня грм - натяжной + обводной натяжной ролик кондея к помпе нужна прокладка ( часто бывает в комплекте с ней ) ремни : грм , кондея , генератора , гур-а антифриза нужно 6-6.5 литров готового антифриза если сливаем все и с заменой помпы ( сливаем с радиатора , снимаем помпу и продолжаем сливать остатки ... ослабляем термостат ... сливаем остатки ) при сливе с радиатора сливается примерно 2.5 литра жидкости ... при снятии и помпы и термостата сливается еще литра 2.5-3 литра ... остаток до 0.5 литра можно выгнать сжатым воздухом а лучше делать так : антифриза при полной замене нужно 3 литра концентрата и минимум 3 литра дистиллир.воды ( если с промывкой то 10 литров ) (( сначала сливаем с радиатора ,... меняем помпу... и заливаем дист. воду и гоняем до вкл. вентилятора . сливаем. заливаем , гоняем ... и так 3 раза . сливаем ... и в конце заливаем 2.5 литра концентрата . затем дист воды до верха радиатора (2.5 литра), гоняем , подливаем дист воду гоняем == все заливаем в горловину радиатора !!! . в бачок наливаем 0.5 концентрата и 0.5 дист воды .)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2019 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Кто-то пробовал ставить ремень ГРМ от SKF VKMA95632 ?
Как он по цене/качеству ? тут адекватная цена на него aVKMA95632-SKF-945 ? Сообщение отредактировал WADIE - 30.11.2021, 17:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Кто-то пробовал ставить ремень ГРМ от SKF VKMA95632 ? Как он по цене/качеству ? тут адекватная цена на него aVKMA95632-SKF-945 ? SKF - производитель роликов и подшипников, соответственно ремень в комплекте будет неизвесного производителя с маркировкой SKF. Рассмотрите лучше комплект фирмы DAYCO. Это известный Итальянский производитель ремней (поставляются в качестве оригинала на конвейеры VAG, BMW, Mercedes и др.). В комплектах DAYCO, ролики как правило лежат SKF, INA... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 707 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пензенская область Мой город: Пенза ![]() |
Сколько раз менял грм, всегда во всех комплектах лежали натяжные ролики GMB. Обводной один раз попался SKF. Комплекты были Gates, Ina, и оригинальные. Ремни везде были Gates. В предпоследний раз поставил купленные поштучно ролики GMB и ремень Gates, на тот момент был самый бюджетный из достойных вариантов. Почти уверен, что в комплекте СКФ будет лежать хотя бы один ролик ДжЭмБи. :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Привет одноклубникам! Опять "на носу" замена ремня грм, кондиционера и роликов. И опять муки выбора производителя, желание сэкономить и отложить замену. А поскольку со времени последней замены ремней и роликов прошло почти 3 года опять назрели вопросы. А именно:
1) Выбор ремня ГРМ и роликов к нему: а)набор от Gates б) отдельно Gates+ ролики GMB (по отзывам их качество ухудшилось). в) Оригинальные ремни и ролики (кои скорее всего будут тех же производителей). По цене: а) 3427р; б) 2361; в) 3905р. Это "Автодок". "Экзист" тоже самое +/- 2) Срок эксплуатации ремня неполных 3 года (писал выше), пробег 40 т.км. 3) Ремень кондиционера (оригинал) по цене близок ко всем предлагаемым именитым брендам. Возьму его. По ролику тоже вопрос. Оригинальный- 1596. GMB - 505. Хотелось бы услышать мнение одноклубников и советы на сей счет. Заранее благодарю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2022 Мой город: Ухта ![]() |
Всем привет! Гетц 1.4 МКПП
Заменили ремень ГРМ вместе с роликами, помпу, шкиф, фланец и звездочку коленвала. После замены выскочила ошибка Р0340 ( датчик положения распредвала ), он был заменен в ноябре того года, так что проблема явно не в нём. Кроме этого машина потеряла мощность - в горку вообще разгона нет, заводиться со сторого раза, динамики при нажатии на газ - нет. Ещё бывает появляется запах их печки. Подскажите в чем может быть дело? в СТО заверили что все выставлено по меткам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Я могу заверить словесно в чем угодно ...
Но самые убедительные доказательства это факты . Сообщение отредактировал WADIE - 4.3.2022, 22:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 19:00 |