Снижаем расход. Обсуждаем! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снижаем расход. Обсуждаем! |
9.10.2008, 15:48
Сообщение
#151
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Цитата(Александр23) Denius
Есть. Зная объем бака, заливаешь из мерной посуды до полного, вычитаешь -> вот тебе остаток. А БК любой, наверное, может. Я имел ввиду способ, заложенный в конструкцию авто. Знать объем бака мало, надо еще знать объем топлива, попавшего в шланг от заливной горловины до бака, объем бензонасоса и т.п. |
|
|
9.10.2008, 15:50
Сообщение
#152
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Цитата(Damon) Цитата(Denius) А на Гетце есть какая-нибудь возможность узнать остаток топлива в литрах? Может недокументированная?
Я не знаю. Ты же написал: Цитата Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка).
Отсюда я решил, что остаток ты точно знаешь. ;-) Мммм... Я знаю точно на своем авто (в том посте я привел как пример, что в бак может влезть больше, чем его объем, поскольку еще есть объем трубы. Кстати, на ВАЗе на 21043 у меня в ссвое время было написано, что объем бака без учета аварийного остатка топлива), хотелось бы также посчитать на Гетце жены. |
|
|
9.10.2008, 16:24
Сообщение
#153
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 7.4.2008 Из: Moscow |
Медведь74.ру
ДААА Челябинские мужики настолько суровы... Что смогут запутать всех форумчан -))) pssergey- Господа главные конструкторы )) Вы настоящее украшение и не побоюсь этого слова- ГОРДОСТЬ нашего форума!!! P.S. Пишу без сорказма- просто интересно послушать умных людей! Да,кстати не знаю как с трансмиссией-но такая уж она есть на Гетце с завода и доработка либо изготовление координально новой коробки выльется наверно в i20 (шутка). Просто хотел добавить, что на показатели расхода топлива влияет такая весч,как Аэродинамика-так,что все в раздел Тюнинга !!! Лично мои наблюдения по данному вопросу- нет эллектрике(ночь не в счет)) нет работе кондея /печки и обороты до 3000 +- 3100/3200- для любителей экономной езды- наблюдение для бензиновых двигателей и подходит для разных марок авто. Ну а для любителей погяречее... им расход не важен -)) |
|
|
9.10.2008, 17:54
Сообщение
#154
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Цитата(Denius) Цитата(Александр23) Denius
Есть. Зная объем бака, заливаешь из мерной посуды до полного, вычитаешь -> вот тебе остаток. А БК любой, наверное, может. Я имел ввиду способ, заложенный в конструкцию авто. Знать объем бака мало, надо еще знать объем топлива, попавшего в шланг от заливной горловины до бака, объем бензонасоса и т.п. да вы загоняетесь уже =) заправил до полного, проехал N километров, заправил ещё раз до полного M литров. ну считай расход. зачем все эта шняга? -) а про объём горловины - похоже на оправдание заправщиков, которые вместо 10 реальные 9 литров заливают =) |
|
|
9.10.2008, 18:34
Сообщение
#155
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород |
Цитата(Sipec) ..... обороты до 3000 +- 3100/3200- для любителей экономной езды- наблюдение для бензиновых двигателей и подходит для разных марок авто.
Ну а для любителей погяречее... им расход не важен -)) Угу. Представленные обороты аккурат укладываются в скорость при которой ещё не столь плачевны потери на аэродинамику...... ;-) Правильно подмечено про "электричку", вся она берётся из бака. А так, ведь ничего же нового нет. Те же 4-х тактные ДВС, те же шестерни в коробках и пр. управление разве что компутеру отдано по максимуму да "чистота выделки" деталей подтянута..... В общем, открытий в этой теме, с такими механизмами, не предвидится..... всё уже рассказано до нас. :smile: |
|
|
9.10.2008, 20:09
Сообщение
#156
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Цитата(bumbaka) Цитата(Denius) Цитата(Александр23) Denius
Есть. Зная объем бака, заливаешь из мерной посуды до полного, вычитаешь -> вот тебе остаток. А БК любой, наверное, может. Я имел ввиду способ, заложенный в конструкцию авто. Знать объем бака мало, надо еще знать объем топлива, попавшего в шланг от заливной горловины до бака, объем бензонасоса и т.п. да вы загоняетесь уже =) заправил до полного, проехал N километров, заправил ещё раз до полного M литров. ну считай расход. зачем все эта шняга? -) а про объём горловины - похоже на оправдание заправщиков, которые вместо 10 реальные 9 литров заливают =) Не совсем так. Я на своей машине проверял канистрой. Но это уже уход от темы, прошу прощения! |
|
|
10.10.2008, 5:40
Сообщение
#157
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Damon
я о другом, какая на 60 важнее знать, из этого можно было бы сделать вывод до каких оборотов крутить до перехода на повышенную, ну и собственно на какой ехать при тех же 30-60 ти, все таки это основная скорость в городе, а то, что после 80 экономичнее 5-я и так понятно |
|
|
10.10.2008, 5:51
Сообщение
#158
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
sasabot
Спасибо!!! |
|
|
10.10.2008, 6:28
Сообщение
#159
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(Denius) Не совсем так. Я на своей машине проверял канистрой. Но это уже уход от темы, прошу прощения!
Интересный способ. |
|
|
10.10.2008, 6:29
Сообщение
#160
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(Медведь74.ру) Damon
я о другом, какая на 60 важнее знать, из этого можно было бы сделать вывод до каких оборотов крутить до перехода на повышенную, ну и собственно на какой ехать при тех же 30-60 ти, все таки это основная скорость в городе, а то, что после 80 экономичнее 5-я и так понятно Для максимальной экономичности - максимальная передача на которой возможно поддержание заданной скорости. Но это в ущерб безопасности. |
|
|
10.10.2008, 7:26
Сообщение
#161
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
передаточные числа... хм-м-м.. сложно это все как то, ну лично для меня. :???:
тут кто то про ездовые методы снижения расхода говорил, так вот хочу добавить еще один не из самых очевидных: при разгоне можно пропускать передачу предшествующую той, на которой собираешься ехать ровно.... например: хочешь ехать 80, разгоняйся до этой скорости на 3-й, затем переходи на 5-ю (до 60-ти на 2-й, потом на четвернтую). При этом мощность отдаваемая поршнями за один цикл как при разгоне, так и при ровной езде не будет существенно разнится и будет хороша для полного сгорания топлива. вот |
|
|
10.10.2008, 8:15
Сообщение
#162
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Sipec
смейся-смейся, хочешь еще насмешу!?!? я еще и на трубопрокатном работаю а так то, зря обобщаешь, думаю многим вполне понятно о чем я говорил... а насчет аэродинамики, слово красивое конечно, но в данном контексте никчемное, поскольку рассматриваются варианты работы двигателя и коробки при прочих равных :smile: |
|
|
10.10.2008, 9:36
Сообщение
#163
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 67 Регистрация: 7.4.2008 Из: Moscow |
Медведь74.ру
Видимо действительно серьезные,что шуток не понимают)) Не хотел никого обижать- искренне прошу прощения. Я ответил,высказав свое мнение,исходя из своих наблюдений,если мой ответ "в данном контексте " тебя не устроил,то создай свою обособленную тему-:" Переделываем КПП- для снижения расхода топлива". |
|
|
10.10.2008, 11:12
Сообщение
#164
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород |
Цитата(Медведь74.ру) передаточные числа... хм-м-м.. сложно это все как то, ну лично для меня. :???:
Обороты двигателя делим на передаточное число главной пары, далее делим получившееся число на число соответствующее какой-нибудь передаче в коробке= ххх обороты колеса, умножаем на длину окружности колеса = скорость в минуту переводим в скорость в час. Всё. Страницей раньше данные приводились, можно посмотреть. Из них можно прикинуть грубо что 1,3 и 1,6 варианты не сильно отличаются (при езде по городу). Но главная пара для 1,3 двигателя явно не спроста более "тяговитая" т.к. двигатель послабже. 1,6 двигатель посильнее при тех же оборотах и ему главную пару (редуктор) "скоростнее" воткнули. Кто из них с места победит Х/З. Максималку возьмёт 1,6. Контрольный вопрос: Какой двигатель больше бензина возьмёт? Это всё так просто к слову. Для наглядности. Просто надо иметь ввиду трансмиссию. Цитата при разгоне можно пропускать передачу предшествующую той, на которой собираешься ехать ровно.... например: хочешь ехать 80, разгоняйся до этой скорости на 3-й, затем переходи на 5-ю (до 60-ти на 2-й, потом на четвернтую).
Тут палка с двумя концами! ..... Производитель ведь спит и видит как сэкономить! Вопрос!!! Чего же они олухи? Делаем коробку с передачами 1 - 3 - 5 и дело в шляпе! Попробуйте посчитать какие будут обороты двигателя на 3-й передаче при скорости 80 км/ч и на сколько обороты будут выше мах. крутящего момента? Экономии не будет. Да и на 5-ую если прыгнуть на 80 км/ч... тяжеловато... Рвём машину. А вот Камаза обогнать на трассе (из под хвоста) так 3-я по моему самое то. ;-) :smile: Удачи Всем! |
|
|
10.10.2008, 11:37
Сообщение
#165
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Sipec
Да нормально всё и нашу рашу я не с меньшим удовольствием смотрю чем ты :smile: а про аэродинамику мне, на самом деле, показалось не к месту.... про переделку МКПП никто и не говорил. На 3-й 80 это около 4тыщ, вполне нормально; на 5-й около 2,1 тыщи.. по моим ощущениям для поддержания скорости на ровной дороге (по другой с такой скоростью на гетсе не поедешь - козлит он) вполне нормально... чувствуешь ведь машину, как она на газ реагирует и вообще, в общем не тяжело ей.... а 4-ю не надо выкидывать, она по такой методе нужна для езды на 60-80 или разгона до 100. больше рвут машины те, кто с холостых стартует.... когда вижу, аж передергивает, в авто школах уроды перепрошивают холостые и так учат, что бы ученички легче сдали, а сколько они потом железных коней замучают никто не думает :???: |
|
|
10.10.2008, 11:45
Сообщение
#166
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
для интенсивного разгона 2 и 3, а 4 как раз для экономии. 60-70 на ней по городу легко едется.
|
|
|
10.10.2008, 12:27
Сообщение
#167
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород |
Цитата(Медведь74.ру) Sipec
На 3-й 80 это около 4тыщ, вполне нормально; на 5-й около 2,1 тыщи.. Я считаю так в городе ( с ограничением 60) где ровно 60 ехать всё равно не дадут - 3-я передача. Если строго задано ехать 60 и ни что не мешает - то 4-я передача. По разгону: 1-я съехал с места, набираю обороты до 2500-3000 (по обстоятельствам) не броском пытаться набрать, а плавно(эластично) с набором скорости (т.е. на первой надо то же разогнать машину, что бы потом 2-й передачей с низу не вытягивать). Перешёл на 2-ю подхватил оборотами набранную скорость и так же плавно набираю до 2500-3000 и так далее..... Если "сцепиться" при этом с немецким автопромом :grin: ,то так же, но подкрутить перед переключением до 4000 - 4500 здесь уже об экономии речь не идёт. |
|
|
10.10.2008, 20:43
Сообщение
#168
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Тут в основном последние посты про ручную коробку.
С вашего позволения расскажу, как я снижал расход на Гетце жены с ее 13,2 до нынешних 11,3. Ее езда по пробкам с окраины Москвы до центра. Моя езда с окраины Москвы через центр на другую окраину. У нее почти вся дорога в той или иной мере пробка, у меня половина дороги туда пробка, другая почти свободная, обратно либо сплошная пробка либо равномерное движение по ТТК на скорости 90-100 км/ч. Думаю, что сам режим тут важнее, чем приемы езды. Тем не менее и само управление у нас несколько отличаются. Она для разгона топчет педаль газа. Но топчет где-то до середины хода. У меня два режима разгона. Более интенсивный, когда я почти в пол выжимаю педаль, поскольку двигатель 16-клапанный, то ехать он начинает только на оборотах за 3000. То есть я не мучаю двигатель разгоном на 2000, как бы это делал на 8-клапанном двигателе. В итоге двигатель быстро раскручивается, быстро набираются 60 км/ч, а далее газ убирается и добавляется понемногу для сохранения скорости или разгона, при этом стараюсь выбирать режим езды так, чтобы как можно реже тормозить или разгоняться. Второй режим, использую его в пробках, когда газу подаю совсем чуть-чуть. Но только я не прибавляю газа, а наоборот его убираю. То есть опять же продавливаю на какую-то глубину педаль, а потом начинаю ее убирать, чтобы выровнять скорость с более медленно идущей спереди машиной. Делаю я так, потому что заметил странную особенность пары двигатель-автомат. Если продавить педаль сильно, но недостаточно, то машина разгоняется очень медленно, если же чуть сильнее и отпускать педаль, то есть момент, когда следует подхват, на котором машина едет очень уверенно. Это же отмечала и жена, не она никак не может поймать этот момент и научиться им пользоваться. На механике бы я про свои ощущения сказал, что буксует сцепление, то есть движение есть, но соответствующее набору оборотам, а если отпускать газ, то диски наконец-то схватываются и машина начинает разгоняться. Теже ощущения на льду, если буксуют колеса, а при сбросе газа они вдруг начинают цепляться. Вот на такой езде мне удалось скинуть с 13,2 до 12,6, потом жена набрала до 12,8. После чего я обнулил показания бортового компьютера и так случилось, что далее езжу в основном я. А дальнейшее снижение расхода обусловлено дальней поездкой по Подмосковью. Правда с тех пор машина проехала еще километров 300, а расход вроде как зафиксировался. Возможно это связано и с окончанием обкатки. |
|
|
10.10.2008, 22:19
Сообщение
#169
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Denius
если ты ехал полпути без пробок, то твои все операции с педалью непоказательны =) ну и после обкатки круто падает расходец |
|
|
11.10.2008, 8:13
Сообщение
#170
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Цитата(bumbaka) Denius
если ты ехал полпути без пробок, то твои все операции с педалью непоказательны =) ну и после обкатки круто падает расходец Я выше написал, что расход в свое время снизил с 13 с лишним почти на литр. Тогда я еще не ездил без пробок. Но, уважаемый bumbaka, ты подметил верную вещь: можно быть очень хитрым и опытным водителем, но расход будет зависеть от дороги, пробега, качества топлива и ряда других вещей, но от всех махинаций с педалью - крайне мало (+-стакан, если повезет или не повезет) ))))) |
|
|
11.10.2008, 9:30
Сообщение
#171
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
В последнем ЗР прочитал про Ниссан X-Trail и его склонность убивать катализатор (кроме того еще и частицы из катализатора попадают в камеру сгорания...). Лечится это заводской перепрошивкой. Потом вспомнил, что еще на некоторых машинах есть такое дело...
У нас такого нет? После перепрошивки склонности к такому не обнаруживается? |
|
|
11.10.2008, 11:48
Сообщение
#172
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Denius
у меня расход не сильно зависит от стиля езды, как оказалось. причина тому - пробки. Если нет пробок, то покрутив двигатель на 2 и 3 передачах до 5000 об/мин, я дальше уже просто еду. на ленинградке немного светофоров, что бы на 30 км пути было много таких стартов =). если часто светофоры, то проще просто ехать с потоком, а не пулять, будет самый экономичный расход из возможных =). ну и бензин надо нормальный. сам в потоке, если он едет еду на 5ой, втыкаю после 80-90, но можно и при снижении скорости даже с 60 начать разгоняться, машина не дёргается, хотя, конечно, везёт в эти моменты не супер =). |
|
|
12.10.2008, 12:15
Сообщение
#173
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
bumbaka
У нас-то автомат, поэтому возможностей играться передачами немного. Можно поиграть кикдауном, включением-выключением овердрайва и все. К тому же у автомата всего 4 ступени. Так что экономичность оставляет желать лучшего. Я поэтому с самого начала езды, обнаружив расход 13,6 л/100 км задался вопросом, а нельзя ли его снизить. В принципе сейчас расход 11,3. Думаю, что когда жена опять начнет ездить, то он подрастет на поллитра. Все же манера езды влияет на рсход, даже со своей агрессивной манерой мне удается ехать экономичнее жены. Пока этому я нахожу только два объяснения, приведенные выше. Еще как вариант - качество бензина. Она заправляется на Лукойле, я на ТНК. Одно время заправлялся на Шелле, так точно отметил, что расход на том бензине падает, но машина становится жутко тупой и плохо едет. |
|
|
13.10.2008, 23:21
Сообщение
#174
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
Denius
ну так а марштурт-то тот же? пишешь же, что разный. |
|
|
23.10.2008, 12:35
Сообщение
#175
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Как сэкономить безин. Несколько простых способов.
1. Почаще делайте профилактику. Регулярная смена масла и другие работы стоят денег и времени. Но в результате вы все равно выигрываете. Например, отрегулированный СО сокращает расход топлива на 4%. А такой серьезный ремонт, как починка кислородного датчика, приведет к экономии 40% бензина. Даже обычная смена воздушного фильтра может сократить ваши расходы на горючее на 10%. 2. Подкачивайте шины. Следите, чтобы давления в камерах всегда соответствовало рекомендованному инструкцией по эксплуатации автомобиля. Недостаточно накаченные шины приводят к серьезному перерасходу бензина. 3. Меняйте масло каждые четыре месяца. Это приведет к сокращению расхода топлива на 1-2%. Но если вы используете более вязкое моторное масло 10W-30 в двигателе, который предназначен для более жидкого 5W-30, то расход бензина наоборот вырастет на 1-2%. Так что будьте внимательны! 4. Избегайте "холостых оборотов". Пусть ваш автомобиль поменьше работает на холостом ходу. Это касается и зимнего разогрева и долгих ожиданий в машине жены, друзей, клиентов и т.д. Если вы застряли в утомительной пробке, то лучше включать/выключать двигатель при движении, чем напрасно расходовать бензин. 5. Водите машину ровно. Рывки со светофора, всевозможные резкие ускорения и торможения приводят к увеличению расхода топлива в среднем на 33%. Целесообразно включать круиз-контроль на загородной трассе, если он есть в машине. 6. Не превышайте скорость. Это и безопасно, и экономно. После отметки в 100 км/ч, расход бензина начинает резко возрастать. 7. Постарайтесь похудеть. Лишние 30 кг веса приводят к увеличению расхода топлива на 2%. Причем небольшие машины страдают от этого больше, чем автомобили крупные. Также избегайте перевозки каких-либо тяжестей на крыше или тогда вам придется платить за бензин на 5% больше. 8. Выбирайте экономичную машину. Если вы как раз раздумываете о покупке автомобиля, то постарайтесь выбрать тот, что меньше потребляет бензина. Если вы проезжаете 30 000 км в год, то покупка автомобиля, с расходом топлива 7,9 л/100 км, вместо того у которого он 11,8 л/100 км сэкономит вам $695 в год. 9. Ищите "подходящие" бензоколонки. Разница в ценах может быть весьма существенной на бензоколонках, которые находятся всего в двух кварталах друг от друга. Так что не ленитесь. Интересуйтесь у друзей и соседей, где они заправляются, и какого качества там бензин. Взято отсюда |
|
|
23.10.2008, 14:05
Сообщение
#176
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва |
обкатка ещё не пройдена, расход с самого начала в районе 8.2 л (где то процентов 30-50 по пробкам)
|
|
|
23.10.2008, 14:07
Сообщение
#177
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва |
забыл сказать, движок 1.4 ручка, сильно не напрягаю его, раскручиваю максимум до 4000 пока, стараюсь ехать без резких разгонов и торможений))
|
|
|
23.10.2008, 19:36
Сообщение
#178
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер |
У меня по пробкам до 9 доходит, если пробки "тошниловские" ...
|
|
|
23.10.2008, 20:03
Сообщение
#179
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
У меня по городу 8,5 л. Засекал по количеству израсходованному бензина на кол-во пробега. Пробег 7 тыс.
|
|
|
26.11.2008, 10:01
Сообщение
#180
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 1.6.2007 Из: Санкт-Петербург, Демьяна Бедного Мой город: Санкт-Петербург |
Пробег 10,5 тысяч, машинке 1 год и 3 месяца. 1,4 - автомат. Расход убийственный!!! Сегодня замерив очередной раз по заправкам (залитые литры/пробег между заправками) ну очень расстроился :evil: 14 ЛИТРОВ!!! Езда у меня не шибко агрессивная хотя бы потому что в основном езжу по пробкам (и только по городу). Может у меня что-то неисправно? Масло менял совсем недавно (3 месяца назад на ТО1). Свечи? А как проверить их состояние? Воздушный фильтр? А его как проверить (я так понимаю имеется ввиду не салонный?)? Я в машинах вообще ничего не понимаю :oops: Получил права, через 3-4 месяца купил машину и вот езжу (крышку капота открывал только чтоб залить жидкость в бачок для омывания стекол) :smile:
А какие обороты должны быть при езде на автомате, может они у меня заскакивают, а я и не в курсе :???: (правда сомневаюсь, по звуку вроде ничего такого нет) |
|
|
26.11.2008, 10:07
Сообщение
#181
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(Grumbler) Сегодня замерив очередной раз по заправкам (залитые литры/пробег между заправками) ну очень расстроился :evil: 14 ЛИТРОВ!!! Езда у меня не шибко агрессивная хотя бы потому что в основном езжу по пробкам (и только по городу). Может у меня что-то неисправно?
А что ты хочешь? Раз машина недавно, то скорей всего чаще стоишь чем едешь ( сорри, если я ошибаюсь). Т.ч. в таком случае с АКПП 14 литров не удивительно. Да, по поводу расхода. У меня сейчас резко поменялся маршрут постоянного движения. Результат? Вроде тот же Питер, я такой же, стиль вождения не изменился, машина та же. А вот расход упал почти на 1 литр/100 км. Т.ч. расход - величина зависящая от очень большого количества параметров и просто так ее сравнивать нельзя. Точнее можно, но только с очень большим +/-. |
|
|
26.11.2008, 10:25
Сообщение
#182
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Цитата(Grumbler) Пробег 10,5 тысяч, машинке 1 год и 3 месяца. 1,4 - автомат. Расход убийственный!!! Сегодня замерив очередной раз по заправкам (залитые литры/пробег между заправками) ну очень расстроился :evil: 14 ЛИТРОВ!!! Езда у меня не шибко агрессивная хотя бы потому что в основном езжу по пробкам (и только по городу). Может у меня что-то неисправно? Масло менял совсем недавно (3 месяца назад на ТО1). Свечи? А как проверить их состояние? Воздушный фильтр? А его как проверить (я так понимаю имеется ввиду не салонный?)? Я в машинах вообще ничего не понимаю :oops: Получил права, через 3-4 месяца купил машину и вот езжу (крышку капота открывал только чтоб залить жидкость в бачок для омывания стекол) :smile:
А какие обороты должны быть при езде на автомате, может они у меня заскакивают, а я и не в курсе :???: (правда сомневаюсь, по звуку вроде ничего такого нет) У меня 1,4-автомат, пробег 4000 км. Расход по БК: пробки 10,5-11,0; езда по ТТК и МКАД в свободном "полете" (скорость 80-100, педаль газа слегка нажата) - расход 9,5. Езда по пробкам сильно увеличивает расход. Сейчас развлекаюсь его снижением, так вот самый маленький расход в пробке если газ давать слегка и плавно. Чуть больше если сразу крутануть двигатель до 3-4 тысяч/об, а потом после выхода на 50 км/ч начать гладить педальку, сбрасывая и добавляя газа по чуть-чуть. Если ехать в потоке с Маздами 6, то расход спокойно скачет до 14-15 литров. В общем у меня такого разброса ни на одной машине еще не было. Ну разве что на S500, но там турбированный двигатель, при интенсивном разгоне бензин просто вдавливается в двигло. Но при ровной езде расход скачет в зависимости от дороги в пределах 2-3 литров. Остается привыкать и воспринимать как должное. |
|
|
26.11.2008, 10:33
Сообщение
#183
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Цитата(Вовка) AlexJP
Если что ... то в данном топике обсуждается способы снижения расхода бензина, а не затраты на эксплуатацию ... (Нарушение пункта 2.5.2 правил. Не находишь? "...еси чо..." © :grin: )
Если проделывать все процедуры описаные тобой, то затраты ещё больше увеличатся, еси чо... |
|
|
26.11.2008, 11:27
Сообщение
#184
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
AlexJP
Расход бензина подразумевает снижение затрат на бензин, а не эксплуатацию... Соответственно расход снизится, но в финансах затраты увеличатся, соответственно никакого снижения не получится.. Цитата Нарушение пункта 2.5.2 правил. Не находишь?
Нахожу.. Требую БАНАН!!! :evil: |
|
|
26.11.2008, 13:33
Сообщение
#185
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Цитата(Вовка) AlexJP
Погляди, как тема называется ... о чем пишет топикстартер ...
Расход бензина подразумевает снижение затрат на бензин, а не эксплуатацию... Соответственно расход снизится, но в финансах затраты увеличатся, соответственно никакого снижения не получится.. Цитата(Tanta) Товарищи водители!
снижения кол-ва топлива. Не о снижении финансовых затрат тема!!! И не об их увеличении!!! Только и исключительно о способах снижения расхода бензина ;-)
Хочу еще раз попросить вас! Расскажите о приемах вождения м@фынки с целью снижения кол-ва топлива. Секреты! Хочу секреты!!!! ... Гибриды стоят дороже, а расход у них ниже! :grin: |
|
|
26.11.2008, 13:47
Сообщение
#186
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
AlexJP
Ты победил. Смысл тогда снижать расход топлива, если не экономить средства?? |
|
|
27.11.2008, 8:43
Сообщение
#187
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер |
Это практически бессмысленно обсуждать. :smile: У меня с мужем одинаковые моторы(буквально),практически одинаковая масса машины,одинаковые маршруты,но его "ручка" сжирает на 2 литра больше моего "автомата". ;-)
|
|
|
27.11.2008, 9:13
Сообщение
#188
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Цитата(LIISA) Это практически бессмысленно обсуждать. :smile: У меня с мужем одинаковые моторы(буквально),практически одинаковая масса машины,одинаковые маршруты,но его "ручка" сжирает на 2 литра больше моего "автомата". ;-) Манера езды? ;-)
|
|
|
27.11.2008, 10:16
Сообщение
#189
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Цитата(LIISA) Это практически бессмысленно обсуждать. :smile: У меня с мужем одинаковые моторы(буквально),практически одинаковая масса машины,одинаковые маршруты,но его "ручка" сжирает на 2 литра больше моего "автомата". ;-)
А у меня ситуация прямо противоположная: одна машина, общий мотор, общий автомат, у жены на 2 литра расход больше. Я по манере езды "гонщик", она еле ползает из точки А в точку Б. |
|
|
27.11.2008, 10:49
Сообщение
#190
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Denius
Чем быстрее достигается крейсерская скорость, тем меньше горючки понадобится :grin: :grin: Самый экономный режим - 80-100км/ч |
|
|
27.11.2008, 11:36
Сообщение
#191
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер |
Цитата(AlexJP) Цитата(LIISA) Это практически бессмысленно обсуждать. :smile: У меня с мужем одинаковые моторы(буквально),практически одинаковая масса машины,одинаковые маршруты,но его "ручка" сжирает на 2 литра больше моего "автомата". ;-) Манера езды? ;-)Конечно,манера езды! :smile: |
|
|
27.11.2008, 12:41
Сообщение
#192
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия |
Сегодня сделал небольшой эксперементос!! Заправил 80-й
Вывод машина работает идеально-как часы(на холостых) :smile: На старте немешало бы подтолкнуть (как на мопеде) :grin: НО всетаки едет!! расход не замерял так как еще не все откатал |
|
|
27.11.2008, 12:48
Сообщение
#193
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 13 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, ВАО |
Это Я!!, деньги на ремонт движка приготовили?
|
|
|
27.11.2008, 12:56
Сообщение
#194
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка |
Это Я!!
НАдо было с салярки начинать эксперимент! Тогда диапазон данных был бы более широкий! Я попробую сегодня попробую мазутом залится, мож расход упадет :???: :grin: :grin: :grin: |
|
|
27.11.2008, 12:57
Сообщение
#195
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия |
мне это надо не для экономии!! я по принципу хрен редьки не слаще.
Я в декабре на дольняк ухожу,дорога дальняя какие там заправки хрен его знает,может кто скажет что мои волнения слишком преувеличены но у меня уже есть опыт заправок 95м и даже 92м кагда машина едит даже хуже чем на 80. А тут подумал если 95 бодяжат из 80 или 92 го до получается что 80 несчем бодяжить если только с солярой :idea: |
|
|
27.11.2008, 14:03
Сообщение
#196
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Это Я!!
Мы тя запомнили... Ждём в январе тему "Стучит двигатель.. Чо делать?" :grin: :grin: :grin: |
|
|
27.11.2008, 15:24
Сообщение
#197
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва |
Цитата(Это Я!!) Сегодня сделал небольшой эксперементос!! Заправил 80-й
Вывод машина работает идеально-как часы(на холостых) :smile: На старте немешало бы подтолкнуть (как на мопеде) :grin: НО всетаки едет!! расход не замерял так как еще не все откатал жестоко ты ты с 80-м.. :sad: |
|
|
27.11.2008, 15:53
Сообщение
#198
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия |
Цитата(Вовка) Это Я!!
Мы тя запомнили... Ждём в январе тему "Стучит двигатель.. Чо делать?" :grin: :grin: :grin: Думаю срок маленький так как сегодня ноябрь а в июле я был в молдавии 1200 км туда и столко же обратно плюс по месту на катал ну и на море сездил , ато думаю нахожусь рядом с морем и как то грех на пляже нераскопустится. На пути повидал паленки не мало паленки,вроде как пока ничего. конечно идеальный вариант за собой цистерну тащить,но если не одно но в хохляндии в в морду ткнули таможенное постановление что при пересечение можно с собой тащить1) полный бак бензина плюс 20 литров (я был бы не я если недоглядел следующее): 2)блок сигарет 3) 1 литр водки или 3 литра вина если найдут и то и другое с чемто придется распрощатся(на выбор) |
|
|
18.10.2009, 20:05
Сообщение
#199
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Хотелось-бы поговорить об стиле вождения нашего(вашего) авто:начну с себя (БК нет), МКПП ,накат использую постоянно - с горы,при подъезде к светофору,при догоне впередиидущего авто и т.д.(будучи шофёром,при получении путёвки у диспетчера - над стеклом -" ВОДИТЕЛЬ ЭКОНОМЬ ТОПЛИВО - ИСПОЛЬЗУЙ НАКАТ").Перегазовка , использую при каждом переключении с высшей на низшую.И самое интересное, - крутите ли Вы руль стоя на месте(помню учась в автошколе на ЗИЛ-164 за поворот руля на месте получал от инструктора по рукам).
|
|
|
18.10.2009, 20:12
Сообщение
#200
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 72 Регистрация: 28.7.2009 |
Стиль вождения - агрессивный. Частенько нарушаю скоростной режим. Кручу двигатель на обгонах до красных рисок. Но стоит получить оперативный простор обогнав плотную группу - успокаиваюсь и веду машину спокойно (5-я передача не более 3000 об.мин).
В городе любимая передача - вторая. Езжу каждый день по 100 км. 70% трасса (узкая с обгонами по встречке). Расход в районе 8 л./100 км. Плевать я хотел на экономию! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2024, 2:40 |