Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сильная вибрация двигателя
SolovyevAndrej
сообщение 26.2.2016, 21:11
Сообщение #331


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(che2008 @ 26.2.2016, 20:58) *
Разобрался все таки с вибрацией. Методом проб и ошибок определил что вибрация идет от правой опоры. И тут до меня дошло - я , блин не туда в первый раз шайбу засунул. Пихал я ее под алюминиевый кронштейн на опоре, а надо под П-образную планку на опоре))))
Но всё же жалко что с новой правой опорой пришлось все равно подкладывать шайбу.
всем спасибо за ответы и советы))

Что и требовалось доказать )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 26.2.2016, 21:15
Сообщение #332


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Brodilis @ 26.2.2016, 2:00) *
ну как вы читаете?! по диагонали чтоли. человек написал что и шайбу подкладывал и опору менял -не помогло. Arrow to the right.gif

Вот думаю , стоит ли переучиваться читать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.2.2016, 1:53
Сообщение #333


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(che2008 @ 26.2.2016, 21:58) *
Но всё же жалко что с новой правой опорой пришлось все равно подкладывать шайбу.


геометрию кузова неплохо бы проверить в таком случае. хотя бы правой стороны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 28.2.2016, 0:05
Сообщение #334


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Может просто надо было повернуть П-образную планку на 180 градусов (у своей новой опоры заметил, что в одном положении ровно садится, а при развороте нет).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin_Mulen
сообщение 18.4.2016, 15:42
Сообщение #335


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Вибрация. Глохнет после некоторого времени работы.
Добрый день. Getz 2006г, пробег ~136000 км.
Проблема такая: проехала 20 км (до этого проезжала и больше ежедневно, все было хорошо), все нормально, заглушила, через 5 мин завела, глохнет, завожу опять - вибрация и глохнет. дала постоять мин 10, завелась, поехала, метров через 500, сбрасываются обороты, газ не работает, легкая вибрация на холостых. глушу, завожу, опять 500 м, опять газ не работает, так раз 5, потом все нормально, проехала км 5 до пункта назначения. на следующий день, завелась нормально, поехала без проблем. проехала около 6 км. заглушила, мин через 5 завела, стояла заведенная мин 5, потом началась вибрация, даешь газ, обороты не увеличиваются, при попытке тронуться заглохла. через 10 мин, опять завелась нормально и поехала.
Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо.
На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор - но цену заломили ~8 тыс. р - делать не стали.
После замены датчика день ездила на короткие расстояния с перерывом часа два. Все нормально. Через день проблема возобновилась, когда проехала около 15-20 км. На медленной скорости завибрировала и заглохла. Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 - тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории - заглохла.
Чек не горит.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 18.4.2016, 16:53
Сообщение #336


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Katrin_Mulen @ 18.4.2016, 15:42) *
На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор - но цену заломили ~8 тыс. р - делать не стали.


А свечи на сервисе выкручивали или сразу кинулись датчик менять?

Не заправлялись случайно незадолго до того как начались проблемы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin_Mulen
сообщение 18.4.2016, 20:24
Сообщение #337


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(alexxxela @ 18.4.2016, 16:53) *
А свечи на сервисе выкручивали или сразу кинулись датчик менять?

Не заправлялись случайно незадолго до того как начались проблемы?


Свечи поменяли перед сервисом за день.
Может недели за две до заправилась на др заправке - фаэтон. Обычно заправляюсь на несте, лукойл или газпром.

Есть предположение, что какой то датчик при нагревании начинает глючить. Но какой?

Сообщение отредактировал Katrin_Mulen - 18.4.2016, 20:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 18.4.2016, 23:31
Сообщение #338


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Katrin_Mulen @ 18.4.2016, 20:24) *
Свечи поменяли перед сервисом за день.
Может недели за две до заправилась на др заправке - фаэтон. Обычно заправляюсь на несте, лукойл или газпром.

Есть предположение, что какой то датчик при нагревании начинает глючить. Но какой?


Т.е. поменяли свечи (не в сервисе) и через день на горячую начались проблемы. Глупый вопрос, но все равно спрошу: тот кто менял свечи, хорошо ли их затянул и надел на них провода? (Хотя если у Вас 2006 г. то плохо одеть провода на свечи невозможно - но возможно например сдернуть слегка провода с катушек)

А что еще менялось за день до того?

Вот этот Ваш симптом: "На медленной скорости завибрировала и заглохла." называется по другому "троит". Две самые распространенные причины: плохой бензин или проблемы с зажиганием. Прежде чем искать другие причины (датчики и т.д), нужно исключить эти две причины. Вплоть до того что слить подозрительный бензин.

Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, "вздрагивания" на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 18.4.2016, 23:40
Сообщение #339


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Katrin_Mulen @ 18.4.2016, 15:42) *
Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 - тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории - заглохла.
Чек не горит.


А сигнализация стоит, может периодически глючит и форсунки, или бензонасос блокирует?
Еще, перед запуском обратите внимание на желтый значок иммобилайзера, в виде ключика, в левой части панели, он должен светиться.

Сообщение отредактировал NkAml - 18.4.2016, 23:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 18.4.2016, 23:47
Сообщение #340


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Katrin_Mulen @ 18.4.2016, 15:42) *
Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо.


Если есть такое твердое убеждение, то попробуйте день поездить не включая печку. Чтобы понять, связано ли это с температурой в салоне (где расположено ЭБУ, контактная группа замка зажигания) или с температурой самого двигателя (датчики, катушки и пр..).

Хотя мне кажется что Вы залили какой-то левый бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin_Mulen
сообщение 19.4.2016, 13:45
Сообщение #341


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(alexxxela @ 18.4.2016, 23:31) *
Т.е. поменяли свечи (не в сервисе) и через день на горячую начались проблемы. Глупый вопрос, но все равно спрошу: тот кто менял свечи, хорошо ли их затянул и надел на них провода? (Хотя если у Вас 2006 г. то плохо одеть провода на свечи невозможно - но возможно например сдернуть слегка провода с катушек)

А что еще менялось за день до того?

Вот этот Ваш симптом: "На медленной скорости завибрировала и заглохла." называется по другому "троит". Две самые распространенные причины: плохой бензин или проблемы с зажиганием. Прежде чем искать другие причины (датчики и т.д), нужно исключить эти две причины. Вплоть до того что слить подозрительный бензин.

Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, "вздрагивания" на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км?



Свечи меняли уже после появления проблемы. Менял автомеханник с большим опытом, но по грузовым автомобилям.

Цитата(NkAml @ 18.4.2016, 23:40) *
А сигнализация стоит, может периодически глючит и форсунки, или бензонасос блокирует?
Еще, перед запуском обратите внимание на желтый значок иммобилайзера, в виде ключика, в левой части панели, он должен светиться.



Ключик горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 19.4.2016, 13:55
Сообщение #342


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Katrin_Mulen @ 18.4.2016, 16:42) *
Вибрация. Глохнет после некоторого времени работы.
На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор - но цену заломили ~8 тыс. р - делать не стали.

Может быть, самим проверить работу форсунок? Проблема может быть и в них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin_Mulen
сообщение 19.4.2016, 13:59
Сообщение #343


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(alexxxela @ 18.4.2016, 23:31) *
Как ведет себя на холостом ходу? Когда первый раз утром заводите, откройте капот, заведите и посмотрите на двигатель. Необычной вибрации, "вздрагивания" на холодную совсем не наблюдается? А после того как проедете, 10-15 км?



Утром никаких признаков неполадки. Ну если только, иногда замечала, что слегка плоховато тянет на оборотах в районе 2000, как будто раньше была по-резвее, но всегда это чувствуется.
Вчера заглохла после ~5 км с двумя остановками мин на 5-10 (до магаза, до заправки и чуть-чуть не хватило доехать до дома, заглохла)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 19.4.2016, 16:06
Сообщение #344


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Katrin_Mulen @ 19.4.2016, 13:45) *
Свечи меняли уже после появления проблемы. Менял автомеханник с большим опытом, но по грузовым автомобилям.


Договоритесь с этим-же механиком или с любым другим чтобы он Вам померил давление топлива. Это очень простая процедура занимает 15 минут но позволяет сэкономить массу времени на дальнейшей диагностике. Давление должно быть не менее 3 атм. Желательно померить и на холодную и на горячую чтобы по крайней мере причину "нет бензина" исключить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 19.4.2016, 16:15
Сообщение #345


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Katrin_Mulen @ 19.4.2016, 13:59) *
Ну если только, иногда замечала, что слегка плоховато тянет на оборотах в районе 2000, как будто раньше была по-резвее, но всегда это чувствуется.
Вчера заглохла после ~5 км


Обязательно померить давление. Может быть у Вас неполадки с бензонасосом. Давление по мануалу для рестайлинга 3,5 атм. Если окажется меньше 3 - то делать ревизию бензонасоса. Возможно нужно поменять фильтр. Процедура не сложная - тут на форуме она есть в картинках. Ваш механик с опытом разберется даже если он в глаза бензонасос Гетца никогда не видел. Но для начала просто померить давление. Если стабильно 3 атм давит - то и не надо в бензобак лезть.

У меня, как и у многих владельцев 2008-2007 была проблема с бензонасосом. Пока не ударили морозы проблема как раз выражалась в вялой динамике. В морозы уже начала через раз заводиться и т.п. Все вылечилось заменой уплотнительных колечек.

Сообщение отредактировал alexxxela - 19.4.2016, 16:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 19.4.2016, 16:41
Сообщение #346


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(NkAml @ 18.4.2016, 23:40) *
А сигнализация стоит, может периодически глючит и форсунки, или бензонасос блокирует?


То же - мысль. Если бензонасос отрубается, то перед тем как заглохнуть будет сильно троить пару секунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 20.4.2016, 7:22
Сообщение #347


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Katrin_Mulen @ 18.4.2016, 15:42) *
Вибрация. Глохнет после некоторого времени работы.
Добрый день. Getz 2006г, пробег ~136000 км.
Проблема такая: проехала 20 км (до этого проезжала и больше ежедневно, все было хорошо), все нормально, заглушила, через 5 мин завела, глохнет, завожу опять - вибрация и глохнет. дала постоять мин 10, завелась, поехала, метров через 500, сбрасываются обороты, газ не работает, легкая вибрация на холостых. глушу, завожу, опять 500 м, опять газ не работает, так раз 5, потом все нормально, проехала км 5 до пункта назначения. на следующий день, завелась нормально, поехала без проблем. проехала около 6 км. заглушила, мин через 5 завела, стояла заведенная мин 5, потом началась вибрация, даешь газ, обороты не увеличиваются, при попытке тронуться заглохла. через 10 мин, опять завелась нормально и поехала.
Т.е. получается, что проблема возникает при нагреве, пока холодная все хорошо.
На сервисе заменили датчик коленвала, посоветовали прочистить инжектор - но цену заломили ~8 тыс. р - делать не стали.
После замены датчика день ездила на короткие расстояния с перерывом часа два. Все нормально. Через день проблема возобновилась, когда проехала около 15-20 км. На медленной скорости завибрировала и заглохла. Заводила раз 5 с паузой в мин 3-5 - тутже глохла, на 6-ой раз завелась, проехала около 1 км, та же история, опять на 6-ой раз завелась, еще 1 км. Стояла часа 3-4. Завелась сразу же, проехала км 20. Остановка. мин 20 стоянки. Снова завелась нормально, еще проехала км 10 и повторение истории - заглохла.
Чек не горит.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем может быть проблема?

если есть подозрения на пропуски зажигания, то в момент вибрации обратите внимание на "чек енджин" он должен бликать, моргать.

по хорошему не мешает сделать диагностику. ищите сервис у которого есть мотор тестер им будет проще выявить неисправность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 9:33
Сообщение #348


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



при замене датчика коленвала - иногда рукопопые слесари-сантехники не проверяют посадочное место датчика коленвала на предмет оставшегося уплотнительного резинового колечка и грязи ...
место достаточно неудобное ...

и ставят новый датчик со своим колечком ... для нормальной работы датчика необходим зазор между датчиком и зубьями - около 0.5 мм ...

при нагреве резинка расширяется и может отодвинуть датчик на 0.2 мм и он перестает работать ... двигатель заглохнет ...
ошибку обычным сканером не-увидеть ! - нужен профессиональный !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 9:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 20.4.2016, 12:47
Сообщение #349


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(WADIE @ 20.4.2016, 9:33) *
ошибку обычным сканером не-увидеть ! - нужен профессиональный !!!

программой TECU вытаскивает все ошибки находящиеся в памяти. Если не ошибаюсь то по ДПКВ и "обычным" должно вытаскиваться...уж больно ответственная деталь, но спорить не буду. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 12:54
Сообщение #350


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Ричи Рич,
- если ошибка записалась в память ( как правило при обрыве цепи датчика ) - то можно ...
- если после включении зажигания дпкв не выдает сигнала ( при исправности цепи датчика= отошел и не видит зубьев ) - то эбу считает , что двигатель не крутится ( просто включили зажигание и пуска не было ) ... то ошибки нет !




попробуй ради интереса - подключи сканер , отключи дпкв , а вместо него подключи другой, не устанавливая его никуда или сопротивление 650-750 Ом ( что бы эбу думал что датчик стоит ) ... включи зажигание и попробуй завести и посмотреть ошибки ...

Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 13:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 20.4.2016, 13:17
Сообщение #351


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



WADIE, ошибка должна быть если не совпадают сигналы от ДПКВ и ДПРВ. Другое дело, что лампочка CHECK может загореться не сразу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 13:23
Сообщение #352


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



дывялвипм,
если цепь дпкв целА, но нет сигнала , то при наличии сигнала от дпрв ошибка не выставляется и обычным=ширпотребовским(типа елм327) сканером , эту ошибку не увидеть ... нужен проф.сканер .

а снеск загорится сразу , как только двигатель заглохнет ... при отсутствии сигнала от дпкв движок глохнет сразу и ошибки в памяти нет !!!


другое дело наоборот - когда нет сигнала от дпрв при наличии сигнала от дпрв - через минуту эбу уходит в аварийный режим ... снеск горит , но движок работает ... машина едет , не так резво , но едет ...

Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 13:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 20.4.2016, 15:10
Сообщение #353


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



WADIE, навели Вы меня на хорошую мысль и я проверил касательно ошибок по ДПКВ одна из них, очень даже хорошо фиксируется Р0335 при попытке запуска двигателя, в случае неисправности цепи датчика. А вот с плавающей неисправностью это уже Р0336 в случае выхода значении за пределы. Но это для магнитных ДПКВ на 1,3, а вот для 1,4 уже другие условия.

но в любом случае нужен сервис с достойным оборудованием.

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 20.4.2016, 15:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.4.2016, 16:55
Сообщение #354


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Ричи Рич @ 20.4.2016, 15:10) *
Но это для магнитных ДПКВ на 1,3, а вот для 1,4 уже другие условия.


дпкв на двигателях объемов 1.3 , 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 дпкв - тот же самый 39180-22600 - магнитно-индуктивный ( вокруг магнита намотана катушка )

на 1.1 совершенно другой ... и принцип другой ( датчик Холла ). и находится в другом месте ( на звездочке колена ремня грм ) ...
------------------

"навели на хорошую мысль" ...
у меня блокировка-секретка по датчику колена ( подключает резисторы: 1. в параллель= гасит сигнал ... 2. последовательно= для сохранения сопротивления в цепи )
как результат : обрыва нет , сигнал есть , но слишком слабый для обработки эбу ... ошибка сканером не ловится и движок не пускается !

Сообщение отредактировал WADIE - 20.4.2016, 17:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MGV1948
сообщение 30.11.2016, 16:17
Сообщение #355


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.12.2015

Мой город: Абакан



Цитата(Kiska @ 9.3.2008, 19:52) *
Однако, дело не в морозах. Сейчас на улице +3, а вибрация не проходит. Как консервная банка с гвоздями. Достала! И, похоже, это не лечится. Уже подумываю поменять авто, хотя очень жаль!

на форуме Драйв2 много на эту тему.Болячка в правой опоре двигла. Лечиться установкой шайбы под опору. Размеры там-же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 30.11.2016, 22:15
Сообщение #356


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



MGV1948,
изначально инфа была здесь ! а потом ее туда утащили . и там же размножили .

Сообщение отредактировал oldgetz - 30.11.2016, 22:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 16.12.2016, 1:41
Сообщение #357


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?

Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более
раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей?

Сообщение отредактировал Simmax01 - 16.12.2016, 1:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 16.12.2016, 3:09
Сообщение #358


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 2:41) *
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?


10 лет авто... опоры уже полюбому пора менять все разом даже не думая. резина высохла, устала и потеряла эластичность.

Цитата
Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более
раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей?


видимо продаваны создают дефицит чтобы задрать цены)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 16.12.2016, 11:06
Сообщение #359


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



Тут где-то WADIE пару лет назад говорил, что на битых опорах - движок не колбасит ! - только при газовке !!!

Так ли это?

У меня вибрация просто когда заведена машина, без всяких газовок. Причем бывает даже после прогрева и длительной езды.


Ну и как бы решить с подушками, б/у покупать в евроавто, так можно на плохую нарваться, ну не по 8200 руб в экзисте же брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 16.12.2016, 11:34
Сообщение #360


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 12:06) *
Ну и как бы решить с подушками, б/у покупать в евроавто, так можно на плохую нарваться, ну не по 8200 руб в экзисте же брать?


в опоре в основном сайлент блок (резинка)выходит из строя. это расходник. в евроавто там такое же барахло скорее всего снятое с 8-10летней машины)
левую и нижнюю опоры можно посмотреть из неоригинала в других инетмагазах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 16.12.2016, 18:34
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



Brodilis
Спасибо за ответы, если ещё кто-нибудь чего-нибудь подскажет по данному вопросу, буду рад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2016, 19:35
Сообщение #362


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Simmax01, не забывай,что на опорах висит двигатель. Не качественное изготовление(сварка) и хреновый материал(китайская сталь - это нЕчто) может привести к поломке опоры на ходу=падению двигателя...со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 16.12.2016, 20:36
Сообщение #363


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



dinamik
Надеюсь что такие случаи бывают 1 на миллион, пока что о таком не слышал, про китайское качество от части согласен...

Еще интересует момент, никто не пробовал менять в опорах только резинки(сайлентблоки), может так экономичнее будет?
Тратить на две опоры ~ 17 тыс с работой на то, чтобы просто попробовать, уйдет ли эта небольшая вибрация или нет, как-то дороговато для меня.

Сообщение отредактировал Simmax01 - 16.12.2016, 20:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 17.12.2016, 1:09
Сообщение #364


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 2:41) *
Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более
раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей?

инфляция в части опор двигателя явно не уложилась в 4% в год по стране))

Цитата(dinamik @ 16.12.2016, 20:35) *
Simmax01, не забывай,что на опорах висит двигатель. Не качественное изготовление(сварка) и хреновый материал(китайская сталь - это нЕчто) может привести к поломке опоры на ходу=падению двигателя...со всеми вытекающими.

точно. тут кто то даже выкладывал фотки лопнувшей неоригинальной опоры. кронштейн отломился от подушки за пару лет использования. и коррозии даже почти не было. просто металл сыромятина быстро устает.

Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 21:36) *
Еще интересует момент, никто не пробовал менять в опорах только резинки(сайлентблоки), может так экономичнее будет?
Тратить на две опоры ~ 17 тыс с работой на то, чтобы просто попробовать, уйдет ли эта небольшая вибрация или нет, как-то дороговато для меня.


Раньше опоры стоили недорого. сам же выше пишешь ценники. почти никто этим не заморачивался. меняли в сборе. подобрать сайлент и переставить ясно дело логичнее но надо подбирать будет их по размерам. подобным в соседних темах народ озадачивался уже последнее время. но конкретики какие резинки брать пока нет.
а так да согласен оригинальные опоры покупать по нынешним ценам это бред полнейший.

Сообщение отредактировал Brodilis - 17.12.2016, 1:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Groove
сообщение 15.1.2017, 23:12
Сообщение #365


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 25.5.2008
Из: Khimki-city




Цитата(dinamik @ 16.12.2016, 20:35) *
Simmax01, не забывай,что на опорах висит двигатель. Не качественное изготовление(сварка) и хреновый материал(китайская сталь - это нЕчто) может привести к поломке опоры на ходу=падению двигателя...со всеми вытекающими.

Он не на одной опоре висит, так что случай "вываливания", думаю, крайне редкий.
Вот перекосить его может... теоретически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.1.2017, 17:53
Сообщение #366


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Groove, задняя опора, по сути, балансировочная=не держит двигатель, а гасит горизонтальные(продольные) колебания.
То есть двигатель висит на двух опорах. А при поломке одной из двух что произойдёт?.. Причём не теоретически, а практически. И не желаю тебе это испытать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 16.1.2017, 22:14
Сообщение #367


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 1:41) *
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?


Я понял, недавно, это в 2014г?
И ещё вопрос, когда появилась вибрация? Постепенно начала проявляться или сразу? Проверяли на правой опоре без П-образного кронштейна есть ли вибрация?
Я намекаю на шайбу, которую можно подложить, чтобы убрать касание П-образного кронштейна об "уши", через которые передаётся вибрация на правой опоре. Так можно сэкономить на покупке правой опоры.
Заднюю можно не трогать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 16.1.2017, 22:29
Сообщение #368


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



В другой теме обсуждали этот вариант. http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1672934 Мне помогло, пока прошёл месяц, полёт норм!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Groove
сообщение 17.1.2017, 15:50
Сообщение #369


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 25.5.2008
Из: Khimki-city




Цитата(dinamik @ 16.1.2017, 18:53) *
Groove, задняя опора, по сути, балансировочная=не держит двигатель, а гасит горизонтальные(продольные) колебания.
То есть двигатель висит на двух опорах. А при поломке одной из двух что произойдёт?.. Причём не теоретически, а практически. И не желаю тебе это испытать.


Задняя опора балансировочная пока "работают" передние.
Если не дай бог передняя сломается - она удержит. То есть двигатель на месте останется.

Но насчет "не дай бог" - согласен полностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 22.1.2017, 13:35
Сообщение #370


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



Цитата(Igor_K @ 16.1.2017, 22:14) *
Я намекаю на шайбу, которую можно подложить, чтобы убрать касание П-образного кронштейна об "уши", через которые передаётся вибрация на правой опоре. Так можно сэкономить на покупке правой опоры.
Заднюю можно не трогать.


Я правую опору поменял в 2014году и сразу в неё заложил шайбу около 2мм, которую заранее специально изготовил. Тоесть сейчас стоит почти новая правая опора и с доп. шайбой.


Что касается вибрации, то она ощущается и в руле и в передних сиденьях.
В основном на холостом ходу на нейтралке, и ещё как бы с провалами в несколько секунд, как бы появляется на несколько секунд и потом пропадает на несколько секунд.
Стрелка оборотов не прыгает. Та вибрация что с провалами, она и ощущается в сиденьях, а в руле мелкая вибрация идёт постоянно. На ходу как бы и не чувствуется.
Вибрация не сильная, может так и должно быть? Хотя не приятно, в пробке раздражать начинает.

Сообщение отредактировал Simmax01 - 22.1.2017, 13:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 22.1.2017, 14:38
Сообщение #371


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 179
Регистрация: 21.1.2014

Мой город: Краснодар



Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 13:35) *
Я правую опору поменял в 2014году и сразу в неё заложил шайбу около 2мм, которую заранее специально изготовил. Тоесть сейчас стоит почти новая правая опора и с доп. шайбой.
Что касается вибрации, то она ощущается и в руле и в передних сиденьях.
В основном на холостом ходу на нейтралке, и ещё как бы с провалами в несколько секунд, как бы появляется на несколько секунд и потом пропадает на несколько секунд.
Стрелка оборотов не прыгает. Та вибрация что с провалами, она и ощущается в сиденьях, а в руле мелкая вибрация идёт постоянно. На ходу как бы и не чувствуется.
Вибрация не сильная, может так и должно быть? Хотя не приятно, в пробке раздражать начинает.

Всё-таки, хочется узнать, когда появилась вибрация? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 22.1.2017, 15:08
Сообщение #372


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



Цитата(Igor_K @ 22.1.2017, 14:38) *
Всё-таки, хочется узнать, когда появилась вибрация? scratch_one-s_head.gif


Да я уже и не помню когда, лет 5 назад может, я как-то и не сразу обращал внимания. Потом поменял правую опору и добавил шайбу на неё, вибрация вроде меньше стала но до конца не ушла.

Читал другие форумы по другим машинам, у многих и на новых машинах есть вибрация, по этому я не знаю норма это или нет. Я даже не помню, когда покупал новый Гетц 10 лет назад, была ли небольшая вибрация или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 22.1.2017, 15:26
Сообщение #373


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 16:08) *
Да я уже и не помню когда, лет 5 назад может, я как-то и не сразу обращал внимания. Потом поменял правую опору и добавил шайбу на неё, вибрация вроде меньше стала но до конца не ушла.


если менял на новую оригинальную правую опору то зачем дополнительно колхоз с шайбой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 22.1.2017, 15:39
Сообщение #374


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



Цитата(Brodilis @ 22.1.2017, 15:26) *
если менял на новую оригинальную правую опору то зачем дополнительно колхоз с шайбой?


Ну так на будущее, я тогда почему-то решил, что если сразу её надеть на опору, то я забуду про вибрацию почти на всегда)))

Я тогда не знал от чего точно вибрация, по отзывам думал что из-за правой опоры, по этому хотел закрыть этот вопрос раз и на всегда, сделав доп. шайбу.

Сообщение отредактировал Simmax01 - 22.1.2017, 15:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 22.1.2017, 19:09
Сообщение #375


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 13:35) *
Я правую опору поменял в 2014году и сразу в неё заложил шайбу около 2мм, которую заранее специально изготовил. Тоесть сейчас стоит почти новая правая опора и с доп. шайбой.


Что касается вибрации, то она ощущается и в руле и в передних сиденьях.
В основном на холостом ходу на нейтралке, и ещё как бы с провалами в несколько секунд, как бы появляется на несколько секунд и потом пропадает на несколько секунд.
Стрелка оборотов не прыгает. Та вибрация что с провалами, она и ощущается в сиденьях, а в руле мелкая вибрация идёт постоянно. На ходу как бы и не чувствуется.
Вибрация не сильная, может так и должно быть? Хотя не приятно, в пробке раздражать начинает.

Не должно быть ни какой вибрации !!!
Возможно вы шайбу вложили поверх опоры , а надо во внутрь !!!

Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 22.1.2017, 19:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simmax01
сообщение 22.1.2017, 20:09
Сообщение #376


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 10.3.2014

Мой город: Спб



Цитата(SolovyevAndrej @ 22.1.2017, 19:09) *
Не должно быть ни какой вибрации !!!
Возможно вы шайбу вложили поверх опоры , а надо во внутрь !!!


Андрей, шайба лежит правильно, так Вы же её и устанавливали по моей просьбе, когда опору меняли )))

Я к вам кстати заеду на замену сцепления наверно, в конце этого года, или в следующем году.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 23.1.2017, 11:27
Сообщение #377


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 20:09) *
Андрей, шайба лежит правильно, так Вы же её и устанавливали по моей просьбе, когда опору меняли )))

Я к вам кстати заеду на замену сцепления наверно, в конце этого года, или в следующем году.

Ждём .
Заодно и с вибрацией решим .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bavert_1.6
сообщение 3.2.2017, 10:43
Сообщение #378


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2017

Мой город: Брянск



Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 1:41) *
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?


Машине так же 10 лет. Появилась вибрация. Еще до того как погнал в сервис, было подозрение, что причина в подушках,
т.к. авто трясло не только при езде, а еще и при заводе (особенно как начались морозы).
Диагностика подозрение подтвердила - задняя подушка свое отжила. Кстати мастер (сам гетсовод) сказал, что чаще накрывается именно задняя опора.
Заказывал в Автодоке.
219501C800 HYUNDAI/KIA.
Двиг. 1.6 АТ
Цена вопроса 3558 руб.

P.S. В то же время менял и внутренний шрус правый (заскрипел давно, но на днях появился стук при езде). В сервисе сказали, что он так же давал дополнительную вибрацию.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 3.2.2017, 11:07
Сообщение #379


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Самую сильную вибрацию даёт передняя правая опора !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 3.2.2017, 11:08
Сообщение #380


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(bavert_1.6 @ 3.2.2017, 10:43) *
Машине так же 10 лет. Появилась вибрация. Еще до того как погнал в сервис, было подозрение, что причина в подушках,
т.к. авто трясло не только при езде, а еще и при заводе (особенно как начались морозы).
Диагностика подозрение подтвердила - задняя подушка свое отжила. Кстати мастер (сам гетсовод) сказал, что чаще накрывается именно задняя опора.
Заказывал в Автодоке.
219501C800 HYUNDAI/KIA.
Двиг. 1.6 АТ
Цена вопроса 3558 руб.

P.S. В то же время менял и внутренний шрус правый (заскрипел давно, но на днях появился стук при езде). В сервисе сказали, что он так же давал дополнительную вибрацию.


В результате пропала вибрация после этих замен или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 5:20