Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Катализатор
Немезида
сообщение 27.1.2012, 21:39
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



И кстати, расход у меня не изменился.... 7,6 ! Я так поняла, что это маловато для сдохшего ката?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 27.1.2012, 22:07
Сообщение #52


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1036
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Дмитров



Немезида, выбери сервис не официальный. Пусть там посмотрят, в чем проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немезида
сообщение 27.1.2012, 22:15
Сообщение #53


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.1.2012

Мой город: Гатчина



LexLi, наверное так и сделаю... А им говорить или нет, что официалы сказали? Как лучше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 27.1.2012, 22:28
Сообщение #54


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1036
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Дмитров



Немезида, думаю надо сказать, что Вам не нравится) Про дилера им лучше не знать, кмк
А они пусть ищут. И только диагностика.. Оптимально, если по рекомендации обратиться в сервис, где нет развода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maksi
сообщение 26.2.2012, 21:19
Сообщение #55


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.2.2012

Мой город: Казань



Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 26.2.2012, 21:23
Сообщение #56


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(maksi @ 26.2.2012, 22:19) *
Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда


обычно делают чип-тюнинг вместо установки обманки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 1.3.2012, 23:39
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



смысл ставить кат? поднять с евро 2 до евро 3? ТО пройти можно и с евро 2 спокойно. по поводу шума, легкий металический звук при более сильном утапливании газа так уж сильно мешает? не надо душить выхлоп и тем более ставить плямягаситель, на самом деле маленький резонатор из нержавейки, толку от него не будет, пламя там нет, как вариант открутите капот и лямду первую и прокатитесь как следует, только не вблизи копов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 8.3.2012, 13:01
Сообщение #58


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(maksi @ 27.2.2012, 1:19) *
Artal, убирается катализатор и на его иесто вваривается пламегаситель и ставятся обманки лямба зонда

Гораздо проще снять катализатор, выбить его, вварить в него трубу и поставить обратно. Затем сделать чип-тюнинг с отключением 2-ого ДК. Дешево и проблема решена. Обманки стоит ставить на тех автомобилях, блоки которых не поддаются чип-тюнингу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 11.3.2012, 0:26
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



по поводу обманки впаял резистор и конденсатор абы как так как не было тестера, но вроде угадал, чек загорелся через 300км, сбросил клемму, уже 4500км без чека и все нормально, по цене 30р если делать самому. никакую трубу вваривать не надо так как толку от нее никакого не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MBratik
сообщение 13.3.2012, 18:55
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: С-Петербург



Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 13.3.2012, 19:43
Сообщение #61


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Немезида @ 26.1.2012, 21:59) *
Где в Питере найти того, кто это может сделать? )

Немезида , я готов вам помочь совсем недорого и нахожусь рядом и католизатор есть почти новый .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 13.3.2012, 19:53
Сообщение #62


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(MBratik @ 13.3.2012, 19:55) *
Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер???
Я думаю всё хорошо должно быть , мы много раз откручивали , потом только гайки поменять надо .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MBratik
сообщение 17.3.2012, 15:40
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: С-Петербург



Цитата
Цитата(MBratik @ 13.3.2012, 19:55) *
Решил поменять прогоревшую гофру со снятием приемной трубы, так вот в соединение ее с коллектором шпильки и гайки настолько проржавели, что страшно их трогать, кажется ткни и отвалятся. Похоже придется менять шпильки. Кто-нибудь менял? Размеры или номер???
Я думаю всё хорошо должно быть , мы много раз откручивали , потом только гайки поменять надо .


Так и есть открутились, одна гайка вместе со шпилькой... :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg_116_152RUS
сообщение 10.4.2012, 13:22
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2012

Мой город: Дзержинск



Цитата(MBratik @ 17.3.2012, 16:40) *
Так и есть открутились, одна гайка вместе со шпилькой... :)
так это болт у тебя уже получился =) ,
Ребят а подскажите пожалуйста...у меня машина начала реветь как не нормальная , как будто у меня прямоток и банка на конце ))) только звук идет из под капотного пространства ( ну или из под движка ) чек не горит ( расход как и всегда 10 литров , может и чуть больше , на педальку нажимаю всегда сильно... ) машина 2006 года 1.4 механика ( времени пока нету под низ машинки заглянуть , так что прошу совет куда если что мне смотреть )

И кстати может кто нибудь подсказать где чипануть машину можно в Нижнем Новгороде , а то я тему смотрел , там что то так давно все написано , боюсь позвоню а абонент не абонент )

Сообщение отредактировал Oleg_116_152RUS - 10.4.2012, 13:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 10.4.2012, 14:54
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(Oleg_116_152RUS @ 10.4.2012, 15:22) *
так это болт у тебя уже получился =) ,
Ребят а подскажите пожалуйста...у меня машина начала реветь как не нормальная , как будто у меня прямоток и банка на конце ))) только звук идет из под капотного пространства ( ну или из под движка ) чек не горит ( расход как и всегда 10 литров , может и чуть больше , на педальку нажимаю всегда сильно... ) машина 2006 года 1.4 механика ( времени пока нету под низ машинки заглянуть , так что прошу совет куда если что мне смотреть )

И кстати может кто нибудь подсказать где чипануть машину можно в Нижнем Новгороде , а то я тему смотрел , там что то так давно все написано , боюсь позвоню а абонент не абонент )

Гофра скорее всего прогорела
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg_116_152RUS
сообщение 11.4.2012, 4:23
Сообщение #66


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2012

Мой город: Дзержинск



Цитата(anton_K_83 @ 10.4.2012, 15:54) *
Гофра скорее всего прогорела

большое спасибо , это именно она и есть... сегодня предоставилась возможность посмотреть.... чек не горит , но внешне она повреждена....

а по поводу прошивки в Нижнем Новгороде кто может подсказать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romanov-aleksand...
сообщение 15.4.2012, 21:19
Сообщение #67


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2011

Мой город: Нижний Новгород



Привет, Дружище, у меня такая же проблема, нажимаю на тапку, машина как буд-то форсированная начинает реветь, тоже думал на гофру. Съездил в сервис, который занимается глушителями на пр Ленина. так там посмотрели и сказали, что мол гофра целая. сам смотрел, следов прогара не видно, но я читал, что может она из нутри начинать прогорать, там вроде несколько слоёв. Блин уж не знаю на что и думать. Нам бы как словиться с тобой. Может друг другу чем поможем)

Сообщение отредактировал romanov-aleksandr - 15.4.2012, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oleg_116_152RUS
сообщение 16.4.2012, 10:51
Сообщение #68


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.3.2012

Мой город: Дзержинск



Цитата(romanov-aleksandr @ 15.4.2012, 22:19) *
Привет, Дружище, у меня такая же проблема, нажимаю на тапку, машина как буд-то форсированная начинает реветь, тоже думал на гофру. Съездил в сервис, который занимается глушителями на пр Ленина. так там посмотрели и сказали, что мол гофра целая. сам смотрел, следов прогара не видно, но я читал, что может она из нутри начинать прогорать, там вроде несколько слоёв. Блин уж не знаю на что и думать. Нам бы как словиться с тобой. Может друг другу чем поможем)

ты из Нижнего или из Дзержинска?... =) а вообще чтобы это узнать... залезь под машину а кто нибудь пусть по газует... там сразу все понятно будет ) гофра находится прямо под движком, в ней да несколько слоев , с виду она может быть целой )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masia
сообщение 27.4.2012, 13:20
Сообщение #69


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Люди добрые,помогите "блондинке " :) Куда бежать с катализатором в Питере?
В Кореане на диагностике написали - замена катализатора. При этом горит чек.
Что делать? Менять/удалять/пламегаситель ставить? Будет ли гореть чек? Уже всю голову сломала...Во всех сервисах говорят по-разному. Посоветуйте плиз, проверенный.

Сообщение отредактировал Masia - 27.4.2012, 13:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 23.5.2012, 13:14
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



удалить, вырезать, заварить и обманку, либо чипануть, пламягаситель ставить не нужно, лишние затраты и толку никакого обсолютно. если движок до 7ми раскручивается то катализатор жив.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр231
сообщение 31.8.2012, 8:19
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2009
Из: Архангельская область




У меня тоже был приговор катализатор ошибка P0420 (bank 1) причем после сброса загорался все быстрее и быстрее где то на форумах по лексусу вычитал что с такой же ошибкой меняли форсунки. У геши почистил форсунки, через 3 дня чек потух и больше не горит Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр231
сообщение 6.9.2012, 9:19
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2009
Из: Архангельская область




блин недолго радовался лампа хоть и не горит но по scan master тест по катализатору не проходит графики ДК одинаковые практически scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ELIK
сообщение 4.8.2013, 19:38
Сообщение #73


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2012

Мой город: Оренбург



Подскажите где можно заказать (интернет магазин) пламягаситель (марка) или коллектор с пламягасителем на Гетц 1.3 АКПП 2004 г.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg252588
сообщение 11.9.2013, 19:04
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.8.2011

Мой город: Саратов



Сегодня был выпотрошен катализатор (посыпался после случайного въезда в глубочайшую лужу)
Обошлось без разрезания корпуса и последующей сварки, все вытряхнули без проблем.
Звук выхлопа с металлической ноткой только при очень интенсивном разгоне, при обычной езде никакой разницы.
Машина стала заметно резвее. Прошивался под евро-2 давно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 28.10.2013, 11:57
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



а если вместо каталика ставить паука, пламик не нужен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex141980
сообщение 10.8.2014, 20:58
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 13.4.2014

Мой город: Саранск



Цитата(alexmalibu @ 11.3.2012, 1:26) *
по поводу обманки впаял резистор и конденсатор абы как так как не было тестера, но вроде угадал, чек загорелся через 300км, сбросил клемму, уже 4500км без чека и все нормально, по цене 30р если делать самому. никакую трубу вваривать не надо так как толку от нее никакого не будет.

А номиналы не скажеш????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 12:26