Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2010 Мой город: РнД ![]() |
Спасибо всем, subastik, GRiM.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Насколько помню на дорестайлах рекомендовали другую фирму (Mobil что ли), а потом Shell стали рекомендовать, мобил уже не канает :))) Разницы для мотора,прошедшего 100+ тыс км думаю нет - мобил или шелл,оба брэнда очень достойных.А так как народ на этом форуме больше склонен и хорошо отзывается о шелл,то почему бы не довериться мнению большинства ) Так что поищу синтетический шелл нулёвочку,подходящую под требования ACEA и API производителя машины для дорестайлового мотора 1,3 . Никто,кстати,не кинет требование ACEA и API для 1,3 ? А то книжка по машине у жены в авто,а я на работе и проверенных для Getz инет источников я не знаю. Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 13:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая (( Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все. Ну сколько остается после замены в 4х литровой канистре с учетом заполнения фильтра? Грамм 300 наверное. Масло залил при замене до отметки мах на щупе,затем были поездки по трассе,в тч с режимом кик даун ).Потом,после какого-то пробега,при проверке вижу по щупу уменьшение уровня - не до мin,а просто ниже мах.Ну я и долил снова до мах.И так было пару раз.До мин не падает. Выхлоп чистый,без синевы.Свечи отличные,электроды чистые,никакого мха и черного налета нет.Не думаю что мотор помирает. Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица. Пробег сейчас от покупки где то 3000 км,но повторюсь,за это время часто покрутил движок за 4000 об/мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Может еще раскоксовку не поздно. Это делают после замера компрессии и разнице между показаний между цилиндрами ? Чем делается раскоксовка ? Хим препарат ?Не могли бы вкратце и попроще пару предложений? Закоксовка я понимаю что это залегание колечек в канавках поршней,так? Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 14:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально).
Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
А от чего же тогда у некоторых, на разных маслах, образуется вот это?. При том, что люди пишут, что меняли масло по регламенту и мотор не перегревали. Помимо полимеризации от высоких температур, есть и другие мнения откуда "это" берется. Это затянутые интервалы замены не учитывающие условий эксплуатации и качества масла. Почитайте что думают на этот счет спецы на ойл-клубе: Как ус...ть двигатель за 60 тыс км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
... Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица. .... евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала Сообщение отредактировал Steve_zp - 20.11.2014, 15:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису. Дилерский сервис льет то что ему выгодней достается. У нас разные дилеры лют разное, кто шелл, кто кастрол, кто мобил. Кто вообще по желанию клиента:) Используют Шелл, как рекомендовано производителем авто. производителем, или дилером? а причина рекомендации в качестве масла, или в договорах, как думаете? Кстати, а почяему тогда существуют масла hyundai\kia, которые заливаются на заводе в Корее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала Расход масла не совсем зависит от типа двигателя. Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе. И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя. Если двигатель ушатан, то естественно будет жор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально). Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть. Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей. Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением. Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Расход масла не совсем зависит от типа двигателя. Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе. И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя. Если двигатель ушатан, то естественно будет жор. Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей. .... крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо. Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить. Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? Можно узнать что там за жуть то к 100 на ваговских моторах ? А то продал А4 с пробегом под 200 (по спидометру,а сколько в реале - хз,тк брал машину 6 летку б/у),сейчас на фв с пробегом 65,до сотни мало осталось,хотел бы знать к чему готовиться )) Только чур,на ауди и пассат форумы не отправлять я там с 2007 года ) Да,а про бмв моторы он что пишет? У них всё гуд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо. Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3 Во как.Получается не должен был брать мотор масло,верно? Не,ну у меня реально взял,что есть то есть (( Но сколько - не засекал.В общем после смены масла,обязательно засеку,самому интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? ... http://bmwservice.livejournal.com/ Почитайте. Много буков конечно, но оно того стОит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Steve_zp, Сергей масложор ВАГов считает не нормой, а конструктивным дефектом. Разговор про новые авто. Живое масло, поступающее в двигатель, сильно сокращает его ресурс. А как ему радуется катализатор :)
Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет. Сообщение отредактировал Небесный - 20.11.2014, 17:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
На новом гетце (тысяч 20) после двух часов на максималке (170-180) масла по щупузаметно уменьшилось
Сообщение отредактировал galileo - 20.11.2014, 17:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей. Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением. Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм ) Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке. Масло 5w30 более жидкое при рабочей температуре двигателя,чем 5w40.Возможно в этом и причина.Может масла перелили выше метки max,которое при нагреве расширяется и пытается вылезти во все щели.У кого через клапанную крышку,у кого через сальники,у кого через датчики.Проверь отвод и клапан картерных газов.Вообще motul не очень хорошее масло ,как и castrol.Но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю. Сообщение отредактировал yasnyi - 20.11.2014, 19:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет. Все понятно,спасибо за полезный совет ! После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек. Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать. Жму руку за поддержку! Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал. Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Все понятно,спасибо за полезный совет ! После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек. Жму руку за поддержку! Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал. На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 Сообщение отредактировал yasnyi - 20.11.2014, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?!
Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?! Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет. Я и не хочу никого водить в заблуждение.Просто если масло перелить выше нормы,то можно получить такой эффект. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
yasnyi, сколько его перелить-то надо? 5 литров что-ли? И этот пост больше был посвящен якобы проблемами с вязкостью масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Кстати, был упомянут клапан, который соединяется с впускным коллектором изогнутым шлангом, газы отводит как я понял, так я его заказал, недорогой, сегодня забрал, снял старый и поставил новый, так старый весь в пленке, попытался ено прочистить карбклинером, сверху очистил, дунул, а он пропускает немного, положил откисать, может будет как запасной. Изменений пока не заметил, завтра по пробкам проеду узнаю есть ли изменения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 Спасибо за информацию! Даже спокойней стало на душе про отзывы про оригинал,надеюсь что у меня доливы именно из за него.Буду подбирать брэнд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит? Расскажу про себя. Была Калина. Лил масло Шелл 10w-40. Ни разу не доливал между сменами масла. Два раза мотал на юга. Скорость держал 110-130 (камер в то время не было). Сейчас i30. Масло Шелл 0-40. Прошлым летом ездил на море. Скорость - редко больше 110. За почти 4 тысячи км ушло по щупу 3-4 мм. В остальное время масло при езде по городу (даже часто интенсивно )) ) не убывает, расход масла = 0 за 10 тысяч км. Проверяю всегда на одном и том же месте, после длительной остановки. Уже после замеченного расхода по трассе наткнулся на статью в "За рулем", где катали видов 7-8 масел типа "во Владивосток и обратно". Там и увидел, что мое масло Шелл 0-40 расходуется по трассе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело...
Есть межсервисный интервал. Для города это желательно не больше 10К. Если к замене масла уровень не опустился к отметке min или ниже, значит все нормально. Куда может уходить масло в исправном моторе при обычной (не гоночной эксплуатации) я не знаю. Есть небольшое испарение (не горение!) со стенок цилиндров, немного уходит через вентиляцию картера с парами. Все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР.
Не спора ради,а просто информации для: Вырезал отсюда ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Интересно, почему у меня на Гетце не было "угара" масла? Наверное подделка, ЗР же сказал, что должен быть "угар", значит должен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело... Ну, слушайте, что было, то и написал. ))) Какая погрешность, если видно уровень на щупе - 3 мм от точки "макс". Мерил одинаково, через 3-4 часа простоя на одном и том же месте. А почему оно (масло) убывает - хз. ))) Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 21.11.2014, 11:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
В каком двигателе? Они есть разные. Например, у некоторых современных и до 500-600 градусов температура доходит (когда впускные турбины ставят рядом с катколлектором). К тому же температура в самом двигателе распределена далеко не равномерно. Интересно, при какой температуре проводится тест прожарки и какая температура в двигателе и масляном картере Гетца, в тяжелых режимах, например лето, пробка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
NkAml, если не ошибаюсь, температура прожарки около 380 градусов.
Сколько у Гетца точно температура, я не скажу, в самых теплонагруженных местах точно больше 100, вот насколько - х.з. Только не надо строить иллюзий и думать, раз до 380 не дотягивает, значит с маслом ничего не будет. При 380 градусах масло просто деградирует значительно быстрее - от пары часов, до нескольких десятков минут. Масло мы заливаем на несколько месяцев, а не часы или минуты. К тому же, чтобы полностью забить маслодренаж, не обязательно все масло довести до разложившегося состояния. Там много не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР. Не спора ради,а просто информации для: Вырезал отсюда ![]() Перечитал статью. Ни слова об оригинальном масле не нашел. Да и сама статья на мой взгляд не блещет точностью. Настоящая кладезь знаний и опыта по машине, - этот форум. А журнал, им в каждом номере про какуюто машину чтото написать надо, не могут же они все ньюансы обслуживания каждого авто изучить за ограниченное время выделенное на подготовку материала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 Будьте добры кинуть ссылочку на плохие отзывы о масле Hyundai. Я с января езжу Hyundai 5w20, угорания еще не замечал. Сейчас в раздумиях что на очередное то заливать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.4.2014 Мой город: Томск ![]() |
Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие. http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/ Не нашел Норси М8... Можно продолжать его заливать или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк.
Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые. Масло залито такое,канистра 4 л ![]() Полный объем масла в двигателе (включая маслянный фильтр) - 3,3 литра (информация из "Руководства по эксплуатации" с автомобилем) Итого,за 4000 км ушло/угорело/испарилось/делось хз куда - около 700 г. мах.И то,в данный момент на щупе уровень масла чуть ниже середины между min и max.Менять планирую через 2000 км. Давайте обсудим,что делать дальше? Ковырять маслосъемные колпачки или просто сменить масло на Мобил или Шелл с допусками производителя? Да,ещё,уважаемые владельцы Getz,если кто знает,подскажите пожалуйста,в каком разделе "Руководства по эксплуатации" кто нибудь читал информацию производителя о расходе/угаре масла.В этой теме была такая информация. Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть.
Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные. Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть. Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные. Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот). Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы. Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма. Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю. ![]() И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась? Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу. Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 12:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы. Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма. Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю. ![]() И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась? Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу. 4000 это обычный режим. Хороший режим для двигателя. Покрутил это когда на разгоне до отсечки вкручивают. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:17 |