Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
subastik
сообщение 20.11.2014, 11:52
Сообщение #2281


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 10:56) *
.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо

Используют Шелл, как рекомендовано производителем авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.11.2014, 12:03
Сообщение #2282


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(subastik @ 20.11.2014, 12:56) *
Используют Шелл, как рекомендовано производителем авто.

Насколько помню на дорестайлах рекомендовали другую фирму (Mobil что ли), а потом Shell стали рекомендовать, мобил уже не канает :)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sereja1
сообщение 20.11.2014, 12:20
Сообщение #2283


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2010

Мой город: РнД



Спасибо всем, subastik, GRiM.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 13:34
Сообщение #2284


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(galileo @ 20.11.2014, 12:07) *
Насколько помню на дорестайлах рекомендовали другую фирму (Mobil что ли), а потом Shell стали рекомендовать, мобил уже не канает :)))



Разницы для мотора,прошедшего 100+ тыс км думаю нет - мобил или шелл,оба брэнда очень достойных.А так как народ на этом форуме больше склонен и хорошо отзывается о шелл,то почему бы не довериться мнению большинства )

Так что поищу синтетический шелл нулёвочку,подходящую под требования ACEA и API производителя машины для дорестайлового мотора 1,3 .

Никто,кстати,не кинет требование ACEA и API для 1,3 ? А то книжка по машине у жены в авто,а я на работе и проверенных для Getz инет источников я не знаю.

Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 13:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 13:40
Сообщение #2285


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 10:56) *
В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая ((


Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 13:54
Сообщение #2286


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 13:44) *
Тут не масло подбирать уже надо. Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Сколько в итоге доливали и на сколько км? Может еще раскоксовку не поздно... а может уже и поздно и капиталка наше все.


Ну сколько остается после замены в 4х литровой канистре с учетом заполнения фильтра? Грамм 300 наверное.
Масло залил при замене до отметки мах на щупе,затем были поездки по трассе,в тч с режимом кик даун ).Потом,после какого-то пробега,при проверке вижу по щупу уменьшение уровня - не до мin,а просто ниже мах.Ну я и долил снова до мах.И так было пару раз.До мин не падает.

Выхлоп чистый,без синевы.Свечи отличные,электроды чистые,никакого мха и черного налета нет.Не думаю что мотор помирает.

Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица.

Пробег сейчас от покупки где то 3000 км,но повторюсь,за это время часто покрутил движок за 4000 об/мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 14:09
Сообщение #2287


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 13:44) *
Может еще раскоксовку не поздно.


Это делают после замера компрессии и разнице между показаний между цилиндрами ? Чем делается раскоксовка ? Хим препарат ?Не могли бы вкратце и попроще пару предложений? Закоксовка я понимаю что это залегание колечек в канавках поршней,так?

Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 14:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 14:32
Сообщение #2288


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально).

Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 20.11.2014, 14:52
Сообщение #2289


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(NkAml @ 19.11.2014, 15:30) *
А от чего же тогда у некоторых, на разных маслах, образуется вот это?. При том, что люди пишут, что меняли масло по регламенту и мотор не перегревали.

Помимо полимеризации от высоких температур, есть и другие мнения откуда "это" берется. Это затянутые интервалы замены не учитывающие условий эксплуатации и качества масла.
Почитайте что думают на этот счет спецы на ойл-клубе:
Как ус...ть двигатель за 60 тыс км?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 20.11.2014, 15:33
Сообщение #2290


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 13:58) *
...
Как для меня,так расход масла после таких режимов как резкие разгоны и скорости за 120 для такого малявки как мой 1,3 вполне могут быть.Не так? Гетцевский 1,3 вообще не должен масло жрать как не крути? Я просто про такие моторы не в курсах,на VAG двигателях после того как даешь мотору нагрузку под 160-180 это норма чуть долить маслица.
....

евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала

Сообщение отредактировал Steve_zp - 20.11.2014, 15:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 20.11.2014, 15:38
Сообщение #2291


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(subastik @ 19.11.2014, 17:33) *
Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису.

Дилерский сервис льет то что ему выгодней достается. У нас разные дилеры лют разное, кто шелл, кто кастрол, кто мобил. Кто вообще по желанию клиента:)

Цитата(subastik @ 20.11.2014, 11:56) *
Используют Шелл, как рекомендовано производителем авто.

производителем, или дилером?
а причина рекомендации в качестве масла, или в договорах, как думаете?
Кстати, а почяему тогда существуют масла hyundai\kia, которые заливаются на заводе в Корее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 20.11.2014, 15:41
Сообщение #2292


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Steve_zp @ 20.11.2014, 15:37) *
евпропейский VaG и америка-азия, это совершенно разные "школы моторостроения". ничего не должен жрать исправный гетцевский двиг. по крайней мере не должно требоваться доливки в пределах сервисного интервала

Расход масла не совсем зависит от типа двигателя.
Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе.
И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя.

Если двигатель ушатан, то естественно будет жор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 15:53
Сообщение #2293


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 16:02
Сообщение #2294


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 14:36) *
Сколько доливали масло и на какой пробег - так и не понятно. Ничего видимо расходоваться не должно, ни по трассе, ни по городу. Результаты отличные от нормальных могут быть, если постоянно держать двигатель в зоне 5-6 тысяч оборотов (понятно, что это не реально).

Гугл по слову раскоксовка дает много результатов. Выбирайте любой, шанс освободить залегшее верхнее кольцо есть.


Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей.

Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением.

Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 20.11.2014, 16:06
Сообщение #2295


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Эльдар-52 @ 20.11.2014, 15:45) *
Расход масла не совсем зависит от типа двигателя.
Есть масла, которые угорают при езде по трассе (например, Шелл 0-40), а есть которые угорают в городе.
И это не зависит от изношенности/неизношенности двигателя.

Если двигатель ушатан, то естественно будет жор.

Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 20.11.2014, 16:10
Сообщение #2296


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 16:06) *
Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей.
....

крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо.
Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 16:16
Сообщение #2297


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Steve_zp @ 20.11.2014, 16:10) *
Ну почему же? Даже у Сергея в жж (bmwservice), прямо говорится, что на новых ваговских моторах жор масла с рождения, -норма. А к 100 тыс. будет кучу проблем. В то время как корейские-японские авто масло не жрут вообще в первую сотню. Да и потом не жрут если причину жора устранить.


Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? Можно узнать что там за жуть то к 100 на ваговских моторах ? А то продал А4 с пробегом под 200 (по спидометру,а сколько в реале - хз,тк брал машину 6 летку б/у),сейчас на фв с пробегом 65,до сотни мало осталось,хотел бы знать к чему готовиться )) Только чур,на ауди и пассат форумы не отправлять я там с 2007 года )

Да,а про бмв моторы он что пишет? У них всё гуд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 16:21
Сообщение #2298


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Steve_zp @ 20.11.2014, 16:14) *
крутить движек до 6тыс при обгонах это норма, особенно на АКПП это с кикддауном само получается. Ничего после этого доливать не надо.
Если канистра уже пуста, значит около литра было уже долито. Канстра 4л, при замене масла заливается около 3


Во как.Получается не должен был брать мотор масло,верно? Не,ну у меня реально взял,что есть то есть (( Но сколько - не засекал.В общем после смены масла,обязательно засеку,самому интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 20.11.2014, 16:25
Сообщение #2299


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 16:20) *
Кто такой Сергей из бмв ? Мастер по моторам? ...


http://bmwservice.livejournal.com/

Почитайте. Много буков конечно, но оно того стОит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 17:13
Сообщение #2300


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Steve_zp, Сергей масложор ВАГов считает не нормой, а конструктивным дефектом. Разговор про новые авто. Живое масло, поступающее в двигатель, сильно сокращает его ресурс. А как ему радуется катализатор :)

Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет.

Сообщение отредактировал Небесный - 20.11.2014, 17:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 20.11.2014, 17:38
Сообщение #2301


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



На новом гетце (тысяч 20) после двух часов на максималке (170-180) масла по щупузаметно уменьшилось

Сообщение отредактировал galileo - 20.11.2014, 17:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 19:03
Сообщение #2302


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 16:06) *
Я,честно Вам сказать,как то не засек сколько я долил,т.к. повторю - считал нормой расход (угар) после нескольких раз нагрузки движка за 4000 об и не придал этому значения.Но сейчас знаю точно что канистра,откуда лил масло для замены после покупки машины,абсолютно пуста ) Уже привычка что ли,подгрузил движок в дороге - восстанови силы,дай моторчику маслица ) На ауди и фв это в порядке вещей.

Про раскоксовку Вас спросил,не потому что лень лезть читать гугл,не подумайте.Просто думал Вы себе делали на гетце и личный опыт опишите,тк вижу что активны в этой теме с маслом и делитесь мнением.

Ну да ладно,сменю масло на шелл и засеку про доливы.Тем более я с гетца слез,а жена гораздо меньше крутит моторчик,думаю что все будет норм )

Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 20.11.2014, 19:03
Сообщение #2303


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 19:34
Сообщение #2304


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Union_Jack @ 20.11.2014, 19:07) *
Уважаемые , расскажите про различие масел мотул х-сесс и эко лайт. Пару лет ездил на х-сесс 5-40, а сейчас залили эко лайт 5-30 и буквально сразу появились потеки масла на клапанной крышке.

Масло 5w30 более жидкое при рабочей температуре двигателя,чем 5w40.Возможно в этом и причина.Может масла перелили выше метки max,которое при нагреве расширяется и пытается вылезти во все щели.У кого через клапанную крышку,у кого через сальники,у кого через датчики.Проверь отвод и клапан картерных газов.Вообще motul не очень хорошее масло ,как и castrol.Но это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.

Сообщение отредактировал yasnyi - 20.11.2014, 19:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 19:39
Сообщение #2305


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 17:17) *
Белгородец, ни одному своему авто я раскоксовку не делал, у меня никто масло не ел. Другу на Логане небольшой масложор раскоксовкой вылечили (кушал на 105 тысячах примерно 0,7-1 литра на 10 тысяч, после раскоксовки уже 45 тысяч масло не ест). Что именно заливали - не помню, в принципе все средства плюс-минус одинаковые. Но если кольца легли наглухо, то раскоксовка не поможет.


Все понятно,спасибо за полезный совет !
После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек.

Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:07) *
Не партесь по поводу раскоксовки колец.Смените на хорошее масло и тогда посмотрите.Мне кажется что все впорядке с вашим двигателем.У некоторых Марок масел есть свойство угарать.


Жму руку за поддержку!

Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал.

Сообщение отредактировал Белгородец - 20.11.2014, 19:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 19:50
Сообщение #2306


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 20.11.2014, 19:43) *
Все понятно,спасибо за полезный совет !
После второй смены масла и контроле долива (если понадобится) обязательно покурю инет на тему раскоксовки колечек.



Жму руку за поддержку!

Так и сделаю,сначала докатаю залитый оригинал,и через пару тысяч сменю на что нить фирменное с 0W вязкостью и понаблюдаю.Мне честно сказать сомнительно оригинальное масло было - ну имею ввиду внешний вид канистры и цену.Но жаба денег задушила и взял таки маслице ) Теперь,читая эту ветку,вижу что в основном народ на брэндах катает,а про хюндаевский оригинал никто и не пишет.Да и на машинах с древних годов,и признаки убитости моторов знаю.Про синий дым и засранные свечи не зря выше написал.

На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216

Сообщение отредактировал yasnyi - 20.11.2014, 19:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 19:55
Сообщение #2307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?!
Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.11.2014, 20:10
Сообщение #2308


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 19:59) *
yasnyi, да не вводите вы людей в заблуждение! Что этакого с маслом 5w30, что оно "течет во все щели", а 5w40 нет?!
Нужно разобраться где течь и устранить. К маслу это отношения не имеет.

Я и не хочу никого водить в заблуждение.Просто если масло перелить выше нормы,то можно получить такой эффект.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 20.11.2014, 20:19
Сообщение #2309


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



yasnyi, сколько его перелить-то надо? 5 литров что-ли? И этот пост больше был посвящен якобы проблемами с вязкостью масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 20.11.2014, 20:58
Сообщение #2310


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Кстати, был упомянут клапан, который соединяется с впускным коллектором изогнутым шлангом, газы отводит как я понял, так я его заказал, недорогой, сегодня забрал, снял старый и поставил новый, так старый весь в пленке, попытался ено прочистить карбклинером, сверху очистил, дунул, а он пропускает немного, положил откисать, может будет как запасной. Изменений пока не заметил, завтра по пробкам проеду узнаю есть ли изменения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 20.11.2014, 21:19
Сообщение #2311


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:54) *
На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216


Спасибо за информацию!
Даже спокойней стало на душе про отзывы про оригинал,надеюсь что у меня доливы именно из за него.Буду подбирать брэнд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 21.11.2014, 7:26
Сообщение #2312


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 15:57) *
Эльдар-52, вот уже в надцатый раз это слышу. Угар в каких размерах можно назвать нормальным? И где он, собственно, происходит?

Расскажу про себя.
Была Калина. Лил масло Шелл 10w-40. Ни разу не доливал между сменами масла. Два раза мотал на юга.
Скорость держал 110-130 (камер в то время не было).

Сейчас i30. Масло Шелл 0-40.
Прошлым летом ездил на море. Скорость - редко больше 110. За почти 4 тысячи км ушло по щупу 3-4 мм.
В остальное время масло при езде по городу (даже часто интенсивно )) ) не убывает, расход масла = 0 за 10 тысяч км.
Проверяю всегда на одном и том же месте, после длительной остановки.

Уже после замеченного расхода по трассе наткнулся на статью в "За рулем", где катали видов 7-8 масел типа "во Владивосток и обратно". Там и увидел, что мое масло Шелл 0-40 расходуется по трассе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 21.11.2014, 8:40
Сообщение #2313


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело...

Есть межсервисный интервал. Для города это желательно не больше 10К. Если к замене масла уровень не опустился к отметке min или ниже, значит все нормально. Куда может уходить масло в исправном моторе при обычной (не гоночной эксплуатации) я не знаю. Есть небольшое испарение (не горение!) со стенок цилиндров, немного уходит через вентиляцию картера с парами. Все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 21.11.2014, 10:49
Сообщение #2314


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР.

Не спора ради,а просто информации для:

Вырезал отсюда








Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 21.11.2014, 10:57
Сообщение #2315


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Интересно, почему у меня на Гетце не было "угара" масла? Наверное подделка, ЗР же сказал, что должен быть "угар", значит должен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 21.11.2014, 11:23
Сообщение #2316


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Небесный @ 21.11.2014, 8:44) *
Эльдар-52, имхо, это погрешность измерений. Я не знаю как можно определить эти 3-4 мм по щупу. Может меряли неодинаково и масло стечь в поддон не успело...

Ну, слушайте, что было, то и написал. )))
Какая погрешность, если видно уровень на щупе - 3 мм от точки "макс".
Мерил одинаково, через 3-4 часа простоя на одном и том же месте.

А почему оно (масло) убывает - хз. )))

Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 21.11.2014, 11:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 21.11.2014, 13:06
Сообщение #2317


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 20.11.2014, 10:05) *
В каком двигателе? Они есть разные. Например, у некоторых современных и до 500-600 градусов температура доходит (когда впускные турбины ставят рядом с катколлектором).
К тому же температура в самом двигателе распределена далеко не равномерно.


Интересно, при какой температуре проводится тест прожарки и какая температура в двигателе и масляном картере Гетца, в тяжелых режимах, например лето, пробка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 21.11.2014, 17:05
Сообщение #2318


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



NkAml, если не ошибаюсь, температура прожарки около 380 градусов.
Сколько у Гетца точно температура, я не скажу, в самых теплонагруженных местах точно больше 100, вот насколько - х.з.

Только не надо строить иллюзий и думать, раз до 380 не дотягивает, значит с маслом ничего не будет. При 380 градусах масло просто деградирует значительно быстрее - от пары часов, до нескольких десятков минут. Масло мы заливаем на несколько месяцев, а не часы или минуты. К тому же, чтобы полностью забить маслодренаж, не обязательно все масло довести до разложившегося состояния. Там много не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 24.11.2014, 12:11
Сообщение #2319


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 21.11.2014, 10:53) *
Решил покурить тему об оригинальном моторном масле для Getz.Ну и наткнулся в инете на статью в ЗР.

Не спора ради,а просто информации для:

Вырезал отсюда


Перечитал статью. Ни слова об оригинальном масле не нашел.
Да и сама статья на мой взгляд не блещет точностью. Настоящая кладезь знаний и опыта по машине, - этот форум. А журнал, им в каждом номере про какуюто машину чтото написать надо, не могут же они все ньюансы обслуживания каждого авто изучить за ограниченное время выделенное на подготовку материала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 24.11.2014, 12:15
Сообщение #2320


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(yasnyi @ 20.11.2014, 19:54) *
На форумах по hyundai accent пишут что масло hyundai не очень хорошее масло,и угарает и стареет быстрей.Можно поискать в интернете отзывы об этом масле.Побробуйте вот это масло плохих отзывов о нем не было.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216

Будьте добры кинуть ссылочку на плохие отзывы о масле Hyundai. Я с января езжу Hyundai 5w20, угорания еще не замечал. Сейчас в раздумиях что на очередное то заливать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
twistec
сообщение 24.11.2014, 13:06
Сообщение #2321


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.4.2014

Мой город: Томск



Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 24.11.2014, 14:24
Сообщение #2322


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(twistec @ 24.11.2014, 13:10) *
Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...

Уже 5 лет как ни жрет и тиихонько работает !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 24.11.2014, 14:40
Сообщение #2323


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(twistec @ 24.11.2014, 13:10) *
Shell Helix Ultra 5w-40
ни жрет и тиихонько работает...

Наш двигатель в принципе на чем угодно будет работать.
Но производитель рекомендует маловязкие масла с допуском ILSAC.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 24.11.2014, 21:00
Сообщение #2324


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 24.11.2014, 21:15
Сообщение #2325


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(yasnyi @ 24.11.2014, 22:04) *
Вот нашёл ссылочку по маслам посмотрите кто на каком ездит и не парьтесь сильно.Практически все масла не плохие.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/

Не нашел Норси М8... Можно продолжать его заливать или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 24.11.2014, 22:40
Сообщение #2326


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(galileo @ 24.11.2014, 21:19) *
Не нашел Норси М8... Можно продолжать его заливать или нет?

Нижегородское масло совсем не знаю.Так что совета дать не могу.Ищите на их сайте допуски масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 10:52
Сообщение #2327


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк.

Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые.

Масло залито такое,канистра 4 л

Прикрепленный файл  Screenshot_11.jpg ( 54.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Полный объем масла в двигателе (включая маслянный фильтр) - 3,3 литра (информация из "Руководства по эксплуатации" с автомобилем)

Итого,за 4000 км ушло/угорело/испарилось/делось хз куда - около 700 г. мах.И то,в данный момент на щупе уровень масла чуть ниже середины между min и max.Менять планирую через 2000 км.

Давайте обсудим,что делать дальше? Ковырять маслосъемные колпачки или просто сменить масло на Мобил или Шелл с допусками производителя?

Да,ещё,уважаемые владельцы Getz,если кто знает,подскажите пожалуйста,в каком разделе "Руководства по эксплуатации" кто нибудь читал информацию производителя о расходе/угаре масла.В этой теме была такая информация.

Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 10:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 11:19
Сообщение #2328


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть.
Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные.

Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 12:02
Сообщение #2329


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 11:23) *
Логично, выяснять куда масло делось. Может течь где-то есть.
Очень странно, что чистые свечи (лучше фото выложить). Если бы лилось через МСК, был бы сизый выхлоп заметный и свечи грязные.

Про конкретно это масло ничего сказать не могу. Далеко не факт, что Шелл или Мобил с допусками будут лучше (скорее всего вообще наоборот).


Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.

Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.

Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.

Прикрепленный файл  Screenshot_12.jpg ( 182.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?

Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.

Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 12:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 25.11.2014, 12:34
Сообщение #2330


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 13:06) *
Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.

Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.

Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.

Прикрепленный файл  Screenshot_12.jpg ( 182.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?

Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.

4000 это обычный режим. Хороший режим для двигателя. Покрутил это когда на разгоне до отсечки вкручивают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 16:17