Оцинковка кузова (в деталях) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оцинковка кузова (в деталях) |
30.5.2005, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 7.2.2005 Из: Ленинградская обл. |
Кто знает оцинкован ли у нас кузов и есть ли на этот счет официальная информация???? Вот у фольцвагена есть информация завода -изготовителя на каждую модель с подробной информацией по каждому элементу кузова. Интересно-существует ли подобная ОФИЦИАЛЬНАЯ информация по нашей машинке????? :roll: :roll: :roll:
|
|
|
30.5.2005, 15:42
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. |
В мануале написано, кажется. Надо посмотреть.
|
|
|
30.5.2005, 20:44
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск |
Весь кузов оцинкован кроме крыши!!!!
|
|
|
31.5.2005, 10:14
Сообщение
#4
|
|
Недосягаемая Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Цитата(CaSper) Весь кузов оцинкован кроме крыши!!!!
Значит, надо делать антикоррозийку?!! :shock: |
|
|
31.5.2005, 10:20
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 13.1.2005 |
Цитата(*Аннушка*) Цитата(CaSper) Весь кузов оцинкован кроме крыши!!!!
Значит, надо делать антикоррозийку?!! :shock: |
|
|
31.5.2005, 10:26
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2005 Из: Москва |
Шутки шутками, но вот я недавно осмотрел свой Гетс снизу и пришел к неутешительному (для себя) выводу, что заводская антикоррозийная обработка днища Гетца - ИМХО слабовата. После подъемника на отбортовке дниша остаются проплешены в антикоре, в некотрых местах голые до металла). Наш Московский зимний реагентный коктейль и более надежный антикор не выдерживает.
|
|
|
31.5.2005, 10:26
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 14 Регистрация: 24.3.2005 Из: Москва |
Читал на конфе Хендэ на auto.ru, что по уровень стекол на Getz делают 3-х слойную оцинковку. Что то не верится.
Своими глазами видел, как соседский Getz, получив царапину в начале весны вдоль левого крыла, покрылся ржавчиной за три (!!!) дня. |
|
|
31.5.2005, 11:02
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2005 Из: Оренбург |
Надо вопрос офицалам задать , мне тоже у нас в Оренбурге про 2-х слойную заряжают и 12 лет гарантию от сквозной ржавчины
|
|
|
31.5.2005, 12:07
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва, Везде |
про оцинковку:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/171063.html |
|
|
31.5.2005, 12:19
Сообщение
#10
|
|
Старожил Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Цитата(andy) про оцинковку:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/171063.html Печально только, что с БМ все мануалы поубивали. Поэтому ссылка на авто.ру на документацию по ремонту кузова более не работает. |
|
|
31.5.2005, 12:24
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Вот перечень.
BODY CONSTRUCTION - Zinc-galvanized steel panels 1. Radiator support upper center panel 2. Radiator support center reinforcement 3. Dash panel 4. Center floor panel 5. Rear floor extension 6. Rear floor front cross member 7. Rear floor panel 8. Towing hook bracket 9. Rear floor center cross member 10. Rear transverse member 11. Back panel 12. Tail gate inner panel 13. Tail gate outer panel 14. Rear door frame rear reinforcement 15. Rear door inner panel 16. Rear door outer panel 17. Rear floor side member extension 18. Rear floor side member reinforcement 19. Rear floor side member 20. Trailing arm mounting reinforcement 21. Rear floor side front member 22. Parking brake cable mounting bracket 23. Parking brake aperture panel 24. Center floor side member 25. Side sill inner panel 26. Side inner panel 27. Front side rear member 28. Front side rear lower reinforcement 29. Front side rear lower member 30. Front side member rear lower extension 31. Front side outer member 32. Transmission mounting bracket 33. Front side inner member 34. Battery tray leg reinforcement 35. Fender apron inner front panel 36. Fender apron inner panel 37. Cowl under cover extension 38. Front shock absorber cover panel 39. Fender apron upper member 40. Apron upper reinforcement 41. Hood inner panel 42. Hood outer panel 43. Cowl inner lower panel 44. Cowl side outer panel 45. Cowl top outer panel 46. Cowl side upper outer member 47. Cowl inner rear panel 48. Fender panel 49. Front door upper mounting reinforcement 50. Front pillar outer bracket 51. Front door lower mounting bracket 52. Side outer panel 53. Side outer reinforcement 54. Center pillar outer upper reinforcement 55. Center pillar outer lower reinforcement 56. Rear door lower mounting bracket 57. Fuel filler housing 58. Quarter outer rear lower extension 59. Quarter outer rear upper extension 60. Rear combination lamp housing panel 61. Side roof rear lower reinforcement 62. Quarter inner panel 63. Rear spring house cover 64. Wheel house inner front extension 65. Wheel house inner panel 66. Front door outer panel 67. Front door inner panel 68. Front door frame rear reinforcement Могу файл выслать, кому надо. |
|
|
31.5.2005, 12:52
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2005 Из: Люберцы МО |
Господа, оцинковка Вам не поможет при царапинах кузова! Будь это хоть МайБах! Ведь суть оцинковки - это, не вдаваясь в химически-физические процессы - нанесение на метал защитной плёнки и другого метала более стойкого к коррозии. Т.ч. чудес не бывает - оцарапал, слой цинка снят - и вот тебе голый металл, так любящий ржаветь! :???:
К зиме думаю, палюбому сделаю антикор. :idea: |
|
|
31.5.2005, 13:06
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) |
ни при любой царапине снимается слой цинка. даже если снята краска и грунт, но остался цинк, по идее гнить не должна
во всяком случае у меня так было на мазде 92 года ;-) |
|
|
31.5.2005, 14:06
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2005 Из: Люберцы МО |
din
Ухххх! Этож как должно повезти, что б сбалансировать на грани грунт-оцинковка! С моей "везучестью"... Как говорится в одной пословице "На оцинковку надейся, а сам не плошай!" А вообще конечно, оцинковка рульная весчь! Думаю она проявляет себя в полной мере, когда возраст машины переваливает за несколько лет. (по крайней мере хочется так думать). |
|
|
31.5.2005, 16:18
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва, Везде |
Цитата(Spirit) Цитата(andy) про оцинковку:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/171063.html Печально только, что с БМ все мануалы поубивали. Поэтому ссылка на авто.ру на документацию по ремонту кузова более не работает. они не поубивали, просто там ссылка криво дана. вот так ссылка должна выглядеть (заменить # на пробелы): www.blockmotors.ru/imgs/fil1/Body_Repair/Body#Repair#Manual#Getz.pdf а еще можно зайти сюда: http://www.blockmotors.ru/imgs/ и посмотреть, что у них там еще есть :grin: |
|
|
31.5.2005, 16:56
Сообщение
#16
|
|
Старожил Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
В любом случае, всё, что есть на БМ по Гетцу, лежит теперь и на сервере клуба:
http://files.getz-club.ru/docs/ |
|
|
31.5.2005, 17:31
Сообщение
#17
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2005 Из: Город-герой Москва.СВАО,Отрадное |
Пиленые и рваные в мясо Пассаты и Гольфы на разборке видел.Хоть бы где пятнышко...
|
|
|
1.6.2005, 8:53
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 47 Регистрация: 31.3.2005 Из: Н.Новгород |
Посмею поправить на счет оцинковки - это не нанесение тонкого слоя метала стойкого к корозии! Цинк сам по себе противодействует образованию корозии вокруг себя. Видели когда нибудь ржавое оцинковоннаое ведро? я не видел - не зависимо от возраста ведра. Даже если умудритесь процорапть кузов до металла, то не оцинкованый начнет ржаветь, а оцинкованный нет - по тому как цинк наносится в специальных условиях и ложиться не просто пленкой, а проникает в поверхностный слой металла.
Но уж если вы процарапали то можно успокоить душу нанеся специальный состав на царапину по воздействием эл.тока. В журнале За рулем за этот год (не помню в каком номере) эти припараты были хорошо описаны. И процес нанесения и химический процес который при этом происходит. И самое интересное что при попадании ВЛАГИ на царапину с этим припаратом - цинк переходит из препарата оседает на металл и получается покрытие сравнимое с заводским цинкованием! О как! |
|
|
1.6.2005, 9:53
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 |
Мне кажется дело в самом железе из которого сделан кузов... Наверно металлурги отправляя металл путают автозавод с консервной фабрикой - вот и всё :grin:
Когда царапал 41 москвич - появлялся просто лёгкий налёт ржавчины, который не превращался в жирные хлопья ржавчины даже через месяц... видимо данному москвичу с металлом повезло ... и он 10 лет отроду до сих пор радует другого владельца хорошим внешним видом. :grin: Когда царапал "оцинкованный" ВАЗ2111 появлялись жирные хлопья ржавчины и она быстро прогрессировала ... - точно лист металла на ВАЗ попал по ошибке... осмотрите внимательно со всех сторон годовалый ВАЗик ... :cry: Гешу пока ( тьфу три раза ) не царапал, сказать ничего не могу ... А SAM в чём то прав фольксвагены и ауди почему то не ржавеют ... чего не скажешь например про опель... :???: P.S. Кстати кто нибудь видел на прилавках ржавые консервы , может мой 41 москвич должен был стать консервной банкой ? |
|
|
1.6.2005, 10:11
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Из: Druskininkai, Lithuania |
Цитата(Dr. Spok) Надо вопрос офицалам задать , мне тоже у нас в Оренбурге про 2-х слойную заряжают и 12 лет гарантию от сквозной ржавчины
Mne v salone pri pokupke novogo Getz 6 let ot skvoznyaka dali garantiju. Xitryat vse! T.e rzavet mozet sebe i na sledujuschii god, poka dyrka ne poyavitsa. A poyavitsa ona let cherez 6,5. |
|
|
1.6.2005, 10:37
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Yuri_1967) Мне кажется дело в самом железе из которого сделан кузов...
Абсолютно согласен! Компания Фольксваген хорошо провалилась на рынке с 1-м Гольфом. Машины сильно ржавели уже на 3-й год. На кузов 2-го Гольфа Фольксваген пустил хороший металл и эта модель жива и сейчас. Фольксваген начал делать оцинковку с 3-го Гольфа. Потому, что цинковка дешевле хорошего металла. На моем предыдущем Гольфе 2, никогда не было оцинковки, но через год голый металл (передняя стойка) становился слегка желтым. На Гетце я поцарапал крышу острием ножа, до металла. Через 48 часов, когда занялся ремонтом, царапина была темно рыжей! Металл не высокой корозионной стойкости. |
|
|
1.6.2005, 10:46
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 |
2 Михалыч-СПБ. ( На Гетце я поцарапал крышу острием ножа, до металла. Через 48 часов, когда занялся ремонтом, царапина была темно рыжей! )
Грустно ... значит буду почаще осматривать машину... Особенно днище и особенно в зиму! |
|
|
1.6.2005, 10:59
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная |
На сколько мне обьясняли, дело обстоит примерно так:
1. Оцинкованный кузов лучше, чем просто железный, именно из-за свойств цинка. 2. В случае, если нарушается слой оцинковки (царапина до металла), то вступает в силу реакция между металлами (непомню точно, но вроде называется "гальваническая пара"). Что не только не замедляет, но и усиливает коррозию. Вот вроде так вот.. 2Михалыч-СПБ Кто то тут писал что как раз крыша то у геши и не цинкованная :roll: |
|
|
1.6.2005, 11:06
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 16 Регистрация: 26.1.2005 |
Сегодня утром в Каньене слышала фрагмент разговора, мужчины, который привез красный Гетц и сотрудников сервиса. Так вот этот самый мужчина утверждал, что он осмотрел десяток машинок в т.ч. и в салоне, и у всех у них есть какое то достаточно большое пятно, в районе днища/ защиты не оцинкованное :?: . Если это был кто то из наших, можно узнать подробнее.
|
|
|
1.6.2005, 11:18
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 |
2 olegca вы видели ржавые трамвайные рельсы ? почему ? тем же способом защищают от коррозии трубопроводы и пр. металлические конструкции! ;-)
В одном вы правы - это "гальваническая пара" железо- цинк и соли с водичкой из воздуха... в остальном всё наоборот: железо ржаветь в принципе не должно до тех пор пока рядом с царапиной остался хоть миллиграмм цинка !!! А оцинковка может быть как двухсторонняя так и с одной стороны панели кузова - ИЗНУТРИ !!! Поцарапали снаружи - получили ржавчину :sad: |
|
|
1.6.2005, 15:03
Сообщение
#26
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2005 |
ВКП! (Всех Категорически Приветствую)
Обнаружил засаду с порогами на собственном нулевом сабже!!! Суть проблемы: Купил сабж жене. При установке защиты на абсолютно новом а/м, купленном в Каньоне, на обоих (!) порогах нарушено покрытие антигравия и ЛКП (Лако Красочное Покрытие, далее ЛКП). Выглядит так - по длинне порога, на нижней кромке и особенно за передними брызговиками отслоение ЛКП, под ним, как говорят на этом форуме, "оцинкованный метал". В рем цехе стоял на ТО серый сабж со значительными отслоениями ЛКП. так вот, на нем в штатных местах под домкрат/подъемник на "оцинкованном металле" БЫЛА РЖАВЧИНА. Очевидно, этот ам уже отъездил зиму. Я осмотрел порядка 10шт аМ, стоявших у салона, -ВЕЗДЕ эта проблема. На образцах а/м в салоне проблема тоже есть, но в начальном этапе. Загляните под передний брызговик и просто проведите пальцем по кромке. ЛКП отслаивается сразу. И это на новам а/м! Сервис инженер пытался втюхать, что так оно и должно быть, место под домкрат/подъемник, от подъемов краска сдирается. ГОСПОДА, не надо ля-ля: это что за а/м, порог которого не держит даже ОДНОкРАТНОГО подъема на подъемнике. Одна зима, и привет, там металл. Да, насквозь порог проржавеет через лет 5 . Но зачем нам новые (!) ржавые машины. Мой стаж вождеия-12 лет, через мои руки "прошло" 5шт ВАЗов, новая каризма, сейчас лансер, и ВОТ гетц. Каризма, прошедшая 90ткм не имела деффектов порога, за весь(!!!) пробег. И поднималась на подъемнике и домкратом .. ну очень много раз. Очевидно-это заводской деффект всех гетцев. Сухой остаток: проблема существует у всех гетцев. Меня удивляет желание "навешать" в каньоне заказчику. (Уверен любую барышню, владелца гетца, сервис-инженер уболтает. А гетц-женская машина). (Эти гаврики еще пытались убедить, что это, де, я , владелец ободрал. А новый а/м в салоне???) Итог: сегодня заберу оф. заключение в каньоне. если там будет лапша, поеду на экспертизу и к мастер дистрибьютеру -КарНет2000. Пусть грунтуют и красят пороги, уроды. P.S. В буржуинии партии а/м с такими дефектами ЛКП завод отзывает или устаняет дефекты по первому чиху клиента. НИКОГДА в дальнейшем хундай/хендай/или как его там/корейская пародия на а/м не будет моим. P.P.S. в европе этих дешевых компактных машин мало, почему, а? |
|
|
1.6.2005, 15:28
Сообщение
#27
|
|
Старожил Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] |
Цитата(Yuri_1967) 2 olegca вы видели ржавые трамвайные рельсы ? почему ?
Я видел. Много раз. Это рельсы, по которым давно не ходят трамваи. Ржавеют за милую душу. |
|
|
1.6.2005, 15:51
Сообщение
#28
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 |
Потому и начинают ржаветь, что коль перестали ходить трамваи то с рельсов сняли потенциал ... Проще сказать - линия то обесточена ...
Я и пытался сказать что дело не в металле из которого сделаны рельсы - а в разности потенциалов на его поверхности... Ржавеет царапина на автомобиле - значит цинка там нет !!! :cry: Не ржавеет царапина - либо хорошее железо (об этом говорил Михалыч-СПБ ), либо оцинковка ... :grin: |
|
|
1.6.2005, 15:55
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. |
Цитата(Михалыч-СПБ) На Гетце я поцарапал крышу острием ножа, до металла. Через 48 часов, когда занялся ремонтом, царапина была темно рыжей!
Металл не высокой корозионной стойкости. Оцинковки крыши у Гетца нет. Неудивительно, что она стала рыжей. |
|
|
3.6.2005, 16:08
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2005 Из: Москва |
Прочитала все сообщения по теме, что-то мне все это не нравиться!
Моментально ржавеющая машина за 16000 $ меня мало устраивает. Получается надо делать антикор, примеч чем скорее, тем лучше. Вопрос второй, что деласть с порогами? Я настолько внимательно пороги не рассматривала поэтому сказать облупляются они там или нет не могу, вечером посмотрю. Пороги дествительно обработаны антигравием если посмотреть в профиль, то некоторая шероховатость видна. При покупке машины в Автомире мне менеджер усиленно предлагал сделать антигравий порогов. Вопрос зачем, если он уже сделан на заводе, как я поняла из выше указанной переписки? А когда я обратилась с этим вопросом в Блок Моторс, мне сказали, что в этом совершенно нет необходимости. Есть ли какая-то официальная информация Хендэ по этому поводу? Также внемательно читала инструкцию, правда, для других машин иностранных марок не видела, но уж больно моного значения уделео, мойке днища автомобиля и его осмотру после каждой поездки??? |
|
|
6.6.2005, 10:23
Сообщение
#31
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. |
После поездки на дачу обнаружила маленький, но глубокий скол краски на водительской двери. Под темно-зеленой краской моя машина красная!!!))) Хотя, возможно, что оцинкова именно так и выглядит.
|
|
|
6.6.2005, 10:36
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО |
ну не знаю, нас когда позарапали причем довольно глубока, краска отлетела, но красноты я не заметил. Цвет был серебро, только чуть темнее...
|
|
|
6.6.2005, 10:46
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 176 Регистрация: 27.4.2005 Из: М.Р.П.н.М. |
Цитата(vl@d) ну не знаю, нас когда позарапали причем довольно глубока, краска отлетела, но красноты я не заметил. Цвет был серебро, только чуть темнее...
Забавно! В свое время я выбирала между красным и темно-зеленым цветом. Оказалось, у меня "два в одном"))))) |
|
|
6.6.2005, 10:57
Сообщение
#34
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 160 Регистрация: 4.5.2005 Из: Москва-Химки |
В ожидании Гетца пока катаюсь на Фелиции. Цвет - темно-синий. Так вот на переднем бампере (пластик) есть небольшие сколы краски и из-под них торчит красная грунтовка. Хотя не знаю - грунтуют ли пластиковые бампера...
Самое прикольное, что недавно был на Шкодовском сервисе и мастер, принимая машину, высказался в том смысле, что машина перекрашенная :). Был удивлен его некомпетентностью... :) |
|
|
6.6.2005, 11:10
Сообщение
#35
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 110 Регистрация: 25.12.2004 Из: М.Р.П.н.М. |
В начале декабря царапала довольно глубоко (до металла) дверь и до перекраски ездила 1,5 месяца, ничем не обрабатывая. Ни намека на ржавчину не было (3*тьфу)
|
|
|
10.6.2005, 8:54
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2005 Из: Санкт-Петербург |
Не знаю, не знаю у меня помято крыло переднее - скоро будут менять. Так за 2 недели летом появилась ржавчина там где оголился металл!!! Ну и где хваленая оцинковка? Фиговое железо, тонкое, ничего не сказать, окраска тоже плохонькая. Экономы корейцы млин. Впрочем мне так и сказали "а чего ты хотел от машины за 10 тыс.?". И правда чудес не бывает.
|
|
|
10.6.2005, 9:23
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва |
Собственно про гарантию на Элантру от сквозной корозии...
Обратите внимание на не грантийные случаи Цитата Добрый день,
В технических характеристиках Elantra, указано, что автомобили имеют российскую спецификацию, в частности оцинкованный кузов. Прошу разъяснить какие элементы кузова оцинкованы, и если отдельная гарантия на кузов — от коррозии. С уважением, Дмитрий 22 февраля 2005 16:13 Ответ: Добрый день, Дмитрий! Гарантия на лакокрасочное покрытие и от поверхностной коррозии распространяется на дефекты покраски или коррозию, отличную от сквозной коррозии, возникшую по причине дефектов в лакокрасочном материале в течение 36 месяцев со дня перой передачи клиенту или со дня первого использования или в пределах 100 тыс. км. Пробега, т.е. что наступит ранее. На остальные дефекты гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Не распространяется гарантия на следующее: коррозию или повреждение в результате неправильного использования, аварии, сколы от камней, в результате химических осадков, кислотных дождей, воздействия древесного сока, птичьего помета, поверхностной царапины, выбоины, воздействия града, урагана или молнии. Сквозная коррозия – 3 года или 100 тыс. км. пробега., детали кузова, покрываемые гарантией от сквозной коррозии: капот, крыша багажника двери, крылья, пороги, стойки, пол. Оцинковано 70% элементов кузова. С уважением, Блок Моторс цитата с сайта БМ http://www.blockmotors.ru/service.php?txt_id=436 |
|
|
10.6.2005, 12:41
Сообщение
#38
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2005 Из: Санкт-Петербург |
Не в курсе какие там технологии юзают корейцы, но доверяю глазам: подержанные ауди и гольфы так быстро не ржавеют, и даже мой предыдущий 10-летний форд немецкой сборки. Вот это в моем понимании оцинковка.
Потихоньку становится ясно как корейцы вышли на такую низкую себестоимость автомобиля. |
|
|
10.6.2005, 14:53
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва |
я тоже обнаружил желтую точку под стеклом крышки багажника... тоже сиренвый гетц.. декабрь 2003
|
|
|
10.6.2005, 15:33
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 15 Регистрация: 13.5.2005 |
Когда гарантия на машину, включая кузов!, 3 года это о чем то говорит, т.е. если после 3,5 лет вы обнаружите на своем автомобиле дырку не удивляйтесь, а НМС за это ответсвенности не несет, хотя автомобиль вроде как оцинкован, а цинк как мы выяснили, не ржавеет, странно.
Задумался я об апгрейде, т.е. замене гетца на другой автомобиль и вот какая инфа - Митсубиси та же фигня - гарантия 3 года в том числе и на кузов, Нисан Алмера отдельным пунктом - 12 лет гарантии от сквозной корозии - вот это на мой взгляд и называется оцинковка. Кстати у Митсубиси гарантия на кондиционер всего 6 мес (дружно гордимся своей годовой гарантией :)) |
|
|
10.6.2005, 15:39
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(IgorVB) Нисан Алмера отдельным пунктом - 12 лет гарантии от сквозной корозии - вот это на мой взгляд и называется оцинковка.
Вот как значит. А в обзорах альмеру ругают - попрекают пустой комплектацией, когда мол у корейцев за теже деньги понапихано всего. Не все так однозначно значит в обзорах. А к nissan очень хорошо отношусь, только положительные впечатления пока что. |
|
|
13.6.2005, 19:02
Сообщение
#42
|
|
Недосягаемая Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Мне тут знакомый рассказывал, что ему якобы в сервисе за $100 на KIA сделали некое "тефлоновое покрытие" кузова.
Насколько это актуальная и нужная веСЧь? |
|
|
13.6.2005, 23:31
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва |
сегодня под номером увидел ржавчину на двери багажника. сиреневый Getz, декабрь 2003
|
|
|
13.6.2005, 23:47
Сообщение
#44
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО |
Ржавые точки под номером, машине месяц.
|
|
|
14.6.2005, 7:59
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 11 Регистрация: 7.2.2005 Из: Ленинградская обл. |
[q
uote="=Пилот="]Ржавые точки под номером, машине месяц.[/quote] Испытал подобный ужас через месяц после покупи Геши,но,слава богу,оказались микрочастички металла ,появившиеся после сверления отверстий для крепления номера и прилипших кака раз под номером. Так вот они и заржавели в виде нескольких ржавых точек под номером. :roll: После их удаления-все в порядке-ЛКП не пострадало. |
|
|
14.6.2005, 8:09
Сообщение
#46
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 331 Регистрация: 1.3.2005 Из: Москва, ЮВАО |
Юргетц
Ну вот и славненько. Спасибо, успокоили! :grin: |
|
|
19.7.2005, 10:39
Сообщение
#47
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2005 Из: Москва |
Цитата(Anne) Вопрос второй, что деласть с порогами?
Я настолько внимательно пороги не рассматривала поэтому сказать облупляются они там или нет не могу, вечером посмотрю. Пороги дествительно обработаны антигравием если посмотреть в профиль, то некоторая шероховатость видна. При покупке машины в Автомире мне менеджер усиленно предлагал сделать антигравий порогов. Вопрос зачем, если он уже сделан на заводе, как я поняла из выше указанной переписки? А когда я обратилась с этим вопросом в Блок Моторс, мне сказали, что в этом совершенно нет необходимости. под антигравием ржавеет только в путь, еще сильнее.... так что это лишнее..... |
|
|
19.7.2005, 11:28
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 31 Регистрация: 31.5.2005 Из: Москва |
Ха 16000
Это машинка за 9900 (кузов тот же ) а всё остальное вы брали в довесок За 16000 можно взять ну Ооочень хорошую новую машинку. |
|
|
19.7.2005, 12:14
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 24 Регистрация: 29.5.2005 Из: Одесса |
Цитата(booch) За 16000 можно взять ну Ооочень хорошую новую машинку.
Вообще-то оффтоп, к тому же без доказательств, голословно. |
|
|
19.7.2005, 12:55
Сообщение
#50
|
|
Старейшина клуба Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
booch
Strum Ford Fiesta Ghia: $15920, 1.6 Airbag д/водителя Иммобилайзер Кондиционер Тонированные стекла Центральный замок Электростекла (все) рулевое управление с усилителем электрорегулировка и подогрев зеркал cd-магнитола с ду Сравниваем: Getz TB14a $16010 1.6 ABS EBD Airbag д/водителя Иммобилайзер Центральный замок подушка безопасности пассажира кондиционер электроcтеклоподъемники эл.зеркала с подогревом окрашеные в цвет кузова подогрев передних сидений противотуманные фары бортовой компьютер электроусилитель руля центральный замок регулируемая рулевая колонка обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей декоративные вставки под карбон легкосплавные диски 14" тахометр регулировка водительского сидения по высоте аудиоподготовка 6 динамиков полка багажника фильтр салона |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:04 |