Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
BoJIodya
сообщение 26.8.2013, 14:18
Сообщение #1531


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Александр23, ага, старлайн. Может и он врубал аварийку))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.8.2013, 14:34
Сообщение #1532


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(stillet @ 26.8.2013, 13:54) *
Всем привет. При повороте ключа зажигания загораются лампы заднего хода и горят постоянно.Подскажите кто знает где искать проблему scratch_one-s_head.gif .

проблему искать в датчике заднего хода ... расположен в моторном отсеке на коробке передач
в механике - под полкой АКБ чуть левее и ближе к салону ( торчит вертикально - разъемом вверх )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stillet
сообщение 26.8.2013, 21:00
Сообщение #1533


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2007
Из: от туда

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.8.2013, 16:34) *
проблему искать в датчике заднего хода ... расположен в моторном отсеке на коробке передач
в механике - под полкой АКБ чуть левее и ближе к салону ( торчит вертикально - разъемом вверх )

Спасибо, будем искать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 9.9.2013, 12:14
Сообщение #1534


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками?

Сообщение отредактировал Катарина - 9.9.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.9.2013, 12:18
Сообщение #1535


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(Катарина @ 9.9.2013, 14:14) *
у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками?


Все что угодно. От неисправности лампы и плохого контакта, и до окисливания проводов. Все смотрится опытным путем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катарина
сообщение 9.9.2013, 13:58
Сообщение #1536


КоШ
**

Сообщений: 41
Регистрация: 14.2.2011
Из: Транзит Твр-Мск-Кгд

Мой город: Kёnig



Цитата(Hobbit @ 9.9.2013, 13:18) *
Все что угодно. От неисправности лампы и плохого контакта, и до окисливания проводов. Все смотрится опытным путем.


а с этим "все что угодно" к официалам? или можно обойтись просто мастерами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2013, 20:48
Сообщение #1537


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Можно куда угодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
растаманчик
сообщение 10.9.2013, 21:20
Сообщение #1538


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2013

Мой город: Воронеж



Товарищи!!!! нужен код лампоччки кнопки, которая включает противотуманки и код лампочки кнопки попогрейки.
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал растаманчик - 10.9.2013, 21:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.9.2013, 21:56
Сообщение #1539


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



растаманчик, все лампочки во всех кнопках одинаковые ! ( кроме кнопок стеклоподъемника ) - отличаются наличием чехольчика того или иного цвета .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
растаманчик
сообщение 12.9.2013, 9:42
Сообщение #1540


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 20.6.2013

Мой город: Воронеж



Цитата(WADIE @ 10.9.2013, 22:56) *
растаманчик, все лампочки во всех кнопках одинаковые ! ( кроме кнопок стеклоподъемника ) - отличаются наличием чехольчика того или иного цвета .

Мне нужны сразу с цокалем(они в них вставленны), а цокали разные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 19.9.2013, 9:15
Сообщение #1541


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Помогите, пожалуйста.
Сегодня заметил при резком ускорении (около 5500 об/мин) - начали мерцать лампы АКБ и стояночного тормоза (!)(P).
Мерцали только на повышенных оборотах. А ближе к работе начали мерцать на любых. А в итоге вообще стали непрерывно гореть. Пока парковался задним ходом - погасли.
Поискал в инете. Похожие проблемы у митцу аутлендер и лансер в сырую погоду. Грешат на регулятор напряжения и изношенный коллектор/щетки.
Ремень уже проверил - в норме. Тормозуха тоже в норме.
Кто что посоветует? Или самое простое - гену менять? Есть ли у нас регулятор напряжения? Где он? По каталогам посмотрел - внутри гены его вроде бы нет.
2005 г., 1,3 АКПП, пробег 117700. погода сырая весьма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 19.9.2013, 9:56
Сообщение #1542


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 19.9.2013, 10:57
Сообщение #1543


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(BoJIodya @ 19.9.2013, 10:56) *
Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить.

Так дело в щетках и коллекторе? Или это предположение?
Оригинал около 6 тыс. Плюс в замене - поменяются и подшипники. А по поводу щеток, в каталоге они не приводятся. Где бы их посмотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 19.9.2013, 11:42
Сообщение #1544


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



606, для начала проверить все соединения проводов - на генераторе, на клеммах АКБ, на корпусе двигателя.
а так, да, - щетки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.9.2013, 13:24
Сообщение #1545


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



регулятор напряжения и щетки сделаны в одном корпусе ... можно снять и не снимая генератора ... но жутко неудобно , и мало места ( надо уметь оклеивать квартиру обоями через замочную скважину )
можно поменять только щетки ( перепаять контактные медные тросики ) ...

но нужно еже и сделать профилактику контактных дорожек на роторе ... а это без снятия не сделаешь ...

гену снимать :сверху открутить крепежно-натяжной болт , снизу отвернуть пластиковую защиту , и "+" клемму и болт крепежа ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Megavolt220v
сообщение 19.9.2013, 13:47
Сообщение #1546


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 6.7.2013
Из: ВАО

Мой город: Moscow



606, На электродной есть сервис, занимаются стартерами и генераторами. Мне на американца переборка обошлась в 2200. Многие знакомые там тоже ремонтировались, все довольны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 19.9.2013, 17:28
Сообщение #1547


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Спасибо всем откликнувшимся. В общем, поехал я в экзист за заказанными колодками. По пути оттуда заморгали лампы. Потом загорелись. Ну, думаю, раз остановка двигателя до этого помогала, взял и заглушил, пока стоял на светофоре в районе красносельской. Ну и всё. Благо, был с коллегой. Дотолкали в правый ряд. Начал звонить эвакуаторам. Удивился от цен, вызвонил другого коллегу, договорился с сервисом, что меня туда притащат на лямке, вкрутил петлю, привязал трос. А потом от нефиг делать решил еще раз попробовать завести. И завелась. ПОгнал в сокольники в сервис. Последние километра полтора на АКБ доехал. В итоге мне пол-мотора разобрали, слили антифриза с пол-литра, но таки вынули гену через верх (зачем, не понимаю). Одна щетка стерлась в ноль. Из-за этого обгорело одно из колец (от дуги). В общем, сменили щетки, проточили кольца, заменили какую-то прокладку и заодно поменяли и подшипники. День убит, но машина работает. По цене - 1600 за ремонт гены и 1800 (!!!) в соседний БМВ-сервис за снять-поставить. Генераторщики не рискнули копаться под капотом гетца, типа тесно очень, а у них времени и инструмента мало.

Сообщение отредактировал 606 - 19.9.2013, 17:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gwfear
сообщение 25.9.2013, 9:54
Сообщение #1548


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 23.11.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Господа электрики! Обнаружилась проблема, периодически пропадает подсветка печки, все остальное работает. Подсветка хаотически пропадает и так же неожиданно появляется. Предположительно что где-то плохо контакт, полагаю перетыканием все вылечится.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как побороть ее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.9.2013, 10:20
Сообщение #1549


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



вылечится заменой ламп тыц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 2.10.2013, 7:33
Сообщение #1550


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



При прослушивании радио, в условиях неуверенного приёма (появляются помехи в эфире), прослушивается зависимость звука от оборотов двигателя. Такая штука только на одной радиостанции. Копать в сторону плохого контакта земли? Может еще есть причины? Магнитола JVC.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 2.10.2013, 8:25
Сообщение #1551


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(BoJIodya @ 2.10.2013, 8:33) *
При прослушивании радио, в условиях неуверенного приёма (появляются помехи в эфире), прослушивается зависимость звука от оборотов двигателя. Такая штука только на одной радиостанции. Копать в сторону плохого контакта земли? Может еще есть причины? Магнитола JVC.

можеть быть наводки от электрооборудования машины? Помехи могут давать искрящие приборы. Наиболее вероятны искры в генераторе. Может щеткам приходит конец? Какой пробег? (см. мой предыдущий пост. Мой генератор отбегал 117 с копейками до конца щеток. Спецы сказали, что как правило щетки должны помирать к 100 тыс.)

Сообщение отредактировал 606 - 2.10.2013, 8:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 2.10.2013, 9:09
Сообщение #1552


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



пробег 43 тыс, рановато гене помирать))
Больше нигде не должно искрить.
При замене старой магнитолы узнал, что прошлый владелец обрезал стандартный гетцевский разъем и на скрутки посадил магнитолу. Пропаять соединения у меня тогда не было возможности, поэтому тоже сделал скрутки, но заизолировал термоусадками. Возможно там проблема с контактом, хотя маловероятно, в выходные придётся проверить.
Может быть ещё есть предположения, что бы уш в нескольких местах разом смотреть? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.10.2013, 10:01
Сообщение #1553


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Спецы сказали, что как правило щетки должны помирать к 100 тыс.)

поменял гену на 200 ++ до этого никаких работ никаких замен ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Omega_vlg
сообщение 2.10.2013, 18:30
Сообщение #1554


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Проблема. Гешка перестал любить дождь. Как на улице мокрая погода, так начинает свистеть ремень генератора. Сегодня тоже вот свистел, приехал до дома, заглушил авто. Попробовал завести - ан нет. аккум сдох. Ремень поменял не так давно. Что это? Плохой ремень? Натяжка отпадает, сегодня у знакомого проверили натяжку... все норм.

Сообщение отредактировал Omega_vlg - 2.10.2013, 18:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 2.10.2013, 18:51
Сообщение #1555


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Omega_vlg @ 2.10.2013, 19:30) *
Проблема. Гешка перестал любить дождь. Как на улице мокрая погода, так начинает свистеть ремень генератора. Сегодня тоже вот свистел, приехал до дома, заглушил авто. Попробовал завести - ан нет. аккум сдох. Ремень поменял не так давно. Что это? Плохой ремень? Натяжка отпадает, сегодня у знакомого проверили натяжку... все норм.

А генератор крутится вообще? В смысле, если его покрутить рукой, скинув ремень. Лампа АКБ горит?
А АКБ еще родной стоит? Может просто совпало со свистом. С 2007 года аккуму пора на помойку.

Сообщение отредактировал 606 - 2.10.2013, 18:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Omega_vlg
сообщение 2.10.2013, 20:23
Сообщение #1556


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(606 @ 2.10.2013, 19:51) *
А генератор крутится вообще? В смысле, если его покрутить рукой, скинув ремень. Лампа АКБ горит?
А АКБ еще родной стоит? Может просто совпало со свистом. С 2007 года аккуму пора на помойку.


Гена крутится. Лампа горит только при старте. Больше не замечал. АКБ поменял год назад. Это все только в дождь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.10.2013, 7:33
Сообщение #1557


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



протяни клеммы и на АКБ , и на генераторе !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greenwoo
сообщение 9.10.2013, 11:55
Сообщение #1558


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2013

Мой город: Волжский



Цитата(WADIE @ 3.10.2013, 8:33) *
протяни клеммы и на АКБ , и на генераторе !!!

Всем привет. Вопрос вдогонку - про АКБ и генератор. При старте посвистывал ремень, и немного горела лампочка АКБ на панели (она горит и во время движения, не ярко), ремень подтянул - свист пропал, а лампочка все равно горит немного, с периодическим успехом - то ярче то темнее. Машина заводиться, но я опасаюсь что в любой момент может не завестись)) В чем может быть проблема? я грешу на АКБ так как машина 2007 года, а он стоит родной, думаю заменить - но поможет ли? (если да прошу указать хорошие АКБ, которые стоят внимания, если не затруднит). Ролики ремни менялись на 75к,если не ошибаюсь, сейчас 86к.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 10.10.2013, 7:15
Сообщение #1559


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Greenwoo @ 9.10.2013, 12:55) *
Всем привет. Вопрос вдогонку - про АКБ и генератор...

Проблема очень похожа на мою. сначала лампа мерцала (АКБ и стояночного тормоза), потом начала гореть постоянно. потом заглушил мотор и уже не смог завестись. Сдохли щетки. Можно сделать просто диагностику гены. Можно даже самому проверить, идет ли заряд, если есть мультиметр. Хотя АКБ я бы поменял. По моему опыту - Varta C30 54 Ач. Верой и правдой служит без 2х недель 4 года. В ноябре планирую поменять на такой-же. Ни разу не подвел. Заводился в любые морозы. Единственно, та сторона АКБ, которая "смотрит" на мотор немного вздулась. Предполагаю, что из-за температур, потому что остальные стенки в норме. Менять собираюсь из принципа "нормальный АКБ служит 4 года" и не доводить до обсыпки и замыкания "банок".
Да, ну и протянуть клеммы попробуйте. Может быть все банально.

Сообщение отредактировал 606 - 10.10.2013, 7:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 10.10.2013, 8:48
Сообщение #1560


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



самый простой способ проверки генератора это взять тестер и помошника и проверить напряжение при заводе и в разных режимах работы . а АКБ действительно стоит уже и поменять, пока холода не начались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Greenwoo
сообщение 10.10.2013, 11:54
Сообщение #1561


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2013

Мой город: Волжский



Всем спасибо за советы, поменяю АКБ и сделаю диагностику генератора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shmel78
сообщение 20.10.2013, 0:12
Сообщение #1562


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Сегодня произошла такая беда:
На "трёшке", переезжая очередной стык, которых там неимоверное кол-во (!), машину сильно тряхануло. Вырубилось радио, зажглись лампочки чеков - АБС и другие и машина начала себя странно вести - на газ жму, а она тормозится, что-то непонятное.. (автомат)
Потом глюк прошел, поехала нормально - сбросилось время на часах.
Стал на светофоре и решил выключить зажигание - "перезагрузиться" так сказать - это была моя ошибка. Завести не смог - ноль реакции. На поворот ключа электрика не включалась, стартер - тем более, аварийка даже не работала. Вышел, поднял капот, чтобы видели что что-то не то.
Пока соображал что делать, сел в машину, на очередной поворот ключа - всё вдруг заработало.
Доехал до дома нормально. А вечером поехал по делам, и такой же глюк с "чеками" и со сбросом времени и остановкой авто повторился, но хорошо что во дворе и быстро всё восстановилось.
Что может быть и сталкивался ли кто-нибудь с похожей ситуацией? Спасибо!

Сообщение отредактировал Shmel78 - 20.10.2013, 0:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 20.10.2013, 0:30
Сообщение #1563


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Shmel78,
судя по всему, питание от АКБ пропадало, где-то плохой контакт.
клеммы и провода от аккумуляторной батареи не проверяли, затяжка, наличие окислов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shmel78
сообщение 20.10.2013, 0:36
Сообщение #1564


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 20.10.2013, 1:30) *
Shmel78,
судя по всему, питание от АКБ пропадало, где-то плохой контакт.
клеммы и провода от аккумуляторной батареи не проверяли, затяжка, наличие окислов?

Это первое что я сделал когда открыл капот. В р-не аккумулятора всё отлично. Может быть где-то в другом месте что-то расконтачилось, но тут скорее нужен будет специалист, если повторится еще раз.
По поводу окислов - летом левая фара, лампа ближнего света не работала - окислы. Прочистили - всё ок, сейчас с правой то же самое. Но это возраст - почти 9 лет машинке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.10.2013, 19:16
Сообщение #1565


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Контактная группа замка зажигания?

Хотя, если время сбросилось, это пропадание постоянного плюса, а не от замка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 20.10.2013, 21:51
Сообщение #1566


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Силовые провода от АКБ и их клеммы-контакты на другом конце от АКБ?
Силовой предохранитель в блоке предохранителей под капотом его контакты?

п.с. электрика - или есть контакт или его нет, или он есть не там где надо Viannen_loungelizard.gif)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hottabych777
сообщение 21.10.2013, 10:07
Сообщение #1567


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2013

Мой город: Москва



Почему не работают первые три скорости на моторе печки? Переключатель в порядке, все предохранители целы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 21.10.2013, 10:16
Сообщение #1568


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



отвалился контакт в резисторе выбора скорости печки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hottabych777
сообщение 21.10.2013, 10:25
Сообщение #1569


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2013

Мой город: Москва



Да, спаибо, тоже об прочитал. Нет ли у кого картинки, как он выглядит и где установлен? Снимать тяжело?

Все ответы нашел в этой теме http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1545593

Сообщение отредактировал hottabych777 - 21.10.2013, 10:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shmel78
сообщение 22.10.2013, 0:25
Сообщение #1570


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 20.10.2013, 22:51) *
Силовые провода от АКБ и их клеммы-контакты на другом конце от АКБ?

А где находится другой конец от АКБ и как я могу сам это проверить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.10.2013, 9:41
Сообщение #1571


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



силовой "+" =самый толстый провод одним концом подключен к "+" клемме АКБ , а другим концом подходит к клемме втягивающего на стартере
силовой "-" одним концом подключен к "-" клемме АКБ , а другой конец подключен к кузову под площадкой АКБ

остальные провода более слаботочные ...
"+" подходит к блоку предохранителей в моторном отсеке ( радом с АКБ )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shmel78
сообщение 22.10.2013, 22:26
Сообщение #1572


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 20.10.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 22.10.2013, 10:41) *
силовой "+" =самый толстый провод одним концом подключен к "+" клемме АКБ , а другим концом подходит к клемме втягивающего на стартере
силовой "-" одним концом подключен к "-" клемме АКБ , а другой конец подключен к кузову под площадкой АКБ

остальные провода более слаботочные ...
"+" подходит к блоку предохранителей в моторном отсеке ( радом с АКБ )


Благодарю! Посмотрю неопытным глазом Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banzay
сообщение 23.10.2013, 10:51
Сообщение #1573


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.7.2010

Мой город: Москва



Добрый день.
Помогите, пожалуйста, такая во проблема.
Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации.
С сентября пошло периодический не завод машины по утрам.
Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят.
Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было.
На диагностике ничего не показало, всё типа ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fortuna-Getz
сообщение 23.10.2013, 11:01
Сообщение #1574


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.6.2012
Из: Алексеевская-ВДНХ

Мой город: Москва



Цитата(Banzay @ 23.10.2013, 11:51) *
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, такая во проблема.
Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации.
С сентября пошло периодический не завод машины по утрам.
Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят.
Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было.
На диагностике ничего не показало, всё типа ОК.

Проверь стартер. Вылечилось заменой стартера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobrova
сообщение 23.10.2013, 12:42
Сообщение #1575


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.11.2012
Из: Казань

Мой город: Казань-Азнакаево



Цитата(Banzay @ 23.10.2013, 11:51) *
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, такая во проблема.
Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации.
С сентября пошло периодический не завод машины по утрам.
Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят.
Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было.
На диагностике ничего не показало, всё типа ОК.

Вполне возможно, что разряд АКБ. Проверьте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.10.2013, 12:46
Сообщение #1576


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



или сигнал с датчика ( нейтрали , ручника ) отвалился ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.10.2013, 21:10
Сообщение #1577


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Просто подтяните клеммы на стартере.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banzay
сообщение 24.10.2013, 8:55
Сообщение #1578


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.7.2010

Мой город: Москва



Спасибо большое, надеюсь поможет.
Менять стартер дорого уж очень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antiborebuh
сообщение 2.11.2013, 10:54
Сообщение #1579


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2012

Мой город: Санкт-Петербург



Не работает магнитола, часы и плафон в салоне...и сигнал сигнализации пропикивает после постановки на сигналку...пикнуло-закрылось...потом через несколько сек. опять пропикало. но машина заркыта так и осталась.
ПОд капотом посмотрел все предохранители. в салоне проверял что идет на аудио.
Как вытащить и проверить предохранитель который в желтой френи установлен не понял.


Гетц 1.4 2009 года.

Сообщение отредактировал antiborebuh - 2.11.2013, 10:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.11.2013, 23:20
Сообщение #1580


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



именно его и надо менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:58