Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
Александр23, ага, старлайн. Может и он врубал аварийку))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Всем привет. При повороте ключа зажигания загораются лампы заднего хода и горят постоянно.Подскажите кто знает где искать проблему ![]() проблему искать в датчике заднего хода ... расположен в моторном отсеке на коробке передач в механике - под полкой АКБ чуть левее и ближе к салону ( торчит вертикально - разъемом вверх ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2007 Из: от туда Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() КоШ ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig ![]() |
у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками?
Сообщение отредактировал Катарина - 9.9.2013, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
у меня караул приключился, подскажите глупой женщине: вчера вечером включаю фары, правая не горит. подошла, постучала (да, это была гениальная идея) фара заработала в режиме "габарит". что это? проблема с контактами? или и лампа ближнего света перегорела? и если машина на гарантии нужно с этим ехать к официалам, или можно обойтись мастерами-электриками? Все что угодно. От неисправности лампы и плохого контакта, и до окисливания проводов. Все смотрится опытным путем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() КоШ ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 14.2.2011 Из: Транзит Твр-Мск-Кгд Мой город: Kёnig ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Можно куда угодно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2013 Мой город: Воронеж ![]() |
Товарищи!!!! нужен код лампоччки кнопки, которая включает противотуманки и код лампочки кнопки попогрейки.
Заранее благодарен. Сообщение отредактировал растаманчик - 10.9.2013, 21:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
растаманчик, все лампочки во всех кнопках одинаковые ! ( кроме кнопок стеклоподъемника ) - отличаются наличием чехольчика того или иного цвета .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2013 Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
Помогите, пожалуйста.
Сегодня заметил при резком ускорении (около 5500 об/мин) - начали мерцать лампы АКБ и стояночного тормоза (!)(P). Мерцали только на повышенных оборотах. А ближе к работе начали мерцать на любых. А в итоге вообще стали непрерывно гореть. Пока парковался задним ходом - погасли. Поискал в инете. Похожие проблемы у митцу аутлендер и лансер в сырую погоду. Грешат на регулятор напряжения и изношенный коллектор/щетки. Ремень уже проверил - в норме. Тормозуха тоже в норме. Кто что посоветует? Или самое простое - гену менять? Есть ли у нас регулятор напряжения? Где он? По каталогам посмотрел - внутри гены его вроде бы нет. 2005 г., 1,3 АКПП, пробег 117700. погода сырая весьма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
Гену менять- дорого обойдётся, попробуйте у него щётки сменить. Заодно и дорожки почистить. Так дело в щетках и коллекторе? Или это предположение? Оригинал около 6 тыс. Плюс в замене - поменяются и подшипники. А по поводу щеток, в каталоге они не приводятся. Где бы их посмотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
606, для начала проверить все соединения проводов - на генераторе, на клеммах АКБ, на корпусе двигателя.
а так, да, - щетки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
регулятор напряжения и щетки сделаны в одном корпусе ... можно снять и не снимая генератора ... но жутко неудобно , и мало места ( надо уметь оклеивать квартиру обоями через замочную скважину )
можно поменять только щетки ( перепаять контактные медные тросики ) ... но нужно еже и сделать профилактику контактных дорожек на роторе ... а это без снятия не сделаешь ... гену снимать :сверху открутить крепежно-натяжной болт , снизу отвернуть пластиковую защиту , и "+" клемму и болт крепежа ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 6.7.2013 Из: ВАО Мой город: Moscow ![]() |
606, На электродной есть сервис, занимаются стартерами и генераторами. Мне на американца переборка обошлась в 2200. Многие знакомые там тоже ремонтировались, все довольны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся. В общем, поехал я в экзист за заказанными колодками. По пути оттуда заморгали лампы. Потом загорелись. Ну, думаю, раз остановка двигателя до этого помогала, взял и заглушил, пока стоял на светофоре в районе красносельской. Ну и всё. Благо, был с коллегой. Дотолкали в правый ряд. Начал звонить эвакуаторам. Удивился от цен, вызвонил другого коллегу, договорился с сервисом, что меня туда притащат на лямке, вкрутил петлю, привязал трос. А потом от нефиг делать решил еще раз попробовать завести. И завелась. ПОгнал в сокольники в сервис. Последние километра полтора на АКБ доехал. В итоге мне пол-мотора разобрали, слили антифриза с пол-литра, но таки вынули гену через верх (зачем, не понимаю). Одна щетка стерлась в ноль. Из-за этого обгорело одно из колец (от дуги). В общем, сменили щетки, проточили кольца, заменили какую-то прокладку и заодно поменяли и подшипники. День убит, но машина работает. По цене - 1600 за ремонт гены и 1800 (!!!) в соседний БМВ-сервис за снять-поставить. Генераторщики не рискнули копаться под капотом гетца, типа тесно очень, а у них времени и инструмента мало.
Сообщение отредактировал 606 - 19.9.2013, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 23.11.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Господа электрики! Обнаружилась проблема, периодически пропадает подсветка печки, все остальное работает. Подсветка хаотически пропадает и так же неожиданно появляется. Предположительно что где-то плохо контакт, полагаю перетыканием все вылечится.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как побороть ее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
вылечится заменой ламп тыц
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
При прослушивании радио, в условиях неуверенного приёма (появляются помехи в эфире), прослушивается зависимость звука от оборотов двигателя. Такая штука только на одной радиостанции. Копать в сторону плохого контакта земли? Может еще есть причины? Магнитола JVC.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
При прослушивании радио, в условиях неуверенного приёма (появляются помехи в эфире), прослушивается зависимость звука от оборотов двигателя. Такая штука только на одной радиостанции. Копать в сторону плохого контакта земли? Может еще есть причины? Магнитола JVC. можеть быть наводки от электрооборудования машины? Помехи могут давать искрящие приборы. Наиболее вероятны искры в генераторе. Может щеткам приходит конец? Какой пробег? (см. мой предыдущий пост. Мой генератор отбегал 117 с копейками до конца щеток. Спецы сказали, что как правило щетки должны помирать к 100 тыс.) Сообщение отредактировал 606 - 2.10.2013, 8:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
пробег 43 тыс, рановато гене помирать))
Больше нигде не должно искрить. При замене старой магнитолы узнал, что прошлый владелец обрезал стандартный гетцевский разъем и на скрутки посадил магнитолу. Пропаять соединения у меня тогда не было возможности, поэтому тоже сделал скрутки, но заизолировал термоусадками. Возможно там проблема с контактом, хотя маловероятно, в выходные придётся проверить. Может быть ещё есть предположения, что бы уш в нескольких местах разом смотреть? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Спецы сказали, что как правило щетки должны помирать к 100 тыс.) поменял гену на 200 ++ до этого никаких работ никаких замен ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Проблема. Гешка перестал любить дождь. Как на улице мокрая погода, так начинает свистеть ремень генератора. Сегодня тоже вот свистел, приехал до дома, заглушил авто. Попробовал завести - ан нет. аккум сдох. Ремень поменял не так давно. Что это? Плохой ремень? Натяжка отпадает, сегодня у знакомого проверили натяжку... все норм.
Сообщение отредактировал Omega_vlg - 2.10.2013, 18:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
Проблема. Гешка перестал любить дождь. Как на улице мокрая погода, так начинает свистеть ремень генератора. Сегодня тоже вот свистел, приехал до дома, заглушил авто. Попробовал завести - ан нет. аккум сдох. Ремень поменял не так давно. Что это? Плохой ремень? Натяжка отпадает, сегодня у знакомого проверили натяжку... все норм. А генератор крутится вообще? В смысле, если его покрутить рукой, скинув ремень. Лампа АКБ горит? А АКБ еще родной стоит? Может просто совпало со свистом. С 2007 года аккуму пора на помойку. Сообщение отредактировал 606 - 2.10.2013, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А генератор крутится вообще? В смысле, если его покрутить рукой, скинув ремень. Лампа АКБ горит? А АКБ еще родной стоит? Может просто совпало со свистом. С 2007 года аккуму пора на помойку. Гена крутится. Лампа горит только при старте. Больше не замечал. АКБ поменял год назад. Это все только в дождь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
протяни клеммы и на АКБ , и на генераторе !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2013 Мой город: Волжский ![]() |
протяни клеммы и на АКБ , и на генераторе !!! Всем привет. Вопрос вдогонку - про АКБ и генератор. При старте посвистывал ремень, и немного горела лампочка АКБ на панели (она горит и во время движения, не ярко), ремень подтянул - свист пропал, а лампочка все равно горит немного, с периодическим успехом - то ярче то темнее. Машина заводиться, но я опасаюсь что в любой момент может не завестись)) В чем может быть проблема? я грешу на АКБ так как машина 2007 года, а он стоит родной, думаю заменить - но поможет ли? (если да прошу указать хорошие АКБ, которые стоят внимания, если не затруднит). Ролики ремни менялись на 75к,если не ошибаюсь, сейчас 86к. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва ![]() |
Всем привет. Вопрос вдогонку - про АКБ и генератор... Проблема очень похожа на мою. сначала лампа мерцала (АКБ и стояночного тормоза), потом начала гореть постоянно. потом заглушил мотор и уже не смог завестись. Сдохли щетки. Можно сделать просто диагностику гены. Можно даже самому проверить, идет ли заряд, если есть мультиметр. Хотя АКБ я бы поменял. По моему опыту - Varta C30 54 Ач. Верой и правдой служит без 2х недель 4 года. В ноябре планирую поменять на такой-же. Ни разу не подвел. Заводился в любые морозы. Единственно, та сторона АКБ, которая "смотрит" на мотор немного вздулась. Предполагаю, что из-за температур, потому что остальные стенки в норме. Менять собираюсь из принципа "нормальный АКБ служит 4 года" и не доводить до обсыпки и замыкания "банок". Да, ну и протянуть клеммы попробуйте. Может быть все банально. Сообщение отредактировал 606 - 10.10.2013, 7:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
самый простой способ проверки генератора это взять тестер и помошника и проверить напряжение при заводе и в разных режимах работы . а АКБ действительно стоит уже и поменять, пока холода не начались.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2013 Мой город: Волжский ![]() |
Всем спасибо за советы, поменяю АКБ и сделаю диагностику генератора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Сегодня произошла такая беда:
На "трёшке", переезжая очередной стык, которых там неимоверное кол-во (!), машину сильно тряхануло. Вырубилось радио, зажглись лампочки чеков - АБС и другие и машина начала себя странно вести - на газ жму, а она тормозится, что-то непонятное.. (автомат) Потом глюк прошел, поехала нормально - сбросилось время на часах. Стал на светофоре и решил выключить зажигание - "перезагрузиться" так сказать - это была моя ошибка. Завести не смог - ноль реакции. На поворот ключа электрика не включалась, стартер - тем более, аварийка даже не работала. Вышел, поднял капот, чтобы видели что что-то не то. Пока соображал что делать, сел в машину, на очередной поворот ключа - всё вдруг заработало. Доехал до дома нормально. А вечером поехал по делам, и такой же глюк с "чеками" и со сбросом времени и остановкой авто повторился, но хорошо что во дворе и быстро всё восстановилось. Что может быть и сталкивался ли кто-нибудь с похожей ситуацией? Спасибо! Сообщение отредактировал Shmel78 - 20.10.2013, 0:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Shmel78,
судя по всему, питание от АКБ пропадало, где-то плохой контакт. клеммы и провода от аккумуляторной батареи не проверяли, затяжка, наличие окислов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Shmel78, судя по всему, питание от АКБ пропадало, где-то плохой контакт. клеммы и провода от аккумуляторной батареи не проверяли, затяжка, наличие окислов? Это первое что я сделал когда открыл капот. В р-не аккумулятора всё отлично. Может быть где-то в другом месте что-то расконтачилось, но тут скорее нужен будет специалист, если повторится еще раз. По поводу окислов - летом левая фара, лампа ближнего света не работала - окислы. Прочистили - всё ок, сейчас с правой то же самое. Но это возраст - почти 9 лет машинке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Контактная группа замка зажигания?
Хотя, если время сбросилось, это пропадание постоянного плюса, а не от замка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Силовые провода от АКБ и их клеммы-контакты на другом конце от АКБ?
Силовой предохранитель в блоке предохранителей под капотом его контакты? п.с. электрика - или есть контакт или его нет, или он есть не там где надо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2013 Мой город: Москва ![]() |
Почему не работают первые три скорости на моторе печки? Переключатель в порядке, все предохранители целы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
отвалился контакт в резисторе выбора скорости печки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2013 Мой город: Москва ![]() |
Да, спаибо, тоже об прочитал. Нет ли у кого картинки, как он выглядит и где установлен? Снимать тяжело?
Все ответы нашел в этой теме http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1545593 Сообщение отредактировал hottabych777 - 21.10.2013, 10:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
силовой "+" =самый толстый провод одним концом подключен к "+" клемме АКБ , а другим концом подходит к клемме втягивающего на стартере
силовой "-" одним концом подключен к "-" клемме АКБ , а другой конец подключен к кузову под площадкой АКБ остальные провода более слаботочные ... "+" подходит к блоку предохранителей в моторном отсеке ( радом с АКБ ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
силовой "+" =самый толстый провод одним концом подключен к "+" клемме АКБ , а другим концом подходит к клемме втягивающего на стартере силовой "-" одним концом подключен к "-" клемме АКБ , а другой конец подключен к кузову под площадкой АКБ остальные провода более слаботочные ... "+" подходит к блоку предохранителей в моторном отсеке ( радом с АКБ ) Благодарю! Посмотрю неопытным глазом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, такая во проблема. Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации. С сентября пошло периодический не завод машины по утрам. Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят. Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было. На диагностике ничего не показало, всё типа ОК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.6.2012 Из: Алексеевская-ВДНХ Мой город: Москва ![]() |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, такая во проблема. Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации. С сентября пошло периодический не завод машины по утрам. Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят. Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было. На диагностике ничего не показало, всё типа ОК. Проверь стартер. Вылечилось заменой стартера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.11.2012 Из: Казань Мой город: Казань-Азнакаево ![]() |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, такая во проблема. Гетц, 10 г, автомат 1,4, без снализации. С сентября пошло периодический не завод машины по утрам. Крутить даже не начинает, идет щелчёк и всё, лампоки все горят, часы горят. Сегодня так и не завелся, а до этого неделю всё нормально было. На диагностике ничего не показало, всё типа ОК. Вполне возможно, что разряд АКБ. Проверьте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
или сигнал с датчика ( нейтрали , ручника ) отвалился ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Просто подтяните клеммы на стартере.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо большое, надеюсь поможет.
Менять стартер дорого уж очень. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2012 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не работает магнитола, часы и плафон в салоне...и сигнал сигнализации пропикивает после постановки на сигналку...пикнуло-закрылось...потом через несколько сек. опять пропикало. но машина заркыта так и осталась.
ПОд капотом посмотрел все предохранители. в салоне проверял что идет на аудио. Как вытащить и проверить предохранитель который в желтой френи установлен не понял. Гетц 1.4 2009 года. Сообщение отредактировал antiborebuh - 2.11.2013, 10:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
именно его и надо менять
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:58 |