Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Должно быть одинаково...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Дождекот, фото предоставьте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
судя по предыдущим постам , вы не совсем правильно воспринимаете информацию с прибора ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Sorry, не то хотел сказать. Точка-то в нужную сторону двигается, но при этом и "четвёрка" не должна на месте оставаться.
Подобный глюк, кстати, иногда наблюдается на некачественных китайских мультиметрах если имеется плохой контакт в щупах или в переключателе диапазонов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
![]() Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
![]() Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 18:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Дождекот, при таком подключении щупов, переключатель должен быть в положении "10А", кмк.
Возможно по этой причине "непонятки" с цифрами. Сообщение отредактировал alexlex - 13.11.2014, 18:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Дождекот, щупы правильно подключите, по инструкции к прибору, и будет вам счастье ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
красный провод переткни чуть левее в приборе !
Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 19:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а исходя из этих показаний - это сколько? это нисколько - неверный режим ( в приборе ток течет не по той цепи ) ... на самом деле , может быть сколько угодно ... "-Петька ! прибор ! -- 30 ! - чего 30 ? -- а чего прибор ?" Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
это нисколько - неверный режим ( в приборе ток течет не по той цепи ) ... на самом деле , может быть сколько угодно ... "-Петька ! прибор ! -- 30 ! - чего 30 ? -- а чего прибор ?" так в той же дырке нет ампретража. там вольты и сопротивление. "а0" и "С" я не знаю что такое. я-то переткнул, и так же последовательно щупы подсоединил, а прибор просто пищит и ничего показывает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Дождекот, средний контакт измеряет токи до 200мА и он защищён предохранителем (внутри корпуса), если ничего не показывает, то возможно он перегорел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Сори за офф, но я уже потерял, из-за чего вся суматоха)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Дождекот, чтобы предохранитель не горел, при закрытии автомобиля-сигнализации сделайте надёжный контакт между клеммой автомобиля и клеммой АКБ. Приводы замков потребляют больший ток, чем 200мА.
Glom, суматоха из-за "непоняток" в показаниях прибора-мультиметра. Сообщение отредактировал alexlex - 13.11.2014, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
![]() вот таким можно померить? и куда надо переключатель выставить? Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
перед измерением замкнуть щупы , и регулировочным "шлицом" ( белый пластиковый , внизу ) - под плоскую отвертку, на стрелочном приборе выставить , что-бы стрелка показала "0" !!! по твоей фотке - на 2 положения левее ( 500 мА ) и показания считывать со 2-й сверху шкалы и показания умножать на 10 , затем переключить на 1 положение левее ( 50 мА ) считать показания ( они прямые ) ничего пересчитывать не надо ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 20:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- можешь между клеммой и "-" АКБ воткнуть сопротивление 1 ОМ и измерять на нем напряжение
результат измерения : каждый 1 Вольт падения напряжения ( измеренный на резисторе 1 ОМ ) = току в 1 Ампер !!! Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
напишите, пжл, как замерить правильно новым тестером чтобы его не сжечь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
сейчас проверил предохранитель на своем тестере - он целый. прозванивается.
тогда, интересно почему, не показывает ток утечки в этом (200 мА)режиме? Сообщение отредактировал Дождекот - 13.11.2014, 20:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот, электронные приборчики при перегрузке - уходят в никуда ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота скажите, а есть разница в том, что я сначала щупы подсоединю к клеммам и буду аккуратно отсоединять от аккума или я сначала отсоединю клеммы, потом присоединю щупы тестера и подожду некоторое время пока компьютер не заснет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
когда сначала отсоединишь , а потом подключишь тестер ... будет довольно сильный скачек тока ... и ждать 15-30-... секунд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
вот смотрите что получилось, ждал 10 минут и сейчас тоже там так подсоединено но уже не опускается. сигнализация вклчена. на кнопке капота лежит кирпич. окна в машину открыты - это влияет?
![]() там размыто, но режим 10А стоит Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ну ток потребления примерно 40 мА ( 0.04 А ) +- погрешность ... немного многовато ...
сигналку можешь отключить без последствий ( вынуть её предохранитель ) ??? Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
не, я понимаю что 0,04 А это 40 миллиампер
![]() вот поэтому я и думаю, что когда ручка в положении 10А, то 0,04 - это 40 миллиампер, а когда ручка в положении 20 mA, то 0,04 я думал это 400 микроампер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Все у тебя нормально! Если включать на разомкнутых - обычно сигналка включается и моргает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Дождекот, вам же уже намекнули, что на пределах "мА" ваш мультиметр не работает, вы уже благополучно сожгли его по этому входу.
Вообще, а о чём сыр-бор? Аккумулятор разряжается быстро? Опишите симптомы конкретно и досконально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, вам же уже намекнули, что на пределах "мА" ваш мультиметр не работает, вы уже благополучно сожгли его по этому входу. Вообще, а о чём сыр-бор? Аккумулятор разряжается быстро? Опишите симптомы конкретно и досконально. я проверил предохранитель - он целый)))))) да, аккум разряжается за 5-6 дней. летом хватало дней на 10-11. аккум новый. после полной зарядки (был относительно недавно ![]() Все у тебя нормально! Если включать на разомкнутых - обычно сигналка включается и моргает. 40 миллиампер - это нормально? а сколько по тех.регламенту должно быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
просто если сейчас регулятор повернуть в положение 20 mA не вынимая красной клеммы из гнезда 10А, то он то же самое показывать будет)))) вот поэтому я и думаю, что когда ручка в положении 10А, то 0,04 - это 40 миллиампер, а когда ручка в положении 20 mA, то 0,04 я думал это 400 микроампер эта клемма - только для измерения на пределе 10 А ! - и на остальных пределах ( надо пользоваться другой клеммой для подключения ) - это ровным счетом ничего не значит ! это как номинал монеты определять по размеру ( диаметр в мм ) ... а в куче монет могут быть и рубли и евро и тугрики ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
эта клемма - только для измерения на пределе 10 А ! - и на остальных пределах ( надо пользоваться другой клеммой для подключения ) - это ровным счетом ничего не значит ! это как номинал монеты определять по размеру ( диаметр в мм ) ... а в куче монет могут быть и рубли и евро и тугрики ... Александр 23 говорит, что 40 нормально, Вы говорите, что многовато. ТАк в итоге как? не критично? Если сигнализацию не включать, то так же 40 миллиамепр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
... и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, ваши 40 мА -из-за погрешности могут быть и 50 и 30 ... это хотя-бы как минимум +- 1 единица в младшем разряде а у измерителях этого типа может быть и в 2 раза больше ! - смотрите документацию ! ... поэтому лучше сделать замер на другом , более низком пределе , например 200 мА ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.11.2014, 21:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На сколько помню гетц без магнитолы у меня потребляет 16мА. 30-40 мА это вполне нормальное потребление для машины с сигнализацией и магнитолой. Это значит, что пару недель может без езды постоять.
0.04*14дн*24ч=13,5 Ач При таком разряде АКБ должен завести машину даже на морозе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
На сколько помню гетц без магнитолы у меня потребляет 16мА. 30-40 мА это вполне нормальное потребление для машины с сигнализацией и магнитолой. Это значит, что пару недель может без езды постоять. 0.04*14дн*24ч=13,5 Ач При таком разряде АКБ должен завести машину даже на морозе. без магнитолы вообще или когда магнитола стоит, но включается при повороте ключа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Подскажите, существует сейчас на рынке зарядное устройство для акб с функцией разрядки?
У товарища было такое зарядное у-во, еще советское, но сломалось недавно. Там эта функция называлась "режим тренировки". Говорят, хорошо восстанавливает поврежденные акб. И можно, хотя бы, еще год проездить на нем. Сейчас ищу такое уст-во, не могу найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
подключи к клеммам акб лампу ближнего света ... разрядит ... а затем , когда лампа погаснет , ставь на зарядку ...
Сообщение отредактировал WADIE - 14.11.2014, 23:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Господа, для зарядки есть спецтема. А что пред цел - это на 10 А как раз, а на 200мА может, и сгорели детали.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:01 |