Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Есть китайский видеорегистратор с такой приблудой.
![]() Подскажите где у геши в блоке предохранителей находятся постоянный +, а где АСС? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
+ всегда (даже при вынутом ключе): 29 , 25 , 27 , 15
+ при вкл зажигания (откл при стартере ) : 12 , 28 , 22 + асс ( откл при стартере ) : 4 , 8 + при вкл зажиг и при старте : 5 , 9 , 28, 7 31 - это номера запасных пред-ов 30 - пинцет для вынания пред-ов - цифры это номера пред-ов на ваших фотко Сообщение отредактировал WADIE - 2.4.2019, 19:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
+ всегда (даже при вынутом ключе): 29 , 25 , 27 , 15 + при вкл зажигания (откл при стартере ) : 12 , 28 , 22 + асс (в положении и магнитола и зажигание , но откл при стартере ) : 4 , 8 + при вкл зажиг и при старте : 5 , 9 , 28, 7 31 это номера запасных пред-ов - цифры это номера пред-ов на ваших фотко Если не сложно... В моем случаи в какие номера втыкать ? Спасибо! Сообщение отредактировал WADIE - 2.4.2019, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
абсолютно все равно - главное по необходимому назначению !
а уж куда конкретно - решать вам ! Сообщение отредактировал WADIE - 2.4.2019, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Для начала можете глянуть сюда - все предохранители расписаны с фотографиями обоих блоков. Я же предполагаю, что изготовителем регистратора имелся ввиду контакт АСС замка зажигания на самом деле (включение аксессуаров), второе положение ключа зажигания. Т.е. вставляете ключ, поворачиваете - и включаются все аксессуары (типа магнитола и пр), а с ними и регистратор. Это и логичней, и проще, чем влезать с посторонними проводами в блоки предохранителей. А это можно увидеть https://www.дриве2.ru/l/7967927/ (заменить дриве на drive) второе и третье фото.
Сообщение отредактировал WADIE - 5.4.2019, 15:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Для начала можете глянуть сюда - все предохранители расписаны с фотографиями обоих блоков. Я же предполагаю, что изготовителем регистратора имелся ввиду контакт АСС замка зажигания на самом деле (включение аксессуаров), второе положение ключа зажигания. Т.е. вставляете ключ, поворачиваете - и включаются все аксессуары (типа магнитола и пр), а с ними и регистратор. Это и логичней, и проще, чем влезать с посторонними проводами в блоки предохранителей. А это можно увидеть https://www.дриве2.ru/l/7967927/, второе и третье фото. а это для кого было писано ? Разобрался, спасибо! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(QM) Ха-ха, на самом деле тема серьезная . Данного материала в нэте не нашел (включая сайт). Если есть ткните в тему. В итоге подключил сам благодаря WADIE Если кому пригодится: Постоянный + (жёлтый провод) к №15; АСС + (красный провод) к №4 Схема выше в теме. Сообщение отредактировал begushi - 3.4.2019, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
А что, на майфун эти два провода не идут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
А что, на майфун эти два провода не идут? Есть китайский видеорегистратор с такой приблудой. ![]() Подскажите где у геши в блоке предохранителей находятся постоянный +, а где АСС? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в принципе можно подключиться и к разъему радивы-майфона ...
но ковыряться в отсеке - очень мало места ... некоторые радивы-майфуны установлены не на салазках ... приходится снимать бороду центральной накладки - гемор , да еще и клипсы поломаются ... так то отсек блока пред-ов = самое нормальное место ! Сообщение отредактировал WADIE - 5.4.2019, 15:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
Данного материала в нэте не нашел (включая сайт). Если есть ткните в тему. По непонятной мне причине во второй гиперссылке слово drive поменялось на русский "дриве" - что называется, "сам в шоке!"(С), замените в гиперссылке, все будет видно. Форум, видимо, портит ссылки на посторонние ресурсы. Ссылка на фото блоков предохранителей работает, проверил. Пробую приложить картинку контактов замка. ![]() Сообщение отредактировал QM - 5.4.2019, 14:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
QM,
а зачем ??? чел спросил про блок пред-ов , а не про замок ! к проводам замка цеплять --- ну очень неудобно ! - провода жесткие , их много, на ножах нельзя, паять неудобно ! на скрутке недопустимо !!! да еще снять накладки руля - аккуратно не всякий сможет . да и нижнюю панель снимать полностью ... так что блок пред-ов = самое удачное место ( снять лючок на защелке ) ----------------- по работе форума и авто-заменам - читаем правила ! Сообщение отредактировал WADIE - 5.4.2019, 18:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
QM, к проводам замка цеплять --- ну очень неудобно ! - провода жесткие , их много, на ножах нельзя, паять неудобно ! на скрутке недопустимо !!! Зачем же паять и (тем более!) скручивать? Я уже много лет в труднодоступных для пайки местах успешно пользуюсь вот такими штуками (скотчлок): ![]() Надо просто подбирать под нужное сечение жил. Так что о пайке я даже и не думал... Впервые увидел на гнилом Западе - купил аж мешок разных... а теперь и у нас есть в продаже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Зачем же паять и (тем более!) скручивать? Я уже много лет в труднодоступных для пайки местах успешно пользуюсь вот такими штуками (скотчлок): ![]() Надо просто подбирать под нужное сечение жил. Так что о пайке я даже и не думал... Впервые увидел на гнилом Западе - купил аж мешок разных... а теперь и у нас есть в продаже. Штуки прикольное, но бывает рвут жилы, и греются на больших токах. Я пользую обжимку для автомобильных клемм и соединители, но можно и разъемное собрать. У обжимки проблема с недорогими клеммами на большие квадраты, типа 4 и больше. Даже 3 на гетце в обычную не обожмешь. Сначала брал с работы немецкие, но для дома дорого. около 20 тысяч. Подобрал в китае неплохие, лучше чем КВТ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
QM,
я же написАл - на ножах нельзя ! в этих ножах площадь контакта достаточно малая ... и плюсом ко всему могут рвать жилы ... а токи - там где тоньше , там и греет=плавит ... провода у замка зажигания такими лучше не делать . если не хотите узнать за сколько времени сгорает машина тогда уж сразу - цепляем на акб ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.4.2019, 11:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 25.4.2005 Из: Москва ![]() |
QM, я же написАл - на ножах нельзя ! в этих ножах площадь контакта достаточно малая ... и плюсом ко всему могут рвать жилы ... а токи - там где тоньше , там и греет=плавит ... провода у замка зажигания такими лучше не делать . если не хотите узнать за сколько времени сгорает машина тогда уж сразу - цепляем на акб ... Ну, у каждого свои предпочтения... но: - площадь контакта достаточно малая - а много ли надо для вшивого регистратора, потребляющего от силы 300-400 мА?! - на ножах нельзя ! ... могут рвать жилы - у меня ни одной не порвано и не расплавлено, хотя пользуюсь такими (НЕ китайскими!) уже лет 8. Рвут (перерезают), когда неправильно подобраны под сечение. Можно и на АКБ при желании ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 8.4.2017 Из: Заволжье Нижегородс Мой город: NNovgorod ![]() |
Стал разряжаться АКБ, приёмник был подключен на один плюс с батареи. Восстановил схему, проработало с неделю и стал он при выключении замка с небольшой задержкой отключаться, а сейчас интервал увеличился. При этом снятие минусовой клеммы АКБ и тут же её установка магнитола и подсветка часов остаются выключенными (при выключенном замке). В чём тут загвозка?
Сообщение отредактировал WADIE - 4.5.2019, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Стал разряжаться АКБ, приёмник был подключен на один плюс с батареи. Восстановил схему, проработало с неделю и стал он при выключении замка с небольшой задержкой отключаться, а сейчас интервал увеличился. При этом снятие минусовой клеммы АКБ и тут же её установка магнитола и подсветка часов остаются выключенными (при выключенном замке). В чём тут загвозка? ИМХОНет мыслей, что приёмник глючит? Можно, для эксперимента, отключить приёмник и некоторое время поездить в тишине. Сообщение отредактировал ABars - 4.5.2019, 9:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Регистрация: 8.4.2017 Из: Заволжье Нижегородс Мой город: NNovgorod ![]() |
ИМХО Нет мыслей, что приёмник глючит? Можно, для эксперимента, отключить приёмник и некоторое время поездить в тишине. Да , попробовал я в первую очередь выключил приёмник, а потом замок зажигания и всё это как надо отключилось. Благодарю за подсказку. Будем приёмник потрошить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2019 Мой город: Moscow ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста. Не работает расход топлива на приборной панели. Показывает прочерки. Однако количество километров до конца бака показывает, как и все остальные данные. Хочу увидеть расход, как быть как жить)) куда лезть?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Ищи потерю сигнала о времени открытия форсунки - приходит с ЭБУ
Сообщение отредактировал oldgetz - 4.7.2019, 0:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2019 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Добрый вечер! Очень нужна ваша помощь🙏🏼 У меня сломался держатель стекла боковой двери. Разобрала обшивку и зачем-то трогала ползунок моторчика подъемника 😬 в общем, он теперь выше, чем нужно, а опустить не получается. При нажатии кнопки внутри что-то крутится и ничего не происходит(( стеклоподъемник тоже сломался и нужно менять? Или есть какая-то волшебная кнопка?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новокузнецк ![]() |
Прошу помощи.. Машине десять лет. В позапрошлом году решил почистить контакты реле. После этого, ближе к зиме перестал запускаться стартер. Перебрал всю силовую цепь вплоть до выноса реле стартера с прямым впаиванием контактов. Заработало. Далее перестал запускаться кондиционер. Поменял реле - стал запускаться. Следующей была реле сигнала. Тоже поменял. Потом реле вентиляторов охлаждения бензонасоса и реле вентилятора салона. Это уже в этом полугодие. Тоже менял, помогло ненадолго. Сегодня поменял реле бензонасоса, и всё - не заводится. Даже с перемычки... Стартер крутит без результатно. Пошевелил контакты при замене только в колодке релюх. Сигналку не трогал. Ревизировал главное реле - поджимал рукой без корпуса даже. С перемычки все силовые части работают. Уже и колодку с обратной стороны смотрел, прозванивал контакты... Предохранители всех реле смотрел, контакты проверял - всё прозванивается и целое... 12 вольт не приходит на реле бензонасоса и всё. Похоже кудато ещё не приходит, рас с перемычки не заводится. Где общая точка соединения питания реле/предохранителей и всего, что в колодке??? -только она остаётся... или ещё что.. ? Писал раннее, проблема не ушла. В этом году реле вентиляторов охлаждения отказали (припаял до этого напрямую к проводам минуя колодку реле). Закипел (да будут прокляты разработчики за отсутствие индикации температуры...) Заметил что реле медленно на подхват встают - это не их режим. Управляющее напряжение появляется с нарастанием и контакты не могут обеспечить ударное замыкание. Напряжение при этом нормальное - почти 14В. Поджимал якоря делая микронный зазор на релюхах - не помогло. Проверил цепь минусовых проводов до ЭБУ. Есть. На всякий случай почистил болтик от чёрной краски, который прижимает клеммы к корпусу за ЭБУ (маразм корейцев). Разобрал ЭБУ , внутри чисто, подгорелых деталей нет. Почистил контакты. Какой бубен ещё применить? Почему напряжение на реле нарастает плавно? Главное реле отрабатывает нормально - питание на ЭБУ приходит. Что ещё можно посмотреть...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
напряжение посмотели ... смотрите ток !!!
реле как и всё силовое срабатывает не от напряжения , а от тока , протекающего по цепи ... ( иногда без поднятия напряжения невозможно создать соответствующий ток ) замерьте ток по цепи управления реле ! проверьте провода от ЭБУ до реле ! и от +АКБ до реле ( может окислились , проводники полопались , и не обеспечивают нужный ток ) может у вас в ЭБУ силовые транзисторы ( замыкают проводник на корпус - ) плохо припаяны= окислилась пайка ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новокузнецк ![]() |
Благодарю за ответы!
Транзисторов в блоке нет, похоже опторазвязка на какой-то из микросхем. Всё чисто, окислений нет. Заметил отколотый уголок на процессорной микросхеме... Может такую впаяли. Механическим воздействиям плата не подвергалась. Промежуточное реле не спасёт - с силовой частью всё в порядке, а управлять всё той же цепью смысла нет. Буду копать дальше - чистить все соединения, мерить ток... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
shubden., проверьте жгут проводов за левым передним локером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новокузнецк ![]() |
shubden., проверьте жгут проводов за левым передним локером. Во всём, что писал выше, разочаровался... не что не помогало. Вроде бы всё работаете, пол литра на пяти тысячах сжог - минуты три - обе реле вентилятор прокрутили. Причём в первые минуты прогрева реле помпы кондиционера не прижималось. Шалбан по ней дашь, и сработает... (ток не мерил, клещей нет, а в разрыв надо резать, щупы прижать руками - ненадёжный показатель. Вроде сразу в салон пучок проводов идёт, в локер на гетце не направлено не что... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Эта коса от подкапотного блока предохранителей в салон под ЭБУ идёт. У какого-то клубня насколько помню с ней были проблемы.
И не надо насиловать двигатель. Сними разъём с датчика температуры двигателя и вентилятор включится принудительно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Благодарю за ответы! Транзисторов в блоке нет, похоже опторазвязка на какой-то из микросхем. транзисторы есть и достаточно много ... силовые полевые с изолированным затвором и индуцированным каналом MOSFET в планарном исполнении для поверхностного монтажа SMD ... прозвонить тестером у вас его не получится ! сопротивление в закрытом состоянии > 100 МОм сопротивление в открытом состоянии < 0.01 Ом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новокузнецк ![]() |
![]() Эта коса от подкапотного блока предохранителей в салон под ЭБУ идёт. У какого-то клубня насколько помню с ней были проблемы. И не надо насиловать двигатель. Сними разъём с датчика температуры двигателя и вентилятор включится принудительно. Спасибо! Про косу учту! Был бы обрыв, другое дело, а так вроде и работает, и нет. Про разъём датчика температуры не знал, попробую... на работу как-то надо ездить... Уже подумываю тумблер в салон вывести на принудительное включение. И установить термостат с регулировкой температуры DC 12V XH-W1401. Есть такой. Хоть буду видеть состояние двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новокузнецк ![]() |
транзисторы есть и достаточно много ... силовые полевые с изолированным затвором и индуцированным каналом MOSFET в планарном исполнении для поверхностного монтажа SMD ... прозвонить тестером у вас его не получится ! сопротивление в закрытом состоянии > 100 МОм сопротивление в открытом состоянии < 0.01 Ом Не, в SMD точно не полезу. Два силовых транзистора я там углядел, остальные не приметил... Хотел фотку кинуть где сломанный уголок процессора, да не нашел инструкции как на форуме это делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
И установить термостат с регулировкой температуры DC 12V XH-W1401. Есть такой. Хоть буду видеть состояние двигателя. Последнее сообщение №59 http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...50&start=50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Здравствуйте, подскажите от чего может дергаться стрелка одометра при наборе оборотов и при сбросе оборотов. дергается рывками. Когда просто стоял газовал, вроде реально обороты плавно поднимаются и опускаются. Снимал приборку, стрелку одометра если поднять - она плавно опускается( то есть не заедает)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
retwel,
При установке приборки на место и прижима ее стеклом и рамкой ничего не задевает ? Сообщение отредактировал oldgetz - 11.7.2019, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2421
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
У вас Ведь дорест?
А у нее приборка на пленке -может где неконтакт Сообщение отредактировал oldgetz - 11.7.2019, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 7.8.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новокузнецк ![]() |
Пол дня снимал надкрыльник - снял. Коса абсолютно целая... Вынул из гофры и срезал изоленту. Протёр провода. Изоляция не по трескалась, Окиси и пережатьй нет. Срезал изоляцию в самом грязном месте с одного из проводов - медь чистая, окиси внутри нет...
Заметил что коса проводов идёт из подкапотного блока предохранителей, на салонный блок предохранителей, а не сразу на ЭБУ... Буду смотреть там. Пользуясь случаем, провёл провода разного сечения, в двойной изоляции, для подключения дополнительного датчика регулировки и индикации температуры и принудительного включения ВСЯКИХ реле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новокузнецк ![]() |
это как ? Термостат это то, что находится в охлаждающей жидкости и перераспределяется ее направление , в зависимости от температуры . ![]() А тут еще и с регулировкой Врезаю трубку в верхний патрубок с гильзой и терморезистором. В зависимости от заданной температуры срабатывания, замыкаются контакты реле на плате преобразователя и подаётся СИЛОВОЙ сигнал (шунтирующий) на реле первой скорости вентилятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 22.3.2014 Из: Ступино Мой город: Москва ![]() |
помогитн оживить машинку
не заводиться от слова совсем!! плохо заводилась: поменяли фильтр бензонасоса, воздушный , помыла форсунки. ничего не помогло. потом авто вообще при заводе весь свет замигал , сгорела лампа которая под стрелкой бензина, кое как доехала до сервиса и сказал , чтобы смотрели всю электрику, они нашли проводок к бензонасосу, который пришлось заменить через пять дней (два последних стояла на выходных): 1- не завелась -это 1-ый раз сильно разрядился аккумулятор 2- отключила сигналку ( элуктрик сказал , что отключил но не убрал ее с авто) , сделал разрыв цепи (кладешь магнитик в заветное место, авто заводится) 3- через пару дней простоя опять аккумулятор разряжен (уже другой аккумулятор) 4- купила мультиметр ( живу в деревне), утечка 0,5 : вылезло START 10A .CLUSTER 10A. без этих предохранителей осталось 0,07 (больше ничего не сработало) 5- что делать дальше??? что покупать? Сообщение отредактировал Сандал - 25.11.2019, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 22.3.2014 Из: Ступино Мой город: Москва ![]() |
есть шанс самой починить))?? по типу замены предохранителя... или только через подъемник и прочее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
помогитн оживить машинку ... 4- купила мультиметр ( живу в деревне), утечка 0,5 : вылезло START 10A .CLUSTER 10A. без этих предохранителей осталось 0,07 (больше ничего не сработало) 5- что делать дальше??? что покупать? Искать утечки в цепях, защищаемых этими предохранителями. Возможно, ничего. Возможно, изоленту. Возможно, новую машину. (Шутка юмора.) есть шанс самой починить))?? по типу замены предохранителя... или только через подъемник и прочее. Найдёте причину утечек, - будет о чём поговорить. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 25.11.2019, 15:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 22.3.2014 Из: Ступино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
если при попытке запуска - трещит , цокает ... то вероятнее всего севший=разряженный акб ...
попробуйте завестись на свеже-заряженном ... желты ключи в машинке горит ? мигает ? если не чихает . не чихает. не трещит . но крутит , и но не-заводит --- смотрите искру на свечах . бензин ... и если и этого нет = датчик коленвала ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 22.3.2014 Из: Ступино Мой город: Москва ![]() |
если при попытке запуска - трещит , цокает ... то вероятнее всего севший=разряженный акб ... попробуйте завестись на свеже-заряженном ... желты ключи в машинке горит ? мигает ? если не чихает . не чихает. не трещит . но крутит , и но не-заводит --- смотрите искру на свечах . бензин ... и если и этого нет = датчик коленвала ! Аккумулятор заряжен. Это самое первое что я делаю когда авто не заводится.бензонасосшумит. Всё щёлкает. Загорает ровно значки на панели. Но прри. Повороте ключа не происходит ссчастливого ррррррр. Заказала реле стпртера. Посмотрю что произойдёт при замене. Бензин 95 залила. Стартер не крутил сильно, чтобы свечи залить. Ох ещё и датчики... Сообщение отредактировал Сандал - 25.11.2019, 16:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:26 |