Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите, электрики! (любые вопросы, которых нет в FAQ), ТЕМА ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ОБРАЩЕНИЙ |
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
просто зарядить аккумулятор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ma3x, Понятно. Не забудь отписаться после ремонта. Добрый день. Починили мне машину. Если опустить некоторые моменты, которые связаны непосредственно с конкретным сервисом, то у меня было следующее: неисправность - перегорела контактная группа замка зажигания (код детали если, кому нужен будет - 93110-02D000, соответственно это для Гетца 2004г. выпуска 1,4 GLS). Замена этой детали заняла около 20 минут. В итоге все работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
Ma3x, Понятно. Не забудь отписаться после ремонта. Добрый день. Починили мне машину. Если опустить некоторые моменты, которые связаны непосредственно с конкретным сервисом, то у меня было следующее: неисправность - перегорела контактная группа замка зажигания (код детали если, кому нужен будет - 93110-02D000, соответственно это для Гетца 2004г. выпуска 1,4 GLS). Замена этой детали заняла около 20 минут. В итоге все работает. А был да Гетц 2004 г.в. 1,4? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Alik-Muxa,
Это в данном случае не принципиально. Но интересно.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Alik-Muxa, а выше посмотреть не судьба что ли?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.4.2006 Из: г. Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем! Хотелось бы узнать, как поменять перегоревшую лампу переднего указателя поворота слева? Заранее прошу прощения за сей вопросец у корифеев, не могу разобраться с руководством по эксплуатации,машина: Гетц 1,6 2006 г.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Марушка,
Так понятнее? Фару снимать не надо. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 3.10.2009 Из: Уфа ![]() |
Сорри, если где-то об суждалось.
Есть возможность взять аккумулятор 65А. Некоторые пугают тем что он что-то плохое с генератором сделает. А я очень хочу ёмкий, в ноябре ближний свет станет обязательным в городе. Какие будут соображения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Сорри, если где-то об суждалось. А в соседних темах что не устроило ? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464 http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=39267 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.6.2010 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
здравствуйте форумчане, прошу помощи, хочу установить себе в приборную панель синюю лампу холодного двигателя, искал тему с этим вопросом но не нашел, знаю что делается такое. знаю что впаивается смд диод и еще какие то схемы, интересует конкретно, что и куда нужно восстановить чтоб она заработала. буду благодарен за ответ или ссылку на эту тему.
Сообщение отредактировал Garfield - 1.11.2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Garfield,
- панели бывают разные ...- с борт компом , - без борт компа, -дорест и рестайл .... - какая у тебя ??? - они довольно сильно отличаются ! - а еще может отсутствовать проводка в подводящем жгуте ... Сообщение отредактировал WADIE - 1.11.2010, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2010 Мой город: Казань ![]() |
Сорри, если где-то об суждалось. Есть возможность взять аккумулятор 65А. Некоторые пугают тем что он что-то плохое с генератором сделает. А я очень хочу ёмкий, в ноябре ближний свет станет обязательным в городе. Какие будут соображения. Если батарея влезает на место крепления стандартной, то можно спокойно её туда устанавливать. Про генератор страшилки остались с армейскийх автомобилей. В армии считалось, что если двигатель запустить не удаётся, солдат будет его мучить, вращая стартер аккумулятором до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. При прокрутке стартер сильно нагревается и если на автомобиле стоит аккумулятор большей ёмкости, чем предписано инструкцией, стартер можно крутить очень долго... И в конечном счёте он может сгореть. Сейчас это не актуально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Если ездить будете мало то заряжаться не будет ....... для коротких старт-стопов в Европе ставят гелиевые АКБ
![]() Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 2.11.2010, 13:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 19.9.2008 Из: Волгоград ![]() |
Garfield,
Где-то на форуме было это, даже фотка. Надо допоять светодиод, резюк и транзюк to all Есть ли у кого возможность разобрать переключатель дворников от GLS? Чтобы сфоткать или перерисовать схему. Хочу переделать режим "LO" в регулируемый как на GLS. Платить бешенные деньги за него меня жаба душит, а вот поставить переменный резюк куда-нибудь труда несоставит. Покурив мануалы я пришол к выводу, что в ручке есть регулятор мощности, а вот как он реализован непонятно, толи тупо резюк(в чом я сомневаюсь), толи регулятор на транзюке. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#348
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 28.4.2006 Из: г. Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Марушка,
Извини, Рамблер без спроса настройки поменял. Исправил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
Проблемка с ближнем и дальним светом...
Итак: 1. Не горит левая лампа ближнего света. 2. Дальний левый горит, но оооооочень тухло.... Почему так??? Предохранитель цел, разъемы чисты... What`s up???? (((( Сообщение отредактировал xxxdead2009 - 2.11.2010, 23:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
xxxdead2009,
Предохранитель левой фары сгорел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
xxxdead2009,
Все симптомы этого. Ищи обрыв тогда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Garfield,
держи к примеру ! - то что надо установить - выделено в желтых квадратиках : - панель без б/к автомат ![]() - тр6=тр5( такой-же как и тр5).....r52 = r49.....r53 = r50.......r51= r93 Сообщение отредактировал WADIE - 3.11.2010, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2010 Из: Мичуринск-68rus Мой город: Мичуринск-68rus ![]() |
Здраствуйте уважаемые.Проблема с работой спидометра,одометра,часов-так и не решилась?
Теперь к моей проблеме,машина 05г,компл-GLS,механика,1,3,без компьютера.Ставил сигналку,сам(каюсь)с автозапуском старлайн а9,поставил все работает,но в процессе работы,точнее когда искал под приборной панелью ,в разъеме провод на тахометр,мог чего нить и коротнуть(искал на разъеме М09-1.)Провод тахометра нашел(№17 разъем М09-1)Самого корытыша не слышал,не видел,не почуял запахов....короче собрал все обратно,сигналка работает,ниче не напартачил,а вот СПИДОМЕТР,ОДО,И ЧАСЫ не пашут.первым делом проверил разъемы под щитком приборов-в норме(перещелкивал).вторым делом предохранители прозвонил-все живы.....теперь вопрос к знатокам-че может быть и что я убил? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
для желающих подключить синий индикатор двигателя :
воть панель с б/к автомат http://foto.mail.ru/mail/wadie-k/7/8.html номиналы резисторов те-же ... только платно-схемный нумер другой .... 22 КОм , 10 КОм , 1,5 КОм Сообщение отредактировал WADIE - 6.11.2010, 22:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
У него нерест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Чума, - а в самой панели предохранители смотрел ??? - они синие смд-монтажа или резисторы-перемычки(на них маркировка: 000 ) ???
- ты мог коротнуть +12 в на корус - проводки в разъеме рядом ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.11.2010, 22:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2010 Из: Мичуринск-68rus Мой город: Мичуринск-68rus ![]() |
завтра гляну,то что там диоды есть и перемычки видел.,но не прозванивал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Чума,
а может неконтакт в разъеме ??? там ведь разъем в пленку втыкивается ... - может пленку поцарапал - ламель-контакта отошла-ослабла-отогнулася ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2010 Из: Мичуринск-68rus Мой город: Мичуринск-68rus ![]() |
да контакт то хороший,проверил.думаю ковырять приборку на причину сгоревшей "деталюшки"Кстати на спидометр приходит импульс или +12?и на какую ногу разъема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/BE.pdf
страницы с 72 по 75 ... смотри - изучай ... и будет тебе хорошо ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 2.11.2010 Из: Мичуринск-68rus Мой город: Мичуринск-68rus ![]() |
![]() Начал свои исследования с предов.В очередной раз (уже 5 или 6 за два дня)прозвонил тестером который был на прозвонке включен(с пищалкой) и не найдя обрыв переключил тестер на постоянное напряжение и прозвонил еще раз относительно массы(для тех кто не знает,один щуп на массу(хороший минус авто)другой по предохранителям на вход преда и выход)Везде +12 присутствовало(поправка,на некорторых только при вкл замке зажигания) От того что ненашел не рабочий пред легче не стало....Снял панель приборов,оглядел все разъемы(их там 2),контактные группы были рабочими,чистыми и не загнутыми,что на разъеме что на плате из пленки.положил на стол,прозвонил дорожки и диоды ,перемычки все было рабочим....с неохотой стал разбирать приборку,открыл,долез до блока спидометра,одометра и часов...офигел!там целая печатная плата с кучей сопротивлений,конденсаторов,диодов и прочих радиодеталей.....прозвонил то что смог и знал как звониться...все работало....полный писсимизма закручивал обратно весь блок.собирая обратил внимание на то что все сигналы с пленочной платы и до обычной платы(внутри)идут через ВИНТЫ!!!??но на тот момент я особо об этом не задумался,просто собрал все так и не выяснив неисправность. Когда ставил разъемы обратно думал где заказать новую плату и сколько будет стоить...Подключив разъем и повернув ключ я обомлел!!!ВСЕ ЗАРАБОТАЛО После всех проведеных "ТаНцЕв с бубном"-делаю выводы Винты передающие сигнал(токи,импульсы) на плату внутри,плохо протянуты и контакт то есть,то нет!Ведь другое я ничего не менял и не трогал-только прозванивал.Думаю ответил на вопросы "почему то работает то нет" P/S -вчера был церковный праздник и я думаю что нечего работать в праздники......небудет потом причин искать неполадки.(это я за себя) ![]() Сообщение отредактировал Чума - 7.11.2010, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Чума,
- винтики подтянул-пошевелил - вот контакт и появился .... - может на заводе не протянули или разболтался контактики под-окислились ... - вот и результат ( просто так совпало )... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2010 Мой город: Москва ![]() |
Форумчане, добрый день!
Нужна помощь! Обратил внимание в темное вреямя суток, что моргают все фары, при включонном ближнем, очень заметно когда в пробке стоишь(отражается от впереди стоящей машины). Также если включить салоное освещение, такая же беда. Проверили заряд аккумулятора, вроде внорме. Может уже кто-то с этим сталкивался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
dover1, а ток генератора проверили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
dover1,
- возможно : - щетки сносились-замаслились - помер(ли) диод(ы) - реле-регулятор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2010 Мой город: Москва ![]() |
dover1, а ток генератора проверили? Ток генератора не проверяли. Проверили Аккумулятор под нагрузкой, мастер сказал, что все нормально, единственное сказал, что можно его на зарядку поставить и проверить. У машины пробег 2000км, езжу мало, но ведь аккум либо разрядится и машина будет плохо заводиться, либо проблема не в нем. Разве не так? Просто уж больно сильно фары маргают. Было еще магнитола самопроизвольно впути отключалась и включалась через пару секунд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
dover1, а ток генератора проверили? Ток генератора не проверяли. Проверили Аккумулятор под нагрузкой, мастер сказал, что все нормально, единственное сказал, что можно его на зарядку поставить и проверить. У машины пробег 2000км, езжу мало, но ведь аккум либо разрядится и машина будет плохо заводиться, либо проблема не в нем. Разве не так? Просто уж больно сильно фары маргают. Было еще магнитола самопроизвольно впути отключалась и включалась через пару секунд. Зарядка не идет на АКБ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вовка, - если - бы не шла - то не моргала-бы . а плавно-бы тухла ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dover1,
Лучше тебе к дилеру, раз еще гарантия. А пока проверь затяжку гайки на плюсовой клемме (не самой клеммы, а отвилок в паре см. от нее). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый вечер!
Скажите, может, кто сталкивался с такой проблемой: выдаёт ошибку P0562-(Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля) Два дня мастер ковырял машину так ничего сделать не смог! Двигатель не раскручивает выше 3000 оборотов. Не знаю, как от этого избавляться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Александр Владимирович,
Так катализатор заменил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да вырезал катализатор, поставил пламягаситель. На диагностике выяснилось что датчик абсолютного давления неисправен. Заменил датчик. Всё равно не набирает обороты. Теперь горит только ошибка P0562.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Александр Владимирович,
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/FL.pdf Стр FL-233 Больше ничем не помогу. Сообщение отредактировал Александр23 - 9.11.2010, 21:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо большое
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Добрый вечер! Скажите, может, кто сталкивался с такой проблемой: выдаёт ошибку P0562-(Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля) Два дня мастер ковырял машину так ничего сделать не смог! Двигатель не раскручивает выше 3000 оборотов. Не знаю, как от этого избавляться. Подумал возможно ли такое из-за генератора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Александр Владимирович,
А что, мастер не проверил за два дня? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Туплю проверил)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 20:24 |