Сколько живёт сцепление?, коды деталей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сколько живёт сцепление?, коды деталей |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2007 Из: Москва ![]() |
я сейчас проехал уже 145 тыс, и сцепление пока не менял и признаком пока не слышу, но уже боюсь прочитав эту тему ......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(cold) други, расскажите симптомы умершего сцепления ведет или буксует вибрации при отпускании педали сцепления А на пробеге в 1250 км вибрация на отпускании сцепления это нормально???? Может такое быть что за 3 месяца эксплуатации машины сцепление накрылось? Самое главное. что дергается машина не всегда. и не на всех передачах, а только на момент переключения(включения) первой) и третьей. И то не всегда. только после поездки в пробке. И еще вибрация началсь небольшая. идет по кузову, в основном в полу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва ![]() |
ЗоЯ_1969 Если шелест - то пока ничего не делать. Имеет смысл подождать более внятных симптомов: внятный гул при выжатом сцеплении; ухудшение разгона из-за пробуксовки сцепления под нагрузкой (на груженом авто или при разгоне в небольшую горку появляется ощущение "прокручивания колес": по звуку мотора и показаниям тахометра обороты растут, а по ощущению скорости - машина не разгоняется). При замене экономически бессмысленно менять один выжимной. Сцепление ходит 90-120 тысяч у спокойного водителя (у гонщиков или неопытных - понятно, меньше), поэтому на вашем пробеге целесообразно менять полным комплектом: подшипник, корзину, диск и вилку сцепления. вот как раз у меня на первой передаче, когда выжимаешь сцепление обороты тахометра растут, и звук мотора громче. Может быть что сцепление изначально было бракованным? машина в эксплуатации всего 3 месяца. И почему при выжатой педале сцепления растут обороты двигателя, , а если придерживать на середине плавно трогаясь нет. Сообщение отредактировал Бобрик - 3.3.2010, 13:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2009 Из: Москва ![]() |
подскажите что может быть - когда выжимаю сцепление слышен скрип при этом скрип есть как при заведенном так и при заглушенном двигателе У меня тоже скрип появился при нажатии на педаль сцепления. В моём случае скрип происходил из места контакта вилки с выжимным подшипником. -снял пыльник вилки -прыснул 20 мл литиевой жидкой смазки из одноразового шприца (2 х 10мл), пальцем или ещё чем туда, без снятия коробки не влезешь. Пока не скрипит, заодно и направляющую выжимного смазал. Вилка есть перед расширительным бачком, за патрубком вертикального расположения. Литиевую смазку в шприц напшикал из баллончика. Всем удачи. ![]() Сообщение отредактировал Stayer - 7.3.2010, 22:25 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#145
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2009 Из: Новочебоксарск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 29.1.2009 Из: Таганрог ![]() |
Цитата(ЗоЯ_1969) если да, то подскажите номера деталей двигатель 1,3. 2004год.(соответственно до рестайл) Когда себе менял полтора года назад (авто 2004 г.в., 1,3 литра) ценники были такие: корзина сцепления 41300-22700 1317р, диск сцепления 41100-22695 1514р. подшипник выжимной 41421-22800 578р. вилка сцепления 41430-22652 224р Omar325 тебе на 1.3? тогда не подойдет. на 1,3 нужно: корзина 41300-22710 (можно взять Valeo HDC-75) диск 41100-22740 (можно взять Valeo HD-78) выжимной 41421-22800 вилка 41430-22652 Ребят, так какие номера у корзины и диска на 1.3 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 19.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?! Да похоже на то, у меня токая же беда уже пол года, но менять буду когда совсем умрет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
barsuck
просто не хотелось бы чтобы оно умерло где то на трассе, мне не хотелось бы раскорячится на Мкаде во время пробки или на Дмитровском шоссе ![]() Короче пора в Exist за детальками. Сообщение отредактировал r0n!n - 16.3.2010, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
а комплект сцепления Valeo кто-нибудь брал ?! Подойдет?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2008 Из: Томск ![]() |
Ребят, может кто мне подскажет. Иногда при переключении с первой на вторую издается скрип в районе ручки КПП и как бы ручка сама притягивается, что ето может быть?
пробег 50000, 1,4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?! Да похоже на то, у меня токая же беда уже пол года, но менять буду когда совсем умрет не советую ждать с сцеплением, точно не помню, но каким то макаром может коробку испортить, врать не буду, но када у меня вылезли эти траблы, все в один голос: не тени а то коробка алюминевая чё то там попортишь, что коробку чинить придется.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2009 Из: г.Крымск Краснодарский кр. ![]() |
Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Ребят, может кто мне подскажет. Иногда при переключении с первой на вторую издается скрип в районе ручки КПП и как бы ручка сама притягивается, что ето может быть? пробег 50000, 1,4. Если у Вас стоит блокиратор рычага переключения передач, то возможно его детали соприкасаются друг с другом и скрипят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все. вообще всё идет по цепи, чем дольше тянешь, тем хуже будет. Сначала начинает свистеть выжимной, потом диск, потом накрывается корзина, а потом раскурочишь картер сцепления, а это очень плохо, не затягивай с сервисом друг. Меняй корзину, выжимной и диск, а и еще вилку. Если сейчас это не поменять, повторюсь, накроешь картер сцепления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2009 Из: г.Крымск Краснодарский кр. ![]() |
Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все. вообще всё идет по цепи, чем дольше тянешь, тем хуже будет. Сначала начинает свистеть выжимной, потом диск, потом накрывается корзина, а потом раскурочишь картер сцепления, а это очень плохо, не затягивай с сервисом друг. Меняй корзину, выжимной и диск, а и еще вилку. Если сейчас это не поменять, повторюсь, накроешь картер сцепления. Спасибо этим и хочу заняться на этих выходных,самому реально поменять его,интересно,али хлопотно это?кто может менял,скажите пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.6.2008 Из: ижевск ![]() |
не сложнее чем на тазе,менял на тазе сам ,тогда дерзай,а не менял лучше не лезь отдай в сервис
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2009 Из: г.Крымск Краснодарский кр. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 21.8.2007 Из: Москва ![]() |
у меня 138 тыщщщ! до середины зимы ездил нормально, а патом препарковал... на месяц ))) ну и когда от снега отрыл и завёл... ушам не поверил, когда на педаль сцепы нажал - свист... скрип... жжжуть! вощем прокатился и как то слабее стали страшные звуки слышаться... притёрлись)))) до сих пор жена ездила редко, но как то боязно, если подшипнег вообще разлетиться(((
Вощем думал сам поменять, но почитав как люди меняют, я так лучше 2,5 рубля отдам.... а вот запчасти ещё не определился где купить и тем более КАКИЕ.... везде называют разные коды для 1.3, 2004г.в. и 82 л.с.!!!!!!!!! хочу взять комплект Валео сегодня сказали код HDK-099 в экзисте... кто подскажет - подойдёт??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
пробег 82000км. потёк сальник коленвала.
![]() Итого: работа 2500, подшипник - 900,сальник - 300 руб. А диск или отдам в магазин (но не уверен,что возьмут), или отложу - поменяю тысяч через 100 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 8.10.2008 Из: М.О. г.Ивантеевка ![]() |
Доброго всем дня!
В выходные поменял сцепление, 102 000 км 1,4L: З/части: - Корзина = 2100,00 руб. - Диск = 1750,00 руб. - Выжимной = 780,00 руб. Все запчасти оригинальные, ощущение что переплатил ![]() Работа = 4000,00 руб. Сообщение отредактировал Pchakoff - 19.7.2010, 12:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва ![]() |
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим? А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Доброго всем дня! В выходные поменял сцепление, 102 000 км 1,4L: З/части: - Корзина = 2100,00 руб. - Диск = 1750,00 руб. - Выжимной = 780,00 руб. Все запчасти оригинальные, ощущение что переплатил ![]() Работа = 4000,00 руб. Позвони ОД и узнай во что у них обойдется все то же самое, - сразу успокоишься!!!! ))) Я пару лет назад все то же самое поменял (запчасти+работа) гдет за 6000 по моему, так что с учетом инфляции и тотального удорожания, нормальная цена, на уровне нижней планки, если не совсем в гаражах менял, конечно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит? например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник раньше времени Цитата Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим? нет, если большие обороты на полуотжатом сцеплении не поддерживаются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит? например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник раньше времени |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит? например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник раньше времени это вопрос теоретический я вот сцепление в сборе поменял на 75000 км подшипник был полудохлый, хотя и не свистел а собственно моторесурс подшипника мне неизвестен ![]() если ты в городской цикле на гетце до 250 тыс. на родном сцеплении отъездишь, то тебе надо приз дать ;) Сообщение отредактировал din - 23.7.2010, 19:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит? Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим? А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца. тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва ![]() |
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит? Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим? А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца. тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный. Я почитал этот форум и сделал вывод для себя, что лучше двигатель НЕ прогревать. Причин этому много и речь сейчас не об этом. Только этой зимой прогревал, так как руль было вообще не повернуть. Обороты на непрогретой машине не делаю, так она даже лучше и быстрее прогревается. Я же писал, что на газ НЕ нажимаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 19.8.2009 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Ура товарищи!! Поменял сцепуху на 93000, как на другую машину сел. Напроч убит подшипник, а остальное почти как новое было( Комплект сцепления Valeo+вилка 2200(через знакомых), работа 2500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
У меня при переключении со 2-й на 1-ю в районе коробки передач слышен какой-то стук. Подскажите что это может быть? Пробег 59000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Решил поменять на неделе выжимной. Шелестит при нажатии педали. Думал, заодно поменять сцепление, да вот бобла нет пока, а ездить надо. Многие пишут что при вскрытии обнаруживают еще живой диск и корзину. У кого так было? Стоит ли щас поменять выжимной, а потом уже с опытом поменять сцепление? Менять буду сам.
Сцепление не буксует, езжу спокойно. Сообщение отредактировал SUZAN - 5.8.2010, 17:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Решил поменять на неделе выжимной. Шелестит при нажатии педали. Думал, заодно поменять сцепление, да вот бобла нет пока, а ездить надо. шелестит да и пусть себе шелестит. бывает с таким шелестом можно тыщ 50-100 проехать. вот когда гудеть начнет или скрежетать вот тогда надо менять. как денег накопишь меняй всё сразу. ибо лазить туда очень трудоемко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 6.8.2010 Мой город: Нальчик ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Прошу принять в свои ряды.
Вот приобрел Гетц 2004 г.в. Пробег 40 000 тыс. (на многочисленные вопросы отвечаю: У прежнего хозяйна были 2 служебки, поэтому пробег малый) так вот мне он рекомендует между переключениями держать передачу сначала на нейтралке 1-3 секунды а потом врубать. В инструкции написано, что так нужно делать только при переключении на задннюю или обратно с задней. Вопрос: как правильно все таки переключаться: с паузой или сразу.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 5.5.2008 Из: Балашиха ![]() |
Конечно сразу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата он рекомендует между переключениями держать передачу сначала на нейтралке 1-3 секунды а потом врубать. Это как долго разгоняться придётся?! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
у нее наверное синхронизаторы глючат. Вот и сказал вам так делать, чтобы не хрустела
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
обычно такое переключение рекомендуеться на грузовиках, да и то Российского производства, а на легковых авто, даже на тазах смысла в этом нету. Так что переключайтесь как вам нравиться
зы: если хрусты и т.п. при переключении без двойного выжима, то скорее всего всё плохо в коробке с синхронами .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 6.8.2010 Мой город: Нальчик ![]() |
всем спасибо за ответы. я по привычке от наших авто переключаюсь сразу. Хрустов, стуков, шума не замечено. В отличии от предыдущей (Калины) коробка идеальная, все как по маслу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 3.9.2007 Из: Ижевск ![]() |
Если шелестит при нажатии на сцепление и пропадает после того как отпустишь можно ездить и долго ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
ездил до 105 000, пока совсем включатся передачи не стали резко, завёл на скорости и доехал до сервиса, час делов, поехал дальше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
2dew
Это выжимной потшипник. Если свистит, то ездить еще можно. Если щелестит, то не долго ты еще проедешь ))) у меня от свиста к шелесту очень быстро перешло. Вытащил вот такое выжимное http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...299a60-main.jpg Меняй минимум выжимное. Какой пробег и меняли ли сцепу? Может есть смысл поменять все в сборе, а то сцепу два раза разбирать - гемор тот еще ) Сообщение отредактировал fatkote - 24.8.2010, 1:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 3.9.2007 Из: Ижевск ![]() |
пробег 106тыс.км сцепу не меняли!на счет замены сцепления полностью это понятно нет смысла несколько раз снимать коробку!просто пока сцепление не пришло хотелось бы без особых опасностей ездить так!не повредит ли с таким выжимным направляющей???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 23.4.2007 Из: Орен-56 Мой город: ОРЕНБУРГ ![]() |
пробег 120т.машина 2003гв, начало шелестеть сцепление(родное), цена вопроса 5тр-диск выжимной,карзина,шарико-выжимной подшибник, работа 2,5тр. причём шелестит оч громко и иногда при нажатии на педаль сцепления лёгкий хруст, так что думаю менять)) да и в гадной хундаёвском сервизе в 14 выходит)))
и ещё такой вопрос, что за вилка сцепления и надо ли её менять, либо только карзина в сборе,диск и шарико-выжимной подшибник???расскажите плиззз Сообщение отредактировал Денис_056 - 24.8.2010, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
пробег 120т.машина 2003гв, начало шелестеть сцепление(родное), цена вопроса 5тр-диск выжимной,карзина,шарико-выжимной подшибник, работа 2,5тр. причём шелестит оч громко и иногда при нажатии на педаль сцепления лёгкий хруст, так что думаю менять)) да и в гадной хундаёвском сервизе в 14 выходит))) и ещё такой вопрос, что за вилка сцепления и надо ли её менять, либо только карзина в сборе,диск и шарико-выжимной подшибник???расскажите плиззз не надо вилку менять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
а если шелест идёт постоянно и исчезает, если выжать сцепление (при возврате педали в изначальное положение появляется вновь) - это тоже выжимной? пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
вчера вечером тоже так сказали. а менять нужно только именно этот подшипник, или вместе с ним ещё чего-нибудь до кучи - сальники, подшипник вторичного вала (почему-то иногда его обзывают задним подшипником первичного вала), другие подшипники?...
стоит ли заранее заказать сцепление, чтобы попутно его поменять если вдруг что? (по сцеплению в настоящее время никаких нареканий пока нет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
вчера вечером тоже так сказали. а менять нужно только именно этот подшипник, или вместе с ним ещё чего-нибудь до кучи - сальники, подшипник вторичного вала (почему-то иногда его обзывают задним подшипником первичного вала), другие подшипники?... стоит ли заранее заказать сцепление, чтобы попутно его поменять если вдруг что? (по сцеплению в настоящее время никаких нареканий пока нет) (С) вскрытие покажет) Нужно дефектовку делать. Но замена сальников при разборке любого агрегата никому никогда не вредила:) Если Цитата пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный то можно и сцепление заменить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подскажите те кто имеет опыт с начинающимся лязканием в районе МКПП и дальнейшей заменой сцепления. А то менял термостат и услышал в районе МКПП скрипы вращения, нажимаешь педаль сцепухи проподает. Когда машина прогрелась скрипы исчезли. ЭТО ЧТО?
1. ВЫжимной 2. Корзина 3. наф не парится и заменить всё комплектом сцепление.)))) Да и скока я еще смогу проехать на таком скрипе, а то в выходные планируется поездка туда и обратно вместе =250 км. Ну а потом машину на прикол и тока до автосервиса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 23:52 |