Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сколько живёт сцепление?, коды деталей
i_garrik
сообщение 8.2.2010, 21:06
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




я сейчас проехал уже 145 тыс, и сцепление пока не менял и признаком пока не слышу, но уже боюсь прочитав эту тему ......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 3.3.2010, 13:36
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(Шадов @ 18.10.2009, 16:36) *
Цитата(cold)
други, расскажите симптомы умершего сцепления

ведет или буксует
вибрации при отпускании педали сцепления

А на пробеге в 1250 км вибрация на отпускании сцепления это нормально???? Может такое быть что за 3 месяца эксплуатации машины сцепление накрылось?
Самое главное. что дергается машина не всегда. и не на всех передачах, а только на момент переключения(включения) первой) и третьей.
И то не всегда. только после поездки в пробке. И еще вибрация началсь небольшая.
идет по кузову, в основном в полу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 3.3.2010, 13:39
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(МаZZай @ 31.1.2010, 15:36) *
ЗоЯ_1969
Если шелест - то пока ничего не делать. Имеет смысл подождать более внятных симптомов: внятный гул при выжатом сцеплении; ухудшение разгона из-за пробуксовки сцепления под нагрузкой (на груженом авто или при разгоне в небольшую горку появляется ощущение "прокручивания колес": по звуку мотора и показаниям тахометра обороты растут, а по ощущению скорости - машина не разгоняется).
При замене экономически бессмысленно менять один выжимной. Сцепление ходит 90-120 тысяч у спокойного водителя (у гонщиков или неопытных - понятно, меньше), поэтому на вашем пробеге целесообразно менять полным комплектом: подшипник, корзину, диск и вилку сцепления.

вот как раз у меня на первой передаче, когда выжимаешь сцепление обороты тахометра растут, и звук мотора громче. Может быть что сцепление изначально было бракованным? машина в эксплуатации всего 3 месяца. И почему при выжатой педале сцепления растут обороты двигателя, , а если придерживать на середине плавно трогаясь нет.

Сообщение отредактировал Бобрик - 3.3.2010, 13:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stayer
сообщение 7.3.2010, 22:16
Сообщение #144


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2009
Из: Москва




Цитата(aligator_oleg @ 31.8.2009, 11:41) *
подскажите что может быть - когда выжимаю сцепление слышен скрип при этом скрип есть как при заведенном так и при заглушенном двигателе


У меня тоже скрип появился при нажатии на педаль сцепления.
В моём случае скрип происходил из места контакта вилки с выжимным подшипником.
-снял пыльник вилки
-прыснул 20 мл литиевой жидкой смазки из одноразового шприца (2 х 10мл), пальцем или ещё чем туда, без снятия коробки не влезешь.
Пока не скрипит, заодно и направляющую выжимного смазал.
Вилка есть перед расширительным бачком, за патрубком вертикального расположения.
Литиевую смазку в шприц напшикал из баллончика.
Всем удачи.
tongue.gif


Сообщение отредактировал Stayer - 7.3.2010, 22:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Федор Син
сообщение 8.3.2010, 21:02
Сообщение #145


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2009
Из: Новочебоксарск




Цитата(SUZAN @ 17.3.2009, 14:27) *
У меня пробег 112500 км. Машина 2003 года. Сцепление без нареканий. Интересно, у кого еще больше пробег на родном сцеплении???

добрый вечер! у меня 137 тыщ, еще родное, но уже выжимной слышно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bcx2000
сообщение 9.3.2010, 12:55
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 29.1.2009
Из: Таганрог




Цитата(МаZZай @ 1.2.2010, 14:21) *
Цитата(ЗоЯ_1969)
если да, то подскажите номера деталей
двигатель 1,3. 2004год.(соответственно до рестайл)


Когда себе менял полтора года назад (авто 2004 г.в., 1,3 литра) ценники были такие:
корзина сцепления 41300-22700 1317р,
диск сцепления 41100-22695 1514р.

подшипник выжимной 41421-22800 578р.
вилка сцепления 41430-22652 224р


Цитата(MaxMan @ 30.10.2009, 11:44) *
Omar325
тебе на 1.3? тогда не подойдет.

на 1,3 нужно:
корзина 41300-22710 (можно взять Valeo HDC-75)
диск 41100-22740 (можно взять Valeo HD-78)

выжимной 41421-22800
вилка 41430-22652


Ребят, так какие номера у корзины и диска на 1.3 ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 16.3.2010, 10:51
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barsuck
сообщение 16.3.2010, 11:34
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 19.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(r0n!n @ 16.3.2010, 11:51) *
Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?!


Да похоже на то, у меня токая же беда уже пол года, но менять буду когда совсем умрет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 16.3.2010, 11:46
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




barsuck
просто не хотелось бы чтобы оно умерло где то на трассе, мне не хотелось бы раскорячится на Мкаде во время пробки или на Дмитровском шоссе smile.gif
Короче пора в Exist за детальками.

Сообщение отредактировал r0n!n - 16.3.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 17.3.2010, 10:12
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




а комплект сцепления Valeo кто-нибудь брал ?! Подойдет?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dam
сообщение 18.3.2010, 12:19
Сообщение #151


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2008
Из: Томск




Ребят, может кто мне подскажет. Иногда при переключении с первой на вторую издается скрип в районе ручки КПП и как бы ручка сама притягивается, что ето может быть?
пробег 50000, 1,4.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luckyset
сообщение 22.3.2010, 20:04
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балашиха




Цитата(barsuck @ 16.3.2010, 11:34) *
Цитата(r0n!n @ 16.3.2010, 11:51) *
Товарищи появилась такая проблема, на когда нажимаю педаль сцепления начинается свист, такой глухой. Периодически, плохо включается 1я и 2я, начинаются резкие рывки и вибрация в педалях. Всё, сцепление пора менять?!


Да похоже на то, у меня токая же беда уже пол года, но менять буду когда совсем умрет


не советую ждать с сцеплением, точно не помню, но каким то макаром может коробку испортить, врать не буду, но када у меня вылезли эти траблы, все в один голос: не тени а то коробка алюминевая чё то там попортишь, что коробку чинить придется..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лексий
сообщение 22.3.2010, 22:43
Сообщение #153


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2009
Из: г.Крымск Краснодарский кр.




Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 22.3.2010, 22:56
Сообщение #154


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(dam @ 18.3.2010, 12:19) *
Ребят, может кто мне подскажет. Иногда при переключении с первой на вторую издается скрип в районе ручки КПП и как бы ручка сама притягивается, что ето может быть?
пробег 50000, 1,4.

Если у Вас стоит блокиратор рычага переключения передач, то возможно его детали соприкасаются друг с другом и скрипят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0n!n
сообщение 23.3.2010, 16:21
Сообщение #155


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2008
Из: 150 RUS




Цитата(Лексий @ 22.3.2010, 22:43) *
Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все.

вообще всё идет по цепи, чем дольше тянешь, тем хуже будет.
Сначала начинает свистеть выжимной, потом диск, потом накрывается корзина, а потом раскурочишь картер сцепления, а это очень плохо, не затягивай с сервисом друг.

Меняй корзину, выжимной и диск, а и еще вилку. Если сейчас это не поменять, повторюсь, накроешь картер сцепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лексий
сообщение 23.3.2010, 21:26
Сообщение #156


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2009
Из: г.Крымск Краснодарский кр.




Цитата(r0n!n @ 23.3.2010, 16:21) *
Цитата(Лексий @ 22.3.2010, 22:43) *
Доброго всем здравия.Хотел пожаловаться но прочитав понял мне не стоит.Брал своего в марте 2006,пробежали с ним 170 000км,первый раз заскрипел выжимной с утра при выезде из гаража,быстро перестал,прошло уже пару недель,периодически появляется шелест при нажиме,при чем не всегда,похоже пришло его время.Хотел спросить корзину тоже менять,теперь понятно надо менять все.

вообще всё идет по цепи, чем дольше тянешь, тем хуже будет.
Сначала начинает свистеть выжимной, потом диск, потом накрывается корзина, а потом раскурочишь картер сцепления, а это очень плохо, не затягивай с сервисом друг.

Меняй корзину, выжимной и диск, а и еще вилку. Если сейчас это не поменять, повторюсь, накроешь картер сцепления.



Спасибо этим и хочу заняться на этих выходных,самому реально поменять его,интересно,али хлопотно это?кто может менял,скажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivank0
сообщение 23.3.2010, 22:32
Сообщение #157


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.6.2008
Из: ижевск




не сложнее чем на тазе,менял на тазе сам ,тогда дерзай,а не менял лучше не лезь отдай в сервис
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лексий
сообщение 24.3.2010, 18:05
Сообщение #158


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2009
Из: г.Крымск Краснодарский кр.




Цитата(ivank0 @ 23.3.2010, 22:32) *
не сложнее чем на тазе,менял на тазе сам ,тогда дерзай,а не менял лучше не лезь отдай в сервис

менял на классике,на ниве,волга знаю из чего состоит,передний привод не приходилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 10.6.2010, 19:37
Сообщение #159


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




у меня 138 тыщщщ! до середины зимы ездил нормально, а патом препарковал... на месяц ))) ну и когда от снега отрыл и завёл... ушам не поверил, когда на педаль сцепы нажал - свист... скрип... жжжуть! вощем прокатился и как то слабее стали страшные звуки слышаться... притёрлись)))) до сих пор жена ездила редко, но как то боязно, если подшипнег вообще разлетиться(((
Вощем думал сам поменять, но почитав как люди меняют, я так лучше 2,5 рубля отдам.... а вот запчасти ещё не определился где купить и тем более КАКИЕ.... везде называют разные коды для 1.3, 2004г.в. и 82 л.с.!!!!!!!!! хочу взять комплект Валео сегодня сказали код HDK-099 в экзисте... кто подскажет - подойдёт???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 7.7.2010, 21:50
Сообщение #160


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



пробег 82000км. потёк сальник коленвала. Connie_threaten.gif Для замены требуется снять коробку.Соответственно, купил диск и корзину сцепления, выжимной и злополучный сальник.Цена вопроса 3690 в Existe. Когда сняли сцепление - выработка 30%.Оставил старое,корзина без повреждений.Поменял подшипник - начинал подсвистывать.
Итого: работа 2500, подшипник - 900,сальник - 300 руб. А диск или отдам в магазин (но не уверен,что возьмут), или отложу - поменяю тысяч через 100 Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pchakoff
сообщение 19.7.2010, 12:04
Сообщение #161


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 8.10.2008
Из: М.О. г.Ивантеевка




Доброго всем дня!
В выходные поменял сцепление, 102 000 км 1,4L:
З/части:
- Корзина = 2100,00 руб.
- Диск = 1750,00 руб.
- Выжимной = 780,00 руб.
Все запчасти оригинальные, ощущение что переплатил sad.gif
Работа = 4000,00 руб.

Сообщение отредактировал Pchakoff - 19.7.2010, 12:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxi0047
сообщение 22.7.2010, 17:51
Сообщение #162


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва




Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?
А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 22.7.2010, 18:24
Сообщение #163


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Цитата(Pchakoff @ 19.7.2010, 13:04) *
Доброго всем дня!
В выходные поменял сцепление, 102 000 км 1,4L:
З/части:
- Корзина = 2100,00 руб.
- Диск = 1750,00 руб.
- Выжимной = 780,00 руб.
Все запчасти оригинальные, ощущение что переплатил sad.gif
Работа = 4000,00 руб.

Позвони ОД и узнай во что у них обойдется все то же самое, - сразу успокоишься!!!!
)))
Я пару лет назад все то же самое поменял (запчасти+работа) гдет за 6000 по моему, так что с учетом инфляции и тотального удорожания, нормальная цена, на уровне нижней планки, если не совсем в гаражах менял, конечно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 22.7.2010, 19:09
Сообщение #164


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51) *
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?

например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник раньше времени

Цитата
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?

нет, если большие обороты на полуотжатом сцеплении не поддерживаются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 23.7.2010, 8:48
Сообщение #165


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(din @ 22.7.2010, 20:09) *
Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51) *
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?

например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник раньше времени
На сколько раньше? На 250 тык, вместо 350 тык? Или по другому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 23.7.2010, 19:48
Сообщение #166


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(AlexJP @ 23.7.2010, 9:48) *
Цитата(din @ 22.7.2010, 20:09) *
Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51) *
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?

например стоять на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. об этом еще в автошколе предупреждают. вылетает выжимной подшипник раньше времени
На сколько раньше? На 250 тык, вместо 350 тык? Или по другому?

это вопрос теоретический
я вот сцепление в сборе поменял на 75000 км
подшипник был полудохлый, хотя и не свистел
а собственно моторесурс подшипника мне неизвестен to_pick_ones_nose3.gif

если ты в городской цикле на гетце до 250 тыс. на родном сцеплении отъездишь, то тебе надо приз дать ;)

Сообщение отредактировал din - 23.7.2010, 19:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 23.7.2010, 21:21
Сообщение #167


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51) *
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?
А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца.


тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxi0047
сообщение 25.7.2010, 15:16
Сообщение #168


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва




Цитата(bumbaka @ 23.7.2010, 22:21) *
Цитата(maxi0047 @ 22.7.2010, 18:51) *
Народ, тут у меня вопрос возник. Пишут про вредную привычку "держать ногу на сцеплении". Что это значит?
Я, например, пока машина еще не до конца прогрелась и обороты высокие - маневрирую, выезжая из двора, не нажимая на тормоз и газ на первой передаче, работая только сцеплением (если нужно сбавить скорость - выжимаю, увеличить - приотпускаю до точки трогания или выше). Не гублю я сцепление этим?
А так нормально езжу, всегда при переключениях выжимаю до конца и отпускаю тоже до конца.


тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный.

Я почитал этот форум и сделал вывод для себя, что лучше двигатель НЕ прогревать. Причин этому много и речь сейчас не об этом. Только этой зимой прогревал, так как руль было вообще не повернуть. Обороты на непрогретой машине не делаю, так она даже лучше и быстрее прогревается. Я же писал, что на газ НЕ нажимаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
barsuck
сообщение 28.7.2010, 15:17
Сообщение #169


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 19.8.2009
Из: Самара

Мой город: Самара



Ура товарищи!! Поменял сцепуху на 93000, как на другую машину сел. Напроч убит подшипник, а остальное почти как новое было( Комплект сцепления Valeo+вилка 2200(через знакомых), работа 2500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 2.8.2010, 10:19
Сообщение #170


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




У меня при переключении со 2-й на 1-ю в районе коробки передач слышен какой-то стук. Подскажите что это может быть? Пробег 59000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 5.8.2010, 17:10
Сообщение #171


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Решил поменять на неделе выжимной. Шелестит при нажатии педали. Думал, заодно поменять сцепление, да вот бобла нет пока, а ездить надо. Многие пишут что при вскрытии обнаруживают еще живой диск и корзину. У кого так было? Стоит ли щас поменять выжимной, а потом уже с опытом поменять сцепление? Менять буду сам.
Сцепление не буксует, езжу спокойно.

Сообщение отредактировал SUZAN - 5.8.2010, 17:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 6.8.2010, 7:14
Сообщение #172


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(bumbaka @ 23.7.2010, 21:21) *
тут я бы больше о двигателе думал, поскольку он нагружается, но при этом не смазывается ничерта пока холодный.


мне интересно стало--от куда это заключение???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.8.2010, 8:51
Сообщение #173


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(SUZAN @ 5.8.2010, 18:10) *
Решил поменять на неделе выжимной. Шелестит при нажатии педали. Думал, заодно поменять сцепление, да вот бобла нет пока, а ездить надо.

шелестит да и пусть себе шелестит. бывает с таким шелестом можно тыщ 50-100 проехать. вот когда гудеть начнет или скрежетать вот тогда надо менять.
как денег накопишь меняй всё сразу. ибо лазить туда очень трудоемко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Urus
сообщение 6.8.2010, 12:07
Сообщение #174


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 6.8.2010

Мой город: Нальчик



Доброго времени суток, форумчане! Прошу принять в свои ряды.

Вот приобрел Гетц 2004 г.в. Пробег 40 000 тыс. (на многочисленные вопросы отвечаю: У прежнего хозяйна были 2 служебки, поэтому пробег малый) так вот мне он рекомендует между переключениями держать передачу сначала на нейтралке 1-3 секунды а потом врубать.

В инструкции написано, что так нужно делать только при переключении на задннюю или обратно с задней.

Вопрос: как правильно все таки переключаться: с паузой или сразу.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OBender
сообщение 6.8.2010, 12:24
Сообщение #175


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 5.5.2008
Из: Балашиха




Конечно сразу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 6.8.2010, 13:08
Сообщение #176


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Цитата
он рекомендует между переключениями держать передачу сначала на нейтралке 1-3 секунды а потом врубать.

Это как долго разгоняться придётся?! blink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 6.8.2010, 13:34
Сообщение #177


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



у нее наверное синхронизаторы глючат. Вот и сказал вам так делать, чтобы не хрустела
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 6.8.2010, 13:48
Сообщение #178


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



обычно такое переключение рекомендуеться на грузовиках, да и то Российского производства, а на легковых авто, даже на тазах смысла в этом нету. Так что переключайтесь как вам нравиться
зы: если хрусты и т.п. при переключении без двойного выжима, то скорее всего всё плохо в коробке с синхронами ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Urus
сообщение 6.8.2010, 14:49
Сообщение #179


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 6.8.2010

Мой город: Нальчик



всем спасибо за ответы. я по привычке от наших авто переключаюсь сразу. Хрустов, стуков, шума не замечено. В отличии от предыдущей (Калины) коробка идеальная, все как по маслу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 23.8.2010, 23:09
Сообщение #180


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




Если шелестит при нажатии на сцепление и пропадает после того как отпустишь можно ездить и долго ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 24.8.2010, 0:29
Сообщение #181


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




ездил до 105 000, пока совсем включатся передачи не стали резко, завёл на скорости и доехал до сервиса, час делов, поехал дальше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fatkote
сообщение 24.8.2010, 1:32
Сообщение #182


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



2dew
Это выжимной потшипник.
Если свистит, то ездить еще можно. Если щелестит, то не долго ты еще проедешь ))) у меня от свиста к шелесту очень быстро перешло. Вытащил вот такое выжимное
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...299a60-main.jpg

Меняй минимум выжимное. Какой пробег и меняли ли сцепу? Может есть смысл поменять все в сборе, а то сцепу два раза разбирать - гемор тот еще )

Сообщение отредактировал fatkote - 24.8.2010, 1:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 24.8.2010, 9:36
Сообщение #183


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




пробег 106тыс.км сцепу не меняли!на счет замены сцепления полностью это понятно нет смысла несколько раз снимать коробку!просто пока сцепление не пришло хотелось бы без особых опасностей ездить так!не повредит ли с таким выжимным направляющей???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Денис_056
сообщение 24.8.2010, 11:22
Сообщение #184


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 23.4.2007
Из: Орен-56

Мой город: ОРЕНБУРГ



пробег 120т.машина 2003гв, начало шелестеть сцепление(родное), цена вопроса 5тр-диск выжимной,карзина,шарико-выжимной подшибник, работа 2,5тр. причём шелестит оч громко и иногда при нажатии на педаль сцепления лёгкий хруст, так что думаю менять)) да и в гадной хундаёвском сервизе в 14 выходит)))

и ещё такой вопрос, что за вилка сцепления и надо ли её менять, либо только карзина в сборе,диск и шарико-выжимной подшибник???расскажите плиззз

Сообщение отредактировал Денис_056 - 24.8.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 24.8.2010, 13:20
Сообщение #185


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Денис_056 @ 24.8.2010, 12:22) *
пробег 120т.машина 2003гв, начало шелестеть сцепление(родное), цена вопроса 5тр-диск выжимной,карзина,шарико-выжимной подшибник, работа 2,5тр. причём шелестит оч громко и иногда при нажатии на педаль сцепления лёгкий хруст, так что думаю менять)) да и в гадной хундаёвском сервизе в 14 выходит)))

и ещё такой вопрос, что за вилка сцепления и надо ли её менять, либо только карзина в сборе,диск и шарико-выжимной подшибник???расскажите плиззз

не надо вилку менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 1.9.2010, 15:59
Сообщение #186


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



а если шелест идёт постоянно и исчезает, если выжать сцепление (при возврате педали в изначальное положение появляется вновь) - это тоже выжимной? пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 1.9.2010, 23:23
Сообщение #187


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(rust44 @ 1.9.2010, 16:59) *
а если шелест идёт постоянно и исчезает, если выжать сцепление (при возврате педали в изначальное положение появляется вновь) - это тоже выжимной? пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный

это подшипник первичного вала КПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 2.9.2010, 7:27
Сообщение #188


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



вчера вечером тоже так сказали. а менять нужно только именно этот подшипник, или вместе с ним ещё чего-нибудь до кучи - сальники, подшипник вторичного вала (почему-то иногда его обзывают задним подшипником первичного вала), другие подшипники?...
стоит ли заранее заказать сцепление, чтобы попутно его поменять если вдруг что? (по сцеплению в настоящее время никаких нареканий пока нет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 4.9.2010, 0:03
Сообщение #189


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(rust44 @ 2.9.2010, 8:27) *
вчера вечером тоже так сказали. а менять нужно только именно этот подшипник, или вместе с ним ещё чего-нибудь до кучи - сальники, подшипник вторичного вала (почему-то иногда его обзывают задним подшипником первичного вала), другие подшипники?...
стоит ли заранее заказать сцепление, чтобы попутно его поменять если вдруг что? (по сцеплению в настоящее время никаких нареканий пока нет)

(С) вскрытие покажет)
Нужно дефектовку делать.
Но замена сальников при разборке любого агрегата никому никогда не вредила:)

Если
Цитата
пробег 53 тык, стиль езды периодически агрессивный

то можно и сцепление заменить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kan18ru
сообщение 5.10.2010, 11:21
Сообщение #190


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2009
Из: Ижевск




Подскажите те кто имеет опыт с начинающимся лязканием в районе МКПП и дальнейшей заменой сцепления. А то менял термостат и услышал в районе МКПП скрипы вращения, нажимаешь педаль сцепухи проподает. Когда машина прогрелась скрипы исчезли. ЭТО ЧТО?
1. ВЫжимной
2. Корзина
3. наф не парится и заменить всё комплектом сцепление.))))
Да и скока я еще смогу проехать на таком скрипе, а то в выходные планируется поездка туда и обратно вместе =250 км.
Ну а потом машину на прикол и тока до автосервиса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 23:52