Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится с первого раза, проблемы |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня вот тоже проблема с запуском стала возникать. Но замечено, что машина заводится не с первого раза во влажную погоду. Сначала после сильного дождя завелся со второго раза, потом ещё было несколько подобных случаев. А вчера вот на мойке надо было прогнать машину вперед, чтобы её вытереть смогли, так вообще с третьего раза запустилась... Сразу после мойки открывал капот - всё, вроде, сухо. Что бы это могло быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Поменяли антенну иммобилайзера (по гарантии), больше такой проблемы нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.7.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
столкнулся с такой же проблемой, дотерпел до планого ТО-30000, попросил свечи не выкидывать. Стало все ясно: на каждой свече нагар на керамике. фоты вложить не умею! либо NGK- гавно, либо надо машину менять. Решил официалам жалобу написать, чтоб больше таких свечей не ставили[/img]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 4.2.2008 Из: Сыктывкар ![]() |
Цитата(Io_NET) Ребят! Как вижу похожая/подобная тема уже существует, но тем не менее задам вопрос + есть парочка замечаний по проблеме.
Суть проблемы: Пару дней назад заметил, что тарантаз (это я ласково :-)) перестал заводится с первого раза, стартер крутит (ну или как там его), но не заводится. После одной или нескольких попыток завестись - всё ок. После того как машина завелась - проблем нет никаких (не стучит/не каптит/не дребезжит/динамика - отличная) Пускаю двигатель так: Перевожу ключ на ON, далее дожидаюсь пока машина себя частично оттестирует и погаснут некоторые лампочки, индикация иммобилайзера присутствует, не мигает и только после этого "от винта". Сам вопрос и возможное решение: Вчера поздним вечером перед тем как запарковаться заглушил машину и проверил есть ли место + нет ли на этом месте всяких прелестей - ну бутылки битые, железный хлам и т.п. Возвращаюсь - завёлся раза с 5, ужас! После того как уже парконулся начал заводить/глушить, раза три пробовал - со второго-третьего раза заводилась. Решил продавить педаль тормоза до самого упора, как при рабочем двигателе, так и при заглушённом (педаль ессно блокировалась после третьего раза). О чудо! Машина завелась с первого раза после таких нехитрых действий + с утра завёлся с первого же раза и 3 раза пробовал глушиться/заводиться - без проблем. Ребят, может ли вылечиться такие проблемы с зажиганием простой продавкой педали тормоза до упора? (Читал, что у гешки внутри полно всякоразной электроники и возможно что-то заклинило с педалькой тормоза и хитроумная электроника тут же отрапортавала ошибку, что не позволило завести двигатель) Хоть я уже и похвастался выше, что решил проблему с иммобилайзером заменой главного реле, все же иногда (хотя и реже) индикатор иммо при повороте ключа в положение ON не загорается и двигатель не заводится. Но - вытаскиваю ключ, несколько раз продавливаю педаль тормоза, пока она не станет тугой, снова вставляю ключ, поворачиваю - заводится! Не знаю, шаманство это или нет, но помогает железно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва ![]() |
Товарищи подскажите насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
skinder
А чего, уже не заводится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата(skinder) Товарищи подскажите насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?
как повезет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?
Тысяч так на 100 деревянных, если капиталить понормальному. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Удалось "разобраться" с антенной иммобилайзера. Может, кому и поможет: были случаи мигала лампочка "машинка с ключиком", разумеется машина не заводилась. Устранил без замены антенны: снимается кожух рулевой колонки, откручивается винтик крепления антенны иммобилайзера, эта антенна поворачивается на 180 градусов (можно экспериментально подобрать угол поворота). Все закрывается кожухом руля, антенна уже болтиком не крепиться - достаточно кожуха. Все! Проблема с миганием ушла. Вероятно, антенна в старом варианте расположения относительно ключа, не всегда видела "метку". Конечно, это вариант для тех, у кого тяжелая аллергия на официалов и кто готов выполнить работу равносильную замене переключателя очистителя стекла на прерывистый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата поворачиваешь ключ на ON - контрольная лампа иммобилайзера мигает, разумеется, на "Start" машина не заводится (стартер крутит, но вспышек нет). Возвращаешь ключ обратно и снова на ON и далее, все, заводится (значок нормально, без мигания горит).
Имхо, с блочком иммо чтото неладно - он какието свои ошибки в виде такого короткого мигания должен уметь выдавать..если верить документации.Ошибки иммобилайзера тогда должны ловиться прибором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
ГетцОднако
Я уже ответил сам на свой вопрос: проблема в антенне иммобилайзера. См. предыдущее сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 5.8.2009 ![]() |
У меня появилась такая проблема после замены топливного фильтра.. заводится и глохнет, или трясется как будто на 1 или 2 цилиндрах работает, если погазовать то все в норму приходит... В общем неделю помучался и решил разбераться в чем дело. Поехал к своему мастеру, говорю что вот так и так, после замены такая фигня... Померяли давление бенза - низкое. Снял из бака бензонасос с фильтром, вроде все нормально. В общем собрали разобрали раза три эфект такой же)) злой уже как собака, в четвертый раз разобрал и случайно увидел маааленькую трещенку в топливном фильтре новом и поэтому давление было ниже нормы. Поменял фильтр - счастлив.))) Теперь фильтра все проверяю на целостность когда забираю в магазине прямо при продавце.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2007 Из: Пермь ![]() |
У меня вот тоже проблема с иммо.
Если лампочка не загорится, то машина не заведется. Сигнализация с автозапуском. По гарантии уже не чинят? и почему, интересно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.12.2007 Из: Казань ![]() |
кстати у меня практически пропала данная проблема, то ли попрохладнее стало, то ли я диски убрал с полочки под магнитолой. непонятно, но давно не было чтоб с первого раза не завелась...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
А в какой Вы сервис обращались? у меня таже проблема. очень не хочется ждать 2 недели....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.12.2007 Из: Казань ![]() |
Мура
если вопрос ко мне - то ybrlf не обращался, просто пропала проблема - черт знает почему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.12.2007 Из: Казань ![]() |
отредактировать не могу (((((((((
вместо абракадабры - никуда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
съедила в сервис ориент-авто. проторчала 4 часа, чтобы услышать, что надо менять антенку иммомбилайзера! Я сразу им это сказала. Доставка 8-10 рабочих дней.... Нашла в другом месте, вечером надеюсь поменяю. И , кстати, сейчас машина заводится...... Может это и не антенка.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
Ура! мне поменяли антенку в "Волне" меньше чем за час!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Там работы на 10 минут...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Смол
Вот именно, работы. А мойка, осмотр, подготовка З/Н, получение детали на складе, проверка. Это не зависит от сложности работы. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
Да... Официалы это что-то!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Кто бы сомневался! И выполняли замену антенны человек пять... Поэтому цены на ТО такие! Я без мойки осуществил эту операцию один за указанное выше время.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата(Смол) Кто бы сомневался! И выполняли замену антенны человек пять... Поэтому цены на ТО такие! Я без мойки осуществил эту операцию один за указанное выше время.
Вы молодец! К сожалению я не умею, да и машина на гарантии. Конечно, когда срок гарантии истечет буду искать мастера по Гетцам. К официалам только в крайнем случае. Они совсем обнаглели, пользуются тем, что гарантийная машина, а их всего компаний 7-8 на большое количество машин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Спасибо. Закалка после машин советско-российского производства. А возвращаясь к теме разговора: "не завод" авто можно решать (вероятно, в некоторых случаях) всего лишь поворотом антенны иммобилайзера. А официалы эту антенну просто меняют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Мой город: Москва, ЮАО ![]() |
Я сказала, что можно просто повернуть антену(прочла в этой теме) так мастер посмотрел на меня как на дурочку :sad: и сказал, что они сами разберутся......
Ведь считается, что все женщины дуры и ничего не смыслят в технике. Но не до такой же степени! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Мура
У официалов - свой подход: они не ремонтируют, а меняют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Шадов прав. И при гарантийном ремонте это оправдано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Машина проехала 1300 км., то же плохо заводится - на холодную. Началось это, ну можно сказать с самого начала эксплуатации. Купил её в начале августа, было тепло и машинка заводилась где-то со второго раза и в общем-то не очень то напрягало. Но как стало холодней, стало хуже. Как то пришел утром на стоянку, раз 10 крутил стартёр, думал что вообще не заведу. И главное, что не всегда эта проблема проявляется, иной раз с первого раза заведётся.
Обратился с данной проблемой в сервис, на двое суток оставил у них. Они сделали диагностику двигателя и говорят, что всё нормально. Заводилась говорят у них нормально. Сказали, что перед тем, как крутить стартёр, нужно подождать несколько секунд (когда бензонасос накачает бензин) и после этого заводить. Сказали, что сейчас мы покажем как это делается. Подошли к авто, специалист автосервиса повернул ключ - но я так и не услышал запуск бензонасоса (кстати спец. то же) и автомобиль не с первого раза и при этом как-то надрываясь завёлся. Вот-вот, ответил им я, у меня происходит то же самое - на что мне ничего не ответили. В общем заплатил за диагностику (это называется гарантия), а дефект так и остался. Утром следующего дня машинка завелась с 4-го раза и как-то при этом дергается стрелка тахометра около нуля и так надрываясь еле-еле заводится. Кстати я так и не слышу работу бензонасоса и реле выключающего его, как об этом уверили меня работники автосервиса. Не знаю что делать, блин новая машина и такое. Опять надо наверно ехать в сервис и разговаривать с ними уже по другому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
topaz
посмотри http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=945873#945873 этим не грешишь? В любом случае начни с проверки свечей: бывает, что дилеры в салонах меняют свечи на новых машинах, которые уже проданы, с новых на старые. :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Сегодня утром (ночью мороз был) еле завёл, после заехал в сервис.
В общем гонят такой расклад: - Вы у нас не первый с данной проблемой, перейдите на 95-й бензин, что дилеры по этому поводу такое же говорят. Мол датчики там себя так ведут и при сырой погоде или холодной, могут наблюдаться с этим бензином (92) такие казусы. Я им говорю, дайте мне заключение подтверждающее ваши рекомендации, они всячески стараются уклонится от этого и говорят, что после использования 95 бензина, эта проблема снимется и после этого при заливке 92 уже больше не проявляется. Смогу ли я слить бензин через заливное отверстие или с этим проблема? У меня сейчас почти полный бак, а хотелось бы залить 95 и проверить идеологию сервиса и если что, предъявить им претензию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
topaz
чушь они городят.... дело не в 92/95 наверняка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Я то же так думаю. Просто не могут!!! Лишь бы продать, а потом "дурочку" гнать, главное время растянуть, авось рассосётся - такой минталитет.
В связи с этим позвонил на горячую линию Хюндай, обещали в течение 3-х дней связать со мной своих специалистов, которые по результатам диагностики, проведённой сервисным центром, решат что делать. Со мной из Москвы уже созванивались, остается только ждать. Что-то уже даже и не верится в положительный исход. Если наши не могут, пусть из Москвы приезжают, я эту проблему отпускать не хочу. Интересно, как происходит запуск двигателя на исправной машине? У меня если даже 1-го раза заводится, то стрелка тахометра несколько раз дернется в районе "0", при этом какая-то детонация наблюдается и потом обороты подскакивают до 2000 и понижаются до 1200. Хотелось бы узнать, если не трудно - опишите. У меня с самого начала такая байда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
1. спасибо всем :smile:
2. товарищи, владельцы гетцев с МКПП, проверте плз ещё одну весчь: допустим авто завелось)) далее не подгазовывая бросаем сцепление - машина глохнет (ну бывает такое, особенно у начинающих водителей), далее не трогая ключ (тоесть ключ в положении ON) пробуем завести (проворачиваем в положение START).. авто нормально заводится? у меня плохо(( (нужно крутить стартером 4-5сек.. а если выключить зажигание и включить то всё ОК).. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
q_w_e_r_t_y
нечего и проверять.это нормальное явление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
raging, спсб, я собственно так и думал, просто для статистики))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Я для себя понял, что Getz - это нечто, в плане завода и его критичности к бензину. Спрашивал у знакомых и никто практически из них не льет 95. Что Нисан, Рено, Мерседес, Ауди, Опель Астра... да тут можно почти все машины перечислить - нет проблем с тем бензином, что я заливаю (92). Звонили мне вчера из сервиса, спросили, не заливал ли я 95 бензин, как они мне рекомендовали. У меня ещё 30 литров и ездить мне на нём неделю. Вот когда зальёшь 95 и будут проблемы, тогда будем что-то решать.
Читал и украинский форум по данной проблеме - та же песня - бензин. И есть предположения, что это в основном проблема двигателя 1.4, с 1.6 - вроде ситуация намного лучше. Соответственно и цена уже другая, а я бы уже смотрел в сторону немецких авто. 95 бензин не хочется заливать, т.к. ходят слухи, что с ним бадяжат. Поэтому то у того, кого я спрашивал почему не заливаете 95, ссылались на эту причину. На эту тему не хочу развивать дискуссию. Для себя получил урок - перед покупкой авто: как следует читать форумы и относиться к этому очень серьёзно. Дилеры корейских автомобилей понастроили сервисы а чинить или настроить авто, не в состоянии. А это очень тревожный фактор, потому что сам наладить не в состоянии. P.S. До этого был 3 года назад VW-GOLF2, чудо авто, по истине народный. Getz славу народного авто с такими подходами вряд ли сыскать. Только ценой пытаются привлечь, а начинка VW-GOLF2 86 года выпуска была настолько разнообразна и опций было не меньше и это в те времена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
topaz, у товарища VW-GOLF5 - льёт только 95 премиум.. на 92м и обычном 95м - та же проблема, что и на гетце 1.4 (плавают обороты, глохнет).. и дальше будет хуже! движки всё экономичнее, всё мощнее, а топливо всё хуже..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
topaz
во первых евро-3, б этом не стоит забывать. во вторых, симптомы похожи на неисправность датчиков или расхода воздуха или положения дросельной заслонки. мне кажется первое. а насчет 92/95 повторюсь, в нем дело и быть не может. насчет бензина: он влияет но по другой причине. Значит читал тут про гуляющие оборты и думал, как классно что у меня такого нет и тут собрался в отпуск, машина стояла 3 недели так вот пока я бензин остававшийся в баке не разбавил новым была такая фигня. Вывод: бензин дрянь, но когда перемешивается не даетоб этом знать, а со временем разделяется на фракции и задает головолмку мзгам машины, как вписать эту сгорающую дрянь в евро -3. Хёндэ не виню, виню бенз и евро-3, но бенз в плане общего качества, а не 92/95. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Медведь74.ру
Тоже давно заметил,что уже через неделю бенз далеко не тот. Независимо от того,92ой или 95ый. Поэтому заливаю по возможности не реже раза в неделю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(raging) Медведь74.ру
Тоже давно заметил,что уже через неделю бенз далеко не тот. . А на халявном спирте не пробовал? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Шадов
Он не совсем халявный. 70р за литр-дороже получается. :sad: Да и заливать из бутылок не очень удобно :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 27.4.2008 Из: Москва СВАО ![]() |
У меня геша тоже пару раз не заводился, знакомый посоветовал не заливать полный бак. Может совподение но сейчас все хорошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Cav2
Чем знакомый обосновал такой совет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) topaz
во первых евро-3, б этом не стоит забывать. во вторых, симптомы похожи на неисправность датчиков или расхода воздуха или положения дросельной заслонки. мне кажется первое. а насчет 92/95 повторюсь, в нем дело и быть не может. насчет бензина: он влияет но по другой причине. Значит читал тут про гуляющие оборты и думал, как классно что у меня такого нет и тут собрался в отпуск, машина стояла 3 недели так вот пока я бензин остававшийся в баке не разбавил новым была такая фигня. Вывод: бензин дрянь, но когда перемешивается не даетоб этом знать, а со временем разделяется на фракции и задает головолмку мзгам машины, как вписать эту сгорающую дрянь в евро -3. Хёндэ не виню, виню бенз и евро-3, но бенз в плане общего качества, а не 92/95. А я как раз "Хёндэ" виню. Выше писал, что с другими марками машин - проблем нет. Все знакомые недоумевают по поводу бензина, я даже с ними в спор вступил - что бензин дерьмо, а они мне резонно - что заправляют данным бензином и по круче тачки и заморочек нет. Я понимаю, что евро-3 и т.д., но раз "Хёндэ" пришёл на нашу помойку со своими авто - будьте добры накрутить этим авто в должную сторону "мозги" или не фиг тут быть. Развод какой-то получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(topaz) А я как раз "Хёндэ" виню.
Мы отъездили на Гетце почти 90 тык. И был у нас всего один случай, когда возникали проблемы с заводом! При этом на заглушенном, но совсем неостывшем двигателе. А проблема образовалась, аккурат, после "удачной" заправки на Сибнефти... Неделю Гетц колбасило ... лечили добавлением 95/98 бензина с проверенных заправок ... В результате после того, как выездили эту смесь и заправились нормальным 92-м, проблема ушла. Правда, на ближайшем ТО при замене свечей (прошедших всего 15 тык.) мастер обратил наше внимание на их ненормальное состояние... :twisted: Было это всё где-то на пробеге ~50 тык. Первый и последний раз!
Выше писал, что с другими марками машин - проблем нет. Все знакомые недоумевают по поводу бензина, я даже с ними в спор вступил - что бензин дерьмо, а они мне резонно - что заправляют данным бензином и по круче тачки и заморочек нет. Я понимаю, что евро-3 и т.д., но раз "Хёндэ" пришёл на нашу помойку со своими авто - будьте добры накрутить этим авто в должную сторону "мозги" или не фиг тут быть. Развод какой-то получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
На корпоративном Траджете была такая проблемма, диагностика показала что глючит антенна иммобилайзера.
После замены все прошло. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Anna
с антеной все проще, хотя совет хороший... topaz когда будут проблемы с заводом смотри всегда внимательно как горит индикатор иммобилайзера (мигает не мигает), у меня тоже на горячем движке было что из за него не заводилась, но камнями хёндэ тоже забрасывать не стал бы, потому как было всего 2 раза за год, почти полтора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Цитата(Медведь74.ру) Anna
с антеной все проще, хотя совет хороший... topaz когда будут проблемы с заводом смотри всегда внимательно как горит индикатор иммобилайзера (мигает не мигает), у меня тоже на горячем движке было что из за него не заводилась, но камнями хёндэ тоже забрасывать не стал бы, потому как было всего 2 раза за год, почти полтора. В том то и дело, что у меня это происходит при "холодном пуске", после, как заведётся - никаких проблем с работой двигателя не наблюдается. Такое ощущение, что бензонасос не достаточно накачал бензина или там ещё что-то не так работает и топлива при большом простое оказывается не достаточно для нормального запуска двигателя. А про иммобилайзер я уже здесь где-то читал и у меня ничего не мигает а просто светится, потом гаснет. И я пробовал при разных комбинациях при прогретом двигателе, да хоть и не прогретом - после того, как заведётся, выключаю зажигание и снова завожу - всё заводится с 1-го раза без проблем и нет характерной детонации подёргивания стрелки тахометра (как при холодном пуске). И если бы был плохой бензин, то это бы проявлялось и при динамике движения, но с этим всё нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 27.4.2008 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(raging) Cav2
Чем знакомый обосновал такой совет? что то про бензонасос говорил |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:29 |