Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
Karabas
сообщение 26.7.2009, 17:24
Сообщение #131


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.5.2007
Из: Нижний Новгород




У меня вот тоже проблема с запуском стала возникать. Но замечено, что машина заводится не с первого раза во влажную погоду. Сначала после сильного дождя завелся со второго раза, потом ещё было несколько подобных случаев. А вчера вот на мойке надо было прогнать машину вперед, чтобы её вытереть смогли, так вообще с третьего раза запустилась... Сразу после мойки открывал капот - всё, вроде, сухо. Что бы это могло быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 27.7.2009, 9:03
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Поменяли антенну иммобилайзера (по гарантии), больше такой проблемы нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
destroer
сообщение 17.8.2009, 9:58
Сообщение #133


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2008
Из: Новокузнецк




столкнулся с такой же проблемой, дотерпел до планого ТО-30000, попросил свечи не выкидывать. Стало все ясно: на каждой свече нагар на керамике. фоты вложить не умею! либо NGK- гавно, либо надо машину менять. Решил официалам жалобу написать, чтоб больше таких свечей не ставили[/img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 17.8.2009, 19:27
Сообщение #134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2008
Из: Сыктывкар




Цитата(Io_NET)
Ребят! Как вижу похожая/подобная тема уже существует, но тем не менее задам вопрос + есть парочка замечаний по проблеме.

Суть проблемы:
Пару дней назад заметил, что тарантаз (это я ласково :-)) перестал заводится с первого раза, стартер крутит (ну или как там его), но не заводится. После одной или нескольких попыток завестись - всё ок. После того как машина завелась - проблем нет никаких (не стучит/не каптит/не дребезжит/динамика - отличная)
Пускаю двигатель так:
Перевожу ключ на ON, далее дожидаюсь пока машина себя частично оттестирует и погаснут некоторые лампочки, индикация иммобилайзера присутствует, не мигает и только после этого "от винта".

Сам вопрос и возможное решение:
Вчера поздним вечером перед тем как запарковаться заглушил машину и проверил есть ли место + нет ли на этом месте всяких прелестей - ну бутылки битые, железный хлам и т.п. Возвращаюсь - завёлся раза с 5, ужас! После того как уже парконулся начал заводить/глушить, раза три пробовал - со второго-третьего раза заводилась. Решил продавить педаль тормоза до самого упора, как при рабочем двигателе, так и при заглушённом (педаль ессно блокировалась после третьего раза). О чудо! Машина завелась с первого раза после таких нехитрых действий + с утра завёлся с первого же раза и 3 раза пробовал глушиться/заводиться - без проблем.

Ребят, может ли вылечиться такие проблемы с зажиганием простой продавкой педали тормоза до упора? (Читал, что у гешки внутри полно всякоразной электроники и возможно что-то заклинило с педалькой тормоза и хитроумная электроника тут же отрапортавала ошибку, что не позволило завести двигатель)

Хоть я уже и похвастался выше, что решил проблему с иммобилайзером заменой главного реле, все же иногда (хотя и реже) индикатор иммо при повороте ключа в положение ON не загорается и двигатель не заводится. Но - вытаскиваю ключ, несколько раз продавливаю педаль тормоза, пока она не станет тугой, снова вставляю ключ, поворачиваю - заводится! Не знаю, шаманство это или нет, но помогает железно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skinder
сообщение 17.8.2009, 23:10
Сообщение #135


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Товарищи подскажите насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.8.2009, 23:15
Сообщение #136


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



skinder
А чего, уже не заводится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 18.8.2009, 1:18
Сообщение #137


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(skinder)
Товарищи подскажите насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?

как повезет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 18.8.2009, 12:08
Сообщение #138


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
насколько можно себе нажить проблем если не менял ремень ГРМ на 60000 км двигло 1,3?

Тысяч так на 100 деревянных, если капиталить понормальному.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 31.8.2009, 21:21
Сообщение #139


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Удалось "разобраться" с антенной иммобилайзера. Может, кому и поможет: были случаи мигала лампочка "машинка с ключиком", разумеется машина не заводилась. Устранил без замены антенны: снимается кожух рулевой колонки, откручивается винтик крепления антенны иммобилайзера, эта антенна поворачивается на 180 градусов (можно экспериментально подобрать угол поворота). Все закрывается кожухом руля, антенна уже болтиком не крепиться - достаточно кожуха. Все! Проблема с миганием ушла. Вероятно, антенна в старом варианте расположения относительно ключа, не всегда видела "метку". Конечно, это вариант для тех, у кого тяжелая аллергия на официалов и кто готов выполнить работу равносильную замене переключателя очистителя стекла на прерывистый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.9.2009, 20:58
Сообщение #140


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
поворачиваешь ключ на ON - контрольная лампа иммобилайзера мигает, разумеется, на "Start" машина не заводится (стартер крутит, но вспышек нет). Возвращаешь ключ обратно и снова на ON и далее, все, заводится (значок нормально, без мигания горит).


Имхо, с блочком иммо чтото неладно - он какието свои ошибки в виде такого короткого мигания должен уметь выдавать..если верить документации.Ошибки иммобилайзера тогда должны ловиться прибором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 1.9.2009, 21:05
Сообщение #141


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



ГетцОднако
Я уже ответил сам на свой вопрос: проблема в антенне иммобилайзера. См. предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mario83
сообщение 2.9.2009, 16:42
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2009




У меня появилась такая проблема после замены топливного фильтра.. заводится и глохнет, или трясется как будто на 1 или 2 цилиндрах работает, если погазовать то все в норму приходит... В общем неделю помучался и решил разбераться в чем дело. Поехал к своему мастеру, говорю что вот так и так, после замены такая фигня... Померяли давление бенза - низкое. Снял из бака бензонасос с фильтром, вроде все нормально. В общем собрали разобрали раза три эфект такой же)) злой уже как собака, в четвертый раз разобрал и случайно увидел маааленькую трещенку в топливном фильтре новом и поэтому давление было ниже нормы. Поменял фильтр - счастлив.))) Теперь фильтра все проверяю на целостность когда забираю в магазине прямо при продавце.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Du
сообщение 12.9.2009, 8:22
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2007
Из: Пермь




У меня вот тоже проблема с иммо.
Если лампочка не загорится, то машина не заведется.
Сигнализация с автозапуском.
По гарантии уже не чинят? и почему, интересно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_n
сообщение 16.9.2009, 12:53
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 21.12.2007
Из: Казань




кстати у меня практически пропала данная проблема, то ли попрохладнее стало, то ли я диски убрал с полочки под магнитолой. непонятно, но давно не было чтоб с первого раза не завелась...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 17.9.2009, 18:54
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



А в какой Вы сервис обращались? у меня таже проблема. очень не хочется ждать 2 недели....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_n
сообщение 18.9.2009, 13:20
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 21.12.2007
Из: Казань




Мура
если вопрос ко мне - то ybrlf не обращался, просто пропала проблема - черт знает почему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_n
сообщение 18.9.2009, 13:21
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 21.12.2007
Из: Казань




отредактировать не могу (((((((((
вместо абракадабры - никуда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 18.9.2009, 13:33
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



съедила в сервис ориент-авто. проторчала 4 часа, чтобы услышать, что надо менять антенку иммомбилайзера! Я сразу им это сказала. Доставка 8-10 рабочих дней.... Нашла в другом месте, вечером надеюсь поменяю. И , кстати, сейчас машина заводится...... Может это и не антенка.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 18.9.2009, 22:39
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



Ура! мне поменяли антенку в "Волне" меньше чем за час!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 18.9.2009, 22:46
Сообщение #150


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Там работы на 10 минут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.9.2009, 22:56
Сообщение #151


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Смол
Вот именно, работы. А мойка, осмотр, подготовка З/Н, получение детали на складе, проверка. Это не зависит от сложности работы. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 18.9.2009, 23:18
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



Да... Официалы это что-то!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 19.9.2009, 20:30
Сообщение #153


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Кто бы сомневался! И выполняли замену антенны человек пять... Поэтому цены на ТО такие! Я без мойки осуществил эту операцию один за указанное выше время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 21.9.2009, 11:25
Сообщение #154


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



Цитата(Смол)
Кто бы сомневался! И выполняли замену антенны человек пять... Поэтому цены на ТО такие! Я без мойки осуществил эту операцию один за указанное выше время.


Вы молодец! К сожалению я не умею, да и машина на гарантии. Конечно, когда срок гарантии истечет буду искать мастера по Гетцам. К официалам только в крайнем случае. Они совсем обнаглели, пользуются тем, что гарантийная машина, а их всего компаний 7-8 на большое количество машин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 21.9.2009, 19:39
Сообщение #155


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Спасибо. Закалка после машин советско-российского производства. А возвращаясь к теме разговора: "не завод" авто можно решать (вероятно, в некоторых случаях) всего лишь поворотом антенны иммобилайзера. А официалы эту антенну просто меняют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мура
сообщение 21.9.2009, 22:37
Сообщение #156


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва

Мой город: Москва, ЮАО



Я сказала, что можно просто повернуть антену(прочла в этой теме) так мастер посмотрел на меня как на дурочку :sad: и сказал, что они сами разберутся......
Ведь считается, что все женщины дуры и ничего не смыслят в технике. Но не до такой же степени! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.9.2009, 22:42
Сообщение #157


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Мура
У официалов - свой подход: они не ремонтируют, а меняют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.9.2009, 11:59
Сообщение #158


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов прав. И при гарантийном ремонте это оправдано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 9.10.2009, 21:36
Сообщение #159


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Машина проехала 1300 км., то же плохо заводится - на холодную. Началось это, ну можно сказать с самого начала эксплуатации. Купил её в начале августа, было тепло и машинка заводилась где-то со второго раза и в общем-то не очень то напрягало. Но как стало холодней, стало хуже. Как то пришел утром на стоянку, раз 10 крутил стартёр, думал что вообще не заведу. И главное, что не всегда эта проблема проявляется, иной раз с первого раза заведётся.
Обратился с данной проблемой в сервис, на двое суток оставил у них. Они сделали диагностику двигателя и говорят, что всё нормально. Заводилась говорят у них нормально. Сказали, что перед тем, как крутить стартёр, нужно подождать несколько секунд (когда бензонасос накачает бензин) и после этого заводить. Сказали, что сейчас мы покажем как это делается. Подошли к авто, специалист автосервиса повернул ключ - но я так и не услышал запуск бензонасоса (кстати спец. то же) и автомобиль не с первого раза и при этом как-то надрываясь завёлся. Вот-вот, ответил им я, у меня происходит то же самое - на что мне ничего не ответили. В общем заплатил за диагностику (это называется гарантия), а дефект так и остался. Утром следующего дня машинка завелась с 4-го раза и как-то при этом дергается стрелка тахометра около нуля и так надрываясь еле-еле заводится. Кстати я так и не слышу работу бензонасоса и реле выключающего его, как об этом уверили меня работники автосервиса.
Не знаю что делать, блин новая машина и такое. Опять надо наверно ехать в сервис и разговаривать с ними уже по другому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 11.10.2009, 12:16
Сообщение #160


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




topaz
посмотри
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=945873#945873
этим не грешишь?
В любом случае начни с проверки свечей: бывает, что дилеры в салонах меняют свечи на новых машинах, которые уже проданы, с новых на старые. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 12.10.2009, 11:00
Сообщение #161


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Сегодня утром (ночью мороз был) еле завёл, после заехал в сервис.
В общем гонят такой расклад:
- Вы у нас не первый с данной проблемой, перейдите на 95-й бензин, что дилеры по этому поводу такое же говорят. Мол датчики там себя так ведут и при сырой погоде или холодной, могут наблюдаться с этим бензином (92) такие казусы.
Я им говорю, дайте мне заключение подтверждающее ваши рекомендации, они всячески стараются уклонится от этого и говорят, что после использования 95 бензина, эта проблема снимется и после этого при заливке 92 уже больше не проявляется.

Смогу ли я слить бензин через заливное отверстие или с этим проблема?
У меня сейчас почти полный бак, а хотелось бы залить 95 и проверить идеологию сервиса и если что, предъявить им претензию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 13.10.2009, 8:07
Сообщение #162


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




topaz
чушь они городят.... дело не в 92/95 наверняка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 13.10.2009, 12:21
Сообщение #163


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Я то же так думаю. Просто не могут!!! Лишь бы продать, а потом "дурочку" гнать, главное время растянуть, авось рассосётся - такой минталитет.
В связи с этим позвонил на горячую линию Хюндай, обещали в течение 3-х дней связать со мной своих специалистов, которые по результатам диагностики, проведённой сервисным центром, решат что делать. Со мной из Москвы уже созванивались, остается только ждать. Что-то уже даже и не верится в положительный исход.
Если наши не могут, пусть из Москвы приезжают, я эту проблему отпускать не хочу.

Интересно, как происходит запуск двигателя на исправной машине? У меня если даже 1-го раза заводится, то стрелка тахометра несколько раз дернется в районе "0", при этом какая-то детонация наблюдается и потом обороты подскакивают до 2000 и понижаются до 1200.
Хотелось бы узнать, если не трудно - опишите. У меня с самого начала такая байда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 14.10.2009, 21:47
Сообщение #164


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




1. спасибо всем :smile:
2. товарищи, владельцы гетцев с МКПП, проверте плз ещё одну весчь: допустим авто завелось)) далее не подгазовывая бросаем сцепление - машина глохнет (ну бывает такое, особенно у начинающих водителей), далее не трогая ключ (тоесть ключ в положении ON) пробуем завести (проворачиваем в положение START).. авто нормально заводится? у меня плохо(( (нужно крутить стартером 4-5сек.. а если выключить зажигание и включить то всё ОК)..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 14.10.2009, 22:02
Сообщение #165


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




q_w_e_r_t_y
нечего и проверять.это нормальное явление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 14.10.2009, 22:23
Сообщение #166


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




raging, спсб, я собственно так и думал, просто для статистики))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 15.10.2009, 8:36
Сообщение #167


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Я для себя понял, что Getz - это нечто, в плане завода и его критичности к бензину. Спрашивал у знакомых и никто практически из них не льет 95. Что Нисан, Рено, Мерседес, Ауди, Опель Астра... да тут можно почти все машины перечислить - нет проблем с тем бензином, что я заливаю (92). Звонили мне вчера из сервиса, спросили, не заливал ли я 95 бензин, как они мне рекомендовали. У меня ещё 30 литров и ездить мне на нём неделю. Вот когда зальёшь 95 и будут проблемы, тогда будем что-то решать.
Читал и украинский форум по данной проблеме - та же песня - бензин.
И есть предположения, что это в основном проблема двигателя 1.4, с 1.6 - вроде ситуация намного лучше. Соответственно и цена уже другая, а я бы уже смотрел в сторону немецких авто.
95 бензин не хочется заливать, т.к. ходят слухи, что с ним бадяжат. Поэтому то у того, кого я спрашивал почему не заливаете 95, ссылались на эту причину. На эту тему не хочу развивать дискуссию.
Для себя получил урок - перед покупкой авто: как следует читать форумы и относиться к этому очень серьёзно.
Дилеры корейских автомобилей понастроили сервисы а чинить или настроить авто, не в состоянии. А это очень тревожный фактор, потому что сам наладить не в состоянии.

P.S. До этого был 3 года назад VW-GOLF2, чудо авто, по истине народный. Getz славу народного авто с такими подходами вряд ли сыскать. Только ценой пытаются привлечь, а начинка VW-GOLF2 86 года выпуска была настолько разнообразна и опций было не меньше и это в те времена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 15.10.2009, 8:53
Сообщение #168


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




topaz, у товарища VW-GOLF5 - льёт только 95 премиум.. на 92м и обычном 95м - та же проблема, что и на гетце 1.4 (плавают обороты, глохнет).. и дальше будет хуже! движки всё экономичнее, всё мощнее, а топливо всё хуже..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 15.10.2009, 10:41
Сообщение #169


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




topaz
во первых евро-3, б этом не стоит забывать.
во вторых, симптомы похожи на неисправность датчиков или расхода воздуха или положения дросельной заслонки. мне кажется первое. а насчет 92/95 повторюсь, в нем дело и быть не может.
насчет бензина: он влияет но по другой причине. Значит читал тут про гуляющие оборты и думал, как классно что у меня такого нет и тут собрался в отпуск, машина стояла 3 недели так вот пока я бензин остававшийся в баке не разбавил новым была такая фигня. Вывод: бензин дрянь, но когда перемешивается не даетоб этом знать, а со временем разделяется на фракции и задает головолмку мзгам машины, как вписать эту сгорающую дрянь в евро -3. Хёндэ не виню, виню бенз и евро-3, но бенз в плане общего качества, а не 92/95.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.10.2009, 10:53
Сообщение #170


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Медведь74.ру
Тоже давно заметил,что уже через неделю бенз далеко не тот. Независимо от того,92ой или 95ый. Поэтому заливаю по возможности не реже раза в неделю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.10.2009, 12:10
Сообщение #171


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
Медведь74.ру
Тоже давно заметил,что уже через неделю бенз далеко не тот. .

А на халявном спирте не пробовал?
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.10.2009, 12:56
Сообщение #172


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
Он не совсем халявный. 70р за литр-дороже получается. :sad: Да и заливать из бутылок не очень удобно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cav2
сообщение 15.10.2009, 13:09
Сообщение #173


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 27.4.2008
Из: Москва СВАО




У меня геша тоже пару раз не заводился, знакомый посоветовал не заливать полный бак. Может совподение но сейчас все хорошоsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 15.10.2009, 13:14
Сообщение #174


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Cav2
Чем знакомый обосновал такой совет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 15.10.2009, 13:21
Сообщение #175


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Медведь74.ру)
topaz
во первых евро-3, б этом не стоит забывать.
во вторых, симптомы похожи на неисправность датчиков или расхода воздуха или положения дросельной заслонки. мне кажется первое. а насчет 92/95 повторюсь, в нем дело и быть не может.
насчет бензина: он влияет но по другой причине. Значит читал тут про гуляющие оборты и думал, как классно что у меня такого нет и тут собрался в отпуск, машина стояла 3 недели так вот пока я бензин остававшийся в баке не разбавил новым была такая фигня. Вывод: бензин дрянь, но когда перемешивается не даетоб этом знать, а со временем разделяется на фракции и задает головолмку мзгам машины, как вписать эту сгорающую дрянь в евро -3. Хёндэ не виню, виню бенз и евро-3, но бенз в плане общего качества, а не 92/95.


А я как раз "Хёндэ" виню.
Выше писал, что с другими марками машин - проблем нет. Все знакомые недоумевают по поводу бензина, я даже с ними в спор вступил - что бензин дерьмо, а они мне резонно - что заправляют данным бензином и по круче тачки и заморочек нет. Я понимаю, что евро-3 и т.д., но раз "Хёндэ" пришёл на нашу помойку со своими авто - будьте добры накрутить этим авто в должную сторону "мозги" или не фиг тут быть. Развод какой-то получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 15.10.2009, 15:22
Сообщение #176


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(topaz)
А я как раз "Хёндэ" виню.
Выше писал, что с другими марками машин - проблем нет. Все знакомые недоумевают по поводу бензина, я даже с ними в спор вступил - что бензин дерьмо, а они мне резонно - что заправляют данным бензином и по круче тачки и заморочек нет. Я понимаю, что евро-3 и т.д., но раз "Хёндэ" пришёл на нашу помойку со своими авто - будьте добры накрутить этим авто в должную сторону "мозги" или не фиг тут быть. Развод какой-то получается.
Мы отъездили на Гетце почти 90 тык. И был у нас всего один случай, когда возникали проблемы с заводом! При этом на заглушенном, но совсем неостывшем двигателе. А проблема образовалась, аккурат, после "удачной" заправки на Сибнефти... Неделю Гетц колбасило ... лечили добавлением 95/98 бензина с проверенных заправок ... В результате после того, как выездили эту смесь и заправились нормальным 92-м, проблема ушла. Правда, на ближайшем ТО при замене свечей (прошедших всего 15 тык.) мастер обратил наше внимание на их ненормальное состояние... :twisted: Было это всё где-то на пробеге ~50 тык. Первый и последний раз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 15.10.2009, 15:52
Сообщение #177


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




На корпоративном Траджете была такая проблемма, диагностика показала что глючит антенна иммобилайзера.
После замены все прошло. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 16.10.2009, 6:06
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Anna
с антеной все проще, хотя совет хороший...
topaz когда будут проблемы с заводом смотри всегда внимательно как горит индикатор иммобилайзера (мигает не мигает), у меня тоже на горячем движке было что из за него не заводилась, но камнями хёндэ тоже забрасывать не стал бы, потому как было всего 2 раза за год, почти полтора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 16.10.2009, 13:56
Сообщение #179


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Медведь74.ру)
Anna
с антеной все проще, хотя совет хороший...
topaz когда будут проблемы с заводом смотри всегда внимательно как горит индикатор иммобилайзера (мигает не мигает), у меня тоже на горячем движке было что из за него не заводилась, но камнями хёндэ тоже забрасывать не стал бы, потому как было всего 2 раза за год, почти полтора.

В том то и дело, что у меня это происходит при "холодном пуске", после, как заведётся - никаких проблем с работой двигателя не наблюдается.
Такое ощущение, что бензонасос не достаточно накачал бензина или там ещё что-то не так работает и топлива при большом простое оказывается не достаточно для нормального запуска двигателя.
А про иммобилайзер я уже здесь где-то читал и у меня ничего не мигает а просто светится, потом гаснет. И я пробовал при разных комбинациях при прогретом двигателе, да хоть и не прогретом - после того, как заведётся, выключаю зажигание и снова завожу - всё заводится с 1-го раза без проблем и нет характерной детонации подёргивания стрелки тахометра (как при холодном пуске).
И если бы был плохой бензин, то это бы проявлялось и при динамике движения, но с этим всё нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cav2
сообщение 16.10.2009, 14:07
Сообщение #180


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 27.4.2008
Из: Москва СВАО




Цитата(raging)
Cav2
Чем знакомый обосновал такой совет?


что то про бензонасос говорил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:29