Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
Александр23
сообщение 7.12.2009, 19:53
Сообщение #231


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Все то же - напонятно что. У меня с похолоданием опять началось тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aerial
сообщение 8.12.2009, 9:49
Сообщение #232


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Н. Новгород




Просто неприятно....приехала на заправку, бензин залила...и дыр дыр дыр.....а в ответ тишинааа :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 8.12.2009, 11:50
Сообщение #233


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Проблема с плохим запуском решилась сменой заправки иной раз и при -3 со второго раза заводилась, так что нужно начинать рыть в этом направлении если вдруг что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aerial
сообщение 8.12.2009, 16:29
Сообщение #234


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 7.7.2008
Из: Н. Новгород




Лично в моем случае, машина стояла 3 недели в гараже. Бензин был тот же, но после этого интервала, повторюсь, на том же бензине, она стала плохо заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geshka_zel
сообщение 10.12.2009, 17:40
Сообщение #235


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2009
Из: Московск.обл.




у меня такая проблема началась после ТО30 000тыс. км....бедная гешка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элла-Бусинка
сообщение 13.12.2009, 12:27
Сообщение #236


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2009
Из: Чебоксары




Сеня с утра -18 машина не завелась, и в обед тоже. И с сигналкой что-то случилось, двери не открывает, открыла дверь ток ключем? Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 13.12.2009, 13:01
Сообщение #237


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




С ключа заводить пытались? Судя по всему аккумулятор разрядился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Элла-Бусинка
сообщение 13.12.2009, 13:15
Сообщение #238


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 11.2.2009
Из: Чебоксары




raging
да, пыталась, не получилось, вообще без шансов.... у меня АККП, теперь нужно искать у кого АККП, чтобы арядить аккумулятор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 13.12.2009, 14:26
Сообщение #239


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Варианта два. Первое,и самое правильное,зарядить аккумулятор полностью. Второе,"прикурить"от любой 12-вольтовой машины.
Правда это уже оффтоп. Тем по этому вопросу достаточно. Посмотрите раздел "Электрика".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.12.2009, 14:28
Сообщение #240


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



raging
Самое разумное в этой ситуации - обратиться к человеку, который уверенно отличает АКБ от АКПП. Я даже не знаю, что еще посоветовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 13.12.2009, 16:46
Сообщение #241


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Испытал такое два дня назад , не завелась с первогво раза (!!!) ,при открытии капота обнаружилось : неплотные контакты АБ. только и всего
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julien
сообщение 13.12.2009, 17:50
Сообщение #242


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2009
Из: Чебоксары




Цитата(Элла-Бусинка)
raging
да, пыталась, не получилось, вообще без шансов.... у меня АККП, теперь нужно искать у кого АККП, чтобы арядить аккумулятор?

1) открыть машинку ключом
2) открыть капот
3) отсоединить клеммы от аккумутятора
4) вытащить аккумулятор
5) закрыть капот
6) закрыть машинку ключом
7) отнести аккумулятор на зарядку
8) принести аккум и собрать все в обратном порядке

Цитата(raging)
"прикурить"от любой 12-вольтовой машины.

и тем самым спалить блок управления двигателем... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 13.12.2009, 19:04
Сообщение #243


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Уж, коли, так подробно и иронично пишите, то забыли подпункт 3а - открутить болт, который крепит пластину, удерживающую аккумулятор - иначе можно лопнуть, вынимая АКБ. Ключ на 12.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 13.12.2009, 19:34
Сообщение #244


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Julien
Спалить блок? Если делать все через одно место,то вполне возможно. А если по нормальному,то ни каких проблем не возникнет. Быстрее мозги вышибет у донора,чем потребителя. И не нужно сеять панику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bulat
сообщение 15.12.2009, 11:19
Сообщение #245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ижевск




Цитата(Alan)
Цитата(ГётцОднако)

Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке).

Спасибо, свою проблему решил именно благодаря твоей подсказке. И мешал включиться главному реле... плохой (видимо, окислившийся) контакт. Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот.


У меня такая же проблема. Бывает на горячую не хочет заводится. открываю капот, подтыкиваю провода поплотнее, которые входят в квадратную маленькую коробочку (в коробке около аккумулятора) :oops: , не знаю что за хрень-извините-и
, как результат с первого раза заводится. Иногда выходить ломает, часто-часто кручу ключом, там видимо от вибрации движка появляется контакт-заводится. Вообщем в контактах дело, да времени не хватает взять да и сделать самому.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 17.12.2009, 17:24
Сообщение #246


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Вовка)
bulat
Цитата
подтыкиваю провода поплотнее, которые входят в квадратную маленькую коробочку (в коробке около аккумулятора)

Катушки зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 25.12.2009, 21:39
Сообщение #247


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




форсунки может забились
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soccer_soccer
сообщение 5.1.2010, 16:44
Сообщение #248


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.1.2010




Вопрос по зимнему заводу.
После -15 заводиться не хочет. Кое-как с 10 раза завелась, но глохнет. Глохнет как на холостом ходу, так и во время движения. Двигаться вообще не хочет - еле ползет. При этом СЛЕВА ОТ ВОДИТЕЛЯ ПОД КАПОТОМ - хлопкИ.
Что это у Гешы в морозы?
С чем завязано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 20.2.2010, 2:46
Сообщение #249


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Здравствуйте!

Новый Гетц 1.4 АКПП, 2009 года выпуска, машине одна неделя.
Аккумулятор заряжен, уровень масла, по щупу в норме.

Двигатель, периодически не заводится с первого раза, или запустившись, в течениии двух, трех секунд, постепенно глохнет и независимо от прогрева, загорается индикация check. После нескольких попыток, машину удается завести и все работает стабильно, до заглушения двигателя ключем, а потом, все по новой. (Про кольца бензонасоса читал, по телефону, в сервисе ответили, что проблема не в них и стоит понаблюдать за машиной)

Если машина стоит, на морозе, более суток, после запуска двигателя, появляется, специфический схожий с бензином запах, который в течении нескольких минут улетучивается.

Еще, личное наблюдение, возможно, причина плохого запуска, в сигнализации Tomahawk X. ( устанавливал у оф. дилера) Поэксперементировал, если, на сигналке, выключить режим автоиммобилайзера, машина заводится, почти всегда с первого, второго раза.
Еще эта сигналка, после постановки на охрану, мигает парковочными два раза. В первый раз, как и положено с сигналом, а второй, через три секунды, просто огнями.

Может быть кто нибудь сталкивался с вышеописанными явлениями и знает их причину?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 20.2.2010, 5:23
Сообщение #250


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



ИМХО. машину к дилеру и пусть они моцк ломают!! пока всё новое и на гарантии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 20.2.2010, 6:28
Сообщение #251


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




ну раз чек загорается, явно какие то ошибки в памяти остаются, еще и машина на гарантии - вообще нечего думать, к дилеру и пусть возятся )
Про запах бензина - значит не сгорает/переливает - свечи-провода-датчик температуры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volt
сообщение 20.2.2010, 11:23
Сообщение #252


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва- Видное




примерные неисправности
свечи, лямда зонд, датчик температуры ох жидкости , топливный фильтр, не-качественный бензин, мап сенсор.
по компу смотреть параметры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maximus_84
сообщение 20.2.2010, 11:32
Сообщение #253


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 8.2.2010
Из: Сыктывкар




Уважаемый! Правильно Вам говорят - не парьтесь!!! Везите машинку к дилеру...пущай возятся!
У нас в Сыктывкаре к дилеру дядька обращался по примерно такой-же проблеме... Не заводилась, глохла, и запах в салоне был. При этом загорался chek!!! Машине и года нет - новая. Оставил на диагностику...ругался, плювался и.т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 21.2.2010, 16:23
Сообщение #254


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Проконсультировался, у другого дилера, в сервисе, Блок Моторс, мастер сказал, противоположное.
Если машина 2009г. то причина не в бензонасосе, а в масле залитом на заводе производителе, которое
надо поменять на ТО-0. Тогда, по его мнению, проблема исчезнет.
По поводу, запаха, после холодного запуска, сказали, что это нормально, потому что, бензин подается обогащенный.
Может быть проблема в бензине и стоит залить АИ-95?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.2.2010, 16:37
Сообщение #255


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(NkAml @ 20.2.2010, 2:46) *
Еще эта сигналка, после постановки на охрану, мигает парковочными два раза. В первый раз, как и положено с сигналом, а второй, через три секунды, просто огнями.
Вот это точно нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 21.2.2010, 16:41
Сообщение #256


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Трудно сказать однозначно. Надо диагностировать на стенде в сервисе. ИМХО сигнализация моск переклинивает wink.gif
Отпишитесь потом, что было причиной. Любопытно. Новая тачка и такое!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 21.2.2010, 22:08
Сообщение #257


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



В инструкции указанно максимальное значение, ключа в положении START, 15 секунд.
Я, обычно, более трех секунд не держу, и если за этот промежуток, машина не заводится, через
некоторое время повторяю попытку.

Интересно, а сколько секунд, вы удерживаете стартер на зажигании, в зимнее время, после долгого
пребывания машины на холоде?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кельвин
сообщение 22.2.2010, 15:32
Сообщение #258


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 14.6.2007
Из: Санкт-Петербург




Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное sad.gif . В сервис ехать при плавающей ошибке как то не хочется, т.к. имхо ничего определенного не скажут.......
PS Машине 2,5 года
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.2.2010, 2:17
Сообщение #259


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли.
Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
douplus
сообщение 27.2.2010, 18:08
Сообщение #260


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2010
Из: Альметьевск




Цитата(Кельвин @ 22.2.2010, 15:32) *
Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное sad.gif . В сервис ехать при плавающей ошибке как то не хочется, т.к. имхо ничего определенного не скажут.......
PS Машине 2,5 года
подобная проблема была в 2002 году на 9-ке .... оказалось датчик давления топлива ..... 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кельвин
сообщение 6.3.2010, 10:59
Сообщение #261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 14.6.2007
Из: Санкт-Петербург




Спасибо!!! rolleyes.gif Попробую проверить!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КВН
сообщение 10.3.2010, 19:24
Сообщение #262


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2010
Из: Набережные Челны




Цитата(NkAml @ 21.2.2010, 16:23) *
................. мастер сказал, противоположное.
Если машина 2009г. то причина не в бензонасосе, а в масле залитом на заводе производителе, которое
надо поменять на ТО-0.

На дворе 21 век , а разводы ни на грамм не изменились ............
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 11.3.2010, 9:35
Сообщение #263


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(NkAml @ 27.2.2010, 2:17) *
Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли.
Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса?

Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.3.2010, 9:42
Сообщение #264


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




На всякий случай, для тех, кто "вдруг" не знает.. ну мало ли есть такие.

Когда заводите машину, повернув ключ и включив зажигание, надо несколько секунд подождать, пока бензонасос создаст давление, и только потом доворачивать ключ и заводить. Многие, сам видел, просто прокручивают ключ на полную и резко заводят - это неправильно.

Кстати, качество масла, тут совершенно не при чем))) Разводят на ТО-0, которое просто ненужно!

Сообщение отредактировал Ulfzart - 11.3.2010, 9:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 12.3.2010, 15:29
Сообщение #265


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(AlexJP @ 11.3.2010, 9:35) *
Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так!


Видимо так и есть и проблема коснулась, части машин 2009 г. в том числе и моей.
Когда поеду в сервис, сразу намекну, им об этом.
Интересно, а как сервисмены диагностируют эту проблему? Зима кончилась, температура воздуха выше нуля и машина заводится с первого раза.
В сервисе, могут же сказать, что "у вас все в порядке..."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.4.2010, 10:19
Сообщение #266


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Вспышки есть, но не заводится.

Ненадолго помогла пара разгонов до 5200-5500 об/мин на 1-2-3, либо заправка до полного бака.

чек не горит.

свечи менялись около 6000 км назад. тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра.

заправка почти всегда одна.

когда заведется - работает как обычно.

это не проблема с иммо.

что то может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.4.2010, 10:24
Сообщение #267


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Для начала посмотри состояние свечей после не удачного запуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 7.4.2010, 10:59
Сообщение #268


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра.
может оказаться ключевым моментом,но свечи проверить в первую очередь! 6000 достаточно чтоб им нагаром обрасти.

Сообщение отредактировал Jarlacks - 7.4.2010, 10:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.4.2010, 12:24
Сообщение #269


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.4.2010, 12:26
Сообщение #270


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(dinamik @ 7.4.2010, 13:24) *
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.


если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда.

а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро..

Сообщение отредактировал DarkElf - 7.4.2010, 12:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.4.2010, 12:31
Сообщение #271


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(DarkElf @ 7.4.2010, 13:26) *
Цитата(dinamik @ 7.4.2010, 13:24) *
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.


если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда.

а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро..

Упс! Очень похоже на низкое давление. Смотреть герметичность насоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.4.2010, 14:07
Сообщение #272


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



dinamik, а как в бытовых условиях можно проверить? в салоне бензином не пахнет, расход в норме, на высоких оборотах работает уверенно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.4.2010, 15:17
Сообщение #273


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Элементарно. Только есть одно"но",нужен манометр с переходниками. Вкручиваешь его в рампу,включаешь зажигание и смотришь. Должно быть 3.5 очка и не падать резко после выключения насоса. За неимением,думаю что и на любом сервисе сделают за 3 копейки.
Бензином и не будет пахнуть. Просто он стравливается обратно в бак. Подобная ситуация была у многих в мороз. Машина не заводится,но после запуска едет нормально.

Сообщение отредактировал dinamik - 7.4.2010, 15:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1994Aseka
сообщение 23.4.2010, 11:28
Сообщение #274


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.4.2010

Мой город: Н.



Вот и меня постигла участь "незаведенцев". Стала заводится с 3-4 раза. Если лампочка иммобилайзера не загорается, машина не заводится.
Из этого топика понятно, что причин (основных) может быть три:
1. Неисправный иммобилайзер (в том числе его антенна)
Цитата
"Как уже выше писал, была такая же проблема! Заводилась не всегда! Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм!"

"Нужно отследить, горит ли лампочка иммо, когда не заводится. Если нет, то точно антенна под замену."


2. Неисправное главное реле (что именно за реле непонятно)
Цитата
"Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот."


3. Неисправная сигнализация
Цитата
"Все дело оказалось в реле сигнализации, которое отвечало за разрыв цепи бензонасоса. Поставили новое реле и проблема исчезла!"

"Сломался модуль блокировки питания бензонасоса в блоке управления сигналки."

"В любом случае - начните с поиска сигналки и ейного реле блокировки, скорее всего оно и клацает (блокирует запуск двигателя)."

"У меня была подобная проблема, оказалось сигналка глючит, как объяснили дилеры пропадает связь м/у имобилайзером и блоком сигналки, иногда приходиться мучаться"

"Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке). И это "чтото" 99% сигналка, которая видимо рвёт силовую цепь главного реле. В результате - не запитывается иммо и все основные датчики двигателя, контроллер не просыпается из sleep mode, и не опрашивает иммо (или опрашивает, но тот не отвечает т.к. обесточен)"


В итоге, в чем же основная причина? Кто-нить может точно сказать?! :)

Сообщение отредактировал 1994Aseka - 23.4.2010, 11:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLlypyn
сообщение 30.4.2010, 5:42
Сообщение #275


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2009
Из: Ё-бург

Мой город: Екатеринбург



уважаемые форумчане!
моей машине 2 года (2008 г.в. МКПП, 1,4) , так вот, в прошлом годе у меня была такая проблема(завод не с первого раза) обычно такое было в жару или влажность, после посещения официального сервиса был отпущен восвояси с диагнозом: "..А, там небольшая ошибка, мы её исправили, если что приезжайте.. dry.gif "
Как вы понимаете, лучше не стало! Осенью была установлена сигналка Старлайн В9 и в прохладную погоду машина заводилась безотказно, всю зиму выручал дистанционный автозапуск. На эту ветку меня вывело событие которое помогло в итоге немного разобраться в картине в целом.
Не знаю может и вам поможет. А именно! автозапуск постепенно перестал запускать, проштудировав ветку оказалось что возможной причиной является сама сигналка(не срабатывал дублер иммо в сигналке- ключ не читал), но попутно я вспомнил одну деталь: чорт подери- я ведь перепрошивал машину под евро 2 и после этого (тьфу, тьфу, тьфу!) ниразу не было сбоя при заводе! мой вывод- незавод с первого раза лечится перепрошивокой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kamynin87
сообщение 1.5.2010, 10:30
Сообщение #276


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва




Здравствуйте, проблема сходная со многими. Началось все после поездки а Тамбов (500 км в одну сторону). Грешу на бензин хотя ХЗ. Заправил полный бак на МКАДе перед съездом на каширку. Все время лью АИ-92. На автостраде нормально ехал в некоторых местах и 165км/ч. Не знаю могло ли это быть причиной. После Каширы всю остальную дорогу ехал 80-120 км/ч. В общем в конце в баке оставалось примерно 10 литров. Заправился в прок, долил до полного бака на заправке РОСНЕФТЬ, думал что раз подороже чем в среднем по трассе (где-то на 2,5 р. за литр) то бензин хороший. Доехал до пункта назначения где-то еще километров 30. Вроде разницы не заметил. На следующее утро заводить, а не тут-то было. Завелась только с 3-его раза, с нажатой педалью газа. Раньше заводилась с полтыка, без всяких ожиданий прокачек топлива и тому подобного. И дальше начались проблемы. Теперь периодически заводится только с третьего раза, как положено с ожиданием прокачки. Где-то через 2 месяца после той поездки поменял свечи, опять пару раз завелась с полтыка, а потом та же история. В последствии менял масло с фильтром, воздушный фильтр. Странно, но после зимы плохие запуски происходят реже.
Я уж не знаю чего делать, может фильтры какие еще поменять или ещё чего? Подскажите плиз.

Сообщение отредактировал kamynin87 - 1.5.2010, 10:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 1.5.2010, 12:51
Сообщение #277


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




kamynin87, может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kamynin87
сообщение 1.5.2010, 14:38
Сообщение #278


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва




Цитата(dinamik @ 1.5.2010, 13:51) *
[b], может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса.

Заранее прошу прощения за может быть глупый вопрос. Но как и чем это можно сделать (проверить давление)?
Так, на ходу вроде все нормально(и тянет не плохо), некоторое время после поездки (в районе часа) нормально. Проблемы начинаются только когда продолжительное время постоит (после ночи например). И то не всегда. Зимой было где-то 1 из 3, сейчас реже.

Сообщение отредактировал kamynin87 - 1.5.2010, 14:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 7.5.2010, 7:26
Сообщение #279


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




И у меня та же проблема причем колечки заветные меняла зимой, но через нек время стало только хуже. Думаю колечкам там плохо стало.... может кто посоветует другие кольца ставить или родные заказать? Их уже делают из нормальной резины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.5.2010, 9:08
Сообщение #280


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вот это меня и беспокоило. Слава Богу пока это не носит массовый характер.
Lilea, может быть колечки плохие или криво поставили? Для начала не мешало бы давление в системе померять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:18