Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится с первого раза, проблемы |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Все то же - напонятно что. У меня с похолоданием опять началось тоже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Просто неприятно....приехала на заправку, бензин залила...и дыр дыр дыр.....а в ответ тишинааа :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск ![]() |
Проблема с плохим запуском решилась сменой заправки иной раз и при -3 со второго раза заводилась, так что нужно начинать рыть в этом направлении если вдруг что.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Лично в моем случае, машина стояла 3 недели в гараже. Бензин был тот же, но после этого интервала, повторюсь, на том же бензине, она стала плохо заводится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2009 Из: Московск.обл. ![]() |
у меня такая проблема началась после ТО30 000тыс. км....бедная гешка...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.2.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Сеня с утра -18 машина не завелась, и в обед тоже. И с сигналкой что-то случилось, двери не открывает, открыла дверь ток ключем? Что делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
С ключа заводить пытались? Судя по всему аккумулятор разрядился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.2.2009 Из: Чебоксары ![]() |
raging
да, пыталась, не получилось, вообще без шансов.... у меня АККП, теперь нужно искать у кого АККП, чтобы арядить аккумулятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Варианта два. Первое,и самое правильное,зарядить аккумулятор полностью. Второе,"прикурить"от любой 12-вольтовой машины.
Правда это уже оффтоп. Тем по этому вопросу достаточно. Посмотрите раздел "Электрика". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
raging
Самое разумное в этой ситуации - обратиться к человеку, который уверенно отличает АКБ от АКПП. Я даже не знаю, что еще посоветовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко ![]() |
Испытал такое два дня назад , не завелась с первогво раза (!!!) ,при открытии капота обнаружилось : неплотные контакты АБ. только и всего
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Цитата(Элла-Бусинка) raging
да, пыталась, не получилось, вообще без шансов.... у меня АККП, теперь нужно искать у кого АККП, чтобы арядить аккумулятор? 1) открыть машинку ключом 2) открыть капот 3) отсоединить клеммы от аккумутятора 4) вытащить аккумулятор 5) закрыть капот 6) закрыть машинку ключом 7) отнести аккумулятор на зарядку 8) принести аккум и собрать все в обратном порядке Цитата(raging) "прикурить"от любой 12-вольтовой машины.
и тем самым спалить блок управления двигателем... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Уж, коли, так подробно и иронично пишите, то забыли подпункт 3а - открутить болт, который крепит пластину, удерживающую аккумулятор - иначе можно лопнуть, вынимая АКБ. Ключ на 12.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Julien
Спалить блок? Если делать все через одно место,то вполне возможно. А если по нормальному,то ни каких проблем не возникнет. Быстрее мозги вышибет у донора,чем потребителя. И не нужно сеять панику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(Alan) Цитата(ГётцОднако) Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке). Спасибо, свою проблему решил именно благодаря твоей подсказке. И мешал включиться главному реле... плохой (видимо, окислившийся) контакт. Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот. У меня такая же проблема. Бывает на горячую не хочет заводится. открываю капот, подтыкиваю провода поплотнее, которые входят в квадратную маленькую коробочку (в коробке около аккумулятора) :oops: , не знаю что за хрень-извините-и , как результат с первого раза заводится. Иногда выходить ломает, часто-часто кручу ключом, там видимо от вибрации движка появляется контакт-заводится. Вообщем в контактах дело, да времени не хватает взять да и сделать самому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Вовка) bulat
Цитата подтыкиваю провода поплотнее, которые входят в квадратную маленькую коробочку (в коробке около аккумулятора)
Катушки зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
форсунки может забились
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.1.2010 ![]() |
Вопрос по зимнему заводу.
После -15 заводиться не хочет. Кое-как с 10 раза завелась, но глохнет. Глохнет как на холостом ходу, так и во время движения. Двигаться вообще не хочет - еле ползет. При этом СЛЕВА ОТ ВОДИТЕЛЯ ПОД КАПОТОМ - хлопкИ. Что это у Гешы в морозы? С чем завязано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Новый Гетц 1.4 АКПП, 2009 года выпуска, машине одна неделя. Аккумулятор заряжен, уровень масла, по щупу в норме. Двигатель, периодически не заводится с первого раза, или запустившись, в течениии двух, трех секунд, постепенно глохнет и независимо от прогрева, загорается индикация check. После нескольких попыток, машину удается завести и все работает стабильно, до заглушения двигателя ключем, а потом, все по новой. (Про кольца бензонасоса читал, по телефону, в сервисе ответили, что проблема не в них и стоит понаблюдать за машиной) Если машина стоит, на морозе, более суток, после запуска двигателя, появляется, специфический схожий с бензином запах, который в течении нескольких минут улетучивается. Еще, личное наблюдение, возможно, причина плохого запуска, в сигнализации Tomahawk X. ( устанавливал у оф. дилера) Поэксперементировал, если, на сигналке, выключить режим автоиммобилайзера, машина заводится, почти всегда с первого, второго раза. Еще эта сигналка, после постановки на охрану, мигает парковочными два раза. В первый раз, как и положено с сигналом, а второй, через три секунды, просто огнями. Может быть кто нибудь сталкивался с вышеописанными явлениями и знает их причину? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
ИМХО. машину к дилеру и пусть они моцк ломают!! пока всё новое и на гарантии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
ну раз чек загорается, явно какие то ошибки в памяти остаются, еще и машина на гарантии - вообще нечего думать, к дилеру и пусть возятся )
Про запах бензина - значит не сгорает/переливает - свечи-провода-датчик температуры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва- Видное ![]() |
примерные неисправности
свечи, лямда зонд, датчик температуры ох жидкости , топливный фильтр, не-качественный бензин, мап сенсор. по компу смотреть параметры |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 8.2.2010 Из: Сыктывкар ![]() |
Уважаемый! Правильно Вам говорят - не парьтесь!!! Везите машинку к дилеру...пущай возятся!
У нас в Сыктывкаре к дилеру дядька обращался по примерно такой-же проблеме... Не заводилась, глохла, и запах в салоне был. При этом загорался chek!!! Машине и года нет - новая. Оставил на диагностику...ругался, плювался и.т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Проконсультировался, у другого дилера, в сервисе, Блок Моторс, мастер сказал, противоположное.
Если машина 2009г. то причина не в бензонасосе, а в масле залитом на заводе производителе, которое надо поменять на ТО-0. Тогда, по его мнению, проблема исчезнет. По поводу, запаха, после холодного запуска, сказали, что это нормально, потому что, бензин подается обогащенный. Может быть проблема в бензине и стоит залить АИ-95? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Трудно сказать однозначно. Надо диагностировать на стенде в сервисе. ИМХО сигнализация моск переклинивает
![]() Отпишитесь потом, что было причиной. Любопытно. Новая тачка и такое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
В инструкции указанно максимальное значение, ключа в положении START, 15 секунд.
Я, обычно, более трех секунд не держу, и если за этот промежуток, машина не заводится, через некоторое время повторяю попытку. Интересно, а сколько секунд, вы удерживаете стартер на зажигании, в зимнее время, после долгого пребывания машины на холоде? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.6.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное
![]() PS Машине 2,5 года |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли.
Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 2.2.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Извините если не совсем в тему...............но у меня тоже проблема с запуском, причем не на холодный двигатель, а как раз когда он постоит минут 10, т.е. приезжаешь в магазин, выходишь, стартер крутит, а эффекту ноль.... "Чек" не загорается, пробуешь поставить, снять с сигналки ( Шерхан), ключ подальше относишь (вдруг иммобилайзер глючит) и ничего......... Попытки с 5 заводится, но ощущение неприятное подобная проблема была в 2002 году на 9-ке .... оказалось датчик давления топлива .....
![]() PS Машине 2,5 года |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.6.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2010 Из: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Третий день температура, около нуля и все проблемы с запуском исчезли. Может быть действительно, в мороз не заводится, из-за колец бензонасоса? Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
На всякий случай, для тех, кто "вдруг" не знает.. ну мало ли есть такие.
Когда заводите машину, повернув ключ и включив зажигание, надо несколько секунд подождать, пока бензонасос создаст давление, и только потом доворачивать ключ и заводить. Многие, сам видел, просто прокручивают ключ на полную и резко заводят - это неправильно. Кстати, качество масла, тут совершенно не при чем))) Разводят на ТО-0, которое просто ненужно! Сообщение отредактировал Ulfzart - 11.3.2010, 9:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Судя по соответствующим темам, огромному количеству одноклубников, столкнувшихся с проблемой "незавода" именно при низких температурах, схожести проблем и попыток решения, не давших нужного эффекта, а так же получивших положительный результат с заводом после замены (и только) колец бензонасоса - это именно так! Видимо так и есть и проблема коснулась, части машин 2009 г. в том числе и моей. Когда поеду в сервис, сразу намекну, им об этом. Интересно, а как сервисмены диагностируют эту проблему? Зима кончилась, температура воздуха выше нуля и машина заводится с первого раза. В сервисе, могут же сказать, что "у вас все в порядке..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Вспышки есть, но не заводится.
Ненадолго помогла пара разгонов до 5200-5500 об/мин на 1-2-3, либо заправка до полного бака. чек не горит. свечи менялись около 6000 км назад. тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра. заправка почти всегда одна. когда заведется - работает как обычно. это не проблема с иммо. что то может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Для начала посмотри состояние свечей после не удачного запуска.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата тогда же менялась крышка бензонасоса, по причине поломки при замене фильтра. может оказаться ключевым моментом,но свечи проверить в первую очередь! 6000 достаточно чтоб им нагаром обрасти.
Сообщение отредактировал Jarlacks - 7.4.2010, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе. если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда. а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро.. Сообщение отредактировал DarkElf - 7.4.2010, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Первое предложение не отменяю,но больше склоняюсь к проблеме подачи топлива. Слушай,всегда ли работает насос при включении зажигания. Проверь давление в системе. если перед тем, как заводить, пару раз включить/выключить зажигание - вроде как заводится легче. характерный звук раздается всегда. а проблема подачи топлива не проявлялась бы при работе на высоких оборотах? набирает бодро.. Упс! Очень похоже на низкое давление. Смотреть герметичность насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
dinamik, а как в бытовых условиях можно проверить? в салоне бензином не пахнет, расход в норме, на высоких оборотах работает уверенно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Элементарно. Только есть одно"но",нужен манометр с переходниками. Вкручиваешь его в рампу,включаешь зажигание и смотришь. Должно быть 3.5 очка и не падать резко после выключения насоса. За неимением,думаю что и на любом сервисе сделают за 3 копейки.
Бензином и не будет пахнуть. Просто он стравливается обратно в бак. Подобная ситуация была у многих в мороз. Машина не заводится,но после запуска едет нормально. Сообщение отредактировал dinamik - 7.4.2010, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2010 Мой город: Н. ![]() |
Вот и меня постигла участь "незаведенцев". Стала заводится с 3-4 раза. Если лампочка иммобилайзера не загорается, машина не заводится.
Из этого топика понятно, что причин (основных) может быть три: 1. Неисправный иммобилайзер (в том числе его антенна) Цитата "Как уже выше писал, была такая же проблема! Заводилась не всегда! Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм!" "Нужно отследить, горит ли лампочка иммо, когда не заводится. Если нет, то точно антенна под замену." 2. Неисправное главное реле (что именно за реле непонятно) Цитата "Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот." 3. Неисправная сигнализация Цитата "Все дело оказалось в реле сигнализации, которое отвечало за разрыв цепи бензонасоса. Поставили новое реле и проблема исчезла!" "Сломался модуль блокировки питания бензонасоса в блоке управления сигналки." "В любом случае - начните с поиска сигналки и ейного реле блокировки, скорее всего оно и клацает (блокирует запуск двигателя)." "У меня была подобная проблема, оказалось сигналка глючит, как объяснили дилеры пропадает связь м/у имобилайзером и блоком сигналки, иногда приходиться мучаться" "Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке). И это "чтото" 99% сигналка, которая видимо рвёт силовую цепь главного реле. В результате - не запитывается иммо и все основные датчики двигателя, контроллер не просыпается из sleep mode, и не опрашивает иммо (или опрашивает, но тот не отвечает т.к. обесточен)" В итоге, в чем же основная причина? Кто-нить может точно сказать?! :) Сообщение отредактировал 1994Aseka - 23.4.2010, 11:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2009 Из: Ё-бург Мой город: Екатеринбург ![]() |
уважаемые форумчане!
моей машине 2 года (2008 г.в. МКПП, 1,4) , так вот, в прошлом годе у меня была такая проблема(завод не с первого раза) обычно такое было в жару или влажность, после посещения официального сервиса был отпущен восвояси с диагнозом: "..А, там небольшая ошибка, мы её исправили, если что приезжайте.. ![]() Как вы понимаете, лучше не стало! Осенью была установлена сигналка Старлайн В9 и в прохладную погоду машина заводилась безотказно, всю зиму выручал дистанционный автозапуск. На эту ветку меня вывело событие которое помогло в итоге немного разобраться в картине в целом. Не знаю может и вам поможет. А именно! автозапуск постепенно перестал запускать, проштудировав ветку оказалось что возможной причиной является сама сигналка(не срабатывал дублер иммо в сигналке- ключ не читал), но попутно я вспомнил одну деталь: чорт подери- я ведь перепрошивал машину под евро 2 и после этого (тьфу, тьфу, тьфу!) ниразу не было сбоя при заводе! мой вывод- незавод с первого раза лечится перепрошивокой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте, проблема сходная со многими. Началось все после поездки а Тамбов (500 км в одну сторону). Грешу на бензин хотя ХЗ. Заправил полный бак на МКАДе перед съездом на каширку. Все время лью АИ-92. На автостраде нормально ехал в некоторых местах и 165км/ч. Не знаю могло ли это быть причиной. После Каширы всю остальную дорогу ехал 80-120 км/ч. В общем в конце в баке оставалось примерно 10 литров. Заправился в прок, долил до полного бака на заправке РОСНЕФТЬ, думал что раз подороже чем в среднем по трассе (где-то на 2,5 р. за литр) то бензин хороший. Доехал до пункта назначения где-то еще километров 30. Вроде разницы не заметил. На следующее утро заводить, а не тут-то было. Завелась только с 3-его раза, с нажатой педалью газа. Раньше заводилась с полтыка, без всяких ожиданий прокачек топлива и тому подобного. И дальше начались проблемы. Теперь периодически заводится только с третьего раза, как положено с ожиданием прокачки. Где-то через 2 месяца после той поездки поменял свечи, опять пару раз завелась с полтыка, а потом та же история. В последствии менял масло с фильтром, воздушный фильтр. Странно, но после зимы плохие запуски происходят реже.
Я уж не знаю чего делать, может фильтры какие еще поменять или ещё чего? Подскажите плиз. Сообщение отредактировал kamynin87 - 1.5.2010, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
kamynin87, может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва ![]() |
[b], может на подачу топлива внимание обратить? Проверь давление в системе,топливный фильтр,герметичность насоса. Заранее прошу прощения за может быть глупый вопрос. Но как и чем это можно сделать (проверить давление)? Так, на ходу вроде все нормально(и тянет не плохо), некоторое время после поездки (в районе часа) нормально. Проблемы начинаются только когда продолжительное время постоит (после ночи например). И то не всегда. Зимой было где-то 1 из 3, сейчас реже. Сообщение отредактировал kamynin87 - 1.5.2010, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
И у меня та же проблема причем колечки заветные меняла зимой, но через нек время стало только хуже. Думаю колечкам там плохо стало.... может кто посоветует другие кольца ставить или родные заказать? Их уже делают из нормальной резины?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вот это меня и беспокоило. Слава Богу пока это не носит массовый характер.
Lilea, может быть колечки плохие или криво поставили? Для начала не мешало бы давление в системе померять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:18 |