Не заводится с первого раза, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не заводится с первого раза, проблемы |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
Гетц 1,4 Акпп 2007 модельный, пробег 62000 км. За три года четыре раза отказывалась заводиться. Всегда на горячем моторе. Контролька иммобилайзера не мигает, стартер крутит. Мотор не заводится. Выключаешь зажигание пробуешь ещё раз с полоборота. Давление топлива проверял, злосчастные колечки заменены ошибок нет. Да и происходило это всегда в тёплую погоду (не зимой).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Вполне возможно,что сигналка периодически дает о себе знать. Где-то на эту тему уже говорили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2009 Из: Зеленоград ![]() |
Машинка 2008 года, проблема также присутствует ("злополучные" кольца менял зимой, т.ч. скорей всего не в них проблема). При прохождении "малого ТО" (была такая акция 15/15) посоветовали использовать второй ключ (чтобы исключить проблему в нем), если проблема остается, то антенну иммобилайзера на замену. Так что придется ехать в сервис на ремонт, т.к. и со вторым ключом иногда "лампочка иммо" не включается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
Точно не сигналка. Сам ставил резал стартер. Причём никакой закономнерности не наблюдается. Это и пугает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии.
Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии. Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде не приходило ли кому в голову антенну иммобилайзера с другой модели поставить раз столько нареканий на родную? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик? Может мы не знаем всей правды? Может неисправность где то в другом месте? А по гарантии антенну меняют ради замены (дожидаясь окончания этой гарантии) У меня авто 2009 в эксплуатации месяц и не менее 5 случаев неопознания уже (приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут) никаких телодвижений так что не антенна видимо виновата |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут А как определяете, когда сколько ждать? По каким признакам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.8.2008 Из: Химки ![]() |
Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000 Может у тебя дело в рампе и бензонасосе?В жару рампа обсыхает и приходиться дольше крутить,чтобы завести... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2009 Из: Калуга ![]() |
> Такая же трабла и у меня, т.е. стартер крутит, слышно, как сзади жужжит бензонасос, но
> движок даже не пытается схватится. Чаще на горячую, но было пару раз и на холодной. > Больше закономерностей найти не смог. Иногда заводится со второго раза, иногда - с пятого. > После неудачной попытки раньше дожидался с выключенным зажиганием пока щёлкнет реле, > чтобы, при включении зажигания, бензонасос снова нагнетал давление. Но тоже, как оказалось, > не помогает. Пробег около 30к, пройдено два ТО. На втором ТО (Олимп) озвучил проблему - результата нет. > Тестили компьютером, ошибок нет, ловите мол дефект на месте (есесно, в салоне геца заводилась с-пол-тычка). > Перетёр эту тему с мастером в Реформе. Говорит, отключайте сигналку, приезжайте к нам и пробуйте с > мастером, только так. А где гарантия?, можно убить все выходные и ничего не "поймать". > Например, на этой неделе ни одного сбоя... > Мне, кроме штатного иммобилайзера, на ум больше ничего не приходит. Может найдётся > такой гетцевод, которому в салоне удалось этот дефект доказать и устранить? подтверждаю тот же глюк с первого утреннего, холодного старта, чаще всего заводится нормально но достаточно часто после поездки и небольшой стоянки и бывает глюг началось лето в прошлую неделю через раз был этот глюк на горячуюю раза с 4-5-6 го только включалась в эту неделю всё нормально рестайл 2008 года пробег около 9ти началось с 4х ключём вторым пробовал, таже не стабильная бяда сигналки нет, иммобилайзер механический бензин ТНК видимо что-то с встроенным иммо Сообщение отредактировал zman - 16.5.2010, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2007 Из: г.Кашира ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
оооо, как мне это знакомо, что не заводится с первого раза.
я-то думала только у меня такая проблема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Поменял антенну. Ничего не изменилось (т.е. заводится нормально). Дефект проявлялся только зимой и только после короткой стоянки. После шевеления разъема больше не проявлялся (но тут и потеплело). Поменял в целях профлактики.
Диагност сказал, связь с блоком плохая, даже прописка ключей не всегда с первого раза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Александр23, и у тебя такая проблема? Я удивлен. Может глюк действительно связан с датчиками температуры двигателя и всасываемого воздуха?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
dinamik, Да лампочка иммо не загоралась... Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна? Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте? Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны? Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Dim4ik2010,
Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Dim4ik2010, Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда. Ну да ну да Блок наверное разумнее (про лампочку это я в упрек гарантийщикам которые меняют антенну) Но вот вопрос моему блоку как собственно и многим другим в эксплуатации месяц может надо блок от другой модели? Может и не блок вовсе... В раздумьях я... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
dinamik, Да лампочка иммо не загоралась... Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна? Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте? Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны? Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается) Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!! Не верите гетцоводы проверьте http://forum.accent-club.ru/index.php?show...%E4%E8%F1%F2%FF именно по этой проблеме я пришел сюда. Имею акц 2005 96000км и Гешу 2008 35000км, на Гетце была такая проблема меняли по гарантии антену иммо, но там проблема была ярко выражена т.е ключик на панели не загорался, а вот на акце первый раз было зимой чтобы я не делал (мыл форсунки, менял все фильтра, свечи, менял бенз!!! заземлял двигло, проверял сигналку, шевелил все контакты) ниче не помогло, сейчас началось опять и все также как и у всех (не заводится с первого, передергиваем ключ, тынц, тыр-тыр-тыр,) но! может это случайность может и правда, по совету одного нашего форумчанина, осушаем бак (ездил на лампочке) и потом в бак стакан чистого спирта! гоняем носимся жжем и едем заправляемся нормальным бензом. Просто попробуйте, а поэзию оставим лирикам ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!! У меня за 4 года и 106000 иммобилайзер на акценте не подвел ни разу И про гарантийную замену антенны не встречал я в акцент клубе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
Dim4ik2010 я и не говорю про замену антенны в акценте у меня тоже с ней всё в порядке, а вот на Гетце подвела и ее меняли на 11000 км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.9.2009 Из: Кострома Мой город: Кострома ![]() |
неее с Гетцем по сей день (сейчас 32000 км) все Ок, кроме плавающих оборотов ну это уже другая история...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2009 Из: Калуга ![]() |
забыл добавить
один из официальных диллеров на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил: хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами: "не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля" и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ... Сообщение отредактировал zman - 21.5.2010, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
забыл добавить один из официальных диллеров на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил: хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами: "не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля" и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ... Я бы спросил о перепрошивке чего речь Судя по всему у официалов спрашивали про иммобилайзер вобщем и про неопознание ключа в часности |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
как же я замучилась с тем, что она не заводится с первого раза...
всю неделю отъездили нормально, а сегодня вечером встала и хоть бы хны ей...раз пятьсот уже пробовала завести((вторым ключом пробовала((( а завтра она мне на ходу весь день нужна((( а лампочка иммо у меня в такие моменты горит, кстати.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jacky,
Сигналку проверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2008 Из: Москва, центр Мой город: Москва ![]() |
поменяли уже один раз реле блокировки.
толку ноль. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 21.7.2006 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
на днях нарвался на вышеупомянутую проблему с иммобилайзером. (машинке 4 года и это первая проблема) Пытаюсь запустить двигатель - выключил -включил замок зажигания - двигатель пускается... тогда не придал этому значения....
сегодня поехал на озеро далеко за город... пока искал место, несколько раз глушил двигатель, и после очередной остановки двигатель категорически отказался запускаться. Тогда обратил внимание на лампочку иммобилайзера - лампа не горит... нда... перспектива не очень.... короче, делать все равно нечего, надо както выбираться ... вспомнил, что есть способ запуска по коду, в обход иммобилайзера... только вот чтение мануала расстроило - код надо выспрашивать у дилеров, а до них надо еще сначала добраться... ![]() припомнилось так-же, что антеннка иммобилайзера имеет разьем на замке зажигания... решил проверить. быстренько раскидал декоративные накладки и добрался до этого разьема. разьем на защелке, самопроизвольно не вывалиться, но в пределах этой защелки есть небольшой люфт. короче, несколько раз просто вынул-вставил ![]() Логическое обьяснение сам себе дал примерно такое: разьем антеннки иммобилайзера под провода достаточно большого сечения , поверхность контактов там достаточно большая, а токи , протекающие через обмотку антеннки - мизерниые, не могущие разрушить окисную пленку. "Эротическая процедура" просто очистила поверхность контактов - и иимобилайзер заработал нормально. Пол-дня мотался по городу по делам, неоднократно запуская двигатель - и ни одного сбоя! Сама же антеннка - это просто катушка, и вероятность отказов (если не вырывать провода из нее) ничтожна! ps кстати, просмотр ошибок контроллера двигателя в такой ситуации ничего не дает - их нет, или просто контроллер не умеет диагностировать плохой контакт в антеннке иммобилайзера Сообщение отредактировал ZinVit - 25.5.2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
т.е. всётаки получается - припаивать антенку надо намертво к плате иммобилайзера
:-\ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2007 Из: Фрязино, М.О. Мой город: Фрязино, М.О. ![]() |
На этой неделе тоже возникла проблема с заводом авты. Getz 2004, 127 ткм, бенз тока 92, 95 в жизни не пробовал)
До этого все было ок, а тут пару раз с первого раза не завелась знак иммо не горел - после вкл/выкл зажигания появился - заводится нормально. Вот думаю разобрать накладки, посмотреть, при возможности припаять... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.12.2008 Из: Саратов ![]() |
Недавно возникла проблема с запуском. Возникает только после 6-8 часов простоя. Гетц не хочет заводится с первого раза, как это было обычно. При первом пуске схватывает, но обороты не поднимаются и сразу глохнет. Со второго раза как правило заводится нормально. Замена фильтра и свеч результата не дали. Заправляюсь на одной и той же заправке уже несколько лет и к бензину вроде претензий тоже нет. Обратил внимание на запах живого бензина из выхлопной после первой неудачной попытки завести. Вроде как воздуха маловато при первом пуске. Кто-нибудь решил энтот кросворд?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2010 ![]() |
Спасибо всем отписавшим!
Решил проблему поворотом антенны иммо на 180 градусов. Кто-то в теме выше описал этот способ. Единственное неудобство, надписи также переместились, но на них никто обычно и не смотрит. Неделя - полет нормальный. :) До этого часто утром не заводилась с первого раза, лампа иммо не горела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Этот трюк описывал я - уже более года полет нормальный! Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград ![]() |
Контакты я не трогал, ну если только от дыхания они расшевелились. Кстати, передвигая телевизионную антенну, мы улучшаем качество приема. Это разве не физика? А изменение центровки мне подсказал мастер из дилерского центра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я помню. За провода потянул - разъем не приклеенный ведь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2010 Мой город: Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
1994Aseka,
ACC. ON. START. А ты не смотришь, чтоли, на них, когда заводишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2010 ![]() |
Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось.
Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось. Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто. почему же эта болезнь развивается со временем? т.е. работает нормально, а потом начинает экранировать? Сообщение отредактировал asdf234dfsa - 21.9.2010, 9:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2010 ![]() |
Это науке не известно. :) Не у всех же экранирует. У кого-то контакты реле, у кого-то действительно могли быть контакты разъема антенны, у кого-то вообще топливный фильтр (в ветке писал кто-то).
Нужен творческий поиск. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань ![]() |
Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно.
Сообщение отредактировал @lf - 12.11.2010, 10:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно. Было то-же самое, правда дефект редко проявлялся, ездил с этим полгода. Потом надоело, приехал к оффициалам, переобжали контакты - уже больше месяца как дефект не проявляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
у меня тоже последнее время началось...не заводится. Спустя 20-60 сек-все в порядке. Еще закономерность нашел. Если не заводится, закрываюсь изнутри с брелока сигналки, открываюсь. Заводится! Официалы, гады, говорят: можем сделать диагностику, но для этого вам надо (!) снять с машины все сигналки, секретки и т.д...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Максим,
А ты что хотел? Тебе же нужна диагностика авто, а не качества установки допов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Александр23, да теоретически я все понимаю. ОД правы, конечно. Но это же такие трудо-время-деньго-затраты. А в результате, ОД скажут: у вас все ок, ошибок не выявлено...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:36 |