Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
Ruslangetz
сообщение 7.5.2010, 9:41
Сообщение #281


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



Гетц 1,4 Акпп 2007 модельный, пробег 62000 км. За три года четыре раза отказывалась заводиться. Всегда на горячем моторе. Контролька иммобилайзера не мигает, стартер крутит. Мотор не заводится. Выключаешь зажигание пробуешь ещё раз с полоборота. Давление топлива проверял, злосчастные колечки заменены ошибок нет. Да и происходило это всегда в тёплую погоду (не зимой).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 7.5.2010, 11:25
Сообщение #282


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вполне возможно,что сигналка периодически дает о себе знать. Где-то на эту тему уже говорили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kpuc
сообщение 7.5.2010, 11:45
Сообщение #283


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2009
Из: Зеленоград




Машинка 2008 года, проблема также присутствует ("злополучные" кольца менял зимой, т.ч. скорей всего не в них проблема). При прохождении "малого ТО" (была такая акция 15/15) посоветовали использовать второй ключ (чтобы исключить проблему в нем), если проблема остается, то антенну иммобилайзера на замену. Так что придется ехать в сервис на ремонт, т.к. и со вторым ключом иногда "лампочка иммо" не включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruslangetz
сообщение 11.5.2010, 11:17
Сообщение #284


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 23.5.2009
Из: Samara

Мой город: Самара



Точно не сигналка. Сам ставил резал стартер. Причём никакой закономнерности не наблюдается. Это и пугает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galkinmax
сообщение 11.5.2010, 11:38
Сообщение #285


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2008
Из: Чехов, МО




ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии.
Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 12.5.2010, 23:25
Сообщение #286


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(galkinmax @ 11.5.2010, 12:38) *
ну если лампочка иммо не горит, значит скорее всего антенну иммо под замену. если машина на гарантии - поменяют по гарантии.
Если нет, то антенна стоит рублей 500-600 вроде

не приходило ли кому в голову антенну иммобилайзера с другой модели поставить раз столько нареканий на родную?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.5.2010, 9:33
Сообщение #287


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 13.5.2010, 9:56
Сообщение #288


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(ГётцОднако @ 13.5.2010, 10:33) *
или родую припаять намертво к блочку иммо :-D . Чему там в ней глючить, если это просто намотанный на кольцо провод и разъёмчик?

Может мы не знаем всей правды? Может неисправность где то в другом месте? А по гарантии антенну меняют ради замены (дожидаясь окончания этой гарантии)
У меня авто 2009 в эксплуатации месяц и не менее 5 случаев неопознания уже (приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут) никаких телодвижений так что не антенна видимо виновата
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.5.2010, 14:33
Сообщение #289


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут


А как определяете, когда сколько ждать? По каким признакам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 13.5.2010, 14:54
Сообщение #290


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(ГётцОднако @ 13.5.2010, 15:33) *
Цитата
приходилось ждать от 10 секунд до 5 минут


А как определяете, когда сколько ждать? По каким признакам?

Поворачиваю ключ и смотрю когда лампочка загориться
Если не загорелась поворачиваю обратно если загорелась завожу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AKM173
сообщение 14.5.2010, 1:38
Сообщение #291


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2008
Из: Химки




Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 14.5.2010, 7:49
Сообщение #292


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(AKM173 @ 14.5.2010, 1:38) *
Такая же беда.Причём заметил,что не заводиться с первого раза только в жару и на прогретом моторе.На холодную таких проблем не наблюдаеться.В чём проблема так и не выяснил...Может кто лечил уже такую болезнь? 1.4А 2005г. пробег 89000

Может у тебя дело в рампе и бензонасосе?В жару рампа обсыхает и приходиться дольше крутить,чтобы завести...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zman
сообщение 16.5.2010, 15:49
Сообщение #293


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 8.9.2009
Из: Калуга




> Такая же трабла и у меня, т.е. стартер крутит, слышно, как сзади жужжит бензонасос, но
> движок даже не пытается схватится. Чаще на горячую, но было пару раз и на холодной.
> Больше закономерностей найти не смог. Иногда заводится со второго раза, иногда - с пятого.
> После неудачной попытки раньше дожидался с выключенным зажиганием пока щёлкнет реле,
> чтобы, при включении зажигания, бензонасос снова нагнетал давление. Но тоже, как оказалось,
> не помогает. Пробег около 30к, пройдено два ТО. На втором ТО (Олимп) озвучил проблему - результата нет.
> Тестили компьютером, ошибок нет, ловите мол дефект на месте (есесно, в салоне геца заводилась с-пол-тычка).
> Перетёр эту тему с мастером в Реформе. Говорит, отключайте сигналку, приезжайте к нам и пробуйте с
> мастером, только так. А где гарантия?, можно убить все выходные и ничего не "поймать".
> Например, на этой неделе ни одного сбоя...
> Мне, кроме штатного иммобилайзера, на ум больше ничего не приходит. Может найдётся
> такой гетцевод, которому в салоне удалось этот дефект доказать и устранить?

подтверждаю
тот же глюк

с первого утреннего, холодного старта, чаще всего заводится нормально
но достаточно часто после поездки и небольшой стоянки и бывает глюг

началось лето в прошлую неделю через раз был этот глюк
на горячуюю раза с 4-5-6 го только включалась

в эту неделю всё нормально

рестайл 2008 года
пробег около 9ти
началось с 4х
ключём вторым пробовал, таже не стабильная бяда
сигналки нет, иммобилайзер механический
бензин ТНК

видимо что-то с встроенным иммо

Сообщение отредактировал zman - 16.5.2010, 15:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serge Squaer
сообщение 17.5.2010, 0:04
Сообщение #294


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2007
Из: г.Кашира




Цитата(Петрович-В @ 7.5.2009, 8:53) *
Не так просто.
Проще у дилера узнать код обхода Иммо. Он 4-х значный и вводится включен.выкл.зажигания



Есть смысл!! К стати как это делать есть в инструкции!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jacky
сообщение 17.5.2010, 0:16
Сообщение #295


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.10.2008
Из: Москва, центр

Мой город: Москва



оооо, как мне это знакомо, что не заводится с первого раза.
я-то думала только у меня такая проблема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.5.2010, 7:21
Сообщение #296


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Поменял антенну. Ничего не изменилось (т.е. заводится нормально). Дефект проявлялся только зимой и только после короткой стоянки. После шевеления разъема больше не проявлялся (но тут и потеплело). Поменял в целях профлактики.
Диагност сказал, связь с блоком плохая, даже прописка ключей не всегда с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.5.2010, 7:34
Сообщение #297


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23, и у тебя такая проблема? Я удивлен. Может глюк действительно связан с датчиками температуры двигателя и всасываемого воздуха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.5.2010, 7:36
Сообщение #298


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 17.5.2010, 10:37
Сообщение #299


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Александр23 @ 17.5.2010, 8:36) *
dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась...

Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна?
Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте?
Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны?
Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.5.2010, 13:13
Сообщение #300


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Dim4ik2010,
Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 17.5.2010, 15:21
Сообщение #301


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(Александр23 @ 17.5.2010, 14:13) *
Dim4ik2010,
Вроде кто-то писал, что меняли блок. А лампочка - это индикатор. К тому же она иногда не загорается, а не всегда.

Ну да ну да
Блок наверное разумнее (про лампочку это я в упрек гарантийщикам которые меняют антенну)
Но вот вопрос моему блоку как собственно и многим другим в эксплуатации месяц может надо блок от другой модели? Может и не блок вовсе... В раздумьях я...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackart
сообщение 18.5.2010, 13:55
Сообщение #302


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Цитата(Dim4ik2010 @ 17.5.2010, 11:37) *
Цитата(Александр23 @ 17.5.2010, 8:36) *
dinamik,
Да лампочка иммо не загоралась...

Пошевелить Поменять Пропаять антенну Почему антенна?
Почему не само устройство? Почему нет такой проблемы например на акценте?
Не менял ли кто блок по гарантии после безрезультатной замены антенны?
Я еще не доехал до сервиса но если мне предложат поменять антенну обязательно попрошу обоснования отсутствия предложения замены лампочки (это же она не загорается)

Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!! Не верите гетцоводы проверьте http://forum.accent-club.ru/index.php?show...%E4%E8%F1%F2%FF именно по этой проблеме я пришел сюда. Имею акц 2005 96000км и Гешу 2008 35000км, на Гетце была такая проблема меняли по гарантии антену иммо, но там проблема была ярко выражена т.е ключик на панели не загорался, а вот на акце первый раз было зимой чтобы я не делал (мыл форсунки, менял все фильтра, свечи, менял бенз!!! заземлял двигло, проверял сигналку, шевелил все контакты) ниче не помогло, сейчас началось опять и все также как и у всех (не заводится с первого, передергиваем ключ, тынц, тыр-тыр-тыр,) но! может это случайность может и правда, по совету одного нашего форумчанина, осушаем бак (ездил на лампочке) и потом в бак стакан чистого спирта! гоняем носимся жжем и едем заправляемся нормальным бензом. Просто попробуйте, а поэзию оставим лирикам rolleyes.gif мне помогло два раза, но не факт что поможет и вам, кому то не помогло, ибо ИМХО! Удачи! accent-club.ru forever
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 18.5.2010, 17:19
Сообщение #303


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата
Не переживай проблема на акценте была есть и будет пока ей не займутся в корее!!!

У меня за 4 года и 106000 иммобилайзер на акценте не подвел ни разу
И про гарантийную замену антенны не встречал я в акцент клубе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackart
сообщение 19.5.2010, 9:06
Сообщение #304


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Dim4ik2010 я и не говорю про замену антенны в акценте у меня тоже с ней всё в порядке, а вот на Гетце подвела и ее меняли на 11000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 19.5.2010, 9:11
Сообщение #305


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(blackart @ 19.5.2010, 10:06) *
и ее меняли на 11000 км.

И стало так же хорошо как из салона? снова на 11000 или как у меня после тысячи первые признаки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackart
сообщение 19.5.2010, 10:16
Сообщение #306


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Из: Кострома

Мой город: Кострома



неее с Гетцем по сей день (сейчас 32000 км) все Ок, кроме плавающих оборотов ну это уже другая история...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zman
сообщение 21.5.2010, 17:08
Сообщение #307


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 8.9.2009
Из: Калуга




забыл добавить
один из официальных диллеров
на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил:

хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами:
"не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля"
и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ...

Сообщение отредактировал zman - 21.5.2010, 17:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik2010
сообщение 21.5.2010, 21:46
Сообщение #308


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 28.3.2010
Из: Москва СВАО




Цитата(zman @ 21.5.2010, 18:08) *
забыл добавить
один из официальных диллеров
на вопрос что за нафик с иммобилайзером ответил:

хюндай всем диллерам разослал бумажку с якобы такими словами:
"не завод гетса с первого раза не есть проблема автомобиля"
и далее диллер добавляет: но если вы хотите приехать чегото там перешить приезжайте ...

Я бы спросил о перепрошивке чего речь
Судя по всему у официалов спрашивали про иммобилайзер вобщем и про неопознание ключа в часности
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jacky
сообщение 21.5.2010, 22:03
Сообщение #309


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.10.2008
Из: Москва, центр

Мой город: Москва



как же я замучилась с тем, что она не заводится с первого раза...
всю неделю отъездили нормально, а сегодня вечером встала и хоть бы хны ей...раз пятьсот уже пробовала завести((вторым ключом пробовала(((
а завтра она мне на ходу весь день нужна(((
а лампочка иммо у меня в такие моменты горит, кстати....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.5.2010, 22:16
Сообщение #310


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Jacky,
Сигналку проверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jacky
сообщение 21.5.2010, 22:26
Сообщение #311


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.10.2008
Из: Москва, центр

Мой город: Москва



поменяли уже один раз реле блокировки.
толку ноль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 25.5.2010, 20:19
Сообщение #312


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



на днях нарвался на вышеупомянутую проблему с иммобилайзером. (машинке 4 года и это первая проблема) Пытаюсь запустить двигатель - выключил -включил замок зажигания - двигатель пускается... тогда не придал этому значения....
сегодня поехал на озеро далеко за город... пока искал место, несколько раз глушил двигатель, и после очередной остановки двигатель категорически отказался запускаться. Тогда обратил внимание на лампочку иммобилайзера - лампа не горит... нда... перспектива не очень....
короче, делать все равно нечего, надо както выбираться ... вспомнил, что есть способ запуска по коду, в обход иммобилайзера... только вот чтение мануала расстроило - код надо выспрашивать у дилеров, а до них надо еще сначала добраться... angry.gif

припомнилось так-же, что антеннка иммобилайзера имеет разьем на замке зажигания... решил проверить. быстренько раскидал декоративные накладки и добрался до этого разьема. разьем на защелке, самопроизвольно не вывалиться, но в пределах этой защелки есть небольшой люфт.
короче, несколько раз просто вынул-вставил biggrin.gif и получил удовольствие от с превого раза зажигающейся лампочки иммобилайзера и соответственно , запускающегося двигателя!
Логическое обьяснение сам себе дал примерно такое: разьем антеннки иммобилайзера под провода достаточно большого сечения , поверхность контактов там достаточно большая, а токи , протекающие через обмотку антеннки - мизерниые, не могущие разрушить окисную пленку. "Эротическая процедура" просто очистила поверхность контактов - и иимобилайзер заработал нормально. Пол-дня мотался по городу по делам, неоднократно запуская двигатель - и ни одного сбоя!
Сама же антеннка - это просто катушка, и вероятность отказов (если не вырывать провода из нее) ничтожна!
ps кстати, просмотр ошибок контроллера двигателя в такой ситуации ничего не дает - их нет, или просто контроллер не умеет диагностировать плохой контакт в антеннке иммобилайзера

Сообщение отредактировал ZinVit - 25.5.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.5.2010, 5:58
Сообщение #313


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




т.е. всётаки получается - припаивать антенку надо намертво к плате иммобилайзера
:-\
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pumba
сообщение 20.8.2010, 16:46
Сообщение #314


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Из: Фрязино, М.О.

Мой город: Фрязино, М.О.



На этой неделе тоже возникла проблема с заводом авты. Getz 2004, 127 ткм, бенз тока 92, 95 в жизни не пробовал)
До этого все было ок, а тут пару раз с первого раза не завелась знак иммо не горел - после вкл/выкл зажигания появился - заводится нормально. Вот думаю разобрать накладки, посмотреть, при возможности припаять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
согдиец
сообщение 23.8.2010, 17:25
Сообщение #315


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: Саратов




Недавно возникла проблема с запуском. Возникает только после 6-8 часов простоя. Гетц не хочет заводится с первого раза, как это было обычно. При первом пуске схватывает, но обороты не поднимаются и сразу глохнет. Со второго раза как правило заводится нормально. Замена фильтра и свеч результата не дали. Заправляюсь на одной и той же заправке уже несколько лет и к бензину вроде претензий тоже нет. Обратил внимание на запах живого бензина из выхлопной после первой неудачной попытки завести. Вроде как воздуха маловато при первом пуске. Кто-нибудь решил энтот кросворд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
foma
сообщение 25.8.2010, 13:51
Сообщение #316


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.2.2010




Спасибо всем отписавшим!
Решил проблему поворотом антенны иммо на 180 градусов. Кто-то в теме выше описал этот способ. Единственное неудобство, надписи также переместились, но на них никто обычно и не смотрит.
Неделя - полет нормальный. :)
До этого часто утром не заводилась с первого раза, лампа иммо не горела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 25.8.2010, 18:47
Сообщение #317


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Этот трюк описывал я - уже более года полет нормальный! Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.8.2010, 21:22
Сообщение #318


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Смол @ 25.8.2010, 19:47) *
Этот трюк описывал я - уже более года полет нормальный! Удачи.

Надо сказать, трюк бесполезный с т.з. физики. Просто те же контакты пошевелил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 26.8.2010, 22:17
Сообщение #319


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Контакты я не трогал, ну если только от дыхания они расшевелились. Кстати, передвигая телевизионную антенну, мы улучшаем качество приема. Это разве не физика? А изменение центровки мне подсказал мастер из дилерского центра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.8.2010, 22:24
Сообщение #320


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Я помню. За провода потянул - разъем не приклеенный ведь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1994Aseka
сообщение 1.9.2010, 6:45
Сообщение #321


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.4.2010

Мой город: Н.



Цитата(foma @ 25.8.2010, 14:51) *
Единственное неудобство, надписи также переместились, но на них никто обычно и не смотрит.


а что за надписи у Вас переместились?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.9.2010, 7:37
Сообщение #322


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



1994Aseka,
ACC. ON. START. А ты не смотришь, чтоли, на них, когда заводишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
foma
сообщение 3.9.2010, 9:18
Сообщение #323


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.2.2010




Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось.
Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
asdf234dfsa
сообщение 21.9.2010, 9:24
Сообщение #324


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Саратов



Цитата(foma @ 3.9.2010, 10:18) *
Аналогично. Контакты не шевелил и не дергал. Аккуратно открутил винт и повернул. Никакого натяжения проводов при этом не наблюдалось.
Все слышали об истории с айфонами, когда рука экранировала антенну и сеть пропадала. Возможно с иммо похожая история, ... часто.


почему же эта болезнь развивается со временем? т.е. работает нормально, а потом начинает экранировать?

Сообщение отредактировал asdf234dfsa - 21.9.2010, 9:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
foma
сообщение 22.9.2010, 13:54
Сообщение #325


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.2.2010




Это науке не известно. :) Не у всех же экранирует. У кого-то контакты реле, у кого-то действительно могли быть контакты разъема антенны, у кого-то вообще топливный фильтр (в ветке писал кто-то).
Нужен творческий поиск. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad426
сообщение 11.11.2010, 13:24
Сообщение #326


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 27.1.2008
Из: Астрахань




Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно.

Сообщение отредактировал @lf - 12.11.2010, 10:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 14.11.2010, 10:09
Сообщение #327


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(vlad426 @ 11.11.2010, 13:24) *
Если кому интересно, как была решена проблема с иммобилайзером - машина периодически переставала заводиться - лампочка иммобилайзера не загоралась при включении зажигания. Сначала это проявлялось изредка, потом все чаще и чаще.Дошло до того, что включая зажигания я с замиранием сердца смотрел на лампочку иммобилайзера - загорится или нет. Если не загоралась - приходилось устраивать пляски с бубном - включать выключать зажигание, протирать стекло, стучать по колесам ну и т.д. Пару недель назад решил себе поставить автоматическое включение фар, поехал к знакомым электрикам и заодно попросил посмотреть антенну иммобилайзера. Перед этим дал им почитать эту тему.Каково же было мое удивление, когда включая зажигание и по привычке смотря на лампочку иммобилайзера увидел, что лампочка загорелась буквально через полсекунды, а раньше (если она вообще загоралась) на это уходило секунды три. Спрашиваю мужиков, в чем причина то была. Оказалось все до банального просто - в разъеме иммобилайзера (который "мама") просто надо было поджать контакты, что бы "папа" входил как можно плотнее. Прошло уже 2,5 недели - ни одного сбоя, лампочка исправно загорается почти мгновенно.

Было то-же самое, правда дефект редко проявлялся, ездил с этим полгода. Потом надоело, приехал к оффициалам, переобжали контакты - уже больше месяца как дефект не проявляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 15.11.2010, 10:18
Сообщение #328


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




у меня тоже последнее время началось...не заводится. Спустя 20-60 сек-все в порядке. Еще закономерность нашел. Если не заводится, закрываюсь изнутри с брелока сигналки, открываюсь. Заводится! Официалы, гады, говорят: можем сделать диагностику, но для этого вам надо (!) снять с машины все сигналки, секретки и т.д...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.11.2010, 10:40
Сообщение #329


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Максим,
А ты что хотел? Тебе же нужна диагностика авто, а не качества установки допов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 15.11.2010, 13:47
Сообщение #330


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Александр23, да теоретически я все понимаю. ОД правы, конечно. Но это же такие трудо-время-деньго-затраты. А в результате, ОД скажут: у вас все ок, ошибок не выявлено...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:36